Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dimidrolik84 7 сентября 2020, 15:04
На самом деле досрочного расторжения договора, нет на самом деле, а точнее есть скрытые сроки, по истечению которых есть возможность разорвать депозитный договор, и это 1 месяц, понадобились срочно средства, отказали в возврате суммы депозита, ждите месяц… А мне сейчас нужно, вот такая уловка, также по умолчанию включена функция авто продлевания депозита, не заметил, будь готов что не забереш в срок свой вклад
monobank
Ответ банка
7 сентября 2020, 16:15
Мы ни в коем случае не скрываем сроки, по истечению которых возможно расторгнуть депозит.
Эту информацию указываем в приложении, при оформлении депозита, на шаге проверки данных, а также в тарифах, условия и правилах и частых вопросах (в приложениях).
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталій Vi 7 сентября 2020, 12:02
телефон мошенника — 0991501588 (активен).

номер карты — 4441 1144 4152 2289 Завялов А. (монобанк)

голос немного с дефектами, не юн но и не стар.

в вайбере ник — poris moris

Суть претензии и описание мощеничества:

Для дома разыскивался небольшой апгрейд для домашнего ПК — процессор. На специализированном форуме https://forum.overclockers.ua/ при общении нашелся парень, с нормальным казало бы уровнем доверия https://forum.overclockers.ua/memberlist.php?mode=viewprofile&u=44697. Он предложил услуги групповой закупки, мол закупается заграницей и может посмотреть что есть из ай5 на 1155. Нашел один вариант и предложил частичную предоплату, поскольку парень там числился не один год и просил не много, как задаток, то согласился на — 300 грн. 24.08.2020 получил на карту 4441 1144 4152 2289 ( Завялов А.) сумму в размере 300 грн. После неоднократных попыток выйти на связь 01.09.2020 сообщил что процессор уже есть, и готов отправить, он получил адрес новой почты, для окончательного расчета наложенным платежом. На данный момент никаких посылок не пришло, парень перестал выходить на связь: на сайте не появлялся, телефон по которому общались активен и работает, но сбрасывает, в вайбер прочитав сообщения начинает блокировать.

Претензии к банку:
— нормально не публикуются данные контрагента при оплате на их счета, как будто секретные агенты.
— просто конская комиссия, нет, реально впервые в жизни увидел такую большую комиссию при оплате казало бы обычного платежа.
— никакой системы защиты от мошенников, поскольку сам банк — ни о чем, даже реально не существует(хотя у нас такие все банки в чем то).
— все что служба банка смогла -записать обращение и предложить пойти в полицию, в нашей стране это как нахе* послать.
monobank
Ответ банка
7 сентября 2020, 16:07
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
1. Мы не можем предоставить какие-либо данные по клиенту.
Только по решению суда сможем предоставить правоохранительным органам данные.
2. У нас отсутствует комиссия за зачисление средств.
Если перевод делали с карты монобанка, то комиссия могла быть только в счет кредитных средств — 4%, так как делали перевод с карты на карту.
Если перевод был с карты другого банка, то комиссия согласно тарифов банка, который обслуживает карту.
3. Мы не знаем, что планирует сделать клиент, но если средства поступили ему на счет, мы не можем их просто так списать и зачислить на ваш. monobank — это проект внутри Universal Bank.
4. Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов. К сожалению, если вы сами перевели средства на карту в другом банке (за товар/услугу и т.п.), и получатель оказался мошенником, то расследованием и поиском злоумышленника могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Dramo 7 сентября 2020, 0:10
Близько року тому я відкрив рахунок у монобанку, протягом досить довгого часу не було ніяких проблем, але одного разу мені прийшло повідомлення про блокування мого рахунку. Через декілька годин я зателефонував на гарячу лінію банку, в мене розпитали про мої останні операції та поклали слухавку, я знову зателефонував, і запитав що мені робити в даній ситуації, на що мені відповіли: «дана картка заблокована, але ви можете створити нову, та користуватись без проблем». Згодом я зареєстрував нову картку, але підтвердження я так і не побачив. Знову дзвоню на гарячу лінію питаю що сталося, чому не підтверджують, на що лунає відповідь:« банк змушений був припинити роботу з вами» на моє питання «чому?» так і не дали відповіді. Якщо ж ви вирішили зробити гідний банк, зробіть для початку нормальною гарячу лінію, яка змогла б відповісти на питання. Нікому не рекомендую користуватися даним банком, а ті хто вже користуються, не тримайте великих сум на рахунку, адже можуть заблокувати не пояснивши навіть причини.
monobank
Ответ банка
7 сентября 2020, 15:58
Розуміємо, що ситуація неприємна.
Обов'язково перевіримо діалоги зі співробітниками та проведемо роботу.
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про відмову в подальшому обслуговуванні.
Проблема решена
Innalviv 6 сентября 2020, 17:46
Ніколи не пишу відгуки, але за ситуацію, яка склалася зі мною, просто не в силах мовчати. Можливо вона допоможе і застереже людей, які планують відкрити рахунки в Монобанку.
4 вересня 2020 року розраховувалася своєю карткою в центрі краси і здоров’я за процедури, проплата не пройшла, я не зрозуміла спочатку причину, так як на картці будо достатньо коштів для розрахунку. І тут на картку «прилітає привіт» від Монобанку, що я ніби перевищила якісь
ліміти. В мене шок, так як місяць назад я подала
всі документи банку, які підтверджували походження коштів і банк встановив мені ліміт в 250000 грн на місяць. Дзвоню відразу на гарячу лінію, на що чую, що я маю знову подати
документи. Ок, без проблем, на протязі години
скидаю знову документи і пояснення проведення транзакцій. Рахунки так і не розблоковані, доступу до особистих коштів
немає. Мій чоловік зараз у від‘їзді, якраз по
поповненню ним моєї картки через термінал
виникли питання, навіть знайшли одну квитанцію, яку я надіслала. Я з трьома дітьми наразі залишилася без засобів для існування, всі наявні кошти на карточці, захворів син, в якого
висока температура і я навіть не маю змоги
купити йому ліки.
Згідно Цивільного кодеку України
Стаття 1074. Обмеження права розпоряджання рахунком
1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду або в інших випадках, встановлених законом або умовами обтяження, предметом якого є майнові права на грошові кошти, що знаходяться на рахунку, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов’язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму та фінансуванням розповсюдження зброї масового знищення, передбачених законом.
Співпраця з банком коштує мені безсонних ночей, нервового зриву, погіршення стану здоров‘я. Моїх дітей банк на даний момент залишив без репетиторів, яких я не маю змоги оплатити, без садочка, за який я так само мала оплатити завтра.
Чекаю повернення чоловіка і будемо подавати позов до суду, щодо повернення мого права на користування особистими коштами.
Раджу всім мільйон раз подумати, перш ніж зв‘язуватися з цим банком. Моя історія не перша і думаю, на жаль, не остання.
Нічого не порушуючи, ви просто можете залишитися в якийсь момент без всіх особистих коштів.
monobank
Ответ банка
6 сентября 2020, 20:05
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Постараемся в кратчайшие сроки окончить проверку документов и предоставить вам ответ.
Проблема решена
Vitaliy L 5 сентября 2020, 16:49
Был лимит 20-30 тыс по рассрочке. Сейчас 0. Но при этом приходят уведомления что ваш лимит изменился и стал 5000 грн. Захожу в приложении, по факту стоит 0 грн. Оператор объясняет что если у вас взяты на большую сумму рассрочка чем 5000 грн, то 5000 грн светится как 0 грн. Скажите мне пожалуйста что это за бред?? Ваше приложение должно отображать реальную ситуацию по счету! А не « ноль- а 5 тыс держи в уме»! Выплачу кредитку перестану пользоваться услугами вашего банка. Ибо приват банк с которым работаю уже лет 10, не делает такого «информирование», а по правде сказать обмана, для своих клиентов!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 5 сентября 2020, 18:08
В приложении в разделе рассрочка клиент видит сумму доступных средств от лимита рассрочки.
Например, лимит рассрочки 20 000 грн
Клиент покупает товар в рассрочку на 6000 грн, на 6 месяцев (платеж 1114грн)
После покупки в приложении клиент увидит лимит рассрочки 14000 грн
После списание первого платежа он станет 15114 грн и т.д.

Для уточнения данных по вашему лимиту, напишем вам в личные сообщения
moozl 4 сентября 2020, 21:20
На категории Бытовая техника — 3%. Совершил заказ с белой карты Монобанка на Розетке на 9500грн и получил 1% кешбека. Оказывается из-за того, что черная карта была в минусе на 90 грн!!! Какое вообще это имеет отношение к белой карте, нигде в тарифах не указано об этом. Пониженный кешбек дается только при пользовании кредитным лимитом, а на белой карте лимита вобще быть не может. В поддержке отменить платеж не хотят и начислить кешбек тоже отказываются, хотя платеж был совершен буквально пару минут назад. Говорят ждите посылку неделю и оформляйте возврат :DD
monobank
Ответ банка
4 сентября 2020, 21:49
Понимаем, что всегда хочется пользоваться услугами банка максимально выгодно, при этом в приложении в разделе «Частые вопросы» есть пункт «Можно ли получать кешбек при оплате дебетовой картой» в котором максимально описано как будет проходить начисление кешебк по Белой карте.

Да, вы совершенно правы, траты, которые вы совершаете с Белой карты, также будут учитываться при накоплении кешбэка. Однако если в момент оплаты на кредитной карте есть задолженность, за покупки по категориям будут начисляться 1% кешбэка вне зависимости кредитной картой вы платите или дебетной.
Вне зависимости есть на кредитной карте задолженность или нет, за покупки по партнерским категориям будет начисляться единый процент кешбэка.
Проблема решена
Юрій Лук`янов 4 сентября 2020, 13:23
Вчора купив телефон в Ельдорадо, розрахувався картою Моно. В цьому місяці партнерський кешбек від Ельдорадо — 5% без обмеження суми. Транзакція у додатку «Ельдорадо — Бытовая техника», але жодної копійки кешбеку немає. Написав в служби підтримки, не змогли відповісти, будуть розбиратися. Обіцяли подзвонити. Вже скоро сутки як обікрали. Шось зникає довіра до цієї контори, відсотки по депо опустили доволі різко, зараз жаба не дає розрахуватись за кешбек.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 15:41
Дійсно прикро не одержати бонус на який розраховували.
Наші співробітники вже створили запит, щоб допомогти у вирішенні питання.
Дані про покупку передані партнеру, зараз питання в роботі.
Як тільки буде інформація, то з вами зв'яжеться наш фахівець. Просимо у вас ще трохи часу для вирішення цієї ситуації
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тетяна Павлик 4 сентября 2020, 11:26
4441114422236867 ШАХРАЙКА!!! Будьте обережні!
Номер картки! Скинула завдаток за товар, товар не відправила, а мене заблокували !!!(
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 15:34
Нам шкода, що у вас відбулася така ситуація, написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити деталі
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
okglotova2015 4 сентября 2020, 11:05
А меня все устраивает в приложение и обслуживание
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 14:27
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2020, 16:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами monobank.
Smetanin 4 сентября 2020, 10:17
Обслуживание на самом низком уровне. После обращения в банк сначала пообещали, что со мной свяжется сотрудник в течении суток. Но никто так и не связался. Потом пообещали, что будут принимать решение по моему вопросу, а после сообщат ответ. А в итоге вообще отморозились и сказали, что данным вопросом они не занимаются. Т.е. постоянно только врали. Категорически не рекомендую банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 14:23
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2020, 13:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Milla7 3 сентября 2020, 19:23
Отвратительный банк. Никому его никогда не порекомендую, с закрытием Карты это вообще жесть, тянут не понятно почему и зачем, узнаёшь сколько им времени на это потребуется, а они тебе не могут дать конкретных сроков. Боремся. Напишу когда все закончиться
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2020, 20:31
Нам жаль, что у нас не получилось быстро закрыть карту. Сейчас наши специалисты занимаются вашим вопросом.
После закрытия карты отправим вам документ с подтверждением
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 3 сентября 2020, 15:51
Монобанк проводит розыгрышь iPhone, за каждое пополнение существующего депозита на 10тыс дает +1 шанс на выигрыш, но оказывается тех поддержка не признает пополнение существующих депозитов.

https://www.universalbank.com.ua/storage/app/media/2020/smartfon_0920.pdf
В пункт 3.1. куча условий и их связывает логическое «или» (або), что означает, чтобы выполнить условие достаточно выполнить одно из перечисленного.

«поповнити вклад (депозит), розміщений в рамках банківського продукту monobank |
Universal Bank або продовжений в період дії Акції...»

Пополнение существующего депозита не противоречит условию.

Если вы подрозумевали, что в акции участвуют только открытые или продленные депозиты, то лучше это описывать отдельным пунктом условий, а не перечислять все в куче связывая логическим «або».
Исправте условия акции и учтите уже пополненные депозиты, проинформируйте всех об исправлениях.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 сентября 2020, 17:34
У нас запущена крутая акция
«Откройте депозит и выиграйте телефон Samsung или iPhone»

Опишем детальнее ее условия:
Откройте или продлите гривневый депозит на новый срок и станьте участником розыгрыша одного из 20 iPhone 11 128 GB или Samsung Galaxy S20+ 128GB (на ваш выбор).

Какие депозиты участвуют в акции:
*От 10 000 гривен;
*В гривне;
*На срок от 3 месяцев;
*Новые депозиты, оформленные с 01.09.20 по 30.09.20 или Депозиты, которые были продлены на новый срок в период с 01.09.20 по 30.09.20.

Не принимают участие в акции
* Если депозит был открыт/продлен до акции и Клиент его пополняет
* Если у Клиента валютный депозит, который он открыл/продлил, независимо от суммы, в эквиваленте 10 000 грн и выше

Нам жаль, что наша формулировка условий ввела вас в заблуждение.
Спасибо за замечание, мы внесли правки в пункт 3.1
nikitat 3 сентября 2020, 15:46
При оплате посылки через приложение новой почты, за счет кредитных средств списывается комиссия 4% как за обналичивание средств.
Причем в подтверждении платежа сумма указывается как без комиссии.
Технически банк знает об сумме списания и о состоянии счета.
Не прозрачно и большой минус банку.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2020, 20:08
Оплата в интернете в счет кредитных средств проходит без комиссии в том случае, если это оплата в интернет магазине. При этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы. Если вы производите оплату в счет личных средств, то комиссия не взимается

К сожалению, у нас отсутствует предварительная информация о кодировке того или иного терминала, так как к нам приходит запрос на списание конкретной суммы. Можно попробовать сделать оплату, но сначала в приложении заблокировать карту. Придет запрос на списание, но операция не пройдет, но можно будет выяснить с комиссией он или нет. Потом карту разблокировать и сделать оплату

По опыту клиентов на Новой Почте, OLX. Prom.ua, и т.д. терминал зачастую будет настроен как перевод с карты на карту, так как сервис является посредником в переводах средств от получателя к отправителю.

Для проверки данных по вашему платежу, написали в ЛС
Проблема решена
Илья Титаренко 3 сентября 2020, 11:02
Получил карту и как только начал ей пользоваться и положил на карту денег банк сразу же решил отказать мне в обслуживании без объяснения причин.
Деньги пока никто не вернул.
Не рекомендую
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2020, 20:03
Приносим извинения. Была допущена ошибка.
Сейчас все исправлено и можете полноценно пользоваться картой.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Goncharenko47 3 сентября 2020, 10:47
Банк покрывает действия мошенников. Обратился с запросом на chargeback, но получил отказ. Вывод — банк покрывает мошенников, значит тоже мошенники.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2020, 19:50
К сожалению, по правилам международной платежной системы не все операции можно оспорить. А расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Написали вам в личные сообщения
Первый раз пишу банку хороший отзыв. За месяц использования карты монобанка успела оплатить коммунальные услуги, заработать и вывести кешбек, накопить в монобанке небольшую сумму на новый телефон.
Приложение очень удобное, высокие ставки по депозитам очень привлекательны, у меня не было проблем с использованием счета.

Но не могу поставить 5 звезд. Вчера уточняла условия партнерского кешбека с Эльдорадо. Спросила в чате, можно ли оплатить на кассе картой или только через интернет-магазин? В условиях написано размыто. Ответ был «и так и так можно». Я высылаю скриншот условий из приложений и оператор начала врать и выдумывать на ровном месте — ой, ну надо в кассе вставлять карту в терминал, а не paypass. Человек явно не знал правильный ответ и начал меня обманывать.
Я хочу узнать, могу ли я платить в кассе через терминал покупку и получу ли я при этом кешбек? Или это действует только в интернет магазине?
И ещё один момент- вчера на ютуб вышло видео про обновление раздела штрафы. Захожу в своё приложение — у меня все выглядит не так, как показали на картинке на ютуб и кнопки добавить авто, чтобы отслеживать нет!!! В телеграмм бот писать не хочу, потому что ребята могут набрать с три короба, профессиональные навыки в кол центре не очень высоко уровня(
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2020, 19:46
Спасибо вам за отзыв!
Сейчас новое меню штрафов и другие фишки тестируются в бета-версии и скоро выйдут в релиз
Кешбек в Эльдорадо- 5% на все покупки (онлайн и наземный магазин) без ограничений по сумме кешбека
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mantra69 3 сентября 2020, 5:56
Платил коммуналку через монобанк и в одном платеже ошибся на одну цифру лицевого счёта. Спустя 10 минут после оплаты, обратился в поддержку о возврате средств. Вернули через 30 (!!!!) секунд после того, как я написал.
Сам работаю в банке и знаю, что такая процедура требует письменного заявления и 14 дней ожидания.
Монобанк респектище!
monobank
Ответ банка
3 сентября 2020, 18:29
Спасибо за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2020, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kyrtkobain 2 сентября 2020, 18:32
Хороший банк с хорошим сервисом,!!!
Во первых Играя в Фаворит спорт — реально можно выиграть на ставках, и это вполне все легализовано! Главное разбираться в этом, а не просто ставить раз в год.
Во вторых монобанк отличный банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2020, 22:11
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2020, 15:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
fruirty4pie 2 сентября 2020, 18:09
Короче, вот мой опыт использования ФОП от моно:

Говорят, что везде все бесплатно, бла-бла-бла, закинули мне ЗП на ФОП и тут комиссия от банка посредника в 25евро прилетела, как вам такое «все бесплатно»???) Я был, мягко говоря, удивлен, с учетом того, что это больше, чем пользование ФОПом от ПБ24 за пол года с учетом вывода средств на другие карты(не ПБ24)
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2020, 22:09
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует.
Наличие или отсутствие комиссии зависит от маршрута платежа и зависит от отношений между банком-отправителя и банками-посредниками. Также может влиять сумма платежа и тип выбранной комиссии при отправке.
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алекс Барс 1 сентября 2020, 18:18
Моей сестре пришло письмо от Монобанка, рекомендацией пополнение карточки монобанка:
*******, только что вы пополнили свою карту наличными.
Мы хотим вам подсказать два удобных способа пополнения своей карты не выходя из дома:
Платеж по реквизитам. Такие платежи на карту monobank зачисляются без комиссии, но банки-отправители удерживают комиссию (обычно 1—3 грн).
Это же вранье!!! В разных банках условия разные, в моем банке 1 % за перевод,
зачем врать что только 1-3 грн. ???
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2020, 20:04
Пополнение карты монобанк — без комиссии, может взиматься комиссия по карте/счету с которой пополняют (комиссия установлена банком эмитентом). Верно, в разных банках разные условия, по опыту клиентов комиссия за платеж по реквизитам обычно до 3 грн.
Но тарифы могут меняться.
Рекомендуем перед переводом уточнить их в банке отправителе

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