Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lyntiys 10 декабря 2018, 7:22
Удобно использовать для пополнях. Вчера вечером хотел купить в одной популярной игре о танках пт-шку. Я ещё думал брать или нет. Ввел карту, клац… сервис подтверждения не доступен… подсказали… Спасибо монобанку, что сэкономили мне денежку))

P.S. такое в первый раз за всё время использования.
monobank
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:43
К сожалению, этой ночью у нас были трудности в работе. На текущий момент работа полностью восстановлена. Простите за неудобства.
Минфин
Ответ администратора
12 декабря 2018, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Vlad Loshatetsky 10 декабря 2018, 2:22
Вот мне сейчас нужно срочно сделать проплату, но я немогу. У меня наработает монобанк, деньги все на карте, перевести немогу.И что мне делать?
monobank
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:41
Спасибо за информацию. К сожалению, этой ночью у нас возникли непредвиденные трудности. На текущий момент работа восстановлена. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Алена Третьякова 9 декабря 2018, 19:34
Терпеть не могу кредитные лимиты почти на всех (!) картах украинских банков. Давно искала такую, где можно было бы не бояться внезапных приключений с кредитной линией. Пыталась завести карты в привате и альфе, там повальная политика впаривания кредиток. В Монобанке можно об этом даже не задумываться (судя по некоторым комментариям, стоит еще поупрашивать, чтобы вам выдали хотя бы лишнюю тысячу :)
Использую исключительно как дебетовую и считаю банк лучшим во всем со стороны пользования личными средствами! Отличное приложение, моментальные переводы (вы иногда даже слово «моментальные» выговорить не успеете, клянусь), ОЧЕНЬ стильное оформление.
Рекомендовала всем друзьям, пользуемся. Спасибо за все ;)
monobank
Ответ банка
9 декабря 2018, 20:16
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Мы очень стараемся, чтобы работа с банком была комфортной и быстрой ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
skybets 9 декабря 2018, 11:05
Привіт! Все було ок поки не відправив на Swift на їхній рахунок вже чекаю цілу еру… PS аналогічно на ПУМБ і Приват приходив на 2 день… Короче підставив мене монобанк… як іграшка — супер… як банк ДНО!!!
monobank
Ответ банка
9 декабря 2018, 11:36
Дуже шкода, що у вас виникли труднощі у нашому банку. Для перевірки напишіть в особисті повідомлення, переглянемо ситуацію.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 13:16
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 14.12.2018).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Проблема решена
sinkom 9 декабря 2018, 8:56
У меня, точно также как и у моих друзей монобанк под видом финансового мониторинга заблокировал аж 500 грн. Видать у банка действительно плохи дела.
Очень прекрасная задумка. Очень большое достижение, но как всегда менталитет мешает.
Этот карточный продукт Универсал-банка. Они раздают карты бесплатно. Но потом мышеловка захлопывается. Под видом фин мониторинга они блокируют Ваши средства блокируют и не отдают. Сам лично знаю порядка 10 человек, которым заблочили таким образом даже 100 грн. У них нехватка денег скорее всего и поэтому под видом фин мониторинга присваивают Ваши средства. А сейчас они стали еще ухешрений. После того как деньги поступают на Вашу карту Вы естественно ими начинаете пользоваться. После того как Вы потратите часть поступивших Вам денег уже поступившая сумма блокируется под видом финмониторинга, а сумма маленькая часть которую Вы потратили выставляеться как минус и получаеться несанкционированный овердрафт со всеми вытекающими отсюдда последствиями. И потом Вам будут отвечать в «человеческой» поддержке мы разбираемся и все… а Ваши денюшки уже присвоены банком, при этом Ваша карта остается в минусах, то есть в кредите и Вы не сможете его погасить, потому что все переводы на карту банком блокируються и присваиваются
monobank
Ответ банка
9 декабря 2018, 9:15
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банка. Напишите в личном сообщении, проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 9:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis Markelov 8 декабря 2018, 17:05
Не банк а недорозумение. Красивая оболочка за которой отвратительное отношение к клиентам. Самый низкий установленный кредитный лимит среди всех банков которыми я пользуюсь. Но даже если Вы видите в приложении, что у Вас установлен кредитный лимит, скажем, 5 тыс., это не значит, что он в реальности есть. Во время проведения покупки может оказаться, что банк уже передумал и кредитный лимит Вам отменил. Как они говорят, мы учитываем «более 1000 параметров». В общем, на данный банк расчитывает ни стоит ни на секунду. Абсолютный провал.
monobank
Ответ банка
Гость 8 декабря 2018, 17:15
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad Polyakov 7 декабря 2018, 21:41
Мне оформить карту монобанка порекомендовал товарищ в спортивном клубе. Он тоже клиент монобанка. Лично у меня впечатления великолепные. Слава Богу на данный момент не было никаких казусов, совершенно. Куча плюшек очень радует и приятно удивляет. Супер продуманы все мелочушки и продуманы крайне приятно. Пару раз пользовался кредитным лимитом, который мне уже подняли (если не ошибаюсь до 120 тыс). И с огромнейшей опаской ждал каких то супер процентов и т.д. Погашал кредит раньше сроков, за все время с меня не сняли ни копейки! Правда стараюсь чтоб на карточке всегда была денежка, поэтому особо в кредит стараюсь не влазить. И к слову будет сказано — про приват забыл вобще! После монобанка — приват какая то корявая, недоработанная и с ней вечно какие то вопросы. Это мое субьективное мнение. С депозитами еще не работал, только планирую вот. Пробуйте! Кому то зайдет, кому то возможно нет… Все познается в сравнении… Из минусов, был момент, когда на м берестейской в отлелении универсал банк пришел снять в кассе наличные, а там оказывается их не выдают, если на карте нет росписи. Прошу ручку, она не пишет на карте, прошу еще… пятую — десятую, все не пишут. На что сотрудники ответили — ну ничем помочь не можем. Правда потом менеджер банка исправил ситуацию и как компетентный сотрудник решил вопрос. Но думаю это больше вопрос к отделению универсала…
monobank
Ответ банка
Гость 8 декабря 2018, 10:54
Спасибо за ваш отзыв. Обязательно проработаем вашу ситуацию с сотрудниками Универсал банка. Никаких проблем не должно быть при снятии.
Минфин
Ответ администратора
11 декабря 2018, 19:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Wallhim 7 декабря 2018, 17:24
Доброго дня.Хочу поділитися з вами моїми враженнями про монобанк.Одного разу вирішив отримати карту цого банку та оформити кредитний баланс.історія моя кредитна справна. Заявку прийняли швидко а результат: вибачте але вам відмовлено))))моя думка що це фейк і просто набивають базу клієнтів і всім дають своі пластикові карти.Гарного всім дня.
monobank
Ответ банка
Гость 7 декабря 2018, 17:29
Дуже шкода, що у вас склалася така думка. Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Проблема решена
Валерия Барда 7 декабря 2018, 8:12
Ваш известный моно банк заблокировал карту без оснований и не хочет решать вопрос.Причины блокировки так же не указываются.Карта использовалась без каких либо нарушений.Просто произвольно заблокировали карту.Если этот вопрос не решится, я подам жалобу в Национальный Банк Украины, пооставляю массу соответственных отзывов в соц сетях и публичных медиа порталах о вашем банке и отношение к клиентам!
monobank
Ответ банка
monobankua 7 декабря 2018, 10:25
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Вам предоставили информацию по вашей ситуации в чате нашим сотрудником ранее по вашему обращению.
Rr2dd2 6 декабря 2018, 22:26
Як стати клієнтом і перестати ним бути протягом півгодини. Хоча насправді за задоволення закрити рахунок доведеться сплатити очікуванням 45 діб… Уже постфактум аналізуючи ситуацію спадає на думку що запитати в потенційного клієнта які в нього плани на використання карти набагато адекватніше ніж піарити кредитні ліміти по гарячій лінії і розповідати про їх недоступність відразу після першої спроби ними скористатись… надії на якісний сервіс виявились примарними…
monobank
Ответ банка
monobankua 7 декабря 2018, 10:17
Дуже шкода, що у вас склалися негативні емоції до нашого продукту. Для перевірки інформації детальніше написав вам в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 12:32
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 09.12.2018).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitriu87 5 декабря 2018, 22:50
Розумію що любий банк при розрахунку кредитного ліміту враховує десятки різних факторів, але кредитний ліміт такий що незрозуміло навіщо ж мені ця кредитка, хібащо перекусити в якомусь не сильно дорогому кафе, якщо гаманця при собі нема.
В тому-ж Приват-банку в мене кредитний ліміт 27000 +оплата частинами 25500, це при тому що я ненадавав в Приват ніяких документів щодо рівня своїх доходів, і ніяких депозитів там нетримаю.
В плані кредитного ліміту Монобанк нічим невідрізняється від десятка широко розрекламованих кредитних спілок.
В плані обслуговування та оформлення все на 5+, але сенсу отримувати картку я просто небачу.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 декабря 2018, 13:41
Для перевірки інформації, напишіть нам на пошту info@monobank.com.ua
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dovnmr 5 декабря 2018, 17:52
Решил воспользоваться кредитом.
Открыл через приложение
Получил подтверждение.
Перезвонил проверил — через теминал как услуга можно оплатить.
Пошел оплачивать — отказ.
Звоню в кол центр Андрею, его ответы:
— Переустановить приложение,
— Надо переветси минимальный платеж.
Перевожу, снова отказ. Звоню:
Новый сотрудник:
— Такой платеж нельзя в кредит. Почему?
— Просто нельзя. А поговорить с руководством? 5 минут уговаривал и он меня просто отключил.
Перезвонил скзать ща позвонят. Позвонили и даже трубку не успел снять как снова отбой.

Вообщем обячный отстойный сервис
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 18:47
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для полной проверки всей ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении либо на почту info@Monobank.ua, проверим что произошло.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
54022684 5 декабря 2018, 17:32
Являюсь бета-тестером, одним из первых 15000 клиентов банка, пользуюсь услугами банка с октября 2017.

Изначально я использовал моно только как кредитку, естественно, во многом из-за кешбека, а также из-за весьма удачного м-банкинга с первых дней его существования. Об этом думаю все знают, поэтому особо расписывать нечего.

После появления депозитов, монобанком стало можно пользоваться в гибридном режиме — кредитка + депозит. Пополнять депо можно было с помощью P2P перевода минуя кредитку. К сожалению, после добавления валютных депо, эту функцию убрали. Оставили только пополнение с карты моно(что, по сути, нивелирует её кредитные свойства) или оплату по реквизитам, что геморнее(помимо того, что это просто сложнее, это также не дает возможности пополнить депо в неоперационное время).

И 3-ий вариант использования карты моно — как дебитную карту — также сулит определенного рода плюшки. Скорее всего, я на него вскоре и перейду. Плюшки состоят в том, что пополнять депозиты можно в неоперационное время с карты моно. И еще одна весьма сильная сторона такого варианта использования — бесплатные P2P переводы на карту моно и, что самое важное, с карты моно на карту любого другого банка(то есть, карта моно просто выступает промежуточным пунктом назначения). В TAS2U(ТАСкомбанк) есть то же самое, только в виде акции до конца этого года. Помимо этого, совсем недавно моно также изменил политику выплаты кешбека, что также делает этот вариант более выгодным.

