×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Villa77 30 ноября 2020, 9:36
В последнее время стали получать спам-рассылки из данного банка. Обратившись на горячую линию, получили довольно смутный ответ. Оператор сообщила, что мы живем не в России и они это делают на законных основаниях. Возникает вопрос- откуда они берут базу телефонных номеров?
С таким отношением в будущем категорически не воспользуюсь продуктами данного финучереждения…
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 30 ноября 2020, 14:08
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк осуществляет рекламную кампанию, придерживаясь всех норм действующего законодательства Украины. Обращаем внимание, что у Вас есть право отказаться от получения рекламных материалов средствами дистанционных каналов коммуникации. Вы можете им воспользоваться, уведомив Банк относительно отказа получать такую информацию. Так как Вы уже обратились в Банк, Ваше обращение было зафиксировано.

С уважением, АО «МЕГАБАНК».
vincent188 20 ноября 2020, 10:30
03.11.2020 года снимал наличные с Карты для выплат Приват банка в банкомате Мегабанк, как как в привате лимит не более 20000 в 3 часа, а деньги требовались срочно.
Карта дебетовая, для выплат.
5 транзакций по 20000грн. Итого 100 000 грн.
По результатам транзикций пришли СМС с правильными остатками, после всех операций баланс был положительным, позже рассчитывался картой и снимал наличные в банкомате самого Привата.

11.11.2020 утром пришло еще 5 смс о таких же транзакциях и о балансе на 100 000 грн. менише, чем должен быть.
Как результат, в выписке приват 24 задним числом добавились 5 новых транзакций(операций по выдаче наличных) с точностью до секунды совпадающие с теми, что были реально мною произведены.
При этом, в чеке POS-терминала новых транзакций сказано:
Назва точки розрахунку карткою, вказана іншим банком: null
а так же отсутствуют номер чека.
При этом RNN(уникальный идентификатор банковской транзакции) дублирует такой же в транзакции, которая была реально мною произведена.
Как результат, картой с отрицательным балансом я пользоваться не могу, на ней минус 100 000грн от положенного баланса.
Сегодня 20.11.2020 приходит еще 5 смс о снятии!!!
Итого минус 200000 грн!
Мегабанк «асатанавитесь»!
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 20 ноября 2020, 14:23
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, которая является нетипичной и возникла по техническим причинам на стороне Mastercard!

На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего решения вопроса. Руководство банка провело переговоры с представителями платежной системы, и часть средств уже возвращены на карты.
С нашей стороны мы будем и дальше настаивать, чтобы операции, которые были ошибочно списаны, были урегулированы в максимально короткий срок.

С уважением, Мегабанк!
Проблема решена
helenavy 20 ноября 2020, 9:59
Воспользовавшись банкоматом мегабанка 3.11, произошло двойное снятие средств.Обратившись на горячую линию, факт сбоя был потвержден.Повторно позвонив 19.11, чтоб узнать сроки возврата денег, оператор ответил, что деньги начали возвращать.Утром 20.11 яя получила очередное смс и с моего счета опять сняли деньги.Как долго это будет продолжаться?????
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 20 ноября 2020, 14:32
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, которая возникла по техническим причинам на стороне Mastercard!

На данный момент руководство банка уже провело переговоры с представителями платежной системы, и часть средств действительно возвращены на карты.
С нашей стороны мы продолжаем делать все возможное для решения вопроса в максимально короткий срок.

С уважением, Мегабанк!
OlexK 19 ноября 2020, 22:46
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 39
Касса не принимает купюры, выданные в приличном другом банке! Зачем вам нужны депозиты, если у вас на кассе сидят кассиры 79-го года со стажем?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 20 ноября 2020, 15:05
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг с целью обеспечить максимально комфортный, быстрый и удобный сервис для всех наших клиентов.
При этом, открытие депозитов связано с обязательной проверкой размещаемых денежных средств. Сотрудник кассы анализирует все банкноты, исходя из их состояния и руководствуясь соответствующими нормативными документами. Более детальную информацию Вы можете получить непосредственно в отделении банка во время Вашего обращения.

С уважением, Мегабанк!
Проблема решена
sowik 19 ноября 2020, 13:18
Тоже самое, 03.11.2020 банкомат Мегабанка в Харькове сделал двойное списание средств. Повторное списание было произведено 11.11.2020. Ни возврата средств ни каких либо извинений со стороны банка до сих пор не последовало. В интернете нашёл, что это не единичные случаи двойного списания за 03.11.20. Сроки возврата средств определены от 45 до 120 дней — это вообще нормально то в 2020 году? Создаётся впечатление, что всё рассчитано на то, чтобы пострадавшие просто забыли со временем об недостающей суммы на счету.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 19 ноября 2020, 14:39
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Проблема возникла на стороне Mastercard по техническим причинам. На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего решения вопроса, были проведены переговоры руководства банка с представителями платежной системы, и часть средств уже возвращены на карты.
С нашей стороны мы будем и дальше делать всё возможное для того, чтобы операции, которые были повторно списаны, были урегулированы в максимально короткий срок.
Информацию, которую Вы нашли в Интернете, касательно сроков возврата от 45 до 120 дней — это стандартные сроки расследования при сбойных операциях, регламентированы платежной системой. Данная ситуация является не типичной у будет урегулирована в самые кратчайшие сроки.

С уважением, Мегабанк!
Проблема решена
Anton271986 18 ноября 2020, 12:58
11 ноября в городе Харьков по адресу ул Сергея Грицевца 27 пришёл снять деньги с карты. Денег на карте не оказалось. В ходе разбирательства оказалось что Мегабанк продублировал списание с карты за 3 ноября. После звонка на горячую линию банка пообещали отдать деньги в течении трёх дней. Через три дня денег так и не было. На данный момент банк ссылается на ошибку MasterCart.И сроки возврата денег не называют. На горячей линии MasterCart даже не слышали об этом. Адрес для того чтобы приехать и написать заявление с полицией в Мегабанке также не дают.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 18 ноября 2020, 15:05
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Как сообщалось ранее, проблема возникла на стороне Mastercard, с нашей стороны все отправлено корректно в платежную систему, поэтому решение вопроса лежит на их стороне. Так как с момента списания и первых обращений прошло достаточно большое количество времени, в понедельник состоялся звонок с участием руководства банка с представителями платежной системы.
Все ошибочно списанные проводки будут возвращены в обязательном порядке. На текущий момент 20% таких проводок уже возвращена, с нашей же стороны мы будем и дальше делать всё возможное для того, чтобы ошибочные списания были возвращены в максимально короткий срок.
Kir83 16 ноября 2020, 13:53
3.11.2020 банкомат Мегабанка в Харькове сделал двойное списание средств. Причем повторное списание было произведено аж 13 ноября (3 ноября было недостаточно средств для списания такой суммы).
13 ноября я обратился на горячую линию своего банка, там зафиксировали факт списания. Сегодня поддержка моего банка ответила, что деньги Мегабанк вернет в течение 2 недель. Это получается этот банк будет незаконно пользоваться моими средствами 2 недели. Это жесть. А если бы это были последние средства? Вы там совсем рехнулись?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 16 ноября 2020, 14:29
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Проблема возникла из-за технических сложностей на стороне платежной системы. Ошибочно повторно списаны некоторые операции за 03.11.2020.На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего урегулирования проблемы. В кратчайшие сроки все средства, которые были повторно списаны, будут обязательно возвращены на карты.

с ув. Мегабанк!
Geka1971 16 ноября 2020, 11:04
Через ЕРЦ Мегабанк (г. Харьков) 3 ноября были оплачены коммунальные услуги. 4 ноября поступило сообщение о зачислении средств в счет оплаты коммуналки. 10 ноября было повторное списание в той же сумме. При этом никуда деньги не были зачислены, а тупо списаны. 11 ноября обратился на горячую линии. Там сообщили, что в течении 3-х дней (до 13 ноября) вернут повторно списанные средства на карточку. Звонил 13 ноября, сообщили что вернут уже в понедельник 16 ноября. 16 ноября, после звонка на горячую линию, уже даты возрата не озвучивают. Причем повторное списание 10 ноября было массовое, не только у меня. Банк с себя пытается снять ответственность, хотя повторное списание случилось именно после оплаты через Мегабанк. Аферисты, когда деньги вернете?
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 16 ноября 2020, 12:06
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Проблема возникла из-за технических сложностей на стороне платежной системы. Ошибочно повторно списаны некоторые операции за 03.11.2020.На данный момент Мегабанк делает все возможное для скорейшего урегулирования проблемы. В кратчайшие сроки все средства, которые были повторно списаны, будут обязательно возвращены на карты.

С ув., Мегабанк!
AlionaTsyba 6 ноября 2020, 12:05
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 28
В прошлом году была проблема с выплатой кредита ибо много времени провела в больнице, в декабре прошлого года оплатила весь долг по телу кредита и написала заявление с просьбой в связи с предоставленными выписками из больниц аннулировать начисленные штрафы и %. В отделении мне сказали что рассмотрение занимает месяц пока соберётся комиссия и сказали что если решение будет в вашу пользу то звонить мы вам не будем, а если потребуется что-то доплатить то я вам наберу (сотрудник по имени Алена отделение город Чернигов на проспекте мира рядом с Главпочтамта).
Итог этой веселой истории неоднозначный ибо в течение 11 месяцев ни смс ни звонков и конечно же я думала что все закрыто ведь сотрудник сказал если все ок кредит закроется мы не будем вам звонить а наберём если будет нужна доплата. Итого с декабря 2019 по ноябрь 2020 ни звонка ни смс, а 05/11 мне пришло уведомление что мне до конца текущего месяца нужно внести 10500.
Вопрос вы что там совсем уже?!
Второй день дозвониться вам не могу по 20 минут вишу на горячей линии и сегодня мне уже поставили гипертонический криз. Я требую чтобы со мной связались и объяснили что вообще происходит и на основании чего я должна вам столько денег и хочу чтобы было зафиксировано жалобу на отделение ведь если нужно было что то доплатить почему меня не уведомили об этом в течении столь длительного периода времени.
Если объяснения не будет то мы встретимся с вами в суде куда я подам на вас за нанесение вреда моему здоровью.
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 6 ноября 2020, 12:25
Уважаемая, AlionaTsyba!

Для скорейшего решения Вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, контактный номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить вопрос.

С уважением, Мегабанк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lembore 27 октября 2020, 20:20
Выдали депозит в валюте. Все в срок, с процентами. Не звонили, позвонил сам за пару дней. Сумму выдали всю сразу.
Tatyana Shevchenko 26 октября 2020, 18:44
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 173/2
В кассе отделения г.Николаев выдают бракованные 100 долл.купюры!!! В проверке на подлинность под инфракрасной лампой отказывают. Сразу же вызывайте полицию, т.к. пока вы их проверите в другом банке, уже никому ничего не докажите, даже с чеками!!!
Минфин
Ответ администратора
27 октября 2020, 11:02
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.10.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dinana 28 сентября 2020, 15:18
Получала деньги по переводу Вестерн Юнион. Получала на следующий день после отправки с Италии. Четко и быстро, без проблем все выдали.
Варфоломей Венесуэльский 18 сентября 2020, 17:11
На зарплатную карту по ошибке начислили лишние деньги и они пошли в кредит без моего согласия, сказали срочно погасить, рядом мбокса не было, а если бы я жил за пределами города то и не смог бы погасить, пришлось платить коммиссию 80 грн и всю сумму что мне начислили по ошибке…
Вторая ситуация, хотел снять зарплату в банкомате не оказалось средств, пошел в другой банкомат там тоже средств не оказалось. Сняли 5 грн.
Категорически не советую иметь дело. Бестолковый банк в плане карточного обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnaTolik1 16 сентября 2020, 15:10
Добрый день. Это мой первый отзыв на данном сайте. Хочу написать о своем опыте открытия депозита в банке Мегабанк.
Знаком я с этим банком уже около двух лет. Недавно забрал свой первый депозит, с чего и началось наше знакомство. Меня привлек банк своей стабильностью. Много из знакомых кто там вкладывал, и удачно. Процентная ставка здесь средняя если сравнивать с другими банками, но не самая низкая.
При оформление депозита мне все было разъяснено менеджером, каждый нюанс, каждый вопрос не остался без ответа. Обслуживание очень понравилось. Изначально я открывал депозит на год, по его истечению продлил на еще один. Сейчас уже решил забирать, за несколько дней до окончания, я перезвонил им сам. В последний день как и было оговорено я пришел за деньгами. Деньги выдали через кассу. Дали время все пересчитать. Обслуживанием остался доволен и в этот раз.
В будущем планирую еще прийти.
Anatoliy75 11 сентября 2020, 20:32
Так случилось, что вынужден получать зарплату в этой организации. Закончился срок действия карты и я обнадеженный общением с оператором в чате мегабанковского приложения todobank пошёл за новой картой в бахмутское отделение. В отделении мадам сразу при мне разрезала пополам старую карту и огорошила сообщением, что новую я получу через две недели. На мои возражения с выдержками из чата общения с оператором присутствующие сотрудники банка промолчали с отмороженный выражением лиц, единственное, одна из сотрудница спросила: «А вы что, вчера зарплату не сняли?». В итоге я на 2 недели лишился доступа к своим деньгам. Выплаты, типа зарплата, происходят в основном по пятницам во время, когда отделение уже закрыто и до понедельника я даже в отделении по заявлению не могу снять свои деньги. Так же из общения со своими сотрудниками наслышан о навязывание банком всяких дополнительных сервисов и проблемой с их отключением (сотрудники банка отказываются принимать заявления об отключении дополнительных сервисов и услуг). Я, когда получал свою карту 2 года назад, с разговором на повышенных тонах смог откараскаться от всех этих «благ Мегабанка». Среди моих знакомых, людей, которые могут сказать что-то хорошее о Мегабанка, а тем более о Бахмутском отделении, НЕТ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aleksei22071989 11 сентября 2020, 16:50
Выдали кредит размером в 228920.00 грн комуто. В то время когда я был за границей. Узнал чисто случайно была заблокирована карта приват решил разблокировать написало непогашенной кредит в одном из банков. Когда проследил кредитную историю и бил шокирован суммой. Позвонил на гарячюю линию нечем не помогли три раза перезванивали сказали обратится в банк ближайший г. Днепр я в Кривом Роге. В общем аферисти
llena85 27 августа 2020, 15:43
Уже 4 года обслуживаюсь в этом банке… По тарифам здесь наверное плюс минус как и в других банках. Обслуживание хорошее. Всегда получаю внимание к своему вопросу. Сотрудники компонентные и вежливые. Единственный минус — большие очереди. Но это по моему во всех банках так.
Victoria2020 27 августа 2020, 9:43
В Харькове, в отделении Мегабанка на улице Бакулина, 1 много лет сидит хамка. Совершенно отбитое создание. Подходишь к окошку, а она по телефону решает свои проблемы. На вопрос «Вы обслуживать будете?» отвечает «Я по телефону разговариваю!» Это рабочее время, очередь стоит. «Ну и что? Идите в другое место платить!». Примеров много. Например: «У меня сдачи нет!» Клиент «Я могу мелочью.» «И что я потом буду с вашей мелочью делать? Идите в другое место, где мелочь возьмут!» Если человек настойчивый попадается, она начинает так долго оформлять или считать, что люди начинают возмущаться, на что получают ответ «Все претензии к этому человеку» Это продолжается достаточно долго. В этом отделении в основном старики обслуживаюся. Касса Мегабанка находится в помещении ЖЭКа. Люди говорят, что в этом отделении всегда проблема заплатить, чтобы не испортили нервы.
Evgenniy 26 августа 2020, 17:58
Плохое обслуживание и хамское отношение кассира. Сотрудники банка вне очереди обслуживают своих хороших знакомых, тем самым заставляя ожидать ещё минут 40. Итого сегодня мы простояли в очереди около двух часов. После такого отношения осталось неприятное впечатление о сотрудниках банка и нежелание когда-нибудь посетить этот банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krokodil1 25 августа 2020, 15:53
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 244
Сын отправляет переводы из заграницы через Western Union.
Я всегда получаю в одном и том же отделении. Обслуживание хорошее, все быстро и вежливо. Стараюсь конечно же приходить не в «час пик», когда людей много. А так проблем никаких.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2020, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Мегабанке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.200 28.550
EUR 34.150 34.450
RUB 0.3500 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Мегабанке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.200 28.550
EUR 34.150 34.450
RUB 0.3500 0.3800
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Мегабанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.