Банк, который в разгар пандемии отправляет клиентов в банкомат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +1
- happywonder
- 22 ноября 2020, 16:08
- #
Прежде чем написать тут, я оставила несколько жалоб
( да, это был отдельный «квест», так как я чёрным по-белому говорю, что телефон разбит и не могу принять звонок, а приложение открыть только если телефон в горизонтальном положении ( а приложение монобанк не предусматривает переворот)- а мне говорят_ обновите приложение до последней версии/мы вам перезвоним. т.е сотрудники не читают историю обращений клиента, и не вникают в суть вопроса. Не котики)
уже неоднократно исследовали мой вопрос.
И ответ банка был следующим : Менеджер абсолютно корректно порекомендовал сходить в банкомат/к соседям, чтоб проверить баланс. А вам просто ответ не понравился (с)
Если банк позиционирует себя как честный банк_ можно было смело сказать_ да, мы не можем обеспечить безопасность вашей карты, так как мы умолчали немного о том, что монобанк не просто мобильный банк, а мобильный банк при работающем приложении,и в одностороннем порядке выбираем, как клиенту получать уведомления, при пользовании собственными деньгами. Смс не входит в понимание монобанка « мобильный банк».Только об этом, почему-то не сказали.
Посыл мой следующий_ считаю недопустимым а) отправлять клиента в банкомат/к соседям проверить баланс. Особенно в 2020-м году, особенно в пандемию.
б) если банк заявляет, что у него заботливый персонал_ персонал будет читать историю переписки ( да, я писала в тг).
в) Когда клиент говорит, что у него разбит телефон_ кото- саппорт отойдёт от скрипта, и не проговорит « обновите приложение»
( да, это был отдельный «квест», так как я чёрным по-белому говорю, что телефон разбит и не могу принять звонок, а приложение открыть только если телефон в горизонтальном положении ( а приложение монобанк не предусматривает переворот)- а мне говорят_ обновите приложение до последней версии/мы вам перезвоним. т.е сотрудники не читают историю обращений клиента, и не вникают в суть вопроса. Не котики)
уже неоднократно исследовали мой вопрос.
И ответ банка был следующим : Менеджер абсолютно корректно порекомендовал сходить в банкомат/к соседям, чтоб проверить баланс. А вам просто ответ не понравился (с)
Если банк позиционирует себя как честный банк_ можно было смело сказать_ да, мы не можем обеспечить безопасность вашей карты, так как мы умолчали немного о том, что монобанк не просто мобильный банк, а мобильный банк при работающем приложении,и в одностороннем порядке выбираем, как клиенту получать уведомления, при пользовании собственными деньгами. Смс не входит в понимание монобанка « мобильный банк».Только об этом, почему-то не сказали.
Посыл мой следующий_ считаю недопустимым а) отправлять клиента в банкомат/к соседям проверить баланс. Особенно в 2020-м году, особенно в пандемию.
б) если банк заявляет, что у него заботливый персонал_ персонал будет читать историю переписки ( да, я писала в тг).
в) Когда клиент говорит, что у него разбит телефон_ кото- саппорт отойдёт от скрипта, и не проговорит « обновите приложение»
Очень любопытно, на ваш вопрос банку: "как пользоваться картой, пока нет доступа к приложению" какой ответ вы ожидали услышать?
"такой недосервис и отношение к клиентам, которые пользуются картой 2,5 года недопустимо", т.е вы принципиально против абсолютно всех мер безопасности. И если вам (или не вам) не озвучивают ваш баланс по телефону и допускают нагло списывать повторно платежи без вашего подтверждения на различных сайтах, и не присылают сомнительную смску на ваш сталинский телефон без приложения с подробной выпиской по операции, то это по-вашему недосервис?
"такой недосервис и отношение к клиентам, которые пользуются картой 2,5 года недопустимо", т.е вы принципиально против абсолютно всех мер безопасности. И если вам (или не вам) не озвучивают ваш баланс по телефону и допускают нагло списывать повторно платежи без вашего подтверждения на различных сайтах, и не присылают сомнительную смску на ваш сталинский телефон без приложения с подробной выпиской по операции, то это по-вашему недосервис?
- +
- 0
- happywonder
- 22 ноября 2020, 16:46
- #
Я за то, чтобы клиент, в случае Форс-мажора, сам мог выбрать, как ему получать уведомления об операциях. Вариант, когда нет приложения=не пользуйся картой_ не вариант. Тем более, без предварительного уведомления об этом.
А учитывая, что смс с кодом подтверждения для совершения платежа приходят как часы_ вообще непонятно, почему не могу приходить и другие смс ( под ответственность клиента, после полной верификации при обращении на линии банка/другой вариант верификации). Но не оставлять человека без возможности пользоваться картой, и тем более не слать в банкомат/к соседям.
А учитывая, что смс с кодом подтверждения для совершения платежа приходят как часы_ вообще непонятно, почему не могу приходить и другие смс ( под ответственность клиента, после полной верификации при обращении на линии банка/другой вариант верификации). Но не оставлять человека без возможности пользоваться картой, и тем более не слать в банкомат/к соседям.
- +
- +1
- happywonder
- 22 ноября 2020, 19:42
- #
Ах да, по поводу «разрешения нагло списывать платежи Монобанк» ( даже при наличии приложения, в случае потерпевшего) можно почитать тут https://www.facebook.com/maxim.kurchinskyj/posts/3577944405601464. Человек влип на 8000, так как моно не счел странным/подозрительным оплату мобильного счёта лайф на 8000грн. А мои переводы на сайте портмоне/райфайзена/других сайтов на сумму 200-1000 грн распознал оч опасными, и в одностороннем порядке закрыл возможность их подтвердить. Так как никакого другого варианта, кроме как в приложении_ нет.,
- +
- +1
- happywonder
- 22 ноября 2020, 16:18
- #
Ответ от банка «В первую очередь хотим поблагодарить вас о том, что сообщаете нам о ситуации, где по вашему мнению сотрудник некорректно провел консультацию. Мы внимательно разбираем эти вопросы, помогает нам становиться лучше. Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае выявления нарушений, мы применяем управленческие решения в соответствии с внутренними стандартами. В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.»
я понимаю как_ наши сотрудники вполне правильно отправили вас в банкомат/к соседям. А банк вполне логично и правильно сделал невозможным пользование картой, если нет доступа в приложение. (в одностороннем порядке выбрал, как действовать в случай форсмажора). Только «случайно, почему-то»не сообщил об этом.
я понимаю как_ наши сотрудники вполне правильно отправили вас в банкомат/к соседям. А банк вполне логично и правильно сделал невозможным пользование картой, если нет доступа в приложение. (в одностороннем порядке выбрал, как действовать в случай форсмажора). Только «случайно, почему-то»не сообщил об этом.
- +
- +1
- happywonder
- 22 ноября 2020, 19:19
- #
С момента публикации отзыва уже 3 пропущенных звонка, с номера монобанк.
О том, что у меня разбит экран и нет возможности ответить на звонок (смс вижу, а ответить кнопка не работает) говорила сотрудникам минимум 3 раза (один из которых, непосредственно при фиксации жалобы).
Что ещё раз показывает то, что банку немножко не важно, как удобно клиенту ( ведь в данном случае оставлен письменный отзыв, соответственно - это удобный канал коммуникации) а важно что хотят они- позвонить, и пусть весь мир подождёт.
О том, что у меня разбит экран и нет возможности ответить на звонок (смс вижу, а ответить кнопка не работает) говорила сотрудникам минимум 3 раза (один из которых, непосредственно при фиксации жалобы).
Что ещё раз показывает то, что банку немножко не важно, как удобно клиенту ( ведь в данном случае оставлен письменный отзыв, соответственно - это удобный канал коммуникации) а важно что хотят они- позвонить, и пусть весь мир подождёт.
Почему разбитый телефон должен быть проблемой банка, переложенной с больной головы на здоровую?
Про пандемию лучше не пишите, это смешно, особенно когда все тулятся в транспорт без масок друг другу на головы [ПАТАМУШТА НАДА!] и в «макдональдсах на вынос» стоят в очереди, дыша друг другу в затылки.
Решайте свои проблемы с разбитым телефоном и будет Вам счастье.
Про пандемию лучше не пишите, это смешно, особенно когда все тулятся в транспорт без масок друг другу на головы [ПАТАМУШТА НАДА!] и в «макдональдсах на вынос» стоят в очереди, дыша друг другу в затылки.
Решайте свои проблемы с разбитым телефоном и будет Вам счастье.
Типичный отзыв в стиле «сделать из мухи слона».
А пойти купить самый дешевый кнопочный телефон не вариант?
У меня вообще дома такой всегда лежит на всякий случай, цена вопроса 200грн.
И вообще сабж выглядит очень подозрительно.
Я бы вообще на месте сотрудников монобанка заблокировал такого клиента, без полной повторной идентификации клиента.
А пойти купить самый дешевый кнопочный телефон не вариант?
У меня вообще дома такой всегда лежит на всякий случай, цена вопроса 200грн.
И вообще сабж выглядит очень подозрительно.
Я бы вообще на месте сотрудников монобанка заблокировал такого клиента, без полной повторной идентификации клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.4 | 45.0349 |
Все курсы банка |
1- Не сможете получать смс-информирование по операциям
2- не сможете узнать баланс ( так как в телефонном режиме его не озвучивают в целях безопасности)
Получается, что смс с кодом подтверждения платежа вам будут приходить, а смс об успешных операциях и списаниях- нет.И если у вас украдут карту и снимут деньги_ вы об этом не узнаете, пока не обнаружите пропажу.
3- не сможете совершить дважды операцию на одном интернет-ресурсе, так как платёж будет отклонён в «целях безопасности», а подтвердить что именно вы хотите сделать операцию возможно ТОЛЬКО через приложение.
Но самое кошмарное даже не это, когда обращаешься на горячую линию банка, с просьбой порекомендовать, как пользоваться картой, пока нет доступа к приложению_ вам предложат СХОДИТЬ В БАНКОМАТ!!! и СХОДИТЬ К СОСЕДЯМ, одолжить телефон.
да-да, в банкомат и к соседям. В разгар пандемии, в 2020м году.
Аргументировать будут тем, что банк предназначен для мобильного использования и подразумевает наличие телефона. Но на ответ, что у меня есть телефон, только нет приложения, а смс вполне может получать_ снова пошлют в банкомат, и к соседям да.
А если написать им жалобу, на ужасное обслуживание и подвержение опасности, отправляя в банкомат в период самоизоляции и карантина_ они ответят- Мы всё сказали правильно! ошибок не обнаружено.Просто вам наш ответ не понравился.(с)
Да, не понравился.
Вот, решила предупредить. Вдруг не только я считаю, что такой недосервис и отношение к клиентам, которые пользуются картой 2,5 года недопустимо.
Действительно, к сожалению, у нас отсутствует смс-информирование об операциях, уведомления поступают только в мобильное приложение
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации