×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Обслуживание и скрытые платежи-комиссии
Написать комментарий
Банк с которым лучше не иметь дел!!!
И началось… пришел получать карту пенсионную, барышня заставила снова заполнять документы… хотя вроде я все уже оформил, короче втулила мне кредитную карту, а лишь потом отправила в кассу за пенсионной. Ну бог с ним.
Посчитали мне пенсию и начислили мне на карту сразу за 4 месяца (пенсию), одним словом на счету было в районе 50 тысяч. Кинулся снять деньги… объехал пол Харькова… не один банкомат не работает… ну до ладно. Снял с горем пополам 20 тыс.грн. и тут началось!!!
Остальные свои деньги без процентов я снять не могу!!! С 1 июля решением там какого-то директора… они ввели ограничения — без процентов только 20 тыс.грн., а остальные деньги можно снять в банкомате только с процентами!!!
При этом не один сотрудник меня не уведомил!!! Самое смешное, звонили каждую неделю и рекомендовали воспользоваться кредитной картой!!!
Главное! Зачем мне такой банк, где за снятие моих же денег, мне нужно платить проценты???? Это идиотизм!!!
Сейчас мне напишут, что наличку можно было снять в кассе, отвечу!!!
Лишь после пятого разговора я узнал что снять можно без процентов в кассе!
Позвонил в отделение банка, сказали деньгу нужно заказывать… ждал три рабочих дня!!!
Короче дно, а не банк! Поваги до клиента нет..., пришел в отделение а там тупо сарай. Но самое обидное это платить проценты за снятие своих же денег
Комментарии (2)
Верните деньги по неиспользованной субсидии
Написать комментарий
Качество обслуживания
Написать комментарий
Управляющая САТАНА- всем заправляет муженёк
Когда кто то из сотрудников делал ошибку, в глазах управляющей и ее муженька просто загорались глаза. Это означало что после закрытия отделения они в двоем вызывали в ее кабинет этого сотрудника, орали и унижали. Я был свидетелем не однократного такого « вызова на ковер», после чего выбегали девушки в слезах, и на следующей день писали заявление на увольнение.
Более старые работники говорили что этот муженёк даже избил клиента под банком, за то что он пришел с просьбой решить какую-то проблему, связанную с Ощадбанком.
P.S. будьте внимательны к этим личностям, как клиенты так и сотрудники!!! А то и по морде можно получить.
Написать комментарий
Когда же уже люди дождутся остатка своих льгот ???
Комментарии (2)
Навязчивый сервис СМС банкинг
Написать комментарий
Змушують оформляти страховку за 150 грн
А потім перевірилі з мамою ще в Ощад24, як працює її нова картка. З'ясувалося, що без узгодження з нею їй підключили регулярний платіж — поповнення мобільного щомісяця на 2 грн + комісія.
Державний банк, ваші співробітники дивують! Є ж цивілізовані форми роботи з клієнтами. Навряд можна дії ваших працівників в Балаклеї назвати клієнтоорієнтованими.
Написать комментарий
Не могу воспользоваться картой
Два месяца назад исполнительной службой вынесено постановление о снятии ареста с моего пенсионного счета. В данный момент я не могу воспользоватся денежными средствами, которые находятся на вышеуказанном счете в связи с тем, что по кредитной карте есть задолженность и на денежные средства на исполнительной службой наложен. В отделении разводят руками, звоните на горячую линию, на которую не дозвониться!!! Подскажите как и когда я могу погасить задолженность по кредитной карте чтобы пользоваться денежными средствами находящимися на пенсионном счете?
Написать комментарий
Не могу получить остаток субсидии с отопительного сезона
Все работники в отделении банка и на горячей линии с которыми я общалась на протяжении 2,5 месяце, не владеют информацией и не могут ответить на поставленные вопросы. Так же на сайте Ощадбанка указано, что зачисление на карту должны быть произведены в течении суток после оформления карты и что, если этот остаток не будет получен до 19.12.20, они 20.12.20 вернутся на счет Министерства социальной политики Украины. Прошло уже больше двух месяцев, денег нет. И говоря, что у вас сбой и вы подключаете разработчиков программного обеспечения, для решения этой проблемы в течении двух месяцев, можно сделать вывод, что Ощад банк обманывает своих клиентов и пользуется их средствами в личных целях.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этой ситуации и перечислить остаток средств по субсидии с отопительного сезона. В случае если деньги не будут возвращены, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы Украины с целью защиты своих прав и интересов и рассмотрения данного дела в судебном порядке.
Так же довожу до вашего ведома, что подала 07.08.20 жалобу в НБУ на ваш банк.
Написать комментарий
Банк с сервисом прошлого века
Всякий банк мы начинаем оценивать с сервиса, с которым мы сталкиваемся при обслуживании. К сожалению, слово «сервис» неприемлемо для ваших работников. Всё начинается с распорядка дня. Кто то установил из руководства, что отделения работать должны без обеденного перерыва. Раскройте глаза! В 12.00 начинается мифический «санитарный час». И при аппелировании к распорядку дня можно выслушать кучу лестных слов в свой адрес.
Веб-обслуживание находится в диком состоянии. Неужели нельзя найти специалистов, чтоб наладили работу как в ПРИВАТ или МОНО?
Стремление с каждого шага клиента заработать «копейку» для себя порой доходит до смешного. Мыслимые и немыслимые комиссии А как же без этого обходятся другие банки?
Я вынужден пользоваться вашим банком. Нас, военных пенсионеров, закрепостили ОЩАДБАНКОМ. Уверен, что при возможности все без исключения пенсионеры с радостью ушли б из ваших «объятий».
Почему в ПРИВАТ в любом отделении меня примут и сделают всё, чтобы максимально разрешить мои проблемы. Быть может от того, что во мне видят КЛИЕНТА их банка.
Я обратился в ОЩАДБАНК по месту жительства с просьбой замены карты, у которой вышел срок. Предыдущую получал в другом отделении. А сейчас все знают проблемы с пандемией. Честно говоря не хочется лишний раз ехать на другой конец города. Вот я и поинтересовался возможна ли пересылка карты из одного отделения города в другое. Мне в стиле ОЩАДБАНКА объяснили, что это великая проблема, которую можно решить за 70 гривен.
И так во всём. Платежи комунальные — комиссия, выдача карты после потери — платно, подключение к веб-банкингу — платно, смс-информирование — платно и т.д. и т.п.
Вы наверно забыли, что вы крепко задолжали половине населения еще со времён Союза.
И такое мнение о вашем банке практически у всех. Люди не хотят даже лишнего дня оставлять свои пенсионные или зарплатные средства оставлять на ваших картах.
МОЖЕТ ПОРА УЖЕ ЧТО ТО МЕНЯТЬ?
Комментарии (3)
УЖАСНО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК И ЕГО УСЛОВИЯ
Ещё с таким банком и такими условиями не сталкивалась!!! Все рассказывают по одному а потом делают по другому, обдирают людей, наживаются на этом, и чувствуют себя отлично. И самое главное, что за их злодеяния никто ответственность не несёт!!! Точно также были сначала одним условия ( что при снятии наличных с банкомата Привата, комиссии нет) в один момент, решили что надо кого-то нагреть, и включили комиссию, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ НИКАК!!! Если бы вы наставили своих банкоматов во всех уголках Днепра ( как это сделал Приват) так и не искали бы люди где снять ЗП!!!
Второй момент, что если я не трачу в месяц с карты 2000 грн по терминалу — за это тоже надо заплатить ПРОЦЕНТ!!! ВООБЩЕ КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО, куда и сколько мне тратить свои личные деньги, которые я, заметьте, заработала своим трудом!!! Никто мне их не подарил и нигде я их не нашла!!! Третий момент, если ты снимаешь в месяц больше 10000 тыс с банкомата Привата, тоже берут комиссию!!! (опять же, тк негде больше снять, а если нужны срочно!!! Так бегать искать именно банкомат Ощада, которых нет в городе!!!!)
