Минфин - Курсы валют Украины

Установить

17.01 История о заполнении анкеты на E-ticket, хамский персонал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina1234567 17 января 2018, 20:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Плехановская, 73
Для моей бабушки (которая не может сама подъехатьи подать документы ) нужно было заполнить анкету и с ксероксами документов подать на проездной билет. По пути было отделение 82. Отделение очень маленькое с ужасно скользкими ступеньками (учитывая, что туда ходят в основном пенсионеры — это очень опасно для них). У входа стоит стол а за ним охранник пожилой мужчина, который почему-то руководит всем процессом., выдал мне анкету и сказал заполнить печатными буквами., я начала на этом столе заполнять — в итоге он нас отправил в библиотеку за углом, мол там можно сесть и спокойно заполнить., ну ок.пошли в библиотеку.
Естественно там нам были не очень рады, так как все клиенты этого банка приходят заполнять туда анкету и хорошенько там натаптывают снега — но нас пустили (Спасибо им).,
Анкету заполнили — вернулись. Охранник (кто его уполномочил непонятно) начал придираться к анкете, мол не так мы написали район в котором удобно забрать этот билет, взял своей ручкой все перечеркнул и сказал переписывать. Ну хорошо, и с этим я согласилась, хотя он был не прав. Я сказала ему, что в библиотеку не пойду, так.как там ругаются, и заполню ее прямо тут. Он отправил меня к кассам и сказал «приткнуться где-нибудь» и переписать. Возле касс есть маленький столик — человека 3-4 там что-то заполняли и места не было, я стала между двух касс «приткнулась» СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЯ тем людям, которые пользовались кассой, при этом клиентов в кассе не было! Кассир, которая сидит слева (темные волосы каре) начала на меня орать, что я ей тут мешаю. После долгих приреканий, она позвала того самого охранника, который начал меня выгонять! Я потребовала начальника отделения и объяснения, почему я не могу заполнить анкету в их отделении, кассир начала говорить, что это она начальник.
Итог: жалобной книги у них нет Написала жалобу на листике и бросила в ящик у входа.
Бейджев ни у кого нет, имена свои не сказали!
17.01 между 15.40 и 16.00 можете проверить по камерам
Просьба научить сотрудников вежлив
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 19

+
0
reva74
reva74
18 января 2018, 11:22
#
Извините, но вы не правы. Мне, как клиенту, отслуживающемуся в банке, совсем не приятно будет присутствие рядом постороннего человека. Это мои отношения с банком, мои деньги и мои персональные данные. При этом я хочу чтобы моя операция была выполнена корректно, без ошибок. Возможно вы поневоле отвлекали кассира и поэтому вам сделали замечание.
+
+15
Marina1234567
Marina1234567
18 января 2018, 14:39
#
Ни одного человека в кассе не было! Кассиры занимались своими делами!
Я же вменяемая, и мешать никому не стала бы.
+
0
zeevf
zeevf
18 января 2018, 19:22
#
Обслуживаюсь в отделении достаточно долго и нареканий никогда не было. Приветливый и профессиональный персонал. Недавно получил кредитную карту, а вчера депозит оформил. Все супер!!!
+
0
Marina1234567
Marina1234567
18 января 2018, 22:07
#
Я за вас очень рада!
+
+9
zeevf
zeevf
18 января 2018, 19:31
#
Анкету можно было и дома заполнить и не создавать напряженную ситуацию.
Билет можно оформит в течении всего 2018 года, а так продолжать ездить по пенсионным.

+
+15
Marina1234567
Marina1234567
18 января 2018, 22:08
#
Ну если бы у меня было много свободного времени — можно заполнять и дома, но я шла мимо и решила заполнить сразу и все документы сдать.
+
0
pensioner59
pensioner59
18 января 2018, 20:12
#
Хотелось бы прокомментировать оформление проездных билетов на отделениях МЕГАБАНК. Обслуживаюсь как юрлицо с 2007.Здесь работают профессионалы! Человеческий фактор явно на лицо ( я говорю о 82 отделении)Не раз наблюдал как пенсионеры и их родственники, создают конфликтные ситуации с этими анкетами.Можно же взять анкету заполнить дома и сдать ее позже.Так нет.надо СЕГОДНЯ и НЕМЕДЛЕННО.На днях с боями пробивался к экономистам через клиентов с анкетами( наслушался!!!!!!!!!)Надо уважать и других клиентов ГОСПОДА пенсионеры
+
0
Marina1234567
Marina1234567
18 января 2018, 22:12
#
Потому что с пенсионерами там обращаются как с животными какими-то. Если вас там не было — не надо мне тут рассказывать как надо. Я вашего мнения не спрашивала, обслуживайтесь дальше у хамов. Я такую ситуацию ни в одном банку не видела!!! на базаре наверно не так плохо, как в этом отделении. И к вашему сведению я не пенсионер, а молодая девушка и могу за себя постоять!
+
0
FBI666
FBI666
18 января 2018, 21:12
#
НЕТ ОЧЕРЕДИ В КАССУ??? не верю девушка вы явно что-то попутали.На Плехановской ,73 вседа очередь в кассу.Я вчера платил там налоги. Обслуживаюсь там оччччеень долго, коллектив там просто супер и если вам сделали замечание, то я думаю по делу, а не просто так.Так что если вы мадам сказали не правду на счет очереди, то я так понимаю все остальное тоже ваша фантазия.Я просто сочуствую девочкам которые в таких условиях работают.А вам должно быть стыдно мадам.Девочки, работники отделения на Плехановской,73 держитесь, берегите себя, мы ваши клиенты за вас и с вами.