Помимо тарифных плюшек, моно выступил в роли gamechanger'а, стал триггером для обновления м-банкинга для других банков(ПУМБ, Альфа, ТАС и другие) и даже задал определенный тон того, каким должен быть UX/UI того самого м-банкинга(это очень заметно в Альфа и ТАС, где, как минимум, начали использовать кнопки внизу для переключения между вкладками). За что создателям моно также большое спасибо.
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 18:51
Спасибо вам за крутой отзыв и доверие. Мы очень рады, что вы с нами. Мы стараемся предоставлять лучший сервис. Впереди у нас много чего интересного ;)
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 19:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ajgor 5 декабря 2018, 14:18
Висновок: частково повернувся до готівки і ПриватБанку. А монобанк для дрібних оплат та оплат комунальних послуг і в якості безкоштовного бухгалтера.

Інформація актуальна на 2018-12-05
Досвід користування Монобанком більше 1 року

Вступ
До монобанку я відавав перевагу готівці але при необхідності використовував ПриватБанк. Чому, запитаєте Ви. Не люблю платити відсотки за операції. Почав користуватися виключно із цікавості бо побачив якісний програмний продукт, нарешті створено програмний продукт для перфекціоністів(є звичайно зауваження але на початках з ними варто було змиритися).

Негативний досвід
Перший сумний досвід мій був це при оплаті ремонту авто у сервісному центрі, оплачено було частково кредитними грошима. Пізніше виявилося що дана операція прошла як зняття готівки і відповідно відсотки. Я більш детально розібрався і виявляється такий метод розрахунку використовують у багатьох автосалонах, це частково проблема банківської системи. Але монобанк мав би запросити дозвіл сума все ж таки була не маленька.
Другий випадок погасив тільки на рекомендовану суму, і як пізніше виявилося було проведено списання відсотків бо насправді потрібно було погасити іншу суму а не та яка була рекомендована.

Чи жалкую: НІ. Я також відкрив в них депозит і активно користувався їхніми кешбеками, всеодно в плюсі :)

На даний час монобанк повертає свої гроші. Тому рекомендую бути більш уважнішими із користуванням даним псевдо банком(ліцензії в нього і так не має).
Aleksandra Ivanova 5 декабря 2018, 14:10
Все работает быстро, платежи зачисляются/отправляются мгновенно. Приятный бонус в виде кешбека и низких комиссий
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 18:47
Спасибо вам за доверие. Мы очень стараемся ;)
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 17:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Новосёлов 5 декабря 2018, 11:11
Завлекают высоким кредитным лимитом, а на деле активировал карту, кредитный лимит 0, подал заявку на увеличение лимита, надо заполнить анкету с кучей вопросов ещё и фото загранпаспорта и виз, хорошо хоть анализы не запросили. в итоге радость кредитный лимит 5000. Короче тупой развод, не стоит и тратить время на этот революционный недобанк
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 12:45
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте, рекомендуем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey Bragin 4 декабря 2018, 23:13
Попал в неприятную ситуацию со льготным периодом. Оказывается, проценты начисляются даже на те суммы, которые были погашены в течение этого «льготного» периода. Во всеми любимом Приватбанке до конца текущего месяца нужно погасть только траты предыдущего месяца, все, что потрачено в этом месяце, можно вернуть в следующем.
В монобанке если вы потратили, например, 1000 грн в окрябре, потом еще 200 грн 1 ноября, потом 2 ноября вернули банку 1100 (за октябрь деньги вернули все и должны только 100 грн потраченые в ноябре) и по приватовской привычке планируете их вернуть где-то в декабре, 1 декабря с вас возьмут проценты (6.4% а не 3.2% поскольку вы не внесли 5% от 100грн до последнего дня месяца) за все суммы, которые вы тратили эти два месяца.
Красивый развод для людей, которые не носят календарики чтобы отмечать периоды («льготные»). Пойду в приват, там все честно, никаких сюрпризов, погасил прошлый месяц и спишь спокойно.
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 10:49
Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На самом деле, льготный период действует так же. Сумму потраченную в прошлом месяце необходимо в полном объёме вернуть на карту в текущем. А сумму, которую вы потратили в текущем — в следующем. Но у нас немного удобнее, т.к. льготный период действует до 62 дней, а это значит, что внести средства вы можете в последний день месяца. В разделе «Частые вопросы» вы можете более подробно ознакомиться с условиями и правилами использования льготного периода.
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 17:27
Являюсь очень активным пользователем банков, ключевыми критериями в обслуживании для меня являются:
1. отсутствие необходимости приходить в отделение для решение каких-либо вопросов;
2. возможность провести все операции в режиме он-лайн (удобный интерфейс и минимизация действий);
3. скорость совершения и проведения операций;
4. удобное расположение терминалов;
5.широкий охват клиентов (операции между клиентами одного банка проводить гараздо выгоднее и быстрее, на данный момент вне конкуренции по охвату рынка — это ПриватБанк, практически у каждого есть карта банка).
МоноБанк соответствует моим критериям на 90%! 5% отнимаю за то что, к сожалению, на данный момент клиентов только 600 000 человек, а значит во многих случаях еще не возможно переводить деньги с МоноБанка на МоноБанк, и 5% за не очень популяризированную сетку терминалов IBox — очень часто терминалы не принимают купюры, и приходится искать, где их поменять/обменять, и все же терминалы ПриватБанка найти гараздо проще, но, опять же, будет комиссия за пополнение, но это больше вопрос не к МоноБанку, а к их партнерам.
Однако, если необходима карта исключительно для оплаты товаров и услуг в торговых точках — будь то маркеты или он-лайн платформы — все отлично!!!
Еще одним бонусом есть удобный кешбек, правда, в последнии месяцы он на порядок уменьшился, но все же, это лучше, чем ничего).
Служба поддержки — это просто чудо! Не знаю, как банк подбирает таких хороших ребят, но они реально компетентны и оперативны! А если со стороны банка были какие-то шероховатости, то в качестве извинений банк дарит небольшие компенсации, например, кешбек на покупки в Гугл Плей (по крайней мере так было у меня).
И сааааамый крутой плюс — это то, что нет никакой бумажной волокиты, все выписки приходят молниеносно на почту, а идентификация вся он-лайн!
В общем, могу пожелать только одно — РАСШИРЯЙТЕСЬ!!! и не понижайте планку клиентоориентированности!
monobank
Ответ банка
5 декабря 2018, 10:51
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
Андрей Николаевич 4 декабря 2018, 10:02
Перешел в этот банк исключительно ради кэшбека за счет кредитных средств, по моему мнению и мнению моих знакомых и друзей это самая крутая фишка которая отличала этот банк от других. Так же рекламировал этот банк всем своим знакомым тоже ради кэшбека. Теперь кэшбек за счет кредитных средств урезали и смысл обслуживания в этом банке отпадает. В Приват банке по программе бонус + процент выше, а все остальные примочки типа платежки без комиссий не так важны как кэшбек. Буду обратно переходить на обслуживание в Приват банке, при чем поддержка в Приват банке намного профессиональнее.
monobank
Ответ банка
4 декабря 2018, 15:50
Понимаем, что данное решение могло вас огорчить.

При этом процентная ставка по категориям кешбэка снижена только на траты в счет кредитных средств (составляет 1% на покупки в выбранных категориях). При совершении покупок в счет личных средств процент остается прежним.

Вы все также из месяца в месяц сможете накапливать дополнительные бонусы и получать доход от кешбэка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iurii Haivoronskiy 4 декабря 2018, 3:03
Был одобрен кредитный лимит 10к грн, при получении карты получил 5к.
monobank
Ответ банка
4 декабря 2018, 8:39
При регистрации указывается лишь предрасчет. При активации карты, банк уже учитывает более 100 параметров при расчете кредитного лимита. Рекомендуем активно пользоваться картой, и в будущем банк может изменить свое решение.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.85 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.9 41.3206
EUR 44.85 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