Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Verdugo 17 января 2018, 22:08
17.01.2018 Отстоял в очереди в кассу, чтобы оплатить коммунальные услуги. Пока стоял, к кассиру Максимовой сотрудница занесла какие-то бумаги. Подхожу к окошку и слышу: «Мне итак есть чем заняться. Есть еще кассы — идите и платите там.» Сказано это высокомерно-презрительным тоном. При этом до меня она принимала оплату коммунальных услуг. Начинаю возмущаться, она поднимает те две бумаги, которые ей принесли, и говорит: «Если это ваши, то можете оплатить». Пытаюсь выяснить, на каком основании она отказывает мне в приеме оплаты, но внятного ответа не получаю. Далее идет беседа с начальником отделения Боровой, которая так же предлагает мне заплатить в другую кассу(фактически снова отстоять очередь) и заявляет, что все знают, что в ту кассу коммунальные услуги не оплачиваются, если работают две другие. На вопрос, где это написано, слышу, что это итак все знают. Почему в другое время там можно оплачивать, а именно сейчас нет, ответа я не услышал. Такого я не видел ни в одном банке, и надеюсь, никогда не увижу.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 4

+
0
VladimirGold
VladimirGold
18 января 2018, 4:21
#
Чтобы не иметь дела с очередями и хамством, я вам от всей души советую научиться оплачивать коммуналку через интернет-банкинг, не выходя из дома. И пусть эта Максимова с Боровой хамят друг другу.
+
0
Luckymen
Luckymen
18 января 2018, 9:11
#
Я бы в вашем случае написал бы жалобу в книге жалоб на начальника и кассира а так же продублировал эту жалобу заказным письмом на председателя правления, после данных действий точно был бы результат
+
0
reva74
reva74
18 января 2018, 11:13
#
Не сталкивался именно с этим отделением, ничего о сотрудниках говорить не буду, но разве не удобнее оплачивать коммунальные через мбокс или ерц?
+
+15
АО "МЕГАБАНК"
АО "МЕГАБАНК"
19 января 2018, 16:32
#
Добрый день, Verdugo!
Спасибо за Ваше обращение. Для ПАО «МЕГАБАНК» очень важно мнение клиентов.
С кассиром и руководителем данного отделения были проведены дополнительные беседы относительно обслуживания клиентов. Благодарны Вам за небезразличие к качеству работа Банка и надеемся, что указанный неприятный случай не отразится на дальнейшем Вашем взаимоотношении с Банком.

С уважением,
Мегабанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться