Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поддержка (связь) банка по тлф

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Bonz 2 августа 2020, 14:06
Поддержка банка по тлф отвратительная.Я так и не мог связяться с банком — три раза по 20 минут ждал оператора на связь и после всего этого ожидания связь обрывалась.Все операторы заняты, ждите, вам перезвонят и на этом всё.Кому нужна такая поддержка?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 17:21
Добрый день.
Жаль, что не получилось дозвониться сразу. В период карантина значительно увеличилось количество обращений в контакт-центр банка которое в свою очередь формирует очередь на линии банка. Помимо звонка в банк у вас есть возможность заказать обратный звонок на сайте банка и наш сотрудник в порядке очереди вам перезвонит: https://www.oschadbank.ua/ua/callback

Комментарии - 2

+
0
19036256
19036256
2 августа 2020, 15:42
#
Многие вопросы можно решить при помощи робота-бота,например снять лимиты.Баланс карты лучше не спрашивать,это можно бесплатно посмотреть (один раз в день)в банкомате,а по телефону это платная услуга.
+
0
Bonz
Bonz
3 августа 2020, 19:03
#
Я знаю все вопросы по работе с банками,но если мне нужен оператор,то никакой чат-бот мне не поможет. Это стандартная отписка,а то что сервис никакой,то менеджмент банка это не решает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться