Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
456464 4 марта 2021, 15:33
уогда на карту зачисляеться сумма свыше 30000 гривен банк блокирует средцтва это не удобно очень роздражает если деньги срочно нужны комуто или свмому себе пополнил карту на 28000 через айбокс то средцтва заблокирываны поставте пожалуйста чтоб при 50000 тысячах такое было, а так это самый лцчший банк с ним 3 года почти не жалею ни капельки всем рекомендую!!! вообще топ банк все круто супе пупер ятвечаю моно банк делайте розыгрышы призов какихто или плюшки и делайте все для клиентов вашего банка ЛЮБЛЮ ВАС ВЫ ТОП!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2021, 19:40
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получить от вас документы, подтверждающие происхождения данных средств.
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Банк проверяет абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета нашим Клиентам.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Постараемся в дальнейшем только радовать вас❤️
sitecontent 4 марта 2021, 11:16
Выводил средства с электронного кошелька Юмани на карту Монобанка. Обычно транзакция проходит мгновенно. В этот раз так не случилось. Обратились в службу поддержки банка в Телеграме. Ответ стандартный: деньги еще не дошли.
Примерно через час обнаружил в почте в папке со спамом письмо от финмониторинга банка с требованием объяснить происхождение «огромной» суммы в 4000 рублей (около 1500 грн). Уточнил, что им требуется, отправил скрины оборота средств по электронному кошельку за февраль-март и скрины аккаунта ЮМ с личными данными.
Проверка длилась около суток, карту разблокировали, деньги зачислились. Банк установил месячный лимит на поступления, надо сказать, более чем адекватный.
Службе финмониторинга — спасибо за оперативность, им «пятерка». Снизил оценку до 4 звезд за работу службы поддержки: даже после того, как обратился повторно, скопировал письмо от финмониторинга и спросил, могут ли быть взаимосвязаны это письмо и пропажа денег по дороге с ЮМ в банк, сотрудник упорно «морозился», повторяя, что деньги не дошли и проблема на стороне отправителя. Это некрасиво и непрофессионально.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2021, 16:40
Спасибо, что поделились опытом работы с банком.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема решена
evgenka 3 марта 2021, 23:14
Всім вітання.
Користуюсь послугами монобанк вже 2 роки. Жодних нарікань не було. Але сьогодні вирішила отримати грошовий переказ Ria через мобільний додаток.
Переказ зазначений як знятий, але кошти на картку не надійшли. Служба підтримки вказує, що вирішать питання протягом доби, але кошти мені потрібні саме зараз. І прочитавши відгуки на цьому сайті — я розумію що такі проблеми у банка не вперше.

Не хочеться думати, що потрібно вертатись до старих методів — отримання переказів у відділеннях.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2021, 13:09
Бачимо, що питання вже вирішене. Грошовий переказ Ria надійшов вночі
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oselskayatatian 3 марта 2021, 20:39
Скачала приложение, думала заказать карту, но начитавшись отзывов, передумала. Слишком много отрицательных! Жаль.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 21:03
Мы очень стараемся нравится всем, но иногда не получается :-( т.к. бывают желания Клиентов, которые мы не можем выполнить на все 100%. Чаще всего негативные отзывы связаны с тем, что Клиенты ожидали больше сумму кредитного лимита, чем мы смогли предложить.

При этом, мы хотим, чтобы вы лично попробовали сотрудничество с нами и смогли оценить все фишки и преимущества нашего продукта. Мы очень постараемся вас приятно удивить и даже улучшить качество вашего банковского обслуживания!
Проблема решена
Zhmunya 3 марта 2021, 20:23
28.02.2021 обратился в службу поддержки Монобанка с предложением добавить при сохранении карты фамилию и имя владельца на латинице для заполнения при отправке переводов Р2Р свыше 30 000 грн. Это необходимо по требованиям НБУ, которое наконец-то криво реализовали в Монобанке и возобновилась как и ранее возможность отправки до 60 000 грн. за одну транзакцию, но об этом никто не удосужился поставить в известность рядовых пользователей.

