Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ijey 22 марта 2021, 20:22
До відома МОНО банку та нормальних людей, людина за картою 4441 1144 4875 3275 — Шахрай. Бережіть свої гроші
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2021, 16:44
Дуже шкода що склалася така ситуація.
Написали вам в особисті повідомлення
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kikakikaa 22 марта 2021, 18:28
4441 1144 2228 3315 Терехова Наталья владелица карты мошенница. берет деньги и не отправляет товар
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2021, 16:23
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
AlexVinnitskyi 22 марта 2021, 3:28
Доброго времени суток друзья. В какой то момент, я дошел до выбора банка для открытия там счета. Был Укрсиббанк (кстати по моему мнению, самый лутший у нас на рынке), но он мне не подходит по ряду причин. Был Приватбанк, но эти товарищи слишком зажрались, снимают комиссии за все подряд, зачисление средств, перевод и т. д. И даже не всегда в квитанции написано, что комиссия была снята, только потом, когда начинаешь считать, понимаеш, что что-то не сходиться. Ну да ладно, не суть. В общем пал выбор по рекомендациям друзей на монобанк. Заказал себе карту платинум, так как очень часто пользуюсь услугами авиакомпаний, а в Борисполе с этой картой fast line проходишь без проблем. Попользовавшись некоторое время, отправился я по работе в Дубай, ОАЕ. Все расчёты проводились с карты монобанка, тоесть это покупка билетов и т. д. и т. п. И тут я вечером прибыл в Дубай, иду в гостиницу, хочу сделать аванс, что бы поселиться и переночевать, принять душ. Но увы, монобанк говорит мне, что дядя, у тебя лимит стоит. И что бы его снять, тебе нужно пообщаться по видеосвязи с нами. После танцов с бубнами, решаюсь обратиться в поддержку, еще танцы с бубнами и вот долгожданное решение проблемы, в ответ «Олександр, прошу вибачення, на жаль, не вдасться з вами зв’язатись :(
Ми постараємось максимально швидко вам допомогти, але, на жаль, тільки у робочий час». Воскресенье, час ночи. Оставшись с деньгами на счете, но без средств на существлвание в чужой стране. Была какая-то мелочь в кармане, хорошо воды купил. И так, я, в чужой стране, без средств на существование с картой монобанк платинум, с каким то лимитом на оборот МОИХ ЛИЧНЫХ средств, который банк сам себе утвердил и нигде об этом не упомянул. И при этом в приложении лимит стоял нормальный, все хватало. Слава Богу хоть билет домой был куплен, а то и добраться бы не смог. Господа, что бы вы сделали с человеком, который ответственный за такие решения банке оказавшись в схожей ситуации? Просто интересно. Подам в суд на них, пускай компенсируют ущерб, могут даже не сомневаться, их юристов я заставлю вырвать волосы на ж**е. И потом заставлю представителю банка вырвать их себе. Но клиента они потеряли точно.
monobank
Ответ банка
22 марта 2021, 12:26
Здравствуйте
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Сейчас коллеги занимаются решением данной ситуации
Более детально написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kostyanius 21 марта 2021, 15:24
жахлива контора. телефонують кожні декілька днів, вимагаючи негайно гасити кредит. хоча самі прекрасно знають, що зараз близкьо 20 відсотків українців сидять без роботи. що сказати, після того як знайду роботу і погашу кредит то одразу ж закрию картку і ніколи більше не скористаюсь їх послугами. бо таке враження, що це найприпаскудніший банк з усіх, де взагалі обслуговувався. замість того, щоб допомагати людям в цей важкий час вони навпаки телефонують і закручують всі гайки, вимагаючи віддати останні гроші на погашення їх кредту. кажуть перепозичте, або віддати з допомоги по безробіттю, замість того, що потратити ці гроші на їжу чи ліки. бо окрім безробіття ще ж люди хворіти можуть. що сказати, дуже розчарований ними. кредит від монобанку? Ні, Боже збав. Ніколи знову. І нікому з вас не раджу з ними більше зв`язуватись. Бо у них геть повністю відсутнє розуміння обставин, в яких ми зараз живемо. Через кожні два-три дні телефонують і повторюють в трубку завчені тупі фрази. На моє заперечення в доцільності таких цілей і нащо ви це робите, якшо і одного разу достатньо, щоз розуміти, вони відповідають. що банк має право телефонувати і нагадувати. Але який сенс робити це так часто? Кожні два дні. І ще й на вихідних телефонують. Коли люди відпочивають. Що сказати, ви — гі***ки, з якими не хочеться більше мати справи. Тому надаплі всі ваші дзвінки з номерів 063235 … і так далі будуть ігноруватися. Не хочу більше на вас витрачати свій час і нерви слухаючи ту саму тупу ініормацію, яку ви читаєте з листочка.) Кредит ваш закрию з часом і на цьому ми з вами попрощаємось назавжди.
monobank
Ответ банка
21 марта 2021, 20:13
Розуміємо, що ситуація неприємна
При цьому, щоб не виходити на прострочення по кредитному ліміту, достатньо внести на картку суму мінімального платежу (відображається у мобільному додатку), не обов'язково вносити всю заборгованість
Ви одразу ж можете цю суму використати, при наявності доступного кредитного ліміту
aleksKorea 20 марта 2021, 16:07
Помощь онлайн 24/7, общение 10/10, приложение огонь, закрыл все карты других банков и пользуюсь только Моно.
Пожелание — Было бы круто покупать акции мировых брендов через моно
PS. Огромное Вам спасибо. От души в душевную душу.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 марта 2021, 16:16
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Будем совершенствоваться!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 19 марта 2021, 21:01
Почему на фейсбуке такое зашоренное сообщество?

Я являюсь ФОП клиентом, но мои сообщение — мнение об обслуживании игнорируют — удаляют?

ИМХО банк и его сообщество лукавит!

Сомневаюсь что действия модераторов на странице «ФОП в монобанке» полезны для самого банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 марта 2021, 16:12
Для уточнения деталей, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Buyan 19 марта 2021, 19:58
Здравствуйте.

Последний час примерно каждые две секунды снимает 8 гривен за якобы проезд в метро (я заблокировал карту, теперь уже идут неудачные попытки).
Карту не терял.

На горячей линии:
1. Заблокировали карту и со своей стороны тоже, так что я сам теперь уже разблокировать не могу. Хотя просил этого не делать. Сказали, что вы потеряете деньги, будете жаловаться, что банк ничего не предпринял, вот мы и предприняли — заблокировали карту посильнее. Я _уже_ потерял деньги, _уже_ сам заблокировал, _уже_ жалуюсь, а мне вместо помощи только мешают (мне сегодня вечером критически важно совершить платеж и я собирался разблокировать ее на 5 мин, а теперь придется искать другие пути).

2. Посоветовали карту перевыпустить. Тоже спасибо. Я ее только 3 дня, как получил. Теперь надо платить 50грн, 10 дней ждать доставку чтобы потом 3 дня успеть попользоваться, пока все не повторится опять.

3. Посоветовали обращаться в полицию. Прекрасно. Приду и скажу, мол у меня украли 80грн. Или не украли, а у них технический сбой. Полиция, конечно, сразу пошлет группу захвата. Другой банк в подобной ситуации сам разобрался и деньги вернул.

Это правда лучшее, на что банк способен?

Возможно, прямо сейчас у тысяч харьковчан крадут деньги. Или списывают по ошибке.
В обоих случаях быстрая и действенная реакция банка очень бы помогла обществу. Служба безопасности есть же? Проблема не на стороне банка? Отлично! Так сообщите тому, на чьей она стороне. Иначе ж пострадают все и банк тоже. Даже если случай единичный, легче разрешить маленькую проблему пока она не стала большой.
И для репутации было бы полезно и для кармы.

А у дочери заблокировали карту без объяснения причин. И продолжать обслуживание не хотят. Если там нарушение какое, так и скажите. А так это — дискриминация. Я, конечно, не специалист, но по-моему граждане Украины равны в правах и установление преференций или особого регулирования должно осуществляться исключительно законами и нормативными актами, принятыми в установленном порядке.

И разрешите в приложении сохранять карту монобанка после пополнения. А то карту другого банка сохранить можно, а карту монобанка — нет.

