Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Sergey0883 11 декабря 2021, 13:24
Пришло сообщение от банка ФОРВАРД о задолженности по кредиту, хотя с банком дела не имел.

ФИО, Реквізити для сплати заборгованості: 4593,85грн. за КД76847576, Р/Р UA663804180000026200800092236, IПН 2789926290, МФО 380418. Дякуємо за своєчасну сплату!

ФИО., банк має право ініціювати продаж Вашого майна з метою погашення боргу 4593,85грн. за КД76847576. Forward Bank, тел. 583 з моб

Якщо протягом 10.12.2021 не буде оплачений борг 4593,85 грн. по КД 76847576, на всі діючи рахунки ФИО (зарплатні, соціальні) банк має право накласти арешт. Надходження з цих рахунків будуть переведені на оплату кредиту до повного погашення. Forward Bank

На горячей линии сразу требуют личные данные для уточнения. О возможности мошенничества даже нет разговора.

Куда обращатся и что делать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 декабря 2021, 16:35
Сергей Анатольевич, добрый день! Передала информацию коллегам из подразделения по работе с просроченной задолженностью. Как только разберемся в ситуации, Вернусь к Вам с ответом. Хорошего вечера!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vetal1980 5 декабря 2021, 18:43
Добрый вечер! Вопрос к форвардбанку, почему мне отказывают в оформлении реструктуризации долга, обращался в отделение где получал карту, ответ таков, чтобы попробовать оформить, вам нужно просрочить платёж, так как нет не единой просрочки, но все клиенты знают что происходит если не успеваешь оплатить хотябы один день после указанного числа, сыпятся угрожающие смс, звонки, коллегам по работе и соседям. Как быть в этой ситуации? Имею ещё одну кредитную карту в другом банке, обратился и в тот же день вме оформили, почему в форвардбанке это проблема? Спасибо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 декабря 2021, 15:46
Добрый день! Чтобы выяснить это, нужны Ваши данные. Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО (полностью) и ИНН. Спасибо.
Проблема решена
Nataly63 30 ноября 2021, 21:29
Получила сегодня (30.11.2021 11:26) от банка сообщение
«П** Н.В., Більше 1 млн. фізосіб потрапили до Єдиного реєстру боржників (ЄРБ). Банк має право ініціювати відкриття виконавчого провадження, внесення ВАС в ЄРБ (erb.minjust.gov.ua) та примусове стягнення заборгованості, всіх витрат. Сплатіть борг 305,6 грн. до 14:00 30.11.2021 за КД 2***6. Forward Bank.»
Кроме того, это сообщение получили мой директор и помощник директора на работе. И это учитывая тот факт, что я указанную сумму оплатила еще 26 числа, о чем имею чек и получила в 10:05 30.11.2011 СМС с подтверждением зачисления средств. Учитывая, что сумма месячного платежа составляла 3151.50 грн, и большая часть 2846.90 грн была внесена ранее.
Являюсь клиентом этого банка с 2011 года, еще с тех времен, когда он назывался «Русский Стандарт», и ни разу за все это время не имела просрочки по оплатам ни в этом не в каком либо другом банке. Не получив своевременно уведомления о зачислении денег, я позвонила на горячую линию банка (29.11.2021), где мне ответили, что у них по регламенту 3 дня (!) на зачисление, хотя в век компьютерных технологий деньги зачисляются уже через 15 минут максимум. Успокоили, что нет причин волноваться, если платеж был проведен своевременно.
После прочтения моими коллегами текста СМС с угрозами о внесении в единый реестр должников и судебных процессах я позвонила вновь на горячую линию банка и потребовала объяснений, по какому вообще праву разглашаются мои личные данные и финансовые вопросы третьим лицам, на что мне хамским тоном ответили, что когда я вносила данные коллег в анкету, я тем самым дала на это согласие. Это абсолютная ложь, потому что при заполнении анкеты у меня просто попросили указать данные сотрудников, которые могут подтвердить, что я действительно там работаю. Действиями банка была подорвана моя репутация на работе, и я вынуждена была оправдываться и предъявлять чек об оплате.
После таких действий Форвард Банка планирую перекредитоваться в другом банке, лишь бы скорее прекратить с ним любые отношения. Наверное, нет смысла говорить о том, что никогда и никому его не порекомендую.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2021, 22:20
Уважаемая Наталья Владиславовна, приносим наши извинения за доставленные неудобства. Смс уведомление 30.11.2021 г. было отправлено сотрудником ошибочно. С ним проведена работа с целью недопущения подобных инцидентов в будущем. Надеемся на понимание! С наступающими праздниками!
Flus61 28 ноября 2021, 21:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
При знятті з картки 150 000,00 грн. готівки, банк знімає комісію 1500 грн. (1%), а при знятті 150 000,01 грн. комісія становить вже 4500 грн. (3%).
Копійка вартує: 4500−1500=3000 грн. Абсурд!!!
--Як це коментує і пояснює банк? Хочу аби коментар-пояснення банка побачили всі, а не посилання на відсутність мого прізвища у цьому відгуку та не відповідь у ЛС, або просто посилання на тарифи з їх показом без коментарів.
Вартість копійки абсурдна, але ж гарний курс. Гайда міняти копійки у банку «Форвард».
--Чи згоден з цим банк?
--Чи, може банк запропонує обміняти картку на безвідсоткову «внутрішньобанківську"-ПРОСТІР? Дві різних картки чомусь мати неможливо.
--А що думає і як все, вище викладене, пояснює Мінфін та НБУ?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2021, 21:27
Шановна Світлана Володимірівно, колеги перевірили усі Ваші продукти банку та транзакції і не виявили факту списання комісії за листопад та до моменту написання скарги.
На початку жовтня ви знімали кошти в касі банку також без будь-якої комісії. Тож, ймовірно, мова йде про третю особу. Для перевірки ситуації по іншому клієнту банку нам потрібні його особисті дані – ПІБ (повністю), ІПН та контактний номер телефону.
Усі тарифи по картках є загальнодоступними та розміщені на сайті банку за посиланням: https://www.forward-bank.com/cards/about/documents/2021/11/taryf_z_1511.pdf
Минфин
Ответ администратора
31 декабря 2021, 9:50
Шановний користувачу, відповідь надана вам в приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tutmos90 25 ноября 2021, 10:00
Хотів вирішити за допомогою порталу Мінфін проблему з безкінечним потоком спаму від Форвард-банку (щомісяця пропонують 100 тис грн готівкою). За 2021 рік я звертався вже 6−7 разів з проханням виключити мій номер з цього обзвону.

19 жовтня 2021 тут https://minfin.com.ua/ua/company/forward-bank/review/250018/ працівник банку вчергове нагло збрехав мені: 19 жовтня 2021
Шановний Сергію Валерійовичу! Перепрошуємо за завдані Вам незручності! Ваш контактний номер телефону виключено з комунікації банку. Гарного дня!

Після чого 17 листопада мені знову телефонували з Форвард-банку +380443000106 з унікальною пропозицією отримати кредит готівкою 100 тис. грн.

Ви там адекватні взагалі???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2021, 18:42
Шановний Сергію Валерійовичу! Від імені банка приношу вибачення за завдані незручності. Мав місце людський фактор. Сподіваюся, ми виправимося і надалі не будемо засмучувати Вас своїми діями. Гарного вечора!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Flus61 23 ноября 2021, 21:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
1 жовтня 2021р. у відділенні № 1 м. Києва банку Форвард в мене на очах менеджерка Журавлева П. В. ошукала клієнта банку більш як на 5 тис.грн.
Прийшовши в банк з благими намірами: відкрити бонусні депозити, клієнт отримав «бонус» у вигляді комісії за зняття готівки з картки.
Менеджерка повідомила клієнта що в нього така гарна-прегарна картка і комісія за зняття готівки з неї відсутня. Власноруч вона зняла ліміт з цієї гарної-прегарної картки, та при цьому забула повідомити клієнта про тарифи на користування карткою.
Забула, чи не знала, а може навмисно приховала правду ???
Того ж дня я відкрила такі ж депозити (навіть номери анкет-заяв схожі: мій № 20010004390, клієнта-№ 20010004389), у тієї ж менеджерки, тому не впевнена, що отримала достовірну інформацію по цим депозитам.
Надаю цей відгук-застереженя, бо хочу аби ніхто інший не став наступним ошуканим клієнтом.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2021, 18:26
Шановна Flus61! На жаль, ви не ідентифікували себе, щоб ми могли розібратися у ситуації, що склалася. Будь ласка, надайте інформацію, яку запитують модератори сайту, або повідомте її нам в особистих повідомленнях. Дякую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga06 23 ноября 2021, 15:38
Отделение по адресу: Винница, ул. Р. Скалецкого, 7
Мала необережність придбати товар в розстрочку через цей банк. Так от, розстрочка в магазині оформлялася на рік, а якимось чином стала на 15 місяців. При цьому сума місячного платежу не змінилася. По факту ціна товару мені обійшлася в подвійному розмірі. Дуже скриті та незрозумілі умови кредитування!
Але це ще не все. В один місяць через затримку зарплати я не вчасно внесла платіж і от з того місяця БАНК ЩОМІСЯЧНО НАРАХОВУЄ мені пеню в розмірі 180 гривень. І це в той час, коли діє Постанова КМУ про заборону нарахування пені по кредитам на час дії карантину. Таким чином, за свій товар в розстрочку я заплатила в двічі більше!
Люди, оминайте цей банк стороною!!! НІКОЛИ, НІКОЛИ не працюйте з цими шахраями!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2021, 18:32
Вітаю, Olga06! Для детальної перевірки прошу вказати в особистих повідомленнях Ваше ПІБ повністю та ІПН. Надана інформація буде передана до відповідного підрозділу банку для перевірки. Про результати колеги проінформують Вас у телефонному режимі. Дякую.
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2021, 19:11
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
PartsAuto 16 ноября 2021, 12:42
Самый беспардонный банк!