+
+15
Marina1234567
Marina1234567
18 января 2018, 22:15
#
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ! Не было никого в кассу! Они сидели и болтали по телефону.
Сами вы — МАДАМ! Научитесь уважительно обращаться к незнакомым людям! На ваше любимое отделение с супер коллективом написана жалоба председателю правления банка — не переживайте)Хорошего вам вечера!
+
0
Terinainna
Terinainna
18 января 2018, 22:19
#
По поводу 82 отделения. Заполняла анкеты на оформление проездных для своих родителей. Осталась очень довольна обслуживанием. Сотрудники отделения вежливые, понятно объяснили, как заполнять анкету, что писать. Охранник у них замечательный, всем помогал, показывал, где лучше стать или сесть, чтобы заполнить анкету. Все очень довольны, что он вернулся в это отделение, он хорошо выполняет свои обязанности. Спасибо всем сотрудникам отделения 82 за их работу, быстрое и отличное обслуживание!!!
+
0
Marina1234567
Marina1234567
18 января 2018, 22:32
#
Я не удивлюсь если вы и есть тот кассир-начальник отделения) молодцы все!
+
0
Lora Sergeenko
Lora Sergeenko
18 января 2018, 23:35
#
Хочу обратить внимание на то, что мы есть клиентами банка больше 15 лет. Очень внимательнее и вежливые сотрудники, атмосфера создана благоприятная для работы. Очень довольны работой отделения 82. И специально для вас Марина знаете, а я была в банке на тот момент и когда вы стали писать анкету вашей бабушки прямо передо мной, даже не замечая того, что в разговоре учувствуют экономисты и клиенты. И вы считаете, что вы должны слушать, или это все таки информация вас не касается??? А то, что вы мешали зав. Отделение выполнять свою работу и подслушивали о чем говорят. Пришли, сдали анкету и тихонечко идите. А то пенсионеры со своими проездными устроили калапс. Всем сразу нужны проездные куда им ездить на работу??? Моя же мама как то живей, хотя тоже ветеран труда. И пожалуйста на будущее обратите внимание на себя как вы себя вели. Вы молодая девушка могли бы напечатать анкету заполнить дома и сдать в банке.
В 82 отдел. банка работают действительно знающие свое дело ЛЮДИ. Большое спасибо за работу и внимательно отношение к клентами.
+
0
nadiya0403
nadiya0403
19 января 2018, 12:31
#
Я більше 10 років є клієнтом цього банку і обслуговуюся саме у 82 відділенні. Всі працівники відділення ввічливі, обслуговують швидко, економлячи мій і свій час. Я дуже задоволена, що у відділення повернули охоронця, це дуже ввічлива і толерантна людина, навіть важко уявити, що він міг когось образити. В той же час можу сказати, що неодноразово чула хамство з боку деяких людей, тому й зверталася до керівництва банку повернути охоронця.
+
0
Juliya1984
Juliya1984
19 января 2018, 14:15
#
Я обслуживаюсь в этом отделении уже минимум года 3 и НИ РАЗУ я не слышала: ни хамского отношения, ни оскорблений со стороны сотрудников банка, всегда очень приветливы и профессиональны в своем деле! Обслуживание в этом банке тоже на уровне! и В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО РАБОТНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ МОГЛИ БЫ НАХАМИТЬ ИЛИ ОСКОРБИТЬ КОГО-ТО!
Спасибо Вам за работу и профессионализм!
+
0
Marina1234567
Marina1234567
19 января 2018, 16:00
#
Представьте — нахамили! Пусть с эти разбирается правление банка, запрос на них уже отправили.
+
0
АО "МЕГАБАНК"
АО "МЕГАБАНК"
19 января 2018, 14:55
#
Добрый день, Marina1234567!
Мы очень сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Со своей стороны хотим отметить, что подобного можно было бы избежать если бы жители Харькова, желающие получить единый билет заполнили анкету дома, в спокойной обстановки, без суеты и спешки. Анкету ОБЯЗАТЕЛЬНО должен подписать человек, который имеет право на получение данного билета. А в отделение банка, подготовленный пакет документов, может принести любой человек и займет это у него всего несколько минут.

Более подробно читайте на сайте банка https://www.megabank.ua/news/news02012018

С уважением,
МЕГАБАНК
+
0
Marina1234567
Marina1234567
19 января 2018, 15:59
#
Добрый день!
Если есть возможность идя мимо сдать все документы -почему бы и нет?
Просьба научить сотрудником не орать на своих клиентов ( а я очень давно являюсь вашим клиентом) а спокойно все объяснить. И этим должны заниматься сотрудники банка, а не охранник!
Организуйте все на нормальном уровне и никаких жалоб не будет.
+
0
АО "МЕГАБАНК"
АО "МЕГАБАНК"
19 января 2018, 16:15
#
Спасибо за ваши комментарии нашей работы. Это очень ценно для нас.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝 / 17.01 История о заполнении анкеты на E-ticket, хамский персонал