prokopse
prokopse
Зарегистрирован:
9 февраля 2015

Последний раз был на сайте:
2 сентября 2020 в 13:52
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 2282

prokopse

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
29 мая 2020, 14:43
# Подпольный банк
Хм, как вариант, может и стоило попробовать. Когда в чат оставлял заявку пару недель назад о проблеме с оплатой коммунальных (не подтягивается адрес моей квартиры),- то даже ответили, и пообещали разобраться.
0
15 апреля 2020, 17:03
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
Узнаю психологию нашего человека. Вместо того, чтобы требовать отмену салата из всяческих комиссий для всех, как это есть в Европе, например, — наш человек желает, чтобы банки лучше наживались и на других, в том числе и на пенсионерах.
0
14 апреля 2020, 17:03
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
В Привате, где другая пенсионная карта, свои заморочки на оплату коммуналки. Без комиссий только платежи общей суммой до 2000 гривен, не более 10 платежей в месяц. Мы и наши дети не укладываемся. В общем, с Ощадом мне все ясно. Решили поправить свои дела засчет новых комиссий с пенсионеров. Да и те ввели втихаря, и во время карантина. Именно так я себе солидный банк и представляла.
0
13 апреля 2020, 22:13
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
«Для оплаты платежей без комиссии, вы можете воспользоваться нашим ВЕБ/Мобильным банкингом Ощад 24/7» - и там снимают 7 гривен ежемесячной комиссии с пенсионной карты. За смс-оповещение, без которого Ощад 24/7 невозможен.
0
13 апреля 2020, 22:10
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
И через Ощад 24/7 Вы оплачиваете ежемесячно 7 гривен комиссии за смс-сервис, без которого интернет-банкинг невозможен (не знаю, где еще есть такое). Как мы узнали недавно. Когда собрались регистрировать итернет-банкинг, раз Ощадбанк с этого месяца решил втихаря поправить свои дела введением комиссии с пенсионеров, если пользоваться их терминалом.
0
13 апреля 2020, 22:07
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
И сидя дома, Вы оплачиваете 7 гривен комиссии за смс-сервис, без которого интернет-банкинг невозможен. Как мы узнали недавно. Когда собрались регистрировать итернет-банкинг, раз Ощадбанк с этого месяца решил втихаря поправить свои дела введением комиссии с пенсионеров, если оплачивать коммуналку с пенсионной карты через их терминал.
0
13 апреля 2020, 22:03
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
Пенсия приходит на другую карту.
0
13 апреля 2020, 17:11
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
Никакой логики не вижу, почему через ваш интернетбанкинг оплата коммуналки без комиссии, а через ваш терминал - с комиссией теперь! И там, и там, персонал банка не привлекается. Тем-более, выглядит как издевательство, что пополнить карту для дальнейшей оплаты коммуналки - надо идти к вашему терминалу все равно, но тут же сразу оплатить коммуналку без комиссии уже нельзя, надо возвращаться домой и доделывать процесс через ваш интернет-банкинг.
0
13 апреля 2020, 17:07
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
Терминалы ощадбанка комиссию за оплату коммуналки их пенсионной картой до последнего времени не брали! Никакой логики не вижу, почему через их интернетбанкинг оплата коммуналки без комиссии, а через их терминал - теперь с комиссией! И там, и там, персонал банка не привлекается. Тем-более, выглядит как издевательство, что пополнить карту для дальнейшей оплаты коммуналки - надо идти к их терминалу все равно, но тут же сразу оплатить коммуналку без комиссии уже нельзя, надо возвращаться домой и доделывать процесс через их интернет-банк. Да еще ввели комиссии втихаря, - несолидно.
0
13 апреля 2020, 17:05
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
Вот это мелкое жульничество на пенсионерах и возмущает! Солидный банк, ничего не скажешь!
0
13 апреля 2020, 17:04
# Банк уже вынужден вводить новые поборы с обслуживания пенсионеров
Терминалы ощадбанка комиссию за оплату коммуналки их пенсионной картой до последнего времени не брали! Никакой логики не вижу, почему через их интернетбанкинг оплата коммуналки без комиссии, а через их терминал - с комиссией! И там, и там, персонал банка не привлекается. Тем-более, выглядит как издевательство, что пополнить карту для дальнейшей оплаты коммуналки - надо идти к их терминалу все равно, но тут же сразу оплатить коммуналку без комиссии уже нельзя, надо возвращаться домой и доделывать процесс через их интернет-банк.
0
13 июня 2017, 23:12
# Похабный стиль работы банка, незаметные списания денег «просто так».
В ответе банка — явная ложь, что сотрудница банка проконсультировала правильно. Зачем бы она тогда отсылала запрос выше с просьбой разобраться. Когда я пришел с вопросом, за что списали 100 гривен с карточки.
0
18 августа 2016, 2:41
# ІРЦ судова практика
Хорошее дело! Т. е. я например даю кассиру деньги на только что оформленный депозит, он дает мне квитанцию к депозитному договору, деньги кладет к себе в карман,- и Фонд говорит «оревуар»? Банк признал, что получил от меня деньги, остальное — проблемы между банком и фондом. Уверен, такое решение будет по суду.
0
17 августа 2016, 14:08
# ІРЦ судова практика
По какому закону? В перечне случаев, по которым Фонд не выплачивает вклад, такого случая нет. Т. е. обобщая, Вы хотите сказать, что если в банке были факты мошенничества, то фонд тогда не гарантирует вкладчику его вклад? Ну, знаете… Так бы фонд не выплатил ни единого вклада за всю свою историю.
0
15 августа 2016, 12:31
# ІРЦ судова практика
По 3. считаю, что Вы не правы. Есть подтверждение от банка, что он получил от меня деньги на обычный депозит. Остальное — не проблемы вкладчика.
Страницы: 123