Как врать красиво — мастеркласс от Монобанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 41
====Почему я вижу это сообщение и не могу пополнить свою карту в Альфа-Банке?
Мне особо не интересны проблемы других пользователей. Почему вы меня ограничиваете?
Там вон в соседних отзывах люди жалуются что банк не отклонил транзакцию, а тут человек с точностью до наоборот — жалуется что банк включил режим безопасности и не провёл транзакцию.
Как же удовлетворить и одни, и других?
Мне особо не интересны проблемы других пользователей. Почему вы меня ограничиваете?
Там вон в соседних отзывах люди жалуются что банк не отклонил транзакцию, а тут человек с точностью до наоборот — жалуется что банк включил режим безопасности и не провёл транзакцию.
Как же удовлетворить и одни, и других?
По запросу пользователя изменять лимит — так делают в нормальных банка с дополнительной верификацией. Но тут проблема в другом и я написал в чем, а так же что клиент и его мнение для службы заботы никто и звать его никак и был вежливо послан в правила.
Режим безопасности тут никто не включал — я сам подтвердил этот платеж в приложении, а его заблокировали. Вот если бы я его не подтверждал, то можно было бы говорить о включении режима безопасности.
Режим безопасности тут никто не включал — я сам подтвердил этот платеж в приложении, а его заблокировали. Вот если бы я его не подтверждал, то можно было бы говорить о включении режима безопасности.
Автору предложили перевести по номеру карту инициируюя перевод в Моно. Лишь его упёртость помешала совершить операцию. Не в лимитах дело.
===а так же что клиент и его мнение для службы заботы никто
У службы заботы, и у банка вообще — есть свои соображения что и как делать. Клиент не является богом или хозяином желания которого выполняются беспрекословно.
И там в любом банке. И даже если клиент — ВИП.
Потому что даже когда клиентам не потокать но клиенты безголовые — они допускают утечку данных карты и потом ноют что банк не заблокировал то, что другим наоборот хотелось бы провести.
Например если таксисту дать 100 баксов и сказать ехать на красный — большинство откажется. И если дать штуку и сказать давить переходов. Банк работает ещё в более строгих рамках чем таксист на украинских дорогах.
У службы заботы, и у банка вообще — есть свои соображения что и как делать. Клиент не является богом или хозяином желания которого выполняются беспрекословно.
И там в любом банке. И даже если клиент — ВИП.
Потому что даже когда клиентам не потокать но клиенты безголовые — они допускают утечку данных карты и потом ноют что банк не заблокировал то, что другим наоборот хотелось бы провести.
Например если таксисту дать 100 баксов и сказать ехать на красный — большинство откажется. И если дать штуку и сказать давить переходов. Банк работает ещё в более строгих рамках чем таксист на украинских дорогах.
Да деньги правят миром, а по словам Гроховского они в лепешку разбиваются чтобы помочь клиенту — показательно получилось.
Вот скажите честно сами себе — это точно по вашему безопасность или все таки не желание Монобанка платить комиссию?
Вот скажите честно сами себе — это точно по вашему безопасность или все таки не желание Монобанка платить комиссию?
===а по словам Гроховского они в лепешку разбиваются чтобы помочь клиенту — показательно получилось.
С каким пор заботится о сохранности средств клиента — это плохо?
С каким пор заботится о сохранности средств клиента — это плохо?
Как надо заботится о сохранности средств я написал выше и ниже по тексту и я не говорил что это плохо, а в случае с Монобанком и сервисами Р2Р других банков — это ложь, жлобство, скряжнечество и не более.
Завтра еще протестирую ПУМБ и Монобанк как себя поведет — будет забавно если по другому, в чем я сильно сомневаюсь.
Завтра еще протестирую ПУМБ и Монобанк как себя поведет — будет забавно если по другому, в чем я сильно сомневаюсь.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июня 2021, 10:27
- #
Zhmunya
«Как надо заботится о сохранности средств я написал выше и ниже по тексту и я не говорил что это плохо»
Как вариант, откройте свой банк или хотя-бы
финансовый финтех-стартап и
вытворяйте там всё, что душа пожелает…
Для вашего профиля активности введены определённые стандартные лимиты на разные типы операций — вас это бесит и вы считаете это жлобством или враньём — ну так свалите с этого банка куда подальше…
«Как надо заботится о сохранности средств я написал выше и ниже по тексту и я не говорил что это плохо»
Как вариант, откройте свой банк или хотя-бы
финансовый финтех-стартап и
вытворяйте там всё, что душа пожелает…
Для вашего профиля активности введены определённые стандартные лимиты на разные типы операций — вас это бесит и вы считаете это жлобством или враньём — ну так свалите с этого банка куда подальше…
Провел эксперимент ПУМБ без вопросов снял 25000 с белой карты Монобанка и что примечательно — лимит на интернет оплаты не задействовался от слова совсем, а при переводе сервисом Альфы как раз происходило увеличение интернет лимита по карте Монобанка.
