Рассылка о банке «Мегабанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
loyer50
21 декабря 2017, 21:46
За промоутеров возле М-боксов в метро в период массовой оплаты коммунальных — пятерка с огромным плюсом!
Комментарии (1)
5
foxfoxfox
28 ноября 2017, 9:08
Реальное спасение!
Подошел в удобное время и оплатил все услуги одним махом!
Комментарии (1)
5
serge45
20 ноября 2017, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 64
Депозит получил. Понравилось, что сотрудники банка сами заранее выяснили мои намерения и подготовили нужную сумму к приходу. Это очень сократило время моего пребывания в банке.
Комментарии (1)
без оценки
Taras85
17 ноября 2017, 10:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Выговского, 34
Доброго дня! шановний Мегабанк прошу мені розяснити наступне:
чи є можливість у Вашому банку попередньо написавши заяву, щоб відмінити автопролангація депозиту, адже працівники банку кажуть, що потрібно приходити в день закінчення депозиту і тоді вже знімати автопролангацію, як на мене це дуже незручно, адже не завжди є можливість в цей день заскочити в банк, також попередньо перед закінченням депозиту(в багатьох банках є така практика) ніхто не телефонує нагадатию. Також на сучасному рівні розвитку банківської системи, відміна автопролангації навіть при відкритті депозиту є звичним і повсякденним явищем. Якщо Ваша ласка виправте таку незручну для клієнтів ситуацію, і роз'ясніть це працівникам, адже набагато простіше при відкритті депозиту працівником поставити галочку в програмі і клієнт буде задоволений, а не нарікати і конфліктувати. Дякую за розуміння з повагою Тарас
Комментарии (2)
1
boniaq
12 ноября 2017, 19:45
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Петра Григоренко, 13
Пошла я в банк 08.11.2017 открыть депозит (ранее клиентом была )отделения банка №8 проспект Петра Григоренка, 13, г Харьков, пошла с ребенком (ребенку 3 года )попали в перерыв.Мой ребенок поднялся по ступенькам, попробовал дверь и говорит закрыто, говорит мама давай считать ступеньки, и начали мы с ним считать.Вылетает барышня менеджер (девушка с темными длинными волосами )и кричит сколько можно галдеть я хочу морально отдохнуть, заберите своего ребенка.Пошли мы погуляли, пришли подходим к Боровой Людмилы Васильевны говорю так и так нужно открыть 2 депозита.Она говорит подойдите к этой девушке она все оформит (девушка которая кричала на меня и моего ребенка )я говорю ей спасибо но с неуравновешенными людьми общаться не хочу, а эта девушка говорит я ей тоже не буду не какие депозиты оформлять.Потом мне депозит один оформляла Людмила Васильевна а второй девочка практикант .(Девушки И Ф О я не знаю так как не на груди не на столе бейджиков НЕТ но эта девушка раньше была кассиром ) И не в одном банке я еще не видела что бы сотрудники банка ходили без бейджиков.И что сказать зашла я в банк первая очереди не было в 14,00 и вышла в 15.20 это мне 2 депозита оформляли час двадцать минут. В других банках эта операция занимает максимум 10 мин и менеджеры очень вежливые. И потом что за отношения сотрудников банка хамское, я ж к ней не домой пришла.И так там себя ведут постоянно знаю потому что каждый мес хожу коммунальные услуги туда платить в iBox.
Так можете растерять всех своих клиентов, и муж мой в вашем банке является VIP вкладчиком, только на ул.Алчевских 30. Примите меры!!!
Комментарии (15)
без оценки
klim444
30 октября 2017, 14:39
По рекомендации на форуме обратился в колл-центр банка с проблемой в использовании приложения Мегабанк Онлайн. Помогли, доступно объяснили. Хотя я и не расчитывал, что по телефону что-то получится.
Впечатление от того как ситуация разрешилась — позитивное.
Надеюсь, что использование приложения не приведет к изменению мнения.
Еще раз спасибо.
Комментарии (1)
5
jujga
11 октября 2017, 13:17
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 31
депозит Прогрессивный месяц в гривне.
По условию договора (п.3.8): максимальный срок, на который может продлеваться договор с увеличенной на 0,5% ставкой, составляет не более 3х месяцев. т.е. основной договор 1 месяц + 3 пролонгации.
По факту программа отказалась продлевать договор 3й раз с повышением ставки на 0,5%, деньги пришлось забрать.
Комментарии (12)
2
pport22
5 октября 2017, 14:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 64
Был акционный депозит, оформил естественно его в конце июля, одно из преимуществ его было — ПОПОЛНЕНИЕ!!! Через 2 недели выходит постановление от банка, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОПОЛНЯТЬ депозит!

Вопрос: зачем надо было делать депозит с пополнением, чтоб через 2 недели запретить пополнять? В чем смысл? Банку интересно обслуживать счета с мелкими суммами?
Пускай обслуживают теперь мой счет со 100$..., а могли бы получить от меня намного больше…
Если б он был без пополнения изначально, я бы сразу оформил всю сумму!

Или в правлении банка работают НЕДОТЕПЫ или это какая то игра на публику…
Комментарии (5)
1
SaintVovan
20 сентября 2017, 23:44
В Харьковском отделении Мегабанка расположенного в переходе станции метро «Алексеевская» (дальний выход) происходят раздражающие своей халатностью и хамством вещи! Кассир прекращает работать за пять-десять минут до завершения рабочего дня. Без очереди постоянно лезут «свои», которым с улыбкой на лице передают проштампованные квитанции с чеками. На вопрос о столь раннем закрытии отделения хамят, закрывают перед носом жалюзи и вывешивают табличку «Закрыто». Такое происходит постоянно. Сегодня опять оказался без десяти восемь возле окошка. И опять в нос сунули табличку «Закрыто», а после того как я показал часы и время, сказали что у меня часы идут неправильно, и на руке, и на телефоне, и на треккере- везде неправильно, только у них верные, спешащие на 10 минут. Свою фамилию кассир называть отказалась, вопрос повторял пять раз, но ответа так и не услышал. Зато на этот раз удалось её сфотографировать перед тем как она жалюзи опустила. Прошу руководство данного отделения принять меры. Такое отношение к работе крайне не профессионально, и подрывает авторитет вашего банка. Хамкам место на рынке, а не в отделениях уважаемых учреждений.

[url=http://fayloobmennik.cloud/7095795]IMG_1714.JPG[/url]
Комментарии (4)
без оценки
Den86
15 сентября 2017, 18:21
Пенсию получаю в Привате несколько лет. Никогда не имел отношений с Мега банком, но Мега банк регулярно шлет мне рекламные СМС и звонят сотрудники с телефона 044-394-83-30 с навязыванием услуг.
Откуда сотрудники Мега банка знают мои персональные данные? Или это мошенники? Куда жаловаться, подскажите!
Комментарии (3)
без оценки
dadadada
3 августа 2017, 10:27
На этой неделе у меня закончилось 2 депозита — один в этом банке, а второй не в меге. Суммы примерно одинаковые. Но! В мегабанке мне выплатили все сразу, в валюте и без лишних разговоров. А вот в другом… Минимум полчаса убеждали продлить депозит, потом предложили забрать в гривне и только после того как я начал возмущаться, то отдали мои деньги.

Свои выводы я сделал…
Комментарии (2)
2
linari
28 июля 2017, 14:03
Отделение по адресу: Харьков, ул. Амосова, 17
мегабанк отделение №80 амосова 17!
уже месяц не работают программа по выпискам! распечатывают только по просьбе клиента за определенный период! управляющая анна витальевна хамовито, грубо и пренебрежительно общается с клиентами! на вопрос когда будет работать программа отвечает « а они вам что нужны?»(выписки).Так же нет платежек с головного офиса за 06.06.17г. Уже месяц курьер не может привезти их на отделение! Работает только одна касса.все юр лица стоят в одной огромной очереди, вместе с людьми которые платят коммунальные услуги!
из плюсов только то, что работает м-вох!
Комментарии (1)
без оценки
shalin
27 июля 2017, 23:16
Тут пугали заморозкой депозитов под соусом «кибератаки»…
27.07.2017 получил депозит в нац валюте в день окончания договора в полном объеме. Так что все подобные высказывания это происки провокаторов!
Комментарии (2)
2
Денис Денисов
24 июля 2017, 15:29
Два несчастных банкомата в Киеве и то не работают. Сколько уже можно?
В других банках стоят ограничения на снятие денег.
А комиссию потом платить не особо радости приносит.
Комментарии (1)
без оценки
Larisa115
24 июля 2017, 0:35
Сегодня случайно обнаружила, что ерц уже работает. Надеюсь, это уже на постоянку!!!

ПС первый раз вижу банк, который раньше времени успевает (обещали к 1 августа только)!
Комментарии (1)
2
core499
21 июля 2017, 10:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 64
Был в этом банке. В отделении что на Б.Хмельницкого.
Очень напомнил Брокбизнес банк. Такой же рабочий коллектив и такие же допотопные принтера.
Все это настораживает (или просто интуитивно чувствуешь небезопасность на основе полученого опыта).
Менеджеры не знают кто такой Субботин и что такое Турбоатом.
Странно посчитали процентную ставку (дома только увидел).
В кассе почему-то оказалось что не всю сумму я дал (это случается крайне редко).
Менеджеры при мне обсуждали с айтишником как вставить колонку в форме и упрашивали подключить интернет.
Интернет банкинг есть, но мне честно посоветовали им не пользоваться, потому что он очень глючный.
На сайте указано время работы до 17:30, но в отделении сказали что работают до 17:00. Интересно, как себя чувствуют клиенты которые приходят в 17:05 и им говорят: все, закрыто.
Телефон отделения на сайте не найти, только оставлять коллбек, но мне НИ разу не перезвонили.
Вот вроде все это мелочи, но это все было в течении 20 минут. С этих мелочей и строится нечто одно целое.
Хорошо подумайте перед тем как идти в этот банк и отдавать свои деньги.
Комментарии (3)
без оценки
KatyKiev
19 июля 2017, 9:12
Очень переживала дошли ли мои деньги и есть ли у меня задолженность по коммуналке, но спасибо девочкам из отделения, которые все показали, рассказали и успокоили! :)
Комментарии (1)
1
cjkywt
18 июля 2017, 14:00
Отделение по адресу: Харьковская область, Первомайский, 1/2 м-рн., дом 28
18.07.2017г при оплате платежа за электричество, по квитанции, работники отделения Мегабанка в г. Первомайск Первомайской обл. Харьковского р-на, повели себя очень хамски, неадекватно и грубо с пожилой 70-ти летней женщиной. При своей невнимательности в деньгам, данными с квитанцией для оплаты, обвинили клиента в маразме, мошенничестве, в физической форме выталкивали на улицу, «довели» взрослую женщину до истерики (с дальнейшими последствиями сердечных болей и ухудшения здоровья), угрожали вызвать охрану и полицию. Затем купюру кассир обнаружила у себя на рабочем месте--- без извинений отдала купюру с квитанцией, закрыла окно и удалилась вместе со своим руководством ( молодым человеком кот. забыл представиться, но был так же груб и хамоват). Интересно, работников банка хоть как-то знакомят с элементарными правилами поведения с клиентами или это норма… Большая просьба обратить внимание на поведение работников отделения Мегабанк и провести, как минимум, разъяснительную работу начиная от начальника отделения до обыкновенного кассира.
Комментарии (1)
1
islavuta
13 июля 2017, 14:06
В Мегабанке есть Программа Лояльности «On-line депозит»: увеличение процентной ставки на 0,2% годовых при размещении заявки на сайте банка. Не путайте с интернет-банкингом — его у Мегабанка просто нет. При оформлении заявки указываете все свои персональные данные, даете согласие на использование их третьими лицами, и… указываете сумму денег, которую планируете разместить на вкладе. Следующий шаг: по телефону сотрудник Call-центра банка просит вас повторить все тоже самое, и сумму в том числе. И даже если Вы не понесете деньги в банк, Вы уже на заметке (если у вас приличная сумма) — начинайте жить в страхе.
Господа владельцы банка, руководители банка, а вы озвучиваете в телефонных разговорах суммы своих сделок?
Комментарии (1)
3
sasa6554265
13 июля 2017, 12:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 39
Сегодня трижды пытался дозвон на горяч линию:
Телефон горячей линии
0-800-50-44-00
Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатны.
+38-057-715-52-52
Глухо как в танке!!!
Комментарии (1)
Страницы: 123456