Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Egor444 16 октября 2021, 14:13
Здравствуйте недавно открыл карту этого банка, нормально пользовался. Три дня назад мне сделали перевод в шесть тисяч и в четыре тисячи, а воспользоваться не смог позвонил на гарячую линию мне сказали что счёт арестован выконавчей службой, из-за штрафа я позвонил в службу оплатил штраф, мне дали выписку что все задолженности закрыты отправил в банк, пол дня они не могли выяснить, в банке, потом отвечают ваш счёт заблокирован по причине двух несанкционированных переводов, проверяют на законность переводов, я специально взял скриншоты отправителей, отправил в банк они отвечают нам это не надо мы сами проверим. Скажите пожалуйста, что мне нужно для рас блокировки счета???
Lorisss29 12 октября 2021, 11:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Грицевца, 27
Очень часто делаю покупки в американских интернет магазинах на крупные суммы, но кешбек падает будто это гривны, тоесть с 200 долл падает не 2 долл (а это 53 грн), а 2 грн ну как-то не очень приятно (устраните пожалуйста эту проблему
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 12 октября 2021, 16:50
Добрий день!

АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та постійно працює над поліпшенням якості послуг. Спеціалісти вже працюють над цим питанням.
Сподіваймося на порозуміння та подальшу плідну співпрацю! 

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Darina09 12 сентября 2021, 16:38
Отделение по адресу: Сумы, пл. Независимости, 15
12.09.21 снимала деньги в банкомате. Со счета списали, но деньги банкомат не выдал. Сколько ждать теперь возврата не известно. Не пользуйтесь банкоматами данного банка.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 13 сентября 2021, 10:43
Добрий день!

Дякуємо за Ваше звернення! Дійсно, при наявності технічних складнощів з обробкою операцій платіжною системою, можуть спостерігатися неуспішні операції або помилкові блокування коштів. Фахівці АТ «МЕГАБАНК» працюють над аналізом та коригуванням таких операцій, щоб помилково заблоковані кошти були знову доступні для використання. Очікуйте на вирішення ситуації в максимально короткі строки.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Проблема решена
Варфоломей Венесуэльский 9 сентября 2021, 8:40
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 199
Харьков 16 отд., отстоял в очереди в кассу полчаса за переводом, кассир направила в операц. отдел где тоже очередь на полчаса и вернутся опять к ней. Эти танцы с бубном слишком дорого мне обходятся. Не получил перевода и потерял время. Грош цена тому банку что не ценит время своего клиента.
Сан Саныч 24 июля 2021, 1:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4
Спасибо Мегабанку. Были проблемы, пришлось срочно взять микрозаймов, но вылезти из них не получалось, большие суммы шли на погашение процентов. Спасти меня мог лишь долгосрочный кредит. Обращался во многие банки и кредитные организации с просьбой выдать кредит на рефинансирование, максимум доходило до одобрения в телефонном режиме, потом же по месту давали отказ (хотя оплачиваю все вовремя и по счетам). Уже совсем отчаялся. Решил обратиться в Мегабанк, и о чуду, единственные кто меня выслушали и дали мне шанс вылезти из этой МФОшной каббалы оформив долгосрочный кредит на сумму погашания микрозаймов и еще и сверху денег дали. Реально помогли. Стабилизировали поток финансов, а то уже задолбался все деньги МФОшкам отдавать. Теперь по тихоньку будем вылазить из этой *** благодаря Мегабанку. Еще раз спасибо. Очень помогли. Плюс еще и кредитный лимит на карте установили на 10000, что как бы и не надо было, но пусть будет, приятный бонус. Не знаю как в остальном, но в плане помочь, у них получилось на ура, что на сегодняшний день большая редкость. Свою работу делают отлично. Мое почтение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
x98y76z54 12 июля 2021, 9:30
Мегабанк раскрывает банковскую тайну о наличии и размере депозитов. Больше сказать нечего.
Olek008 10 июля 2021, 9:42
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 28
Добрый день. Хочу выразить признательность сотрудникам отделения банка в г. Чернигов, пр. Мира, 28, за проявление настойчивого участия в решении мой проблемы. Очень благодарен за доброе человеческое отношение, кропотливое заполнение документов, обстоятельное разъяснение вариантов получения кредитных средств, поиск альтернативной возможности в рамках политики банка по обстоятельствам моего дела. Для главного офиса — просто хочу акцентировать внимание: в этом отделении 2 сотрудника (извините не спрашивал и не обратил внимания на имена) скурпулезно и упорно борятся за клиента, лучшего отношения в сфере банковских услуг от специалистов не припоминаю.
Так же отмечу продукт, который ассоциируется с Мегабанк — кредитная карта Todobank. Отмечу из опыта — наиболее удобное и интуитивно понятное приложение и максимальная информативность. Абсолютно понятная и прозрачная система начисления процентов за пользование лимитом.
Спасибо, успехов!
maxstinky 7 июля 2021, 22:47
Хотел оформить кредит для рефинансирования на 30тыс. пришёл в отделение предварительно получив одобрение от консультанта, в отделение взял все документы необходимые, запросили кусу всего, даже фото регистрации транспортного средства, все заполнил сказали ждать результата до 17:00, в итоге жду его до сих пор, прошло уже два дня, даже никто не позвонил.
Зря потраченное время.
Проблема решена
Костянтин Скв 29 июня 2021, 18:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4
Хотел оформить депозит. 40 мин стоял в очереди, ни одного человека не отпустили, а я бил шестим в очереди. Понял что потрачу три часа минимум. Ушел. Если любите ждать, то вам здесь рады.
gappy 24 июня 2021, 13:50
А може і не нове, але досі не стикався. 2 рази за місяць відкривались депозити в долларах в Мегабанку (я, потім дружина). У мене з $7,5 тис касир у банку не взяла 400 купюр по сотні, сказав що вони «не такі». Питаю — що не так? (всі світяться норм) — каже ой, тут крапочка, тут плямочка. Коротше, чіткої відповіді не дала.
За 10 днів у моєї дружини та ж особь не взяла вже 800 долларів. НА питання в чому проблема — шось незрозуміло промекала.
Шкода, що дружина мені не подвзонила, я б попросив не робити вклад.
Увага! В обох випадка гроші забирали з іншого банку, і зразу сюди.
Звертаюсь до менеджменту мегабанку — ви ж маєте бути трохі розумніші, ніж ваш касир, якому мозок по ідеї взагалі не потрібен. Поясніть їм, що українці не друкують долари, і тому вони не можуть бути всі новенькі, з хрустом.
Я для себе чітко визначився — мій останній депозит в цій конторі.
Якщо у вас не новенькі пачки, несіть краще в інший банк, де кваліфікований персонал, більше відділень, і не треба підписувати до депозиту якісь ліві папери.
СИЛЬНО НЕ РАДЖУ ЦЕЙ БАНК
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 24 июня 2021, 17:21
Добрий день!

АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень, постійно працює над поліпшенням якості послуг, що надаються з метою забезпечити максимально комфортний, швидкий і зручний сервіс для всіх наших клієнтів.
Звертаємо увагу, що відкриття депозитів пов'язане з обов'язковою перевіркою розміщуваних коштів. Співробітник каси аналізує всі банкноти, виходячи з їхнього стану і керуючись відповідними нормативними документами. Більш детальну інформацію щодо перевірки Ви можете отримати безпосередньо у відділенні банку під час Вашого звернення.
Висловлюємо вдячність за небайдужість до якості роботи наших підрозділів та сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Проблема решена
NoStress 19 июня 2021, 22:23
Добрый день. 18.06.2021года около 14.15 в административном центре оказания услуг населению в кассе Мегабанк, отказали в оплате за услуги оформления загранпаспорта по безналичному расчёту, не объяснив причину. Я отстояла в очереди и меня послали снимать деньги в банкомате, потом ещё раз отстоять очередь… А запись на оформления документов в электронной очереди… Пропустил свое время, приходи в другой раз. Запись, уже на месяц вперёд закрыта. Решите, пожалуйста, эту проблему, возмущение нет придела. И ваши сотрудники грубят!!!
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 22 июня 2021, 10:18
Добрий день!

