Минфин - Курсы валют Украины

Установить

качество обслуживания клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Хочу поделиться впечатлением, которое произвело на меня обслуживание на отделении № 10007/0298, расположенном по адресу г Мелитополь, Запорожской обл, ул Дзержинского,58. сказать — ШОК- это очень мягко сказано.Такого безразличия и полнейшего игнорирования со стороны сотрудников банка еще нужно поискать! Закончился срок действия моей пенсионной карты. Мне пришло смс сообщение из банка с приглашением посетить отделение и забрать перевыпущенный пластик. Взяв документы я пришла на отделение 29 июля в 15.20, людей в помещении не было, подошла к окошку № 4 и поинтересовалась, где можно поменять карту.Кстати сказать в окне стояла табличка о том, что окно не работает.Сотрудница посоветовала обратиться в окно № 5.Я подошла к окну, там также стояла табличка, что окно не работает.Я стала терпеливо ждать пока оно откроется. В окне сидела сотрудница банка, распечатывала какие-то документы, пересчитывала карты, вобщем, не поднимая головы, занималась своей работой, прекрасно слыша, что сотрудница направила к ней клиента.Я простояла возле закрытого окна больше ЧАСА! Полнейшее игнорирование и равнодушие! Приехала и уехала служба инкассации, а окно все также оставалось закрытым. Прошло еще около получаса и я поинтересовалась еще раз — откроется ли окно для обслуживания, на что мне сотрудница банка, которая находилась там, Попович Ирина ответила, что рабочий день окончен, обслуживать она не будет и посоветовала мне покинуть помещение. На часах было 16.35.ЭТО ВООБЩЕ КАК? Прийдя на отделение в рабочее время и при отсутствии очереди, простояв возле окна более полутора часа меня не обслужил сотрудник банка. Вторая моя попытка забрать карту тоже не увенчалась успехом. Я пришла на отделение 31 июля уже в 13.45 и тоже, как оказалось, зря. На этот раз мне было отказано по причине того, что руководитель пригласила сотрудников на собрание, меня также, как и в первый раз, попросили покинуть помещение, закрыв за мной двери на ключ. Ирина! Вы просто ПОЛЕНИЛИСЬ выдать карту, заметьте, в свое рабочее время, ведь необходимо на это каких-то 10 минут! Не могу понять смысла действий и логики сотрудника банка! Неужели вам доставляет удовольствие гонять людей? Впрочем, может, Вы, Антонина Николаевна и Вы, Рита Анатольевна видите смысл и логику в действиях ваших подчиненных? Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. И еще, читая комментарии от других людей на сайте, поддерживаю их мнение полностью — ИЗБАВЛЯТЬСЯ НАДО БАНКУ ОТ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ!!!
PS: обслуживалась в этом банке давно, еще на отделении 10007/0297, которое закрыли, никогда не было претензий, но ситуация изменилась.ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ. И, все-таки, с уважением к сотрудникам банка.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 9:43
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данное поведение сотрудников недопустимо. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками отделения, касательно повышения качества обслуживания. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для предоставления обратной связи.

Комментарии - 2

+
0
krv77
krv77
4 августа 2020, 10:17
#
А толку топикстартеру от «Мы обязательно проведем работу с сотрудниками отделения, касательно повышения качества обслуживания.»
если она потеряла два дня?
Вот если бы вы написали «Извините, наш курьер уже привёз вам карту и 1000 грн в виде извинения...»
+
0
StarFighter27
StarFighter27
4 августа 2020, 14:15
#
У каждой кассы свой режим и график работы. Обычно все закрывается в 17.00, не потому что кассиры так хотят, а потому что еще надо кучу работы сделать по «бамажкам».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / качество обслуживания клиентов