×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 42.9 |
PLN | 9.65 | 9.9 |
USD | 39.4 | 39.95 |
Все курсы банка |
Я не брав у вас гроші!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (4)
Покращення
Уже пол года являюсь клиентом Идеи, в основном именно как пользователь карт. Сначала их программы казались не очень удобными и при этом не сказать что были сильно дешевле чем у конкурентов. Но сейчас добавились новые варианты и вот они во-первых дешевле в плане стоимости владения, во-вторых плюшками не обделены. И всяких хитрых мелких комиссий как это бывает у других — нет. В общем… не кривя душей можно сказать что это наверное одна из лучших карт на текущий момент. Ну, разве что вы гоняетесь за кеш-беком тогда вам наверное лучше сразу к разрекламированному недобанку.
Депозиты не сказать чтоб прям выдающиеся, но в общем есть хорошие предложения. Правда некоторые имеют не совсем понятно прописанные правила что заслуженно вызывает тонны гнева в отзывах.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
Банк без реакции
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Каждый месяц пытаются надурить
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
Жалоба или как банки зарабатывают....
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (4)
обман
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
Депозит из идеа перенес в Sky Bank и банк Конкорд
Комментарии (5)
Наглые хитрые обманщики
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
На обертке доброжелание, внутри - пофигизм
А тут еще на странице банка в Фейсбук, увидел ссылку на публикацию с этой статьей — https://www.ideabank.ua/uk/private-clients/vrehulyuvannya-problemnoyi-zaborhovanosti/?utm_source=Facebook&utm_medium=16_02 Что за ложь? Написал под публикацией в Фейсбук комментарий, о том, что это не правда — удалили. Написал снова, с замечанием о чистке «неугодных отзывов» — удалили.
В моих глазах репутация банка ушла в 0. Кредит-то я все равно выплачу, но больше никаких дел с этим банком иметь не буду, и других отговорю.
P.S. Уважаемый комментатор от лица банка, писать стандартные комменты типа «напишите вот на этот е-mail...» не нужно. В банк я уже обратился и получил то, что выше описал.
Комментарии (3)
Кредит брав 40000 плачу без затримок пів-року 3500 повинен 41700
пів року плачу 3500 хотів узнати скільки я ще повинен сьогодні дізнаюсь 41700 грн.
На гарячій лінії мені говорять про договір страхівки.
Це як ???
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (5)
Получение карты
Решил я открыть карточку. Первая встреча и оформлении карточки — нормальное, соответствующее. Придя спустя оговоренное время что бы забрать карту — я прозрел от обслуживания и сервиса: зайдя в отделение, прождав 8 чел — я попал к сотруднику. На мой вопрос « готова ли карта? » получил ответ « спросите в кассе ». Простояв очередь из 10 чел, я подошел к кассе, в которой мне ответили что карта готова и можно ее получить у сотрудника, к которому я уже подходил, но теперь снова надо занять очередь. Я позвонил на горячую линию, что бы узнать, можно ли получить карту по почте, на что мне ответили, что все вопросы к начальнику отделения. К начальнику подошел мимо очереди с тем же вопросом. Начальник сказал подождать. Немного прождав, я попал к начальнику. Там просидел мин 15, не понятно для чего, затем поставив подпись — получил карту. Задав вопрос как поставить на карту пароль — ответ меня просто убил на повал ) — вам надо подойти в кассу ) и через кассира установить бесплатно пароль. ((( Подойдя к кассе, где стояло уже на тот момент 15 чел — Я ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО PROBLEMA BANK и от сюда на до бежать.
Я понимаю, что тут возможно отпишется кто то из банка и напишет мол это единичный случай, но если вам репутация вашего банка важна- то примите, выше сказанное, к своему сведению…
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Дістали телефонними дзвінками!
Але банк чомусь думає, що мені вкрай необхідна їх кредитна картка або ще якійсь нікчемний продукт. Я просила операторів не турбувати мене, а потім вже матюкалась і кричала — не допомагає. Я писала в службу підтримки банку декілька разів, а вони перестали телефонувати на мій особистий номер і тепер наярюють на робочий офісний телефон. А сьогодні геть показились — телефонують моїм співробітникам (номери яких я навіть ніде ніколи не вказували), питають мене і напарюють свої продукти.
Особливо бісить, що моя робота вимагає зосередженості (як і робота моїх колег). Ти виринаєш із стосу документів, думаючи, що телефон дзвонить з якогось важливого приводу — а там тобі напарює якусь галіму кредитку!!! (((
Люди взагалі не розуміють людської мови? От як з ними розмовляти, якщо вже сказано і написано 20 разів, що нецікаві їх продукти. Може вони ще додому до мене припхаються разом із журналом «Пробудись!»?
Дістали, піду писати заяву в поліцію.
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми розглянемо ситуацію детально і вживемо заходи.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Написать комментарий
Самый ужасный банк
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (5)
Идея банк достает по чужим кредитам
Ви являєтесь контактною особою по кредиту **** О.В., який ухиляєтесь від сплати боргу перед «Ідея Банк». Дії щодо примусового стягнення можуть вплинути і на Вас.
Они надеются что я долг верну?
Буду судится с ними.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (5)
Идея банк- коцаный
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы детально рассмотрим ситуацию.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
отзыв об идея банке
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Николай
Как я понял кредит он не вернул, и отключил свой номер. Теперь банк начал за***вать меня звонками и смс. Попытки обьяснить, что я с этим человеком не общаюсь и у меня даже нет его номера ни к чему не привели. Я даже приехал в банк, написал заявление об изъятии моего номера из базы дозвона. Это тоже не привело к желаемому результату.
Отправляют решать в проблему в отдел задолженностей. Адреса этого отдела нет, дозвониться туда не получается, можно хоть 20 минут на линии висеть в ожидании свободных операторов.
В общем *** одним словом.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (5)
Почему нет элементарного - банкоматов?!
Получается, чтобы снять деньги с карты банка без помощи кассы, которая в отделениях работает «по гудку», надо или снимать с банкоматов других банков исключительно с комиссией, или искать какое-то редкое отделение с банкоматом. При этом за p2p переводы с карты Идеа-банка тоже снимается комиссия… Таким образом, даже снятие без комиссии наличных с карты — огромная проблема. В чем проблема хотя бы обыкновенные круглосуточные банкоматы во всех своих отделениях поставить — непонятно… Неужели это настолько затратно для банка…
Комментарии (5)
Странный, мутный Банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (17)
Крайне упоротый банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)