Думаю вся загвоздка именно в этом.
====Вот скажите честно сами себе — это точно по вашему безопасность
Да, безопасность.
Мне вот давече Изибанк звонил, спрашивал я ли это заплати сотню баксов в эпл.сторе. Как в старые добрые времена.
====или все-таки не желание Монобанка платить комиссию?
Как будто это что-то плохое. При этом говорит это мне человек который зарабатывает на кешбеке.
Да, безопасность.
Мне вот давече Изибанк звонил, спрашивал я ли это заплати сотню баксов в эпл.сторе. Как в старые добрые времена.
====или все-таки не желание Монобанка платить комиссию?
Как будто это что-то плохое. При этом говорит это мне человек который зарабатывает на кешбеке.
Я не говорю что плохо не платить комиссию, я говорю что плохо врать и прикрываться безопасностью клиента которой и не пахнет — это была суть отзыва.
Спорить с вами не буду — вы свою позицию озвучили, а я свою и они обе имеют право на существование. По поддержке узнаем что думают остальные. Доброй ночи.
Спорить с вами не буду — вы свою позицию озвучили, а я свою и они обе имеют право на существование. По поддержке узнаем что думают остальные. Доброй ночи.
Что там на уме у «безопасности» банков никто не знает. И это не только у моно. У всех свои приколы. Если система определит платёж как небезопасный, им проще с ней согласиться, чем брать на себя ответственность за проведение платежа. Если что-то пойдёт не так, всегда проще отмазаться, когда все проходило по стандартной процедуре, пусть и неудобной для клиента.
Помню, переводил со своей Приват карты на моно (было время, перевод был ещё бесплатным). Там вроде как и не совсем отказ был. Операция зависла. Пришло сообщение, что мне необходимо связаться с банком, чтобы подтвердить транзакцию. Ну, я позвонил. Банк долго морочил мне голову вопросами, которые, видимо, записаны у них в инструкции. Причём, многие вопросы были откровенно странными, с учётом того, что они видели, что это я отправляю деньги со своей карты на свою же. В итоге сказали, что все ОК. Но через несколько минут пришло сообщение, что транзакция отклонена. Причину я так и не выяснил. Разбил сумму на две — тут же все прошло.
Мне вот интересно с каких пор системы Р2Р переводов других банков с 3ds стали рисковыми операциями? И почему сервисом Монобанка я могу и 200 000 в день отправить на карту Альфа-Банка, а сторонним сервисом только 20 000 в день? Это так риторические вопросы.
Заботой было бы в данном случае следующая ситуация: перевод преостановили, набрали клиента и уточнили он делае или нет и после верификации отправили платеж выше какой-то суммы согласно лимитам. Так работают банки, где я вип клиент, а не посылают меня в правила.
Заботой было бы в данном случае следующая ситуация: перевод преостановили, набрали клиента и уточнили он делае или нет и после верификации отправили платеж выше какой-то суммы согласно лимитам. Так работают банки, где я вип клиент, а не посылают меня в правила.
Пополнил карту Альфа банка в Приложении Альфы на 27000грн с карты Монобанка без проблем и без комиссий.
В мобильном, десктоп или через Sens? Я через Sens делал — может в этом причина.
Через Sens, ведь надо 1% кэшбэка заработать.
Очень странно так как я проводил операцию с двух разных белых карт Монобанка и результат был один — отказ с уведомлением.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июня 2021, 10:23
- #
Смею предположить, что у 1954 P и Zhmunya разные уровни
рисковости клиента стоят в профиле…
Либо разный статус клиента, что опять же
подразумевает разные профили безопасности.
Обычно у VIP-клиентов более жесткие ограничения
по безопасности CNP-транзакций — ведь это же VIP-клиент…
рисковости клиента стоят в профиле…
Либо разный статус клиента, что опять же
подразумевает разные профили безопасности.
Обычно у VIP-клиентов более жесткие ограничения
по безопасности CNP-транзакций — ведь это же VIP-клиент…
Подскажите еще маленький ньюнс — перевод с карты Монобанка какой делали черной или белой и какая платежная система Visa/MC?
Черная мастер.
Идея отзыва была привлечь внимание к вопросу и возможно изменению подхода Монобанка к озвученным болям клиента — поживем и увидим.
Так и не понял в чем вранье. Вы согласились с тем что банк на свое усмотрение может отказать в транзакции. Он это и сделал, в чем тут ложь?)
Если вас это не устраивает — для чего вы подписывали договор? Для чего оформляли карту?
Если вам не хватило ума прочитать документ который вы подписывали и узнали о всем этом только сейчас почему просто не закрыть счет и не пойти в другой банк?
Некоторых людей понять просто невозможно)
Если вас это не устраивает — для чего вы подписывали договор? Для чего оформляли карту?
Если вам не хватило ума прочитать документ который вы подписывали и узнали о всем этом только сейчас почему просто не закрыть счет и не пойти в другой банк?
