×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.79 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Все курсы банка | ||
непорядочный банк
Дякуємо за Ваш відгук. Для розгляду Вашого звернення просимо надати іпн для ідентифікації. Будь ласка, надішліть нам його в особисті повідомлення.
Комментарии (2)
Непонятные звонки
Я позвонила в службу поддержки и тут начались интересные процедуры:
1. скажите ваш ИНН и мы проверим наличие задолженности. Значит, чтобы звонить вам нужен только номер, а чтобы проверить — ИНН. Без него никак. Ну ладно, нашла. звоню еще раз
2. вопрос: может, вы разрешали кому-то указывать себя как доверенное лицо? — нет. мы можем исключить ваш номер из обзвона. Это, конечно, прекрасно. Но как он туда попал? Для этого мне предложили позвонить на другой номер и предложили его записать (очень удобно). Перевести на другую линию не могут «вы будете дольше ждать» (это супер интересная логика), проверить откуда у них мой номер не могут «у нас этой информации нет, идите в отделение»
Ребята, вы мне зачем-то звоните, а я должна идти в отделение? Серьезно?
У меня к вам главный вопрос: как мой номер телефона к вам попал. И ни один ваш сотрудник пока что не смог мне ответить на этот вопрос.
Дякуємо за Ваш відгук. Ми перевірили інформацію, яку ви повідомили.
Справді, вказаний Вами номер було надано банку позичальником по кредиту – як номер контактної особи.
Оскільки на сьогодні у позичальника вже сформувалася заборгованість за кредитним договором, Банк повинен нагадувати йому про виконання своїх зобов’язань.
Наразі позичальник ухиляється від контакту з нами. Тому ми будемо дуже вдячні, якщо Ви зможете нам у цьому посприяти. Крім того, Ви можете просити його замінити ваш номер як контактної особи по цьому клієнту на інший. Для цього позичальнику потрібно звернутися до будь-якого відділення банку.
Комментарии (3)
Терорезируют звонками
Перошуємо за незручності. Для перевірки наданої Вами інформації нам необхідний номер телефону, на який надходять дзвінки.
Будь ласка, надішліть нам його в особисті повідомлення або пройдіть підтвердження у адміністратора порталу.
Попередньо можемо повідомити, що ймовірно, цей номер телефону було надано позичальником як контактний.
Комментарии (3)
Мошенники
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Мошенничество и воровство денежных средств вкладчиков сотрудниками Винницкого отделения Идея Банка
По затронутому Вами вопросу банк уже подал обращение в правоохранительные органы для проведения расследования и установления истинных причин происшедшего.
Банк, как и Вы, заинтересован в объективном справедливом решении правоохранительных органов и судебной власти.
Предпринимать какие-либо меры банк уполномочен только на основании таковых решений.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Ужаснейший банк
Спасибо за отзыв. Мы рассмотрели ситуацию с вашим кредитом. На данный момент полной оплаты просроченной задолженности от Вас не поступило. Согласно условиям договора, который был Вами подписан при получении кредита, п.4.2.4 – банк имеет право раскрывать информацию о Вашей ситуации третьим лицам (наличие задолженности, состояние и размер задолженности).
К сожалению, Вы и/или Ваши контактные лица неверно восприняли информацию – на данный момент взысканием долга по кредиту занимается банк.
Для напоминания клиентам о регулярных платежах банк отправляет СМС-сообщения с персонализированной ссылкой, перейдя по которой можно совершить платеж по кредиту любой картой любого банка.
Кроме того, на сайте банка доступен сервис онлайн-погашения кредитов наличными по номеру счета. https://www.ipay.ua/ua/partner/ideabank/bills/2038
В дальнейшем, пожалуйста, побеспокойтесь заблаговременно о сроках оплаты по кредиту, тем более, когда планируете выезд за границу. Это поможет избежать подобных ситуаций.
Комментарии (2)
Багато негативних відгуків.((
Тим не менше, за останні півроку приріст депозитів в Ідея-Банку становив +22,1% — про що йдеться в огляді Мінфіну на основі даних НБУ
https://minfin.com.ua/deposits/articles/kakim-bankah-ukraincy-doveryali-dengi-dannye-za-polgoda/
Також минулого місяця незалежна агенція YouControl оприлюднила дослідження найнадійніших банків України, куди також увійшов Ідея Банк https://youcontrol.com.ua/news/ne-v-banku%2C-a-v-bank-top-13-naynadiynishykh-bankiv-ukrayiny/
Тому крім інших важливих чинників при виборі банку, варто також зважати на дані досліджень професіоналів.
Комментарии (3)
Странный банк...
С другой стороны без причины отказывает в оформлении кредитной карточки.
Сайт на пару с кол-центром работают в режиме испорченный телефон.
Оформлял заявку на карту CWB, перевели на страничку где был указан номер кредитного отдела. После долгого общения с оператором, я узнаю что общаюсь по поводу оформления кредита наличными??? Объяснил оператору ситуацию… через час звонит другой оператор, опять долгий нудный разговор, тоже отказ в оформлении? Хотя я имею официальный высокий доход, плачу налоги.
В общем не стал дальше пытаться доказать что-то банку.
Оформил кредитку в Таскомобанке «Большая Пятерка», но там тоже не все гладко — это отдельная история, которая еще не закончена.
Написать комментарий
Горячая линия Идея банка – это полное дно !!!
Неужели руководство банка не проводит обучение своих сотрудников?
Ведь на гор.линию обращаются люди за помощью и чем может помочь этот безграмотный сотрудник андрей?
Общаясь около 40 мин. На гор. Линии с разными “специалистами я так и не получил ответа на вопросы по поводу размещения депозитов.
Ми проведемо додаткове навчання для наших операторів та будемо уважніше слідкувати за дотриманням стандартів обслуговування клієнтів нашими фахівцями.
Сподіваємось на Ваше розуміння та подальшу співпрацю з нами.
З повагою, Ідея Банк.
Комментарии (1)
Самый ужасный банк в Украине
Дякуємо Вам за небайдужість. Шкода, що ви не змогли зателефонувати до нашого контакт-центру 080 050 20 30 або прийти у відділення до моменту поповнення картки для закриття кредитних зобов’язань перед нашим банком. В такому разі ми змогли б вам надати цілком достовірну інформацію про повну суму до погашення.
У вашій ситуації потрібно врахувати: справді, сума поповнення зачисляється на рахунок протягом 3 днів, в інтернет-банку не відображається повна сума до погашення, тільки відсотки за попередній період.
Тут до Вашого відома детальніша інформація про порядок зарахування коштів – за цим посиланням https://bit.ly/2H2foYS.
Це практика багатьох банків у нашій країні.
Ми сподіваємося, що надані банком кредитні кошти допомогли Вам вирішити нагальні фінансові питання.
З повагою, Ідея Банк.
Комментарии (2)
Супер наглый и лживый банк
Перепрошуємо, що Ви не отримали належний рівень сервісу у нашому банку.
Ми обов’язково розберемося у ситуації, що склалася, та надамо Вам роз’яснення.
Для цього будь ласка напишіть нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону, ПІБ та ІПН.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Хохмы с банком
Принудительно значит угроза в официальном письме от одного из крупнейших банков украины.
По закону таким образом не действуют, это уровень МФО не более.
Так же угрозы с описью имущества засуньте себе куда подальше, подобное мне может предьявлять только суд а не вы.
Так же фраза что мне самому нужно будет оплатить работу коллекторов направленных в мою сторону меня просло потрясла, вы смотрите ребята дотрепаетесь я вас куда подальше пошлю и ни копейки не получите. Принципиально.
Комментарии (1)
Не компетентные сотрудники
Комментарии (6)
Очень разочарована!
За три месяца выплатила 43.800, при том что в мае оплатила ежемесячный обязательный платеж 6.300 + 33.000.
Перед этим звонила, спрашивала если я досрочно закрываю этот кредит, могу ли взять другой, на других условиях, меня заверили что да, 100%.
В итоге в мае отдаю весь бюджет, под ноль, подаю заявку, и вуаля-отказ, обратитесь через 90 дней.
Прекрасно, осталась без денег и обманули. Знала бы, платила по графику 12 мес.
Кроме того оператор на горячей линии сказал что у меня еще и какая то задолжность есть по карте 139 грн, оверд. о которой не кто не сообщал и не сообщает, видимо ждут пока наростет.
Как оплатить не знаю, и консультанты отправляют в отделение, а мне до него ехать 150км, что бы 139 грн оплатить.
Доплачу оставшиеся 13.000 и распрощаюсь навсегда с Идея.
Комментарии (1)
Перший раз у житті отримав відмову у кредитному ліміті.
Комментарии (7)
Idea Bank
Написать комментарий
Жахливе обслуговування
Написать комментарий
Обслуживание
Написать комментарий
Сбор
Написать комментарий
Работа с юр лицами
Написать комментарий