×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 38.35 | 38.8 |
EUR | 41.85 | 42.5 |
Все курсы банка |
Сняли комиссию за карточки военной пенсии
Обращается военный пенсионер и инвалид с детства, получающие пенсии через пенсионной карточки в Ощадбанке. Сегодня, именно 01,06,2020 получил сообщение о том, что с моей пенсионной карточки, вот такой текст:
" Po kartsi 5-769* narakhovano scomisachnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 25.00 UAH zhidno z umovamy vashoho dohovoru.Perekonaytes, scho u vas dostatnyo koshtiv dlya splaty komisiyi abo popovnit` rahunok.
https://online.oschadbank.ua/ "
А также карточкам Арсенал:
Переваги, які одержує військовий пенсіонер з платіжною карткою «Арсенал Ощадного банку»
Отримання грошових коштів у зручний для клієнта час у банкоматі або відділенні банку.
Безготівкові розрахунки за покупки та послуги в торговельній мережі (супермаркетах, аптеках тощо) без сплати додаткових комісій.
При знятті грошей через банкомат Ощадбанку пенсіонер не втрачає жодної копійки. Іншими словами, банк не стягує зі своїх клієнтів-пенсіонерів комісію за таку операцію.
Безкоштовне обслуговування картки та рахунку.
Безкоштовний щорічний перевипуск картки.
За бажанням — широкий вибір депозитних вкладів.
На каком основании, если я военный пенсионер и инвалид получаю пенсии и пособие, согласно законодательству снимают комиссии, «ежемесячной» за использование карточки! ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ТАКОЕ!!! Если такое повториться буду обращаться в вышестоящие органы и в Министерство Обороны Украины!!!
Написать комментарий
Не дают доступ к пенсионному счету
Написать комментарий
Остаток монетизации льгот НЕ выплачен!
Комментарии (4)
Монетизация льгот в ощадбанке - всеукраинский лохотрон
Комментарии (2)
Невозможность получения пенсионной карты во время карантина клиенту без возможности передвижения
Написать комментарий
НЕ выплата финального остатка безналичной монетизации льгот
Комментарии (7)
8 месяцев Ощадбанк не выплачивает полученный в наследство вклад
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/133374/
Если раньше в отделении(10015/0568) ссылались на тех. трудности — односторонняя связь с центральным офисом, подпись не там стоит на копии и т.п., то сейчас(со слов операциониста) концепция изменилась: банк вообще отказывается расторгать договор(вопрос с кем?) вне даты его окончания(пролонгации). Но поскольку компетентность, а главное, желание заниматься моим вопросом операционистки Андрийчук вызывает сомнения, то хотелось бы уточнить, расторгнут ли все же договор и если нет, то почему.
Кстати, 4го февраля банк прислал Минфину, а Минфин мне уведомление, что проблема решена. Не решена.
Написать комментарий
Не выплачивают остаток безналичной субсидии
Написать комментарий
некачественная работа / наплевательское отношение к проблеме
Неожиданно всплыла ситуация по закрытому в 2015 году кредиту.
На недвижимое имущество банком был наложен арест. После полного погашения обязательств перед банком, арест был снят частично, что выяснилось только при вступления в права наследования имущества уже в 2020 году.
1 июня 2020 года я обратился в отделение банка с просьбой предоставить мне письмо для предоставления в исполнительную службу об отсутствии претензий банка и содействовать в разрешении вопроса, но столкнулся с абсолютным равнодушием сотрудников банка, «отфутболиванием» из отдела в отдел… После почти часа общения в холле отделения банка по внутреннему телефону, мне удалось написать заявление и передать его сотруднику банка, который вызвался помочь. Копии сопутствующих документов востребованы не были, входящий номер регистрации заявления мне сообщен так же не был, хотя в заявлении был указан контактный номер телефона. Через неделю после подачи заявления мне так никто не перезвонил, я попытался связаться с банком самостоятельно и узнать, как решается мой вопрос, на что получил ответ, что заявление не рассматривается так как не могут найти мое дело (!) и банку необходимы копии ИНН и копии паспорта. Т.е., если бы я не позвонил в банк, то заявление так и лежало бы без движения? Необходимые копии мной были предоставлены незамедлительно и в тот же день, 9 июня 2020 г.
Прошу сообщить, каким образом можно попасть на прием к начальнику отделения, каким образом можно написать заявление в условиях карантина и как добиться разрешения ситуации в которой нет моей вины, а определенно есть непрофесионализм сотрудников банка снимавших арест с имущества клиента банка? Неужели получение такого письма от банка занимает столько времени?