Некоторых людей понять просто невозможно)
Ума не хватило вам понять где вранье и мне вас искренне жаль.
Закройте карты и не морочтье голову другим
- +
- +66
- Qwerty1999
- 14 июня 2021, 10:30
- #
«Закрыть» желание клиента получать кешбэк
со всех возможных операций — нереально.
Жлобство некоторых клиентов не имеет границ разумности
и поэтому они удавятся даже за 1% кешбэка.
со всех возможных операций — нереально.
Жлобство некоторых клиентов не имеет границ разумности
и поэтому они удавятся даже за 1% кешбэка.
О каком жлобстве речь, если это акция от Альфа-Банка по кешбэку 1% от переводов с карт других банков в течение 4 месяцев и ее условия можно выполнить за 3 дня даже с учетом ограничений по 20 000 грн./день. так как максимальная сумма 500 грн./месяц.
За двух человек 1000 грн. на пустом месте — это здравый смысл, а вот ныть за 100 грн. в месяц по категориям Монобанка — это действительно жлобство.
За двух человек 1000 грн. на пустом месте — это здравый смысл, а вот ныть за 100 грн. в месяц по категориям Монобанка — это действительно жлобство.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 июня 2021, 20:43
- #
Жлобство оно и есть жлобство,
даже если по акции Альфа-банка…
даже если по акции Альфа-банка…
Чего вдруг мне закрывать карты? Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти — надеюсь сами догадаетесь.
Ну вы же говорите что НАДО делать моно, хотя это им решать, а не вам как поступать в подобных ситуацих. О каком здравом смысле речь если ради какого кешбека туда сюда гонять деньги? Это жлобство натуральной формы)
А провести не переводом, а платежом по IBAN никак чтоли. Или все-таки кешбек прям манит).
Сколько же умных собралось — мне надо было именно сервисом Альфа-Банка списать деньги.
Я прекрасно знаю и наверное даже лучше вас как вывести деньги с Монобанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.61 | 39.9984 |
EUR | 42.21 | 42.8798 |
Все курсы банка |
Причина отказа: «Многие наши клиенты жалуются на получателей в этом сервисе, поэтому в его адрес можно отправить не больше 20000 грн в день»
Почему я вижу это сообщение и не могу пополнить свою карту в Альфа-Банке?
Мне особо не интересны проблемы других пользователей. Почему вы меня ограничиваете?
Операция, которую вы пытались провести на карту Моно, была отклонена настройками безопасности банка и платежной системы.
Мы проверяем абсолютно все платежи, которые поступают в банк и данная операция не прошла проверку безопасности банка.
Рекомендуем либо изменить сумму платежа либо выбрать альтернативный способ проведения платежа.
Также есть 3й вариант: провести пополнение карты другого банка не через сторонний ресурс (сайт/приложение), а напрямую — по номеру карты.
Почему вы за меня решаете как мне перевести мои деньги?
Выбор за вами.
Мы предлагаем альтернативные варианты проведения платежа. Так как предыдущий способ проведения — был отклонен настройками безопасности банка.
Вы поставили лимит 20000 потому как не хотите платить комиссию. Никакой безопасностью тут и не пахнет. Операция проходит по протоколу 3ds. Почему 20000?
Лимит переводов устанавливает система безопасности банка. Ответ чуть выше.
Почему не учитывается мнение владельца средств? Я хочу перевести больше именно этим способом. Где написаны лимиты?
Лимит на такой тип перевода — устанавливается Банком. Настройки безопасности банка — это внутрення информация, мы не можем разглашать её.
Понятно — это все из-за комиссии, которую ваш банк не хочет платить либо МПС либо Альфа-Банку.
Никакой безопасности здесь нет — только деньги. Хватит врать и заливать про безопасность.
Я понимаю, что вы рассчитывали на другой результат. При этом согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг п. 5.3.7:
5.3.7. Банк має право відмовити клієнту у проведенні операції з використанням Платіжної картки, а також блокувати дію Платіжної картки без попереднього повідомлення клієнта і на власний розсуд, якщо:
в Банк не надійшов документ, необхідний для проведення операції і оформлений відповідно до вимог законодавства;
та/або операція суперечить вимогам законодавства та/або Договору;
в разі невиконання клієнтам зобов’язань, передбачених Договором; та/або запитувані Клієнтом послуги/операції не передбачені Тарифами Банку або у Банку відсутні технічні можливості щодо їх надання/проведення; та/або і в інших випадках на розсуд Банку.
Досвиданье. Вы в очередной раз меня разочаровали и показали свое истенное лживое лицо.
Нам жаль, что у вас возникли негативные эмоции. Операция была отклонена настройками безопасности банка.
Действительно, системой безопасности могут отклоняться некоторые платежи и мы об этом уведомляем клиентов в приложении
Передали вопрос коллегам, для анализа ситуации
Возможно, в будущем, мы реализуем процесс, с помощью которого можно будет снять ограничение и провести платеж