Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Irinainterier 7 июля 2020, 14:58
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
Являюсь клієнтом даного банку. З приходом карантина втратила дохід. Тому перше що зробив Ідея банк — почав погрожувати з різних номерів. Звісно, таких похабників я блокувала, а сьогодні отримала сюрприз. Наклейку зі своїм фото на дверях будинку «Увага Боржник» і «Розшукується». Мені здається, чи банк на себе бере обовязки правоохоронних органів та суду? Чому, якщо я в «розшуку», то мене не шукає поліція? Якщо я «боржник» то де рішення суду? Яке має право банк розвішувати наклеп на своїх клієнтів, включаючи розповсюдження їх персональних даних? Чке право моє їхній спеціаліст Віктор мені погрожувати, зі словами «йдіть у поліцію і кажіть „я — боржник“. На запитання — якщо я боржник, то чому не отримала поштою вимогу від банку, і не отримала повістку в суд, пан Віктор відповів що банку це „дорого“ і тому їм значно дешевше порушувати мої конституційні права та засилати невідомих до мене додому та здійснювати протиправні дії.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 17 июля 2020, 15:37
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
Проблема решена
dimzan 7 июля 2020, 12:17
Купил новый номер месяца 4 назад(коробка до сих пор лежит от стартового), спустя месяц-два начались дозвоны с разных номеров и молчание, иногда музыка пол минуты идет до соединения. Как оказалось звонят с банка во Львове Идеа банк. Не являюсь клиентом и даже не слышал о таком. Как мне сказали мой номер указан как сына какой до должницы по кредиту. Сам живу в Днепре. Сколько объяснял что не имею отношения, говорят мол проверим номер и удалим, но через час снова звонки, одна еще и кричала и говорит я должен личность подтверждать(с какой радости я что то должен подтверждать). Есть должник-звоните, ищите! Зачем терроризировать людей которые не имеют никакого отношения к вашему банка?
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 17 июля 2020, 15:41
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
yanaodessa1985 6 июля 2020, 15:26
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
будьте внимательны. 15 процентов годовых и 3.8 ежемесячных. взяла у них 40 000 гривет а должна 86000. даже 5 гривен у них не берите. сообщество гопников. кол центр хамит, при таких процентах они как птички чирикать должны
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 17 июля 2020, 15:43
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
Dominix 3 июля 2020, 13:19
30-го был взят кредит в этом банке.
На следующий день 1-го с карты начали постепенно сниматься деньги. В течении суток ушло 10 500. Я заметила это только 2-го, позвонила в банк что бы заблокировать счет.

Отделение в котором я оформляла кредит даже нет в форме здесь. Оформление как и взять выписку со счета это 50+ минут в обоих случаях. Из-за тормозов системы.
Очень не надёжный и не профессиональный банк.
Завтра пойду напишу заявление на этих мошенников пускай разбираются.
KonstantinSh 2 июля 2020, 16:48
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Друзья НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ЭТИМ БАНКОМ!!! Взял у них кредитную карту и очень пожалел об этом! Во первых добиться выписки по транзакциям просто нереально! Их просто у них нет и отправляют в отделение стоять в очереди(тем более сейчас) Их интернет банкинг отображает только последний месяц. Но это не главное, а главное то что идет обычный обман клиентов: Когда я брал эту карту то они мне говорили про 4% снятия денег в случае если я не успею полностью погасить кредитные деньги. Но в реальности они снимают 6%!!! Мотивирую это еще страховкой(про которую ни слова не упоминалось и 1% на погашение тела кредита) Друзья где Вы видели 6%??? Приват берет сейчас 3,4% Моно вообще 3% другие со всем накрутками максимум 4%!!! А эти все 6%! Причем не предупреждая и даже выписки не добьешься! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!! ОБМАН!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 17 июля 2020, 15:45
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MudragTetiana 1 июля 2020, 15:44
Появилось сообщение что Заявка #16443 решена банком. На самом деле ничего не изменилось. Карточка заблокирована, проценты с процентов начислены, никто со мной не связывался. Жаль, были неплохие условия в плане кеш-бека с покупок. Придется пользоваться другими банками с идентичными условиями
Проблема решена
MudragTetiana 1 июля 2020, 9:53
Более 2х лет постоянно пользуюсь кредитной картой White со льготным периодом. Ни разу не было просрочек. Погашение по карточке — до последнего рабочего дня месяца, как я всегда и делала. До 30 июня включительно я должна была заплатить 433 грн процентов за пользование кредитом. Утром я перечислила минимальный платеж. Деньги зачислились после обеда. Но 30.06, в 14 часов я не могла рассчитаться в магазине, карточка была заблокирована банком, в интернет-банкинге проценты переведены в категорию просроченных, на которые насчитали ещё проценты. Позвонив в контакт — центр оператор сказал что деньги поступили, у вас не должно быть просрочки. На вопрос что делать, какой мой моральный ущерб — ответили: Что ничего сделать не могут, А что вы хотите?
На сегодня карточка заблокирована, никто со мной не связывается, насчитано дополнительно проценты на эти 433 грн
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ROMA KOMA 30 июня 2020, 21:10
В банк легко віддати кошти а тяжко забрати. Щоб забрати гроші після закінчення депозиту потрібно майже за тиждень писати заяву в банк. Але після цього не має гарантії що віддадуть. Так сьогодні каси банку і термінали працювали але кошти в касі не можна було отримати. Одне слово- «шаражка»…
Минфин
Ответ администратора
3 июля 2020, 14:36
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.07.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Edblone 30 июня 2020, 20:15
Я не є клієнтом Ідея Банку. Але мене угараздило дати їм свій приватний номер при оплаті візи осінню 2019.

Для ясності добавлю, у мене є 2 номери телефону. Один номер для різног шлаку, інший номер приватний, який є тільки в найближчих родичів і друзів. Оплата візи для мене здавалась важливою справою і хотілось не сплутати сповіщення стосовно процесу її виготовлення зі спамом, тому по-дурості я дав приватний номер на касі Ідея Банку. Вже через тиждень почалась «вєсєлуха»… спочатку дзвонили з самого ж банку пропонувати кредит. Я відмовився і попросив видалити мій номер з бази і бльше мене не турбувати по ньому. І дійсно, з банку мене більшене турбували. Проте почали приходити смс і поступати дзвінки від «роботів» з заманухами взяти кредит: «Вам погоджено 1000000грн! Переходьте по ссилці!».
І так пів року.
Тепер тільки міняти номер телефону.
Дякую «Ідея Банк»!
Login2020 30 июня 2020, 16:28
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 87
Долго ждал этот момент расчитываюсь с банком за кредиты, однако целый час висят компьютеры, а я приехал в Херсонское отделение из другого города, так жев онлайн кабинете одни суммы, а по факту больше
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andriip 29 июня 2020, 9:04
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
Не так давно начал получать навязчивые звонки от банка на свой корпоративный служебный номер, при чем каждые пару дней. Порой звонят и через день с одним и тем же вопросом — Я Вадим?
Каждый раз ответ следует, что «нет».
Так же уточняю, что понятия не имею кто это и где его искать.
Мне говорят, что мой номер указан как контактный, на что их поздравляю и сообщаю, что это точно не моя проблема.
После чего консультант сообщает, что зафиксировал информацию и кидает трубку.
И самое интересное, такое общение происходит каждые пару дней.
Что фиксируют, для чего и фиксируют ли вообще? Так как каждый раз звонят с одним и тем же вопросом.
Какая цель? Или думают что поменяется ответ?
Кроме негатива, ничего не добьются… а если будет продолжаться, то придется записи этих разговоров выложить на внутреннем сайте компании с небольшой вступительной стаьей (домен почты, который использовался при регистрации тут).
Как мне избавится от навязчивых звонков и наконец донести информацию, что номер никогда не принадлежал человеку, которого ищут? Информация о человеке и его местоположении мне не была известна и никогда не будет, так как я понятия не имею кто это и где он.
Почему, коллцентр не хочет помочь в данном вопросе?
Отправляет на эту же линию, где опять разговор идет в ключе, как описал выше. То есть безрезультатно.
Сам никогда не был и Боже упаси стать их клиентом. Если они не могут разобраться с пустяковой просьбой — не звонить, так как звонят не по адресу и каждый раз не могут обработать полученное инфо, то как они могут работать с доверенными им депозитами и зарплатами проектами, если не решают даже простейшие вопросы?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktor14 27 июня 2020, 11:52
во врем карантина потерял работу стал в центр занятости не получаю доходов.Написал заявление с просьбой отсрочки платежей приложил справку.звонят требуют платить.завышенные проценты.звонят менеджеры у каждого разная иформация пытаються скрыть мои заявления которые я писал на отсрочку долга.в нормальных странах людям поддержку оказывают а вУКраине банки угрожают безработным.
