×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Ужастрый банк для пенсионеров!!!
Комментарии (5)
Не выходят на связь
С уважением, команда Ощадбанка.
Комментарии (2)
Віхи відкриття рахунку!
Написать комментарий
Абсурдный лимит в ночное время.Овердрафт.
08.12.2020 после 22:00 я пытался оплатить кредит в МФО, сумма оплаты была 1674 грн.Платеж был успешный.Далее я хотел сделать «пролонгацию» по-другому кредиту в МФО, сумма 300 грн., и тут началось…
Мне приходит смс о том что «Uvaga! Vy perevyschyly limit, operatsiyu vidhyleno.», я звоню на горячую линию ОщадБанка, мне говорят «Вы можете выполнить только одну операцию перевода между картами с 22:00 до 06:00 на сумму не более 10,000 грн., вы её уже выполнили в 22:22 08.12.2020 на сумму 1674грн., ждите 6 утра 09.12.», я объясняю что я брал кредит в МФО под 0% и если я не сделаю платеж до 00:00 08.12, то мне пересчитытают сумму и естественно я заплачу ГОРАЗДО больше чем должен, на что был ответ «У нас такая СИСТЕМА, мы ничего сделать не можем, снятие ло лимита невозможно» я спросил какие операции я могу выполнять до 06:00 утра, ответ «Никакие, в ночное время только одна операция, в связи с вероятностью мошенничества»
После этого я пополнил счет на свой мобильный на сумму 10грн- платеж успешный
Далее я перевел со своей карты на свою же другую (социальную) сумма 400грн. — платеж успешный
Далее я сделал депозит в букмекерскую контору Пари-Матч на 500 грн, где вводил 16 цифр карты, дату, cvn код (точно такие же действия я пытался провести на сайте МФО когда хотел сделать пролонгацию)- и что вы думаете, платеж УСПЕШНЫЙ!!!
Я позвонил в горячую линию банка и спросил «Что за абсурд? Почему я могу сделать депозит на букмекерскую контору, а оплатить кредит НЕТ? Я же провожу операцию второй раз за ночь, так же само ввожу все данные своей карты, все идентично, и почему как вы говорите я могу провести операцию перевод между картами один раз за ночь, если я проводил второй платеж между картами и он успешный?»
Ответ как контрольный выстрел в голову: «Платеж на 300 грн. СИСТЕМА(запомните это слово) отобразила как перевод между картами(платеж невозможный), платеж на 400грн. (который был второй за ночь) СИСТЕМА отобразила как перевод между своими картами, а платеж на 500 грн. СИСТЕМА отобразила как оплата в интернете» Говоря проще «Что хотят то и делают»И проблемы клиентов их не волнуют вообще!!!
Уважаемый ОщадБанк, я ЧЕЛОВЕК а не СИСТЕМА, я не могу увидеть что у Вас там отображаеться, а спихивать все на СИСТЕМУ не нужно, там сидите ВЫ Люди такие же как и я.
Получаеться что мошенники просыпаться в 22:00 и ложатся спать в 06:00? И почему тогда такой лимит стоит только на операции переводы между картами, а как же оплата в интернете? Мошенники что не могут списать деньги с карты таким образом???? Абсурд!
В итоге пролонгацию я не совершил, проснувшись утром я зашёл в личный кабинет МФО, сумма к оплате была на одну тысячу больше, и теперь вместо 300грн. мне нужно заплатить 1300.Кто возместит мне 1000грн? Никто! Спасай себя сам называется!
В итоге я хочу сказать, не идите в ОщадБанк, не оформляйте там ничего, самый тупой банк, они могут распоряжаться вашими средствами так как им захочется, сегодня нельзя переводить деньги с 22:00 до 06:00, завтра они захотят что бы переводы не совершались когда на улице температура ниже 7градусов по Цельсию, послезавтра вообще спишут деньги с карты и скажут ВАМ «А это система так посчитала нужным, всего доброго, до свидания»
Понимаете???
ПриватБанк самый лучший по-моему мнению.
Если мне на карту ПриватБанка перевели средсва в размере 1000грн., то я могу через 5 минут постирать и снять в банкомате 1000грн.
В ОщадБанке если мне перевели средства на карту в размере 1000грн. то я не могу снять 1000грн. потому что они блокируют 1% от суммы, и в итоге будет не 1000 а 990, а 10 грн вернут в течение двух банковских дней!!!
Абсурд!!!
Мошенники!!!
С какой радости вы забираете МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, что за овердрафт???????
Почему я должен вам давать пользоваться своими средствами на протяжении суток???
Это мои деньги!!!
Вы когда приходите в магазин за картошкой и покупаете 1кг. который стоит 10грн.(допустим), отдаёте деньги продавцу, он же не даёт вам 990 грамм и не говорит «Прийдите через 2 дня и заберёте свои 10грамм»
Нет!!!
Я заплатил за 1 кг. будьте любезны дайте мне то за что я заплатил, почему я должен ждать 2 дня что бы забрать остаток!!!
Так же можно привести пример с бензином например, я приехал на заправку заплатил за 1л. бензина, мне же не говорят «прийдите через 2 дня и заберите остальные 10мл.»Опять нет!
Я заплатил за 1л., один литр мне и поступит в бак!!!
И только один ОщадБанк в Украине берет и ворует на 2 дня Ваши личные средства, и пользуется ими!!!
Понимаете????!!!
Моему возмущению нет предела!!!
Жаль что в 2014 я воевал за таких сволочей как ОщадБанк!!!
Мошенники!!!
Желаю вам обанкротиться!!!
Удачи
Лимиты безопасности устанавливаются после детального анализа попыток мошеннических действий, этим обусловлено ограничение по типу операций и времени их проведения.
Время зачисления средств на карту с момента перевода регламентировано ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»: «Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.Внутрішньо банківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів». Хотим обратить ваше внимание, что срок проведения перевод зависит так того, как работает банк-эмитент отправителя с данной услугой.
Комментарии (1)
Новые правила
Комментарии (1)
Благодарность
Написать комментарий
Зв'язок з банком
Деталізуйте, будь ласка, нам в особисті повідомлення куди саме ви зверталися та за якими номерами телефонів. Дякуємо.
Написать комментарий
Ощадбанк
Хочемо повідомити, що чат-бот працює в штатному режимі. Що стосується не можливості додзвону до відділення банку, рекомендуємо ще раз перевірити правильність набраного номеру (це можна зробити через наш сайт) та графік роботи відділення https://www.oschadbank.ua/ua/map. Важливо також зазначити, що першо-чергово співробітники обслуговують клієнтів, які фізично перебувають у відділенні банку, а вже потім підіймають слухавку та відповідають на питання. Як варіант, можемо запропонувати вирішити питання через контак-центр банку 0800210800.
Написать комментарий
Очень негативное мнение о сотрудниках банка
Да, и последнее: весь диалог происходил в вежливом тоне, хотя очень хотелось обратного
Жаль, что произошла подобная ситуация. Приносим извинения от имени банка. Также, хотим отметить, что терминал это техника, которая иногда может давать сбои в своей работе. Действительно, при изъятии карты терминалом сотрудниками рекомендуется заблокировать карту с целью минимизации снятия средств без вашего ведома, если карта будет возвращена терминалом и кто-то ей воспользуется. Поскольку у вас, как клиента, на момент проведения операции в отделении не было подтверждающих документов, сотрудники отделения не могли помочь вам с блокировкой карты. Дополнительно, хотели бы проверить более детально качество предоставления услуг данным отделения и просим вас предоставить адрес отделения, где произошёл данный инцидент.
Комментарии (3)
Бесчеловечное, негуманное отношение к инвалидам на горячей линии
Более негуманного отношения я и представить себе не могла! Мой брат 10 минут отвечал на вопросы, ответы на некоторые из которых с трудом мог вспомнить самостоятельно. Поэтому такие вещи, как, например, девичью фамилию матери я ему подсказывала, стоя рядом. После 10 минут пыток (напоминаю, сильнейший стресс от общения с незнакомым человеком по финансовым вопросам, плохой слух, плохая речь, из-за которой оператор все время переспрашивает) — иначе как пыткой я это назвать не могу — Оксана завяляет, что отклоняет его просьбу о перевыпуске. Не перевести куда-то деньги, не узнать даже баланс, а перевыпустить карту, за которой он все равно лично должен будет приехать зимой в отделение! Нельзя, потому что «я ему подсказывала». Инструкция.
Ощадбанк, где здравый смысл? Я что, могу украсть его карту или деньги, помогая ему оформить перевыпуск? Он же лично ее заберет в отделении! Я с пониманием отношусь к инструкции, что он своим голосом должен подтвердить желание переоформить. Но где в инструкции написано, что сотрудник обязан подслушивать, не подсказывает ли кто ему дату рождения, если он растерялся и не может быстро сам назвать?
Брат не спит, выпил кучу успокоительных, его трясет. А меня поражает, как можно быть настолько бесчеловечными? А, Ощадбанк? Где здравый смысл? Почему ваши операторы горячей линии так одержимы не-то властью, не-то страхом, что не могут сделать пол шага навстречу инвалиду и не нарушая своих инструкций, просто попридержать свои вольные интерпретации этих инстукций при себе?
Комментарии (1)
Лимит операций в ночное время
Позвонил оператору и выяснилось, что в ночное время перевод денег с карты на карту можно делать только 1 раз, второй раз после 8-00 (деактивировать этот лимит нельзя). Попросил оператора объяснить на каком основании установлено такое ограничение и почему я его не вижу в Ощад24. В ответ бросили трубку.
И вообще, в общении с банком, одни отрицательные эмоции.
Комментарии (1)
Какой год на улице???
Выплаты остатков безналичной субсидии производятся только на счета Ощадбанка, по этой причине действительно необходимо открыть счет, в случае, если у вас еще нет активной карты. Более подробно с информацией можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Написать комментарий
Горячая линия
Написать комментарий
Не компентентний консультат
Для чого мені призначати такого нефахового консультанта Аліну (097 874 81 43) особистим менеджером, який не орієнтується і не розуміється в продуктах та сервісах банку!
Написать комментарий
Аферисти касири
Написать комментарий
Не працює платіжна система
Комментарии (1)
Невыплата денежных средств
Написать комментарий
Платіжка
Написать комментарий
Арест пенсии
Комментарии (3)
Полный пофигизм сотрудников
Людей немного в коридоре. Но дверь в банк закрыта на ключ и пускают по одному человеку, «когда освободится специалист». На время съемки обслуживался один клиент, на каждого посетителя в среднем уходит 15 минут… Электронная очередь? Не, не слышали)))). Видео выставила в ФБ в группе «Николаев как он есть». Завтра буду звонить на горячую линию выяснять стоимость справки. 120 гривен за меня и 120 за мужа. Насколько это законно и где можно увидеть расценки на услуги? Почему я должна верить на слово девочке «специалисту»?
Комиссию за справку об неиспользовании приватизационных чеков вам сообщили верно, проверить информацию можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или же непосредственно в отделении банка.
Написать комментарий