Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan58 19 июля 2018, 13:50
Подошел к кассе номер 2. Кассир был на месте, занимался подсчетом денег. Очереди не было. Обратил на меня внимание, попросил подождать. Через минуты 3-4 поставил табличку Обідня перерва и сказал обратится в кассу 1, где обслужтвались клиенты. И вот мпустя 40 минут, кассир на кассе 1 не освободился, а за мной образовалась очередь с 7 человек и никто с сотрудников отделения не обращает на это внимание. В свою очередь, кассир га кассе 2 видя очередь, ушла с рабочего места.
Нет просто слов…
Идея Банк
Ответ банка
19 июля 2018, 14:35
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2018, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Балев 18 июля 2018, 14:20
Третье лицо при получении кредита в Идея Банке оставило мой номер мобильного телефона. Насколько я понимаю у него образовалась задолженность перед банком. Ежедневно начиная с 7 утра и до 22-23 вечера мне звонят с банка через каждые 5-10 мин. и СМС уведомлениями шантажируют меня, указываю о невыполнении мной неизвестно каких обязательств и угрожают арестом всего моего имущества. Я понимаю что это все плоды воспаленного воображения работником Идея Банка. Но звонки и СМС меня уже достали. При общении с работниками банка что я не имею к этому человеку никакого отношения и не знаю его местонахождения — они меня не слышат и продолжаются бесконечные звонки и СМС с угрозой наложения на мое имущество арестов и т.д. 100 раз обьясняю что у меня нет с банком НИКАКИХ отношений. Долго это будет продолжаться? Это квалифицируется как «ШАНТАЖ»!!!
Идея Банк
Ответ банка
19 июля 2018, 14:33
Добрый день, уважаемый Валентин!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Доброе утро. 1 год назад оформила 2 кредита в идея банк, один из них уже погашён и закрыт, второй висит на просрочке уже 12 дней, так как нет средств в данный момент его оплатить. Я не отказываюсь его погашать и те проценты, но не сейчас, сейчас я в больнице и у меня нет дохода! Сотрудники банка мне начинают звонить ежедневно с 7:15 утра, иногда просто включают музыку и молчат в трубку, а иногда автоответчик напоминает про оплату. Самое интересное происходит после 14:00. Во второй половине дня мне звонят хамки, которые начинают мне рассказывать, где брать деньги( одалживайте у родственников, идите по соседам), начинают заставлять что бы я подтвердила то, что оплачу в течении 24 часов, когда я говорю что оплачу, но не раньше чем через неделю и не позже чем через 2 недели, тогда сотрудники колцентра начинают кричать, что бы я не устраивала торги! Хотя причём здесь торги, когда меня спросили, смогу ли я до завтра оплатить долг, а я ясно сказала что нет!!! По факту был вопрос/ был ответ! И перестаньте звонить на те контакты которые я оставляла при оформлении кредита, это не ускорит процедуру погашения долга! Научите своих сотрудников деловому общению с людьми! После погашения кредита, ни когда не буду связываться с этим банком!
Идея Банк
Ответ банка
18 июля 2018, 12:43
Добрый день, уважаемая Ольга!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eleele 17 июля 2018, 12:16
Уровень данного банка «идеа» не дорос что бы обслуживать клиентов. Компетенции у сотрудников недостаточно что бы дать четкий ответ на вопрос, да и речь суржик, видимо если берут на работу людей с явно некорректной речью то и сами руководители её не блещут! :) По каждому кредиту есть определённая дата погашения, так что не удивляйтесь если Вам дорогие будут названивать и слать смс с угрозами намного ранее указанной даты, а в ответ услышите: «Это, Вас так предупреждают беспокоясь что бы не забыли», а в ответ на объяснение об угрозах просто положат трубку. Вывод прекрасно знают работу их конторки. Ну и главное будете брать кредит, обязательно Вам навяжут страховку (в немалую сумму) и если же вдруг у Вас не получится вовремя оплатить по кредиту! знайте! пеню оплатите как будете закрывать кредит (а она то будет все время рости!!!) и этого Вам конечно же никто при оформление кредита не скажет!!! Не рекомендую связываться с данной конторкой нарушающей достаточное количество законов Украины!
Идея Банк
Ответ банка
18 июля 2018, 12:42
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
19 июля 2018, 10:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viacheslav Kuznetsov 16 июля 2018, 11:52
Начиная с апреля месяца, коллекторское подразделение банка начало бомбежку звонками и СМС по поводу кредита одного из моих знакомых. Были не раз предупреждены мной, что такими действиями они нарушают закон Украины «О защите персональных данных», что я требую удалить свои данные из их баз и впредь запрещаю их использовать. В ответ постоянно слышу один и тот же ответ, что они не нарушают закон и действуют в правовом поле.
На данный момент, стали приходить уже СМС с угрозами!!!
Договора с данным банком не имел и не имею, согласия на обработку персональных данных не давал!
Планирую в ближайшее время писать официальный запрос на удаление данных с сам банк, письмо с жалобой в НБУ и заявление в полицию.
Идея Банк
Ответ банка