yuliya737 26 июня 2020, 15:32
Я подавала заявку на кредит на сайте в несколько банков. Они теперь мне каждый день названивают и спрашивают почему я не хочу у них кредит брать, звонят по несколько раз на день, сегодня за час звонили 6 раз, хотя я сказала что не буду работать с их банком. Вообще не связывайтесь с ними и ни в коем случае не давайте свои контакты. Это вообще неадекватный банк и лучше никаких отношений с ним не иметь
elenkaukr 25 июня 2020, 8:57
В этом банке работают не люди, а НЕЛЮДИ. Взяла кредит в Идея банке, исправно платила до форс-мажора в стране, у меня своя турфирма. Но с коронакризизом границы закрыли, бизнес закрылся, людям нужно деньги за туры возвращать в первую очередь, и выплачивать кредит вовремя стало нереально, звоню в банк, прошу рассрочку по выплате, они, конечно, повысили мне %, при чем хитро сделали, по кредитной карте увеличили сумму кредитного лимита, а % у них считается именно по сумме лимита, то есть чем выше лимит, тем больше сумма выплаты, и дали каникулы на март и апрель. С мая звонят — платите. У меня доходов с закрытыми границами ноль, только расходы. Ищу варианты заработка, но с карантином это мега тяжело, плюс трое детей дома (школы и садики закрыты). Одолжила у друзей, стала платить по частям, например, из суммы 7500 плачу 5000 грн. и через несколько дней 2500 грн., в итоге мне ежедневно звонят и спрашивают одно и то же, где оплата, почему не вся оплата, мы не видим вторую часть оплаты (хотя я ещё вчера заплатила), мы Вас внесём в чёрный список, мы Вам испортим кредитную историю и тд. Звонят по всем номерам, каждый день им объясняешь одно и то же, что я плачу, но по столько, сколько могу, я не отказываюсь от выплат, но в стране форс-мажор!!!, люди, ау!!, а они заявляют, что им наплевать, что в стране и что у меня с бизнесом, и давай свою шарманку. «Мы укажем в Вашем досье, что Вы безответственны». Они просто глухие. Зачем спрашивать, почему у меня оплата в 2 платежа с задержкой в 3-5-9 дней, если им наплевать на мой ответ? Скажу Вам так: нужно оставаться людьми при любых обстоятельствах. Но сотрудники Идея банка, к сожалению, этому не научились. П.С. Кредитные условия ужасны. С кредита 130 000 грн. сразу забрали 12 000 в день выдачи (это их оплата за выдачу кредита). В итоге за полгода выплаты, получив от них 108 000 грн. на руки, сегодня, спустя полгода, ежемесячно выплачивая по 7500 грн. (кроме 2х месяцев каникул), я им сейчас должна 133 000. В общем, кредит у них только растёт. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК. Но Вы делайте выводы сами. П.П.С. Кстати, при задержке в оплате на несколько дней, звонить будут всем родственникам, так что будьте заранее готовы, при чем не за отсутствие оплаты, а просто за задержку!:) Форс-мажор в стране их не волнует. Вы же подписали договор с банком!) К сравнению, Альфа Банк, Приват Банк — дают кредитные каникулы до 31 июля, если кризис коснулся Вас напрямую и можете это доказать. Потому что там работают люди, а не нелюди, как в Идея Банке.
7918 24 июня 2020, 18:43
Плачу кредит регулярно, без задержек, но во время карантина утерян доход, вместо тысячи заплатила 800 грн. Звонок с банка- это стресс, который требует морального ущерба. Самый хамский банк! Какое имеют право сотрудники банка так разговаривать с клиентами?!
chgk 24 июня 2020, 13:41
В 2016 году меня «угораздило» в этом банке открыть карточку, в основном потому, что на тот момент это был один из немногих продуктов с кешбеком. Ни тарифов нормальных, ни адекватного интернет-банкинга на тот момент у банка не было, кешбек и его суммы никак не коррелировали с тратами, я решила карточку закрыть. Отдельная история, что процедура закрытия карточки в сумме у меня заняла около 3 месяцев, потому что то они не могли закрыть счет из-за положительного остатка на счету, выдали деньги — «тепер треба почекати, поки в системі буде видно», прихожу через неделю — хз откуда -83 копейки «задолжености», пополняю, пополнить на 83 копейки нельзя, надо от 1 грн и т.д. история по кругу. Наконец-то в октябре 2017 таки удалось эту карту закрыть.
И вот с тех пор уже достали, каждую неделю по пару звонков, смски с «многообещающими» 300 грн хз каких бонусов. Я уже операторов 100500 раз просила исключить мой номер из базы и не названивать, каждый раз «добре, залишимо заявку» и через пару дней опять звонят. Причем каждый раз звонят с другого телефона 06740?????, т.е. заблокировать не получается. Я уже не знаю куда на них жалобу написать, чтобы они таки исключили меня из своей чудо-рассылки.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 24 июня 2020, 15:01
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш номер телефону на який здійснюються дзвінки в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Проблема решена
Geniy 24 июня 2020, 11:30
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 11
11 июня пришел в отделение банка на Чоколовском бульваре, был свободен оператор который сразу же меня принял.
Причина закрытия счета: Банк с каждым годом вводит все больше ограничений в тарифные пакете, в части снятия денег без комиссии в месяц. Периодически делает ошибки, с незнанием кассиров тарифов, что приводит к потере денег клиентов (а в официальном ответе говорят: мы провели воспитательную беседу с работником). Своего рода последней каплей было записывание денег в долг таким образом что мне не известно. Мне в июне позвонил оператор и сказала что у меня долг почти 30 грн за обслуживание карты, при этом на сайте банка ничего не видно, никаких уведомлений не приходило от банка, а деньги были записаны в долг еще в феврале. Как по мне это бред… (долг — абонплата за дебитовую карту)
Вообщем мне потребовалось уплатить какой то невидный для меня долг, в кассе был один человек, потому я думал что максимум 5 минут и все. Оператор банка сказал что потом выдаст подтверждение что мой счет закрывается и через 30 дней все будет закрыто.

мне пришлось прождать 50 минут, пока кассир обслуживала одного человека в очереди.
за это время:
* 1 человек ушел ведь не смог попасть к единому оператору, который был занят мной (который стоял в очереди)
* второму человеку который стоял в касу оплатить кредит, работник банка предложил пойти в другой банк, ведь так быстрее
* третий который хотел погасить кредит в терминале но имел 1000 грн купюры стал в очередь за мной.

Когда я спросил у кассира: «Нормально ли это что она обслуживает одного клиента 50 + 20 минут, и кто вообще придумал предоставлять такие услуги в единственной кассе?»
-(Кассир) А что мне делать, игнорировать клиента?!

Напоследок, оператор не выдал никакого подтвержающего документа с печатью банка, что мой счет закрывается и наш договор о предоставлении услуг разорван.
Оператор колл центра не смог ответить на мой вопрос, находится ли мой счет в закрытии, потому что они не могут проверить это только по номеру карты которую разрезал работник банка.

Вопросы:
1. Почему кассиры вашего банка тратят по 50+20 минут на обслуживание одного клиента, при одной кассе?
2. Почему оператор не выдал ни единого документа мне который подтверждает, что я начал закрытие своего счета?
3. Почему я не был уведомлен о том что еще в феврале мне выставили долг и почему этот долг нигде не виден для меня как клиента банка?
4. Не кажется ли вам что у вас происходит бардак в отделении?
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 24 июня 2020, 15:05
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pokaklient 23 июня 2020, 10:30
При расчете картой, банк списывает деньги за операции, которые все остальные банки не списывает — он считает списание с карты как снятие наличных!!!
КАК БЫВШИЙ работник РЕКОМЕНДУЮ бежать от этого банка подальше. Сюрпризы не пропадают у него и видимо, не пропадут никогда.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2020, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vladauto 22 июня 2020, 14:52
Имею просрочку по платежу....6 дней. Звонит некто Татьяна… задаёт вопросы. Мол когда оплатите… отвечаю что завтра планирую начать погашение и в течении недели закрыть 10000… в итоге она говорит что я должен закрыть вопрос послезавтра… и… фиксирует что я ЯКОБЫ отказываюсь от оплаты вообще… мне кажется это клиника…
Оксана Марченко 22 июня 2020, 11:40
Я не являюсь клиентом Идея банка, я никогда не брала в этом банке кредиты и не пользовалась банковскими продуктами.Мой номер телефона был указан моим бывшим сотрудником как контактный.Я не работаю в той организации ровно год.Сотрудник уволился полтора года назад.Я не знаю где он и не собираюсь это выяснять.Если он что то не заплатил, для этого есть полиция и ваша служба безопасности.Оставьте меня в покое, прекратите мне звонить и требовать его разыскивать! Я вашего сотрудника еще в прошлом году послала ***! Отстаньте от меня! Иначе в полицию обращусь уже я!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 июня 2020, 12:17
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш індивідуальний податковий номер та номер телефону на який здійснюються дзвінки в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 43.85
PLN 9.9 10.1
USD 40.5 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 43.85
PLN 9.9 10.1
USD 40.5 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