Дякуємо за Ваше звернення! АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та пропозицій по підвищенню якості обслуговування клієнтів співробітниками відділень.

Пункти прийому платежів, до одного з яких Ви звернулися, працюють як безбалансові відділення з готівкою, що надходить від платників. Вони не передбачають можливості безготівкових розрахунків для проведення платежів.

Звертаємо Вашу увагу, що АТ «МЕГАБАНК» пропонує різні варіанти сплати послуг. Крім внесення коштів у відділеннях, пунктах прийому платежів та терміналах m-box, є можливість провести оплату, безпосередньо скориставшись карткою у мобільному додатку todobank або через сайт Єдиного розрахункового центру за довільними реквізитами.

Для отримання детальної інформації радимо звернутися до Центру клієнтської підтримки банку за телефоном 0800504400.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gloryzhenya 14 мая 2021, 9:37
Мегабанк — пособники мошенников, выдают им анонимные карты (всякие todobank и т. д.) без идентификации владельца, благодаря чему мошенники благополоучно разводят людей на предоплату, пользуюясь безнаказанностью. 90% мошенников с olx — клиенты Мегабанка, также мегабанк благополучно игнорирует обращения с обратной связи.
Kiterka 12 мая 2021, 8:44
Сегодня накипело. Так сложилось, что родителям учебного заведения, которое посещает мой сын, приходится оплачивать услуги через мегабанк. Ранее была возможность вносить оплату через другие банки, никаких проблем не возникало, но после того, как нас привязали к мегабанку, начался просто треш. да, конечно, отделений мегабанка много, но там постоянные очереди. Утром, когда бежишь на работу не успеваешь, т.к. опоздаешь на работу, вечером бежишь ребенка забирать, такая же ситуация. Наконец попала утром, когда не было очереди, конечно, отделение открылось не ровно в 7:30, как написано в расписании, а позже, ну этот момент опустим. После того как я дождалась открытия, мне кассир отказал в выполнении платежа, т.к. в отделениях, как оказывается, нет наличных в кассе. Об этом нигде не указано, информации никакой нет, если бы это увидела, не стояла бы и не ждала. Кассир была со мной не очень вежлива, как и в большинстве предыдущих раз, вежливость это не конек кассиров отделения мегабанка (опять-таки, не всех, но многих). По итогу, пришлось мне дополнительно отстоять очередь еще в одном отделении, где передо мной уже были клиенты, но мне там так же отказали в проведении платежа. Позвонив на горячую линию, я узнала таки, что нет в отделениях мегабанка наличных, ну да ладно, свои правила, НО, почему нельзя об этом указать нигде, чтобы не простаивать в очереди и не тратить свое время попусту. Почему вы так не уважаете время своих клиентов?!
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 13 мая 2021, 17:13
Добрий день!

Дякуємо за Ваше звернення! АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та пропозицій по підвищенню якості обслуговування клієнтів співробітниками відділень.

Пункти прийому платежів, до одного з яких Ви звернулися, працюють за подовженим графіком, але з готівкою, що надходить від платників. Тому на жаль можливі випадки, коли касир звертається з проханням надати купюри меншого номіналу для проведення платежів.

Крім цього, звертаємо Вашу увагу, що АТ «МЕГАБАНК» пропонує різні варіанти сплати послуг. Крім сплати у відділеннях та пунктах прийому платежів, є можливість внести кошти, скориставшись мобільним додатком todobank або сайтом Єдиного розрахункового центру за довільними реквізитами. Також Ви можете сплатити послуги за допомогою терміналів m-box.

Для отримання детальної інформації радимо звернутися до Центру клієнтської підтримки банку за телефоном 0800504400.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Некрутенко 19 апреля 2021, 17:04
Не так давно я писал свой отзыв о том, что я столкнулся с трудностью в получении карты Visa Infinite в МегаБанке.
После моего отзыва со мной связался представитель МегаБанка и предложил подъехать в отделение для оформления карты Visa.
Я сообщил представителю банка, что мне нужно оформит карту себе и со мной приедет друг (он хотел тоже такую карту).
На следующий день мы отправились в банк, но получили отказ в оформлении карты.
После повторных уточнений с представителем на данном ресурсе, все-таки нас пригласили повторно в отделение для заказа банковской карты. В этот раз я уже сам отказался, так как на тот момент надобность отпала в данной карте.
За это время я успел обзавестись уже картой todobank, который является проектом того же МегаБанка.

И вот, на позапрошлой неделе я все-таки решил довести своё желание до конца и мы с другом направились в отделение МегаБанка для заказа карты.
На удивление в этот раз на отделении сформировали пакеты документов для заказа карт. Спустя неделю мы уже забрали свои готовые карты в отделении.

Из того, что хочется отметить.

Плюсы:
— приветливые сотрудники банка. Хочется также отметить Лидию, которая сопровождала процесс заказа карт;
— банк идёт на контакт (и даже на этом сайте, в отличии от того же Форвард Банка) и пытается решить проблему или вопрос клиента.

Учитывая объективность, то есть и минуса:
— банку стоит подумать над улучшением логистики заказа банковских карт, так как ездить в отделение не особо удобно по несколько раз (нужно подумать над реализацией удаленной простой передачи данных для изготовления карты и уже после этого, чтобы клиент приехал один раз с документами и получил свою карту, предоставив все данные и документы) — по аналоги того, как банк выдает карты todobank;
— стоит поработать с приложением todobank (у меня есть карта todobank и МегаБанк и навигация между картами не самая удобная. Карта todobank зафиксирована на главном экране и для доступа к карте МегаБанка необходимо «побродить» по меню приложения. А если у человека нет карты todobank, то у него будет пустая болванка на Главном экране и все равно нужно полистать пункты, чтобы попасть в карту МегаБанк).

Хотелось бы также, чтобы у МегаБанка была оперативная поддержка в мессенджерах, как сделали для todobank.

А в целом, спасибо за помощь в решении вопроса!
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 21 апреля 2021, 16:38
Шановний Руслане,

Дякуємо за Ваш відгук та оцінку роботи наших співробітників! Звертаємо також Вашу увагу, що todobank — це проект АТ «МЕГАБАНК», тобто Ви можете звертатися через різні канали комунікації (в тому числі вайбер та телеграм через мобільний додаток todobank) для вирішення питань по обом карткам.

З повагою, АТ "«МЕГАБАНК»
Проблема решена
Oksana2310 15 апреля 2021, 12:56
имела неосторожность снять деньги в банкомате Мегабанка. через спорную транзакцию и 50 дней мне вернули деньги. сегодня (прошло 5,5 месяца) по тому же снятию пришло списание. Т. к средств в грн на счёте не было, то была частично списана валюта, частично карта пошла в минус. вопрос- кто будет отвечать за мои расходы и мои неудобства? куда смотрит платёжная система, Мегабанк должен быть оштрафован
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 15 апреля 2021, 16:57
Дякуємо за Ваше звернення! Дійсно, при наявності технічних складнощів з обробкою операцій платіжною системою, можуть спостерігатися помилкові блокування коштів. Фахівці АТ «МЕГАБАНК» ретельно проаналізували файли взаємодії з МПС MasterСard та відправили оновлені файли з розрахунками до банків-емітентів. Таке оновлення, в залежності від політики банків, може бути опрацьовано сьогодні-завтра. Очікуйте на вирішення ситуації в максимально короткі строки.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vincent188 15 апреля 2021, 10:39
03.11.2020 года снимал наличные с Карты для выплат Приват банка в банкомате Мегабанк.
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.
11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. меньше, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций (операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
20.11.2020 деньги вернулись.
Сегодня, 15.04.2021 мне приходит снова 5 транзакций на снятие от 3.11.2020. И СНОВА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС.
Мегабанк, верните деньги!
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Сизов 15 апреля 2021, 10:17
Всё повторяется заново, повторное списание средств за снятие с банкомата Мегабанка 3.11.20г. Когда уже закончится этот беспредел в вашем банке? Или опять будете рассказывать, что виновата платёжная система Mastercard?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
helenavy 14 апреля 2021, 7:54
14.04.21 пришло опять сообщение о повторном списании денег за 3.11.20 при снятии наличных через банкомат Мегабанка, которые уже ни раз списывались, но были возвращены банком. Как долго это будет продолжаться уже все-таки 2021 год?
Руслан Некрутенко 2 марта 2021, 15:42
Хотел в Киеве заказать себе карту Visa Infinite от МегаБанка.
В поддержке говорят, что сейчас отсутствует пластик для этой карты и сроки не называют.
В тоже время настойчиво предлагают оформить карту todobank.
Как так то? Мне нужна Visa Infinite.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 2 марта 2021, 17:21
Добрий день!

