Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Роман Пригода 1 июля 2020, 18:58
Добрый день!
Обращается военный пенсионер и инвалид с детства, получающие пенсии через пенсионной карточки в Ощадбанке. Сегодня, именно 01,06,2020 получил сообщение о том, что с моей пенсионной карточки, вот такой текст:

" Po kartsi 5-769* narakhovano scomisachnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 25.00 UAH zhidno z umovamy vashoho dohovoru.Perekonaytes, scho u vas dostatnyo koshtiv dlya splaty komisiyi abo popovnit` rahunok.
https://online.oschadbank.ua/ "

А также карточкам Арсенал:

Переваги, які одержує військовий пенсіонер з платіжною карткою «Арсенал Ощадного банку»
Отримання грошових коштів у зручний для клієнта час у банкоматі або відділенні банку.
Безготівкові розрахунки за покупки та послуги в торговельній мережі (супермаркетах, аптеках тощо) без сплати додаткових комісій.
При знятті грошей через банкомат Ощадбанку пенсіонер не втрачає жодної копійки. Іншими словами, банк не стягує зі своїх клієнтів-пенсіонерів комісію за таку операцію.
Безкоштовне обслуговування картки та рахунку.
Безкоштовний щорічний перевипуск картки.
За бажанням — широкий вибір депозитних вкладів.

На каком основании, если я военный пенсионер и инвалид получаю пенсии и пособие, согласно законодательству снимают комиссии, «ежемесячной» за использование карточки! ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ТАКОЕ!!! Если такое повториться буду обращаться в вышестоящие органы и в Министерство Обороны Украины!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:35
Добрый день! Данная комиссия будет возвращена на ваш счет.
Проблема решена
rtv55 1 июля 2020, 18:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
22 мая 2010 года мою пенсионную карточку съел банкомат. Об этом мною был немедленно поставлен в известность владелец банкомата и по горячей линии заблокирован мой счет в Ощадбанке. Как мне было обещано в отделении банка по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, новая карточка будет выдана через две недели. Прошло уже 40 дней. Пытался получить деньги в кассе, предъявив паспорт, но был отослан выстаивать изрядную очередь к менеджерам и писать заявление, чтобы получить свои же деньги. И это в условиях карантина и требования к лицам старше 60 лет не выходить на улицу и самоизолироваться. Верна поговорка: Доверьте нам свои деньги и у вас останется лишь одна забота — получить их обратно!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
safyanik 1 июля 2020, 10:50
Муж участник АТО, до сих пор служит. Сделали на этот банк монетизации льгот, остаток обещали выплатить до конца июня, сегодня уже июль, денег нету, на горячую линию дозвониться невозможно. Ужасный Банк, наплевательское отношение к клиентам и своим обязательствам. Очень ЖДУ комментарии руководства Банка по поводу сложившейся ситуации!!! Когда будут деньги? Что это за кидалово?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:32
Добрый день! Банк провел выплаты монетизации льгот на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и ИНН получателя субсидии.
Проблема решена
alexvasilena 1 июля 2020, 9:50
Начисленные до 1.01.2020 льготы должны были выплатить в июне. Июнь закончился, остаток никто не выплатил. Оказалось, что не только мне, что по всей Украине есть немало людей, которым тоже не выплатили. Банк обманывает людей, чтобы подольше пользоваться их деньгами. Сделали ошибку при внесении паспортных данных. Теперь вряд ли удастся добиться от них этой выплаты — в отделение не попасть, а на горячей линии отвечают дежурными фразами. Просто триста раз подумайте, прежде чем оформлять льготы в этой шараге. В отличие от ощада приват банк выплачивает ежемесячно 1-2 числа и никогда не было задержек и проблем.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:33
Добрый день! Банк провел выплаты монетизации льгот на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и ИНН получателя субсидии.
Абсурд данной ситуации и наплевательское отношение к людям, которые в муках доживают последние дни и не имеют возможности несколько месяцев получить пенсию не может не возмущать!!! Если банк работает во время карантина и принимает клиентов, то почему невозможен выезд на дом для выдачи карты? Почему, если клиент имеет статус переселенца, он ограничен в правах и не может воспользоваться в этом случае даже доверенностью заверенной нотариусом!!! Полное нарушение прав человека и абсурд!!! Остается единственный «выход»: погрузить больную мать в транспортное средство, чем доставить ей еще большие муки, если вообще не убить тем самым, что бы ей лично вручили пенсионную карту!!! Хотя изначально особого то желания быть клиентом ощадбанка не было вообще!!! Пенсию могли и домой приносить, как в старые добрые времена!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:36
Добрый день! Доставкой пенсии на дом занимается Укрпочта. Со своей стороны, ранее уже предоставили ответ по вашему вопросу. Рекомендуем обратиться в нотариусу и сделать генеральную доверенность.
Проблема решена
Vadim76 1 июля 2020, 1:47
Я участник АТО, живу в Киеве, пользуюсь безналичной монетизацией льгот, но по состоянию на сегодня (01.07.2020 г.), финальный остаток по безналичной монетизации льгот, от Ощадбанка, на мой карточный счет (он у меня открыт), я до сих пор не получил, хотя по отзывам некоторых граждан (на страничке сайта Минфин), у них, выплата финального остатка, прошла еще 29.06.2020 года. Это полное беззаконие и нарушение прав граждан Украины со-стороны государственного банка…
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:38
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
bvgabc 30 июня 2020, 16:39
Начало
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/133374/
Если раньше в отделении(10015/0568) ссылались на тех. трудности — односторонняя связь с центральным офисом, подпись не там стоит на копии и т.п., то сейчас(со слов операциониста) концепция изменилась: банк вообще отказывается расторгать договор(вопрос с кем?) вне даты его окончания(пролонгации). Но поскольку компетентность, а главное, желание заниматься моим вопросом операционистки Андрийчук вызывает сомнения, то хотелось бы уточнить, расторгнут ли все же договор и если нет, то почему.
Кстати, 4го февраля банк прислал Минфину, а Минфин мне уведомление, что проблема решена. Не решена.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуация находится в работе.
Tatiana1385 30 июня 2020, 16:04
Не выплатили остаток безналичной субсидии, хотя была озвучена дата до 30.06.2020г… Операторы ничего вразумительного подсказать не могут. «Ваши деньги находятся на транзитных счетах и отследить их никто не может!». Худший банк в Украине.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:44
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
Проблема решена
Константин Фролов 30 июня 2020, 14:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Добрый день!

Неожиданно всплыла ситуация по закрытому в 2015 году кредиту.

На недвижимое имущество банком был наложен арест. После полного погашения обязательств перед банком, арест был снят частично, что выяснилось только при вступления в права наследования имущества уже в 2020 году.

1 июня 2020 года я обратился в отделение банка с просьбой предоставить мне письмо для предоставления в исполнительную службу об отсутствии претензий банка и содействовать в разрешении вопроса, но столкнулся с абсолютным равнодушием сотрудников банка, «отфутболиванием» из отдела в отдел… После почти часа общения в холле отделения банка по внутреннему телефону, мне удалось написать заявление и передать его сотруднику банка, который вызвался помочь. Копии сопутствующих документов востребованы не были, входящий номер регистрации заявления мне сообщен так же не был, хотя в заявлении был указан контактный номер телефона. Через неделю после подачи заявления мне так никто не перезвонил, я попытался связаться с банком самостоятельно и узнать, как решается мой вопрос, на что получил ответ, что заявление не рассматривается так как не могут найти мое дело (!) и банку необходимы копии ИНН и копии паспорта. Т.е., если бы я не позвонил в банк, то заявление так и лежало бы без движения? Необходимые копии мной были предоставлены незамедлительно и в тот же день, 9 июня 2020 г.

Прошу сообщить, каким образом можно попасть на прием к начальнику отделения, каким образом можно написать заявление в условиях карантина и как добиться разрешения ситуации в которой нет моей вины, а определенно есть непрофесионализм сотрудников банка снимавших арест с имущества клиента банка? Неужели получение такого письма от банка занимает столько времени?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
По номеру телефона невозможно уже несколько дней дозвониться в это отделение!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:48
Добрый день! Если у вас есть вопросы к банку, вы можете нам позвонить по номеру: 0800-210-800.
Алина Чичварина 30 июня 2020, 11:46
Самый отвратительный банк!!! Закрываешь счёт, а на самом деле его никто не закрывает!!! и требует на протяжении 3 месяцев проценты!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:49
Добрый день! Технически закрытие счета действительно может проводится на протяжении 90 дней. При этом, с клиента не списывается дополнительных комисий.
vi3bel 30 июня 2020, 11:38
я профессор Военной академии (Одесса). Ваш банк получает от нас огромные суммы во время выплаты заработной платы по два раза каждый месяц, однако обслуживание невероятно плохое. То не работает банкомат, то из него, начиная с обеда пятницы, деньги увозятся в центральный офис.
Сотрудники грубые.
Вместе с тем в ста метрах от вашего отделения отделение Поиватбанка, где я получаю пенсию. Небо и земля!!!
Сделайте хоть что-то. К счастью принят закон, разрешающий нам самим выбирать банк для перевода зарплаты, — немедленно уйду от вас, хоть к чёрту.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:55
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и постараемся в ближайшее время наладить работу данного отделения.
Проблема решена
Natalia290 30 июня 2020, 9:02
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Потеряла я в 2019 «Карту киянина», а точнее у меня ее вытянули в троллейбусе. Получала по инвалидности. Социальная. Бесплатная для проезда. Сразу отключила все дополнительные функции и сказала, что пользоваться деньгами на ней не буду. Так что не знаю, что они рассказывают про 20 грн пополнений, так как я года 2 не пополняла и ничего не снимало.
Из-за нового закона с 1 июля пришлось идти снова делать, а так ездила себе по посвидченню.
В 2019 я заблокировала карту сразу. Мне сказали восстановить ее будет 30 грн, а новая бесплатно. При условии, что мне закроют ту. Я сказала, закрывайте, а когда пришла две недели назад, мне она будет 120 грн! Притом, что я уточнила льготы и подала бумаги. С меня и вовсе 150 снять хотели + 30 за то что в другом отделении.
Я говорю девушке, что мне новую карту, не надо старую восстанавливать, а она «у вас не закрыт счет». Я говорю, что я ВСЁ абсолютно закрыла. Она снова «меня не закрыт счет» поэтому новую делать никто не будет.
То есть то что я звонила по телефону и мне закрывали была ложь?
Притом, что везде пишется «У разі блокування „Картки киянина“ у зв'язку з втратою або викраденням вона не підлягає розблокуванню. В такому випадку здійснюється виготовлення нової картки»
Мне же доказывают, что новую не делают потому что открыта старая, а срок её не вышел. Но как я понимаю новую делать невыгодно, потому что бесплатно, а перевыпуск платный. Когда же я позвонила на линию, мне сказали то же самое, но уже 80 грн, а не 120, потому что девушка ошиблась. Это стандарт, а не соц.
И я никак не могу доказать, что закрывала карточку и не хочу перевыпускать. Мне тогда сказали, что так можно и никто не сказал, что из-за срока годности не будут новую делать.
Вывод: работник заврались так, что каждый из них говорить РАЗНОЕ.
Теперь вот очень интересно, сколько же мне скажут заплатить, когда карточка будет готова: 80 или 120? Еще не понравилось, что я должна карточку оплатить, а не так. Что с нее сумма будет списана.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
ms1ss 29 июня 2020, 19:14
никуда не годная стратегия, где банк прячет выписки для закрытых счетов. Это что вообще такое? Почему я должен идти за такой ПЛАТНОЙ выпиской в отделение? Это мой счет, вы его спрятали по окончанию, но мне он нужен!
А если я за границей — как я могу пойти в отделение? Еще и в разгар пандемии? Еще и платить за это. Я вообще не понимаю такую стратегию.

Вторая проблема — идентификация по финансовому номеру в колл центре. А если я за границей и не могу позвонить с финансового номера? Это ж так просто решить — отправляете смс для идентификации на финансовый номер или код авторизации даете в онлайнбанкинге и добро пожаловать! Но нет, надо упорно сопротивляться, не реагировать на заявления и просто делать по дибильному.