Мне сказали, что для карты получателя эти данные вносятся один раз при первой отправке, а далее система автоматом подтягивает при повторных платежах для данной карты. Я сообщил, что 4 раза с черной карты отправлял одному и тому же получателю суммы свыше 30 000 грн. и каждый раз вносил его фамилию и имя и с белой карты тоже 4 раза отправлял и данные автоматом не заполнялись, хотя платежи выполнялись повторением предыдущих.
Меня попросили повторить операцию и записать видео, но я сообщил, что не планирую осуществлять подобные операции в ближайшее время и не готов тратить свое время на запись видео данного процесса.
Оператор принял обращение и сегодня у меня повторно просили видео и сказали, что без него задачу не примут в работу.
Мне немного не понятны методы работы в Монобанке, когда проблемы банка становятся проблемами клиента и он же должен обеспечить условия для их устранения — нет у меня лишних 30 000 грн. для отправки, времени и желания документировать этот процесс.

Вы не способны протестировать до внедрения свой продукт, а клиент обязан для устранения ошибки предоставить видеофиксацию — я ничего не упустил в этом издевательстве?

Рекомендую поменять ваше отношение к данному вопросу и хотя бы предлагать компенсацию клиенту за то, что он делает работу ваших тестировщиков, а лучше просто брать и делать, а не рассказывать что вы не можете — вы просто не хотите, а только сожалеете.
Уберите «сожалеть» из ваших диалогов — реально бесит каждый раз когда читаешь и добавьте «обязательно сделаем».
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 21:00
Позвольте детально изучить ситуацию. Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Начитався відгуків на цьому сайті про монобанк. Є і інша думка. У мене чудово склались відносини з монобанком. На кожне питання до банку отримую швидку і конкретну відповідь. Дизайн карток прикольний, перекидання грошей між рахунками зручне і швидке, додаток толково зроблений, сина зацікавило відкривання ачівок)) приємно отримувати кешбек. Класні знижки були на подорожі убером. Оформив нещодавно картку платинум перед поїздкою за кордон. Довго вибирав картку якого банку вибрати (приват, аваль, альфа). Монобанк попереду-безлімітне відвідування лаунжів, фастлайн, страховка, пакування багажу!!! Монобанк-ти бест!!! От така ложка меду в цій бочці))). Всім удачі.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 20:58
Дякуємо за відгук, будемо намагатися і далі радувати вас!
Atlant1da 3 марта 2021, 17:51
В предыдущем разговоре с консультантом по просрочке договорились, что внесу платёж до 5 числа, сегодня, третьего числа звонит парень, связь пирит хрипит, он хамит мне, как будто это я лично ему должна. Не желает выслушать, психует. Я настолько в шоке от этого представителя Monobank что не поленилась зарегестрироваться здесь что бы оставить отзыв. Может хоть как-то повлияет.
monobank
Ответ банка
5 марта 2021, 19:22
Приносим извинения за эту ситуацию
Обязательно проверим коммуникацию и примем меры
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
47Denis 3 марта 2021, 17:23
Меня этот банк обвёл вокруг пальца. МоноБанк пообещал кешбэк «1% от кредитных 20% от личных средств». Пополнил свою белую карту, расплатился, а кешбэка начислили 1% 😭. Позвонил в службу поддержки и мне там объяснили что «если у вас задействован кредитный лимит по кредитке МоноБанк, у вас НЕТ личных средств» и эта информация находится в тех 120 страницах текста мелким шрифтом, который ты подписываешь, когда получаешь карту, а в этом приложении об этом нюансе нет ни слова… Будте внимательны, когда сотрудничаете с этим банком.
P. S. И помните, когда деньги попадают на счёт МоноБанка, они перестают быть личными🥳
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 18:12
Очень жаль, что вас расстроили условия накопления кешбек.
Информация о правилах начисления кешбека по дебетовой карте есть в меню Частые вопросы в самом приложении.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Александр Новиков 3 марта 2021, 16:02
Походу они медленно разваливаются.
Ввели динамический CVV код и что вы думаете помогло? Нет сторонняя компания создала второй платеж и без моего разрешения спасала с картки деньги. Ответ тех поддержки у них опция регулярный платеж и мы такие не останавливаем. Толку от такой доработке 0.
В коммуналке уже год текущие показания вписываются в поле «предыдущие показания» там наверное вообще тестировщиков нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 18:41
Если говорить об операциях, которые проходят без вашего подтверждения — при установке приложений или подвязке карты на ресурсах вы соглашаетесь с их «Условиями и правилами» и часто в них указано пункт о том, что вы «согласны на списание за подписку „и разработчик или ресурс имеет право списывать с вас деньги за подписку в автоматическом режиме. При этом создается токен карты, и на дальнейшие оплаты CVV код не влияет.
