SWIFT перевод на 4000 евро длился всего три недели
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 октября 2021, 18:10
- #
«ответ от С Б Монобанка „в SWIFT переводе
отсутствовала дата рождения получателя“»
Безоговорочно верить банкирам — себя не уважать…
отсутствовала дата рождения получателя“»
Безоговорочно верить банкирам — себя не уважать…
А никто им и не верил, опыт других людей осуществлявших SWIFT переводы подтверждает, что «дата рождения» там ни к чему, оба банка имеет точную дату рождения клиента основанную на его паспортных данных.
Просто С Б Монобанка должна была польскому банку что-то ЛЯПНУТЬ в ответ.
«мы запросили подтверждение SWIFT перевода в украинского банка — в ответ тишина, cегодня мы сделали еще один запрос "
А зачем они это делали?
По идее же вы делаете перевод по реквизитам, если реквизиты корректны — платеж просто поступает. Дата рождения не является реквизитом, она никак не могла влиять
«А зачем они это делали? По идее же вы делаете перевод по реквизитам, если реквизиты корректны — платеж просто поступает.»
А если реквизыты неправильные то? Правильно, перевод не висит в Нарнии, а возвращается отправителю. Но перевод был осуществлен!
На что я предоставил Монобанку выписку протокола МТ103, который подтверждает что перевод был осуществлен.
Но им это было как-то неубедительно, другими словами они и после протокола в своей системе в упор ничего не видели.
«ДАТА РОЖДЕНИЯ» — это просто ответ на от*бись С Б Монобанка для полского банка, чтобы обяснить почему они не приняли свифт перевод.
p. s. после возврата средств я осуществил перевод в другой украинский банк, тем же способом, cредствами интернет банкинга ING bank. Cтранным образом перевод был осуществлен за пять рабочих дней
p. s. некое послесловие —
Понятно, что работа любого банка на софтверном уровне основана на неких алгоритмах, о которых мало кто в курсе, а уже работники супорта в Телеграм и подавно.
Я только завел счет в Моно, получил кредитку в гривне и там не бегало больше 1500грн как я себе завожу свои легальные средства в евро с польского банка.
Конечно же это повод их не пустить — с чего вдруг у людей работающих в другой стране должны быть деньги? Ок, cогласен — алгоритм может считать это за fraud, тогда просто уже отфубольте деньги сразу же окей? Есть другие банки, которые их примут.
Есть же некие планы у людей, ты делаешь сам себе перевод считая что это безопаснее чем тащить их в рюкзаке, но нет — 21 день деньги висят между ING bank, который уже доказал что деньги отправлены без ошибок и между DEUTSCHE BANK AG посредником и принимающей стороной UNJS-UA-UK * UNIVERSAL BANK JSC работники которой постоянно настаивали ДОКАЗАТЬ, что польский банк точно осуществил перевод.
Еще раз, c того же банка знакомые уже осуществляли переводы себе же в евро.
C того же банка я же потом перевел евро в другой укр. банк — деньги пришли за 5дней
И разница с моим опытом и опытом других пользователей моно, что на момент перевода я был клиентом Моно 1месяц, который осуществил операций на менее чем 1500грн
Но какого лешего я должен догадываться что Монобанку не так и почему деньги не зачислены в течении 21 дня? Мое дело играть по правилам, дело банка делать свою работу. Они ее не сделали.
«Детально проверили, к нам платеж не поступал, т. е. его возвращал банк-посредник
И информацию о дате рождения также предоставляли они»
— банк посредник держал средства у себя 21 день не отвечал на запросы польского банка, а потом вернул средства с указанием причины отсутствия даты рождения? При том что в поле SWIFT перевода польского банка нету места для указания даты рождения, польський банк работает в том же правовом поле что и банк посредник в Германии.
Я это уже слышал, что деньги к вам не поступали. Но когда супорт Моно читал протокол свифт перевода, все что они отвечали «здесь отсутствует еще пару строк» — это когда нужно что-то ответить и хочеть показать компетентность.
Так по протоколу МТ103 сотрудники Монобанка после моего 4−5го обращения могли запросить статус перевода в Дойче Банк посреднике. Кто-то это делал?
Нет конечно.
Cейчас конечно можно утверждать что деньги не поступали потому что не поступали — но, еще раз, у вас были все инструменты проверить и дать обоснование что вы все сделали чтобы выяснить где деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.61 | 39.9984 |
EUR | 42.21 | 42.8798 |
Все курсы банка |
Имея уже некий опыт таких переводов, знаю что он длится 4−5 рабочих дней.
Соответственно, неделю ожидания нужно закладывать. Cпустя неделю я позвонил в суппорт Монобанка, где (конечно же) о моем SWIFT переводе никто не слышал и у них ничего «не видно».
Но, супорт монобанка надоумил запросить в банка ING «свифтовку» некий протокол в котором есть все рабочие сведения о транзакции. Эту информацию польский банк мне в чате поддержке предоставил, все это было передано в чат поддержки Монобанка в телеграме. На что работник Монобанка прокоментировал, что это вроде не вся информация))
Ладно, прошло уже 14дней и 4тыс евро уже нету на счету в польском банке, а Монобанк в одно лицо недоумевает, что у них тоже ничего нету и даже намека не было чтобы деньги отсылались.
Осталось выяснить кто здесь врет — ING Bank в котором я обслуживаюсь 5лет или Монобанк, в котором я на тот момент имел счастье быть клиентом 3 недели.
Позвонил в русскоязычный суппорт банка ING, описал в который раз ситуацию.
Cотрудник польского банка прокомментировала: «мы запросили подтверждение SWIFT перевода в украинского банка — в ответ тишина, cегодня мы сделали еще один запрос "
Cпустя еще неделю ожидания, я оформил запрос на возврат перевода за 18евро.
В итоге польский банк получил ответ от С Б Монобанка «в SWIFT переводе отсутствовала дата рождения получателя» :)
Вот такой цирк с коням от Монобанк. При том что есть опыт друзей переводить с того же банка ING bank на Монобанк евро и конечно же никакой даты рождения там указывать не нужно ибо там и поля такого нету в онлайн банкинге.
3 недели выяснять где же твои деньги потерялись то — бесценный опыт.
Конечно я пользуюсь Моно и сейчас, но рассматривать их как основной банк уже не буду в принципе.
Детально проверили, к нам платеж не поступал, т.е. его возвращал банк-посредник
И информацию о дате рождения также предоставляли они
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении