Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непрофессионализм и безнаказанность персонала со стороны руководства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Елена Лис 6 марта 2018, 8:34
Являюсь клиентом Мегабанка(депозит) и т. к. работаю в компании, к-рая предоставляет услуги аутсорсинга, решила обратиться на отд. по адресу Б. Хмельницкого,64, Киев с просьбой открыть 2 тек. счета юр. лицам. Все началось с Ирины Ивановны( ИИ), к-рая явл-ся специалистом по обслуж. юр. Лиц. Мы обменялись контактами и на след. день я отправила всю инф-цию по компаниям для согласования открытия тек. счётов. Но на след. день ситуация изменилась и руков-ом одной из компаний было озвучено решение не открывать счёт.В течение этого же дня я сообщила об этом менеджеру, но в свой адрес я услышала шквал недовольства:« Я подготовила пакет документов на открытие счета, что значит передумали?» «Прошу прощения, это вполне житейская ситуация, мы вам приведём ещё клиентов»- ответила я, чтоб как-то сгладить ситуацию. На вопрос:«когда директору другой компании можно будет подъехать открыть счёт?» Услышала:« теперь все будем через нач.отдела, а она на больничном и будет в пн.» Я спокойно ответила:« тогда ждём до понедельника». хотя сроки у нас поджимали.Наступил Пн ( забыла упомянуть, что согласование счёт Нужно было решить при личной встрече с нач. отдела), я приезжаю в отд. банка, встречаюсь с начальником( к сожалению она так и не представилась). Она уже была накручена ИИ. И начала свой монолог в претенциозном тоне :« Что вы доводите моего сотрудника( я упустила несколько важных деталей: ИИ успела потребовать баланс за 2017г, на что я ей ответила, что существуют граничные сроки подачи в органы ДФС и Статистики, а они ещё не наступили, поэтому, пока могу предоставить отчётность только за 2016 г ) и пока я не увижу Баланс за 2017 год ни о каком открытии не может и речи.» И тут я уже не сдержалась, но по сути и без оскорблений попыталась объяснить, за что была выставлена за дверь и приказано охране:«эту женщину КО МНЕ не пускать». Я попросила охрану провестименя к нач. Отд., от которой Не услышала даже извинений за своих некомпетентных сотрудников, а только:" я со встречи и хочу в туалет
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 7 марта 2018, 14:29
Уважаемый, Елена Лис!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк

Комментарии - 1

+
0
VladimirGold
VladimirGold
6 марта 2018, 11:59
#
По все видимости, сотрудники работают на голую ставку и выполнения планов от них никто особо не требует. Если вы материально не заинтересованы в привлечении клиентов для этого банка, то сотрудничайте с другим. Хотя ситуация выглядит так, как будто вы заинтересованы, а сотрудники отделения — нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝 / Непрофессионализм и безнаказанность персонала со стороны руководства