Со стороны банка нет возможности ограничить такие платежи, так как они уже имеют в себе ваше подтверждение на списание средств. В случае списания вы можете обратиться к ресурсу, который списал с вас средства для возврата средств за подписку и попросить отвязать вашу карту от “списаний за подписку»
Динамический CVV код помогает обезопасить интернет платежи, например, если код на карте был скомпрометирован
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
kentoforik 3 марта 2021, 14:31
В ноябре 2020 г. оплачивал коммунальные платежи по г. Киев через приложение Монобанк. Как выяснилось позднее, деньги ушли на неверные лицевые счета, и не были зачислены на мои. Образовалась задолженность. Обратился с запросом в Монобанк. Заставили писать заявление на уточнение реквизитов платежей, хотя ошибка возникла по вине Банка. После подачи заявления прошло более 2х месяцев — деньги на верные счета не вернулись. Служба поддержки ничем помочь не может. Ответ один — идите сами в каждую службу, ищите свои деньги. Коммунальных служб — около 10. В каждую нужно идти отдельно. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, Монобанк за качественный сервис. НЕ рекомендую банк поскольку всегда останется вероятность, что ВАШИ деньги уйдут на неверные счета и банку на это плевать.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 17:58
Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Банк проводит платеж по данным, что указаны в приложении.
При создании шаблона клиент вносит данные адреса, компании.
Так же при проведении платежа, можно сверить данные компании с квитанцией от предприятия.
По вашему обращению мы отправили в компании письма с просьбой рассмотреть возврат сумм на верный лицевой счет. Такие письма рассматриваются компаниями в срок от 45 дней.
Alexandr4444 3 марта 2021, 6:27
Отделение по адресу: Днепр, пер. Парусный, 7
Доброе утро.
Это какой-то шок, если не сказать хуже.
Положил свои же деньги в размере чуть более 30000 грн на карту монобанк. Сейчас выясняется, что карта моя заблокирована. При этом монобанк просит предоставить справку о доходах, или вернуть деньги обратно отправителю, деньги снять не могу. Какая справка о доходах если это мои деньги и куда вернуть их обратно отправителю, если я и есть отправитель?!
У меня есть денежные обязательства и мне необходимо сегодня же получить СВОИ ДЕНЬГИ!!! какое право вы имеете блокировать мои деньги. Если эти же деньги мне именно сегодня их необходимо отдать. Я эти деньги только и положил на карту, чтоб наличкой не вести, был в дороге, чтоб вдруг не украли. А тут такое?! Как быть дальше?! Мне необходимо МОИ ДЕНЬГИ!
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 13:23
Для уточнения информации по этой ситуации, написали вам в личном сообщении
innaturbova 2 марта 2021, 23:34
Подала заявку на закрытие карты, очень долго отговаривали, после чего всё-таки сказали, что карту закроют через 45 дней, прошло 2 месяца карта до сих пор не закрыта! В поддержке сидят одни роботы и зачитывают ответы по одному сценарию, токо и умеют сожалеть, каждый раз надо всё сначала объяснять и что не хочу видеть кота в финансовом апп
monobank
Ответ банка
monobankua 3 марта 2021, 12:23
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Artur88 2 марта 2021, 16:43
Подарували стартовий пакет Монобанку, почав активацію, на етапі сканування QR-коду постійно видає помилку «Прсилання не дійсне, код вже використано». Якщо його використано, то чому карта не активна? Кожен день з 26.02.2021 телефоную й пишу у чаті у банк, відповідь одна й та сама — чекайте, з вами зв’яжуться, присилають нове посилання, воно знову не працює і знову відповідають- чекайте з Вами зв’яжуться і так вже тиждень. СКІЛЬКИ ТРЕБА ЩЕ ПОЧЕКАТИ? Проблема у QR- коді, а співробітники нічого не роблять!!! Нікому цей банк не буду рекомендувати!
monobank
Ответ банка
2 марта 2021, 18:19
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Колеги перевірили та виправили складність
Детальніше повідомили вам у месенджері
0689347735v 1 марта 2021, 18:11
Монобанк украл с карты 9 500 грн. Попытка разрулить вопрос несколько раз была нулевой, приехала в главный офис Кооперативная 13 в городе Харьков,
они заблокировали мне карту, но счет так и остался открытым, преимуществ я не увидела даже их замечательный кэшбэк это слезы, а не кэшбэк обещают вывод денег на карту одну сумму, а получаю другую,
украинцы и так нищие, а этот банк окончательно обдирает карманы людям. Мое мнение такое -хочешь собирать деньги, клади в носки!!!
monobank
Ответ банка
1 марта 2021, 20:42
Так как выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению:

— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%

— Военный сбор — 1,5%

Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Богдан Шимаєв 1 марта 2021, 12:53
Жахливий банк обманює на відсотках.
Найгірші співробітники банку не заслуговують навіть одної зірочки👎👎👎👎👎👎
monobank
Ответ банка
1 марта 2021, 15:48
Дуже шкода, що у вас склалося таке враження
Дозвольте, будь ласка, все перевірити
Написали вам у особистому повідомленні
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2021, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Герман Фредерих 28 февраля 2021, 19:06
Очень, очень хитросделанный банк (наверное не 1 в стране) Делал перевод с карты моно на карту альфа банка на 1 грн в счет кредитных средств оплатив 1.20 грн. Я на следующий день побежал оплатил 5 грн в сети айбокс. Деньги зашли, но сегодня неожиданно смотрю и простите А***ю от ситуации. У меня на карте долг по кредиту в размере 5.20 копеек, хотя по факту должны быть личные средства. Тех поддержка банка мутузит и бредни несет ссылаясь на выписку и в выписке написано, что банк моно с меня списал не 20 копеек как показано в приложении моно, 5.20 копеек. Вопрос какого ***? Моно добивается что бы потерять лицензию?
monobank
Ответ банка
monobankua 28 февраля 2021, 20:03
Позвольте детально проверить операции и баланс по карте.
Мы написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема решена
Таня Евстратова 28 февраля 2021, 11:08
На сайте western обозначено, что перевод уже получен. А на мою моно карту деньги не поступили. И никаких опознавательных сообщений после операции не пришло. То есть, нажимаешь ок (деньги получить) и все, тишина. Не понятно что происходит.
Мало того, что около 2х часов денег нет. Так и не понятно, если деньги так и не поступять, то с чем идти разбираться.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 февраля 2021, 18:37
Мы видим, что ваш вопрос уже решен
m747 27 февраля 2021, 20:36
Заблокировали счета просто так. Зашёл в моно банк под логином паролем сестры, так как она не понимает там ничего. Меня и её просто заблокировали. Деньги счета и всё остальное. При звонке оператору 0 толку. Мы вас заблокировали, а почему сами не знают. ПРОСТО ужасное обслуживание! Я бы даже им 1 отзыв не поставил! Прошу объяснить что случилось, что мне нужно сделать что бы разблокировать меня. Может какие-то документы нужны. 0. Просто НОЛЬ.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 февраля 2021, 17:48
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
MAXSMOLA 26 февраля 2021, 23:08
Монобанк украл у меня деньги!!!
Я, Смола Максим Станиславович, получил финансовую помощь от своего товарища на карту монобанка, после чего деньги были заблокированы! Причины мне никто не назвал, все необходимые подтверждения я предоставил! На каком основании банк ВОРУЕТ у клиентов деньги?
monobank
Ответ банка
monobankua 27 февраля 2021, 19:35
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема решена
Sokolenko Aleksandr 26 февраля 2021, 19:56
сьогодні в супермаркеті монобанк зняв 596 грн. два рази з інтервалом 7 секунд. звинувачують термінал супермаркету. говорять на протязі ОДИНАДЦЯТИ днів вирішать проблему.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 февраля 2021, 19:43
Коли ви робите покупку, то сума спочатку резервується на вашій картці.
Далі торгова організація надсилає запит на списання, і відбувається взаєморозрахунок.
Якщо сума по карті знаходиться в резерві (заблокована для списання торговою точкою), і торгова точка не надішле запит на списання протягом 11 днів з моменту покупки, сума автоматично повернеться на карту на 12 день.
Якщо торговельна точка не поверне суму на карту, повідомте нам, тоді банк буде захищати ваші інтереси за участю платіжної системи.
Додатково передали запит, для розбору цієї ситуації

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