Банк заводит клиента в заблуждение, другими словами обманывает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 37
Так а суть проблемы в чём?
В тарифе с 1 сентября поменялась ставка по кредитной линии: была 3,2% в месяц, теперь 3,1% в месяц.
В тарифе с 1 сентября поменялась ставка по кредитной линии: была 3,2% в месяц, теперь 3,1% в месяц.
- +
- +17
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:00
- #
Вы читать не умеете?) Написал, что указано в банке четко что начисляют процент «3,2% в месяц» если умеете считать проценты, то с использованных 25000грн должны начислить 800грн. А у банка в Январе это 815грн, а в Феврале это 736грн.
То есть пишут они одно а делают совсем другое, то есть обманывают.
То есть пишут они одно а делают совсем другое, то есть обманывают.
Я читать умею. А ты не умеешь внятно излагать своим мысли.
Я не хочу догадываться что ты имел ввиду, я хочу чтобы ты внятно и просто сам написал об этом.
Я не хочу догадываться что ты имел ввиду, я хочу чтобы ты внятно и просто сам написал об этом.
Написал, что указано в банке четко что начисляют процент «3,2% в месяц
У банка уже нет такого тарифа. И это одна из неясностей твоего отзыва. Сейчас 3,1%, а не 3,2.
А у банка в Январе это 815грн, а в Феврале это 736грн.
У тебя в январе и феврале была задолженность по карте на 25000 гривен и банк начислили тебе разные суммы процентов? Или откуда взялись эти суммы?
У банка уже нет такого тарифа. И это одна из неясностей твоего отзыва. Сейчас 3,1%, а не 3,2.
А у банка в Январе это 815грн, а в Феврале это 736грн.
У тебя в январе и феврале была задолженность по карте на 25000 гривен и банк начислили тебе разные суммы процентов? Или откуда взялись эти суммы?
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:20
- #
Да все верно ты понял. С одинаковой задолжностью начислили разную сумму. Можешь набрать оператора в монобанк. И он тебе это подтвердит. Потому что они считают не по написаному 3,2% в месяц. А по годовому 38,4% чего не написано в самом банке.
Так сошлись на свой реальный пример, а не на какие-то сферические вычисления.
Можешь набрать оператора в монобанк. И он тебе это подтвердит.
Ты ж в отзыве пишешь что они всё несут ахинею по скриптам и ничего подтвердить не могут.
Можешь набрать оператора в монобанк. И он тебе это подтвердит.
Ты ж в отзыве пишешь что они всё несут ахинею по скриптам и ничего подтвердить не могут.
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:34
- #
Ты такой сложный я смотрю)) Если ты не можешь разобраться в написанном из-за множества слов. Как ты читаешь книжки вообще, если читаешь.
Еще раз разжую тебе не понимающему. Что для меня это и есть ахинея. Для меня 3,2% от 25000 это 800. Математика в школе для чего? А они мне хрень несут про дни какие то и подтверждают что у них в месяце выходят разные суммы. Разве это не ахинея?)) Он мне по скрипту, а я ему математикой отвечаю. 3,2% в месяц. Это 3,2% в месяц. другого варианта я не вижу логичного.
если опять что то не поймешь, спрашивай)) буду еще как то пытаться рзжевать)
Еще раз разжую тебе не понимающему. Что для меня это и есть ахинея. Для меня 3,2% от 25000 это 800. Математика в школе для чего? А они мне хрень несут про дни какие то и подтверждают что у них в месяце выходят разные суммы. Разве это не ахинея?)) Он мне по скрипту, а я ему математикой отвечаю. 3,2% в месяц. Это 3,2% в месяц. другого варианта я не вижу логичного.
если опять что то не поймешь, спрашивай)) буду еще как то пытаться рзжевать)
Потому что они считают не по написаному 3,2% в месяц.
Если ты жалуешься на начисления за январь и февраль этого года зачем ты вообще упоминал изменения тарифов в сентябре? Ты понимаешь что ты сам запутываешь читателя давая кучу совершенно не связаной с вопросом информации? А сам вопрос задаешь где-то в пред-предпоследнем предложении второго абзаца куда дочитает не каждый.
Если ты жалуешься на начисления за январь и февраль этого года зачем ты вообще упоминал изменения тарифов в сентябре? Ты понимаешь что ты сам запутываешь читателя давая кучу совершенно не связаной с вопросом информации? А сам вопрос задаешь где-то в пред-предпоследнем предложении второго абзаца куда дочитает не каждый.
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:36
- #
Ну да, тут может и зря написал! Я это впринципи написал с той целью. Чтобы не писали комментарии, что у них 3.1% я и написал, как то так чтобы понятно было. Что об изменении 3,1% я знаю) Короче тут мой бок)
Чтобы в комментариях не написали что 3,1 — в отзыве должно быть написано что расчёты относятся к январю и февралю не любого года, а именно 2020-го и что расчитанные тобой цифры не совпали с тем что банк тебе начислил с указанием сумм которые банк тебе начислил.
Что из этого есть в отзыве? Ни-че-го.
Что из этого есть в отзыве? Ни-че-го.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 14 сентября 2020, 14:21
- #
«Как у вас 3,2% в месяц… И при это. На одинаковой сумме в разные месяцы разную сумму начисляют.»
Монобанк начисляет проценты за фактическое пользование кредитными деньгами а не за наличие кредитного лимита...
Монобанк начисляет проценты за фактическое пользование кредитными деньгами а не за наличие кредитного лимита...
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:01
- #
Я знаю за что начисляет банк. Вопрос почему у них не 3,2% в месяц как написано у них в приложении.
- +
- +16
- Qwerty1999
- 14 сентября 2020, 15:10
- #
Потому, что количество дней в разных месяцах разное...
Я знаю за что начисляет банк.
Тогда почему у тебя в примере 25000 — тоесть скорей всего сумма твоего кредитного лимита. А никак не твоя задолженно по кредитному лимиту которая наверняка выглядит как 6938,39.
Тогда почему у тебя в примере 25000 — тоесть скорей всего сумма твоего кредитного лимита. А никак не твоя задолженно по кредитному лимиту которая наверняка выглядит как 6938,39.
- +
- +15
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:24
- #
Нет, мой лимит 50000. А использованно 25000. Человек qwerty1999 пишет так же как мне отвечал оператор. Потому что разное количество дней в месяце. Только каким боком разница в днях влияет. на 3,2% в месяц. У меня не в день процентная ставка и не в год. У меня 3,2 в месяц. мне до одного места сколько там дней. хоть 28 как в феврале. Написанное должно соответсвовать.
Вот теперь всё понятно. В смысле понятна суть претензии к банку.
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:36
- #
Ура)
- +
- 0
- anatoliiukr
- 4 октября 2020, 13:06
- #
А в месяце разве количество дней одинаковое?
То как считают написано в договоре. Приложение не имеет юридической силы - читайте что подписываете, а не то что на заборах пишут.
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:26
- #
А то есть все что пишется в приложении не имеет юридической силы. Тогда лучше всем людям его удалить нафиг. потому что не факт что то что вы там увидите будет являться действительностью.)))) Круто)))
Не факт — в приложении часто бываю сбои и ошибки, человеческий и технический фактор с маркетинг никто не отменял. Законную силу имеют договор и банковская выписка — документы, а не виртуальное приложение, которым управляет банк.
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:39
- #
Ты все верно говоришь, но меня это бесит. Поэтому отзыв я написал. Чтобы другие видели. А договор вообще можно как то запросить у банка знаешь? Я прям хочу убедиться что в договоре
Боже мой, чувак пытался написать, что монобанк указывает в рекламе условную месячную ставку путём деления годовой ставки на 12. а реально начисляет проценты на основании годовой ставки на ежедневной основе (как делают все, кстати). это даст, например, в январе 3,16% (3,1% x 12 / 365 х 31), а в феврале - 2,85% (3,1 х 12 / 365 х 28).
но написано так много, что можно умереть и не понять, что он хотел донести.
но написано так много, что можно умереть и не понять, что он хотел донести.
3,1% в месяц — это усредненное значение для 12 месяцев за год и используются в рекламе банковских услуг для простоты расчета ориентировочной суммы месячного платежа по кредиту.
Всегда все расчеты в банках по % проводятся из расчета годовых процентных ставок, а комиссии обычно фиксированы в месяц, поэтому научитесь с этим жить или повышайте уровень вашего финансового образования.
Любая реклама — это хоть немного, но ложь и не стоит в неё свято верить.
Всегда все расчеты в банках по % проводятся из расчета годовых процентных ставок, а комиссии обычно фиксированы в месяц, поэтому научитесь с этим жить или повышайте уровень вашего финансового образования.
Любая реклама — это хоть немного, но ложь и не стоит в неё свято верить.
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:03
- #
Это бабушки в уши можете заливать и банки тоже. Если написано в месяц 3,2% то должно соответствовать. Либо пишите 38,4% в год. либо пишите 0,105 в день. и не будет никаких вопросов. А так это введение клиента в заблуждение.
Срочно меняйте банк — хватит терпеть эту наглую ложь.
И ещё открою вам один секрет, что для расчета % по кредиту многие банки берут 360 дней в году, а для расчета депозита 365, а иногда 370 дней, только это написано в договоре, который имеет юридическую силу и вы подписали не глядя, а в приложении и на сайте маркетинговая информация, которая удобна банку.
И ещё открою вам один секрет, что для расчета % по кредиту многие банки берут 360 дней в году, а для расчета депозита 365, а иногда 370 дней, только это написано в договоре, который имеет юридическую силу и вы подписали не глядя, а в приложении и на сайте маркетинговая информация, которая удобна банку.
- +
- 0
- DemiDimaro
- 14 сентября 2020, 15:13
- #
Да, так и сделаю. И я написал с самого начала, что небось все банки такие, но мне конкретно этот попался. В приложении банка ничего не написано за усредненный процент) Написано черным по белому 3,2% в месяц. А начислили мне за месяц август больше чем 3,2%. Я чувствую себя обманутым. Написали бы хотя бы при нажатии на эти проценты, что это усредненные проценты и т.д. всю эту лабуду. Не было бы чувства, что тебя обманули.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 сентября 2020, 17:36
- #
DemiDimaro
Рекомендую погасить задолженность и закрыть все счета в Монобанке.
Также рекомендую перейти на обслуживание в Альфа-банк
и обязательно кроме дебетовой карты обзаведитесь кредиткой Альфа-банка.
Уверен — условиями обслуживания в Альфа-банке останетесь однозначно довольны.
Рекомендую погасить задолженность и закрыть все счета в Монобанке.
Также рекомендую перейти на обслуживание в Альфа-банк
и обязательно кроме дебетовой карты обзаведитесь кредиткой Альфа-банка.
Уверен — условиями обслуживания в Альфа-банке останетесь однозначно довольны.
Человек с простыми вещами не разобрался, а вы его в Альфа-Банк отправляете кредитоваться — жестокий вы человек.
Кредиты в Альфа-Банке только для искушенных заёмщиков. У меня кредитов в Альфа-Банке нет, хотя кредитной картой без льготного периода пользуюсь бесплатно — магия построенная на лаге в списании и зачислении средств по счету, которую все заемщики проклинают в Альфа-Банке.
Кредиты в Альфа-Банке только для искушенных заёмщиков. У меня кредитов в Альфа-Банке нет, хотя кредитной картой без льготного периода пользуюсь бесплатно — магия построенная на лаге в списании и зачислении средств по счету, которую все заемщики проклинают в Альфа-Банке.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 14 сентября 2020, 18:14
- #
Согласно закону, полное общее среднее образование в Украине является обязательным.
А это значит, что любой украинский гражданин после окончания школы должен уметь читать,
считать и пользоваться калькулятором.
У ТСа возникли вопросы по начислениям за январь-февраль а о том, где можно ознакомиться с договором публичной оферты Монобанка он узнал в сентябре и то с вашей подачи…
У Монобанка одни из самых простых и прозрачных условий — и если даже такие
условия не воспринимаются, то возможно ТСу вредно пользоваться кредитными картами укрбанков.
А это значит, что любой украинский гражданин после окончания школы должен уметь читать,
считать и пользоваться калькулятором.
У ТСа возникли вопросы по начислениям за январь-февраль а о том, где можно ознакомиться с договором публичной оферты Монобанка он узнал в сентябре и то с вашей подачи…
У Монобанка одни из самых простых и прозрачных условий — и если даже такие
условия не воспринимаются, то возможно ТСу вредно пользоваться кредитными картами укрбанков.
До цих пір не можу зрозуміти,що таке ефективна ставка?Поясніть будь ласка,хоча незнання цього терміну не заважає мені користуватись кредитками ,і всеж поясніть.
Эффективная процентная ставка — это годовая процентная ставка, которая учитывает комиссии и проценты по кредиту, его график погашения и другие условия, которые влияют на конечную стоимость кредита.
Таким образом сравнивая эффективную ставку по кредитам в разных банках можно выбрать оптимальный вариант кредитного продукта — это мерило стоимости кредитных продуктов банков с учетом всех условий по его обслуживанию.
Земщику тяжело сравнить 2% в месяц комиссии с ежемесячным погашением равными частями и например 25%, но с погашением в конце срока. А сравнивая эффективные ставки по этим продуктам, принять решение намного легче.
Если интересно поищите в интернете более подробную информацию.
https://banker.ua/glossary/effektivnaya-procentnaya-stavka/
Таким образом сравнивая эффективную ставку по кредитам в разных банках можно выбрать оптимальный вариант кредитного продукта — это мерило стоимости кредитных продуктов банков с учетом всех условий по его обслуживанию.
Земщику тяжело сравнить 2% в месяц комиссии с ежемесячным погашением равными частями и например 25%, но с погашением в конце срока. А сравнивая эффективные ставки по этим продуктам, принять решение намного легче.
Если интересно поищите в интернете более подробную информацию.
https://banker.ua/glossary/effektivnaya-procentnaya-stavka/
Это в контексте нашего банковского законодательства, а вообще ЭПС - это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.33 | 45.0005 |
Все курсы банка |
А в моно банке математика другая в январе в моно банке это будет = 815, а в феврале это будет = 736))) хахаха. Хотя у них чётко написанно «3,2% в месяц». Не годовых не ежедневных. Но на самом деле банк обманывает вас всех и исходит из расчёта 38,4% годовых. А не 3,2 месячных. Пытался пообщаться с оператором, но оператор тупит и мне по скрипту охинею про дни несёт. Не понимая что у них написано «3,2% в месяц». Хочу по максимом оставить отзывы или интервью где то дать, на эту тему. Меня бесит что банки обманывают и дезинформируют клиентов. Вы либо пишите 38,4 годовых. Либо ежедневный процент пишите. Который не изменный. А то ощущение что у вас в моно банке идиоты работают. Как у вас 3,2% в месяц… И при это. На одинаковой сумме в разные месяцы разную сумму начисляют. Из за того что за дураков людей держите везде оставлять буду плохие отзывы.
Действительно, проценты по кредитному лимиту насчитываются ежедневно.
Об этом указано в условиях и правилах:
5.9. На суму наданого Кредиту Банк нараховує відсотки. Відсотки нараховуються за кожен календарний
день використання кредитного ліміту за фактично витрачені в рахунок Кредиту кошти з розрахунку
365/366 календарних днів у році, за процентними ставками, зазначеними в Тарифах. Також процентна
ставка за Кредитом на календарний місяць, наступний за звітним, вказується Банком у мобільному
додатку. Нарахування відсотків здійснюється в останній календарний день звітного місяця.