Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Roman111111 22 октября 2018, 9:12
При переводе на свою карту монобанка, перепутал последние цифры карты, и перевел 6600гр.В течении 15 минут сообщил банку об ошибке, и предоставил квитанцию.Заверили что проблему решат, и сказали ожидать 24 часа, со мной свяжутся. ЧЕТЫРЕ дня кормили завтраками, На ЧЕТВЕРТЫЕ СУТКИ сообщили что деньги вернуть не могут, и чтоб я обратился в правоохранительные органы…
Спасибо большое банку за быстрое реагирование, и решение моей проблемы, очень квалифицированные сотрудники…
УЖАСНЫЙ БАНК-ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛ. 236$!
monobank
Ответ банка
22 октября 2018, 11:45
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, для проверки информации напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua
AlexParkh 19 октября 2018, 0:02
Клиентом банка я стал совсем недавно, постепенно осваиваю приложение и возможности банкинга. Могу отметить приятный и достаточно интуитивный интерфейс приложения. Подстегивает поторопиться с покупкой нового телефона с функцией NFC и юзать Google Pay. Радует текущее отсутствие комиссий при оплате коммунальных услуг, сам процесс оплаты довольно прост, но хотелось бы также иметь наличие возможности настроить автоматическую оплату тех или иных квитанций по расписанию (кажется не обнаружил таковой).
По ощущениям очень перспективный и практичный банкинг дня сегодняшнего и будущего.
monobank
Ответ банка
19 октября 2018, 10:06
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вы присоединились к нам и уже оценили преимущества нашего приложения.

Действительно, возможности создать напоминания по коммунальным платежам и платежам по реквизитам еще нет, но мы уже работаем над этим. Надеемся, что очень скоро вас порадуем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maryna7 18 октября 2018, 12:12
Этот банк каждый день меняет лимит. Для начала они устанавлявают какую-то суму. А потом узгнаешь, что система пересматривает и от оговореной суммы, даже треть не остается! С ними нельзя быть уверенным ни в чем. И тем более рассматривать их как единственный банк для пользования, абсолютно не стоит. Оператор несет какую-то ахинею, чем еще больше злит. Короче, не связывайтесь. Поберегите нервы.
monobank
Ответ банка
18 октября 2018, 12:58
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Для возможности проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2018, 17:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Serhii Kutsko 17 октября 2018, 15:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Serhii K, [16.10.18 10:43]
1. Будут ли вопросы и блокировки если использовать тот же метод пополнения карты.
2. Какие лимиты пополнения снятия, что бы не вызывать вопросов?
3. Почему заблокировали мои личные денежные средства?

monobank, [16.10.18 10:43]
Здравствуйте, Сергій. Меня зовут Антон, служба поддержки monobank
monobank
Ответ банка
monobankua 17 октября 2018, 16:46
Очень жаль, что у вас сложилась данная ситуация, для проверки информации, напишите нам на почту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Эмиль Кадиров 16 октября 2018, 19:19
Выпала возможность получить карту монобанк в Киеве.Сам живу в Геническе Херсонская обл.Получил карту, дали кредит в 2 500 после двухдневном использования подал заявку и увеличили до 5000 грн.Радует :))Но проблема заключаеться в том, что в моем городе нет банков партнеров монобанка таких как Универсал банка, Таскомбанка, А-банка — где пополнение абсолютно бесплатное.Это неудобно при одной простой причине « пополнение карты большой суммы средств.Ведь пополнять сумму в 30 000 грн в ibox не пополнишь, да и стремно на улице пополнять так карту.
И еще один нюанс, думаю администрация обратит на это внимание и примут к сведению.На счет кешбэка.В отзывах вычитал, что монобанк утверждает, что кешбэк это доход пользователя, и при вывода средств уплачиваться налог, готов с этим поспорить, что это не является доходом, потому что это инициатива самого банка, бонус от банка.Человек не выбирает получать кешбэк или нет, оплачивать налог или нет.Эту систему я не могу понять.Сделайте так что бы деньги выводились без комиссий и налогов.
В общем монобанком доволен, очень удобное приложение, служба потдержки восхитила, реагируют очень быстро.Надеюсь, что проект раскрутиться и появяться отделения в нашем городе.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2018, 19:35
Спасибо вам за отзыв.
К сожалению на банки партнеров мы повлиять не сможем. Можете пополнять карту через терминалы айбокса.
По поводу кешбека — это является пассивный доход физического лица. Поэтому он облагается налогом.
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2018, 18:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serhii Kutsko 16 октября 2018, 14:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Кормят затраками и прячутся типа за законами. На самом деле блокируют когда хотят и на сколько хотят. Не советую этих прохвостов.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2018, 15:10
Очень жаль, что у Вас сложились негативные эмоции при пользовании нашим продуктом. Для проверки информации, напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua
Единственный банк который не предоставил мне даже минимальный кредитный лимит ( хотя работаю оф, и хорошая кредитная история
Хотя это на мой взгляд пока единственный инструмент для привлечения новых клиентов в монобанк, работаю в бизнесе нужна карта с хорошим овердрафтом, выбрал карту только ради большого кредитного лимита который так рекламирует монобанк, пока на данный момент приват и укрсиббанк даёт мне больше причин активно работать с ними!
Только открыл карту монобанка и уже думаю зачем она мне надо(
monobank
Ответ банка
14 октября 2018, 19:29
Спасибо за то, что присоединились к нам. Проверили ситуацию, на данный момент банк не может установить кредитный лимит на вашу карту. Рекомендуем пользоваться картой и оценить её преимущества как личной. Также обратитесь в УБКИ для проверки кредитной истории, возможно, это поможет вам разобраться в данной ситуации. Рекомендуем, также, подать заявку в приложении прикрепив документы, которые подтверждают ваш доход.
Проблема решена
Михайло Михайлюк 14 октября 2018, 11:23
10.10.2018 мне на карту монобанка поступили средства за которые я выполнил свои обязательства( доказательства имеются так как все фиксируется). А через несколько часов мою карту заблокировали а деньги списали, несколько дней промучался с поддержкой на что мне ответили :" Шановний, Михайло Васильович!
Банк вимушений був зупинити переказ на Вашу картку на суму 30 000.00 UAH, ініційований паном Красільніковим Ю.В.
Причина зупинення — звернення зарубіжного банку-кореспонденту до нашого Банку з повідомленням про підозру у вчиненні шахрайської операції за платіжною карткою пана Красільнікова Ю.В. (несанкціоноване здійснення swift-переказу).
Протягом трьох операційних днів ми повідомимо Вас щодо остаточно прийнятого рішення та подальшої долі переказу.
З повагою та надією на розуміння,
Monobank."
Спрашывается? При чем тут я? Почему у меня забрали мои деньги? Я свои обязательства выполнил в полном обьеме!
Решайте сами иметь ли дело с этим «банком» который забирает деньги у своих клиентов
monobank
Ответ банка
14 октября 2018, 15:50
Не хотели вас расстраивать. Ваш вопрос находится в работе у ответственных сотрудников. Мы свяжемся с вами по данному вопросу в ближайшие дни.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
12551628 13 октября 2018, 22:00
Отличный мобильный банк
monobank
Ответ банка
14 октября 2018, 10:59
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Natally 12 октября 2018, 20:35
Другий місяць користуюся послугами Монобанку — всім задоволена: дуже зручний і зрозумілий мобільний додаток, вельми непогані умови депозитів, особливо приємний депозит «Спортивний» — за прогулянку по свіжому повітрю отримую не тільки здоров'я, а ще й гроші!
Дуже оперативне реагування служби підтримки — звернулася з питанням у п'ятницю ввечері і протягом години все було вирішено!
Приємна річ — кешбек та відсутність комісій по багатьом операціям.

Сам процес замовлення і отримання картки — це просто фантастика! Неймовірно просто та швидко. Дизайн симатичний)
monobank
Ответ банка
monobankua 13 октября 2018, 9:05
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gigalit 12 октября 2018, 13:52
Ситуация следующая: выиграл в букмекерской конторе 1xbet.com, заказал выплату в размере 5000 грн, как только они поступили на счёт, сразу же монобанк заблокировал их и потребовал «дополнительную» проверку.
Вы только вдумайтесь, потребовали от меня документ о том, что букмекерская контора уплатила с этой суммы налог. Естественно, что букмекерская контора отказала предоставлять данный документ.
В общем, 5000 грн вернули отправителю обратно по моему письменному заявлению, за это спасибо!
Но остальные платежи падают на проверку, требуют даже если друзья перевод делали — предоставлять справку, что они уплатили с этой суммы налог.
Операторы говорят: пользуйтесь картой, она активна, но ведь нельзя её пополнить даже.

Могут в любой момент требовать документы, которые никто не предоставит. Кто я такой, чтобы мне посторонние люди предоставляли справку о декларации доходов??

Подал заявку на закрытие карты.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ БАНКОМ!!!
БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ТО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ВЫПОЛНИТЬ, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ОТ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ. ПРИКРЫВАЮТСЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ НБУ и якобы их вины в этом нет.

Это я ещё не расписал, как по вине этого банка, я потерял свои 100 евро на комиссии, из-за волшебной услуги «оплата по ссылке».
monobank
Ответ банка
Гость 12 октября 2018, 14:04
Нам очень жаль, что у Вас сложились негативные эмоции. Для проверки информации по вашей ситуации, напишите нам пожалуйста на почту info@monobank.com.ua
Игорь Скидан 12 октября 2018, 6:45
Льготный период в 62 дня — это что-то!
Все отлично. Но…
Было бы еще лучше, когда перед переводом с карты стороннего банка на карту monobank (и наоборот) давалась бы информация о комиссии со стороны этого стороннего банка.
Вывод своих маней под 0,5% не особо радует.
Ну, и налог с кэшбека — не комильфо. Приятнее видеть меньший, но чистый кэшбек))
monobank
Ответ банка
monobankua 12 октября 2018, 10:09
Комиссию банка отправителя, мы указать не можем, так как не знаем их тарифов.
Так как выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению:
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%
— Военный сбор — 1,5%
Voldemar87 11 октября 2018, 12:26
В последнее время мониторю карты различных банков и пришел к выводу, что всё-таки Монобанк, на данный момент, в лидерах. Плюсы очевидны (в сравнении с другими подобными картами):
1. Время оформления моей карты — 30 минут — с момента подачи заявки до выдачи в близлежащей точке.
2. Очень хорошее мобильное приложение. Действительно информативное, быстрое, всё понятно, много функций. Работает без сбоев.
3. Пополнение счета без комиссии в IBox, коих, например в Киеве, множество.
4. Прозрачных кэшбек. Начисление моментальное, вывод на карту после накопления хотя бы 100 гривен (после учета налогов- 80 гривен)
5. Отсутствие платы за обслуживание карты, страховок и прочего.
6. Отсутствие комиссий за платежи, пополнения мобильного и коммуналки.
7. Нереально оперативная обратная связь, на вопрос ты моментально получаешь исчерпывающий ответ.
Есть для меня и минусы

1. Единственный банк, который не открыл мне даже минимальный кредитный лимит. Мне, официально трудоустроенному, с прекрасной кредитной историей. Пользуюсь сейчас картой как дебетовой, завожу личные средства, рассчитываюсь для получения кэшбэка, и вообще знакомлюсь с особенностями банка.
2. Изменяющиеся банком категории кэшбэка. Раз в месяц банк предлагает выбрать 2 категории, но каждый месяц, я так понял, самостоятельно изменяет список категорий кэшбека. Я за то, чтобы раз месяц клиент самостоятельно выбирал эти два вида кэшбэка из полного списка категорий.
В целом впечатления пока что позитивные. Если у кого-то есть свои впечатления, отзывы об опыте пользования — жлу в комментариях!)
monobank
Ответ банка
11 октября 2018, 15:42
Спасибо за то, что нашли время и оценили нашу работу. Мы очень рады, что вы с нами. Для того, чтобы мы могли помочь разобраться с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, с радостью поможем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vika95 11 октября 2018, 3:36
Установила преложение,3 дня ждала ответа, позвонтла сказали что карту не выдадут, почему не сказали.не кредитный лимит а именно карту
monobank
Ответ банка
11 октября 2018, 10:02
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
Андрей Реутов 10 октября 2018, 11:13
Оформил карту монобанка 10 дней назад. Кредитами никаких банков не пользуюсь принципиально, бра из-за рекламируемой простоты платежей за коммунальные услуги и интернет, а так же простоту пополнения наличными. Уже «потерял» 300 грн. Нет их можно вернуть, но для этого я ДОЛЖЕН (как сказали в монобанке) распечатать квитанцию платежа с монобанка в Волю-кабель, поехать в отделение этой воли с паспортом и добиться чтобы ошибочно переведенные деньги на другой счет воли (на который у них оказывается не принимаются платежи с 1.10.18 (платеж осуществлен 08.10.18)).
У меня доход в час больше этой суммы, а я ДОЛЖЕН потратить 3-4 часа на поездку в волю (кто был в отделениях воли, тот поймет) на утрясание этой проблемы. Так что я записал для себя эти деньги в «потерянные».
monobank
Ответ банка
10 октября 2018, 14:50
Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Для возможности проверки платежа и редактирования шаблона, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, постараемся помочь вам.
Проблема решена
vurdalak 9 октября 2018, 16:44
Получил уведомление что с 1.11 автоматически мой лимит по карте (деньги) будет уменьшен в 3 раза! При этом якобы увеличивается рассрочка! Причем все платежи были вовремя, задержек никаких. Рассрочка мне не нужна. Я выбрал Монобанк по причине хорошего лимита по карте. В кол-центре ничего ответить не смогли. Мол так работает система. Меня это никак не устраивает. Как оставить лимит который действует?
monobank
Ответ банка
Гость 9 октября 2018, 16:54
Да действительно такое происходило, но сейчас это всё отменили. Можете пользоваться как и ранее, ничего снижено не будет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mr Ruslan 9 октября 2018, 16:01
Чи обовязково при регистрації вказувати, де людина працює
monobank
Ответ банка
Гость 9 октября 2018, 16:04
Ви можете вказувати цю інформацію за бажанням. Ця інформація впливає на розмір кредитного ліміту, якщо він вам необхідний.
Владислав Кравец 7 октября 2018, 17:56
Алина помогла решить вопрос, который другие операторы не смогли решить
monobank
Ответ банка
7 октября 2018, 18:46
Очень жаль, что не сразу удалось вам помочь, но мы очень рады, что ваш вопрос успешно решен. Спасибо за то, что вы с нами ;)
nkg87 7 октября 2018, 12:20
Добрый день. В целом банк не плохой, развивается быстро и уверенно. Оформила карту, как и у многих был 0 лимит, потом подняли до 10000грн. (сначала пользовалась собственными средствами). Позже установили лимит по рассрочке в 10000грн. Я в основном пользуюсь кредитным лимитом. Просила поднять до 20000грн., но почему — то подняли лимит на рассрочку. Это пока огорчило.
А так молодцы, успехов Вам.
monobank
Ответ банка
7 октября 2018, 18:44
Спасибо за то, что нашли время и оценили нашу работу. Мы очень рады, что вы с нами. Пользуйтесь картой и далее, и банк обязательно рассмотрит возможность увеличения лимита ;)
natashaGra 7 октября 2018, 6:51
Уже 2 месяца являюсь клиентом данного банка. Процент на остаток по карте получила с переводом месяца- мелочь, а приятно. Хорошее мобильное приложение. Нравится, что с операторами службы поддержки можно связаться через Вайбер. А пополнение карты доступно в айбоксе. Они почти в каждом магазине
monobank
Ответ банка
7 октября 2018, 9:09
Спасибо вам за то, что нашли время и оценили наше приложение и карту. Мы очень рады, что вы с нами. Будем стараться и дальше радовать вас ;)

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