Спасибо.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2021, 14:53
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Наши сотрудники занимаются вопросом. Просим у вас еще немного времени. Как будет информация, с вами свяжется наш специалист
Ig10031964 19 марта 2021, 17:00
Клиентом банка являюсь с сентября 2017. Ни знаю как банк относится к другим клиентам, но лично ко мне у банка честное отношение которое устраивает меня на все 100%. Услуги банка просто супер!!! Ни каких комиссий за коммунальные, и бюджетные оплаты, а у меня их бывает больше 10 оплат, также по первому с карты на карту, также и пополнение мобильного, пополнение карты также без комиссий. Мобильное приложение банка, насыщенное, простое и очень удобное, всё что банк позиционирует, всё исполняет. Пока ему конкурентов нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 марта 2021, 19:02
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Chokwa 19 марта 2021, 8:08
При получении карты был установлен кредитный лимит 4000грн+3000грн на покупки в рассрочку+1000грн на интернет оплаты. Через ДВА дня исползования карты — нежданчик! Банк принял решение (самостоятельно, не предупредив, не уведомив) отрубил ВСЕ, оставив кредитный лимит 1000грн. Ребята, кто так делает??? Я взял кредит с определенной целью и планами, расчитывая на него. Мне ЗУБЫ необходимо было полечить. И вот, когда на диагностику и чистку я потратил 1000грн, вы обнулили мой кредитный лимит. Молодцы. Так держать. Выплачу вам эту штуку и будем прощаться. Слов нет, одни эмоции.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 марта 2021, 17:21
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема решена
ivanivanbu 19 марта 2021, 0:33
Сегодня на мой телефон пришло сообщение о том что банк отказывает мне в услугах по каким то непонятным причинам, я написал в службу поддержки монобанк в вайбер с вопросом по какой причине банк отказал мне в услугах на что они ответили «на основе накопленной информации из различных источников банк принял такое решение» подумав до вечера решил взглянуть на договор который выдается на подписание при получении карточки, он состоит из 11 пунктов, и ни в одном из них не было написано то что банк в любой момент может отказать вам в обслуживании позвонив в службу поддержки монобанк мне ответил оператор и когда я задал ему вопрос почему банк отказал мне в обслуживании он сказал что нужно зайти в видеоразговор для идентификации и верификации (соответственно такого пункта в договоре тоже нет) я спросил на каком основании я должен заходить на какой-то видео звонок если этого пункта нет в договоре и то что банк имеет право отказывать в обслуживании тоже, на что оператор ничего не смог ответить и начал утверждать что при подписании документа клиент соглашается с правилами договора вопрос только с какими если при выдаче карты об этом не предупреждали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roma1603 18 марта 2021, 23:54
Добрый день пользовался банком с 16 лет, через пару месяцев приходит чудо СМС * Доброго дня!
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank*
Я вот думаю банк хороший, дизайн супер, но ребята мне 16 что плохого я мог сделать?
Я вкладывал много сил в открытые наград, но все даром (
Я просто сильно огорчён службой банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 марта 2021, 17:28
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1. (Подробно в УиП, Раздел 2, п. 6.3.1. ссылка https://www.monobank.ua/terms)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
asanik444 18 марта 2021, 13:43
обійшов весь торговий центр, опитав охоронців і ніхто не знає де точка видачі
monobank
Ответ банка
18 марта 2021, 18:14
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Misha Bernik 18 марта 2021, 11:20
Перше що мені сподобалося — Жодних відділень все просто і ясно в додатку.
Додаток і справді неймовірний особливо його простотою, швидкість (За квести окрема подяка розробниками, як на мене їх цікаво проходити).
Величезними плюсами також є кешбек, Переказ між своїми картами і картами інших банків без комісій, без комісій оплата комунальних, інтернету і мобільного телефону, кредитний ліміт, служба підтримки і справді котики)) (Всі питання вирішуються дуже швидко, оператор відповідає менше 2 хв), Гроші між картками приходять моментально, зручне накопичення коштів (банка).
За 1,5 роки жодних проблем не виникало, на відміну від привату яким я користувався 6 років.
Хто ще не користувався даним банком варто спробувати, хоча би для початку як 2-гим не основним банком (так як робив я) і протягом мінімального відрізку часу ви знайдете перевагу даного банку.

Чого люди Ставлять тільки погані оцінки (Хоча смішно їх сприймати в серйозно якщо більшість з них через власну не уважність)але роблять винуватим банк?!
monobank
Ответ банка
18 марта 2021, 18:13
Глибоко вдячні, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tany22 17 марта 2021, 20:32
Карта абсолютно не защищена. При оплате товара в магазине не просит пин. Оплата без пина! Без возможности его установить. Что за бред! ДЕНЬГИ НА КАРТЕ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ! Это что за банк?! При утере карты ею сможет отоварица кто хочет! Банк не гарантирует сохранности ваших средств!
monobank
Ответ банка
18 марта 2021, 8:56
На бесконтактную оплату (PayPass/PayWave) распространяются отдельные ограничения в рамках платежной системы. Изменить их через приложение невозможно. В Украине бесконтактные операции на сумму от 500 грн по карте MasterCard (от 1 500 грн по карте VISA) требуют подтверждения ПИН-кодом, однако ограничения могут варьироваться в большую сторону.

