×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.13 | 42.8009 |
Все курсы банка |
знімає кошти двічі
Далі торгова організація надсилає запит на списання, і відбувається взаєморозрахунок.
Якщо сума по карті знаходиться в резерві (заблокована для списання торговою точкою), і торгова точка не надішле запит на списання протягом 11 днів з моменту покупки, сума автоматично повернеться на карту на 12 день.
Якщо торговельна точка не поверне суму на карту, повідомте нам, тоді банк буде захищати ваші інтереси за участю платіжної системи.
Додатково передали запит, для розбору цієї ситуації
Комментарии (4)
средства не зачислены до подтверждения источников происхождения
На текущий момент коллегами проводится проверка предоставленной вами информации
Как только проверка будет окончена — коллеги с вами свяжутся
Комментарии (4)
МОНО, потому что вне ЗАКОНА
Действительно, для снятия ограничения важно, чтобы исполнительная служба самостоятельно прислала в банк документ о снятии
Банк в любом момент готов пойти навстречу, и мы сделаем всё возможное, чтобы максимально быстро снять арест после получения информации о снятии ареста
Комментарии (5)
Служба поддержки клиентов- полный отстой!
Monobank у меня к вам один вопрос, это нормально, когда вы не можете решить проблему, которую сами же создали 4! Карл, дня??? когда ваши менеджеры «поддержки» клиентов просто отвечают шаблонными фразами, и каждый раз, когда пишет новый менеджер мне по 10 раз, каждому приходится снова и снова объяснять суть моего обращения? Почему Monobank «взял на себя ответственность», чтобы по какой-то не известной мне причине, установить лимит на пополнение моей карты с Payoneer в 30 транзакций? Кто придумал эту цифру? Почему не 5, не 10? Я не знаю, за что получают ЗП ваши сотрудники, но они нихрена не делают. от слова совсем!!! «Лучшего» сервиса я еще не встречала
P.S: как я и обещала, я затегаю вас везде где только можно!!!
Обязательно проверим все диалоги и проведем работу с сотрудниками
На текущий момент коллеги работают над устранением трудности
Обязательно с вами свяжемся, как только трудность будет решена
Комментарии (7)
Спасибо Mono за помощь в оспаривании мошеннической операции
В ноябре 2020 проявил глупость и поддался на уговоры пришедших домой вежливых ребят предлагающих поставить металлическую дверь от завода по самым лучшим ценам и т. д. и т. п.
Обычно всегда заворачивал такого рода визитеров, но тут как раз на днях вели с супругой разговор о дверях, да и представитель ««компании» сказал, что у них есть терминал и я подумал «значит все хорошо, официальная торг. точка — можно верить». Расчитался на 9000 грн, подписали договор и стал ждать. Когда стало понятно, что никаких дверей никто везти не будет, договор мягко говоря странно составлен (да, я знаю. что нужно читать ДО оформления и оплаты, но тут был импульс), а на месте «офиса» фирмы уже все закрыто и все давно уехали — я написал в поддержку Моно. Заявил о намерении вести оспаривание по транзакции, приложил все документы подтверждающие мою правоту и вот сегодня на мой счет пришло возмещение по ней.
Та ситуация когда расчет по терминалу стал одновремнно и причиной проблемы и решением по ней) Мораль сей басни:
— не верить визитерам предлагающим какие то услуги (даже если у них
терминал),
— думать дважды и не поддаваться на импульсивные порывы
— Пользоваться услугами банка который готов помочь не только в момент выдачи кредита)
В общем все решилось хорошо, хотя и переживал — с одной стороны знаю о процедурах оспаривания и имею доказательства своей правоты, а с другой думаю — вдруг торговец как-то отвертится.
Спасибо сотрудникам Моно (а особенно Ольге из отдела претензионной работы) за помощь!
Написать комментарий
Решение суда им не указ
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Написать комментарий
Ужасный сервис
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Комментарии (7)
Мошенничество или все же банк
Вайбер https://chats.viber.com/monobank
Телеграм: https://t.me/monobankbot?start=mono-desktop
и ФБ мессенджер.
Для проверки данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Комментарии (7)
Уменьшает лимит на пополнение карты до 10000грн в мес
Комментарии (11)
Монобанк потерял денежный перевод
Деньги должны были поступить на карту в течении 1−3 рабочих дней.
По истечению этого срока деньги не поступили, я обратилась в монобанк, предоставила квитанцию о переводе, где указаны правильные реквизиты моей карты и моя заявка на рассмотрении до сих пор.
Монобанк не говорит в чем причина их технической неполадки и при этом не говорит никаких сроков, когда мои деньги поступят мне на карту.
С менеджерами, которые работают с моей заявкой меня не соединяют.
Это худшее обслуживание, которые я встречала.
То есть монобанк потерял мой перевод и при этом они не говорят в чем причина и когда мне ждать мои деньги.
Мы дополнительно написали вам в подвязанный мессенджер для уточнения некоторых деталей.
Комментарии (3)
Монобанк найкращий банк
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Некорректное поведение банка
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Детальную причину, по которой лимит был пересмотрен, мы сообщили в уведомлении от 08.02.21
Используйте личные средства и, в дальнейшем, кредитный лимит может быть пересмотрен
Комментарии (3)
Проводим операции и все равно на лимиты
А здесь мне заявляют что раз я подвязал карту когда-то старую то я подвязал и счёт. По этой подписке операция всегда проходила только по карте, а не по счету. Но в любом случае баланс ноль и операция должна отклониться
Банк может предоставить вам овердрафт на основании Закона Украины «Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням». Детальнее информация прописана в пункте 3.22.
Комментарии (15)
Техподдержка
У меня как раз в планах на начала апреля открытие нового депозита для жены (Ради карты iron) плюс свой продолжить депозит ещё на год (мой заканчивается 22.02.20)
И вот уведомление от банка меня вело в ступор.
Как быть с картой для себя и для жены… Если больше бесплатно обслуживания карты нет…
Платить за карту 500 грн. или перейти на теже привилегии только с картой platinum.
Но решился написать в техподдержку с вопросом какие будут условия получения карты с 1 марта.
В телеграмме меня соединили с Керилом.
Который на очень внимательно меня выслушал что я хочу и мои планы.
И очень в дружеской форме, подсказал что моя карта которая на руках у меня ещё будет действительна год, без каких либо условий.
А как только мой депозит 22 числа закроется.
То посоветовал, опять же открыть депозит на 3 месяца. Но консьержу сказать чтоб новую карту оформили на жену. И не нужно мне снимать или перекидывать деньги между счетами.
А просто предупредить техподдержку на кого открыть карту. Так что я ещё могу год пользоваться продуктом банка плюс, как и хотел открыть вторую карту жене.
Конечно я очень довольный был помощью/советом дал Керил.
Я даже хотел отблагодарить финансово сотрудника, но он к сожалению отказался от фин. благодарности))
Но для руководства хотел бы выделить Вашего сотрудника Керила.
Как очень внимательного и приятного сотрудника. Который помог на первый взгляд с простым вопросом. Но для меня он решил проблему которая бы мне стоила 3000 тыс. за год.
Тоесть банк фактически думает о том как сберечь деньги клиента))
Но вопрос, где хранить деньги на депозите для себя уже решил в другом банке где % выше.
Но ещё надеюсь что всё-таки создадут условия при которых можно будет хранить свои деньги в моно и за одно иметь iron card
Я готов держать деньги у вас даже если валютный депозит будет 0.5 годовых. и минимальная сумма 30−40 тыс. или в 1 миллион — 2 миллиона. Но чтоб карта была бесплатная.
Но ваш продукт очень хороший и особенно техподдержка самая лучшая из Банков.
Обслуживаться бесплатно железная карта будет до конца февраля 2022 года, если пожелаете продолжать ей пользоваться и далее — в таком случае по карте начнёт действовать платное обслуживание, начиная с марта следующего 2022-го года
Возможно, в будущем, будут реализованы другие условия для предоставления бесплатного обслуживания, о чем мы обязательно уведомим ;)
Комментарии (8)
Систематично не начислен партнерський кешбек…
Дійсно, ми нарахували перший раз кешбек вручну, оскільки, на жаль, оплату було проведено не в мережі аптеки, по якій він повинен нараховуватися
По повторному не нарахованому кешбеку колеги надали вам детальну відповідь у месенджері
Комментарии (4)
Вы серьезно?
Мне мой товарищ отправил 450€ на карту монобанка, и они мне блокируют мои деньги без каких либо уважительных причин! Как после этого можно быть клиентом такого банка?
Позвольте проверить данніе по вашей ситуации. Мы написали вам в личніе сообщения
Комментарии (3)
Хороше відношення до клієнтів!
Рекомендую!
Написать комментарий
комунальный транспорт
Меня уже данный вопрос интересовал и даже пытался выяснить причину на ГЛ, но естественно банк тут не причем)
При первом выявлении проблемы и общении с о службой поддержки просто заменил карту, что помогло ненадолго.
И так в чем же моя проблема заключается — все мое ИМХО и естественно всего лишь догадки…
Как же все было:
Оплачиваю проезд по терминалу в трамвае (тролейбусе, комунальном автобусе) — терминал списывает сумму 2,50.
естественно в момент транзакции с карты ничего не списывается в связи со спецификой расчетов у предприятия… оплата происходит после полунчи.
Но вот иногда при оплате ГУГЛ ПЭЙ (более вероятная проблема — далее будет мое обоснование) и возможно также пластиком — оплату ночью не снимают.
Реально в чем причина мне неизвестно, о есть догадка:
Ее суть состоит в том, что на момент списания средств (эрудированные индивидумы скажут, что данная операция называется …) средства как бы зависают до списания после полуночи, когда теминал подсоединят к сети и проведут все проводки.
и вот тут, как по мне, начинается жлобство БАНКА…
когда я провожу проводку у транспортной кампании по терминалу обменный курс грн/доллар (допустим равен) 28 и ГУГЛ ПЭЙ резервирует $0,0892857142857143
но если вдруг курс повысился за время торговой сессии до 28,10 то списать с карты уже должен грн. 2,508928571428571
но проезд то стоит 2,50, а не 2,5089!!!
И вот тут БАНК отклоняет транзакцию…
Кто виноват ни кто не узнает, а по факту ТРИ карты заблокированы транспортной компанией
Вот скрин для примера на одной из карт https://prnt.sc/1016gpo
Комментарии (74)
Мошенник с картой монобанка
Микола Єрмоленко мошенник. Говорит что с Ровно. Будьте внимательны. Не переводите деньги на эту карту. Кидает по мелочи, но это факт.
Написать комментарий
МоноБанк отказали обслуживания и укрли у меня деньги
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для проверки информация касательно того, что вам не были возвращены средства, написали вам в личном сообщении
Комментарии (20)