Комментарии (3)
Невозможно дозвониться в банк!!!
Написать комментарий
Ужас !!!!!
Написать комментарий
об обслуживании в Одессе в отделении на улице сегедской
Сотрудники грубые.
Вместе с тем в ста метрах от вашего отделения отделение Поиватбанка, где я получаю пенсию. Небо и земля!!!
Сделайте хоть что-то. К счастью принят закон, разрешающий нам самим выбирать банк для перевода зарплаты, — немедленно уйду от вас, хоть к чёрту.
Написать комментарий
Каждый говорит разное!
Из-за нового закона с 1 июля пришлось идти снова делать, а так ездила себе по посвидченню.
В 2019 я заблокировала карту сразу. Мне сказали восстановить ее будет 30 грн, а новая бесплатно. При условии, что мне закроют ту. Я сказала, закрывайте, а когда пришла две недели назад, мне она будет 120 грн! Притом, что я уточнила льготы и подала бумаги. С меня и вовсе 150 снять хотели + 30 за то что в другом отделении.
Я говорю девушке, что мне новую карту, не надо старую восстанавливать, а она «у вас не закрыт счет». Я говорю, что я ВСЁ абсолютно закрыла. Она снова «меня не закрыт счет» поэтому новую делать никто не будет.
То есть то что я звонила по телефону и мне закрывали была ложь?
Притом, что везде пишется «У разі блокування „Картки киянина“ у зв'язку з втратою або викраденням вона не підлягає розблокуванню. В такому випадку здійснюється виготовлення нової картки»
Мне же доказывают, что новую не делают потому что открыта старая, а срок её не вышел. Но как я понимаю новую делать невыгодно, потому что бесплатно, а перевыпуск платный. Когда же я позвонила на линию, мне сказали то же самое, но уже 80 грн, а не 120, потому что девушка ошиблась. Это стандарт, а не соц.
И я никак не могу доказать, что закрывала карточку и не хочу перевыпускать. Мне тогда сказали, что так можно и никто не сказал, что из-за срока годности не будут новую делать.
Вывод: работник заврались так, что каждый из них говорить РАЗНОЕ.
Теперь вот очень интересно, сколько же мне скажут заплатить, когда карточка будет готова: 80 или 120? Еще не понравилось, что я должна карточку оплатить, а не так. Что с нее сумма будет списана.
Написать комментарий
полезность выписки для налоговой декларации и выписок онлайн банкинга
А если я за границей — как я могу пойти в отделение? Еще и в разгар пандемии? Еще и платить за это. Я вообще не понимаю такую стратегию.
Вторая проблема — идентификация по финансовому номеру в колл центре. А если я за границей и не могу позвонить с финансового номера? Это ж так просто решить — отправляете смс для идентификации на финансовый номер или код авторизации даете в онлайнбанкинге и добро пожаловать! Но нет, надо упорно сопротивляться, не реагировать на заявления и просто делать по дибильному.
Третья проблема — менеджмент банка не готов идти на уступки клиенту в простейших организационных или других мелких вопросах. Это даже не связано с реструктуризацией кредитов. Причем у клиента 1м+ грн в банке. В нормальных банках таким дают персонального банкира и платиновую карту. А в ощадбанке — мусолят на гарячих линиях требуя звонить через роуминг.
Четвертая проблема — на письменные заявления отвечуют воду и почти не отвечают по суте. Это никуда не годится.
Найс! Зато мы большие и государственные!
Один плюс — наличие вменяемых менеджеров отделения. Но я не буду относить это плюсом к банку. Это личный плюс конкретного человека или людей. Без наличия такого фактора уже давно бы ушел с этого супер-банка.
Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения информациюю по реструктуризации вашей задолжености, что именно вас не устроило? Вы можете обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Так же, просим вас указать в личном сообщении, чего именно вам не хватило в письменном ответе.
Комментарии (1)
Монетизированная льгота в безналичной форме
Как и многие граждане страны, которые имеют право на получение льгот и субсидий, я являюсь получателем льгот.
Получаю монетизированную льготу в безналичной форме. Пользуюсь кабинетом льготника/субсидианта Ощадбанка. Регулярно проверяю правильность начислений и списаний денежных средств.
Пожалуй, это тот редкий случай, когда государство смогло угодить всем. Хочешь получать наличными ежемесячно – держи. Вовремя плати за ком.услуги удобным для тебя способом, что сэкономил за месяц – трать на свои нужды. Хочешь получить автоматические платежи и лишь проводить их сверку, сидя дома за ноутбуком или смартфоном – тоже пожалуйста, а раз в год после окончания отопительного сезона – получи средства, которые сэкономил.
И все довольны: льготники — получают стабильную и своевременную оплату счетов за ком.услуги, банк – автоматически получает, огромное количество клиентов, на которых не нужно тратить время в отделениях + 0.7 % комиссии за оплату платёжек этих клиентов.
Но в этой бочке мёда оказалась маленькая, но неприятная ложка дёгтя.
Выплатить сэкономленные льготником/субсидиантом за год деньги Ощадбанк должен в течении июня 2020 г. (при условии наличия уже открытой банковской карты в тарифном пакете — «Мій рахунок»; — «Зарплатний».)
Как гласит пункт 7-Поповнення рахунку (Тарифи які діють до 01.07.2020 р.)– зачисление на счёт безналичных денег в валюте счёта (кроме процентов по депозиту, государственных социальных выплат, пенсий и т.д. ) – 1% от суммы.
Как оказалось на практике: монетизированная льгота на оплату жкх услуг, выплачиваемая вам в безналичной форме – это не гос.соц выплаты или что-то им подобное. Это что-то вроде ваших личных средств. И не важно, что вам их выплачивает государство (Міністерство соціальної політики України), и не важно что это происходит через государственный банк, который является единственным уполномоченным на это банком для учёта выплат по льготам на оплату услуг жкх в безналичной форме.
Причём известно это стало только по факту перечисления таковых средств на ваш счёт. Этот нюанс Ощадбанк решил не афишировать и обойти стороной, вежливо умолчать.
На официальном сайте Ощадбанка есть раздел «Безналичная монетизация субсидий и льгот», где есть FAQ(в народе ЧАВО – частые вопросы).
Там есть такой вопрос: Взымается ли комиссия за снятие финального остатка средств по субсидии/льготе. И ответ на него: Ощадбанк не взымает комиссию за снятие финального остатка средств по с субсидии/льготе.
Но вот вопроса о целевом назначении этих средств и комиссии при их зачислении на карточные счета граждан – там увы нет.
Правильно! Так держать! Давайте разово сдерём с этих и без того «самых богатых людей страны» 1%.
И видимо понимая, что это в глазах людей выглядит абсурдно и дурно пахнет, а также вызовет только гнев и поток негатива, на сайте банк мы можем увидеть новые редакции тарифов (Тарифи чинні з 01.07.2020 р._сайт_0; Тарифи чинні з 07.07.2020 р. сайт_0), где такой комиссии нет. (согласно разделу 5, пукнт 5.1)
Именно в таких мелочах и видно истинное отношение банка к его клиентам.
P.S. И как говорится в том анекдоте: «Ложечки-то нашлись, но осадок остался».
Так вот в случае с Ощадбанком – ложки пока не найдены.
Комментарии (2)
Безналичная монетизация
Комментарии (3)
Худший банк в Украине
Началась история с этим банком года 2 назад не очень активно. Как итог на старом счёте минусовой баланс за обслуживание, хотя в условиях сказано что деньги снимаются только пока баланс положительный.
Возвращение к банку — в приложении зарегистрироваться процесс долгий, бот зачем-то 40 секунд рассказывает что я регистрируюсь, вместо того что б сразу назвать 4х значный код.
Потом в само приложение не войти пока саппорт не удалил аккаунт и я не зарегистрировал новый, лол.
Далее… Жалоба на минусовой баланс, звонит поддержка «сейчас мы по техническим причинам не можем ответить, вы нам позвоните позже или нам перезвонить?» — «звоните вы (банк)» и что? Ни ответа ни привета уже несколько дней, хотя работают 24/7.
Даааалеее, -7грн за смс которые не отключить. Классно устроились.
Далее -1% с вывода переплаты по льготе (не субсидии) хотя это государственная соц выплата которая по тарифу пакета (мій рахунок) процентом облагаться не должна.
Ну и вишенка на торте: обслуживание возможно только в своей области, иначе ты не клиент банка.
Что касается приложения Ощад 24/7 и карт открытых в разных регионах, банк знает об этих проблемах и активно работает над их решением. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Комментарии (14)
Бездействие и наплевательство на клиентов.
Позвонили в банк, служба поддержки даже не хочет фиксировать факт обращения и жалобу на их клиента который занимается мошенничеством. При том, что у меня есть номер карты на который я перевела деньги есть имя и фамилия получателя.
Вот такая вот интересная картина: банк выдает карты мошенникам и абсолютно наплевать на это!!!
Комментарии (10)
Выплата субсидии
И ув. посетители сайта, у кого-то уже были выплаты? Подскажите пожалуйста!
Комментарии (4)
куда деваются деньги с карты
Комментарии (1)