×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
жалоба на мега банк (отд.№73)
Клиент банка Аникина Елена Валентиновна.
18.07.2018.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением,
Мегабанк
Написать комментарий
Совок, а не банк...
Курс валют выставляется централизованно для всех структурных подразделений, поэтому работать по другому курсу отделения не могут. Анализ валютно-обменных операций Херсонского ЦРО показал, что отделение в достаточной мере обеспечено и валютой, и гривной, о чем свидетельствует как количество операций по покупке/ продаже валюты физическим лицам через кассу ЦРО, так и их объём.
С уважением,
Мегабанк
Комментарии (5)
Жалоба на Хамство при открытии депозита
Прошу руководство банка принять меры в отношении своих горе сотрудников, которые не заинтересованы в плодотворной работе вашего учреждения.После посещения отделения осталось очень неприятное впечатление. Вы потеряете немало клиентов и я один из них.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением,
Мегабанк
Комментарии (3)
Отличное обслуживание
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк
Написать комментарий
Хамство
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк
Комментарии (2)
Депозит
Но по окончанию — позвонили, напомнили, деньги сами привезли, никаких заказов и пр. В общем если у вас есть свободное время — можете вложится
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк
Написать комментарий
Непрофессионализм и безнаказанность персонала со стороны руководства
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк
Комментарии (1)
Оплачивать коммунальные через терминал очень удобно
Теперь только так платить буду и всем советую!!!
Комментарии (2)
Кассир хамит!Руководство банка кого Вы берете на работу???!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Отзыв вкладчика Мегабанка
1. Процентная ставка по вкладам одна из самых доходных. На данный момент банк входит в пятерку лидеров банковской системы.
2. Выплата и процентов и тела вклада все согласно договора. Ни разу не было каких-то казусов.
3. Иностранные акционеры для меня гарант выполнения всех обязательств банком
С уважением, Николай
Комментарии (4)
Практически постоянно закрытые двери в отделении № 89 с 11.00.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (22)
В касі банку НЕМА ГРИВНІ !!!
Комментарии (12)
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
17.01 История о заполнении анкеты на E-ticket, хамский персонал
Естественно там нам были не очень рады, так как все клиенты этого банка приходят заполнять туда анкету и хорошенько там натаптывают снега — но нас пустили (Спасибо им).,
Анкету заполнили — вернулись. Охранник (кто его уполномочил непонятно) начал придираться к анкете, мол не так мы написали район в котором удобно забрать этот билет, взял своей ручкой все перечеркнул и сказал переписывать. Ну хорошо, и с этим я согласилась, хотя он был не прав. Я сказала ему, что в библиотеку не пойду, так.как там ругаются, и заполню ее прямо тут. Он отправил меня к кассам и сказал «приткнуться где-нибудь» и переписать. Возле касс есть маленький столик — человека 3-4 там что-то заполняли и места не было, я стала между двух касс «приткнулась» СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЯ тем людям, которые пользовались кассой, при этом клиентов в кассе не было! Кассир, которая сидит слева (темные волосы каре) начала на меня орать, что я ей тут мешаю. После долгих приреканий, она позвала того самого охранника, который начал меня выгонять! Я потребовала начальника отделения и объяснения, почему я не могу заполнить анкету в их отделении, кассир начала говорить, что это она начальник.
Итог: жалобной книги у них нет Написала жалобу на листике и бросила в ящик у входа.
Бейджев ни у кого нет, имена свои не сказали!
17.01 между 15.40 и 16.00 можете проверить по камерам
Просьба научить сотрудников вежлив
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (19)
5+
Комментарии (1)
Терминалы для оплаты коммуналки
Подошел в удобное время и оплатил все услуги одним махом!
Комментарии (1)
отзыв
Комментарии (1)
Виправте незручність з автопролангацією!
чи є можливість у Вашому банку попередньо написавши заяву, щоб відмінити автопролангація депозиту, адже працівники банку кажуть, що потрібно приходити в день закінчення депозиту і тоді вже знімати автопролангацію, як на мене це дуже незручно, адже не завжди є можливість в цей день заскочити в банк, також попередньо перед закінченням депозиту(в багатьох банках є така практика) ніхто не телефонує нагадатию. Також на сучасному рівні розвитку банківської системи, відміна автопролангації навіть при відкритті депозиту є звичним і повсякденним явищем. Якщо Ваша ласка виправте таку незручну для клієнтів ситуацію, і роз'ясніть це працівникам, адже набагато простіше при відкритті депозиту працівником поставити галочку в програмі і клієнт буде задоволений, а не нарікати і конфліктувати. Дякую за розуміння з повагою Тарас
Комментарии (2)
Обслуживание в этом банке УЖАС!!!
Так можете растерять всех своих клиентов, и муж мой в вашем банке является VIP вкладчиком, только на ул.Алчевских 30. Примите меры!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (15)
я в восторге от колл-центра
Впечатление от того как ситуация разрешилась — позитивное.
Надеюсь, что использование приложения не приведет к изменению мнения.
Еще раз спасибо.
Комментарии (1)