Опция «Всегда запрашивать ПИН» распространяется только на операции с оплатой при помощи чипа через POS-терминал (не бесконтактная оплата).

Вы можете отключить расчет с помощью бесконтактной оплаты в вашем мобильном приложении: Главная страница — свайп влево — Настройки безопасности — отключить тумблер бесконтактной оплаты. При отключении данной функции вы сможете рассчитываться с помощью чипа или Apple Pay/Google Pay.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina Gavrilova 17 марта 2021, 14:51
5375 4141 2639 2041 — была внесена оплата за товар, после чего данная особо успешно удалила свою карту с переписки в интернете (инстаграм) и перестала отвечать на сообщения. Товар так и не отправлен, а деньги успешно она получила.
_olga_brend_shop — обман и лохотрон. Надеюсь ее воздастся.
monobank
Ответ банка
17 марта 2021, 19:05
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Natalia Tsarenko 16 марта 2021, 20:59
Вчера, 15.03.2021, перевела случайно деньги на чужую карту вместо своей, ошиблась в последних цифрах и набрала 1414 вместо 1919. Черная карта, черная надпись и такой шрифт, что человеку с неважным зрением, который пользуется картой нечасто и на память номер не помнит — без шансов. 4 и 9 отличить реально очень непросто. Но ок, моя ошибка. Однако банк не защищает вас в этом случае никак, имейте ввиду. Человек, неправомерно получивший на счет 1500 грн., (привет тебе и пожелания все эти деньги потратить на лекарства) — этот прекрасный человек отказался вернуть чужое. А без его согласия «банк ничего не может сделать» — при том, что данный сайт пестрит сообщениями о блокировке карт и за меньшие поводы. «Обращайтесь в суд» (что я и сделаю, и в налоговую тоже — налог за неправомерно полученный доход придётся заплатить) — «а мы ничем помочь не можем». То есть политика банка такая: «я вижу, как один человек присвоил чужое, но я вмешиваться не буду — не моё дело». Прекрасная гражданская позиция.)) Конечно же, выплатив кредит, моментально перестану быть клиенткой этого банка, хотя до этого полгода всё было ок. Здесь клиент не приоритете от слова совсем. Отдельный респект дизайнерам: я понимаю, что вам оформление карты кажется «прикольным», но клиентам-то с этим вашим бурным креативом как жить ?))) Не у всех в стране зрение 100%.
monobank
Ответ банка
17 марта 2021, 11:43
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Мы всегда стараемся помогать в подобных ситуациях, но без согласия фактического получателя у нас нет возможности списать средства в счет другого клиента