И четвертый момент, это то, что сидят не квалифицированные сотрудники что в отделении на Казакова, что в кол центре. Ничего толком объяснить не могут, помочь решить вопрос не могут, связи с начальством нет!!! Просто мычат и фраза заученная: «К сожалению вернуть снятую комиссию не можем помочь. К сожалению нужно обратиться в отделение банка» Приходишь туда там посылают в кол центр!!! В общем бардак ещё тот. Поэтому никому никогда не советую связываться с таким банком!!! Самый ужасный МОШЕННИК!!!
Комментарии (1)
Списывают деньги без уведомлений , ужасные комиссии
Написать комментарий
Ощадбанк
Комментарии (1)
Закриття карткового рахунку
Комментарии (3)
Выписывают карту без моего согласия а может и кредит
Несколько недель назад я обратился в отделение №10020/0320, чтоб увеличить кредитный лемит на карте, мне предложили заполнить документы, для рассмотрения банком. Которые я заполнил и ушел. Через время зайдя в ощад24 я заметил что мне оформили какую-то карту и ее делают!!! я позвонил на горячую линию, мне сказали это все заказывает отделение, обратился в отделение заведующему мне сказали что это все головной банк, я попросил жалобную книгу, мн е ее предоставили она уже просроченная, я спросил куда могу оставить жалобу мне зав отделением сказала куда хотите…
Объясните пожалуйста, как так мы платим налоги, Ощадбанку ремонты отделений, зарплаты работникам и тд а тут такое отношение и я еще не уверен что мне там могли еще оформить!!! помогите разобраться, куда я могу обратиться в Нацбанк, чтобы разобрались, какие продукты и на каком основании мне оформили!!! спасибо
Комментарии (3)
Скарга на обслуговування у відділенні банку
Написать комментарий
Скарга на обслуговування у відділенні банку
24.06.20. вона платила комунальні платежі через термінал, внесла всі реквізити, гроші, але стався збій зі світлом і термінал видав помилку і гроші на рахунки не зарахувалися. Моя мама зверталася до співробітниці Швидка Валентина Дмитрівна, з даною проблемою, але та сказала почекати. Минув місяць, мама знову прийшла у відділення до даної співробітниці, вона зі слів мами на чернетках склала заяву, про те що гроші не надішли і сказала не хвилюватися. Відкрили мамі якусь платну картку, нічого не пояснювали, тільки так треба. Через тиждень надійшла відповідь з категоричною відмовою про повернення коштів. Коли моя мама попросила копії заяв, що подавала співробітниця і копію листа з відмовою, мамі ніяких документів не надали. Співробітниця вела себе дуже агресивно, не відповідає на питання, виходить з відділення, щоб не спілкуватися з клієнтом. Прошу допомогти і розібратися в даній ситуації.
Комментарии (2)
И снова в ощадбанке установили блокировку на снятие денег с других карт
— меню разрешает снять только 3 раза максимум по 1000грн после чего пишет странное сообщение о технических проблемах…
Эта история продолжается я уже жаловался по этому поводу… тогда эту проблему решили путем скрытого меню которое позволяло это делать, но теперь скрытое меню убрали и банкомат предлагает снять деньги но не делает этого:
— 2000 грн отказывает с ошибкой превышен лимит активности
— 1000 грн только три раза
Сначала сотрудница банка сказала в ответ на мой вопрос о проблеме что проблема в другом банке что лимит установлен там
Я перезвонил и оказалось что лимита там никакого нет, после разговора сотрудницы ощадбанка с сотрудником банка восток она подтвердила что лимит на снятие установлен именно в ощад банке для данного банкомата…
Таким образом ощадбанк уходит от ответственности расчитыватся по выданным средствам по картам других банков… но видимо полностью запретить этого тоже не может поэтому вокруг этого всего и устроили цырк а мена делают обезьяной…
Прошу сделайте так чтобы банкомат выдавал деньги по картам других украинских банков до 10000грн...(примерно в три раза больше чем сейчас)
Комментарии (2)
Зникли кошти
Комментарии (1)