×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
мошенница в монобанке
Комментарии (1)
Незаконное блокирование личных средств
Ми постараємось максимально швидко вам допомогти, але, на жаль, тільки у робочий час». Воскресенье, час ночи. Оставшись с деньгами на счете, но без средств на существлвание в чужой стране. Была какая-то мелочь в кармане, хорошо воды купил. И так, я, в чужой стране, без средств на существование с картой монобанк платинум, с каким то лимитом на оборот МОИХ ЛИЧНЫХ средств, который банк сам себе утвердил и нигде об этом не упомянул. И при этом в приложении лимит стоял нормальный, все хватало. Слава Богу хоть билет домой был куплен, а то и добраться бы не смог. Господа, что бы вы сделали с человеком, который ответственный за такие решения банке оказавшись в схожей ситуации? Просто интересно. Подам в суд на них, пускай компенсируют ущерб, могут даже не сомневаться, их юристов я заставлю вырвать волосы на ж**е. И потом заставлю представителю банка вырвать их себе. Но клиента они потеряли точно.
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Сейчас коллеги занимаются решением данной ситуации
Более детально написали вам в личном сообщении
Комментарии (3)
банк с нечеловеческим лицом!
При цьому, щоб не виходити на прострочення по кредитному ліміту, достатньо внести на картку суму мінімального платежу (відображається у мобільному додатку), не обов'язково вносити всю заборгованість
Ви одразу ж можете цю суму використати, при наявності доступного кредитного ліміту
Комментарии (22)
Лучший банк МоноБанк
Пожелание — Было бы круто покупать акции мировых брендов через моно
PS. Огромное Вам спасибо. От души в душевную душу.
Будем совершенствоваться!
Комментарии (6)
Мобобанк ФОП
Я являюсь ФОП клиентом, но мои сообщение — мнение об обслуживании игнорируют — удаляют?
ИМХО банк и его сообщество лукавит!
Сомневаюсь что действия модераторов на странице «ФОП в монобанке» полезны для самого банка.
Комментарии (2)
Непонятки
Последний час примерно каждые две секунды снимает 8 гривен за якобы проезд в метро (я заблокировал карту, теперь уже идут неудачные попытки).
Карту не терял.
На горячей линии:
1. Заблокировали карту и со своей стороны тоже, так что я сам теперь уже разблокировать не могу. Хотя просил этого не делать. Сказали, что вы потеряете деньги, будете жаловаться, что банк ничего не предпринял, вот мы и предприняли — заблокировали карту посильнее. Я _уже_ потерял деньги, _уже_ сам заблокировал, _уже_ жалуюсь, а мне вместо помощи только мешают (мне сегодня вечером критически важно совершить платеж и я собирался разблокировать ее на 5 мин, а теперь придется искать другие пути).
2. Посоветовали карту перевыпустить. Тоже спасибо. Я ее только 3 дня, как получил. Теперь надо платить 50грн, 10 дней ждать доставку чтобы потом 3 дня успеть попользоваться, пока все не повторится опять.
3. Посоветовали обращаться в полицию. Прекрасно. Приду и скажу, мол у меня украли 80грн. Или не украли, а у них технический сбой. Полиция, конечно, сразу пошлет группу захвата. Другой банк в подобной ситуации сам разобрался и деньги вернул.
Это правда лучшее, на что банк способен?
Возможно, прямо сейчас у тысяч харьковчан крадут деньги. Или списывают по ошибке.
В обоих случаях быстрая и действенная реакция банка очень бы помогла обществу. Служба безопасности есть же? Проблема не на стороне банка? Отлично! Так сообщите тому, на чьей она стороне. Иначе ж пострадают все и банк тоже. Даже если случай единичный, легче разрешить маленькую проблему пока она не стала большой.
И для репутации было бы полезно и для кармы.
А у дочери заблокировали карту без объяснения причин. И продолжать обслуживание не хотят. Если там нарушение какое, так и скажите. А так это — дискриминация. Я, конечно, не специалист, но по-моему граждане Украины равны в правах и установление преференций или особого регулирования должно осуществляться исключительно законами и нормативными актами, принятыми в установленном порядке.
И разрешите в приложении сохранять карту монобанка после пополнения. А то карту другого банка сохранить можно, а карту монобанка — нет.
Спасибо.
Комментарии (13)
Честный банк
Комментарии (7)
Что хочу — то и делаю.
Очевидно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Комментарии (5)
Банк отказал в услугах по неизвестным причинам!
Комментарии (6)
Отказ в обслуживании.
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank*
Я вот думаю банк хороший, дизайн супер, но ребята мне 16 что плохого я мог сделать?
Я вкладывал много сил в открытые наград, но все даром (
Я просто сильно огорчён службой банка.
Комментарии (6)
Немає інформації про точку видачі
Комментарии (2)
Користуюся 1,5 роки і я в захваті від даного банку!
Додаток і справді неймовірний особливо його простотою, швидкість (За квести окрема подяка розробниками, як на мене їх цікаво проходити).
Величезними плюсами також є кешбек, Переказ між своїми картами і картами інших банків без комісій, без комісій оплата комунальних, інтернету і мобільного телефону, кредитний ліміт, служба підтримки і справді котики)) (Всі питання вирішуються дуже швидко, оператор відповідає менше 2 хв), Гроші між картками приходять моментально, зручне накопичення коштів (банка).
За 1,5 роки жодних проблем не виникало, на відміну від привату яким я користувався 6 років.
Хто ще не користувався даним банком варто спробувати, хоча би для початку як 2-гим не основним банком (так як робив я) і протягом мінімального відрізку часу ви знайдете перевагу даного банку.
Чого люди Ставлять тільки погані оцінки (Хоча смішно їх сприймати в серйозно якщо більшість з них через власну не уважність)але роблять винуватим банк?!
Написать комментарий
у вас могут спокойно воровать деньги
Опция «Всегда запрашивать ПИН» распространяется только на операции с оплатой при помощи чипа через POS-терминал (не бесконтактная оплата).
Вы можете отключить расчет с помощью бесконтактной оплаты в вашем мобильном приложении: Главная страница — свайп влево — Настройки безопасности — отключить тумблер бесконтактной оплаты. При отключении данной функции вы сможете рассчитываться с помощью чипа или Apple Pay/Google Pay.
Комментарии (9)
Мошенник 5375 4141 2639 2041
_olga_brend_shop — обман и лохотрон. Надеюсь ее воздастся.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (2)
Клиент не защищён, комфорт пользователя не в приоритете
Мы всегда стараемся помогать в подобных ситуациях, но без согласия фактического получателя у нас нет возможности списать средства в счет другого клиента
Номер карты еще можно просмотреть в мобильном приложении в реквизитах и если свайпнуть влево на главном экране
Также, если вы пополняли с карты другого банка, то его карту можно добавить в приложении и пополнять с нее в несколько кликов, для этого достаточно выбрать «Пополнить свою карту» — «С другой карты» и провести платеж. Карту можно будет сохранить, для дальнейших пополнений
Комментарии (10)
вымогатели
09.12.20 года я предоставил банку витяг з єдиного реєстру досудових розслідувань.
Но вместо понимания, я встречаю стену непонимания, ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО со стороны банка--погасить МНЕ все суммы денег, сворованные у меня же, т. е. без разбирательств, без расследования полицией и установления виновника и решения суда ТРЕБУЮТ УЖЕ (заранее, наперёд???) мне за свой счёт решать ИХ (банка) финансовые проблемы. НЕ церемонясь, в наглую вызванивают, пишут и шантажом, предупреждениями ВЫМОГАЮТ у меня НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО долга с моей стороны…
Люди, не советую обращаться в данный банк. Кроме унижения, оскорблений и вымогательства, ХОРОШИМ для всех ВАС не закончится.
Менеджеры не грамотны, не обладают знанием юристпруденции, законов, внемлят только одно-Вам надо погасить задолженность…
Стена непонимания… любым способом принудить клиента (виновен или не виновен), выбить (методы 90-х), ОТОбрать и вынудить человека пополнить казну банка. Забота ТОЛЬКО о банке…
Методы приемлемы любые…
ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО-главные методы.
Задумайтесь, прежде чем обратиться в данное финансовое учреждение!
Уверен, рейтинг надёжности Универсал банка (у которого по итогам 4 квартала 2020 года-ТОЛЬКО 14 место!!!) будет ТОЛЬКО падать…
Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда
Для проверки информации по коммуникациям с нашими сотрудниками, написали вам в личном сообщении
Комментарии (6)
Блокирование карты просто так, или как испортить мнение о банке спустя 2 года пользования.
Но в середине декабря после того как мне пришло на счёт 300грн (очень странно, что именно после пополнения карты, а не раньше) монобанк решил мне отказать в сотрудничестве! Почему, спросите вы? Так вот и я не знаю, по сей день я не знаю почему я заслужил себе плохую репутацию перед банком и больше не могу быть их клиентом. В техподдержке мне не смогли корректно ответить на мой вопрос, сходил в отделение и написал официальное письмо — ответ конечно не поступил, о тех 300грн я уже и забыл, но неделю назад решил перевести их, заявку оформили быстро и вернули в течении 2х дней. Сразу после возврата карта сама удалилась с Apple Pay, в приложение начиная с декабря я зайти не смог, но зато монобанк постоянно присылал мне всякие рассылки или акции. Но больше всего меня интересует, на основе какой информации заблокирован мой счёт? Я так любил этот банк, но очень жаль что монобанк сам решает каких клиентов им обслуживать, а каких нет, очень жаль что мне так и не смогли дать точный ответ и не помогли разобраться в ситуации. 0/10 ставлю этому банку за КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!! Вот так можно сделать крутое приложение, кэшбеки, потратить время на игры и награды в приложении, а потом испортить мнение клиента не уважением к нему.
Комментарии (7)
Лучший банк из всех, что пробовал
Для проверки данных по лимиту, написали вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Банк уже 4 месяца морозит мои средства!
жду с декабря месяца, никакого результа, ничего кроме того -Добрый день! Пока нет результатов, к сожалению, проводится какаято проверка. ничего не могут написать, спрашиваю -Могу ли я закрыть счёт чтобы вывести средства, мне жить не на что, ничего не отвечают!!!
Написали вам в личном сообщении
Комментарии (33)
Сами нарушили закон, и сами разорвали договор!
После того как написал что это не законно, без судебного решения блокировать счёт, банк ответил что больше не хочет со мной сотрудничать.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Комментарии (19)