16 июля 2018, 17:06
Добрый день, уважаемый Viacheslav Kuznetsov!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Lesiatym 16 июля 2018, 9:50
Це один з найгірших банків з якими я співпрацювала. Без будь-яких законних на те причин арештували мій пенсійний рахунок. В банкоматі постійно немає грошей. Треба завжди носити з собою паспорт, щоб отримати в касі пенсію. Головний офіс у м.Львові ніяких проблем не вирішує, а пропонує звертатися у відділення. Щановні пенсіонери обходіть цей банк стороною.
Идея Банк
Ответ банка
16 июля 2018, 17:07
Доброго дня, шановна Lesiatym!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
17 июля 2018, 9:48
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 17.07.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Каземир 11 июля 2018, 14:37
Банк сдирает три шкуры, навязывает страховку, взяли кредит отдать приходится почти в 5 раз больше, беспредел, как можно решить эту проблему законно через суд ????
Идея Банк
Ответ банка
16 июля 2018, 17:09
Добрый день, уважаемый Дмитрий Каземир!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kralitsa 11 июля 2018, 12:16
Выворачивают наизнанку после заявки на выдачу кредитной карты. Каждая служба начинает задавать вопросы, ответы на которые были даны во время первого разговора. Миллион некорректных вопросов в том числе и лицам, которые были названы контактными — вплоть до личной жизни, доходов, рекламы своего бизнеса и адресов клиентов. Впечатление, что клиента видят, в первую очередь, мошенником. Противно иметь с ними дело, поэтому отказ от дальнейшего контактов. Тем более, что в отзывах пишут о том, что в рекламируемой и, в-общем-то, навязанной карте «Card Blanche» есть скрытые платежи, а тарифы на сайте банка найти невозможно. Ни один из крупных банков так не работает.
KValera 9 июля 2018, 10:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
05.03.2018 в отделении Ideabank г. Запорожье (проспект Соборный, 149) мною были написаны заявления на закрытие кредитного лимита по карте и закрытие карт счёта. Прошло уже 4 месяца данные о закрытии договора в Украинское бюро кредитных историй (УБКИ) не переданы. На горячей линии говорят обращайтесь в отделении, в отделении отвечают звоните на горячую линию. Направил письмо на info@ideabank.ua в ответ тишина.
Идея Банк
Ответ банка
9 июля 2018, 12:47
Добрый день, уважаемый KValera!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
9 июля 2018, 12:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shmirkv 4 июля 2018, 16:46
Итак. Есть у иеня кредит в идея банк. Больше чем пол года плачу с просрочкой, но ежеиесячно. Сложилась сложная финансовая ситуация! Всегда поднимаю трубку. Всегда иду на контакт и прошу помочь мне выплатить им кредит! Но от банк реакции ноль. В этом месяце у меня аообще нет денег. Мой платеж сосьавляет 5500. Но я внесла последнюю свою 1000 грн. Пришло последнее сообщение, что мне хана! Руководство банка. Прошу выйти со мной на связь… ведь я не отказываюсь платить вам кредит… я просто хочу договориться ибо выхода у меня сейчас другого нету. Ну а по поводу того, что сотрудники хамят… обзывают и не хотят слушать… так это тут все уже знают.
Идея Банк
Ответ банка
6 июля 2018, 17:32
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мирослав Кирилюк 29 июня 2018, 12:55
Позвонил на гарячую линию узнать минимальный платёж,(не просрочка).Ждал 10 мин., орут, назвали дебилом.Спасибо большое.И вам того же.Ище и цыфру назвали неверную.Кого понабирали в сотрудники?!!!
Идея Банк
Ответ банка
29 июня 2018, 14:46
Добрый день, уважаемый Мирослав!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Interplast 22 июня 2018, 0:54
Повівся на рекламу у фейсбук, зробив заявку, на наступний день зателефонували із банку та запросили у відділення для відкриття картки «Card blanche blue». Менеджер яка відкривала картку розказала, що не потрібно сплачувати відсотки за зняття готівки, і що на протязі 30 днів немає ніяких прихованих платежів. Але знявши кошти та подивившись виписку, та перевіривши залишок в кінці місяця, виявилось що залишок не співпадає із тим залишком, що я знімав, зателефонувавши на гарячу лінію мені сказали, що додатково знімається ще страховий платіж, та якісь ще відсотки і їх не видно зовсім у виписці інтернетбанкінгу. Погасивши повністю кредитку в +, через 3-4 дні виявив, що кредитка знову зайшла в мінус, погасив знову в плюс, на наступний день виявилось що кредитка знову в мінусі, хоча я ніяких операцій не здійснював. Зателефонував на гарячу лінію, мені співробітник пояснив, що то знімаються відсотки, але не пояснив коли вони припиняться зніматись. Ще проблема перерахувати гроші із картки, то є якийсь квест, іх можна тільки зняти в касі, або в банкоматі по 1000грн… Для того, щоб закрити картку потрібно знову йти у відділення. Дуже не раджу звязуватись із Ідея банком.
Идея Банк
Ответ банка
22 июня 2018, 15:35
Доброго дня!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
engine 18 июня 2018, 9:20
Как можно называться банком в 21ом веке, когда такая простая процедура, как перевод денег в онлайн-банкинге не работает?

Платежи в истории висят просто как «выполнено», но деньги не переведены, и мне в отделении говорят, что платежей не видят!

Понанимали программистов по объявлениям, а с других требуют три шкуры!
Идея Банк
Ответ банка
19 июня 2018, 16:13
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lyudmila2018 10 июня 2018, 12:19
Я очень!!! жалею, что пришлось столкнуться с этим банком.
Если у Вас возникла задолженность на пару дней — это хамский вынос мозга.
Операторы отдела проблемной задолженности не умеют и не знают элементарных вещей как правильно общаться с клиентом. Переходят на личности, хамят, тыкают ( хотя общее должно быть на Вы), словестно пытаются унизить… и не получив ответ — отвечают сами за клиента....- Я фіксую що ніхто платит не збирається? Руководство банка!!! Кого Вы набрали в штат? Они не умеют вообще доносить информацию. Я очень жалею и НИКОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТОТ БАНК как для оформления депозитов, текущих счетов и кредитов.
Идея Банк
Ответ банка
10 июня 2018, 16:26
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SvetaLviv 9 июня 2018, 18:32
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Я вже писала свої відгуки щодо роботи працівників ІдеяБанку. Але сьогодні, 9 червня 2018 року, вершина їх роботи з клієнтами.
По-перше, моя заборгованість — 1600 грн (за два місяці). Домовилась про терміни оплати. Але 7 червня 2018 року дзвінок від служби безпеки банку (типа) — тел.0972604930. Те що він володів не вірними даними — це одне. Заставила назвати себе — типа Володимир Павлович. Завершив розмову він слова «Буду діяти іншими методами».
Інші методи — це наклеїли оголошення на вхідні двері в квартиру змісту «Боржник… Вас розшукує ІдеяБанку. Заборгованість — 1600 грн. В іншому випадку:
1. Банк буде (далі по тексту)…
2. Буде накладено арешт на майно та здійснена його реалізація»
А тепер автомат-пошта напише повідомлення мені чемне із проханням звернутися особисто на вказану електронну адресі.
Идея Банк
Ответ банка
10 июня 2018, 16:20
Доброго дня!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Олександр Тимкевич 7 июня 2018, 10:56
Добрий день!
Я не є клієнтом Ideabank, ніколи не брав у ньому ні депозитів, ні кредитів (впродовж декількох останніх років кредитами не користувався взагалі), але декілька днів тому отримав на свій телефон (0936134341) смс:

IdeaBank
31/05/2018
15:05

Shanovnyy kliyente, oskilky data platezhu po kredytu spivpadaye z vykhidnym dnem, oplatit 01.062018!
Vy mozhete oplatyty TUT:
www.ipay.ua/sl/39070162

Вирішив, що це помилка і нічого з цього приводу не робив. Сьогодні знову отримав смс:

IdeaBank
07/06/2018
09:57

Шановний клієнте! У Вас наявний борг по кредиту! Нараховуються штрафні санкції! Терміново оплачуйте тут:
www.ipay.ua/sl/39070162

