×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.79 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Все курсы банка | ||
Не рекомендую .Телик вместо 8300 обошелся 11011 грн.
Кредитный договор № Z58.964.70187 от 17.11.2017г.
Комментарии (3)
скарга
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
А уж как настроить услугу «Переадресация» по не ответу можно прочитать в моём блоге Переадресация входящих вызовов
и конечно на сайте своего мобильного оператора.
Рецепт простой — прописываете целевой номер и активируете переадресацию по не ответу, устанавливаете на телефоне минимальную громкость вызывного звонка или переводите на виброзвонок.
Когда вам на ваш номер звонят знакомые — снимаете трубку и общаетесь.
Если сняли трубку, а там слышите угрозы от Идея-банка, сразу кладёте трубку и этот номер заносите в адресную книгу по именем «Идея-банк — плохой (х)», где х-число или буква, потому что в адресных книгах есть ограничение на количество номеров телефонов в одной записи.
При очередном входящем вызове всегда смотрите на экран — если видите на экране телефона надпись «идея-банк — плохой» — значит звонят ваши обидчики — трубку не берёте и звонок по неответу автоматически переадресовывается на выбранный вами целевой номер.
Уверен, что когда топ-менеджера банка с десяток раз обматерят его же подчинённые — он найдёт способ удалить ваш номер из всех списков обзвона этого банка.
Конечно такой вариант занимает некоторое личное время, но он достаточно действенен.
Комментарии (1)
Банк, который ни во что не ставит людей
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
ЗУ «Об обращении граждан», Банк вправе предоставить ответ в течение 30 дней
ЦИТАТА: «mariyaosidach Кому: VictoriaTat
Уважаемая Виктория! Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу ответственному подразделению банка! Согласно ЗУ «Об обращении граждан», Банк вправе предоставить ответ в течение 30 дней.»
Если регламент рессмотрения 30 дней, то почему банк не ответил на мою претензию от 27.08.2018г!!! Прошло 45 дней!!! У меня оригинал претензии имеется с подписью начальника отделения и печатью, дата принятия 27.08.2018!!! Банк нарушает ЗУ «Об обращении граждан».
Банк нарушает законодательное поле, нарушает свой же регламент.
Комментарии (1)
Потерянное время.
Комментарии (3)
Вопрос к представителям банка!
Банк обманывает клиентов и ставит дату снятия средств в кассе банка не днем снятия, а на след. день. получается, что если я сняла «бесплатно» средства и затем сделала пополнение, то банк всегдя будет считать, что это личные средства и списывать 1% — не банк, а МОШЕННИКИ!
Кроме того 27.08.2018г я в отделение банка отнесла притензию, на которую до сих пор не получила ответ. Прошло почти полтора месяца!!! В отделении говорят, что главный офис не дал до сих пор ответ. Насколько я знаю, то Банки ОБЯЗАННЫ отвечать в течении месяца. Сплошное нарушение.
p.s. просьба поседителей минфина подсказать: если банк в течении месяца не дал ответ, то это нарушение? и как их «наказать» за это? куда писать?
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (16)
идеа банк фуфло
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не банк...а кошмар
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Жалоба
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Кредит наличными
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
не заинтересованы в потенциальных клиентах
Позвольте принести извинения за ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
кредит
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Взяла кредит в банке на сумму 50000 грн.
В итоге ~ на сегодняшний день по Договору я должна была отплатить 24500 грн., я проплатила 42000 грн./6000+30000+6000/.
Написала письмо об реструкторизации долга в связи с внесением большей сумы…
Ответ банка меня поверг в шок ~ платите как и положено по 6000 грн., а сумму пересчитывать не будем. Это простите как???
А сегодня мне позвонили и сообщили, что мои счета заблокируют в связи с неуплатой.
Вообще полный бред! Занести деньги наперед и получить еще проблемы ~ я такого еще не встречала. В голове не укладывается!
Через неделю поеду в банк погашу все суммы, возьму справку об ПОЛНОЙ уплате долга и забуду этот банк как страшный сон!
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУТ КРЕДИТ! МОШЕННИКИ!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Приспешники ада
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Отстой а не банк
1. Если вы имеете не официальный заработок и желаете связаться с банком то будьте готовы к тому что они заявку могут одобрить, вы проинформируете о доходах что они у вас не официальные, пробежитесь по условиям договора, а если окажитесь хорошим клиентом они карту вам дадут и расскажут все плюшки по карте плавно уходя от договора и не предупреждая что в будущем вам нужна будет все же справка о доходах или посещение отделения для писанины всяких заявлений ..., а потом, будьте готовы показать справку о доходах, это как они выражаются «дополнительная услуга» о которой не обязательно предупреждать при выдаче кредита, лучше поговорить о кредитной карте и влепят спустя какое то время штраф 500 грн. за то что не показали справку и как говорят «банк не обязан напоминать», это когда изначально этот момент не посчитали нужным сказать а после получаете первую смс, хаха
2. Если взяли кредит будьте готовы к тому что у вас не будет личного кабинета, вы не будете получать выписки ежемесячно о состоянии счета а только лайфхаки от типа «продвинутого» банка, при звонке на гарячую линию вам ответят что необходимо явиться в отделение что б написать заявление и эта услуга платная, хоть в договоре есть такой пункт что в ежемесячный платеж входит плата за обслуживание счета.
3. У банка нет своей платежной системы, это если вы привыкли видеть личный кабинет как в других банках, перевести с карты на карту, пополнить счет с другой карты, этого нет, только переадресация на другой ресурс страница которого похожа на сайт банка а там веселуха, хотите пополнить и в большинстве случаев будет не удача, часто со стороны банка ведутся технические работы.
Все это нужно самому наверное заказывать, личный кабинет, выписки и т.д., сидите с листиком и отмечаете сколько ушло на кредит, сколько тело, проценты и т.д. по старинке одним словом.
В общем одни минусы и не удобства.
Ужасно!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не повага до своїх постійних клієнтів
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Гниль
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Самое худшее обслуживание!!!!!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Жах банк перешов всі правові межі
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (2)
Сільська контора
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до відділення, а також Ваші контактні дані.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (1)