Да, просрочить дату платежа — это плохо и не правильно! Но, к сожалению, обстоятельства были таковы. Причём являюсь далеко не один год «положительным» клиентом банка. Но случись такое — Вы будете получать до 10 смс в день с угрозами, Вас будут называть мошенником, подозревать в действиях криминального характера, устрашать различными ограничениями, полицией и т. д. НО И ЭТО НЕ ВСЁ! Такие же смс будут получать все люди из Вашей анкеты!
У меня вопрос! Вы не пытались фильтровать клиентов на тех, кто постоянно не своевременно платит и других, кто нормальные и адекватные клиенты? И вообще такое ощущение, что у Вас трусняк и паника!
И ЕЩЁ! Как Вы думаете — те другие люди, которые получают данные смс и которым расскажут про Ваши действия захотят быть клиентами Вашего банка? КАТЕГОРИЧНЫЙ ОТВЕТ — НЕТ!
ИТОГ ОДИН — ЗАКРЫВАЕМ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ И НИКАКИХ БОЛЬШЕ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 ноября 2021, 17:44
Дмитрий Георгиевич, предоставила ответ в ЛС. Хорошего вечера!
VitaliyIvanchen 14 ноября 2021, 22:01
Якщо зберігайте гроші в банку «Форвард», то повинні усвідомлювати, що Ваші кошти не захищені. Також застерігаю Вас від розрахунків в Інтернеті з використанням платіжних карт, емітованих Форвардом.
У наш час важко уявити життя без покупок в Інтернеті. В той же час, во всесвітньому павутинні виникає безліч шахраїв, але завдяки можливостям і правилам міжнародних платіжних систем, користувачі карт, які зіткнулися з шахраями, можуть не хвилюватися та оскаржити транзакцію, це тільки в тому випадку, якщо банк-емітент не банк «Форвард».
З чим я і зіткнувся на власному досвіді. Придбавши послугу в Інтернеті, з використанням платіжної карти MASTERCARD банку «Форвард», послуга виявилася дефектною, продавець на мої офіційні звернення не реагував і я почав процедуру оскарження.
Відповідно до Правил MASTERCARD:
— Банк, прийнявши Правила МПС MASTERCARD, є її агентом в Україні, а тому зобов’язаний надавати власнику банківської картки системи MASTERCARD усі сервіси та послуги цієї міжнародної системи в повному обсязі у тому числі і послугу зворотного платежу chargeback (чарджбек), включаючи усі цикли розгляду згідно встановлених у Mastercard Chargeback Guide строків.
— Банк повинен надавати власнику картки всіляке сприяння при оскарженні транзакції.
Також, згідно з Правилами Міжнародної платіжної системи MASTERCARD, власник карти має право оскаржити транзакцію і повернути свої кошти з огляду на те, що послуга виявилася дефектною, неякісною. Як сталося в моєму випадку.
Однак, це банк «Форвард», тому всі мої звернення залишилися без належного розгляду, банк не виконав жодних дій, зазначених в правилах МПС, гроші мені не повернуті.
При самостійному пошуку, мною було встановлено, що мерчант — знаходиться на території Російської Федерації.
Банк «Форвард», до почату війни в Україні, мав назву «Банк Русский Стандарт», але швидко перефарбувався і змінив назву, вигодонабувачі, як були так і залишилися у Росії.
Не на що не натякаю, але там де РФ, не місце правилам та законам.
Бережіть свої гроші. Всім бажаю міцного здоров’я та процвітання!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 декабря 2021, 18:34
Шановний клієнте, вітаю! Надайте, будь ласка, Ваші дані для вирішення питання. Пришліть в ПП Ваші ПІБ повністю та ІПН. Дякую.
mrfreeman 13 ноября 2021, 10:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Добрый день!

Специалисты Форвард банка звонят мне минимум 1 раз в неделю и предлагаю кредит наличными, я не знаю по какой причине именно меня так долбят, но я никак не могу избавится от этих звонков… Я просил меня удалить из списка созвонов, вежливо просил, ругался, кричал, орал, матерился, плевался в трубку, оскорблял, но это всё не помогает, звонки продолжаются, необъяснимо, но факт. Если меня тут может услышать поддержка банка — пожалуйста не звоните мне с предложениями кредитов!!! Уже нет слов насколько это достало… О также писал письменное заявление в отделении банка о прекращении звонков с кредитами, но тоже эффект нулевой!

2-й момент, специалисты банка на горячей линии крайне некомпетентны, постоянно путаются в своих ответах, не могут объяснить детальные вопросы о тарифах банка, могут на один и тот же вопрос, ответить по-разному, причём разные специалисты тоже по-разному… Такая проблема уже очень давно, с 2017 года как минимум. Но могу сказать, что последний год стало чуть лучше, чуть грамотнее стали.

3-й момент, у меня мошенники украли с карты деньги, писал заявление, ждал решения банка в свою пользу, специалисты банка не захотели ни расследовать проблему, ни вернуть деньги, так ещё хватило наглости насчитать проценты за украденные мошенниками кредитные деньги с карты. При том, что было заявление в полицию. Я просто не стал подавать в суд из-за 2500 грн…