Номер карты еще можно просмотреть в мобильном приложении в реквизитах и если свайпнуть влево на главном экране
Также, если вы пополняли с карты другого банка, то его карту можно добавить в приложении и пополнять с нее в несколько кликов, для этого достаточно выбрать «Пополнить свою карту» — «С другой карты» и провести платеж. Карту можно будет сохранить, для дальнейших пополнений
slev 16 марта 2021, 20:11
Рейтинг доверия к Универсал/монобанку -НОЛЬ.У меня были похищены мои данные и мошенническим путём с моей карты был снял кредитный лимит в 10 000 грн.+ оформлена рассрочка на 5 000 грн. Я обратился в банк, сообщил о ситуации. Мне предложили обратиться в полицию. Я заявил в полицию, заяву приняли (по факту зняття коштів з банковської карти шахрайським спосібом) 03.12.20 года.
09.12.20 года я предоставил банку витяг з єдиного реєстру досудових розслідувань.
Но вместо понимания, я встречаю стену непонимания, ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО со стороны банка--погасить МНЕ все суммы денег, сворованные у меня же, т. е. без разбирательств, без расследования полицией и установления виновника и решения суда ТРЕБУЮТ УЖЕ (заранее, наперёд???) мне за свой счёт решать ИХ (банка) финансовые проблемы. НЕ церемонясь, в наглую вызванивают, пишут и шантажом, предупреждениями ВЫМОГАЮТ у меня НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО долга с моей стороны…
Люди, не советую обращаться в данный банк. Кроме унижения, оскорблений и вымогательства, ХОРОШИМ для всех ВАС не закончится.
Менеджеры не грамотны, не обладают знанием юристпруденции, законов, внемлят только одно-Вам надо погасить задолженность…
Стена непонимания… любым способом принудить клиента (виновен или не виновен), выбить (методы 90-х), ОТОбрать и вынудить человека пополнить казну банка. Забота ТОЛЬКО о банке…
Методы приемлемы любые…
ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО-главные методы.
Задумайтесь, прежде чем обратиться в данное финансовое учреждение!
Уверен, рейтинг надёжности Универсал банка (у которого по итогам 4 квартала 2020 года-ТОЛЬКО 14 место!!!) будет ТОЛЬКО падать…
monobank
Ответ банка
17 марта 2021, 11:35
Понимаем, что ситуация неприятная
Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда
Для проверки информации по коммуникациям с нашими сотрудниками, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
alektkachenko16 15 марта 2021, 23:37
О монобанк я узнал еще в далеком 2019 году когда картой этого банка пользовался мой друг, стильный дизайн карты, кэшбеки, удобный анализ финансов и крутое приложение! И вот настал тот самый момент, мне исполнилось 16 лет, а это значит что я наконец-то смог открыть карту этого замечательного банка, все было хорошо, пользовался я картой с сентября по декабрь, кредитного лимита не было (так как мне нет 18) ничего я не нарушал и в случае если у меня возникали вопросы монобанк всегда предлагал решения.
Но в середине декабря после того как мне пришло на счёт 300грн (очень странно, что именно после пополнения карты, а не раньше) монобанк решил мне отказать в сотрудничестве! Почему, спросите вы? Так вот и я не знаю, по сей день я не знаю почему я заслужил себе плохую репутацию перед банком и больше не могу быть их клиентом. В техподдержке мне не смогли корректно ответить на мой вопрос, сходил в отделение и написал официальное письмо — ответ конечно не поступил, о тех 300грн я уже и забыл, но неделю назад решил перевести их, заявку оформили быстро и вернули в течении 2х дней. Сразу после возврата карта сама удалилась с Apple Pay, в приложение начиная с декабря я зайти не смог, но зато монобанк постоянно присылал мне всякие рассылки или акции. Но больше всего меня интересует, на основе какой информации заблокирован мой счёт? Я так любил этот банк, но очень жаль что монобанк сам решает каких клиентов им обслуживать, а каких нет, очень жаль что мне так и не смогли дать точный ответ и не помогли разобраться в ситуации. 0/10 ставлю этому банку за КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!! Вот так можно сделать крутое приложение, кэшбеки, потратить время на игры и награды в приложении, а потом испортить мнение клиента не уважением к нему.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 марта 2021, 10:50
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Yuzhnyi0512 15 марта 2021, 16:20
Перепробовал много банков, остановился именно на монобанке. Являюсь клиентом полтора года, из минусов могу отметить только ситуацию с кредитным лимитом. Сразу после получения карты мне дали кредитный лимит 2000 гривен, я ним пользовался, никогда не было просрочек, всегда погашал раньше срока, но потом банк запросил информацию о месте работы, и после того как я указал, что являюсь военнослужащим, банк сразу же убрал кредитный лимит, хотя понятно почему, ведь военные не платят проценты за пользование кредитными средствами. Уже пол года не являюсь военнослужащим, работаю на гражданской работе, но кредитный лимит мне не возвращают, хотя всю зарплату перевожу на карту монобанка, и активно ней пользуюсь, оплата покупок, такси, переводы средств, пользуюсь так же валютной картой. Техподдержка ничем мне не помогла, хотя не раз обращался по этому вопросу, каждый раз был ответ по шаблону, что система сама всё обрабатывает и невозможно указать новые данные о работе. Можно ли как-то решить данную проблему?
monobank
Ответ банка
monobankua 15 марта 2021, 17:44
Спасибо большое за оценку и отзыв :)
Для проверки данных по лимиту, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Dmitryi112 14 марта 2021, 12:41
Очень интересно, они ничего не обязаны делать, а когда кто-то подает жалобу без всякого заявления в полицию и решения суда, так они сразу блокируют счёта!!!
жду с декабря месяца, никакого результа, ничего кроме того -Добрый день! Пока нет результатов, к сожалению, проводится какаято проверка. ничего не могут написать, спрашиваю -Могу ли я закрыть счёт чтобы вывести средства, мне жить не на что, ничего не отвечают!!!
monobank
Ответ банка
14 марта 2021, 13:10
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию
Написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