Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Денисенко 16 июля 2018, 11:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
Скачал приложение, мне сказали «поздравляем, Вам кредитный лимит 20 000 грн». Я подумал, а почему бы и нет, пусть будет на всякий случай. Пришел в банк, мне дали карту и пустым кредитным лимитом и на вопрос «почему», сказали, что их задача только дать карту, а дальше разбирайтесь по телефону с оператором. Позвонил оператору, мне сказали «простите, но на данный момент кредитный лимит мы Вам предоставить не можем». Зачем тогда вы сначала говорите одно, а потом получается другое? Банк — *** и отношение к людям такое же. Не советую
monobank
Ответ банка
16 июля 2018, 11:08
Добрый день. Для возможности проверки ситуации и предоставления вам ответа, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexandraH 16 июля 2018, 9:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 4
Заблокировали личные средства на карте, сообщив что в банк пришло письмо от Корабельного отделения полиции г. Николаев, в котором я никогда не была. Якобы идет досудебное расследование по какому то там производству. Обратилась в г.Николаев ( в телефонном режиме), в отделение милиции, от которого пришло письмо, связалась с следователем, который ведет дело, номер которого мне продиктовали. И как не странно, ни мою фамилию, ни номер карты, ни номер телефона в деле, и вообще в их базе не обнаружили. Попоросили официальное письмо от банка. В банке сообщили, что предоставлять официальное письмо не будут, и они имеют право ничего мне не предоставлять. И как быть в такой ситуации? Сотрудники банка меня морозят и говорят обращаться именно в это отделение милиции, но там на меня ничего нет и быть не может. Жесть какая-то!!! А сумму заблокировали не маленькую, целую зарплату!
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2018, 14:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Igor Ghiz 14 июля 2018, 9:23
Скачал приложение и подал документы 2 недели назад, тогда же подал заявку на доставку карты. В день доставки пришло уведомление о том что по указанному адресу невозможно доставить карту. Ладно, списал на то, что заказывал по месту работы, хотя это не какая то промзона, 200 метров от станции метро. Неделя потеряна. Перезаказал доставку карты домой. Должна была быть сегодня, 14.07.18. Только что пришло уведомление о том что доставка по этому адресу НЕВОЗМОЖНА. Кидалово. Итог- потеря 2 недель времени, а карты так и нет. Забрать самому нет возможности из-за графика работы.
monobank
Ответ банка
14 июля 2018, 15:19
Искренне жаль, что произошла такая ситуация :(
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Полезный комментарий
Igor Ghiz 16 июля 2018, 10:42
Ради интереса написал таки на почту монобанка… Итог- доставка не проводилась, потому что у меня была первая (успешная) регистрация с другого номера телефона, поэтому система браковала заявки на доставку. Для доставки необходимо переустановить приложение и зайти с того номера, по которому была первая успешная регистрация. Может кому то полезна будет эта информация.
Global12 11 июля 2018, 1:43
Пол часа загрузки и установки приложения, фотографирования документов, чтобы пришёл отказ в выдаче карты. Яко бы у меня проблемы с возвратом кредита! Это при том что у меня только депозитные карты, кредитов нет! Смешно))))
monobank
Ответ банка
11 июля 2018, 11:03
Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rn1976 11 июля 2018, 0:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Полгода назад я зарегистрировался в приложении банка, отправил фото своих документов, и мне был представлен кредит на определенную сумму. Но карту банка я смог забрать недавно. Карту забрал, и что я узнаю… Надо опять отправлять копии дополнительных документов для такой же сумы, для которой у меня уже было разрешение от банка. Просто обидно, я человек достаточно обеспеченный, но такое отношение«продвинутого» банка просто обидное. Больше с такой «конторой» дел буду не иметь, и вам не советую!
monobank
Ответ банка
11 июля 2018, 11:01
Искренне жаль, что вы приняли такое решение :(
При регистрации банк делает всего предрасчет кредитного лимита, а окончательное решение уже на основании всех данных полученных банком принимает решение после получения карты.
Подайте документы, и мы рассмотрим возможность установки кредитного лимита на вашу карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
UKRLELEKA 10 июля 2018, 8:09
а кто подскажет как вывести собственные средства с карты монобанка не заплатив при этом 0,5% комиссии.Допустим закончился депозит или же получить проценты.Ведь за зачисление безналичных средств на карту все другие банки тоже берут комиссию. Получается открывать депозит в этом банке не так и выгодно. Сразу теряешь 0,5% своих средств.Нужно создавать карту для выплат, иначе не выгодно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Павлович Лысенко 9 июля 2018, 23:09
Когда мне срочно нужны были деньги, я оформил микрозайм через стороннюю организацию на карту моно.

Заявку одобрили, нажал подтвердить, чтобы получить деньги, и тут… мне приходит от моно ошибка зачисления.

Звоню на поддержку, а мне говорят, у нас новые настройки безопасности, теперь нельзя принимать платежи от сторонних организаций.

Блин, это вообще нормально????? Оставить человека без денег, даже не предупредив об этом.

Нужна квитанция о платеже проведённом с карты моно, так нет, мы не можем вам её выслать, ждите пару дней. Какие пару дней, аууууу?

Кредитный лимит так и не дали, хотя через карту прошло очень много денег с начала пользования.

Зато пиарят именную карту, которая вообще ничем не отличается от обычной, кроме того, что за неё нужно башлять 150 гривасей.
monobank
Ответ банка
10 июля 2018, 10:38
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :(

Действительно, некоторые платежи могут не проходить, это действительно, может быть связано с настройками безопасности. Рекомендуем выбрать другой способ зачисления.

Если вы совершили перевод и вам необходима квитанция, то это можно сделать в приложении. Достаточно зайти в выписку, нажать на операцию, и нажать на кнопку Квитанция.

Надеемся, что больше вы не получите негативных эмоций при работе с нашим банком.
Yevhen Glazkov 9 июля 2018, 14:15
Купился на рекламу. Заказал карту, забрал. Все красиво, как и было разрекламировано, отсутствовал кредитный лимит. На то время пользовался кредитными средствами всем известного банка, кредитный лимит составлял 25000, решил закрыть кредитный счет в ПриватБанке и запросить снова в Монобанке, даже не предполагая что получу отказ. Так что рекомендую не отказываться от кредитных продуктов других банков в пользу пустышки от UniversalBank. К слову мобильное приложение может и вызывает восторг у потребителя в Украине, но по удобству, едва ли дотягивает до приложения любого польского банка.
Отличный сервис для интернет платежей и пополнения счета мобильного оператора!
monobank
Ответ банка
10 июля 2018, 10:32
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень стараемся предоставлять лучший сервис. Впереди у нас много интересного, осталось немного подождать. Для проверки ситуации по кредитному лимиту напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua
Моя історія з точки зору споживача. Піддався спокусі, завантажив додаток, відсканував паспорт, ін.код, вказав персональні дані. Відразу зателефонувала оператор, уточнила дані. Я засмутився що не можу отримати картку в місті Конотопі. Через декілька днів був в місті Києві. Знайшов в додатку точку видачі, підійшов повідомив номер телефону, мене сфотографували підписав договір. Картка отримана за 3 хв. Ніяких нав'язливих послуг. В інших відгуках пишуть про недоречності в додатку таких не спостерігав. По приїзді до дому розпакував конверт відсканував картку, вів персональні дані. Підозріло віднісся коли QR-кіт запитав мене тризначний код, потім все стало на свої місця, це для мене особисто, щоб не відкривати зайвий раз гаманець. В додатку є можливість авторизуватися за відбитком пальця. Все як в конкурентів. Зручно без зайвої бюрократії, все продумано наперед. Сподобалися наклейки, заклеїв ccv-код. Зрозуміла інструкція як користуватися кредитними коштами. В додатку можна налаштувати після якої суми під час покупки вводити пін-код, враховуючи що не всі термінали приймають картку одним дотиком. Стосовно коштів. Легко поповнювати картку, один раз поповнив, QR-кіт запропонував запам'ятати, ніяких зайвих кодів та авторизацій які тільки дратують, при наступному поповненні я ввів тільки суму. На слідуючий день QR-кіт мені запропоновував підвищити кредитний ліміт, ввів бажану суму через декілька хвилин кредитні кошти були надані, не відношуся до тих людей які роблять не обдумані витрати. Сподобалося поповнювати мобільний телефон, достатньо ввести номер та суму. Планую її використовувати картку тільки для безготівкової оплати за рахунок власних коштів інших варіантів не бачу. До кешбеку відношуся нейтрально, дадуть — дякую за подарунок, приємно. Стосовно депозиту тут потрібна перевірка часом, щоб можна було довіряти. Дійсно додаток вартує сучасного мобільного гаманця з віртуальним QR-котом співрозмовником. Ви самі все вирішуєте, QR-кіт виконує ваші бажання.
monobank
Ответ банка
7 июля 2018, 9:15
Дякуємо за чудовий відгук про нас. Ми дуже раді, що ви приєднались, та можете оцінити всі переваги нашої карти та додатку. Дякуємо, що ви з нами ;)
vikkki88 6 июля 2018, 18:37
Спасибо, проблему указаную ниже решили уже.вы оперативны, Желание перейти на силу темных котят у меня не пропало, всех благ Вам, надеюсь завтра буду в Ваших рядах обладателей черных карт.
п.с Очень очень очень приятные работники, я вас Люблю.
monobank
Ответ банка
6 июля 2018, 20:20
Очень рады, что ваш вопрос решен. Спасибо за то, что вы с нами! ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vikkki88 6 июля 2018, 17:53
значит заказала доставку на дом, жду, отложила все походы по магазинам на, утро.так как с 14 должен был приехать сотрудник банка с картой, случайно зашла в приложение, а доставки уже нет.ее по тихому, отменили не предупредив, меня об этом, служба поддержки не дала ответа толкового.кроме как курьер не может к вам приехать.идите получайте на отделение.спасибо.я знаю без вас что можно, вф хотябы имели уважение.и предупреждать людей о том, что ваш курьер не может или не хочет.
monobank
Ответ банка
6 июля 2018, 18:19
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация :(
Позвольте нам исправить плохое впечатление о нас, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дарья Онищенко 6 июля 2018, 13:10
Добрый день, первый раз вижу что кредитный лимит дают потом якобы проверяют его каждый день но я уверена что так у всех потом эго как нужно тебе снять они его изымают якобы пересмотрели. Такая программа по умолчанию стоит походу. Чтобы там не писали представители банка все это дичь!!! Много других банков нормальных
monobank
Ответ банка
6 июля 2018, 15:44
Очень жаль, что вам так показалось :(
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Користувався картою і був задоволений до моменту, поки не здивувався по якій причині мені знялось 2000 грн. за користування кредитом, при тому, що максимальна сума заборгованості за місяць не перевищила 14000 грн. А це 15% за місяць ( 180 % річних). Побачивши таку цифру, я не те що здивувався, це було шоком. Як можна на 14 тис. нарахувати 2 тисячі відсотків за неповний місяць.
І тут я прозрів, коли мені сказали, що якщо я не доплатив (в моєму випадку 800 грн) щоб встінгути в пільговий період, до кінця місяця, то сума процентів нараховується на всі дні періоду, починаючи з попереднього місяця на максимальну суму заборгованості, не зважаючи, яка сума була погашена. Як на мене то це просто завульована схема як «здерти» з люде кошти, про яку говорять вже по факту. Розчарований в цьому банку. А все так добре починалося.
monobank
Ответ банка
6 июля 2018, 12:59
Дуже шкода, що ви розчаровані в нашому банку. При цьому, зверніть увагу, що інформація про дію пільгового періоду є на буклеті з картою, в тарифах банку, та описано в мобільному додатку. В розділі «Мінімальний платіж» також вказано яку суму необхідно внести щоб не платити відсотки. Ми робимо все, щоб умови нашого банку були якомога зрозуміліші для Клієнтів, тому ще повідомляємо додатково про необхідність погасити заборгованість. Сподіваємось, що більше ви не будете переплачувати.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
telder 1 июля 2018, 16:07
упал % кешбэка
еще и берут % за вывод на основной счет. раньше сами оплачивали эти 19.5%
такими темпами не смогут конкурировать с другими банками.
когда оплачиваешь в интернете не всегда получается подтвердить операцию в приложении, нужно отправлять смс
Верните кешбэк обратно!!! или оплачивайте 19.5% сами
кешбэк в альфабанке будет по приятнее на АЗС
monobank
Ответ банка
1 июля 2018, 18:58
Кешбек, это приятный бонус, который может получать клиент, причем как при использовании личных так и кредитных средств, в отличии от других банков, где процент гораздо меньше, начисляется только при использовании кредитных средств, да и тратить полученные бонусы можно, зачастую, только в сети точек партнеров.
Наша программа кешбек работает во всем мире, а полученные бонусы можно перевести на карту и пользоваться как обычными деньгами.
Подход к выбору категорий и предложенным процентам по ним, производиться по каждому клиенту индивидуально и основывается на расчете скоринговой модели.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
supermike007 1 июля 2018, 13:15
1 июля также уменьшили кешбек. Расходимся. Смысла дальше использовать особо нет. В других банках есть интереснее варианты.
monobank
Ответ банка
1 июля 2018, 15:45
Действительно с первого июля кэшбек стал такой как был до разделения на траты в кредитные и личные средства. По некоторым категориям чуть лучше.
Вы всегда можете получать кешбэк на покупки в выбранных категориях, по некоторым категориям, например Кино — до 20%.
