Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mihab 10 июля 2020, 10:22
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 28
При чому у слові «бали» мабуть пропустили три перших літери! Розвод від монобанка по акції з брендовим одягом. Зібрав 40 балів і вирішив дитині отримати футболку по акції. Товару з 6 позицій, жодного в наявності. Відповідь чекайте. Через тиждень знову спробував. Для обміну уже збільшили кількість балів з 30 на 45. Але товару НЕМАЄ! При цьому декілька разів помічав що ті чи інші трансакції не враховуються у виконання. Лише після звернення у службу підтримки, все стає на свої місця!
monobank
Ответ банка
monobankua 10 июля 2020, 11:20
Нам шкода, що у вас склалася така думка
Категорія в нагородах, що враховується, залежить від торгової точки і банку-еквайра, де кожен термінал закодований під код MCC. Тому якщо операція пройшла не під тим МСС, ми можемо її зарахувати вручну після звернення в підтримку. Ми завжди на стороні клієнта
Зараз ми старанно шиємо нову партію мерчу, просимо вибачення за очікування. Можете поки скористатися передзамовлення, ми скоро продовжимо відправки.
Radutnyjn 9 июля 2020, 18:38
В целом банк хороший, быстрое оформление без отделений, работа приложения на высоте, проценты не высокие, дали лимит 1000, пользовался пол месяца, только погасил долг сразу 0 кредитный лимит! Так клиентов вам не добавится!
monobank
Ответ банка
9 июля 2020, 19:10
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Илья Денисенко 9 июля 2020, 18:07
Пользуюсь этим банком уже более 2-х лет, все устраивает в полной мере. Иногда ради интереса открываю карты в других банках, и это просто небо и земля, рад что вы есть, роста вам и процветания!
monobank
Ответ банка
9 июля 2020, 19:09
Спасибо за отзыв! :)
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vigilante 9 июля 2020, 17:20
Пару месяцев назад завел карточку в Мариуполе, ТЦ «Браво», через месяц по непонятным для всех причинам она была заблокирована. На месте выдачи выдали новую, после небольшой оплаты ею в АТБ (без ПИН кода почему-то) в банкоматах и на моб.устройствах моему ПИНу отказывает в доступе. В месте выдачи только сотрудница Христина старается помочь владельцам карточек, ее напарнице все по барабану, всех отсылает на «горячую линию». Такого отстойного «банка» не встречал, после возможного исчезновения тумбы в «Браво» скорее всего исчезнет и сам «банк» как таковой, с вашими денежками. Бегите оттуда.
monobank
Ответ банка
9 июля 2020, 18:57
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
sparta0507 9 июля 2020, 16:32
Банк 2 месяца не начисляет %ты по продленному депозитному договору. После неоднократного обращения в службу поддержки и комментариев с их стороны о том, что договор не продлен, не смотря на наличие подписанного онлайн депозитного договора, вопрос за 2 недели так и не решен. По телефону каждый раз отвечают новые менеджеры-боты, которые начинают разбираться с самого начала, но не доводят вопрос до конца. По электронной почте так и не удалось добиться официального ответа-разъяснения. После запроса о том, как я могу забрать деньги, ответ: «закрыть депозит»… Как можно закрыть депозит, который, по словам сотрудников банка, не открыт...? Техническое закрытие депозита в системе предполагает, что депозит закрывается досрочно и банк пересчитывает % по заниженной ставке. Вывод: банк не выполняет обязательства по депозитным договорам, нарушая Положение Нацбанка про порядок осуществления депозитных операций. Официально обратиться в банк с жалобой нереально, так как офиса нет и вас динамят и отправляют на электронную почту и менеджеры.
monobank
Ответ банка
9 июля 2020, 18:52
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Информация зафиксирована и мы отправим вам официальный ответ на ваше обращение в срок согласно Закону України «Про звернення громадян».
Александр Aleksandr 9 июля 2020, 12:13
Пользуюсь картой моно больше года, заманило меня перейти именно в этот банк акция которую проводили год назад (смартфон в подарок к депозиту). Я вообще не доверял в подобные акции, да и в депозиты не сильно верилось, так как банк новый процент был большой, часто думал что может и закрыться. Доверился и положил депозит, сумма была не большой, но подумал что банк новый и может мало людей положит тоже как я, спустя месяц мне позвонили и сказали что я выиграл телефон, я сказал какой хотел бы получить и сумму перевели в течение 3-х дней, конечно говорили что за 24 часа, но я не был расстроен все равно. Сегодня прошел ровно год когда я положил депозит, проблем с снятием наличных вообще не было, подал заявку на получение в А-банке, пришел с утра и сразу выдали средства без никаких заминок. Пользуюсь картой для всех нужд, очень удобная система кэшбэка, в данном банке устраивает вообще все их условия, как и проценты за снятие наличных средств так и переводы на другие банки без процентов. Много читал отзывов про кредитные лимиты, одни недовольства, когда я получил карту лимит был 0, потом дали 5000 спустя может неделю, далее я по мере нужд подавал заявки на повышение, зимой был кредитный лимит 75000 грн, потом я его без проблем убрал, когда нужны средства без проблем повышаю и не приходит никаких отказов или срезание лимита. Вообщем очень хороший банк, главное чтобы не испоганился со временем. Всем советую данный банк в Украине.
monobank
Ответ банка
9 июля 2020, 12:23
Благодарим, что выбрали наш банк!
Спасибо за отзыв!
Иван Селищев 9 июля 2020, 10:44
Пользуюсь черной картой монобанк уже больше чем пол года. Меня все устраивает: быстрая консультация и решение вопросов через чат в viber, удобное приложение, минимум комиссий, кэшбек.
Пользуюсь также картами приват и ПУМБ, там также есть свои плюсы, но моно сейчас в приоритете.
Заказал белую карту для возможности использования как кредитных, так и собственных средств, получения большего кэшбека. Воспользовался предложением монобанка и без комиссий перевел на карту моно задолженность другого банка. Конечно, это была разовая акция для привлечения внимания к сервису, но это было щедрое предложение, от которого было глупо отказываться, как и кэшбек при оформлении рассрочки или покупки частями. Еще понравилось то, что без проблем перераспределили кредитный лимит на карту и на рассрочку в нужных мне пропорциях.
Теперь мои пожелания: Хотелось бы дальнейшего продвижения сервиса «покупка частями», сейчас, как правило, приват предлагает беспроцентную рассрочку на большее количество платежей. Также отсутствует возможность пополнения банки без комиссии путем ежедневного округления остатка на черной карте, как в привате. Понимаю, что перевод кредитных средств без комиссии в банку это чит, но сумма все равно небольшая. Ну и кэшбек: да, все прозрачно и без причуд, но хотелось бы больше категорий, или продвижения, как в Альфа. По достижениям: на мой взгляд, их не следовало выкладывать все сразу, более значительные достижения лучше открывать после выполнения мелких. Я думаю, что список достижений в дальнейшем будет пополняться, список длинный, читать описание каждого долго)). Еще мне не хватает возможности выпуска дополнительной карты (дубликата), или создания что-то типа семейного счета, с несколькими картами. В привате есть возможность выпуска дополнительной карты на доверенное лицо, в ПУМБ выпускают просто дубликат. В целом же работой банка, в частности продуктом «черная карта» доволен.
monobank
Ответ банка
9 июля 2020, 12:18
Большое спасибо за отзыв!
Будем совершенствоваться!
Проблема решена
megasanchos 8 июля 2020, 15:27
Добрый день, случайно указал не ту категорию в регестрации и приложение сохранило мои паспортные данные, вопрос, как их удалить и зарегестрероваться заново.
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 16:42
Добрый день.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
anastasssi 8 июля 2020, 14:18
Здравствуйте. У меня есть черная карта монобанка, но кредитный лимит на ней отключен. Используется как дебетовка. Ни кредитных средств, ни рассрочек, никаких других услуг, где я бы брала деньги у банка, не было за всё время пользования картой. Несколько дней назад появилось уведомление с требованием внести ежемесячный платеж, а также требование пополнить карту на 267.99, чтобы остаться во льготном периоде.

Каком ещё льготном периоде? Какой платеж? Повторюсь, кредитный лимит на карте не использовался и отключен уже как полгода, если не больше.

Служба поддержки заявку зарегистрировала несколько дней назад, но ответов по ней нет. Я теперь должна ждать, пока мне ещё пеню и % за якобы использование банковских средств начислят?

Хочу обратиться ко всем клиентам монобанка. Даже отсутствие кредитного лимита не гарантирует, что с вас не начнут требовать деньги.
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 16:38
Здравствуйте.
Приносим извинения за эту ситуацию.
Это сложность на нашей стороне и мы сейчас работаем над ее устранением.
Какие-либо проценты или штрафы не будут начислены, так как у вас отсутствует задолженность и данное уведомление было отправлено ошибочно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
astashov 8 июля 2020, 13:07
Приобретал услугу на доске объявлений OLX и сделал полную оплату продавцу в размере 200 грн, он являться клиентом монобанк.Продавец не предоставил обещанного и я потребовал вернуть деньги, на что он ответил хорошо в течении 2 дней вернёт.Я дал ему время но ничего не поменялось.Он начал оскорблять меня.Я писал в поддержку моно 5 раз! Чтоб они приняли мери и заблокировали его карту как это делает приват.На все мои просьбы они ответили что не могут так сделать хотя на практике они по моему случаю когда я не успел отправить товар клиенту после предоплаты и он на меня пожаловался они блочили мне карту.Монобанк прошу вас дать обратную связь и помочь мне с разрешением ситуации!!!
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 15:06
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Simple Rick 8 июля 2020, 9:25
Пользуюсь Приватом и Моно. Моно — для личных нужд. Приват — бизнес. Только что закрывал некоторые карты в Привате. На это ушло более 25 минут с необходимостью подключения оператора. Зато была возможность сравнить сервис и работу двух банков. Идеального банка среди двух нет, но Монобанк — намного обогнал Приват в легкости и качестве обслуживания. Мне уже второй раз за месяц приходится ехать в отделение приватбанка, за простыми операциями. В то время как в Моно все проходит онлайн гладко и прозрачно.

Втрой момент для перевода между картами в Привате 2800 грн, я плачу 8грн комиссии. Это не много, как за одну операцию, но а) мне нужно сделать такую операцию дважды, чтобы пополнить свою USD карту с ФОПа б) мне такую операцию нужно делать несколько раз в месяц. Понимания за что я плачу эти деньги нет, так как деньги не покидают счета в банке.

В Моно банке перевод между своими счетами происходит быстро и без комиссий. Даже на счета других лиц комиссия не берется.

И я умалчиваю про комиссию в банкоматах при выводе наличных с привата. Когда в моно — без комиссий.

В общем, котята молодцы. По возможности переведу к вам свои ФОПовские счета.

П.С. Сообщение без редактуры. Выкладываю, потому что накипело после общения с Приватбанком. Хреновый приватбанк — лучшая реклама для монобанка.
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 15:03
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
71800540 8 июля 2020, 9:20
Я и моя семья пользуемся услугами этого банка более года. Мы его выбрали, поскольку он привлекателен во многом — кэшбеки с очень заманчивыми процентами, возможность открыть депозит таким образом, чтобы в любой момент деньги можно было забрать (конечно в последнее время депозитная ставка не радует, но прекрасно можно понять экономическую ситуацию и от чего зависит ставка депозита, более того, у многих банков ещё ниже ставка), шикарные кредитные условия, все необходимые валюты предусмотрены, совместимость со многими международными платёжными системами, постоянно появляются различные новшества и каждое из них полезное и приятное, программа реферальной системы, удобство мобильного приложения, отсутствие многих комиссий и многое другое.

В отличие от конкурента, сами знаете какого, в этом банке нет никаких проблем с оперативностью службы поддержки, дружелюбием и желанием помочь (уверен, в комментариях найдутся те, кто скажут, что поддержка у конкурента тоже на уровне, но я много раз сталкивался с неприятностями и навязчивостью некоторых услуг, связанными со службой поддержки другого банка, у кого было не так — это ваше мнение, но я пишу исходя из своего опыта), многие вопросы можно решить онлайн, не приходя в отделение. Сотрудники банка всегда делали всё возможное, чтобы помочь мне в любых вопросах и сделать моё использование их услуг более комфортным

Недостатки незначительны — я бы отметил постепенное снижение депозитной ставки (что зависит скорее не от банка), иногда попадаются сотрудники службы поддержки, которые недостаточно обучены и могут ввести в заблуждение (несколько дней назад из-за этого я написал отрицательный отзыв, о чём я сожалею, т.к. мне не удаётся нажать «проблема решена», банк всё же помог в решении моих проблем, этот отзыв пишу из благодарности к нему и просто публикую своё мнение),

