Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Sokolenko Aleksandr 26 февраля 2021, 19:56
сьогодні в супермаркеті монобанк зняв 596 грн. два рази з інтервалом 7 секунд. звинувачують термінал супермаркету. говорять на протязі ОДИНАДЦЯТИ днів вирішать проблему.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 февраля 2021, 19:43
Коли ви робите покупку, то сума спочатку резервується на вашій картці.
Далі торгова організація надсилає запит на списання, і відбувається взаєморозрахунок.
Якщо сума по карті знаходиться в резерві (заблокована для списання торговою точкою), і торгова точка не надішле запит на списання протягом 11 днів з моменту покупки, сума автоматично повернеться на карту на 12 день.
Якщо торговельна точка не поверне суму на карту, повідомте нам, тоді банк буде захищати ваші інтереси за участю платіжної системи.
Додатково передали запит, для розбору цієї ситуації
Проблема решена
reznerroma 26 февраля 2021, 17:56
Пользовался монобанком все было супер, но сегодня банк при защислении средст прислал письмо«средства на счет окончательно не защислены до подтверждения источников происхождения" хотя это был платеж от NOYAPAY тоесть наложеный платеж от новой почты, хотелось понять сколько времени это всё займет, на почту скинул ттн от новой почты ответа нет
monobank
Ответ банка
26 февраля 2021, 19:50
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
На текущий момент коллегами проводится проверка предоставленной вами информации
Как только проверка будет окончена — коллеги с вами свяжутся
Gollandec 26 февраля 2021, 15:20
Отвратительный подход к обслуживанию клиентов. Полное неуважение к Законам Украины. Этот банк первым из всех заблокировал мой карточный счет по решению частного исполнителя. И это единственный из всех банков, которому Законы не писаны. После того как в суде было отменено решение (признано противправным и незаконным), а частный исполнитель вынес соответствующее поставление о снятие всех арестов и закрытия исполнинетльного производства, банк, после получения оригинала этого постановления упрямо отказывается снимать арест со счета. Мотивация, — исполнитель должен САМОЛИЧНО направить им письмо с постановлением про снятие ареста. Четыре банка, — ПриватБанк, Альфа-Банк, Сбербанк и ПУМБ, сняли аресты после того как я им отправил «електронний витяг з Постановою виконавця про закінчення виконавчого провадження та зняття арешту». А этот банк упрямо игнорирует Законы Украины и в вайбере его менеджеры дают шаблонные отписки. Придется дейстовать чрез суд, чтобы принудить банк в судебном порядке снять аресты… другого варианта не вижу…
monobank
Ответ банка
26 февраля 2021, 16:51
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, для снятия ограничения важно, чтобы исполнительная служба самостоятельно прислала в банк документ о снятии
Банк в любом момент готов пойти навстречу, и мы сделаем всё возможное, чтобы максимально быстро снять арест после получения информации о снятии ареста
Konfetka26 26 февраля 2021, 11:32
Я долго терпела, но моему терпению пришел конец. Итак, спасибо Monobank за испорченные нервы и потраченные 4!!! дня в пустую.
Monobank у меня к вам один вопрос, это нормально, когда вы не можете решить проблему, которую сами же создали 4! Карл, дня??? когда ваши менеджеры «поддержки» клиентов просто отвечают шаблонными фразами, и каждый раз, когда пишет новый менеджер мне по 10 раз, каждому приходится снова и снова объяснять суть моего обращения? Почему Monobank «взял на себя ответственность», чтобы по какой-то не известной мне причине, установить лимит на пополнение моей карты с Payoneer в 30 транзакций? Кто придумал эту цифру? Почему не 5, не 10? Я не знаю, за что получают ЗП ваши сотрудники, но они нихрена не делают. от слова совсем!!! «Лучшего» сервиса я еще не встречала
P.S: как я и обещала, я затегаю вас везде где только можно!!!
monobank
Ответ банка
26 февраля 2021, 15:41
Приносим извинения за эту ситуацию
Обязательно проверим все диалоги и проведем работу с сотрудниками
На текущий момент коллеги работают над устранением трудности
Обязательно с вами свяжемся, как только трудность будет решена
Sanarr89 26 февраля 2021, 8:39
Пользуюсь услугами Моно уже года три — все хорошо и все нравится. Наверное правда то, что довольный клиент чаще всего молчит, а недовольный будет трубить на каждом углу. Но сейчас ситуация которая явно заслуживает отзыва.

В ноябре 2020 проявил глупость и поддался на уговоры пришедших домой вежливых ребят предлагающих поставить металлическую дверь от завода по самым лучшим ценам и т. д. и т. п.

Обычно всегда заворачивал такого рода визитеров, но тут как раз на днях вели с супругой разговор о дверях, да и представитель ««компании» сказал, что у них есть терминал и я подумал «значит все хорошо, официальная торг. точка — можно верить». Расчитался на 9000 грн, подписали договор и стал ждать. Когда стало понятно, что никаких дверей никто везти не будет, договор мягко говоря странно составлен (да, я знаю. что нужно читать ДО оформления и оплаты, но тут был импульс), а на месте «офиса» фирмы уже все закрыто и все давно уехали — я написал в поддержку Моно. Заявил о намерении вести оспаривание по транзакции, приложил все документы подтверждающие мою правоту и вот сегодня на мой счет пришло возмещение по ней.

Та ситуация когда расчет по терминалу стал одновремнно и причиной проблемы и решением по ней) Мораль сей басни:

—  не верить визитерам предлагающим какие то услуги (даже если у них
терминал),
—  думать дважды и не поддаваться на импульсивные порывы
—  Пользоваться услугами банка который готов помочь не только в момент выдачи кредита)

В общем все решилось хорошо, хотя и переживал — с одной стороны знаю о процедурах оспаривания и имею доказательства своей правоты, а с другой думаю — вдруг торговец как-то отвертится.

Спасибо сотрудникам Моно (а особенно Ольге из отдела претензионной работы) за помощь!
monobank
Ответ банка
26 февраля 2021, 15:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
66619605 25 февраля 2021, 15:15
Была карта монобанка… было решение суда о взыскании задолженности… Дело в ИС… Списывают с ЗП… Но тем не менее все равно звонят некие по всем гипотетически связанным лицам и разыскивают… Считаю это не правомерно и если данные факты не прекратятся пишу заявление в нбу и полицию в отношении вас
monobank
Ответ банка
25 февраля 2021, 16:16
Позвольте, пожалуйста, детальней все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
simidzu 25 февраля 2021, 10:12
1го октября 2020 года по моей карте начали проводить проверку зачислений, сказали, что на время проверки доступ к ней ограничен, просили ожидать окончания проверки, никаких сроков, естественно, не дали. Сегодня 25 февраля 2021 года, дело не сдвинулось с мертвой точки, в каждом письме на почту кормят обещаниями и говорят, что проверка все еще идет. Закрыть счет и разорвать договор с банком во время проверки я не могу, вывести свои средства тоже, как и узнать причину проверки. С менеджером, который занимается обработкой моей заявки тоже связаться не дают, уже почти 5 месяцев кормят обещаниями и просьбами подождать. Ощущение, будто на заявку просто забили, ни разу не видела, чтоб обработкой поступлений на карту занимались настолько долго. Отвратительное отношение к клиентам.
monobank
Ответ банка
25 февраля 2021, 16:11
Понимаем, что ситуация неприятная
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Helen19800819 24 февраля 2021, 16:08
Произошёл случай. На мой адрес в письменном виде пришло письмо, что какой то человек (обозначим Иванов Иван Иванович), задолжал банку сумму в размере (условно) 2548 грн, естественно требуют вернуть, а иначе Иванов заграницу не попадёт и все бы было хорошо, НО, адрес мой, но не мой! Частный сектор, но в нем указан номер квартиры, первое, что меня насторожило, второе, что Иванов там никогда не проживал и проживать не будет, третье, когда я позвонила по указаному номеру 0800 205 205 стали расспрашивать данные Иванова знаю ли я, что очень подозрительно. Когда с другого номера мной был совершён звонок, было пробито, что я являюсь клиентом банка, зачем им это, если я озвучиваю другую ситуацию? Затем было обращие через бот в телеграм, мало того, что смс писались малограмотно и снова вопросы о моей принадлежности к банку МОНО. Наводит мысль, что произошёл некий взлом Монобанка. Как узнать более точно эту информацию и где вероятность того, что со мной общались представители банка, а не мошенники?
monobank
Ответ банка
monobankua 24 февраля 2021, 18:37
Номер поддержки 0800 205 205, он же указан ка карте банка. Так же можно написать в чат поддержки:
Вайбер https://chats.viber.com/monobank
Телеграм: https://t.me/monobankbot?start=mono-desktop
и ФБ мессенджер.
Для проверки данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Валерий Шевченко 24 февраля 2021, 0:25
Отделение по адресу: Херсон, ул. Залаэгерсег, 18
23.02.2021 г сотрудники банка попросили документ, откуда пришли 10000грн. Показал выписку происхождения. В итоге установили лимит пополнения карты максимально10000 грн в месяц. На просьбы увеличить лимит пополнения отвечают, это невозможно.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 февраля 2021, 11:54
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств. После предоставления и анализа документов банк может установить ежемесячный лимит оборота, исходя из требований НБУ
Проблема решена
Katyavistyak 22 февраля 2021, 16:53
12.02.2021 системой Payoneer был подтверждён вывод средств на мою долларовую карту монобанка.
Деньги должны были поступить на карту в течении 1−3 рабочих дней.
По истечению этого срока деньги не поступили, я обратилась в монобанк, предоставила квитанцию о переводе, где указаны правильные реквизиты моей карты и моя заявка на рассмотрении до сих пор.
Монобанк не говорит в чем причина их технической неполадки и при этом не говорит никаких сроков, когда мои деньги поступят мне на карту.
С менеджерами, которые работают с моей заявкой меня не соединяют.
Это худшее обслуживание, которые я встречала.
То есть монобанк потерял мой перевод и при этом они не говорят в чем причина и когда мне ждать мои деньги.
monobank
Ответ банка
24 февраля 2021, 12:56
Нам очень жаль, что вам пришлось испытать такие эмоции при пользовании нашим сервисом. Видим, что наши специалисты с вами связались и предоставили максимально ответ на ваши вопросы, разобрали как в дальнейшем избежать такой ситуации и конечно каким образом можно быстрее вернуть ваши средства, а также регламенты возврата суммы.

Мы дополнительно написали вам в подвязанный мессенджер для уточнения некоторых деталей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kolia16 22 февраля 2021, 16:48
Скільки вже користуюся цим банком, стільки і задоволення приносить мені цей банк. Дуже зручний додаток. Кешбек нараховується завжди. Проблем немає. Підтримка завжди допоможе. Спаму ні разу не було. Всім раджу монобанк!
monobank
Ответ банка
22 февраля 2021, 18:38
Дуже дякуємо за ваш відгук!
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2021, 14:24
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
ElenaTh 21 февраля 2021, 12:08
Досих пор была о монобанке хорошего мнения. Оплачивая регулярно без задолженностей платёжи и рассрочки, внося оплату за квартиру банк вдруг решает уменьшить кредитный лимит и списывает все деньги которые были положены на оплату квартиры и списание процентов забирая все деньги себе.
monobank
Ответ банка
21 февраля 2021, 15:25
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Детальную причину, по которой лимит был пересмотрен, мы сообщили в уведомлении от 08.02.21
Используйте личные средства и, в дальнейшем, кредитный лимит может быть пересмотрен
Alexcorv 21 февраля 2021, 11:48
У меня белая карта, установил по ней практически нулевой лимит и на балансе был ноль. Ранее прежнюю карту подвязывал под Apple Music и ее перевыпустил. Так как пользоваться пока не планировал и иногда за подписку плачу с карты другого банка то оставил подвязанной карту ту которую уже аннулировали. Сегодня с чего-то вдруг монабанк берет и проводит операцию несмотря на то что есть лимит, что карта аннулирована, что баланс карты 0. На вопрос почему по дебетовой карте минус мне в ответ, а мы разрешаем овердрафт. Черт побери, но я его не просил и это не кредитка. Да и овердрафт по дебеткам может быть если списание по тарифу карты, а денег нет. А здесь берут и проводят полностью в минус. Зачем лимиты? Почему столько лет всегда такие операции проводились по карте и нет денег то отклонено, есть лимит то тоже
А здесь мне заявляют что раз я подвязал карту когда-то старую то я подвязал и счёт. По этой подписке операция всегда проходила только по карте, а не по счету. Но в любом случае баланс ноль и операция должна отклониться
monobank
Ответ банка
21 февраля 2021, 15:21
Понимаем, что вы не рассчитывали на то, что сумма будет списана сверх доступного баланса. При этом во время списаний служебных операций, может быть предоставлен овердрафт. Платеж был авторизирован платежной системой с использованием Stand-In Parameters, согласно правилам платежной системы (раздел Stand-in Processing Service), что согласовано с Национальным банком Украины. Согласно этих правил платёжная система имеет право, не дожидаясь ответа от Банка при проведении авторизации — подтвердить эту операцию самостоятельно без участия банка для удобства клиента и надлежащие оплаты услуг в пользу торговой точки, на которые ранее были предоставлены. В случае проведения операции таким образом — банк информируется уже постфактум — поступает извещение о том, что платежная система одобрила проведение такого рода операции. Так как в момент подтверждения операции платежная система не оперирует данными, полученными из Банка — действительно, случаются такие ситуации, когда операции проводятся невзирая на установленные лимиты (лимит интернет-оплаты, кредитный лимит). Не выполнять такого рода требование — Банк не имеет права, так как это прямое нарушение правил платёжной системы.

