×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Банку є над чим працювати
Написать комментарий
Это не банк -это коллекторская компания!
Ладно, это не самое страшное, но руки тем, кто делал этот онлайн идея банк надо поломать, что бы больше ничего не креативили. Следующий приятный сюрприз, деньги я перевела, но комиссия была снята -56 копеек. Ей! откуда сняли деньги?? Мне теперь, что б в ноль выйти надо с вами в пятнашки играть?!!! Тем более, что я оплачивала мобильную связь с личных средств, для того что бы обнулить вашу %%% карту!!! Звоню на горячую линию, отвечает «дежурный мальчик», так как звонили после 22.00, естественно, он подтверждает, что комиссия не должна сниматься в моем случае, и это ошибка системы!!! Мне вот интересно, сколько таких ошибок системы мне прибавили долга за три года? Все бы ничего, но сегодня конец расчетного периода, и мне за долг -56 копеек могут насчитать процент + 25 гр за пользование картой в этом месяце!!!
Выводы- обращайтесь в любой банк, но не в Идея, даже на счет депозитов!!!
Не информативный, не контактный, Вы никогда не узнаете за что Вы платите или сколько переплачиваете.
Персонал не просто грубый, а такой, что человека, который никогда не позволяет себе употреблять не нормативную лексику, доводят до состояния кататонии.
«Горячая линия» -если Вы счастливчик и методом Тыка поймете, как дозвониться до оператора, Вас там еще поперекидывают с одного специалиста до другого( «Обратный звонок» — это вообще миф), то получить внятный ответ или достоверную информацию, которая Вас удовлетворит ,( а если она еще будет совпадать с данными в интернет банкинге!!!, то это вообще фантастика) можно не надеяться или прийдется потратить на это пару часов.
И вишенка на торте-это коллекторы, т.е. сотрудники банка, которые звонят Вам каждые пол часа и днем и ночью если Вы ни дай Бог задержали выплату на 3-5 дней.Я в шоке, что в нашей стране орудует такая банда, еще и официально представляет себя, как банк!!!
Комментарии (1)
Злочинці
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку
Написать комментарий
Жалоба.
Написать комментарий
Это не банк, а мошенническая организация!
Отец слёзно клянётся, что выплачивает кредит согласно графика, правда это или нет — не знаю, но, так как, ни я ни моя мать не являемся его поручителями и кредит он брал на свои личные потребности, следовательно действия «сотрудничков» «банка» по отношению к нам являются банальным вымагательством и они должны понести за это уголовную ответственность и будьте уверены, что понесут. Я этим вопросом уже активно занимаюсь.
Коль «сотрудники» «банка» прибегают к мошенничеству и вымагательству, это говорит о том, что дела у банка идут не очень… подумайте миллион раз, прежде чем нести в этот «банк» депозит.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua номер телефона Вашей матери и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Возмущение
Почему ваши менеджеры сразу не уточняют эту информацию?
Блин никогда не буду с вами сотрудничать и никому не посоветуют ваш банк.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Отстой! Полный отстой!
Нужно было оплатить визовый сбор, к сожалению, именно в этом банке, мало того, именно в этом отделении банка. Так вот, чтобы провести эту нехитрую, казалось бы, операцию, мне понадобилось 3 (ТРИ!!!) часа. Придя в банк я обнаружил некое столпотворение. Как ни странно, все в кассу. Ну, думаю, ничего, придется подождать немного. Это была фатальная ошибка. Пропускная способность кассы, как выяснилось далее, не более 5-6 человек в час. Да, да, примерно по десять минут на человека в среднем. При том в помещении постоянно присутствуют около 30 человек. С визового центра поток клиентов не прекращается с утра до вечера. Но, несмотря на то, что это происходит постоянно, касса почему-то только ОДНА! Зато рядом сидят целых ДВА менеджера, в ожидании залетного пассажира. Есть и плюсы, конечно: по монитору показывают «кино для глухонемых» — рекламу этого банка без звука. Плюс потому, что если бы эта реклама была еще и со звуком, то наверное, спустя пол дня ожидания заветной квитанции, людей отправляли бы прямиком в дурку. И да, есть стульчики, немного, но есть. Так что, пережить это все можно, но вот повторно испытать такие ощущения я бы не хотел.
Ну неужели так сложно сделать, как минимум, две кассы??? При учете постоянного наплыва клиентов, подчеркиваю, постоянного потока людей, ВЫНУЖДЕННЫХ произвести оплату в кассе вашего банка! В данный момент все выглядит просто как издевательство. Ведь оплатить этот сбор можно только у вас, поэтому зачем что-то менять. Стояли часами, пусть и дальше стоят. Такая у вашего руководства логика? Если так будет продолжатся и далее, то рано или поздно, ваш банк загнется, не сомневайтесь. Имидж вы уже себе изрядно подпортили.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Я не являюсь клиентом банка
Сложилась не приятная ситуация.
Мне регулярно приходят смс от IdeaBank такого содержания «Збережіть майно та репутацію у Новому Році! Сплатіть борг!», «Попереджаємо! Сьогодні буде здійснено контроль вашого рахунку. Ви навіть не уявляєте, як ускладнюєте життя Ваших родичів, друзів, колег та сусідів. СПЛАТІТЬ Борг», а так-же поступает по 7-8 звонков в день, хотя я никак с ними не связан и не сотрудничаю как клиент. Дозвонится до горячие линии — это испытание, а операторы не понимают требования «отключить от смс рассылки и прекратить звонить мне» и ответ от них «не учите нас работать, мы все равно будем звонить». Некоторое врямя назад, бывший коллега (с которым давно не поддерживаю связь и понятия не имею где он и что он) взял в данном банке кредит, не поставив в известность меня, а сотрудники банка не сочли нужным проверить клиента паролями через смс или позвонить по указанным номерам телефона для уточнения информации по своему клиенту. Хотелось бы, чтобы прекратили названивать и присылать подобные смс от банка.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (4)
Кошмар
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Ніхто не знає.
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Дуже поганий банк
Нікому не рекомендую мати справу з цим банком!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Не правомерные списания комиссий
Пользуюсь кредитной картой данного банка Card Blanche White. Согласно условиям данного продукта начисляется ежемесячная комиссия за обслуживание в размере 25 грн., если размер трат по карте за месяц был меньше 3000 грн. В конце декабря месяца, просматривая выписку в интернет-банкинге (о не удобности и не информативности интернет-банкинга это отдельная тема) обнаруживаю снятие комиссии в размере 25 грн. При том, что расходы по карте за предыдущий месяц превышают 3000 грн. Т.е Идея Банк не правомерно списывает комиссии за пользования картой. Обратился в колл-центр банка, ошибку признали и комиссию вернули. Но! Теперь возникла следующая проблема. Я как ответственный и обязательный плательщик, что наверное хорошо и одновременно плохо для банков (не зарабатывают на мне ничего) всегда пополняю карту вовремя и в полном необходимом объеме грейс-периода. В связи с чем, из-за снятия ошибочной!!! комиссии банком, о которой банк даже не потрудился уведомить в смс сообщении, как расход по карте, у меня возникла ситуация, когда вносимой мной сумму оказалось не достаточно. И в этом месяце мне насчитали проценты за пользования кредитом (25 грн)!!!
По правилам погашения банка, в первую очередь погашается использованный кредит, а потом проценты. Т.е мне теперь, чтобы заплатить эти несчастные проценты, необходимо погасить весь!!! использованный лимит и еще сверху!!! В колл-центре объяснили, что технически не возможно ничего сделать и нужно погасить карту в ноль. Я не планировал погашать весь использованный лимит в этом месяце, тем более, что сумма достаточно внушительная. Как уже писал ранее, я погашаю необходимую сумму грейс-периода.
Прошу руководство банка разобраться со сложившейся ситуацией, если они дорожат своими клиентами. Тем более такими добросовестными и платежеспособными.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Приходят смс по кредитной задолженности
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
БЕЗ КОМІСІІЇ у межах кредитного ліміту!!!
28.12.2018 року в касі ПАТ «Ідея Банк» м. Харків відбулось зняття 44000 грн. у 16:49:21 і 28.12.2018 року в касі ПАТ «Ідея Банк» м. Харків відбулось поповнення 74000 грн. у 16:50:54.
Чеки:
Тобто станом на 16:49:21 28.12.2018 у касі ПАТ «Ідея Банк» було зняття 44000 грн. у межах кредитного ліміту. Яке повинно бути БЕЗ КОМІСІІЇ.
Прі цьому с мене стягнули 570 грн. КОМІСІІЇ!!!
Жодних комісій за зняття коштів у межах кредитного ліміту не може бути!!!
https://www.ideabank.ua/uk/private-clients/card-credit/kredytna-kartka-card-blanche-blue/
P2P ПЕРЕКАЗИ НА КАРТКУ ІДЕЯ БАНК (на сайті www.ideabank.ua )
Грошові кошти одразу доступні до використання за допомогою картки. На поточний (картковий) рахунок грошові кошти будуть зараховані в строк до 3 (трьох) робочих днів.
Каси відділень ІДЕЯ БАНКУ
Операція поповнення рахунку
По операціям, здійсненним з 9:00 до 17:45, зарахування коштів на поточні (карткові) рахунки відбувається протягом 2-х годин з моменту проведення операції;
По операціям, здійсненим після 17:45, зарахування відбувається наступного робочого дня. Для відділень, які працюють у суботу:
По операціям, здійсненним з 9:00 до 14:45, зарахування коштів на поточні (карткові) рахунки відбувається протягом 2-х годин з моменту проведення операції.
Касові POSтермінали ІДЕЯ БАНКУ (операція відбувається тільки за наявності платіжної картки та вводу ПІН-коду).
Грошові кошти одразу доступні до використання за допомогою картки. На поточний (картковий) рахунок грошові кошти будуть зараховані наступного робочого дня до 13:00.
Згідно регламенту ПАТ «Ідея Банк» я не як не міг знімати власні кошти де передбачена комісія за їх зняття.
Тобто зняття коштів було виключно у межах кредитного ліміту і поповнення було вже після знаття коштів.
Таким чином ніяких додаткових комісій за зняття коштів у межах кредитного ліміту не може бути!!!
Мені здається, що банк незаконно веде діяльність з клієнтами. Прошу здійснювати діяльність у законний спосіб та не вводити в оману клієнтів.
Прошу терміново зарахувати 570 грн. на мій поточний рахунок № XXXXXXXXXXX, та розглянути моє звернення.
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Користувач надав докази за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Комментарии (3)
Депозит на 3(15) месяцев и уровень обслуживания
Но хочется описать всю историю отношений с банком
1) В течении почти всего времени по сути каждую неделю поступали звонки с городского львовского номера, легко идентифицируемого как номер их колл центра. Когда брал — секунд 10 музыки и сброс. Информативно, чё уж
2) 22.12 позвонил в отделение, сообщил о желании снять всё, на что получил ответ — ну придете и снимите.
23.12 (воскресенье) получил смс о зачислении на карту процентов по депозиту, хотя последний день депозита-25. Правда вот саму карту я просил не оформлять при открытии депозита!
3) 26.12 пришел к ним. Поведение менеджера немного смутило, может в банке нет правил поведения с клиентами или у них такие правила. Дальше веселее. В кассе не было купюр менее 50 грн., и жалких 12 грн с копейками мне зачислили на карту, которая оказывается была выпущена и все 3 месяца пролежала у них в кассе! И менеджер удивленно спросила чего ж я не пришел спустя 5 дней после оформления ее забрать. Повторюсь-нежелание ее оформлять было ей озвучено в первый день. И тут же мне ее торжественно вручили почему-то не в конверте с паролем, как делается в других банках, а просто принеся с кассы. Может я от жизни отстал и это теперь норма?
На мой вопрос что за карта, какие по ней тарифы и т.д., мне устно сказали «все без комиссии» со все тем же отношением со стороны менеджера, что мне тут не очень рады.
На следующий день позвонил на горячую линию чтоб все-таки узнать что вообще это было, минут 5 поклацал кнопки, послушал знакомую музыку из п.1 и после сообщения, что оператора ждать еще целую минуту, звонок скинули.
Дальше решать вам стоят ли высокие ставки по депозитам такого подхода
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Шикарный Банк
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Лучше и лучше
Радует что платинум даётся почти даром, в отличии от других банков где он стоит столько что надо быть ахметовым чтобы оправдать для себя пользу от карты.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Хамство сотрудников
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
бокопорят сотрудники, а платить должны клиенты!!!!
В ответ на Ваше обращение, Идея Банк сообщает следующее.
Для рассмотрения Вашего обращения и предоставления официального ответа, Вам нужно обратиться с письменным заявлением в отделение Идея Банка и зарегистрировать ее.
Для получения подробной информации, просим звонить на горячую линию Банка по номеру 0800 50 20 30 или обратиться в отделение Банка.
С уважением,
руководство Банка.
Комментарии (6)
Вмешательство в личную жизнь и угрозы от сотрудников!!!
Кто-то при оформлении кредита дал мой номер, и теперь мне каждый день звонят хамы-сотрудники с угрозами и оскорблениями!!!
Объяснить, что
— нужно поверять номера, которые подвязываете под договор
— и что я НИКОГДА ничего не оформляла в банке
… просто невозможно.
Угрожают и обзывают.
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий