Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Arden26 2 сентября 2020, 12:59
Хочу выразить благодарность сотруднику Ахмедовой Ельмире за доброжелательное и чуткое отношение к своим клиентам, за профессионализм и компетентность в решении любых вопросов.Очень удобно, что в данный момент можно прийти в отделение предварительно записавшись на встречу, не всегда есть время стоять в очереди.Спасибо за персонального менеджера.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:35
Добрый день! Спасибо за отзыв! Благодарность сотруднику обязательно передадим. С ув. команда Ощадбанка!
Минфин
Ответ администратора
2 сентября 2020, 13:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.09.2020).
Пользователь предоставила доказательство по запросу администрации сайта, подтверждающее, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
NFH 2 сентября 2020, 12:49
Сильные стороны банка на мой взгляд
+ менеджеры по работе с ВИП клиентами, они на порядок квалифицированней и приятней чем в том же привате.
+ банк довольно лоялен к клиенту и часто готов идти на встречу, но к сожалению не в проблемах описанных ниже.

Слабые стороны банка которые мне не приятны.
— Скрытые комиссии при оплате в магазинах steam и psn(возможно и в других магазинах есть такое у банка), Ощадбанк берет 5% от покупки и отказывается внятно объяснять за что. При чем в магазинах цены в гривне и я плачу гривневой картой… У других банков такой проблемы нет, в связи с этим пришлось заводить карту другого банка и постоянно ее пополнять.
— Почти полная отмена смс и viber информирования, могли бы для держателей platinum и старше пакетов оставить.
Итог. Если вы планируете совершать покупки в интернете в крупных магазинах типа steam, то проходите мимо банка. А вот если вам для покупок продуктов в местном супермаркете, то банк довольно приятный.
Как итог банк терпимый, но с каждым годом задумываешься о его смене если такая тенденция на ухудшение сохранится.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 17:35
Добрый день! Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что в банке нет скрытых комиссий, с тарифами по использованию карты, Вы всегда можете ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Также банк информирует своих клиентов путём смс-уведомлений или push-уведомлений, в зависимости от суммы транзакции и типа карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatyanapolis 2 сентября 2020, 12:27
Обслуживалась в отделении у персонального менеджера Гейко Елены. Сотрудник банка приветливая и позитивная. Я получила разъяснения по вопросу пользования Кредитной линией и другими продуктами Банка. Очень приятно, что Ощадбанк не стоит на месте, а развивается и думает о своих клиентах.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:33
Добрый день! Благодарим за отзыв. С ув. команда Ощадбанка!
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2020, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klientka901205 2 сентября 2020, 11:48
В Ощадбанке появилась возможность обслужиться по любому вопросу у своего ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА. Это супер удобно, запись на удобное время, приоритетное обслуживание вне общей очереди, личный менеджер, оформление продуктов через чат-бот. Респект Ощадбанку-это прогресс!!! Сотрудник Семернева Людмила рекомендовала бесплатную премиальную карту MORE.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:32
Добрый день! Карта MORE действительно отличный продукт с эксклюзивным дизайном. Спасибо за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2020, 15:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ірина Богун 2 сентября 2020, 11:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 79
М. Львів, вул. Стрийська, 79 — жахливий сервіс. Працівники абсолютно некомпетентні, надають суперечливу інформацію. Складається враження, що в банку відсутній будь-який регламент. Додзвонитися в робочий час неможливо. Безвідповідальність повна
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:29
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності та обов’язково перевіримо інформацію щодо якості обслуговування клієнтів на даному відділенні. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень Ваш контактний номер телефону та ПІБ. Дякуємо!
Проблема решена
nic9640 2 сентября 2020, 11:31
Добрый день! Подскажите, я переселенец. В августе 2020 года закончился срок действия социальной карты Ощадбанка, на которую получаю выплаты по профзаболеванию (не пенсионной). Везде пишут, что срок действия всех карт продлили до 01.10.2020г. Но, у меня карта так и осталась заблокированной. На нее в ближайшее время должны поступить средства от фонда. Почему на мою социальную карту не распространилось продление срока действия карт?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:18
Добрый день! Для проверки информации по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Devia 1 сентября 2020, 23:09
Улучшайте работу клиент-банка!
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 9:02
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что именно в работе клиент-банка Вас не устраивает?
В 2017 году оформила депозит в USD (договар есть в наличии) по окончании договора забрала деньги, проценты забрать не смогла потому, как в банке не было суммы в долларах(предложили гривны) отказалась. Деньги остались на счету (около 50 $). Сегодня пришла забрать причитающиеся мне проценты и обнаружила на счету 16,03$. И которые тоже оказалась получить проблематично. Отделение работает до 16.30.Суббота не рабочая. Сотрудник банка обьяснила, что деньги ушли на обслуживание счета.???? В договоре этот факт не оговаривается. Прочла добросовестно. В других банках начисляют проценты на остаток суммы. Здесь забирают поседнее.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 9:54
Добрый день! Информацию по вашей ситуации проверим и предоставим обратную связь.
Katia Terebeichyk 1 сентября 2020, 18:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Прийшла зробити карту для соціальних виплат. Під час пандемії робота взагалі не організована. Пояснити як встановлюється черга і які віконця працюють не можуть. Виходять на обідню перерву, хоча на дверях графіка роботи написано, що вона відсутня. Картка видавалась цілу годину. То співробітнтця відходила комусь щось допомогти, то база даних вісла. Заповнила неправильно особисті дані, при тому, що документи були перед нею і вона могла звірювати, банально правильно написати фамілію. Облуговування велося російською мовою, не дивлячись на закон про мову. Працював один стіл на чергу з 10 чоловіків.
Це найгірше облуговування банків України.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 9:13
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв’язок стосовно обслуговування. Інформацію обов’язково перевіримо та зв’яжемося з Вами.
В отделение Ощада при оформлении зарплатной карты сотрудник банка ответила, что для получения карточки нужно обязательно купить за 50 грн. страховку. И что без страховки карта НЕ выдаётся!
Я, естественно, культурно отказался, но так как моё предприятие обязывает оформить зарплатный проект именно в ощадбанке, то пришлось согласиться на оформление ИМЕННОЙ карты, к которой якобы страховку можно не брать.
Понятно, что руководство обязывает сотрудников банка впаривать страховки при любом удобном случае, в том числе обязательно при выдаче мгновенных карт.
Вот именно поэтому я всегда пользовался услугами приватбанка. Теперь, к сожалению, просто вынужден под давлением работодателя переходить на этот банк с «совковой» политикой, банк с таким наплевательским отношением к своим клиентам.
Считают людей за безвольное стадо, и напаривают всякую чушь, не переживая за отток клиентов, так как завтра к ним ещё нагонят безвольных госслужащих…
Цэ Эуропа!
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 17:39
Добрый день! Страховые продукты клиенты оформляют исключительно по собственному желанию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию по данной ситуации обязательно проверим и предоставим обратную связь. С Ув. команда Ощадбанка.
Herif 1 сентября 2020, 12:52
У меня вопрос почему нельзя доработать ощад 24? Когда перекидывает деньги на номер карты не высвечивается ФИО владельца карты. А если не правильно ввел номер, тогда как? Что сложного? На гарячую линию дозвониться за информацией практически не возможно. За замену карты которую заблокировал связи с мошенничеством взымают плату. Не приятный осадок остаётся от казалось бы государственного банка который должен быть образцом для подражания другим банкам.
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 15:37
Добрый день! При перечислении средств с карты Ощадбанка на карту Ощадбанка, имя получателя высвечивается автоматически. Также есть возможность перекинуть деньги клиенту Ощадбанка по номеру телефону, используя записную книжку. В случае загруженности контакт-центра, вы всегда можете воспользоваться обратным звонком от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback С Ув. команда Ощадбанка!
Bog28031995 1 сентября 2020, 11:18
Отделение ощадбанка на пр. Академика Глушкова, 31-А, телефон указаний на сайте не актуальний, невозможно дозвониться для уточнения информации. На гарячей линии говорят все хорошо.
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 12:07
Добрый день! Информацию, касательно номера телефона проверим. Спасибо за обратную связь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prokopse 1 сентября 2020, 10:18
В отделении по ул. Навои касса не работала больше чем за 10 мин. до закрытия согласно графику работы. Персоналу глубоко фиолетово, что люди приходят, получается, зря, и вынуждены специально выбираться к ним еще раз.
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 10:23
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Информацию, касательно режима работы отделения проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Кравченко 1 сентября 2020, 6:35
Добрый день!!! Сегодня при попытке обслужиться я в Ощадбанке в городе Мелитополе по улице Кирова 65, был возмущен отношением руководства к сотрудникам, впреть до матерные слов стоя с ребенком мне было это не приятно. На просьбу успокоиться вести себя адекватно, отреагировали негативно. Прошу принять меры к руководству.Это возмутительно, девчонкам и так приходиться выслушивать от клиентов ещё и руководство гнобит.Где Ваша субординация???? Я просто эту картину наблюдаю уже не первый раз.Какое Вы тогда хотите отношение и уважение к сотрудникам со стороны клиента, если начальство занимается таким унижением?????
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 9:50
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Обязательно выясним ситуацию и проведем беседу с руководителем данного отделения.
Denys Dudkevych 31 августа 2020, 13:40
Толк від зарплатної картки ощаду лиш у тому, щоб зняти гроші в банкоматі. Мобільний банкінг не зручний, а ще і знімає 7 грн в місяць.

Коли змінили з дружиною банк для отримання зарплати і вирішили закрити картки Ощаду, зіткнули з наступним.

Я відключив смс оповіщення, щоб мені не знімало 7 грн в місяць, а воно виявляється при вході в ощад24 автоматично включає назад смс оповіщення і починає знову знімати по 7 грн в місяць, і це без відома і жодного оповіщення про зняття цих 7 грн.

Попросив співробітника банку закрити картку, закрив борг по кредитному ліміту. Співробітник взяв у мене заяву про закриття кредитного ліміту і сказав, щоб я прийшов через 4 дня, бо зараз він не може мені закрити картковий рахунок.

У дружини було близько 37 грн на рахунку, а картки при собі не було, і співробітники банку, в тому числі на касі, сказали що не можуть цими грошима поповнити номер мобільного телефону, тільки самостійно через ощад24 або через термінал. В результаті дружина вирішила закрити рахунок «подарувавши» ці 37 грн. Ощадбанку із вдячністю за зручність у користуванні послугами
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 10:14
Доброго дня! Школа, що в вас склалася подібна думка, щодо сервісу банку. Перед закриттям рахунку Вам потрібно було зняти кошти з карти, або перерахувати їх на іншу карту. Смс повідомлення, дійсно, підключається автоматично при використанні застосунку Ощад 24/7, тому що кожну операцію потрібно підтверджувати смс-кодом, який поступає у вигляді смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
19036256 30 августа 2020, 18:23
Сегодня поступил звонок с номера +380660804539 женским голосом, со словами -«Ваша карта заблокирована, и что мне нужно пройти авторизацию, оставаясь на линии для соединения с оператором банка».У меня карта новая, выдана на пять лет, и я не отношусь к категории переселенец.Я сразу сбросила звонок и решила проверить эту информацию в приложении Ощад24, при помощи кодов от банка я зашла в личный кабинет и увидела, что моя карточка и счёт АКТИВНЫ.Уважаемые сотрудники банка, я понимаю, что этому верить нельзя, но интересно этот номер имеет отношения к банку?
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:11
Добрый день! Сотрудники банка не звонят клиентам с личных телефонов. Данный номер телефона, не является номером Ощадбанка. Пожалуйста, не разглашайте информацию своих карт третьим лицам. Всю информацию Вы всегда можете уточнить, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800 или в приложение Ощад 24/7. С Ув. команда Ощадбанка.
28 июля в отделение закрыла кредитную карточку заплатила за пользование кредитом под ноль хотя я не пользовалась этой карточкой полгода и она была не кредитной, а зарплатной и там был не кредит, а овердрайф, но в январе без моего согласия перевели как кредит и после этого превращения я не пользовалась этими деньгами, а банк наглым образом считал какие-то проценты и наконец-то у меня появилась возможность выбраться в это отделение и закрыть, но нет сегодня пришло чудо сообщение, что я опять должна за воздух, с 17-00 до 23-00 пыталась дозвониться на горячую линию и о чудо меня наконец-то соединили с сотрудниким и выясняется что карточку разрезали, банкинг закрыли, а счет нет, как так что за ерунда, кошмарный банк не советую специалисты 0 знаний и сплошной обман, в понедельник буду добиваться правды. Самый ужасный банк с которым все время проблемы!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:08
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
ElkinAlexander 29 августа 2020, 18:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Добрый день. Часто читаю отзывы про Моно, Приват, Таскомбанк и вот решил рассказать историю про другой банк. Точнее, о хитро***ых руководителях банка Ощад. В декабре 2019 года арендовал ячейку для работы в городе Одесса, отделение на Базарной 17. Пришло время продлить аренду. Прихожу в отделение 27 мая и мне менеджер заявляет, что если я хочу продлить, то мне необходимо активировать карту банка, а то очередь за ячейками большая и если Вы не клиент банка, то продлевать аренду с Вами не будут. Сначала впаривали обслуживание за 400 грн. в год, а потом остановились на 100. Если карточкой не пользоваться, то ещё и в минус можно опуститься. В договоре про карточку конечно же ничего нет, что только подтверждает развод. Короче, ещё немного побуду Вашим клиентом и потом найду ячейку в адекватном банке. Впаривайте бабушкам Ваши карточки
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:04
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivanovartem 29 августа 2020, 14:05
Срок годности карты истёк два месяца назад.Выдали новую.А комиссию за смс-рассылку снимают теперь с двух карт.Причем пользоваться старой картой нельзя, а деньги в счёт банка снимать можно(((Задолбали!!! Уйду в Приват!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:02
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800-210-800.
MachOleg29 29 августа 2020, 14:03
Являюся клієнтом цього державного банку вже більше 15 років. Це був мій перший банк, в якому я почав обслуговуватися: відкрив у ньому депозит, був задоволений його умовами. Але коли матеріальне становище погіршилося мусив відкрити там кредит (адже депозит не можна без рішення суду у них розірвати достроково), і це була моя найбільша помилка. Маю там кредиь вже років з 3, і всі мої кошти з депозиту пішли на погашення процентів, тіла кредиту я майже не закрив
Отримуючи зарплату на картку Ощад, мені видали кредитну картку з пільговим періодом, який мав би тривати 60 днів, а насправді він навіть 30 днів не триває. 20 липня 2020р. вніс на картку повну суму для відновлення пільгової ставки, у контакт-центрі це підтвердили, боргу вже не мав. І ось, прийшло 25 серпня, розрахункова дата і жодних списань за карткою дійсно не було і я заспокоївся, але, видно, дарма. Сьогодні, у небанківський день, вихідний, нерозрахункову дату, мені списали % з тієї картки у сумі 750грн., але оскільки на ній такій коштів не було, вона зайшла в мінус — знов виник офердрафт. При тому, готівкових операцій я минулого місяця не робив, але мені нарахували 650 грн комісії за покупки, за покупки? То яка це картка з пільговим періодом. Це найбільше нарахування ща карткою за всі роки користування нею? То це такі умови пільгової ставки? Нею взагалі не можна робиьи покупки, бо проценти вищі? Я нічого не розумію! В жодному банку такого нема. Так, до прикладу, в ПумбБанку я маю кредитку з удвічі більшим кредитним лімітом, але пільговий період там працює — кожні 62 дні я вношу всю суму на рахунок, роблю покупки і виходжу нуль. Всім своїм знайомим і на роботі скажу, щоб не обслуговувалися у цьому банку, що не розуміє, що таке кредитка з пільговим періодом, буду брати зп у іншому банку і при першій змозі закрию там всі свої рахунки. Шкода, що Ощад так зіпсувався, шкода за нашу державу, що його представляє такий банк, що не цінує своїх постійних клієнтів, і хоче забрати останнє, та ше в умовах карантину
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 10:35
Доброго дня! Шкода, що склалася подібна ситуація. Якщо дозволите, ми запропонуємо Вам детальну консультацію щодо користування кредитною картою. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення адресу вашого обслуговуючого відділення.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