Мегабанк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Мегабанка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
2
SeniorAdviser 11 июня 2018, 14:10
Отделение по адресу: Херсон, ул. Гирского, 19
Не банк, а какой-то кусок «совка». Банк опубликовывает курс доллар/гривна. К ним приходишь менять доллары, а тебе говорят «Только 100долл». И это не потому что у них нет долларов, а потому что она говорит вон у меня ещё сколько людей записано. Какие записи на обмен? Люди очнитесь! 21-й век на дворе, а вы всё списки составляете. Поэтому их публикуемый курс не реальный раз они обменять по нему не могут больше 100долл при наличии наличности — это фэйковый курс.
Мегабанк
Ответ банка
11 июня 2018, 17:45
Здравствуйте, SeniorAdviser!

Курс валют выставляется централизованно для всех структурных подразделений, поэтому работать по другому курсу отделения не могут. Анализ валютно-обменных операций Херсонского ЦРО показал, что отделение в достаточной мере обеспечено и валютой, и гривной, о чем свидетельствует как количество операций по покупке/ продаже валюты физическим лицам через кассу ЦРО, так и их объём.

С уважением,
Мегабанк
1
natasyvak 19 мая 2018, 15:20
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 69/5
18.05.2018г в отделении г.Николаева пр.Центральный 69/5 целенаправлено имела желание открыть депозит на 3 месяца в гривне под 15.5% имея деньги в долларах. Предварительно созвонившись с экономистом и обсудив ситуацию что деньги в долларах и при открытии депозита я вношу их в кассу и проблем нет они пересчитываются по курсу на тот момент, я приехала в отделение, где после подписания договора мне отказали в приеме денег в кассе из-за того что некоторые купюры номиналом 100у.е не первой свежести. Замечу что они не были порваны и затерты а со слов касира «цвелые». Мне предложили пробежаться по соседним обменникам и принести гривну. Имея ограничение по времени и возмутившись подобным отношением к клиенту который принес немалую сумму в банк (из 7680 тыс.у.е. 5 купюр по 100 у.е. не понравились) я отказалась от договорных отношений.Договор анулировали. Причем выслушала массу недовольства такое впечатление что я принесла фальшивые деньги. По пути на остановку маршрутного такси я зашла в банк ПУМБ и ради интереса решила обменять эти купюры. Без единой претензии и даже намека на нее в течении минуты я поменяла доллар.
Прошу руководство банка принять меры в отношении своих горе сотрудников, которые не заинтересованы в плодотворной работе вашего учреждения.После посещения отделения осталось очень неприятное впечатление. Вы потеряете немало клиентов и я один из них.
Мегабанк
Ответ банка
21 мая 2018, 15:52
Уважаемая, natasyvak!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Мегабанк
5
Alka45 18 мая 2018, 11:55
Оплачивала коммуналку в отделении по улице Богдана Хмельницкого. Не было ни очередей, и вообще никаких проблем не возникло при обслуживании. Зашла и вышла. Сам офис опрятный, касирша вежливая. Спасибо, порадовали с утра
Мегабанк
Ответ банка
21 мая 2018, 14:57
Уважаемая, Alka45!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк
без оценки
76222980 12 апреля 2018, 20:24
Добрый вечер! Сегодня утром пыталась оплатить коммуналку в пункте приема платежей в фойе станции метро «Университет» Была небольшая очередь, я ее отстояла, сумма оплаты была 436,45 грн, я подала кассиру, как потом с трудом выяснилось, Кузьменко, 450 грн. Кассир, вместо того чтобы спокойно сказать, что нет сдачи или предложить мне округлить платеж, начала кричать и возмущаться… На мой спокойный вопрос: « Вы отказываетесь принять платеж?» опять же последовала волна возмущений… Я поинтересовалась у кассира, как ее фамилия, только с третьего раза, опять же с возмущениями, из сумки достала бейджик, и в сердцах и с силой, прижала к стеклу на уровне моих глаз… Я считаю поведение кассира не приемлемым, я в первый раз сталкиваюсь с таким в Вашем банке, было очень не приятно…
Мегабанк
Ответ банка
ПАО "МЕГАБАНК" 13 апреля 2018, 11:37
Уважаемый, 76222980!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк
4
70646056 7 марта 2018, 13:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
При подаче депозита напрягло долгое время обслуживания. Часа пол на каждого клиента! Матричный принтер, который печатает простыни договоров. Матричный, Карл!
Но по окончанию — позвонили, напомнили, деньги сами привезли, никаких заказов и пр. В общем если у вас есть свободное время — можете вложится
Мегабанк
Ответ банка
ПАО "МЕГАБАНК" 7 марта 2018, 14:28
Уважаемый, 70646056!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк
без оценки
Елена Лис 6 марта 2018, 8:34
Являюсь клиентом Мегабанка(депозит) и т. к. работаю в компании, к-рая предоставляет услуги аутсорсинга, решила обратиться на отд. по адресу Б. Хмельницкого,64, Киев с просьбой открыть 2 тек. счета юр. лицам. Все началось с Ирины Ивановны( ИИ), к-рая явл-ся специалистом по обслуж. юр. Лиц. Мы обменялись контактами и на след. день я отправила всю инф-цию по компаниям для согласования открытия тек. счётов. Но на след. день ситуация изменилась и руков-ом одной из компаний было озвучено решение не открывать счёт.В течение этого же дня я сообщила об этом менеджеру, но в свой адрес я услышала шквал недовольства:« Я подготовила пакет документов на открытие счета, что значит передумали?» «Прошу прощения, это вполне житейская ситуация, мы вам приведём ещё клиентов»- ответила я, чтоб как-то сгладить ситуацию. На вопрос:«когда директору другой компании можно будет подъехать открыть счёт?» Услышала:« теперь все будем через нач.отдела, а она на больничном и будет в пн.» Я спокойно ответила:« тогда ждём до понедельника». хотя сроки у нас поджимали.Наступил Пн ( забыла упомянуть, что согласование счёт Нужно было решить при личной встрече с нач. отдела), я приезжаю в отд. банка, встречаюсь с начальником( к сожалению она так и не представилась). Она уже была накручена ИИ. И начала свой монолог в претенциозном тоне :« Что вы доводите моего сотрудника( я упустила несколько важных деталей: ИИ успела потребовать баланс за 2017г, на что я ей ответила, что существуют граничные сроки подачи в органы ДФС и Статистики, а они ещё не наступили, поэтому, пока могу предоставить отчётность только за 2016 г ) и пока я не увижу Баланс за 2017 год ни о каком открытии не может и речи.» И тут я уже не сдержалась, но по сути и без оскорблений попыталась объяснить, за что была выставлена за дверь и приказано охране:«эту женщину КО МНЕ не пускать». Я попросила охрану провестименя к нач. Отд., от которой Не услышала даже извинений за своих некомпетентных сотрудников, а только:" я со встречи и хочу в туалет
Мегабанк
Ответ банка
ПАО "МЕГАБАНК" 7 марта 2018, 14:29
Уважаемый, Елена Лис!

Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением,
Мегабанк
без оценки
VerunjaP 20 февраля 2018, 10:45
В этом месяце попробовала платить коммунальные через терминал и это просто восторг!!! Все интуитивно понятно и просто, а главное минимум потраченного времени!!!
Теперь только так платить буду и всем советую!!!
1 (не засчитана)
iriwe4ka01 8 февраля 2018, 21:46
Добрый день! Мы оплачиваем услуги и коммунальные услуги в отделении «Мегабанка» на улице Костычева № 13. Это просто ужас!!! Очереди, ладно, в 20 числах месяца. Все об этом знают! Но то, что работает кассир Евгения это не допустимо в банке. Занимаю я очередь (стою 25 минут) подхожу к окошку у меня счет был с копейками, (по моему 156.20 коп)- Я даю 200 грн. Она говорит, что сдачи у нее нет и почему я стояла в очереди и не поменяла деньги. Я пришла в банк и хочу свою сдачу!!!!, не в ганделык. Во-второй раз она закрывает окошко раньше своего рабочего времени. За что ей платить заработную плату???! Я в прошлом работала в банке, и так с клиентами не общалась никогда! Последний раз обратила внимание, что работает другой кассир Пивоварова имя отчества не помню. Приятная и компетентная женщина, и главное быстрое обслуживание. Пусть остается у нас. Район маленький Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Nikqwerty 31 января 2018, 10:31
С оплатой коммуналки в этом банке не сталкивался, а вот депозиты открываю регулярно. Потому что
1. Процентная ставка по вкладам одна из самых доходных. На данный момент банк входит в пятерку лидеров банковской системы.
2. Выплата и процентов и тела вклада все согласно договора. Ни разу не было каких-то казусов.
3. Иностранные акционеры для меня гарант выполнения всех обязательств банком
С уважением, Николай
1 (не засчитана)
Марина Игоревна 18 января 2018, 19:26
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 244
Практически постоянно закрыты двери! большая редкость когда отделение работает в свое рабочее время. Работают одни хамы! С июля месяца 2017г., сколько раз пыталась оплатить коммунальные услуги, все время перед собой вижу вывеску: «Банк не работает. Ближайшее отделение пр.Гагарина, 176, корп.10 в помещении ЖЕКА» Когда попадаешь на это отделение, хочется обнять и плакать.Бедный кассир! Дайте ей премию за такие «боевые заслуги»! Сказать что людей много, ничего не сказать! это еще к тому, что помимо МЕГАБАНКА, там еще и Жек! а люди там работают в отличии от хамов в 89-м! Пройти в помещение, просто не реально! потому что очередь стоит через весь подъезд, и на улицу! Люди в очереди просто «сумасшедшие»! Моя подруга оплачивает услуги на ул.Костычева! я бы туда пошла, но нет лишнего времени! получается что одни закрыты по непонятным мне и не только мне причинам, на Костычева терпимо, а по пр.Гагарина, просто АД!!! Пожалуйста, примите меры!!! это же просто нереальный произвол работников отделения № 89!
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
Ramzes6 18 января 2018, 10:56
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 28
Хотів обміняти трохи Євро. Прихожу в касу, а мені кажуть: «В касі нема гривні»! В українському банку НЕМА ГРИВНІ!!! Грьобаний стид! Що ж це за банк такий…
1 (не засчитана)
Verdugo 17 января 2018, 22:08
17.01.2018 Отстоял в очереди в кассу, чтобы оплатить коммунальные услуги. Пока стоял, к кассиру Максимовой сотрудница занесла какие-то бумаги. Подхожу к окошку и слышу: «Мне итак есть чем заняться. Есть еще кассы — идите и платите там.» Сказано это высокомерно-презрительным тоном. При этом до меня она принимала оплату коммунальных услуг. Начинаю возмущаться, она поднимает те две бумаги, которые ей принесли, и говорит: «Если это ваши, то можете оплатить». Пытаюсь выяснить, на каком основании она отказывает мне в приеме оплаты, но внятного ответа не получаю. Далее идет беседа с начальником отделения Боровой, которая так же предлагает мне заплатить в другую кассу(фактически снова отстоять очередь) и заявляет, что все знают, что в ту кассу коммунальные услуги не оплачиваются, если работают две другие. На вопрос, где это написано, слышу, что это итак все знают. Почему в другое время там можно оплачивать, а именно сейчас нет, ответа я не услышал. Такого я не видел ни в одном банке, и надеюсь, никогда не увижу.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
Marina1234567 17 января 2018, 20:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Плехановская, 73
Для моей бабушки (которая не может сама подъехатьи подать документы ) нужно было заполнить анкету и с ксероксами документов подать на проездной билет. По пути было отделение 82. Отделение очень маленькое с ужасно скользкими ступеньками (учитывая, что туда ходят в основном пенсионеры — это очень опасно для них). У входа стоит стол а за ним охранник пожилой мужчина, который почему-то руководит всем процессом., выдал мне анкету и сказал заполнить печатными буквами., я начала на этом столе заполнять — в итоге он нас отправил в библиотеку за углом, мол там можно сесть и спокойно заполнить., ну ок.пошли в библиотеку.
Естественно там нам были не очень рады, так как все клиенты этого банка приходят заполнять туда анкету и хорошенько там натаптывают снега — но нас пустили (Спасибо им).,
Анкету заполнили — вернулись. Охранник (кто его уполномочил непонятно) начал придираться к анкете, мол не так мы написали район в котором удобно забрать этот билет, взял своей ручкой все перечеркнул и сказал переписывать. Ну хорошо, и с этим я согласилась, хотя он был не прав. Я сказала ему, что в библиотеку не пойду, так.как там ругаются, и заполню ее прямо тут. Он отправил меня к кассам и сказал «приткнуться где-нибудь» и переписать. Возле касс есть маленький столик — человека 3-4 там что-то заполняли и места не было, я стала между двух касс «приткнулась» СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЯ тем людям, которые пользовались кассой, при этом клиентов в кассе не было! Кассир, которая сидит слева (темные волосы каре) начала на меня орать, что я ей тут мешаю. После долгих приреканий, она позвала того самого охранника, который начал меня выгонять! Я потребовала начальника отделения и объяснения, почему я не могу заполнить анкету в их отделении, кассир начала говорить, что это она начальник.
Итог: жалобной книги у них нет Написала жалобу на листике и бросила в ящик у входа.
Бейджев ни у кого нет, имена свои не сказали!
17.01 между 15.40 и 16.00 можете проверить по камерам
Просьба научить сотрудников вежлив
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 11:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

5+

5
loyer50 21 декабря 2017, 21:46
За промоутеров возле М-боксов в метро в период массовой оплаты коммунальных — пятерка с огромным плюсом!
5
foxfoxfox 28 ноября 2017, 9:08
Реальное спасение!
Подошел в удобное время и оплатил все услуги одним махом!
5
serge45 20 ноября 2017, 11:42
Депозит получил. Понравилось, что сотрудники банка сами заранее выяснили мои намерения и подготовили нужную сумму к приходу. Это очень сократило время моего пребывания в банке.
без оценки
Taras85 17 ноября 2017, 10:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Выговского, 34
Доброго дня! шановний Мегабанк прошу мені розяснити наступне:
чи є можливість у Вашому банку попередньо написавши заяву, щоб відмінити автопролангація депозиту, адже працівники банку кажуть, що потрібно приходити в день закінчення депозиту і тоді вже знімати автопролангацію, як на мене це дуже незручно, адже не завжди є можливість в цей день заскочити в банк, також попередньо перед закінченням депозиту(в багатьох банках є така практика) ніхто не телефонує нагадатию. Також на сучасному рівні розвитку банківської системи, відміна автопролангації навіть при відкритті депозиту є звичним і повсякденним явищем. Якщо Ваша ласка виправте таку незручну для клієнтів ситуацію, і роз'ясніть це працівникам, адже набагато простіше при відкритті депозиту працівником поставити галочку в програмі і клієнт буде задоволений, а не нарікати і конфліктувати. Дякую за розуміння з повагою Тарас
1
boniaq 12 ноября 2017, 19:45
Пошла я в банк 08.11.2017 открыть депозит (ранее клиентом была )отделения банка №8 проспект Петра Григоренка, 13, г Харьков, пошла с ребенком (ребенку 3 года )попали в перерыв.Мой ребенок поднялся по ступенькам, попробовал дверь и говорит закрыто, говорит мама давай считать ступеньки, и начали мы с ним считать.Вылетает барышня менеджер (девушка с темными длинными волосами )и кричит сколько можно галдеть я хочу морально отдохнуть, заберите своего ребенка.Пошли мы погуляли, пришли подходим к Боровой Людмилы Васильевны говорю так и так нужно открыть 2 депозита.Она говорит подойдите к этой девушке она все оформит (девушка которая кричала на меня и моего ребенка )я говорю ей спасибо но с неуравновешенными людьми общаться не хочу, а эта девушка говорит я ей тоже не буду не какие депозиты оформлять.Потом мне депозит один оформляла Людмила Васильевна а второй девочка практикант .(Девушки И Ф О я не знаю так как не на груди не на столе бейджиков НЕТ но эта девушка раньше была кассиром ) И не в одном банке я еще не видела что бы сотрудники банка ходили без бейджиков.И что сказать зашла я в банк первая очереди не было в 14,00 и вышла в 15.20 это мне 2 депозита оформляли час двадцать минут. В других банках эта операция занимает максимум 10 мин и менеджеры очень вежливые. И потом что за отношения сотрудников банка хамское, я ж к ней не домой пришла.И так там себя ведут постоянно знаю потому что каждый мес хожу коммунальные услуги туда платить в iBox.
Так можете растерять всех своих клиентов, и муж мой в вашем банке является VIP вкладчиком, только на ул.Алчевских 30. Примите меры!!!
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 9:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
klim444 30 октября 2017, 14:39
По рекомендации на форуме обратился в колл-центр банка с проблемой в использовании приложения Мегабанк Онлайн. Помогли, доступно объяснили. Хотя я и не расчитывал, что по телефону что-то получится.
Впечатление от того как ситуация разрешилась — позитивное.
Надеюсь, что использование приложения не приведет к изменению мнения.
Еще раз спасибо.
5
jujga 11 октября 2017, 13:17
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 31
депозит Прогрессивный месяц в гривне.
По условию договора (п.3.8): максимальный срок, на который может продлеваться договор с увеличенной на 0,5% ставкой, составляет не более 3х месяцев. т.е. основной договор 1 месяц + 3 пролонгации.
По факту программа отказалась продлевать договор 3й раз с повышением ставки на 0,5%, деньги пришлось забрать.

Курс валют в Мегабанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.300
EUR 30.440 30.790
RUB 0.4050 0.4180
Все курсы банка

Курс валют в Мегабанке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.300
EUR 30.440 30.790
RUB 0.4050 0.4180
Все курсы банка