Банк может предоставить вам овердрафт на основании Закона Украины «Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням». Детальнее информация прописана в пункте 3.22.
tenet 21 февраля 2021, 9:07
Получил ПУШ-уведомление, о том что iron депозит с 01.03.2020 больше не будут предоставлять.
У меня как раз в планах на начала апреля открытие нового депозита для жены (Ради карты iron) плюс свой продолжить депозит ещё на год (мой заканчивается 22.02.20)
И вот уведомление от банка меня вело в ступор.
Как быть с картой для себя и для жены… Если больше бесплатно обслуживания карты нет…
Платить за карту 500 грн. или перейти на теже привилегии только с картой platinum.
Но решился написать в техподдержку с вопросом какие будут условия получения карты с 1 марта.
В телеграмме меня соединили с Керилом.
Который на очень внимательно меня выслушал что я хочу и мои планы.
И очень в дружеской форме, подсказал что моя карта которая на руках у меня ещё будет действительна год, без каких либо условий.
А как только мой депозит 22 числа закроется.
То посоветовал, опять же открыть депозит на 3 месяца. Но консьержу сказать чтоб новую карту оформили на жену. И не нужно мне снимать или перекидывать деньги между счетами.
А просто предупредить техподдержку на кого открыть карту. Так что я ещё могу год пользоваться продуктом банка плюс, как и хотел открыть вторую карту жене.
Конечно я очень довольный был помощью/советом дал Керил.
Я даже хотел отблагодарить финансово сотрудника, но он к сожалению отказался от фин. благодарности))
Но для руководства хотел бы выделить Вашего сотрудника Керила.
Как очень внимательного и приятного сотрудника. Который помог на первый взгляд с простым вопросом. Но для меня он решил проблему которая бы мне стоила 3000 тыс. за год.
Тоесть банк фактически думает о том как сберечь деньги клиента))
Но вопрос, где хранить деньги на депозите для себя уже решил в другом банке где % выше.
Но ещё надеюсь что всё-таки создадут условия при которых можно будет хранить свои деньги в моно и за одно иметь iron card
Я готов держать деньги у вас даже если валютный депозит будет 0.5 годовых. и минимальная сумма 30−40 тыс. или в 1 миллион — 2 миллиона. Но чтоб карта была бесплатная.
Но ваш продукт очень хороший и особенно техподдержка самая лучшая из Банков.
monobank
Ответ банка
21 февраля 2021, 15:08
Действительно, оформить новый или продлить депозит на IRON с 01.03.21 уже не будет возможности

Обслуживаться бесплатно железная карта будет до конца февраля 2022 года, если пожелаете продолжать ей пользоваться и далее — в таком случае по карте начнёт действовать платное обслуживание, начиная с марта следующего 2022-го года

Возможно, в будущем, будут реализованы другие условия для предоставления бесплатного обслуживания, о чем мы обязательно уведомим ;)
Проблема решена
Mishaskripnik7 20 февраля 2021, 21:34
Жахливо! Не нараховується партнерський кешбек, в мережах аптек «АПТЕКА НИЗЬКИХ ЦІН» І «КОПІЙКА»… Щоб повернути кешбек пришлось неодноразово звертатися в підтримку, кешбек повернувся тільки після 8 днів очікування… І то в ручному режимі… Один раз це випадковість, а далі це вже стало правилом і знущанням над клієнтами! ВИСНОВОК — НЕ РЕКОМЕНДУЮ МОНОБАНК!
monobank
Ответ банка
21 февраля 2021, 14:59
Дуже шкода, що у вас склалася така думка
Дійсно, ми нарахували перший раз кешбек вручну, оскільки, на жаль, оплату було проведено не в мережі аптеки, по якій він повинен нараховуватися
По повторному не нарахованому кешбеку колеги надали вам детальну відповідь у месенджері
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex1513 20 февраля 2021, 18:50
Монобанк обнаглели в край!
Мне мой товарищ отправил 450€ на карту монобанка, и они мне блокируют мои деньги без каких либо уважительных причин! Как после этого можно быть клиентом такого банка?
monobank
Ответ банка
monobankua 20 февраля 2021, 20:52
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Позвольте проверить данніе по вашей ситуации. Мы написали вам в личніе сообщения
intex24 20 февраля 2021, 11:58
Користуюсь послугами даного банку декілька місяців, на даний момент все влаштовує, банк не засипає спамом ні почту ні телефон (як один дніпровський зоопарк) мобільний додаток зручний та інтуїтивно зрозумілий
Рекомендую!
monobank
Ответ банка
monobankua 20 февраля 2021, 13:09
Дякуємо) Ми дуже стараємося!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LexusOK 19 февраля 2021, 20:59
Начну с того, что транспортная служба заблокировала ТРИ карты по причине того, что проплаты неоплачиваются банком…
Меня уже данный вопрос интересовал и даже пытался выяснить причину на ГЛ, но естественно банк тут не причем)
При первом выявлении проблемы и общении с о службой поддержки просто заменил карту, что помогло ненадолго.

И так в чем же моя проблема заключается — все мое ИМХО и естественно всего лишь догадки…
Как же все было:
Оплачиваю проезд по терминалу в трамвае (тролейбусе, комунальном автобусе) — терминал списывает сумму 2,50.
естественно в момент транзакции с карты ничего не списывается в связи со спецификой расчетов у предприятия… оплата происходит после полунчи.
Но вот иногда при оплате ГУГЛ ПЭЙ (более вероятная проблема — далее будет мое обоснование) и возможно также пластиком — оплату ночью не снимают.
Реально в чем причина мне неизвестно, о есть догадка:
Ее суть состоит в том, что на момент списания средств (эрудированные индивидумы скажут, что данная операция называется …) средства как бы зависают до списания после полуночи, когда теминал подсоединят к сети и проведут все проводки.
и вот тут, как по мне, начинается жлобство БАНКА…
когда я провожу проводку у транспортной кампании по терминалу обменный курс грн/доллар (допустим равен) 28 и ГУГЛ ПЭЙ резервирует $0,0892857142857143
но если вдруг курс повысился за время торговой сессии до 28,10 то списать с карты уже должен грн. 2,508928571428571
но проезд то стоит 2,50, а не 2,5089!!!
И вот тут БАНК отклоняет транзакцию…
Кто виноват ни кто не узнает, а по факту ТРИ карты заблокированы транспортной компанией
Вот скрин для примера на одной из карт https://prnt.sc/1016gpo
monobank
Ответ банка
monobankua 20 февраля 2021, 13:35
Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kostakis 19 февраля 2021, 17:49
По номеру карты 4441114421498914 на имя
Микола Єрмоленко мошенник. Говорит что с Ровно. Будьте внимательны. Не переводите деньги на эту карту. Кидает по мелочи, но это факт.
monobank
Ответ банка
19 февраля 2021, 18:06
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Благодарим вас за сигнал и для уточнения информации написали в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Redmi1988 17 февраля 2021, 11:27
у меня были на карточки 5000 гривен они у меня пропали из мой карты минус ни ище отказали мне обслуживания ище монобанк ворует деньги из свох клентов *** а не МоноБанк хамское обслущивена
monobank
Ответ банка
17 февраля 2021, 16:02
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для проверки информация касательно того, что вам не были возвращены средства, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.13 42.8009
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.13 42.8009
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