Схоже не на діяльність банківської установи, а на звичайний бандитизм.
Идея Банк
Ответ банка
8 июня 2018, 15:54
Доброго дня, шановний Олександр!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maksmayner1331 6 июня 2018, 0:51
Выдают кредиты наличными под 120% годовых оставляя за собой право изменения процентной ставки! Наглым образом навязывают страховку (что является не законным правонарушением) так называемое «страхование жизни» на случай если вы умрете то вам не нужно будет платить! Со страховыми компаниями в одной упряжке, размер страховки порядка 8000 гр. которые ложатся на тело кредита! При выдаче кредита открывается не счет на ваше имя а деньги проходят через транзитный счет, в следствии чего банк не платит налог на прибыль и получает «над. прибутки»! +120% годовых с тела кредита! Оплата по кредиту через ipay.ua проводиться на транзитный счет условно говоря какого то «дяди» а не на расчетный счет на вашу фамилию! В итоге согласно законодательства вы платите не кредит а просто осуществляете денежный перевод и ваша оплата не является оплатой кредита!!! И вы в оказываетесь в огромной такой ж… пе! Не платите этим ***! И не бойтесь обращаться в суд! Это не Банк а дыра, они просто тупо и нагло «обувают в лапти» граждан!!! Они вне закона!
Идея Банк
Ответ банка
7 июня 2018, 11:39
Добрый день, уважаемый maksmayner1331!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
12 июня 2018, 15:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SvetaLviv 5 июня 2018, 9:07
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
ПОВТОРЮЮ СВІЙ ВІДГУК. А ТАКОЖ СТАВЛЮ ПИТАННЯ БАНКУ.
Я два рази зверталася в банк(орієнтовно 2010-2011 та 2015-2016 роки) з метою оформити кредит. Працівники «чемно» заповнили анкети для видачі кредиту. В результаті у видачі кредиту були відмовлено. Питання: ЩО ДАЛІ ВІДБУВАЄТЬСЯ З ПОДАНОЮ ІНФОРМАЦІЄЮ? Адже я не стала клієнтом банку, значить інформацію має бути вилучена. Бо маю тепер такий прецедент. Оформила кредит в іншому банку-партнері, були вказані інші контактні особи. Гроші видали в ІдеяБанку. Маю заборгованість два місяці, розмоволяла з працівниками, домовилися про термін оплати. Але чомусь працівники банку видзвонюють людям, яка не є контактнми особами по даному кредиту. Практично тероризують їх по всіх телефонах. Якщо згідно анкети кредиту вони не є контактними особами, то чому їм телефонують. Чому при відмові у видачі кредиту три року тому ці дані не були вилучені з бази банку. ПРОШУ ВІДПОВІДЬ ДАТИ ТУТ, НА САЙТІ, А НЕ В ПРИВАТНОМУ ПОРЯДКУ. Люди повинні знати як використовується інформація, яку вони подають банку. Адже такі бази клієнтів можна досить вигідно продавати.
Идея Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 14:32
Доброго дня, шановна SvetaLviv!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
10071992 1 июня 2018, 17:42
Ось таке мені сьогодні прийшла і що мені робити бо зараз фінансів нема Попереджаємо! Сьогодні о 16:00 буде здійснено контроль вашого рахунку. Ви навіть не уявляєте, як ускладнюєте життя Ваших родичів, друзів, колег та сусідів. СПЛАТІТЬ БОРГ тут www.ipay.ua/sl/32681253
Идея Банк
Ответ банка
1 июня 2018, 18:15
Доброго вечора!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
naomi75 30 мая 2018, 17:09
Имею так же неприятный опыт с этим банком. Брали кредит наличными сроком на один год. Фиксированная сумма платежа. Возможность погасить досрочно, с меньшим % соответственно. Что на деле. За пару месяцев уточняю сумму задолженности-она составляет 880 грн. Ок. Плачу 500, т.е. как бы остается долг около 400. Тем не менее, в следующем месяце общая задолженность составляет снова около 800.Т.е. не видишь смыслпогашать досрочно. Вносим необходимую сумму в 450 грн. Как бы остаток 350? Нет, чтобы закрыть кредит, последняя выплата 580. ??? С какого? Фиксированная сумма 440грн в месяц. Все. Почему последний платеж около 600? Мы уже не стали ничего выяснять. Мы оплатили, позвонили в банк чтобы уточнить-закрыт? Закрыт. Досвидос. В итоге сумма переплаты почти 100 %.
Никому не советую брать кредиты в банках. Ищите другие способы и возможности приобретения- через близких, друзей, знакомых. Если такая нужда. Если нет-просто самостоятельно старайтесь накопить какую то сумму. Реально, переплаты такие что ну его нафиг! Эти деньги вы можете потратить на себя или родных, а вы отдаете банкирам.
Идея Банк
Ответ банка
31 мая 2018, 10:57
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2018, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