Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
O660332862 28 апреля 2020, 1:28
Считал хорошим порядочным банком но ошибался.кридитная история хорошая (до карантина) сейчас не могу оплатить рассрочку банк испугался, понизил ее до 0. Мне она не нужна больше но стал сомневаться в этом банке.Думаю если бы были деньги то они их заблокировали.
В беде банк показал свое лицо.
Не рекомендую его ни кому.
monobank
Ответ банка
28 апреля 2020, 14:12
Возможно, в банк поступила новая информация, которая и повлияла на изменение лимита.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena Ivanova 27 апреля 2020, 22:20
На первый взгляд отличный сервис и приложение. Но только на первый. Заблокировали лимит. Потом сами понижают когда хотят. В тяжелое время друг оказался не друг — а так… случись что помощи не жди от него, окажешься вне страны-поддержки не окажет-заморозит и понизит лимит или перевод и всё. То что он сейчас делает указывает на то, что он бедный, бедный банк-посмотрите здесь на сайте https://minfin.com.ua/banks/ranking/ универсалбанк-где-то внизу с копейками для банка. Сам занял у Централа-а отдавать надо! Что толку в красивом кошачьем приложении, если нет веры в банк, она увы утрачена! Увы! а так хорошо ничинал…
monobank
Ответ банка
28 апреля 2020, 14:09
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2020, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tanyachka 27 апреля 2020, 18:50
Являются клиентом Моно банка уже практически два года. Был открыт кредитный лимит на 5000 грн и рассрочка на 2000 грн. Платежи регулярные. Из льготного периода не выходила. Мне нравится банк, но сегодня меня все изменилось. Началось с того, что пришло уведомление, что лимит на рассрочку 0. Через час приходит уведомление, что кредитный лимит 0. И средствами, которые находятся на карте 1690 гривен я пользоваться не могу, пока не оплачу кредитный лимит, а это 3310 гривен. Написав в поддержку, получила стандартный ответ « Это алгоритм, программа сама анализирует и т. д». Где же поддержка клиентов? Куда смотрим Минфин? И президент? Мало того что кредитные каникулы обещали, люди все равно оплачивают, но их решили оставить без последнего в условиях кризиса. «Спасибо» за помощь!!! Не пользуйтесь услугами Монобанка — в самый трудный момент он отнимет у вас последнее!
monobank
Ответ банка
27 апреля 2020, 20:14
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Система индивидуально и ежедневно просчитывает лимит по каждому клиенту.
В случае, если поступает новая информация о клиенте, лимит может быть изменен.
В будущем лимит может быть повышен.
Проблема решена
Tarasgff 27 апреля 2020, 18:29
Моно банком користуюся 6 місяців мав надію що це кращий банк чим приват а таке відчуття що моно банк це молодший брат Приватбанка так само зменшує ліміт без жодних пояснень а бо говоре ми в раховуємо 1000 параметрів такі самі відповіді дає приват.
monobank
Ответ банка
27 апреля 2020, 20:12
Дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Система аналізує велику кількість параметрів і, якщо в банк надходить інформація, яка може вплинути на розмір ліміту, то він змінюється.
Це не остаточне рішення і, в майбутньому, ліміт може збільшитися.
Проблема решена
JokerDnUA 25 апреля 2020, 19:56
Нахожусь в Донецке. Пользовался услугами банка довольно редко. Из за карантина и закрытой границы, пришлось получать и отправлять средства чаще и в больших объёмах. В один прекрасный момент, банк решил что операции подозрительные и заблокировал счёт. Предоставил документы и пояснения откуда и куда отпаивались деньги. Три недели ждал ответа и в итоге получил ответ что банк уведомлен о том что заведено делопроизводство в полиции. Зависло около 150 тысяч грн.
Кто подскажет что делать в таких случаях? Какие грозят санкции?
monobank
Ответ банка
monobankua 25 апреля 2020, 20:45
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Ivanmatiash 25 апреля 2020, 3:17
Вже декілька років користуюсь послугами даного банку, настільки комфортно та зручно не відчував себе з жодним іншим. Швидка підтримка по viber. Дуже класно все реалізовано.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 апреля 2020, 13:48
Дуже дякуємо за високу оцінку та відгук :)
Проблема решена
Z123456 24 апреля 2020, 19:36
Делал перевод с расчетного счета другого банка на личный карточный счет. Перевод не пришел ни в тот же день ни в течении следующей недели, в поддержку обратился после первого дня ожидания. Далее, на протяжении недели поддержка отвечала отговорками в духе «вашей проблемой занимаются, ожидайте». До сих пор проблема не решена, даже приблизительных сроков ее решения нет, объяснения причины возникновения проблемы нет.

Пользуясь услугами этого банка, будьте готовы без объяснения причин оставить серьезную сумму денег в подвешенном состоянии на неопределенный срок.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 апреля 2020, 13:46
Нам действительно жаль, что произошла подобного рода ситуация.
Позвольте нам всё детально проверить и проконсультировать вас. Написали вам в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleh Drebot 24 апреля 2020, 18:32
Мій брат виготовив картку МОНО, все було ок, поки не довелося скористатися BANK ID, оскільки він народився за- кордоном, то по- батькові відсутнє, відповідно, коли логінишся за допомогою BANK ID, то це виглядає так Прізвище Віталій — Валентин НЕТ (замість по — батькові слово НЕТ!!!)
Гаряча лінія питання вирішити не може, в них це не передбачено, навіть в індивідуальному порядку
monobank
Ответ банка
27 апреля 2020, 9:54
Дозвольте, будь ласка, детальніше перевірити інформацію.
Для уточнення, написали вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jingobongo 23 апреля 2020, 1:25
Пройшло 5 місяців з моменту як цей дивобанк заблокував мої кошти в сумі 28 тисяч.На всі запитання 1 відповідь очікуйте.банк грубо порушує мої права як громадянина України на право володіти і вільно розпоряджатися власним майном, закон про фінмоніторинг де чітко описано терміни в 30 днів, а також власний регламет, де терміни визначено до 90 днів.Зловчиваючи законом ви самі стаєте злочинцями, а також ситуацією з карантином.Складається враження що банк зацікавлений у таких блокуваннях.Панове банкіри як тільки ситуація дозволить, я обовязково надам цій ситуації максимального розголосу.Скарга в нбу вже написана.
Всіх також застерігаю від користуванням послугами цієї організації.Це самий гнилий банк,і за красивими картинками ховається бездушна система, якій на все наплювати.Всіх хто потерпів від 'милого котика 'давайте разом боротися за свої права.
monobank
Ответ банка
23 апреля 2020, 11:31
Для уточнення та перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Проблема решена
Masha710 22 апреля 2020, 22:57
Монобанком користуюсь давно і є кредитний ліміт, щомісячно вношу кошти, після чого ще цілий день працівники можуть надзвовати, на прохання не дзвонити не реагують. На прохання надати адресу, аби написати скаргу-не реагують. Відправляють смішні листи на листку з половинки а4 з чорно білою печаткою, з погрозами того, що прийдуть описувати майно? Серйозно? З данными погрозами можете лякати бомжів)
З подібними листами я знаю куди звертатись і обов'язково після карантину це зроблю.
Всі працюють по стандартному скрипту.
Шкода лише людей, які ведуться і бояться і вносять кошти а моно банк, який по суті живе в інтернеті. І якщо кошти і пропадут з карты, як говориться «шукайте вітря в полі».
monobank
Ответ банка
23 апреля 2020, 11:27
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити інформацію. Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення.
Проблема решена
Vladiko 22 апреля 2020, 20:03
Больше года пользовался монобанком, как личным счетом, кредитов не имел, ни разу их не брал.
В один момент просто блокируют карту и отказывают в обслуживании.
За этот период более 10 раз задавал вопрос — в чем причина блокировки?
Могут ли мне восстановить счет?

Ответ всегда один и тот же, ничего не скажем и нельзя )

При этом, фоп, работаю в белую, плачу налоги, держу депозиты на крупные суммы в других банках.
Так бы держал в моно, ну да ладно )…
monobank
Ответ банка
monobankua 22 апреля 2020, 20:25
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании
Банк может отказать  в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
PrawnMadeInUA 22 апреля 2020, 18:47
Обидно :( Даже зарегестрировался на этом сайте чтобы отзыв оставить.
