×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Кредитка MORE
17.07.2020 через чат-бот заказал себе кредитную карту More! Звонил 100 раз на вашу горячую что бы узнать статус по карте, в ответ слышу разное! То номер вообще не находят мой, то к карте номер подвязать не могут и т.д., писать можно много! Мне на горячей линии ответили что ответ будет в течении 2-3 дней, на сегодняшний день ответа как не было так и нет! Да и ещё, клиентов даже не предупреждают что карту ещё и изготовлять будут 14 рабочих дней!
Ужасное обслуживание горячей линии и всего банка!
Написать комментарий
Краткость, четкость, лаконичность.
Написать комментарий
Жалоба
096-858-51-53
Нагорский Сергей Владимирович.
ЖАЛОБА.
Заявляю жалобу на бездушное отношение к людям- клиентам отделения Ощадбанка и халатное, непрофессиональное отношение к выполнению своих обязанностей руководителя этого отделения — г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
Согласно сообщению СМС Ощадбанка о готовности моей новой, продлённой, пенсионной карточки, я прибыл из г. Вышгорода в отделение банка по указанному адресу: г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
В этом отделении я обслуживаюсь как пенсионер — 21 год.
В очереди я оказался 5-м по счёту. Я простоял свою очередь на улице, под солнцем, на жаре – 4,5 часа.
Очередь из клиентов банка находилась вне помещения отделения. Лавочек для отдыха пожилым людям и инвалидам около отделения нет. Укрытия от воздействия солнца или дождя – нет. Туалета нет. Питьевой воды поблизости нет.
Состав очереди: люди пожилого возраста, с явно подорванным здоровьем — возрастом 50-70 и более лет. Несколько инвалидов (на коляске, на костылях и т.п.).
Многие точно не знают к кому надо обращаться в этом отделении, чтобы решить свои проблемы, т.е. – в каком «окне» в этом отделении их могут обслужить. Но в зал не всех пускают – только по одному человеку. Спросить не у кого, а на улице выяснить этот вопрос самостоятельно и создать соответствующую очередь невозможно. Поэтому образовалась неразбериха и весьма нервная обстановка, которая крайне негативно и заметно влияла на состояние здоровья пожилых и больных людей – клиентов этого отделения.
Эта ситуация не позволяла людям соблюдать меры карантина и находиться друг от друга на расстоянии 1,5 метра – все люди были вынуждены стоять вплотную. Т.е., вероятность заражения пожилых людей короновирусом была максимальная и изменить самостоятельно это люди не имели шанса – у входа в отделение банка очень мало места для очереди. Т.е., руководитель этого отделения, в разгар пандемии, искусственно создал скопление людей у входа в своё отделение банка, на малом участке территории, что создало реальную угрозу здоровью и жизни клиентов Ощадбанка.
Нам заявили, что клиенты этого отделения банка обслуживаются так медленно потому, что тут «некому работать» — один менеджер, один кассир и т.п. Т.е., штат отделения неукомплектован сотрудниками. А те, кто работает – имеют мало опыта в работе.
Менеджер мне заявил, что мою готовую пенсионную карточку, которая уже находится именно в этом отделении банка больше 10 дней, она мне не выдаст, т.к. одного предъявленного мной паспорта гражданина Украины ей недостаточно, а требуется еще и моё пенсионное удостоверение. Потом она заявила, что в электронной базе Общадбанка нет моих данных вообще. Т.е., 21 год подряд все данные были и я спокойно обслуживался по нескольким своим счетам в Ощадбанке, по этому адресу, а сейчас все мои данные вдруг исчезли. Но мою пенсионную новую карточку изготовили и прислали в это отделение. А для восстановления моих данных в базе Ощадбанка требуется только моё пенсионное удостоверение! Паспорта недостаточно!
1) Знаю: в базе Ощадбанка мои данные были (около 30 лет) и есть в полном объёме.
2) Знаю: замена пенсионной карточки производится по паспорту гражданина Украины и пенсионное удостоверение при этом не нужно.
3) 4,5 часа я простоял (5-м в очереди) на жаре под палящим солнцем, в крайне напряжённой, нервной обстановке только для того, чтобы убедиться: в этом отделении организация его работы отсутствует в целом; обслуживание и отношение к клиентам Ощадбанка – пренебрежительное, хамское – молодые сотрудники банка кричат на пожилых, слабых людей, как на провинившееся стадо.
Требую строго наказать руководителя этого отделения Ощадбанка. О принятых мерах сообщить мне лично по любому каналу связи. Положение дел в этом отделении банка беру под контроль.
Комментарии (1)
ГЛ
Написать комментарий
Что это за смс
Написать комментарий
Отделение на Академика Глушкова г. Киев = ужасный сервис, ленивые сотрудники
Жалко нельзя минус поставить. Хотела восстановить карточку, так как истек строк действия — передумала, лучше в моно открою.
Комментарии (1)
Самое плохое отделение в г. Одесса
Ужасное отделение, сотрудники- хамы, отказываются работать, с элементарными вопросами отвечают: разбирайтесь сами!
Операторы отказываются обслуживать, говорят, что у них нет времени и отправляют в другое отделение.
Комментарии (1)
Вообще не реально дозвониться
другие банки сами звонят и и предлагают свои услуги.
Спасибо за недождавшуюся консультацию Ваших услуг, желания воспользоваться Вашей услугой уже нет,
позвоню в другой банк,
ужасное отношение к клиентам…
Комментарии (1)
Пенсионная карточка
Ощущение, что попал в «совдеповское» учереждение в худшие годы конца 80-х.
Комментарии (1)
обмен порванной купюры в Ощадбанке
Комментарии (5)
Вопрос
Комментарии (5)
Помогите разобраться
Комментарии (2)
воры
Комментарии (1)
Некомпетентний банк який не перевіряє своїх клієнтів!
Комментарии (2)
Воры!
Комментарии (1)
Банк спаскудився на всі 100 відсотків.
Комментарии (1)
ЖАХ !!!
Комментарии (1)
Не выдали перевод.
Кассир в банке сказал, что я могу получить деньги, только оформив страховку за 150грн.
Администратор сказала, что эти вопросы решает только кассир.
Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что подключит к специалисту по данному вопросу, прождал 15 мин. соединения, не дождался.
Что это за обдираловка, раньше без проблем получал переводы.
Кроме этого, при очереди на кассу 7 человек, кассир занимается своими делами, и очень медленно обслуживает.
Комментарии (1)
Отзыв об этом сайте
Комментарии (2)
Никогда больше не обращусь в Ощадбанк й
Комментарии (3)