Некомпетентность сотрудников и обдираловка клиентов!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.4 |
PLN | 10.1 | 10.5 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
У меня был кредит в #IdeaBank, выплачивала я его своевременно, но с наступлением карантина это стало очень тяжело. Мне предоставили кредитные каникулы на один месяц, а далее в кредитных каникулах отказали, хотя я вовсе лишилась работы и дополнительного источника зароботка у меня не было. Справлялась как могла, одалживала, переодалживала, но справлялась. В сентябре, когда погашала кредит в отделении банка уточнила сумму к окончательному погашению, сотрудник банка мне сказал, что у вас последний платёж должен был быть в октябре, но тк были кредитные каникулы, последний платёж получается в ноябре, плюс один месяц.
В октябре я оплачиваю кредит, но спустя пару дней, а точнее в субботу звонит мне сотрудник банка и с как всегда приятной интонацией доносящейся как минимум откуда-то с Олимпа, доносит до меня информацию, что кредит мол не погашен, когда я соизволю это сделать!?
Я не совсем понимая ситуацию объясняю голосу, что уже внесла оплату за этот месяц пару дней назад, услышав в ответ:« Да оплата прошла, но вы должны в этом месяце оплатить ещё месяц предоставленных Вам кредитных каникул». В свою очередь я объясняю, что Ваш сотрудник сказал мне в банке, что я закрываю кредит на месяц позже, те в ноябре, засчёт предоставленных мне кредитных каникул в апреле.
В телефоне я понятное дело слышу, нет вы обязаны были оплатить в этом месяце и сейчас у вас растёт ПЕНЯ, которая уже составляет 2000 грн. Я говорю, что я не знала, что нужно было произвести двойную проплату, поэтому этого и не сделала, прямо сейчас оплачу сумму ежемесячного кредита, но снимите пожалуйста пеню. Но нет, услышала я в трубке, будьте добры погасить теперь ещё и пеню. В противном случае процентики капают!
В этот же день я оплатила сумму ежемесячного кредита без пени, а сегодня отправилась в банк разбираться в сложившейся ситуации.
В банке я изложила свою вышеописанную историю, на что мне сотрудница банка говорит, ну это менеджер Вам сказал не правильно информацию или вы её так услышали и теперь вы должны оплатить пеню. Я в недоумении говорю, какую пеню, Ваш сотрудник меня не правильно проинформировал, чья это вина? Возможно вы будете внимательно инструктировать своих сотрудников @IdeaBank??? На что мне просто пожали плечами и сказали попробовать написать обращение о просьбе отменить мне процентную ставку из-за ошибки сотрудника банка, заранее предупредив, что скорее откажут.
И вправду ничего не вышло, в этом прошении мне отказали!
От отчаяния у меня текли слёзы, не из-за этих гребаных 2000 грн, а из-за того что, я стараюсь жить честно, не потому что я хочу быть хорошей, а потому что я по другому не умею и не хочу учиться по другому.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.