Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
mst7280277 31 мая 2020, 17:49
Отделение по адресу: Днепр, ул. Космонавтов, 1
Некорректно работает система СМС сообщений о расходовании средств по карте. Так, например, по моей карте по состоянию на 31.05.2020 — из последних приходили СМС — 12.05, и в Вайбер — 21.05 и 31.05.
За это время с карточки списано 1874.56 грн и только на сумму 628.84 есть сообщение (в Вайбер). Где остальные СМС? Хотела отключиться от этой услуги, но банк сообщает, что «В целях безопасности СМС-банкинг… не может быть отключено» КАКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ? ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТСЯ БЕЗ СООБЩЕНИЙ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 14:53
Добрый день! Хотим заметить, что операции до 200 грн. отображаются в виде push-уведомлений в Ощад 24/7.
При оплате квитанции 165грн. Тов. «селтик» услуги банка 25грн, квитанции не дали!!! Г. Бровары, Ощадбанк Эпицентр!!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 14:52
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения, когда и во сколько вы проводили оплату, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Valia89 30 мая 2020, 16:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Що робити у випадку коли по зарплатній картці якою не користуюся (з даної організації звільнився)стягується комісія? Ваші співробітники не можуть надати номер пункту договору з гідного якого стягується комісія, пів години тримають на утриманні і ніякої відповіді не надали!!! Як припинити стягування комісії якщо немає можливості звернутися в банк де відкривався рахунок? Знаходжусь в іншій області і тому не маю змоги закрити рахунок в певному відділені. Надайте роз’яснення?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 14:50
Доброго дня! Згідно тарифів банку, з якими ви можете ознайомитись як у відділенні банку та на нашому сайті, передбачена комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку. Ви маєте можливість звернутись до відділення банку та написати заяву про закриття вашого рахунку. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NZ NZ 29 мая 2020, 21:45
Сьогодні прийшла повістка в суд від ощаду.Так як повістка йшла 2 місяця.Два місяця позаблуковували всі картки за простроченість.познімали всі кошти на закриття заборгованості.залишилось ще небагато платити перед тим ощад запропунував оплатити 2100 судові витрати і карточки розблокують но я неоплачувала так як був карантин і небуло коштів.Хотіла оформити рекструктиризацію відмовили.Протягом 4-5 місяців я погашу забогованість так як вийшла на роботу.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 14:38
Доброго дня! Радимо звернутись до вашого обслуговуючого відділення.
Хочу висловити подяку завідувачу ТВБВ №10026/0664 Соловюк Світлані Дмитрівні та її підлеглим за гарне обслуговування та повагу до клієнтів. Я є клієнтом Ощадбанку і дуже задоволений роботою цього колективу. Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 14:32
Доброго дня! Вдячні за відгук. Ваша команда Ощадбанку.
fantikrut619 29 мая 2020, 16:51
Банк заблокував зп карту по причині простроченої заборгованості по кредитній карті.Це був єдиний дохід всю суму внести нема з чого. Дзвонив на гарячу лінію ходив до банку щоб домовитись про реєструктиризицію чи щоб хоч частину якусь залишали.Скрізь відмовили і як тепер жити коли в країні карантин. Ще називають себе банком країни
Ощадбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 14:31
Доброго дня! Банк діяв законно, згідно умов договору.
zhyltsov 29 мая 2020, 15:08
Полтора месяца не могут выпустить электронное пенсионное удостоверение.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 15:19
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: в каком отделении вы обслуживаетесь, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
drnvk13 29 мая 2020, 12:53
Вчера вечером перевела 1000 грн (вроде остался чек) в итоге человек пообещал привезти щенка к 9 утра. Но телефон выключен и ни щенка, ни денег. Вот номер карты 5352 4901 0460 9991
У него два номера было, один к кторому подключен вайбер: +380 (99) 963 53 09
И другой который был указан в объявлении: ‭0 (99) 131 74 29‬
Представился как Артем Петрович.

Если можно заблокировать его карту и вернуть деньги(
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 15:18
Добрый день! С данной ситуацией рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
PavelLychev 29 мая 2020, 10:55
Когда-то переводил деньги на карту Ощадбанка, они сразу не поступили(точнее поступили но заморозились), после моего звонка в банк, сотрудники пол часа шаманили над чем-то, но по итогу сказали, что нет сотрудника который может помочь, сказали, что в следующий раз не будут деньги удерживаться временно и они все сделают так как надо. В следующий раз когда пополнял деньги, ситуация та же, я выслушивал робота девушку которая говорила мне что у меня задолженность в -8грн, хотя я пополнил на 125, а задолженность не пропадала, после того как я смог дозвонится до сотрудников банка, мне сказали что деньги поступят от 2 часов до 3 дней, почему не в одном банке такого нету? Начал смотреть откуда у меня вообще задолженность, оказывается у меня подключен смс-банкинг, который при выдачи карты, я просил мне не включать и сотрудники сказали «хорошо». В итоге у меня просто снимаются деньги за эти СМС, которые не приходят. Спасибо, самый ужасный банк из всех которыми я пользовался. PS: Деньги до сих пор на заморозке, прошло уже 16 часов.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 12:14
Добрый день! Если вы хотите отключить смс-информирование, вы можете это сделать как самостоятельно через личный кабинет в Ощад 24/7, так и обратившись с вашего финансового номера телефона в контакт-центр банка: 0800-210-800.
IvanMitrov 29 мая 2020, 2:08
Добрый вечер. Пишу сюда, так как надеюсь может работники банка обратят внимание на этом сайте на меня и может наконец-то ответят мне, после двух раз переводов меня на другого менеджера, которого я ждал по 30 минут на линии но так и не дождался. Так вот, как так выходит что после оплаты моего кредита, вы продали мой кредит коллекторской фирме которая что то там требует, но при этом ссылается на то что бы я позвонил вам и уточнил информацию? Но Ощад в тупую морозится. Как так? Выходит что государственный банк, такой же, а может быть даже и хуже, неадекватный как и все банки нашей страны? Это я уже молчу что мой аккаунт в Ощад 24, я так понимаю тоже продали, так как стоит другой номер и я не могу зайти в свой аккаунт.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 10:27
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Samoilenkooo 28 мая 2020, 20:48
Не образованные люди, глупые, не компетентные, с сырыми програмами. Воры! Ваш банкомат съел мои личные деньги, которые естественно никто не захотел возвращать. Мало того что я от стояла очередь больше 2-х часов, так как выразилась ваша сотрудница «сырая программа» съела весь мой платёж. Не переводя его на номер коммунальных услуг. Мне грубили и не хотели разбираться в сложившейся ситуации, мол это все мои проблемы. Никаких средств самозащиты нет, на сотрудниках нет масок и перчаток. Разговорная речь желает лучшего. Не может сотрудник банка грязно материться и выгонять из отделения клиентов. Ужас. Банк зарабатывает деньги на том что блокирует терминалы и реквизиты своих же клиентов, многие попадают на крупные суммы, которые им никто не возвращает. Пока я не дошла до РУВД и не села писать заявление о мошенничестве никто из сотрудников не пошевелил и пальцем, дабы как-то исправить ситуацию.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 10:26
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт после использования наших сервисов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении и когда вы были, имя сотрудника который вас обслуживал. Хотим так же заметить, что вы можете написать заявление в отделении банка на возврат средств.
navrmavr 28 мая 2020, 17:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 75/2
Звичайно, все можна списати на карантин і загальну нервозність, але — я вважаю, що приниження і обзивання клієнтів, тим більше завідуючим відділенням — це не допустимо!
Зайняла чергу у відділення о восьмій ранку, була вже другою. Запустили тільки о 9-30, бо заходили якісь «ліві» клієнти. Не буду скаржитись, що довго обслуговували, бо зависла система — це звичне явище у нашому відділенні, чи то мені так везе. До речі — всі працівники, крім завідувачки працюють чудово — дуже ввічливі і професійні.
Про головне — коли я вже почала через пів-години чекання ( прошу зауважити, що відпросилась з роботи на годинку, думаючи, що отримати нову карту, замість тої, де збіг термін користування буде швидко ) наполягати на тому, аби мене нарешті відпустили — вибігла якась жінка, без маски і без бейджика і почала на мене кричати і ображати — говорячи — що ви тут влаштували істерику, може сплутали куди ви прийшли — типа не у психлікарню! Я на це промовчала, але коли вона потім почала кричати на літню жінку, казати, що вона глуха і заборонила обслуговувати її — це вже не могло пройти повз мене! Коли я почала питати, як її звуть — вона не хотіла відповідати, а потім з призирством сказала — ну, Саенко Олена, той що!?
Прошу винести їй моральну і матеріальну догану за таку невідповідну поведінку!
Ощадбанк
Ответ банка
28 мая 2020, 17:59
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень до якого відділення ви звертались, ваше ПІБ та контактній номер телефону. Ситуацію перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Memoza 28 мая 2020, 17:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
отделение на саксаганского 45 киев. я в другом городе. с кем мне связаться и желательно прямое контактное лицо чтоб не переключали с одного на другого оператора. и по возможности дайте мобильный номер хотя бы отделения а то я с вашими переключениями и соединениями и в сто гривен не вложусь.
Ощадбанк
Ответ банка
28 мая 2020, 17:14
Добрый день! Все контактные данные отделений есть на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/map
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
XMEJIb 28 мая 2020, 16:52
Добрый день. Такая ситуация. Мои родители долгое время не могли забрать перевыпущенные карточки из отделения, прошло года 2. Никаких заявлений на получение новых карточек они не писали эти годы. Вчера вместо моих родителей кто-то получил их новые карточки в отделении № 10020/0327 и снял все деньги. Как такое может быть?
Ощадбанк
Ответ банка
28 мая 2020, 17:02
Добрый день! Такое событие можно считать маловероятным, так как банк проводит идентификацию клиентов. Ваши родители могут обратиться в их обслуживающее отделение и написать заявление на проведения расследования по данному поводу.
ketrindom 28 мая 2020, 15:24
Надзвичайно погана робота відділення. Працівники практично не працюють. На обслуговування однієї людини іде 40-60 хвилин. Люди приходять із дня в день щоб поміняти картку і дочекатись своєї черги. На даний момент стою 4 години. Це неподобство.
Ощадбанк
Ответ банка
28 мая 2020, 16:17
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень яке саме відділення ви відвідували, ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо.
Проблема решена
Z0686878021z 28 мая 2020, 15:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Відповідь в відділенні банку «нам до одного місця ваші записи, ми працюємо в порядку живої черги, стійте і чекайте коли прийде ваша черга, у нас свої правила.»Як це розуміти?
А те що люди записуючись на відповідний час на щось розраховують, нікого з співробітників не цікавить.Це відділення Ощадбанку на Червоноткацькій 35, на відміну від цього відділення, Ощадбанк на Харьківське шоссе 21/6 працює ідеально, візит проходить рівно в призначений час.
Ощадбанк
Ответ банка
28 мая 2020, 16:14
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ім'я співробітника з яким ви спілкувались.
anvliva 28 мая 2020, 11:07
Отделение по адресу: Херсон, ул. И. Кулика, 129
При получении перевода Intelexpress кассир сказала, что без СТРАХОВКИ перевод я не смогу забрать, на вопрос для чего нужна эта страховка она ответила «Для финансовой безопасности перевода» (бред полнейший!) Я сказала, что звонила на горячую линию Ощадбанк и оператор сказал, что страховой продукт можно оформить ПО ЖЕЛАНИЮ! А когда я ей это сказала, она ответила «На горячей линии говорят что угодно». Изначально я согласилась до того, как позвонила на горячую линию, после разговора с оператором, я сказала, что мне не нужна страховка на что ответила «Ну вы же уже сказали ДА (типа это ваши проблемы)»
Я работала на горячей линии в банке и из опыта говорю, что оператор колл центра знает в разы больше, чем сотрудники отделений!!! Это что за некомпетентность, я возмущена таким обслуживанием! Если ваши кассиры и дальше будут так работать люди просто не будут с вами сотрудничать!
Ощадбанк
Ответ банка
28 мая 2020, 13:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и свяжемся с вами для ее урегулирования.
В мене така ситуація… Виконавча відправила постанову на зняття арешту до Ощадбанку 9.04
2020 і на сьогоднішній день 27.05.2020 мою карту та рахунок так і не активовано!!! Ні на гарячій лінії ні у відділенні, в якому відкривався рахунок для дитячих виплат ні якої інформації мені не надають!!! Скажіть, скільки ще чекати!!??
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2020, 17:37
Доброго дня! Банк зможе провести розблокування на протязі доби після отримання офіційного листа від виконавчої служби.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikolai19801 27 мая 2020, 17:17
У меня ситуация не закрыта по моей кредитной карте.
Я писал реннее, что у меня карту съел банкомат и банк не хочет выдать другую для погашения задолженности.
Иду делать оплату в банк, а там либо очередь, либо отделение вообще зарыто, т.к. карантин.
На сегодня мне звонят по 3 раза на день.
Я не против оплатить так дайте возможность это сделать.
Оплатил через счёт по № ошад карты через айбокс, айбокс квитанции не выдал.
В личном кабинете тоже изменений нет!
Сегодня тоже звонили и я так понял, что оплата не прошла.
Это значит, что я заплатил непонятно куда?
Так же мне никто не дал объяснения, куда пропали средства за субсидию за лето 2019.
И ещё были непонятные вещи на которые мне никто не хочет дать ответ.
Ну да ладно с этим пока.
Банк может выдать карту для погашения задолженности?
Что бы быстрее дело двигалось вперёд.
Это же и вам выгодно:):):)
Не так ли???
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2020, 17:22
Добрый день! Для выдачи карты, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Что касается субсидии, этим вопросом занимается УПСЗН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
teffi943 27 мая 2020, 16:08
Почти неделю не могу провести онлайн платежи пишут на сайте технические работы. Не могу войти в ощад24/7 нет соединения с сайтом.
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2020, 16:10
Добрый день. Система работает в стандартном режиме. Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 с вашего финансового номера телефона.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