Перевел свои выплаты с Google на монобанк потому что они писали что у них нет комиссии да и пользоваться удобно. (Раньше был приватбанк). Сегодня пришел первый платеж в котором не хватает 25 евро… (из суммы в 71). Ответ тех поддержки монобанка:
«Пишу вам щодо СВІФТ переказу. Ми помітили що тип переказу обраний SHA — витрати відправника платежу сплачує відправник, витрати одержувача платежу — одержувач. Нам надійшло 46,73 EUR, бачимо що з відправлено було 71,73 EUR. Додатково відправляю вам документ МТ103 де вказана дана інформація. Який банк зняв комісію, на жаль, у нас не відображається. Для того щоб з отримувача не списувалася комісія, відправнику потрібно вибирати тип переказу OUR»
Перенастроил все обратно на приват. Смотрите не попадитесь вы тоже так как я.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 апреля 2020, 20:17
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует. При этом хочу обратить ваше внимание, что возможна комиссия со стороны банка-отправителя и банка-посредника согласно их тарифам. Важен также тип уплаты комиссии – возможно, часть средств пошла на списание комиссии. Тип комиссии выбирает отправитель платежа. Существуют следующие типы взимания комиссия:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
80415193 22 апреля 2020, 13:47
Когда пользуешься моно, то кажется «все норм. ну так и должно быть». Но когда случайно угораздило чуть-чуть по-пользоваться другим банком с кучей скрытых комиссий, навязанных страховок и платными смсками (!), то понимаешь, что моно — просто рай.
1) Все прозрачно
2) Адекватный саппорт (не всегда ультра-компетентный, но всегда адекватный и желающий помочь тебе)
3) Владислав Иванов — отдельный респект, самый компетентный сотрудник с нереальным желанием помочь
4) Приложение — топ
5) Кассы универсала — норм
6) Тарифы — топ
Сам пользуюсь железной картой, поэтому
7) привелегии — топ
8) консьерж — норм
В целом всё — ОЧЕНЬ хорошо.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 апреля 2020, 14:10
Большущее спасибо за отзыв :)
Мы очень стараемся!
Viktor13579Vikt 22 апреля 2020, 13:40
Ужасные условия, пользовался пол года, ни одной просрочки, ни разу не вышел с льготного периода, активно пользовался картой, до начала карантина, во время карантина не было возможности погасить задолженность, но до нужного срока всё погасил и оплатил! с теми условиями что близкий человек в больнице и уходит уйма денег туда, ну думаю погашу и при надобности сниму! но… при полном погашении на следующий день сняли то что я погасил, и убрали кредитный лимит вообще, на вопрос по какой причине, отвечают что расчёт производится скоринговой моделью и ничем они помочь не могут! на запрос о повышении лимита естественно отказ, ещё раз повторюсь, с теми условиями что ни одной просрочки за время пользования не было!!! ужасные условия, не советую не кому!
monobank
Ответ банка
monobankua 22 апреля 2020, 14:08
Нам жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
xo4y xo4y 21 апреля 2020, 17:20
Пришла зарплата на счёт, деньги заблокировали, говорят мол надо позвонить на горячую линию, а позвонить я не имею возможности, только могу общаться по интернету или мылу. В общем молчек. Ждёмс.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 апреля 2020, 18:44
Позвольте проверить информацию по вашей карте. Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L0gin 21 апреля 2020, 16:26
Уже 4 месяц не пользуюсь этим *банком -после безосновательной блокировки моей карты!
В итоге деньги перевели на другой БАНК, счет закрыли через 2 месяца, прислали письмо о том, что я им ничего не должен.
Я же перешел на другой БАНК, не буду писать тут какой, чтобы не думали, что это реклама. Проблем нет вообще, все быстро в новом БАНКЕ и самое главное никто не блокирует мне счет.
В монобанке ощущение, что набрали в колл-центр людей просто с улицы, без образования.

Не пользуйтесь монобанком и у Вас не будет проблем с блокировкой счета и многих других проблем описанных ниже другими пользователями этого чудо-банка!
monobank
Ответ банка
monobankua 21 апреля 2020, 19:19
Нам действительно жаль, что у вас возникли негативные эмоции касательно нашего продукта.
Ваша карта была ранее заблокирована в целях безопасности средств на вашей карты. Для её разблокировки были предложены различные способы решения данного вопроса.
Надеемся, что в будущем ваше мнение о нашем продукте изменится. Будем рады видеть вас среди наших клиентов.
Проблема решена
TrueSmile 21 апреля 2020, 15:51
Расскажу свою историю.
Если просто пользоваться карточкой как кредитными средствами, то всё нормально.
НО только стоит сделать перевод из-за границы. Начинаются круги ада.
Имею личный, частный счёт за границей. Просто как сберкнижка. Решил перевести личные средства со своего счёта, на свой же счёт в Монобанке. И тут включился финмониторинг. Понимаю, что есть приказы Нацбанка. Все необходимые документы предоставил. И кстати в графе отправитель и получатель одно и тоже имя и фамилия. Моё.
Неоднократно звонил в службу поддержки. Писал на почту. Итог один. Как с авто ответчиком разговариваешь. Нам очень жаль, мы свяжемся, ждите ответа.
Отвратительная работа финмониторинга.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 апреля 2020, 18:41
Добрый день
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Ваши пояснения приняты в работу. Постараемся как можно скорее окончить проверку.
Edik707 21 апреля 2020, 15:43
Я оплатив комунальні послуги, за газ і доставку Газа, за газ в монобанк показує що немає задолжності, але на офіційному сайті показує що ніяка сума не поступала, а за доставку Газа оплатив но задолжность як була так і є, звернувсь в службу підтримки сказали що платіж надійде за 3 дня, після 3 днів написав їм, і вияснилась якась неполадка, бо сообщили що платіж повинен був ще надійти в 1 день ,і щоб я подождав співробітники зв'яжуться напротязі дня, пока ніяких повідомлень не поступало.Що в такій ситуації робить? І як вернуть деньги?
monobank
Ответ банка
monobankua 21 апреля 2020, 18:28
Для перевірки ваших
платежів, написали вам в особисті повідомлення
Проблема решена
Иванна Пархомчук 21 апреля 2020, 13:20
Взяла в кредит в монобанке на месяц 1700грн. При закрытии долга по карте я позвонила на гарячую линию, уточнила точную суму к погашению и подала заявку на ЗАКРЫТИЕ карты. Мне пообещали это сделать на след день. В итоге, карту не закрыли, на ноль начислили проценты 7 грн. После смс информирования я зашла в приложение монобанк, пыталась заплатить эти 7 грн., что б от меня отстал монобанк, мне не жалко. В итоге, Ваше приложение выдает ошибку вы можете оплатить минимум 100грн С чего я должна Вам просто так платить еще 100грн? Вы и те 7грн.с воздуха нарисовали. Я обратилась в службу поддержки, внятного ответа по ситуации не получила. Как итог, начала каждый месяц получать смс-ки с увеличением долга +100 грн. ежемесячно. Звонила на гарячую линию, общалась ежедневно на протяжении пол.года с отделом взыскания, все сотрудники работают по скрипту и никакого решения ситуации мне не предоставили. Только испортили мою идеальную кредитную историю, понизив её из-за семи гривен и ошибки в расчетах сотрудника банка до уровня ДЕФОЛТ
monobank
Ответ банка
monobankua 21 апреля 2020, 14:09
Нам жаль что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того чтобы детально изучить ваш вопрос и проверить данные, написали вам в личные сообщение
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liuba Tkhoryk 20 апреля 2020, 11:28
Взяла карту ради платежа частями ибо Приват на время карантина ограничил ее до 10 тыс. пришлось снимать маску в людном месте. И что? И я не смогла воспользоваться данной услугой. А информации об этом до открытия карты не было! Закрыла и возвращается не планирую.
monobank
Ответ банка
20 апреля 2020, 13:23
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Во время регистрации есть возможность подать заявку на расчет кредитного лимита. Вместе с ним рассчитывается и лимит рассрочки/покупки частями и мы отправляем уведомление о расчете. Это не окончательно решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2020, 10:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.04.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