Но я ставлю здесь оценку 2 звезды просто потому, что продукты банка хорошие, тарифы, моб приложение, карты и т. д. Действительно продумано и сделано удобно для физ лиц, иначе бы давно уже не был клиентом банка…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2021, 22:38
Уважаемый Александр Юрьевич! На Ваше обращение по поводу мошеннических действий, Вам был предоставлен письменный ответ 26/1-08-2348 от 05.08.21г. Что касается навязчивых звонков — Ваш номер был исключен из коммуникации и в будущем таких звонков быть не должно. С наступающими!
YaKo95 10 ноября 2021, 11:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
1. мне дали ссылку с рефералом по которому, как на сайте указано, получить кэш для бонусов. при оформлении обычной одна сумма, а с кредитом чуть больше. думаю, о замечательно.
2. после введения данных для регистрации заявки целый час (!) ушло на оформлении карты. ни один банк так не *цензура* мне нервы.
3. но когда я уже отменила запрос о кредитной, понимаю, что они не имеют данные, но спрашивать сколько имущества у моих родственников и спрашивать за их доход, это что такое?!
3. спасибо сотрудникам банка, которые указали что кэш за реферал приведённого друга работает в том случае, если месяц выполнять операции на определенную сумму при наличии определенной суммы на карте. ни в одном банке нет такой фигни.
4. звонят с 8 утра по 5 раз с одним и тем же вопросом, как *цензура* вы там работаете?! заявка на звонок 1, звонят по 150 раз на день, это отпугивает потенциальных клиентов.
5. в итоге ничего испорчено всё, время, нервы и допрос как будто у них кредит берётся на больше ляма. ни имея доступа к базе они выпрашиваю всю информацию, хуже коллекторов.
6. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!! тарифы непонятные, вечные проценты за то что карточка просто есть, напоминает Ощадбанк.

К РАБОТНИКАМ БАНКА НА ДРАГОМАНОВА НЕТ ПРИТЕНЗИЙ, ОНИ МНЕ РАССКАЗАЛИ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ. притензия к колл-центру.
Проблема решена
art1297 8 ноября 2021, 13:10
Внесла минимальный платеж по кредитной карте через терминал самообслуживания в субботу. сегодня понедельник час дня-денег нет. Позвонила на горячую линию, там вообще сказали о трехдневном сроке, а не долговато ли для зачисления? На сайте указано, что если деньги вносятся не в операционное время, то они зачисляются на следущий рабочий день. Или исправьте информацию, или научите ваших операторов. На сайте одно, а в поддержке другое и не вводите людей в заблуждение. Мало того, что постоянно поднимаются какие то тарифы, так еще и деньги где-то крутятся.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 ноября 2021, 13:54
Шановна Світлана Анатоліївна, вітаю! При внесенні платежу через інші фінансові організації, в тому числі термінали самообслуговування, грошові кошти можуть бути зараховані протягом трьох робочих днів.
Звертаємо Вашу увагу, взаємовідносини клієнта і банку в рамках договору по картці регулюються умовами надання та обслуговування платіжних карток АТ «Банк Форвард». Згідно з умовами, п. 3.16.2. Зарахування грошових коштів на Рахунок при внесенні грошових коштів через банкомат/платіжні термінали (інші програмно-технічні комплекси самообслуговування) інших банків, здійснюється протягом 3 (трьох) робочих днів від дати їх внесення.
Слід зазначити, при здійсненні зовнішнього переказу за допомогою системи Forward online в операційний час (з понеділка по четвер до 17:45, в п'ятницю до 16:30) платіж перераховується в день його здійснення, в післяопераційний час (вихідні/святкові дні, робочі після 17.45, в п'ятницю після 16:30) — на наступний робочий день.
Сподіваюся, що наведена вище інформація сприятиме розумінню ситуації, що склалася. Гарного дня!
Три літри 4 ноября 2021, 13:43
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Отзыв касается работы конкретного отделения и даже конкртного сотрудника (имя которого я не спросил).

Пытаюсь закрыть карты, приезжаю в отделение, на карте есть остаток в сумме около 25 гривен на всякий случай.

Даю паспорт, сотрудник смотрит счёт и говорит что на счету остаток и его надо потратить или снять. Я спрашиваю не нужно ли будет оставить на счету 15 гривен чтобы погасить плату за пользование счётом. Сотрудник отвечает что нет, надо чтобы на счету был ноль. ОК, не проблема, через мобильное приложение вывожу остаток, баланс ноль.

И тут сотрудник вдруг находит у меня активные уведомления по СМС, при том что у меня вместо них включены бесплатные уведомления в приложении — надо доплатить 5 гривен. Ладно, фиг с ним, заплачу — со своей карты. Нет, так почему-то нельзя, надо оплатить через кассу. Касса, к слову не работает и когда начнёт работать не известно.

Итого:
1. на счету были деньги на погашение всех возможных хвостовых платежей — сотрудинк сказал что они не нужны.
2. тут же выяснилось что надо оплатить услугу которая у меня отключена
Проблема решена
seregaKontinent 2 ноября 2021, 12:22
Отделение по адресу: Николаев, пр-т. Центральный, 76/2
Жек ЗАБОТА при оплате не указывает при вводе лицевого любого счета информацию от кого идёт проплата, в любых других жеках пробовал, адрес клиента пишет, создал заявку и отправил письмом банку, чтобы разобрались, спрашиваю когда устраните эту проблему, ответили так — пишу дословно — сроков нет никаких, ждите, перезвоним!!! Отправил письмо с почты serega. gamemag@gmail.com, звонил с номера 0957103636, финансовый 0937425656, жду решения проблемы с оплатой Коммуналки по жеку ЗАБОТА!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 ноября 2021, 13:00
Уважаемый Сергей Валерьевич, Ваше обращение находится в работе у технического подразделения банка. О результатах решения вопроса сообщим дополнительно. Хорошего дня!
igornechiporuk 1 ноября 2021, 11:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
При моєму зверненні у відділенні № 11 банку Forward в місті Київ за адресою: пр-т Перемоги, 104 праціник відділення Гуляєва Анна відмовилась прийняти в мене заяву, про те що, нарахування відсотків відбувалося на мою дебетову картку (КОКО card). При уточненні чому працівник відмовляється приймати заяву заступник відділення Бодрухова Анна сказала, що відсотки можуть буть виплачені тільки на рахунок, що є неправдивою інформацією.

Мої дані:
Нечипорук Ігор Миколайович
+380683732602
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 ноября 2021, 16:33
Ігоре Миколайовичу, відповіла Вам в особисті повідомлення.
AAAA2000 27 октября 2021, 21:15
Финансовое хамство, попирание Закона в банковской сфере и замашки Остапа Бендера — вот что отличает Форвард Банка от остальных.
Докатились!
Теперь при снятии ЛИЧНЫХ средств — банк берет «попользоваться» на сутки Ваши деньги в размере 4% от суммы снятия. А все потому, что программно ума не хватает прописать по карте где деньги личные, а где — кредитного лимита. Поэтому как при вакцинации — берем со всех транзакций! И все бы ничего — на завтра Марь Ивановна сторном ВРУЧНУЮ, КАРЛ!!! возвращает их обратно! НО!!! Если клиент снимает ВСЮ сумму личных средств в ноль — чудаки на букву М загоняют клиента в минус по кредитным средствами — со всеми вытекающими — комиссия на комиссию — кароч — должны по любому ВЫ!

И это на фоне — отсутствия информации о комиссии при снятии личных средств — нет ни в приложении, ни в кассе, ни в банкоматах самого банка, на на экранах терминала!!!

Мошенничество и наперстнечиство чистой воды!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 ноября 2021, 11:06
Добрый день, для того, чтобы помочь вам и разобраться в ситуации, нужны ваши данные. Прошу открыть заявку либо предоставить в ЛС ваши ФИО (полностью), ИНН и контактный номер телефона. Спасибо.
Проблема решена
Irina8520 27 октября 2021, 12:21
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Ужасный банк!!! Их садить нужно за мошенничество!!! Оформила у них кредит на сумму 55000, из них должны были списать 13100 по старому кредиту, а остальное на карту перевести. В итоге, по старому я после списания ещё осталась должна 900 гривен, а по новому насчитали ещё плюс четыре тысячи за какие-то страховки, о которых мне ничего не говорили!!! Оставила сегодня жалобу на горячей линии, посмотрю будет ли вообще какая-то реакция от банка. Я возмущена до предела!!! Обходите стороной эту шарашкину контору!!! Я такого разводняка ни в одном банке не видела!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 ноября 2021, 13:07
Уважаемая Ирина Сергеевна, приносим наши извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение находится в работе, ситуацию изучает ответственное подразделение банка. О результатах решения вопроса обязательно сообщим дополнительно. Хорошего дня!
Проблема решена
666Irina 22 октября 2021, 15:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Подала заявку на кредит, перезвонили, заполнили заявку, назначили встречу в отделении с предварительным одобрением. Приехала в банк, заявка не найдена, заполнили всё заново. Перезвонили и спросили информацию повторно. Затем с отделения сообщили об отказе по неизвестным причинам.
Вопрос — зачем было одобрение и назначение встречи?
Если не устроили данные или что-либо другое, надо было изначально отказать.
P. S. Единственный позитив от девушки в отделении на Саксаганского (светловолосая, с рабочим местом справа у входа)!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 ноября 2021, 17:55
Уважаемая Ирина Александровна, ответила Вам в ЛС. Хорошего вечера!
Tutmos90 19 октября 2021, 11:32
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 64
За останній рік мені 5 разів телефонували з Форвардбанку з дивовижною заявою «Вам погодженно кредит готівкою до 100 тис грн». Парарельно я 4 рази протягом року звертався з проханням підвищити кредитний ліміт по картці, з 7 тис грн до 9 тис. Всього на ДВІ (2 ТИСЯЧІ ГРИВЕНЬ) НЕ СТО ТИСЯЧ. А ЛИШЕ 2 ТИСЯЧІ. І Форвард банк регулярно мені відмовляє у цьому проханні, та далі пропонує кредит готівкою до 100 грн, стверджуючи, що він вже погодженний мені.

Коли до вас дійде, що клієнти хочуть мати те, що вони просять, а не те, що ви нав’язуєте їм?

Я декілька разів звертався на гарячу лінію з проханням відключити мене від цих мегапропозицій, там сказали що моя заявка прийнята, таких пропозицій більше не буде надходити. Проходить 3 тижні і вчора мені телефонує працівник кредитного центру з Житомира і каже знову, що вам погодженно кредит готівкою, і навіть без страховки. А те, що я прошу замість цього кредиту готівкою підвищити мені кредитний ліміт — це просто ігнорують.

Жахливе ставлення до клієнтів.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 ноября 2021, 13:18
Шановний Сергію Валерійовичу! Ваша основна претензія — небажане отримання пропозицій від банку — була прийнята до уваги. Ми виключили Ваш контактний номер телефону з комунікації банку, проте Ви не підтвердили рішення ситуації. Будь ласка, повідомте, які претензії банк має врахувати, щоб Ви були задоволені та вважали питання вирішеним? Дякую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maksim1111 16 октября 2021, 2:04
Пару днів тому взнав що мої рахунки заблоковано, тому що цей банк, перекупив мій кредит в 3000 грн в іншого банку мене не повідомили і нарахували пеню ще в 9000грн
Бачу вихід тільки іти до суду
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 октября 2021, 17:29
Добрый день, для того, чтобы помочь вам и разобраться в ситуации, нужны ваши данные. Прошу открыть заявку либо предоставить в ЛС ваши ФИО (полностью), ИНН и контактный номер телефона. Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
19 октября 2021, 9:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.