×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.63 | 39.9904 |
EUR | 42.99 | 43.4991 |
Все курсы банка |
Забирают назад одобренный лимит.
Хотя реально поначалу условия очень понравились, особенно кеш бек. Были планы активно пользоваться данной картой, что действительно очень удобно. Но из-за такого не понятного решения, все средства что были сегодня потрачены, а именно 284 гр я вернула назад, и карту пожалуй закрою если вопрос не решится. То есть что б было понятно, из 2500 мне дали 284 грн и всё хватит.
Комментарии (2)
Лучший банк
Мы очень активно развиваемся, услуг становится все больше, а качество и удобство растет. Следите за новостями, мы уверенны, что порадуем вас :)
Комментарии (1)
Я заплатил, а деньги на счет получателя не приходят
Искренне жаль, что вам приходится так долго ожидать.
Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку, проверим ситуацию по платежу.
Написать комментарий
Перехвалил блин
Скупляясь в Ашане, понял что может не хватить денег. т.к. оставалось 300 грн на счету. Отправил запрос на увлечение лимита на 1000 грн (с 2000 до 3000), но получил отказ. Вы серьезно??? У меня 11000 грн лежит на депозите! Причем по окончании срока, депозит падает на счет и закрывает кредит! Зато вы мне влепили 5000 на рассрочку. И что я куплю на 5000? Телефоны. планшеты, ноуты стоят гораздо больше 5000.
Убирайте лимит на рассрочку, и добавьте лучше мне их на карту!
Позвонил на горячую линию и узнал, что не возможно пересмотреть лимит. т.к. я уже подал запрос в этом месяце и нужно ждать 30 дней, до следующего запроса… ОООООчень удобно!
Комментарии (3)
Отказ
Комментарии (3)
Пока всё нравится
Радуют % по депозитам.
Радует кэш-бэк, который самостоятельно можно менять раз в месяц.
Радует удобный интерфейс в мобильном приложении.
Лимит наконец-то установили на рассрочку, но там меня не устраивают условия. Поэтому пользоваться пока что не буду.
Карточка свои функции выполняет хорошо. Можно расплачиваться прикосновением. Кэш возвращается оперативно. Печалит то, что и он облагается налогом как и % по депозиту.
Написать комментарий
Отличный банк
Касательно работы — отличный банк, удобное приложение (жаль, что без интеграции городских служб и сервисов), неплохой кешбэк (хотя иногда нет необходимых категорий), выгодные тарифы и компетентная поддержка (жаль, что телеграм х не поддерживается и приходиться использовать вайбер)
Несколько раздражает лимит на снятие на наличных в 1000 грн за раз…
Не ясна политика выдачи кредитов ибо, условно, бомжу Ване с долгами дали 100к, а мне — 0
Мне кажеться или в последних обновлениях «вырезали» возможность сформировать квитанцию по части переводов и операций?
По поводу кредитного лимита напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
Квитанции можно заказать как и раньше, ничего не поменялось ;)
Комментарии (4)
Получение карты
Сказать что ответ был удивительным — ничего не сказать. Мне заявили что я уже регистрировался с другого телефона и что у меня уже есть карта. На все отрицания мною факта регистрации с другого номера — ответ поддержки был один: «Я все же вижу, что ранее вы проходили регистрацию в приложение Монобанка указав другой номер телефона» (дословно). К слову, номер телефона я не менял уже ровно 6 лет, второго номера за это время не было.
И тут мне предложили сменить финансовый номер телефона, с которого я по их мнению регистрировался раньше на мой настоящий. Я охренел: тоесть они предлогают мне взять на себя долги или средства того мошенника который каким то образом украл фотку паспорта и забрал карту у слепого курьера или человека которого они по ошибке зарегистрировали под моими данными?
Больше всего меня удивило нежелание хотябы предположить, что я говорю правду. Ну да, действительно по Telegram я доказательств не предоставлю, но откуда же у них такая уверенность в своей правоте. Их ответ дословно: «Карту получить 3-е лицо не могло на ваше имя».
И еще один ответ «К сожалению, мы не можем предоставить информацию по первой регистрации, так как она проведена на другой номер телефона». Я как человек, имеющий законно оригиналы документов, под которыми якобы зарегистрирован — не могу получить никакой информации, потому что номер телефона — превыше всех документов! Идеально.
После вопроса о том стоит ли обращатся в полицию ответ был с отсылом что это мои проблемы, а не их.
Вот такая вот есть у Монобанка негативная сторона, которая в моем случае перекрыла все позитивные в очень много-много-много раз. Никому не советую с ними связыватся, если даже у вас позитивных опыт пользования — вы врядли застрахованы от подобного случая.
Мы очень рады, что у нас получилось быстро уладить данный вопрос и рады сотрудничать с вами и видеть вас нашим Клиентом. Очень надеемся, что нашими последними действиями мы смогли исправить то мнение, которое у вас сложилось изначально. В будущем постараемся вас больше не расстраивать.
Комментарии (3)
Кредитный лимит или перекредитование
Комментарии (6)
Поганий банк
Комментарии (4)
Позно среагировали на рефинансироание по кредиту
Во вторник пришло предложение погасить мой кредит с монобанка.
Для того, чтобы воспользоваться предложением вам достаточно зайти в приложение — в выписке выбрать ПУШ «Хватит переплачивать!» и далее следовать подсказкам в приложении.
Комментарии (1)
Cool
P.S. Ув., Монобанк: тут ниже много «наездов» о том, что 14.07 сего года позадваивались суммы операций в торгово-сервисной сети… Почему же Вы внятно не объясняете, что это была проблема не только карт Монобанка, а ВСЕХ (!) мастер-кардовских карт укр. банков? Проблемы то были собственно у МастерКарда.
Действительно, сбой был на стороне MasterCard и все банки столкнулись с такими сложностями в тот момент. Мы об этом сообщали и в поддержке и здесь в ответах ;)
Спасибо за вашу бдительность :)
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Все отлично
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Лучший банк
Написать комментарий
Отримав смс про можливість отримати кредитну картку монобанк
Комментарии (2)
Не повернули кешбек
Я сьогодні о 12:52 год. здійснив платіж за покупку автотоварів у ТОВ «А. Б. С. Україна» на суму 4420.00 грн. Проте кешбек мені не було повернуто.
monobank:
Справа в тому, що категорія покупки залежить від кодування терміналу, а саме під яким кодом МСС закодований термінал в торгово-якій точці. Я бачу, що по вашій покупці це була категорія «Інше».
Андрій:
В підтвердження своєї покупки саме автотоварів, я звернувся до міжбанківської системи Portmone і вони надіслали квитанцій по даній операції
Квитанцію надіслав вам
monobank:
Це був переказ по реквізитам, за такі платежі, на жаль, не нараховується кешбек.
Андрій:
Це не був платіж по реквізитах
Я вам надіслав Рахунок на замовлення автозапчастин
Це зазначено в квитанції
Там є номер замовлення
monobank:
Я детально перевірив інформацію по вашій операції, по якій не нараховано кешбек. На жаль, ми не можемо передати дані в платіжну систему для коригування МСС на зазначену вами категорію, тому що немає можливості якось перевірити чи підтвердити дійсну сферу діяльності точки.
Точка назвала себе PORTMONE LTD*BUSINESS і саме тому може вести діяльність в абсолютно будь-якій сфері. На жаль, по цій оплаті у нас відсутня можливість нарахувати кешбек.
Андрій:
Portmone це лише система через яку проводився платіж
monobank:
Так, оскільки ви його проводили через Portmone, то залежить категорія від цієї платіжної системи.
Андрій:
Але я купля товари не у Portmone, а у АБС Україна.
Все зазначено у квитанції
monobank:
Оплата покупки була через Portmone.
Андрій:
Через а не у Portmone
Portmone лише перевёл кошти з точки А в точку Б
Portmone і не має попадати в жодну з категорій, бо воно нічого не продає
Це ПЛАТІЖНИЙ СЕРВІС
monobank:
Я вас розумію, але оплата проходить через цей сервіс і в залежності від того, яка категорія обрана в сервісі нараховується кешбек.
Андрій:
Через сервіс
Сервіс по проведенні оплат
Сервіс нічого продавати не може
Зрозумійте
Точка назвала себе PORTMONE LTD * BUSINESS і саме тому може вести діяльність в абсолютно будь-якій сфері.
Комментарии (2)
5 звезд
Написать комментарий
Списало деньги
На данный момент проблема устранена. Спасибо за понимание!
Комментарии (2)
Остался без денег из-за сбоя
Обещают вернуть в течение суток, но от этого не легче — я без денег.
Не стоить класть все яйца в одну корзину, особенно в корзину монобанка.
На данный момент проблема устранена. Спасибо за понимание!
Комментарии (11)
Монобанк - Не доверяйте им свои деньги!
Потому что на карточке минус — ДВОЙНОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ
ЗАКРОЮ ИХ КАРТУ СРАЗУ, КАК ВЕРНУ СВОЕ.
Монобанк дважды списал с меня 3500 грн с интервалом в два дня.
Только факты, без эмоций:
— 2 раза списали 3500 грн за одну и ту же транзакцию, вину за что возлагают на мастеркард (техподдержка мастеркард ответила «разбирайтесь с банком»)
— в результате чего на моей карте -2000 грн и я не могу ей пользоваться (до этого баланс был положительным)
— при кредитном лимите 0 на моей карте минус. Если у вас вообще отключен кредитный лимит, банк все равно может загнать счет в минус! Со мной такое происходит второй раз, что характерно.
— на запросы о решении проблемы мне отвечают в духе «тут вряд ли что-то можно сделать, мы ж не причем ну мы попробуем, так уж и быть»
Что бы вы испытывали, если б у вас банк забрал 3500 грн на ровном месте? Мне оператор ответил
«оспорить такой платеж по правилам платежных систем не было возможным. Со своей стороны мы составляем письмо Доброй воли в TASCOMBANK с просьбой проверить поступление и сделать возврат средств по платежу.»
Сотрудники банка с великой милостью пытаются решить созданную ими же проблему.
Свою вину в причиненных неудобствах никто не признает, мол, сбой был у мастеркарда, а мы не при чем (повторное списание было спустя 2 дня после сбоя)
После всего этого доверия к банку нет никакого.
Держать на их карте свои деньги — ОПАСНО — можно легко по вине банка потерять доступ к своим деньгам
Пользоваться кредитным лимитом ОПАСНО — банк может снять с вас денег больше, чем у вас установлен кредитный лимит!
Сама точка, которая принимала оплату (финансовый посредник ua pay) говорит, что второго списания не запрашивали и что деньги пришли с первого раза.
Буду рекомендовать всем родственникам, знакомым и друзьям ЗАКРЫТЬ КАРТУ МОНОБАНКА.
Причина проста — пользоваться их услугами ОПАСНО. Можно ПО
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)