По нашей программе лояльности предусмотрен процент кешбэка от 1 до 20. Вы сможете каждый месяц выбирать для себя более привлекательные категории и пользоваться ими с максимальной выгодой для себя.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gepard76 1 июля 2018, 7:37
В июле банк убрал разграничение по кешбэку между кредитными и личными средствами, тем самым уменьшил размер кешбэка. Как-то подрастроили этим моментом. Или такое не у всех?
monobank
Ответ банка
1 июля 2018, 15:44
Действительно с первого июля кэшбек стал такой как был до разделения на траты в кредитные и личные средства. По некоторым категориям чуть лучше.
Вы всегда можете получать кешбэк на покупки в выбранных категориях, по некоторым категориям, например Кино — до 20%.
Michael Sart 30 июня 2018, 23:59
Пользуюсь буквально с первых дней. Жаловаться просто не на что.
Чрезвычайно удобное приложение, карта работает по всему миру, курсы валют — не задраны выше крыши, как у других банков. С кредитным лимитом тоже никаких проблем. Единственный был неудобный момент, когда менялись правила и лимиты по рассрочке, но тут банк в своем праве.
monobank
Ответ банка
1 июля 2018, 15:40
Благодарим за ваш отзыв :) Впереди у нас много идей и планов, которые сделают работу с нами еще интереснее ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марта Охримчук 29 июня 2018, 2:51
Хочю розповісти як monobank «КИНУВ».
13 березня 2018 року мені курєр доставив картку. На ній був ліміт 10 тис.
14 березня у мене померла мама і так ці кошти мене дуже виручили. Я мала покласти кошти у розмірі 5% або всю суму. Так воно і було. Я поклала всю суму ще й свої і загалом приблизно тисяч 12… після того були труднощі з зняттям, але все ж таки гроші знову змогла взяти… Наступний місяць… Кладу знову ж таки таку суму і свої… І ТУТ ПОВНИЙ КАПЄЦЬ… MONOBANK забираэ у мене кредитний ліміт і пояснює це тим що десь у мене була просрочка… І так я уперше просрочила два дні по швидкому кредиту. І ці гроші були якраз для того щоб оплатити тих 5%(500 грн) і той швидкий кредит… Я від цього була в шоці!!! Ні один банк такого ще не робив… То вони ліміт дали то забрали… Головне що я не порушила жодного з їхніх пунктів… І це без попередження. І я от думаю а якби я поклала лише ті 5%(500) то банк би вимагав би повернути чи як. І саме гірше що на той час я була за кордоном і не знайшла коштів на той швидкий кредит і кошти на дорогу… Я навіть уявити не могла що взагалі може таке бути… І саме гірше що після такого я мала віддати позичені кошти які я позичила, щоб повернутись за кордону і у мене за пару днів виріс такий процент за той швидкий кредит який я не змогла вчасно оплатити… Я просто тепер за їхнього такого вчинку з кредиту вилісти не можу. Для чого давати і за два місяці без попередження забрати ці кошти. Моя думка ЦЕ САМИЙ ГІРШИЙ НАВІТЬ НЕ банк!!! А АФЕРИСТИ ЯКІ ТАК МОЖУТЬ «КИНУТИ»
monobank
Ответ банка
29 июня 2018, 10:30
Дуже шкода, що у вас склалась така думка про нас. Для перегляду та роз'яснення ситуації напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fanny TwesT 26 июня 2018, 0:17
Юанк не плохой сам посебе., но есть огромные не достатки.
1.Скрытая комисия
2. Кредитный лимит так и не поднимается на карте оборот в месяц 10-12 тыс
3. из-за 2 -го пункта закрываю карту так как открывалась как кредит со своими средствами могу и на другой карте банка работать.
Полезный комментарий
monobankua 26 июня 2018, 11:36
Добрый день. Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту
info@monobank.com.ua.
И уточните, пожалуйста, о каких скрытых комиссиях идет речь? Мы сделали наши тарифы максимально понятными и прозрачными. Будем благодарны за ваш ответ.
vermont84 25 июня 2018, 17:50
Друзья, пользуюсь услугами банка более полугода, в принципе всем доволен, но есть кое какие нюансы.
Не совсем понятны комиссии при оплате картой в сети и в отделениях Новой Почты.
1) оплатил ранее услуги рекламы через сайт портмоне — 4% не сняло.
2) оплатил услуги ТВ через Ликпей — сняло 4%
3) оплатил наложенный платеж Новой Почты — 4% не сняло
4) оплатил еще один наложенный платеж Новой Почты — 4% сняло.
Завтра надо оплатить крупную сумму опять же через портмоне. Хотелось бы рассчитаться картой Моно, но будет очень неприятно если снимут 4%. Как узнать реально сколько снимет или это все более похоже на лотерею?
Спасибо за ответ!
monobank
Ответ банка
25 июня 2018, 18:05
Спасибо за высокую оценку нашего банка! :)

Комиссия 4% списывается только в том случае, если операция проводится в счет кредитных средств и код мсс торговой точки настроен как p2p. Банк, к сожалению, до самой операции списания не знает какой код мсс будет при оплате :(
Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом использует программу Forpost. Этот тип платежа называется «перевод безналичных средств». Соответственно он кодируется как «перевод средств», вместо привычной «оплаты товара/услуг». Согласно тарифам карты такая оплата проходит с комиссией 4% в счет кредитных средств.
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.
Полезный комментарий
Qwerty1999 25 июня 2018, 18:56
vermont84
«Кто именно настраивает этот код mcc?»

Банк-эквайер или финансовая компания — владелец терминала по предложениям (пожеланиям)
обслуживаемого предприятия.
При платежах через интернет — опять же либо банк-эквайер, предоставляющий платёжный модуль,
либо сама компания, типа Портмоне.

По платежам на Портмоне — обращайтесь в Портмоне.
Телефон: (+380 44) 200 09 02
Эл.почта: support@portmone.com

По платежам на «Новой Почте» — обращайтесь в ООО «ПОСТ ФИНАНС» (ТМ «FORPOST»)
Телефон: +38 (044) 321-01-60
Эл. почта: info@forpost-system.com

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.63 39.9904
EUR 42.99 43.4991
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