Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
inga66 28 сентября 2020, 21:20
Добрый день,
У меня вопрос по пенсионной карте мужа…
Она была заблокирована вашим банком за непогашенный кредит, наложен арест.
Кредит уже погашён полностью, кредиторы послала в ваш банк запрос чтобы пенсионную карту разблокировали так как это единственный источник дохода и вы вообще не имели право по закону это делать!!!
Однако пенсионная карта до сих пор вами не разблокирована.
Больше двух недель прошло с момента как кредиторы отправили вам добро на снятие ареста или разблокировки, а вы не отреагировали.
ВОПРОС- Сколько времени нужно вашему банку чтобы пенсионная карта снова стала рабочей?????
Блокируете или накладываете арест вы очень быстро, мы это уже поняли, причём не имея на то оснований и нарушая права человека полностью!!!
А вот с разблокировкой у вас очень проблемы!
В ожидание ответа, спасибо.

Все данные
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2020, 11:40
Добрый день! Хотим отметить, что арест на счет накладывает не банк, а исполнительная служба. Позвольте разобраться в данной ситуации. Для проверки информации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения контактный номер телефона владельца счета, его ФИО и идентификационный код. С ув. команда Ощадбанка.
Olexandrovich 28 сентября 2020, 13:51
Отделение по адресу: Львов, ул. Богдана Котика, 1
Звернувся у одне з львівських відділень, а саме за адресою вул. Б.Котика 1. Одна касирка подивилась і заявила, що брати валюту не буде, оскільки не може встановити подлінність купюри. При цьому купюра не має потертостей, отворів, розривів і інших пошкоджень. Інша касирка заявила, що якщо не взяла та, то і вона не братиме (при цьому відмовилась назватись, її ПІБ мені довелось дізнаватись у адміністратора).
Вдалось додзвонитись на гарячу лінію, де мені підтвердили, що відділення повинне брати такі купюри. Наступні півгодини намагався щось донести тій пані в касі. Не вийшло.
Керівника відділення також не було на місці, відповідно допомогти ніхто мені не зміг. А у всього цього «рядового складу» відділення одна й та сама поведінка «нам все одно, робіть що хочете, нам нічого не буде».
Що цікаво, подальші намагання додзвонитись на гарячу лінію стабільно закінчувались тим, що зв'язок обривався після того, як мене намагались переключити на спеціаліста по роботі з валютою, а скаргу вперто не хотіли реєструвати. А кожен раз додзвонитись на гарячу лінію — це не менше 10 хвилин очікування.
Огидно, просто огидно і неприємно, що державний банк так ставиться до громадян. Ганьба банку і таким «співробітникам», котрі не можуть та і не хочуть виконувати свою роботу…
Завжди старався уникати якихось справ, пов'язаних з Ощадбанком і бачу, що недарма.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 16:59
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Обов'язково розберемося в ній та надамо зворотний зв'язок. З повагою команда Ощадбанку!
Проблема решена
prof343 28 сентября 2020, 12:44
Здравствуйте! Совершал перевод денег с Ощад24/7 на Приватбанк. На третьей транзакции перестал пускать личный кабинет. На горячей линии сказали, что карта скомпрометирована. Почему так произошло они объяснить не могут. Разблокировать тоже не могут. Говорят, что нужно ехать самому именно в то отделение, где получал карту. А это через полстраны в период эпидемии коронавируса и различных карантинов. Эту проблему можно как-то решить по телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, но, к сожалению, в данной ситуации, разблокировать карту в телефонном режиме невозможно. В телефонном режиме, Вы можете перевыпустить карту, но пользование Ощад 24/7 Вам будет недоступно, до обращения в обслуживающее отделение для разблокировки. С ув. команда Ощадбанка!
0984944608 28 сентября 2020, 11:25
22.09.2020г с моей банковской карты «на карту другого банка» (как написано в сообщении Ощадбанка) перечислены средства в размере моей пенсии, о чем я немедленно сообщила на горячую линию банка. Мне посоветовали обратиться в полицию с заявлением о краже, затем со справкой из полиции — в отделение Ощадбанка, что я и сделала.
Прошу разъяснить мне когда банк вернет мне пропавшую сумму моих средств и каковы гарантии защиты средств клиентов от подобных краж
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 16:35
Добрый день! Стоит отметить, что карты банка имеют все необходимые уровни защиты в соответствии с правилами и требованиями международных платежных систем. Каждый клиент имеет возможность установить личные ограничения по карточкам и отслеживать движение средств круглосуточно через Веб/Мобайл-банкинг. Также клиент имеет возможность подключить услугу смс-банкинг для информирования о списание/поступление средств. В случае неразглашения данных своей карты (номер карты, срок действия, CVV-код, одноразовые пароли, поступающие на телефон для подтверждения операции) списание средств с Вашей карты невозможно.
Вы правильно поступили в ситуации, которая произошла. Теперь необходимо ждать, пока правоохранительные органы проведут расследование по данной ситуации. С ув. команда Ощадбанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ania1509 28 сентября 2020, 10:35
Доброго дня. Десь два місяці назад у мами сплив термін дії кредитної карти. Вона звернулась у відділення Ощадбанку, в м. Шумськ Тернопільської області, щоб її замінити. Сказали, що потрібно зачекати 2 тижні. Але карточка не прийшла й досі. Та найбільша проблема в тому, що працівник банку зробив помилку, при оформленні нової карти( що визнає), замість 10000 кредиту, оформив 20000 тис заборгованості. Мама завжди до цього оплачувала щомісяця всі відсотки. Але зараз почали приходити просто нереальні суми.
Працівник банку написав заяву про свою помилку, яка 2 тижні пролежала в Тернополі, тому що начальник був у відпуску і не було кому підписати. І ось вже більше тижня як надіслана до Києва. Але й досі немає ніякого результату! Найгірше те, що в цьому банку у мами оформлена і зарплатна карточка, і їй постійно списують всі кошти на кредит, якого вона не брала! Чому за 2 місяці не можна вирішити проблему? Чому має страждати клієнт?! Що це за таке відношення? Ми хочемо повністю закрити кредит, але не можемо цього зробити, бо Ви ніяк не можете прийняти рішення!
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 16:03
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію, ми обов'язково розберемося в ній. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень контактний номер телефону власника рахунку, його ПІБ та адресу обслуговуючого відділення. Дякуємо!
Unikum4ik 26 сентября 2020, 17:56
Взломали мой фб аккаунт и начали писать друзьям с просьбой перевести денег на карту Ощадбанк. Одна подруга перевела. Я написала заявление в полицию, передала номер карты мошенника в киберполицию. В полиции сказали, что по номеру заявления банк должен блокировать карту мошенника, но на горячей линии отказались принимать информацию.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 15:59
Добрый день! После подачи заявления, правоохранительные органы должны провести расследование по данной ситуации. Только на основание данного расследования карта третьего лица может быть заблокирована в связи с мошенническими действиями. Рекомендуем также обратиться в отделение банка для написания заявления. С ув. команда Ощадбанка!
Проблема решена
Anna0987654321 26 сентября 2020, 13:44
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Свободы, 107
Менеджер на мою просьбу оформить доставку пенсионной карты для бабушки(которая не может сама перемещаться) в отделение, которое работает 7 дней в неделю ответила отказом, обосновав это тем, что карту можно получить только в обслуживающем отделении. По итогу, просидев 40 минут в обслуживающем отделении, узнали, что карта пришла на то отделении, куда и изначально просила. История на этом не закончилась. При получении вожделенной карты, карта оказалась бракованной (пришла карта бракованных карт на отделение, но их не изъяли, а продолжали выдавать), пин-код не активировался, карту было заблокировано. При этом со счёта была снята 30 грн за смс-банкинг (хотя смс о готовности карты так и не пришла) и за перемещение карты (только вот скорее всего это я за ней гонялась по всему городу). В итоге, остались без карты и с испорченным настроением. При этом сотрудники ничем даже не стараются помочь и только разводят руками. А все из-за того, что сервис для ключевых клиентов — пенсионеров, абсолютно не продуман. И это просто издевательство над людьми.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 15:51
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Карты изготавливаются на заводе и, к сожалению, до момента получения карты клиентом, сотрудники не могут проверить работоспособность карты. С информацией о тарифах, Вы всегда можете ознакомиться на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe В общих тарифах п. 6.5 указано: Выдача банковской платежной карточки — в учреждении Банка (кроме учреждения, где открыт счет) в пределах регионального управления 30грн. Благодарим Вас за обратную связь. С сотрудниками данного отделения проведем беседу, касательно повышения качества обслуживания клиентов. С ув. команда Ощадбанка!
Проблема решена
Анатолий Стешенко 25 сентября 2020, 18:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Програма в oschad24 заплутана і не зрозуміла. Важко та багато потрібно згаяти часу, щоб зробити потрібне. Невже для державного банку не важливо збільшення клієнтів через розрахунки програмою обслуговування. Зручна та зрозуміла програма — більше грошей в банку на рахунках. Заплатіть програмістам і вони напишуть що бажаєте. Успіхів вам!