Третья проблема — менеджмент банка не готов идти на уступки клиенту в простейших организационных или других мелких вопросах. Это даже не связано с реструктуризацией кредитов. Причем у клиента 1м+ грн в банке. В нормальных банках таким дают персонального банкира и платиновую карту. А в ощадбанке — мусолят на гарячих линиях требуя звонить через роуминг.

Четвертая проблема — на письменные заявления отвечуют воду и почти не отвечают по суте. Это никуда не годится.

Найс! Зато мы большие и государственные!
Один плюс — наличие вменяемых менеджеров отделения. Но я не буду относить это плюсом к банку. Это личный плюс конкретного человека или людей. Без наличия такого фактора уже давно бы ушел с этого супер-банка.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 16:33
Добрый день! Выписку по вашему счету, вы можете сформировать самостоятельно в Ощад 24/7. Идентификация по финансовому номеру телефона, проводится для минимизации мошеннических операций.
Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения информациюю по реструктуризации вашей задолжености, что именно вас не устроило? Вы можете обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Так же, просим вас указать в личном сообщении, чего именно вам не хватило в письменном ответе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Жертовский 29 июня 2020, 12:24
Ай да Ощадбанк, ай да сукин сын…

Как и многие граждане страны, которые имеют право на получение льгот и субсидий, я являюсь получателем льгот.
Получаю монетизированную льготу в безналичной форме. Пользуюсь кабинетом льготника/субсидианта Ощадбанка. Регулярно проверяю правильность начислений и списаний денежных средств.
Пожалуй, это тот редкий случай, когда государство смогло угодить всем. Хочешь получать наличными ежемесячно – держи. Вовремя плати за ком.услуги удобным для тебя способом, что сэкономил за месяц – трать на свои нужды. Хочешь получить автоматические платежи и лишь проводить их сверку, сидя дома за ноутбуком или смартфоном – тоже пожалуйста, а раз в год после окончания отопительного сезона – получи средства, которые сэкономил.
И все довольны: льготники — получают стабильную и своевременную оплату счетов за ком.услуги, банк – автоматически получает, огромное количество клиентов, на которых не нужно тратить время в отделениях + 0.7 % комиссии за оплату платёжек этих клиентов.
Но в этой бочке мёда оказалась маленькая, но неприятная ложка дёгтя.
Выплатить сэкономленные льготником/субсидиантом за год деньги Ощадбанк должен в течении июня 2020 г. (при условии наличия уже открытой банковской карты в тарифном пакете — «Мій рахунок»; — «Зарплатний».)
Как гласит пункт 7-Поповнення рахунку (Тарифи які діють до 01.07.2020 р.)– зачисление на счёт безналичных денег в валюте счёта (кроме процентов по депозиту, государственных социальных выплат, пенсий и т.д. ) – 1% от суммы.
Как оказалось на практике: монетизированная льгота на оплату жкх услуг, выплачиваемая вам в безналичной форме – это не гос.соц выплаты или что-то им подобное. Это что-то вроде ваших личных средств. И не важно, что вам их выплачивает государство (Міністерство соціальної політики України), и не важно что это происходит через государственный банк, который является единственным уполномоченным на это банком для учёта выплат по льготам на оплату услуг жкх в безналичной форме.

Причём известно это стало только по факту перечисления таковых средств на ваш счёт. Этот нюанс Ощадбанк решил не афишировать и обойти стороной, вежливо умолчать.
На официальном сайте Ощадбанка есть раздел «Безналичная монетизация субсидий и льгот», где есть FAQ(в народе ЧАВО – частые вопросы).
Там есть такой вопрос: Взымается ли комиссия за снятие финального остатка средств по субсидии/льготе. И ответ на него: Ощадбанк не взымает комиссию за снятие финального остатка средств по с субсидии/льготе.
Но вот вопроса о целевом назначении этих средств и комиссии при их зачислении на карточные счета граждан – там увы нет.
Правильно! Так держать! Давайте разово сдерём с этих и без того «самых богатых людей страны» 1%.
И видимо понимая, что это в глазах людей выглядит абсурдно и дурно пахнет, а также вызовет только гнев и поток негатива, на сайте банк мы можем увидеть новые редакции тарифов (Тарифи чинні з 01.07.2020 р._сайт_0; Тарифи чинні з 07.07.2020 р. сайт_0), где такой комиссии нет. (согласно разделу 5, пукнт 5.1)
Именно в таких мелочах и видно истинное отношение банка к его клиентам.

P.S. И как говорится в том анекдоте: «Ложечки-то нашлись, но осадок остался».
Так вот в случае с Ощадбанком – ложки пока не найдены.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 16:56
Добрый день! В тех случаях, когда с клиента был списан 1% комиссии при зачислении остатка субсидии на карточный счет, банк проведет возврат данной комиссии на карты клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mupas96 29 июня 2020, 12:11
Сегодня перечислили остаток безналичной монетизации на карточный счёт, при этом сняли комиссию 1 процент от остаточной суммы.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:58
Добрый день! Да, банк провел выплаты.
Андрей Пращурович 29 июня 2020, 10:06
Плюсов у банка не вижу совершенно, зато минусов хоть отбавляй.
Началась история с этим банком года 2 назад не очень активно. Как итог на старом счёте минусовой баланс за обслуживание, хотя в условиях сказано что деньги снимаются только пока баланс положительный.
Возвращение к банку — в приложении зарегистрироваться процесс долгий, бот зачем-то 40 секунд рассказывает что я регистрируюсь, вместо того что б сразу назвать 4х значный код.
Потом в само приложение не войти пока саппорт не удалил аккаунт и я не зарегистрировал новый, лол.
Далее… Жалоба на минусовой баланс, звонит поддержка «сейчас мы по техническим причинам не можем ответить, вы нам позвоните позже или нам перезвонить?» — «звоните вы (банк)» и что? Ни ответа ни привета уже несколько дней, хотя работают 24/7.
Даааалеее, -7грн за смс которые не отключить. Классно устроились.
Далее -1% с вывода переплаты по льготе (не субсидии) хотя это государственная соц выплата которая по тарифу пакета (мій рахунок) процентом облагаться не должна.
Ну и вишенка на торте: обслуживание возможно только в своей области, иначе ты не клиент банка.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:56
Добрый день! Хотим заметить, что тарифы банка являются открытими и каждый клиент имеет ознакомится с ними еще до оформлен соответствующего продукта. Это возможнео сделать как в отделении банка, так и на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Что касается приложения Ощад 24/7 и карт открытых в разных регионах, банк знает об этих проблемах и активно работает над их решением. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Иван Калюжный 28 июня 2020, 16:38
Я «нарвалась» на мошенников у которых банковская карта оформлена в Ощадбанке.
Позвонили в банк, служба поддержки даже не хочет фиксировать факт обращения и жалобу на их клиента который занимается мошенничеством. При том, что у меня есть номер карты на который я перевела деньги есть имя и фамилия получателя.
Вот такая вот интересная картина: банк выдает карты мошенникам и абсолютно наплевать на это!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:50
Добрый день! В данной ситуации рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления.
Natali9219 28 июня 2020, 13:53
Добрый день, сегодня уже 28 июня а остатка субсидий нет, помимо этого нет ни какой информации есть получившие или нет? Операторы не компетентны в этом вопросе, постоянно отвечают до конца месяца! Как так? Может пора обращаться в више стоящие инстанции?
И ув. посетители сайта, у кого-то уже были выплаты? Подскажите пожалуйста!
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:49
Добрый день! Уже провели выплаты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kurishko888 28 июня 2020, 10:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
почему снимаете деньги непонятно за что.Кто этим занимается разберитесь.У меня было 18 грн осталось 4грн.Никтот не может объяснить за то сняли.Я пенсионерка и переселенка.Разберитесь пожалуйста.У вас операторы ничего не понимают, объяснят надо прежде чем принимать на работу.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:47
Добрый день! Для проверки ситуацииЮ вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение, либо контакт-центр банка. Наши сотрудники смогут проверить выписку по вашему счету.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