Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вопрос к представителям банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Вікторія Татаринцева 5 октября 2018, 11:47
Имела неосторожность открыть карту Card Blanche Blue — Безкоштовне зняття кредитних коштів.
Банк обманывает клиентов и ставит дату снятия средств в кассе банка не днем снятия, а на след. день. получается, что если я сняла «бесплатно» средства и затем сделала пополнение, то банк всегдя будет считать, что это личные средства и списывать 1% — не банк, а МОШЕННИКИ!

Кроме того 27.08.2018г я в отделение банка отнесла притензию, на которую до сих пор не получила ответ. Прошло почти полтора месяца!!! В отделении говорят, что главный офис не дал до сих пор ответ. Насколько я знаю, то Банки ОБЯЗАННЫ отвечать в течении месяца. Сплошное нарушение.

p.s. просьба поседителей минфина подсказать: если банк в течении месяца не дал ответ, то это нарушение? и как их «наказать» за это? куда писать?
Идея Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 17:53
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 21:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 16

+
+10
Apologet
Apologet
5 октября 2018, 12:39
#
В Альфе с «Максимум Готівка» та же ситуация. Всё дело в том, что операция по карте (POS в кассе / торговой точке или интернет) во времени не совпадает с фактическим списанием средств с карт.счёта (2625 / 2620) в среднем на 1-3 дня. В это время сумма находится у Вас на карте в блоке, т.е. в указанный период у Вас de-jure нет долгов перед Банком и, пополняя свой карт.счёт в этот период, Вы по сути увеличиваете остаток по карте собственными средствами со всеми вытекающими… Банк просто должен был Вам «подсказать», что не стоит пополнять карт.счёт до того момента, как спишется реально сумма карточной операции…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2018, 13:36
#
Бред…
Если деньги сняты с банковского счета через кассу банка, то в нормальных банках они списываются датой и временем проводки расходного документа через кассу.

Другое дело, что есть банки, которые системно занимаются махинациями и постоянно мутят с банковскими проводками…
+
0
Apologet
Apologet
5 октября 2018, 14:28
#
А где наш ув. Qwerty1999 вычитал «деньги сняты с банковского счета через кассу банка»?.. Может стоить ещё раз перечитать выше и разглядеть словосочетание «POS в кассе»? И на самом деле не писать бред?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2018, 16:14
#
Второй абзац перечитайте — там есть и про кассу и про снятие наличных но нет ни намека на термин «pos в кассе».

Я ведь тоже не хуже вашего различаю буквы в тексте.
Вы конечно умение читать между строк и додумывать то что не написал ТС.
Кстати, в Ощаде, Привате и многих других укрбанках при снятии налички с карты через pos-терминал в кассе банка деньги со счета списываются сразу, а не на следующий банковский день.
+
0
Apologet
Apologet
5 октября 2018, 16:31
#
////////Я ведь тоже не хуже вашего различаю буквы в тексте./////////

Это весьма похвально!.. Но, видимо, необходимо пояснить на счёт «нет ни намека»:

Посылка1: средства с карты ч/з кассу в принципе могут сниматься ли с помощью карты посредством POS'a либо непосредственно с карт.счёта 2625/2620: у какого банка как устроено. ТРЕТЬЕГО ВАРИАНТА НЕТ;
Посылка2: Снятие непосредственно с карт.счёта 2625/2620 — это и есть списание с карт.счёта.

Коль скоро дата валютирования была следующим днём, то ВЫВОД: это былa операция ч/з POS.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2018, 22:24
#
Вот и отлично…
Наконец-то я нарвался на банковского специалиста, который владеет специальными знаниями и даже щеголяет фразой «дата валютирования».

В таком случае у меня, как всегда один и тот же вопрос, разбитый на два под-вопроса:

При безналичном внутрибанковском перечислении денег с одного счёта первого клиента на другой счёт второго клиента, многие банки деньги со счёта первого клиента снимают сразу, а на счёт второго клиента зачисляют только на следующий день.
1 вопрос — на каких транзитных счетах хранятся клиентские деньги эти одни сутки.
2 вопрос — зачем принудительно тормозить клиентские внутрибанковские платежи, зачисляя их только на следующий день второму клиенту, если техническая оснащённость банка позволяет проводить эти платежи день-в-день за максимум 10-20 минут.
+
0
Apologet
Apologet
8 октября 2018, 10:20
#
Осталось лишь аргументировать, что снятие денег с карты ч/з POS в ряде банков (включая ИДЕЮ) – это «внутрибанковское перечисление».

А что касается «зачем?», то за тем же, почему при технической возможности вообще выдавать средства непосредственно с карт.счёта 2625 без использования POS'a и «вовлечения» МПС целый ряд банков (включая Идею) всё же юзают POS и внутр.транз.счета 2924 (2920), при которых деньги в момент операции не списываются с карт.счёта, а остаются в блоке.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2018, 12:53
#
«Осталось лишь аргументировать, что снятие денег с карты ч/з POS в ряде банков (включая ИДЕЮ) – это «внутрибанковское перечисление».»

Мне более непонятна такая ситуация — деньги снимаются через терминал в кассе:
— касса выдаёт заказанную сумму, тем самым уменьшая свой баланс на конец дня.
— деньги с карты не списываются по транзакции, а только блокируются.

+
0
Apologet
Apologet
8 октября 2018, 13:52
#
//////Мне более непонятна такая ситуация////////

Именно с этого и стояло начинать, а не с «Бред… системно занимаются махинациями и постоянно мутят с банковскими проводками...»

P.S. А Вы полагали, что в случае использования в кассе POS'ов счёт кассы (напр., 1001) корреспондирует непосредственно с 2625 / 2620? ☻
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2018, 18:16
#
Без POS-терминала так и есть.

А вот через терминал идёт через транзит, но:
— в Привате такая транзакция проходит за несколько минут, день-в-день.
— в той же Идея-банке деньги блокируются и банк по к
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2018, 18:31
#
Берём тот же Идея-банк.
Снимаем с карты через РОS-терминал в кассе, например, сто тысяч гривен.
Наличку положили в карман, баланс кассы уменьшился на сто тысяч, а с карты не списали ни копейки, только поставили блокировку на сто тысяч.
По концу дня по доходам и расходам банк влетел на сто тысяч.
На следующий день банк заблокированные средства через транзит проводит по кассе, выводя итоговую транзакцию в ноль.
Спрашивается, зачем такие сложности с переходом на следующий банковский день — почему как в том же Привате, нельзя хоть что-то сделать день-в-день.

Ведь все технические средства позволяют, кроме заложенной методики — не переводить средства сразу, а только блокировать на счету.

К сожалению, разумных объяснений — почему сделано именно так и никак иначе — я ни разу и ни от кого не услышал.
+
+15
Вікторія Татаринцева
Вікторія Татаринцева
5 октября 2018, 14:44
#
Они нарушают свой же регламент!!!
https://www.ideabank.ua/uk/private-clients/card-credit/kredytna-kartka-card-blanche-blue/
там есть регламент, так вот:
Усі перерахування на мою картку відбувались через систему ПЕРЕКАЗ ЧЕРЕЗ ІНТЕРНЕТ БАНКІНГ ІДЕЯ БАНКУ. Згідно регламенту «Грошові кошти одразу доступні до використання за допомогою картки. Погашення кредитної заборгованості (у разі її наявності) відбудеться на наступний робочий день

в выпеске снятие наличных они отобразили на следующий банковский день, а зачисление отобразили в тот же день. Если бы они дествовали по своему же регламенту и на след. банковский день отобразили, то все операции шли бы постепенно и никаких % за снятие «власних коштів», а на самом деле кредитных не должно быть!

Также банк не отвечает месяц и 10 дней на мое письмо. подскажите куда жаловаться?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2018, 16:16
#
На что только не пойдешь в желании заработать.
А нарушить свой же регламент — это вообще элементарно делается.
+
0
Вікторія Татаринцева
Вікторія Татаринцева
10 октября 2018, 20:13
#
Идеябанк отписался:
//Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш //электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и
// ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
// С уважением, команда Идея Банка.

В течении часа я им отправила документы и претензии. Вот уже прошло больше двух дней и никто ничего не пишет/звонит.

Вопрос к представителю ИДЕЯБАНКА: сколько времени нужно ждать, пока Вы рассмотрите претензию?

p.s. ответ на претензию от 27.08.2018 я уже полтора месяца как жду!!!
+
0
Ідея  Банк
Ідея Банк
11 октября 2018, 11:54
#
Уважаемая Виктория!
Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу ответственному подразделению Банка! Согласно ЗУ «Об обращении граждан», Банк вправе предоставить ответ в течение 30 дней.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 октября 2018, 20:25
#
Вікторія Татаринцева

«просьба посетителей минфина подсказать: если банк в течении месяца не дал ответ, то это нарушение? и как их «наказать» за это? куда писать?»

Как вариант, перейдите по ссылке…

Головна » Національний банк » Контакти » Звернення громадян

.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка