×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Шахрай клієнт МОНО
Написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (3)
мошенница в монобанке
Комментарии (1)
Незаконное блокирование личных средств
Ми постараємось максимально швидко вам допомогти, але, на жаль, тільки у робочий час». Воскресенье, час ночи. Оставшись с деньгами на счете, но без средств на существлвание в чужой стране. Была какая-то мелочь в кармане, хорошо воды купил. И так, я, в чужой стране, без средств на существование с картой монобанк платинум, с каким то лимитом на оборот МОИХ ЛИЧНЫХ средств, который банк сам себе утвердил и нигде об этом не упомянул. И при этом в приложении лимит стоял нормальный, все хватало. Слава Богу хоть билет домой был куплен, а то и добраться бы не смог. Господа, что бы вы сделали с человеком, который ответственный за такие решения банке оказавшись в схожей ситуации? Просто интересно. Подам в суд на них, пускай компенсируют ущерб, могут даже не сомневаться, их юристов я заставлю вырвать волосы на ж**е. И потом заставлю представителю банка вырвать их себе. Но клиента они потеряли точно.
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Сейчас коллеги занимаются решением данной ситуации
Более детально написали вам в личном сообщении
Комментарии (3)
банк с нечеловеческим лицом!
При цьому, щоб не виходити на прострочення по кредитному ліміту, достатньо внести на картку суму мінімального платежу (відображається у мобільному додатку), не обов'язково вносити всю заборгованість
Ви одразу ж можете цю суму використати, при наявності доступного кредитного ліміту
Комментарии (22)
Лучший банк МоноБанк
Пожелание — Было бы круто покупать акции мировых брендов через моно
PS. Огромное Вам спасибо. От души в душевную душу.
Будем совершенствоваться!
Комментарии (6)
Мобобанк ФОП
Я являюсь ФОП клиентом, но мои сообщение — мнение об обслуживании игнорируют — удаляют?
ИМХО банк и его сообщество лукавит!
Сомневаюсь что действия модераторов на странице «ФОП в монобанке» полезны для самого банка.
Комментарии (2)
Непонятки
Последний час примерно каждые две секунды снимает 8 гривен за якобы проезд в метро (я заблокировал карту, теперь уже идут неудачные попытки).
Карту не терял.
На горячей линии:
1. Заблокировали карту и со своей стороны тоже, так что я сам теперь уже разблокировать не могу. Хотя просил этого не делать. Сказали, что вы потеряете деньги, будете жаловаться, что банк ничего не предпринял, вот мы и предприняли — заблокировали карту посильнее. Я _уже_ потерял деньги, _уже_ сам заблокировал, _уже_ жалуюсь, а мне вместо помощи только мешают (мне сегодня вечером критически важно совершить платеж и я собирался разблокировать ее на 5 мин, а теперь придется искать другие пути).
2. Посоветовали карту перевыпустить. Тоже спасибо. Я ее только 3 дня, как получил. Теперь надо платить 50грн, 10 дней ждать доставку чтобы потом 3 дня успеть попользоваться, пока все не повторится опять.
3. Посоветовали обращаться в полицию. Прекрасно. Приду и скажу, мол у меня украли 80грн. Или не украли, а у них технический сбой. Полиция, конечно, сразу пошлет группу захвата. Другой банк в подобной ситуации сам разобрался и деньги вернул.
Это правда лучшее, на что банк способен?
Возможно, прямо сейчас у тысяч харьковчан крадут деньги. Или списывают по ошибке.
В обоих случаях быстрая и действенная реакция банка очень бы помогла обществу. Служба безопасности есть же? Проблема не на стороне банка? Отлично! Так сообщите тому, на чьей она стороне. Иначе ж пострадают все и банк тоже. Даже если случай единичный, легче разрешить маленькую проблему пока она не стала большой.
И для репутации было бы полезно и для кармы.
А у дочери заблокировали карту без объяснения причин. И продолжать обслуживание не хотят. Если там нарушение какое, так и скажите. А так это — дискриминация. Я, конечно, не специалист, но по-моему граждане Украины равны в правах и установление преференций или особого регулирования должно осуществляться исключительно законами и нормативными актами, принятыми в установленном порядке.
И разрешите в приложении сохранять карту монобанка после пополнения. А то карту другого банка сохранить можно, а карту монобанка — нет.
Спасибо.
Комментарии (13)
Честный банк
Комментарии (7)
Что хочу — то и делаю.
Очевидно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Комментарии (5)
Банк отказал в услугах по неизвестным причинам!
Комментарии (6)
Отказ в обслуживании.
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank*
Я вот думаю банк хороший, дизайн супер, но ребята мне 16 что плохого я мог сделать?
Я вкладывал много сил в открытые наград, но все даром (
Я просто сильно огорчён службой банка.
Комментарии (6)
Немає інформації про точку видачі
Комментарии (2)
Користуюся 1,5 роки і я в захваті від даного банку!
Додаток і справді неймовірний особливо його простотою, швидкість (За квести окрема подяка розробниками, як на мене їх цікаво проходити).
Величезними плюсами також є кешбек, Переказ між своїми картами і картами інших банків без комісій, без комісій оплата комунальних, інтернету і мобільного телефону, кредитний ліміт, служба підтримки і справді котики)) (Всі питання вирішуються дуже швидко, оператор відповідає менше 2 хв), Гроші між картками приходять моментально, зручне накопичення коштів (банка).
За 1,5 роки жодних проблем не виникало, на відміну від привату яким я користувався 6 років.
Хто ще не користувався даним банком варто спробувати, хоча би для початку як 2-гим не основним банком (так як робив я) і протягом мінімального відрізку часу ви знайдете перевагу даного банку.
Чого люди Ставлять тільки погані оцінки (Хоча смішно їх сприймати в серйозно якщо більшість з них через власну не уважність)але роблять винуватим банк?!
Написать комментарий
у вас могут спокойно воровать деньги
Опция «Всегда запрашивать ПИН» распространяется только на операции с оплатой при помощи чипа через POS-терминал (не бесконтактная оплата).
Вы можете отключить расчет с помощью бесконтактной оплаты в вашем мобильном приложении: Главная страница — свайп влево — Настройки безопасности — отключить тумблер бесконтактной оплаты. При отключении данной функции вы сможете рассчитываться с помощью чипа или Apple Pay/Google Pay.
Комментарии (9)
Мошенник 5375 4141 2639 2041
_olga_brend_shop — обман и лохотрон. Надеюсь ее воздастся.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (2)
Клиент не защищён, комфорт пользователя не в приоритете
Мы всегда стараемся помогать в подобных ситуациях, но без согласия фактического получателя у нас нет возможности списать средства в счет другого клиента
Номер карты еще можно просмотреть в мобильном приложении в реквизитах и если свайпнуть влево на главном экране
Также, если вы пополняли с карты другого банка, то его карту можно добавить в приложении и пополнять с нее в несколько кликов, для этого достаточно выбрать «Пополнить свою карту» — «С другой карты» и провести платеж. Карту можно будет сохранить, для дальнейших пополнений
Комментарии (10)
вымогатели
09.12.20 года я предоставил банку витяг з єдиного реєстру досудових розслідувань.
Но вместо понимания, я встречаю стену непонимания, ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО со стороны банка--погасить МНЕ все суммы денег, сворованные у меня же, т. е. без разбирательств, без расследования полицией и установления виновника и решения суда ТРЕБУЮТ УЖЕ (заранее, наперёд???) мне за свой счёт решать ИХ (банка) финансовые проблемы. НЕ церемонясь, в наглую вызванивают, пишут и шантажом, предупреждениями ВЫМОГАЮТ у меня НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО долга с моей стороны…
Люди, не советую обращаться в данный банк. Кроме унижения, оскорблений и вымогательства, ХОРОШИМ для всех ВАС не закончится.
Менеджеры не грамотны, не обладают знанием юристпруденции, законов, внемлят только одно-Вам надо погасить задолженность…
Стена непонимания… любым способом принудить клиента (виновен или не виновен), выбить (методы 90-х), ОТОбрать и вынудить человека пополнить казну банка. Забота ТОЛЬКО о банке…
Методы приемлемы любые…
ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО-главные методы.
Задумайтесь, прежде чем обратиться в данное финансовое учреждение!
Уверен, рейтинг надёжности Универсал банка (у которого по итогам 4 квартала 2020 года-ТОЛЬКО 14 место!!!) будет ТОЛЬКО падать…
Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда
Для проверки информации по коммуникациям с нашими сотрудниками, написали вам в личном сообщении
Комментарии (6)
Блокирование карты просто так, или как испортить мнение о банке спустя 2 года пользования.
Но в середине декабря после того как мне пришло на счёт 300грн (очень странно, что именно после пополнения карты, а не раньше) монобанк решил мне отказать в сотрудничестве! Почему, спросите вы? Так вот и я не знаю, по сей день я не знаю почему я заслужил себе плохую репутацию перед банком и больше не могу быть их клиентом. В техподдержке мне не смогли корректно ответить на мой вопрос, сходил в отделение и написал официальное письмо — ответ конечно не поступил, о тех 300грн я уже и забыл, но неделю назад решил перевести их, заявку оформили быстро и вернули в течении 2х дней. Сразу после возврата карта сама удалилась с Apple Pay, в приложение начиная с декабря я зайти не смог, но зато монобанк постоянно присылал мне всякие рассылки или акции. Но больше всего меня интересует, на основе какой информации заблокирован мой счёт? Я так любил этот банк, но очень жаль что монобанк сам решает каких клиентов им обслуживать, а каких нет, очень жаль что мне так и не смогли дать точный ответ и не помогли разобраться в ситуации. 0/10 ставлю этому банку за КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!! Вот так можно сделать крутое приложение, кэшбеки, потратить время на игры и награды в приложении, а потом испортить мнение клиента не уважением к нему.
Комментарии (7)
Лучший банк из всех, что пробовал
Для проверки данных по лимиту, написали вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Банк уже 4 месяца морозит мои средства!
жду с декабря месяца, никакого результа, ничего кроме того -Добрый день! Пока нет результатов, к сожалению, проводится какаято проверка. ничего не могут написать, спрашиваю -Могу ли я закрыть счёт чтобы вывести средства, мне жить не на что, ничего не отвечают!!!
Написали вам в личном сообщении
Комментарии (33)