×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 43.85 |
PLN | 9.9 | 10.1 |
USD | 40.5 | 40.9 |
Все курсы банка |
Шантаж та протиправні дії
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
Комментарии (1)
Беспредел с постоянными звонками.
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
Написать комментарий
нереальные проценты
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
Комментарии (1)
IdeaBank - Как взять кредит и не воспользоваться средствами
На следующий день 1-го с карты начали постепенно сниматься деньги. В течении суток ушло 10 500. Я заметила это только 2-го, позвонила в банк что бы заблокировать счет.
Отделение в котором я оформляла кредит даже нет в форме здесь. Оформление как и взять выписку со счета это 50+ минут в обоих случаях. Из-за тормозов системы.
Очень не надёжный и не профессиональный банк.
Завтра пойду напишу заявление на этих мошенников пускай разбираются.
Написать комментарий
Обман!!!
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
Написать комментарий
Заявка #16443 решена банком. Так сам решил Идея Банк
Написать комментарий
Идея Банк блокирует кредитные карточки раньше срока погашения по договору
На сегодня карточка заблокирована, никто со мной не связывается, насчитано дополнительно проценты на эти 433 грн
Написать комментарий
Банк «європейський» а якість роботи- «українська».....
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Роздає номера клієнтів для спаму.
Для ясності добавлю, у мене є 2 номери телефону. Один номер для різног шлаку, інший номер приватний, який є тільки в найближчих родичів і друзів. Оплата візи для мене здавалась важливою справою і хотілось не сплутати сповіщення стосовно процесу її виготовлення зі спамом, тому по-дурості я дав приватний номер на касі Ідея Банку. Вже через тиждень почалась «вєсєлуха»… спочатку дзвонили з самого ж банку пропонувати кредит. Я відмовився і попросив видалити мій номер з бази і бльше мене не турбувати по ньому. І дійсно, з банку мене більшене турбували. Проте почали приходити смс і поступати дзвінки від «роботів» з заманухами взяти кредит: «Вам погоджено 1000000грн! Переходьте по ссилці!».
І так пів року.
Тепер тільки міняти номер телефону.
Дякую «Ідея Банк»!
Написать комментарий
Целый час немогут провести платеж
Написать комментарий
Не управляемая поддержка - ничего не слышит
Каждый раз ответ следует, что «нет».
Так же уточняю, что понятия не имею кто это и где его искать.
Мне говорят, что мой номер указан как контактный, на что их поздравляю и сообщаю, что это точно не моя проблема.
После чего консультант сообщает, что зафиксировал информацию и кидает трубку.
И самое интересное, такое общение происходит каждые пару дней.
Что фиксируют, для чего и фиксируют ли вообще? Так как каждый раз звонят с одним и тем же вопросом.
Какая цель? Или думают что поменяется ответ?
Кроме негатива, ничего не добьются… а если будет продолжаться, то придется записи этих разговоров выложить на внутреннем сайте компании с небольшой вступительной стаьей (домен почты, который использовался при регистрации тут).
Как мне избавится от навязчивых звонков и наконец донести информацию, что номер никогда не принадлежал человеку, которого ищут? Информация о человеке и его местоположении мне не была известна и никогда не будет, так как я понятия не имею кто это и где он.
Почему, коллцентр не хочет помочь в данном вопросе?
Отправляет на эту же линию, где опять разговор идет в ключе, как описал выше. То есть безрезультатно.
Сам никогда не был и Боже упаси стать их клиентом. Если они не могут разобраться с пустяковой просьбой — не звонить, так как звонят не по адресу и каждый раз не могут обработать полученное инфо, то как они могут работать с доверенными им депозитами и зарплатами проектами, если не решают даже простейшие вопросы?
Написать комментарий
не советую
Комментарии (11)
Неадекватный банк
Написать комментарий
Идея банк - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк!
Написать комментарий
Хамство!
Написать комментарий
достали спамом
И вот с тех пор уже достали, каждую неделю по пару звонков, смски с «многообещающими» 300 грн хз каких бонусов. Я уже операторов 100500 раз просила исключить мой номер из базы и не названивать, каждый раз «добре, залишимо заявку» и через пару дней опять звонят. Причем каждый раз звонят с другого телефона 06740?????, т.е. заблокировать не получается. Я уже не знаю куда на них жалобу написать, чтобы они таки исключили меня из своей чудо-рассылки.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш номер телефону на який здійснюються дзвінки в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Написать комментарий
«Квест» с закрытием карточного счета
Причина закрытия счета: Банк с каждым годом вводит все больше ограничений в тарифные пакете, в части снятия денег без комиссии в месяц. Периодически делает ошибки, с незнанием кассиров тарифов, что приводит к потере денег клиентов (а в официальном ответе говорят: мы провели воспитательную беседу с работником). Своего рода последней каплей было записывание денег в долг таким образом что мне не известно. Мне в июне позвонил оператор и сказала что у меня долг почти 30 грн за обслуживание карты, при этом на сайте банка ничего не видно, никаких уведомлений не приходило от банка, а деньги были записаны в долг еще в феврале. Как по мне это бред… (долг — абонплата за дебитовую карту)
Вообщем мне потребовалось уплатить какой то невидный для меня долг, в кассе был один человек, потому я думал что максимум 5 минут и все. Оператор банка сказал что потом выдаст подтверждение что мой счет закрывается и через 30 дней все будет закрыто.
мне пришлось прождать 50 минут, пока кассир обслуживала одного человека в очереди.
за это время:
* 1 человек ушел ведь не смог попасть к единому оператору, который был занят мной (который стоял в очереди)
* второму человеку который стоял в касу оплатить кредит, работник банка предложил пойти в другой банк, ведь так быстрее
* третий который хотел погасить кредит в терминале но имел 1000 грн купюры стал в очередь за мной.
Когда я спросил у кассира: «Нормально ли это что она обслуживает одного клиента 50 + 20 минут, и кто вообще придумал предоставлять такие услуги в единственной кассе?»
-(Кассир) А что мне делать, игнорировать клиента?!
Напоследок, оператор не выдал никакого подтвержающего документа с печатью банка, что мой счет закрывается и наш договор о предоставлении услуг разорван.
Оператор колл центра не смог ответить на мой вопрос, находится ли мой счет в закрытии, потому что они не могут проверить это только по номеру карты которую разрезал работник банка.
Вопросы:
1. Почему кассиры вашего банка тратят по 50+20 минут на обслуживание одного клиента, при одной кассе?
2. Почему оператор не выдал ни единого документа мне который подтверждает, что я начал закрытие своего счета?
3. Почему я не был уведомлен о том что еще в феврале мне выставили долг и почему этот долг нигде не виден для меня как клиента банка?
4. Не кажется ли вам что у вас происходит бардак в отделении?
Комментарии (1)
Бегите все от этого «Чудесного» банка, потому что сюрприз будет всегда вам - особенно с кредитным клиентом
КАК БЫВШИЙ работник РЕКОМЕНДУЮ бежать от этого банка подальше. Сюрпризы не пропадают у него и видимо, не пропадут никогда.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Неадекватность ..
Комментарии (1)
Худший банк
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш індивідуальний податковий номер та номер телефону на який здійснюються дзвінки в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Написать комментарий