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2020, 14:02
Доброго дня! Ми подбали про те, щоб Ви не гаяли час ;) Саме тому, на нашому Ютуб-каналі є інструкції, щодо користування Ощад 24/7: https://www.youtube.com/playlist?list=PLdI551lWDmEKqvtVBdXQGtpAmbTWpr5cX Якщо залишились додаткові запитання, напишіть, будь ласка, нам до особистих повідомлень, з радістю допоможемо розібратися. З повагою команда Ощадбанку!
FelixS 24 сентября 2020, 18:50
При входе в ощад24/7 автоматически подключают платный sms-банкинг, то есть навязывается платная услуга пенсионеру без выбора, далее, чтобы отменить этот банкинг — только один способ — звонить в банк. Через 6-7 минут выслушиваний ненужной информации происходит соединение с оператором, который, по техническим проблемам не может отключить sms-банкинг: «перезвоните через пол часа». Ладно, звоним снова, через 6 минут оператор отключает банкинг и списывает 7 грн за эту услугу. « Это регламент банка, мы ничего не можем сделать». Да, и это госбанк, который наёбывает социально уязвимых лиц — пенсионеров
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2020, 14:23
Добрый день! Пользование приложением Ощад 24/7-бесплатное. Смс-информирование, согласно тарифам по Вашей карте может быть либо бесплатным, либо 7 грн. в месяц. К сожалению, использование приложения без подтверждающих смс, в которых приходит одноразовый код-невозможно. Но Вы можете оформить карту «Моя Карта», по которой смс-информирование бесплатное и пройти по ней регистрацию в Ощад 24/7. С ув. команда Ощадбанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Кравченко 24 сентября 2020, 17:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 92-А
Идеальная работа кредитного менеджера в отделении 10026/0114 Алексея Пишьева — всегда компетентен, вежлив, быстр в работе и обратной связи
Лучший из всех менеджеров банков, с которыми доводилось взаимодействовать
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2020, 13:11
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв :) С Ув. команда Ощадбанка!
Проблема решена
Альона Костенко 24 сентября 2020, 16:35
Добрий день! Виконавчою службою було накладено арешт на рахунки. 09 вересня суд скасував це рішення. Виконавча служба направила листа до Ощадбанку але банк не знімає арешт, говорять що ніякого листа не отримували.Потім лист вернувся виконавцю. Виконавча служба підтвердила що лист відправлено і банк повинен вже зняти все. Але мабуть у Ощадбанку свої закони Банк повинен сняти арешт але тягнеться уже другий тиждень
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2020, 13:09
Доброго дня! Перепрошуємо за тимчасові незручності. Інформацію щодо Вашого звернення перевіримо та надамо зворотний зв'язок. З повагою команда Ощадбанку!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Leno4ka33 24 сентября 2020, 14:20
Добрий день! Виконавчою службою було накладено арешт на рахунки. 24 липня суд скасував це рішення. Виконавча служба направила листа до Ощадбанку але банк не знімає арешт, морозиться що ніякого листа не отримували. До речі така ж історія була і з зарплатного рахунку, поки не по скаржилася на Минфіні, арешт банк не знімав. Виконавча служба підтвердила що лист відправлено і банк повинен вже зняти все. Але мабуть у Ощадбанку свої закони.
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 15:37
Доброго дня! Перепрошуємо за тимчасові незручності. Для перевірки інформації, щодо вашого звернення, будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваш фінансовий номер телефону та ПІБ. Дякуємо!
tawerx 24 сентября 2020, 13:48
Пришел в отделение, прождал 20 минут, из шести «специалистов», с клиентом была только одна, у других видно особая, своя работа, карту по итогу не получил.
Ах да, отделения работают до 17:30 и только в будние дни, не успеваешь — «а нам плевать», что по сути я услышал позвонив в кол-центр.
Еще бонусом, закрытие счета только в отделении где он был открыт, колхоз-банк в своем репертуаре…
Вот сейчас у меня дилемма, отпрашиваться с работы или все-же поменять банк, раз такое отношение к клиентам?
PS: Говорят союз 30 лет как уж распался, но вижу не всё его наследие кануло в лету…
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 15:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию и хотим её исправить. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Ситуацию, касательно загруженности сотрудников обязательно проверим, а также пригласим Вас в отделение для получения карты. С Ув. команда Ощадбанка!
Проблема решена
banchiknata 24 сентября 2020, 10:42
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Парамонова, 8
Ужасное общение с клиентами в кассе. Не единожды заходила в отделение Ощадбанка, чтобы оплатить за услуги. И каждый раз сталкиваюсь с невежестью и хамством сотрудников. Уважаемая администрация, примите меры и проведите профилактическую беседу по работе с клиентами. Потому что желания обслуживаться в подобного рода учереждениях НЕТ! Оплачиваешь за услуги, а тебя игнорируют и хамят.(Адрес отделения: г.Запорожье, ул.Парамонова,8.)
