×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Oksana2310 15 апреля 2021, 12:56
имела неосторожность снять деньги в банкомате Мегабанка. через спорную транзакцию и 50 дней мне вернули деньги. сегодня (прошло 5,5 месяца) по тому же снятию пришло списание. Т. к средств в грн на счёте не было, то была частично списана валюта, частично карта пошла в минус. вопрос- кто будет отвечать за мои расходы и мои неудобства? куда смотрит платёжная система, Мегабанк должен быть оштрафован
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vincent188 15 апреля 2021, 10:39
03.11.2020 года снимал наличные с Карты для выплат Приват банка в банкомате Мегабанк.
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.
11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. меньше, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций (операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
20.11.2020 деньги вернулись.
Сегодня, 15.04.2021 мне приходит снова 5 транзакций на снятие от 3.11.2020. И СНОВА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС.
Мегабанк, верните деньги!
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Сизов 15 апреля 2021, 10:17
Всё повторяется заново, повторное списание средств за снятие с банкомата Мегабанка 3.11.20г. Когда уже закончится этот беспредел в вашем банке? Или опять будете рассказывать, что виновата платёжная система Mastercard?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
helenavy 14 апреля 2021, 7:54
14.04.21 пришло опять сообщение о повторном списании денег за 3.11.20 при снятии наличных через банкомат Мегабанка, которые уже ни раз списывались, но были возвращены банком. Как долго это будет продолжаться уже все-таки 2021 год?
Руслан Некрутенко 2 марта 2021, 15:42
Хотел в Киеве заказать себе карту Visa Infinite от МегаБанка.
В поддержке говорят, что сейчас отсутствует пластик для этой карты и сроки не называют.
В тоже время настойчиво предлагают оформить карту todobank.
Как так то? Мне нужна Visa Infinite.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 2 марта 2021, 17:21
Добрий день!

Руслане, дякуємо за Ваше повідомлення! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що сталася. Просимо Вас надіслати через особисті повідомлення Вашу контактну інформацію та деталі Вашого звернення.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»!
OLEG212 24 февраля 2021, 12:43
Приходится оплачивать коммунальные платежи за несколько квартир (по просьбе родственников) в Мегабанке, так как Приват24 не даёт всех данных (например теплоснабжения). Но проблема в очередях. Нашел отделение, где людей по-меньше, в метро «Академика Павлова». Пару раз платил успешно. 22.02.21, отстояв 25 минут, попал к окну кассы. Было 13.40. В 13.45 технический перерыв до 14.00. Успел оплатить одну квартиру, и кассир опустила роллету. Пан, стоящий после меня, попросил пропустить его, так как он опаздывал к врачу. К 14.00 собралась очередь, касса открылась. Но теперь там была другая кассир. Пожилая и злая. Она отказалась принимать платеж у пана, который опаздывал к врачу, по причине отсутствия у неё сдачи. Он, в растерянности, ушел. Когда я подошёл к окну, она потребовала у меня деньги. Сказала, что сначала должна их проверить. Потом потребовала квитанции. Тут надо пояснить, что я платил, как правило, по адресу- что удобно, так как квитанции не всегда под рукой. После проверки подлинности денег, кассир попросила назвать сумму оплаты. Но без квитанции я её не знал. Она ответила, что не будет листать, чтобы посмотреть сколько мне нужно платить. После препираний дала чистый бланк, и потребовала, чтобы я его заполнил (данные она даст). Но очередь «закипала», и это не представлялось возможным. Пришлось уйти, потратив столько времени и нервов.
Вчера, 23.02. в 19.30 оплатил все квартиры, без квитанций, в Мегабанке на станции Героев Труда. Сумма более 10 тыс. Повезло с кассиром. Вопрос — зачем держать кассира пенсионного возраста, да ещё с таким отношением к клиентам?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 24 февраля 2021, 17:54
Шановний клієнт!

Дякуємо за Ваше звернення та приносимо щирі вибачення! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що сталася. Сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю!
Звертаємо Вашу увагу, що існує можливість сплачувати послуги, скориставшись мобільним додатком todobank або сайтом Єдиного розрахункового центру (за квитанцією, яка формується ЄРЦ, або за довільними реквізитами), за допомогою терміналів m-box. Для сплати у додатку чи на сайті пропонуємо відкрити картку todobank — наш новий проект з додатковими перевагами та можливістю кешбеку!

З повагою. АТ ««Мегабанк»»
Popovskiywww 12 февраля 2021, 7:34
Мега банк мне помог выдал денег на перекредитования этих так сказать гигантов альфы и укрсиб банков. Я ФОП беря машину для работы в 2017 набрал кредитных карт (под бу авто или 30%первый взнос или у меня после неофициальной работы доход маленький) да кредитки помогли начал работать гася кредитки … Весна 2020 повез семью в Данию кредитки обнулил там дорогая страна… Вернулись в Украину две недели и локдаун… Торба дальше к альфе нет вопросов не звонят не пишут только% считают плати сколько можеш… А доходы уже не те … июнь 2020 Урссиб банк из-зат двух неплатежей передает меня коллекторам… Так я познакомился с МФО… С июня до февраля искал где перекридитоватся … Я ФОП официальный доход 25000 месяц общий долг был 100000 грн. НИкто не мог понять что я не параленно ищу деньги, а перекредитироваться… Или же мошенники берут в МФО деньги и несут их банк оплатить кредиты? Отдельный поклон укрсибу хотел меня на полностью уничтожить до 08.02.2021 погасить полный долг по кредитной карте, а по кредиту наличными так как я не выровнялся до конца 4000 в месяц и это только пеня (взял 50 тыс на 2 года выплатил 90 тыс и плачу пеню потомужно им нужно… это 2020 год)… Но тут случайно познакомился с Мега банком где меня выслушали поняли (благодарность Александру с отделения на Б. Хмельницкого 64) и выдали денег. У меня финнагрузка в два раза упала с 12тыс погашения процентов до 6 тыс платежа по телу и процентов. Не знаю кто о ком заботится, но большой респект МЕГАБАНКУ я не стал закрывается, а вижу светлое будущие. П.С. с УкрСиббанком я знаком с 2000 пересылал деньги с заграници потом депозиты (для меня банки и были укрсиб и стальные) но вот что они такие тупокорыстные узнал в 2020.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rosi48 30 января 2021, 19:51
Выражаю благодарность за внимательное обслуживание работнице Яковлевой О. С.
Lannea 30 января 2021, 12:54
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 30
пришла оформить депозит и столкнулась с отвратительной работой. депозиты открывала и ранее в других банках, никаких проблем нет. но в этом банке с этим пришлось столкнуться.
наличие оригинала инн всенепременное, хотя есть пластиковый паспорт и этот же инн там внесен.
персональные данные принесла на бумажном носителе-оригинале. стали появляться дилетантские расспросы о городе рождения, хотя название города четко пропечатано и глупые вопросы задавать сотруднице банка совершенно ни к лицу.
туда же пошли вопросы о семейном положении, такое впечатление, что незамужним или неженатым процентная ставка повысится.
когда же пошли вопросы о профессии, месте работы, юридических реквизитах учреждения где я работаю, вслед за этим совершенно нелогичный комментарий: а, может, вы самозанятый субъект, я поняла, что в этот банк здравомыслящий человек свои деньги вкладывать не должен.
этот банк держится на плаву за счет бедных пенсионеров, которые толпятся в переходах метро перед кассами.
а руководящими менеджерам банка настоятельно прошу провести инструктажи со своими подчиненными, чтоб они не отваживали потенциальных вкладчиков
SvetaKunfeta 10 января 2021, 21:19
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Крещатик, 205
Хочу поблагодарить руководство и сотрудников отделения в г. Черкассы за приятное сотрудничество в течение нескольких лет. Всегда внимательны, вежливы и приветливы, порекомендуют, подскажут. Четко соблюдают график работы, стараются избегать создание очередей, оперативны, на рабочем месте заняты исключительно делом. Пару раз была свидетелем общения сотрудников с людьми, задающими максимальное количество вопросов, даже повторяющихся, и мысленно просто восхищалась терпением и вежливостью работников банка.
По депозитам все прозрачно и понятно, возвращают в срок без проблем.
Благодаря именно этим преимущствам «Мегабанка» хочется сотрудничать еще долгие годы. И если ставки не будут низкими, обещаю быть вашей!
По стандартам обслуживания и атмосфере общения с клиентами для меня это лучший банк среди тех, с которыми я вообще когда-либо имела дело. Спасибо большое!
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 11 января 2021, 9:19
Спасибо за высокую оценку работы нашего отделения в г.Черкассы!

С уважением, АО «МЕГАБАНК»!
Villa77 30 ноября 2020, 9:36
В последнее время стали получать спам-рассылки из данного банка. Обратившись на горячую линию, получили довольно смутный ответ. Оператор сообщила, что мы живем не в России и они это делают на законных основаниях. Возникает вопрос- откуда они берут базу телефонных номеров?
С таким отношением в будущем категорически не воспользуюсь продуктами данного финучереждения…
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 30 ноября 2020, 14:08
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк осуществляет рекламную кампанию, придерживаясь всех норм действующего законодательства Украины. Обращаем внимание, что у Вас есть право отказаться от получения рекламных материалов средствами дистанционных каналов коммуникации. Вы можете им воспользоваться, уведомив Банк относительно отказа получать такую информацию. Так как Вы уже обратились в Банк, Ваше обращение было зафиксировано.

С уважением, АО «МЕГАБАНК».
vincent188 20 ноября 2020, 10:30
03.11.2020 года снимал наличные с Карты для выплат Приват банка в банкомате Мегабанк, как как в привате лимит не более 20000 в 3 часа, а деньги требовались срочно.
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.

11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. менише, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций(операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
При этом, в чеке POS-терминала новых транзакций сказано:
Назва точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: null
а так же отсутствуют номер чека.
При этом RNN(уникальный идентификатор банковской транзакции) дублирует такой же в транзакции, которая была реально мною произведена.
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
Сегодня 20.11.2020 приходит еще 5 смс о снятии!!!
Итого минус 200000 грн!
Мегабанк «асатанавитесь»!
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 20 ноября 2020, 14:23
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, которая является нетипичной и возникла по техническим причинам на стороне Mastercard!

На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего решения вопроса. Руководство банка провело переговоры с представителями платежной системы, и часть средств уже возвращены на карты.
С нашей стороны мы будем и дальше настаивать, чтобы операции, которые были ошибочно списаны, были урегулированы в максимально короткий срок.

С уважением, Мегабанк!
Проблема решена
helenavy 20 ноября 2020, 9:59
Воспользовавшись банкоматом мегабанка 3.11, произошло двойное снятие средств.Обратившись на горячую линию, факт сбоя был потвержден.Повторно позвонив 19.11, чтоб узнать сроки возврата денег, оператор ответил, что деньги начали возвращать.Утром 20.11 яя получила очередное смс и с моего счета опять сняли деньги.Как долго это будет продолжаться?????
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 20 ноября 2020, 14:32
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, которая возникла по техническим причинам на стороне Mastercard!

На данный момент руководство банка уже провело переговоры с представителями платежной системы, и часть средств действительно возвращены на карты.
С нашей стороны мы продолжаем делать все возможное для решения вопроса в максимально короткий срок.

С уважением, Мегабанк!
OlexK 19 ноября 2020, 22:46
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 39
Касса не принимает купюры, выданные в приличном другом банке! Зачем вам нужны депозиты, если у вас на кассе сидят кассиры 79-го года со стажем?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 20 ноября 2020, 15:05
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг с целью обеспечить максимально комфортный, быстрый и удобный сервис для всех наших клиентов.
При этом, открытие депозитов связано с обязательной проверкой размещаемых денежных средств. Сотрудник кассы анализирует все банкноты, исходя из их состояния и руководствуясь соответствующими нормативными документами. Более детальную информацию Вы можете получить непосредственно в отделении банка во время Вашего обращения.

С уважением, Мегабанк!
Проблема решена
Олег Сизов 19 ноября 2020, 13:18
Тоже самое, 03.11.2020 банкомат Мегабанка в Харькове сделал двойное списание средств. Повторное списание было произведено 11.11.2020. Ни возврата средств ни каких либо извинений со стороны банка до сих пор не последовало. В интернете нашёл, что это не единичные случаи двойного списания за 03.11.20. Сроки возврата средств определены от 45 до 120 дней — это вообще нормально то в 2020 году? Создаётся впечатление, что всё рассчитано на то, чтобы пострадавшие просто забыли со временем об недостающей суммы на счету.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 19 ноября 2020, 14:39
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Проблема возникла на стороне Mastercard по техническим причинам. На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего решения вопроса, были проведены переговоры руководства банка с представителями платежной системы, и часть средств уже возвращены на карты.
С нашей стороны мы будем и дальше делать всё возможное для того, чтобы операции, которые были повторно списаны, были урегулированы в максимально короткий срок.
Информацию, которую Вы нашли в Интернете, касательно сроков возврата от 45 до 120 дней — это стандартные сроки расследования при сбойных операциях, регламентированы платежной системой. Данная ситуация является не типичной у будет урегулирована в самые кратчайшие сроки.

С уважением, Мегабанк!
Проблема решена
Anton271986 18 ноября 2020, 12:58
11 ноября в городе Харьков по адресу ул Сергея Грицевца 27 пришёл снять деньги с карты. Денег на карте не оказалось. В ходе разбирательства оказалось что Мегабанк продублировал списание с карты за 3 ноября. После звонка на горячую линию банка пообещали отдать деньги в течении трёх дней. Через три дня денег так и не было. На данный момент банк ссылается на ошибку MasterCart.И сроки возврата денег не называют. На горячей линии MasterCart даже не слышали об этом. Адрес для того чтобы приехать и написать заявление с полицией в Мегабанке также не дают.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 18 ноября 2020, 15:05
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Как сообщалось ранее, проблема возникла на стороне Mastercard, с нашей стороны все отправлено корректно в платежную систему, поэтому решение вопроса лежит на их стороне. Так как с момента списания и первых обращений прошло достаточно большое количество времени, в понедельник состоялся звонок с участием руководства банка с представителями платежной системы.
Все ошибочно списанные проводки будут возвращены в обязательном порядке. На текущий момент 20% таких проводок уже возвращена, с нашей же стороны мы будем и дальше делать всё возможное для того, чтобы ошибочные списания были возвращены в максимально короткий срок.
Kir83 16 ноября 2020, 13:53
3.11.2020 банкомат Мегабанка в Харькове сделал двойное списание средств. Причем повторное списание было произведено аж 13 ноября (3 ноября было недостаточно средств для списания такой суммы).
13 ноября я обратился на горячую линию своего банка, там зафиксировали факт списания. Сегодня поддержка моего банка ответила, что деньги Мегабанк вернет в течение 2 недель. Это получается этот банк будет незаконно пользоваться моими средствами 2 недели. Это жесть. А если бы это были последние средства? Вы там совсем рехнулись?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 16 ноября 2020, 14:29
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Проблема возникла из-за технических сложностей на стороне платежной системы. Ошибочно повторно списаны некоторые операции за 03.11.2020.На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего урегулирования проблемы. В кратчайшие сроки все средства, которые были повторно списаны, будут обязательно возвращены на карты.

с ув. Мегабанк!
Geka1971 16 ноября 2020, 11:04
Через ЕРЦ Мегабанк (г. Харьков) 3 ноября были оплачены коммунальные услуги. 4 ноября поступило сообщение о зачислении средств в счет оплаты коммуналки. 10 ноября было повторное списание в той же сумме. При этом никуда деньги не были зачислены, а тупо списаны. 11 ноября обратился на горячую линии. Там сообщили, что в течении 3-х дней (до 13 ноября) вернут повторно списанные средства на карточку. Звонил 13 ноября, сообщили что вернут уже в понедельник 16 ноября. 16 ноября, после звонка на горячую линию, уже даты возрата не озвучивают. Причем повторное списание 10 ноября было массовое, не только у меня. Банк с себя пытается снять ответственность, хотя повторное списание случилось именно после оплаты через Мегабанк. Аферисты, когда деньги вернете?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 16 ноября 2020, 12:06
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Проблема возникла из-за технических сложностей на стороне платежной системы. Ошибочно повторно списаны некоторые операции за 03.11.2020.На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего урегулирования проблемы. В кратчайшие сроки все средства, которые были повторно списаны, будут обязательно возвращены на карты.

С ув., Мегабанк!
AlionaTsyba 6 ноября 2020, 12:05
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 28
В прошлом году была проблема с выплатой кредита ибо много времени провела в больнице, в декабре прошлого года оплатила весь долг по телу кредита и написала заявление с просьбой в связи с предоставленными выписками из больниц аннулировать начисленные штрафы и %. В отделении мне сказали что рассмотрение занимает месяц пока соберётся комиссия и сказали что если решение будет в вашу пользу то звонить мы вам не будем, а если потребуется что-то доплатить то я вам наберу (сотрудник по имени Алена отделение город Чернигов на проспекте мира рядом с Главпочтамта).
Итог этой веселой истории неоднозначный ибо в течение 11 месяцев ни смс ни звонков и конечно же я думала что все закрыто ведь сотрудник сказал если все ок кредит закроется мы не будем вам звонить а наберём если будет нужна доплата. Итого с декабря 2019 по ноябрь 2020 ни звонка ни смс, а 05/11 мне пришло уведомление что мне до конца текущего месяца нужно внести 10500.
Вопрос вы что там совсем уже?!
Второй день дозвониться вам не могу по 20 минут вишу на горячей линии и сегодня мне уже поставили гипертонический криз. Я требую чтобы со мной связались и объяснили что вообще происходит и на основании чего я должна вам столько денег и хочу чтобы было зафиксировано жалобу на отделение ведь если нужно было что то доплатить почему меня не уведомили об этом в течении столь длительного периода времени.
Если объяснения не будет то мы встретимся с вами в суде куда я подам на вас за нанесение вреда моему здоровью.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 6 ноября 2020, 12:25
Уважаемая, AlionaTsyba!

Для скорейшего решения Вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, контактный номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить вопрос.

С уважением, Мегабанк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lembore 27 октября 2020, 20:20
Выдали депозит в валюте. Все в срок, с процентами. Не звонили, позвонил сам за пару дней. Сумму выдали всю сразу.

Курс валют в Мегабанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 33.250 33.500
RUB 0.3600 0.3700
Все курсы банка

Курс валют в Мегабанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 33.250 33.500
RUB 0.3600 0.3700
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Мегабанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.