Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба на Хамство при открытии депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natasyvak 19 мая 2018, 15:20
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 173/2
18.05.2018г в отделении г.Николаева пр.Центральный 69/5 целенаправлено имела желание открыть депозит на 3 месяца в гривне под 15.5% имея деньги в долларах. Предварительно созвонившись с экономистом и обсудив ситуацию что деньги в долларах и при открытии депозита я вношу их в кассу и проблем нет они пересчитываются по курсу на тот момент, я приехала в отделение, где после подписания договора мне отказали в приеме денег в кассе из-за того что некоторые купюры номиналом 100у.е не первой свежести. Замечу что они не были порваны и затерты а со слов касира «цвелые». Мне предложили пробежаться по соседним обменникам и принести гривну. Имея ограничение по времени и возмутившись подобным отношением к клиенту который принес немалую сумму в банк (из 7680 тыс.у.е. 5 купюр по 100 у.е. не понравились) я отказалась от договорных отношений.Договор анулировали. Причем выслушала массу недовольства такое впечатление что я принесла фальшивые деньги. По пути на остановку маршрутного такси я зашла в банк ПУМБ и ради интереса решила обменять эти купюры. Без единой претензии и даже намека на нее в течении минуты я поменяла доллар.
Прошу руководство банка принять меры в отношении своих горе сотрудников, которые не заинтересованы в плодотворной работе вашего учреждения.После посещения отделения осталось очень неприятное впечатление. Вы потеряете немало клиентов и я один из них.
Мегабанк
Ответ банка
21 мая 2018, 15:52
Уважаемая, natasyvak!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Мегабанк

Комментарии - 3

+
0
ns5465456
ns5465456
19 мая 2018, 16:35
#
Зачем банку баксы… пускай с гривной после маршруток работают…
+
0
natasyvak
natasyvak
19 мая 2018, 19:40
#
Да согласна… если бы действительно дефективные купюры были… а так для меня было полной неожиданностью в отказе принять их а еще более я убедилась в нежелании работать с клиентом когда без единой заминки сдала в шаге от этого банка в банк ПУМБ те же купюры. Да гривна после маршруток их уровень выходит.
+
0
Alka45
Alka45
21 мая 2018, 15:32
#
Меня всегда обслуживали хорошо… тьфу тьфу тьфу… Правда другое отделение и город другой. Но инцидент не очень хороший и странный, надеюсь единичный. Может кассир был новенький, неопытный.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝 / Жалоба на Хамство при открытии депозита