Нет доверия к этому банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Жалоба на то что вам кто-то отправил деньги? интересно. Отправка возможна и по номеру телефона. С чего вы взяли что вам звонили именно с банка, а не мошенники? Вряд ли банк станет приказывать вам что делать в данной ситуации
На точке выдачи карт вам сказали написать в поддержку банка, вместо этого:
«Я вынуждена была написать заяву в полицию»
То есть банк по идее вообще не в курсе о попытке мошенничества, зато заявление в полицию о ошибочном пополнении есть, гениально)
На точке выдачи карт вам сказали написать в поддержку банка, вместо этого:
«Я вынуждена была написать заяву в полицию»
То есть банк по идее вообще не в курсе о попытке мошенничества, зато заявление в полицию о ошибочном пополнении есть, гениально)
- +
- 0
-
- natashaGra
- 16 июня 2021, 14:52
- #
А у меня с точностю наоборот получилось- отправила деньги не на тот номер карты. Так что если банк позвонил по поводу этих денег — это не плохо. Мой банк мне ничем не помог и с хозяином карты якобы не смог связаться
Значит так. В стране где каждый третий если не второй мошенник. Действия и возмущения клиента абсолютно верны.
Монобанк.
Вы можете попросить вернуть клиента ошибочно переведенную ему сумму, но попросить вежливо. Причем обращаться вы к нему обязаны не через звонок в рельсу не голосом каких то Елен без мозга. А Чтобы человек реально убедился что это звонит ваша организация.
Вы можете его попросить проверить какая сумма была зачислена от кого. Когда. Звонить только с официального номера. И я уверен что любой адекватный человек5 пойдет вам на встречу.
Не заставляйте меня сомневаться в вашей адекватности и порядочности. До сих пор я вам полностью доверял.
Монобанк.
Вы можете попросить вернуть клиента ошибочно переведенную ему сумму, но попросить вежливо. Причем обращаться вы к нему обязаны не через звонок в рельсу не голосом каких то Елен без мозга. А Чтобы человек реально убедился что это звонит ваша организация.
Вы можете его попросить проверить какая сумма была зачислена от кого. Когда. Звонить только с официального номера. И я уверен что любой адекватный человек5 пойдет вам на встречу.
Не заставляйте меня сомневаться в вашей адекватности и порядочности. До сих пор я вам полностью доверял.
Для тех кто в танке. Чтоб не было ко мне идиотских вопросов. Время жаль.
Звонок. Пусть даже с незнакомого номера.
Здравствуйте я оператор такой то. Извините на вашу карту была перечислена некая сумма. Просьба позвонить на горячую линию монобанка по такому то номеру.
Номер должен быть именно поддержкой монобанка о чем клиент может убедится в приложении. И только после звонка клиента и его идентификации можно его попросить вернуть эту сумму и то если он согласен что деньги ему перевели случайно. Любые другие действия это мошенничество и решается только через полицию и суд. Все.
Звонок. Пусть даже с незнакомого номера.
Здравствуйте я оператор такой то. Извините на вашу карту была перечислена некая сумма. Просьба позвонить на горячую линию монобанка по такому то номеру.
Номер должен быть именно поддержкой монобанка о чем клиент может убедится в приложении. И только после звонка клиента и его идентификации можно его попросить вернуть эту сумму и то если он согласен что деньги ему перевели случайно. Любые другие действия это мошенничество и решается только через полицию и суд. Все.
Это паранойя, а не мошенничество. Банк согласно правил обслуживания клиента может звонить ему и будет если есть вопросы которые необходимо решить. Если автор сомневается звонку то ложит трубку и сама звонит в поддержку для проверки. Более того мы не знаем как все-таки на самом деле с ней говорили, а верить человеку у которого паранойя судя по отзову очень не разумно.
- +
- 0
-
- BlackDog36
- 17 июня 2021, 13:19
- #
Just because you’re paranoid doesn’t mean they aren’t after you.
Знаете. Такие люди как вы вызывают иногда раздражение. Кто дал вам, право судить об авторе как о больном человеке? Вы дипломированный психиатр? Имеете право ставить диагнозы? Или что вы о себе возомнилО? Вы, обычный посетитель форума и потрудитесь, чтобы вас хотя бы впредь не посылали далеко далеко относится к авторам отзыва по человечески. Хотя бы для того чтобы вас читали умные люди. А то ваш бред порядком поднадоел. Пока не доказано психиатрами, что автор отзыва болен паранойей или чем то другим… Вы не имеете права его оскорблять. Как и других посетителей форума. Научитесь разговаривать сначала с людьми по человечески а потом уже пишите свой бред.
- +
- +19
-
- Fantomas2020
- 18 июня 2021, 14:32
- #
Основной вопрос в том, 400 грн. зашли по ошибке или получатель их должна была получить. Если по ошибке, то получатель их просто присвоила и считает, что это подарок и их возвращать не нужно. Если она их получила надлежащим образом, то и вопросов быть не должно. Ответила, что платёж ждала и всё. На месте банка можно было в случае присвоения денег получателем под предлогом финмониторинга заблокировать карту до выяснения источника дохода. Это было бы уроком для любителей халявы на будущее, чтобы не присваивали чужое.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 46.16 | 46.9109 |
Все курсы банка |
Действительно бывает ситуации, когда клиент при пополнении ошибается цифрами и сумма поступает на карту другого клиента.
Проверить наличие пополнения вы можете в выписке в приложении.
И если отправитель обратится к нам за помощью, то в этом случае мы можем сделать возврат, только с разрешения получателя.
Дополнительно написали вам в личные сообщения