Руслане, дякуємо за Ваше повідомлення! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що сталася. Просимо Вас надіслати через особисті повідомлення Вашу контактну інформацію та деталі Вашого звернення.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»!
Проблема решена
OLEG212 24 февраля 2021, 12:43
Приходится оплачивать коммунальные платежи за несколько квартир (по просьбе родственников) в Мегабанке, так как Приват24 не даёт всех данных (например теплоснабжения). Но проблема в очередях. Нашел отделение, где людей по-меньше, в метро «Академика Павлова». Пару раз платил успешно. 22.02.21, отстояв 25 минут, попал к окну кассы. Было 13.40. В 13.45 технический перерыв до 14.00. Успел оплатить одну квартиру, и кассир опустила роллету. Пан, стоящий после меня, попросил пропустить его, так как он опаздывал к врачу. К 14.00 собралась очередь, касса открылась. Но теперь там была другая кассир. Пожилая и злая. Она отказалась принимать платеж у пана, который опаздывал к врачу, по причине отсутствия у неё сдачи. Он, в растерянности, ушел. Когда я подошёл к окну, она потребовала у меня деньги. Сказала, что сначала должна их проверить. Потом потребовала квитанции. Тут надо пояснить, что я платил, как правило, по адресу- что удобно, так как квитанции не всегда под рукой. После проверки подлинности денег, кассир попросила назвать сумму оплаты. Но без квитанции я её не знал. Она ответила, что не будет листать, чтобы посмотреть сколько мне нужно платить. После препираний дала чистый бланк, и потребовала, чтобы я его заполнил (данные она даст). Но очередь «закипала», и это не представлялось возможным. Пришлось уйти, потратив столько времени и нервов.
Вчера, 23.02. в 19.30 оплатил все квартиры, без квитанций, в Мегабанке на станции Героев Труда. Сумма более 10 тыс. Повезло с кассиром. Вопрос — зачем держать кассира пенсионного возраста, да ещё с таким отношением к клиентам?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 24 февраля 2021, 17:54
Шановний клієнт!

Дякуємо за Ваше звернення та приносимо щирі вибачення! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що сталася. Сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю!
Звертаємо Вашу увагу, що існує можливість сплачувати послуги, скориставшись мобільним додатком todobank або сайтом Єдиного розрахункового центру (за квитанцією, яка формується ЄРЦ, або за довільними реквізитами), за допомогою терміналів m-box. Для сплати у додатку чи на сайті пропонуємо відкрити картку todobank — наш новий проект з додатковими перевагами та можливістю кешбеку!

З повагою. АТ ««Мегабанк»»

Курс валют в Мегабанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.270 26.600
EUR 30.500 30.700
RUB 0.3500 0.3730
Все курсы банка

Курс валют в Мегабанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.270 26.600
EUR 30.500 30.700
RUB 0.3500 0.3730
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Мегабанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.