Ни у меня ни у членов семьи не возникало никаких проблем с «финмониторингом» и в последствии с сотрудниками банка, о чём я видел различные статьи в новостях, отзывы и т.д. Количество пользователей услугами этого банка с каждым днём стремительно растёт и банк этого заслуживает.
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 14:59
Благодарим за отзыв!
Проблема решена
Sadly 8 июля 2020, 2:14
Вночі мені прийшло повідомлення, що з мого рахунку хотіли зняти 1000 грн, скинуло геолокацію звідки хотіли зняти, ( на щастя грошей на картці не було, але прийшло повідомлення ), звернулась в підтримку в телеграмі, мені заблокували картку і порадили перевипустити її, але мені так і не допомогли вирішити питання, чому з моєї картки хотіли зняти кошти, в 2 годині вночі, якщо картка при мені була і я вдома сиджу! Данні про мою картку ніхто не знає( взагалі ніхто !).
На жаль, тепер в мене сумніви нарахунок цього банку, так як в любий час хтось може зняти кошти з мого рахунку, а банк даже не може відповісти, чому так стається! Будь ласка з підтримки, вирішить це питання!
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 14:51
Приносимо вибачення за цю ситуацію.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітниками.
Вчора були складнощі в роботі у платіжної системи MasterCard.
Коли ви намагалися здійснити операцію, вона не пройшла, а потім вам надійшло повідомлення, що була спроба списання коштів.
Детальніше написав вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Василий Вилли 7 июля 2020, 13:45
История началась с превышения лимита транзакций в месяц, банк заблокировал транзакцию и попросил альтернативную карту для зачисления(была предоставлена карта приватбанка), после трех дней мучений и жалобы на минфине деньги все же перевел. через неделю после перевода средств, у них случается какой то сбой и они еще раз переводят сумму на карту привата, в письме мне сообщили о сбое и попросили пополнить карту монобанка на аналогичную сумму для списания, я конечно согласился так как мне чужие деньги не нужны и уточнил что смогу пополнить 9 июля(так как у меня физически до 9 июля нету доступа к счету привата для перевода ), на что получил благодарность и заверения что они будут ждать моего пополнения 9 числа. Сегодня 7 июля я получаю зарплату на карту и какого же было мое удивление что они заблокировали ее ввиду того что я им не полнил карту. Договор был на 9 июля, какого черта вы свой косяк переложили на клиента, я вам пошел на встречу и уточнил когда смогу пополнить, почему вы не предупредили что будете блокировать поступления на карту. это зарплата была, у вас совсем совести нет? Я требую разблокировать карту и средства на ней, дождаться 9 июля и получить свои деньги.
monobank
Ответ банка
7 июля 2020, 14:05
Давайте детально рассмотрим ситуацию по вашему счету, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ukrainelike 7 июля 2020, 12:06
Попал на проверку второй раз за полтора месяца
Я работаю трейдером финансовых рынков в Форекс компаниях Amarkets, Alpari, Pepperstone с последними работою через PayPal(Я резидент Италии). Чтоб получить деньги с PayPal в Украине нужно использовать посредников. Я предоставил банку выписку с торгового счета с прибылью 882$ за этот месяц(01-07.07), предоставил выписку за последних 4 месяца с прибылью 2800+-(И это только один брокер). Предоставил выписку с другого банка. Предоставил им объявления посредника.
Что интересно я им это предоставлял и в первый раз, то есть они об этом уже по факту в курсе… Но нужно же потянуть время… затянуть процесс. Особенно веселит что на черную — зачислим без проблем, а вот на белую — невозможно… И еще то что меня заставляют написать заявления о якобы «ошибочном зачислении» на белую карту!!!

ЭТО КАК? НА Белую карту деньги незаконные??? А вот на черную все норм??? Это как??? Офигительный фин мон
monobank
Ответ банка
7 июля 2020, 13:37
Давайте проверим ситуацию по вашему счету на текущий момент, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yditski2445322 6 июля 2020, 18:23
Поки користуєшся кредитними коштами, ні чим не відрізняється від інших, десь даже краще мобільний додаток, тільки мова заходить за вхід-вихід своїх, починаються ,, качєлі,, — відмазка одна-фінмоніторинг, перевірка до трьох днів і кіпа паперів, я авторитетно заявляю, ні в якому більше банку, з якими я працюю такого нема. Я думаю, і це моя особиста думка, що просто брак коштів, тому і використовують цю машину-фінмоніторінга наліво і направо. Резюме-кошти тримати не рекомендую!!!
monobank
Ответ банка
6 июля 2020, 18:50
На жаль, такі перевірки ця вимога НБУ, яке банк не має права ігнорувати. Наші фахівці працюють над вашим питанням. Після перевірки документів нададуть відповідь на пошту.
Минфин
Ответ администратора
8 июля 2020, 16:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.07.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
hobotuk 6 июля 2020, 0:22
У меня лежало на счету около 7000гривен.блокируют счёт и приходит письмо что полиция проводит расследование.
Оказывается мне скинули 920грн с карты, на которую подали заяву в полицию о мошеннических действиях.
И моно тупо все карты которые контактировали с этой блочит и пишет обращайтесь в полицию, в полиции говорят вы не являетесь стороной дела, вам мы информацию не дадим, я пишу им, им(моно) все равно, так продолжается уже пол года, деньги не отдают, запрос в полицию они не отправляют, пишут что процедура не предусмотрена и тупо держат деньги у себя, хотя дело уже закрыли, но мне не дают выписку так как я 3е лицо. Вот и все. Я в фейсбука открыла тему, написала девушка, у неё так 10500заблочили и не ответа ни привета.
Ужасный банк, прекращает работу не объясняя причин, если вам скинут 20грн, и на того чел. Напишут заяву то вы просто лешитись своих денег, они их себе оставят. Ужас! Ворыы
monobank
Ответ банка
6 июля 2020, 8:42
Для проверки информации по вашему счету, написали в личные сообщения
kredit4ik 5 июля 2020, 22:30
Закончился депозит, выбрал условие получить наличными в кассе, т.к. мне надо было оплатить услуги именно наличными.
Мало того что деньги надо заказывать за 2-3 дня. Сумма не самая большая — зарплата среднего человека, что там еще можно заказывать. Какое же мое обозление было когда в выбранном отделении стояла огромная очередь https://i.imgur.com/Dpw8KqF.jpg, которая за полчаса только на 2 человека продвинулась. В итоге сорванное время встречи, пришлось депозит скидывать на черную карту и снимать с банкомата с комиссией.
Крайне не рекомендую связываться с этим банком и держать здесь депозиты, чтоб потом спать под дверьми отделения чтоб забрать его.
Карту других банков с бескомиссионым зачислением денег или снятием нет и не хочу держать 1000 счетов в куче банков чтоб забрать депозит без головняка
monobank
Ответ банка
6 июля 2020, 8:40
Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при получении депозита. Давайте рассмотрим возможные варианты решения вопроса, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sokolovskaya 5 июля 2020, 10:51
Скачала я приложение для похудения, в приложении было написано 7 дней бесплатно потом снимается 1100/1200 грн, потребовало любую карту я ввила монобанка так как ней впринцыпе не пользывалась и на счету было 0 грн, повторюсь в банке не придупридили что карта кридитная, через неделю мне звонит банк и говорит что у меня задолжиность.
Что делать? Платить конечно же я не буду это бред какой-то.
monobank
Ответ банка
5 июля 2020, 18:09
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volga2107 5 июля 2020, 1:28
Изначально всё было отлично почти год, но с приходом карантина вдруг всё поменялось.27.03 прислали уведомление «За даними Українського бюро кредитних історій у вас є поточне прострочення в іншому банку, тому ми змушені обмежити витрати в рахунок кредитного ліміту.»Никаких просрочке у меня не было ни в каких банках.По этому я сначала не обратила на это внимания ссылаясь на ошибку. Через день Оплату частями сняли. Окей, тоже не проблема. Карантин, никаких лишних затрат. Весь карантин я на благо работала и исправно всё платила. И тут я решила закинуть больше положенного.В итоге, зная что у меня на счету приличная сумма денег я опозорилась на кассе, так как платёж не проходит. На мои вопросы «почему так?» один сотрудник ссылался на уведомление за 27.03, а второй сказал что у них нету данных по поводу других банков и система расматривает ваше дальнейшее пользование средствами и никакой гарантии нету что оно будит положительное. Печально, но впредь мы с мужем прекратим пользование вашими картами, у мужа расчётная карта и не маленький оборот денег за месяц.По предыдущим отзывам понятно одно, что вероятность заморозки личных средств ровна 100%.Налоги с 1.01.2020 все платят согласно закону за движение личных средств, а мне бы не хотелось чтоб его обвинили в мошенничестве и заморозили в свою пользу пару десятков тыс.грн. Все банки пошли на уступки кроме моно.Приват на каникулах до 31.07 и это прислано в уведомлении. Ниодин не начеслял проценты по кредитам кроме моно. Печально, а так всё хорошо и красиво начиналось.
monobank
Ответ банка
5 июля 2020, 9:51
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Действительно законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. При этом обращаю ваше внимание, что отменены только начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, но мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
Для уточнения информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
7 июля 2020, 18:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