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 12:03
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию и благодарим за обратную связь. Обязательно проведем беседу с сотрудниками данного отделения по улучшению качества обслуживания и соблюдения стандартов. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Leon1978 24 сентября 2020, 9:42
На сайте ощадбанка так и не поменяли, председателя правления на Наумова!
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 10:23
Добрый день! Согласно сообщению Национального банка, регулятор согласовал Сергея Наумова в качестве кандидата на должность председателя правления Ощадбанка до назначения его на должность. Такая юридическая процедура согласования НБУ кандидата на должность руководителя банка до избрания/назначения лица на должность предусмотрена соответствующими нормативными актами регулятора. Отмечаем, что такое согласование подтверждает соответствие кандидата на должность квалификационным требованиям, установленным законодательством. Этим осуществлен еще один шаг к завершению процедуры назначения победителя конкурса Сергея Наумова председателем правления Ощадбанка. Андрей Пышный остается действующим председателем правления Ощадбанка до момента назначения наблюдательным советом Сергея Наумова председателем правления. О таком назначении будет сообщено отдельно. С Ув. команда Ощадбанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tgasklit 24 сентября 2020, 7:59
Мошенник карта 4790 7299 1528 9375 Ганчаренко Матвей Юрьевич, kkawett@mail.ru, После получения предоплаты не вышел на связь и не отправил товар.
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 10:15
Добрый день! Спасибо за сигнал. Рекомендуем также оставить обращение в киберполицию и зафиксировать в контакт-центре банка: 0800-210-800. С Ув. команда Ощадбанка!
Olga23s80 24 сентября 2020, 1:47
Доброго времени суток!В сентябре получила новую карту и столкнулась с такой проблемой, не могу отключить смс банкинг. Приходит сообщение, что в целях безорасности на моем номере невозможно отключить данную услугу. Мне она не нужна, вполне хватает приложения Ощад 24/7. На прежней карте такой проблемы небыло. Услуга отключалась мною без всяких проблем. Зачем навязываетя не нужная клиенту услуга, к тому же платная на пенсионной карте, где заходит всего 2000 грн.?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:33
Доброе утро! К сожалению, пользование приложением Ощад 24/7 без смс-информирования невозможно. Любая операция, которую Вы совершаете через Ощад 24/7 в целях безопасности подтверждается одноразовым паролем, который поступает в виде смс. Оно автоматически подключается при использование приложения, если согласно тарифов по Вашей карте смс-обслуживание платное. Как альтернативу, можем предложить Вам зарегистрировать личный кабинет по «Моей Карте», смс-услуга по данной карте не тарифицируется. С Ув. команда Ощадбанка!
Elzaza1315 23 сентября 2020, 20:26
Здравствуйте. Пользуюсь услугами этого банка, так как у него есть преимущества. Первое преимущество: количество банкоматов. Их очень много, и у них удобное расположение. Но не очень удобное время работы. Сотрудники банка очень вежлие. Из отрицательного хочу отметить, что у банка большая комиссия.
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:23
Доброе утро! Благодарим за отзыв и хотим добавить, что оплачивать услуги Вы можете через альтернативные каналы, такие как Ощад 24/7 или терминалы самообслуживания, где комиссия или вовсе отсутствует, или значительно меньше, чем на кассе. С Ув. команда Ощадбанка!
174 відділення м Вознесенськ спеціаліст Опирайло Анастасія. Дуже відповідальна, кваліфікована. Приємна у спілкуванні. Розуміється в роботі на відмінно. Оформила швидко. Я задоволена
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2020, 9:20
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук :) Гарного дня!
Проблема решена
02484412 23 сентября 2020, 10:28
Заблокировали карту для социальных выплат, уже год не могут определить почему она заблокирована, куда я не писала и не ходила мне дают только отписки и посылают в другие организации, я мать 3-х детей и так в очереди в банк с детьми стою по 3 — 4 часа и так 2-3 раза в неделю, это уже просто крик о ПОМОЩИ!!!

Мне на карту соц.выплат повесили долг в размере 3 миллиона гривен, и сколько я не писала и не ходила в банк никто мне не помог понять откуда такая сумма, РЕБЯТА ВДУМАЙТЕСЬ ДОЛГ В 3 МИЛЛИОНА!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2020, 11:44
Добрый день! В данной ситуации обязательно разберемся и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь! С ув. команда Ощадбанка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