Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Александр Фролов 30 августа 2016, 18:18
Заплатил минимальную сумму еще 26.09.2016, Не обратил внимание на комиссию в 3 грн., и вместо 210грн. на счет зашло 207грн. И из-за трех гривен, меня начинают штормить, вот СМС которую я получил 29.09.2016....«ФИО. Решение по вашему кредитному делу о досрочном формировании ЗТ принято(пункт 4.5.2). Документы 29.08 будут переданы в ОБЕП(Отдел по борьбе с экономической приступностью) с целью уменьшения рисков мошеничества с денежными средствами банка. Если до 14:00 долг будет оплачен, система автоматически выведет Вас из базы должников. Форвард Банк»
Кстати, слово «ПРЕСТУПНОСТЬ» пишется с буквой «Е»!
А вот это СМС на следующий день:
Полное досрочное принудительное взыскание/опись имущества. Постановление суда АТ 7453677. В одностороннем порядке Вы отказались вносить минимальную оплату по требованию своего Кредитора. Банк намерен принимать радикальные меры по возврату всей суммы кредита. Неблагонадежные заемщики Банку не нужны.Документы переданы в регион.
И ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТРЕХ ГРИВЕН!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 августа 2016, 11:25
Здравствуйте, уважаемый Александр Фролов
Спасибо за обращение.
Для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш номер договора или ФИО с датой рождения.По желанию можете оставить свой номер телефона для обратной связи.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж, сумма которого поступает в смс- сообщении, направленный преимущественно на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами больше минимального платежа, тогда задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Еще раз спасибо Вам за обращение.
без оценки
Марина Запрягаева 30 августа 2016, 13:54
Чтобы получить переплату из отделения, с начала заставили открыть без полезный для меня счет
мол через кассу не выдаются эти деньги. На карте не правильно указали мою фамилию и при открытии нового не нужного мне счета не изменили номер телефона. Вопрос чем занят оператор
когда принимает и заполняет документы клиента????? Где сервис за который мы платим?????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 августа 2016, 15:43
Спасибо за обращение.
Для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш номер договора по карте или ФИО и дату рождения. Если Вам не трудно укажите так же адрес отделения в котором Вы остались не довольны сервисом обслуживания.
без оценки
lara2016 28 августа 2016, 13:51
Уже не раз обращалась, нахожусь в зоне АТО, из предложенных Вами вариантов для оплаты ( жителей АТО) не подходит не один.Звонят угрожают, будут отделения банка в Донецке- оплачу.С 5000грн. долг уже вырос чуть-ли не до 15000. Писать Вам на адрес- бесполезно, никто не разбирается, а только присылают информацию об оплате для жителей АТО
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 августа 2016, 16:17
Еще раз благодарим Вас за доверие и выбор Forward Bank. Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам.

Так, по Вашему договору банк не начисляет штрафы за прострочку платежей. Вам необходимо оплачивать только кредитную задолженость одним из способов, указанных на странице Банка для клиентов, находящихся в зоне АТО: www.forward-bank.com/credits/pogashennya_krum_ato/pogashennya_ato/
Например, с помощью услуги «Мобильные деньги»: www.forward-bank.com/payments/repayment/mobil_grohi/

В случае повторения звонков, вышлите, пожалуйста, номера телефонов, с которых и на которые они поступают, прикрепив аудиозапись разговора.
lili1579 27 августа 2016, 15:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Очень странная ситуация вышла сегодня. С почты вручили заказное письмо от Вашего банка. Я ещё удивилась, что незнакомый мне банк! Когда я открыла письмо — там оказалась кредитка от этого банка с инструкцией по использованию.
Вопросы:
1. На каком основании и откуда у банка появились мои личные данные, если в данный момент этот банк является третьим лицом, с которым у меня не было и нет никаких юридических отношений?
2. На каком основании банком была оформлена на меня кредитная карта не просто без моего согласия, а вообще без моего участия и ведома?
3. Какие мои дальнейшие действия, если данная кредитка мне не нужна?
Банк обязан извиниться (как минимум) за свои неправомерные действия! Ведь после таких ситуаций нет желания и в будущем иметь дело с ПАТ «Банк Форвард»!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 августа 2016, 10:08
Ранее Вы подавали заявку на оформление товара в рассрочку через наш Банк в сети магазинов «Фокстрот». По Вашей заявке было принято положительное решение, но Вы не подписали договор. Мы очень ценим интерес, проявленный в Банку Форвард, именно поэтому специально для Вас Банк выпустил кредитную карту и отправил заказным письмом на почтовое отделение по адресу Вашего проживания.
Данная карта абсолютно бесплатна в выпуске и обслуживании. Срок ее действия – 5 лет. Также на ней уже установлен кредитный лимит до 25 000 грн., который Вы можете использовать на любые цели. Процентная ставка составляет всего лишь 4,58% в месяц, при этом на карте установлен льготный период до 55 дней на совершаемые Вами покупки в торгово-сервисных сетях и сети Интернет.
Обращаем Ваше внимание, что договор по карте не подписан. Для того чтобы начать пользоваться картой, необходимо подписать договор в точке присутствия Банка и активировать карту по номеру 0-800-301-003.
Следует отметить, Вы можете сейчас подписать договор по карте и активировать ее, а воспользоваться в любой момент на протяжении 5 лет, когда возникнет такая необходимость.
Если Вы картой не пользуетесь, соответственно ничего оплачиваете.
Подробную информацию по карте Вы можете получить по звонку в Контакт-центр Банка по номеру: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ) или 0800300880 (бесплатно на территории Украины), работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
delta0606 23 августа 2016, 23:11
Есть «кредитка» в форварде, платил исправно, потом начались проблемы с работой и начались просрочки, карту заблокировали (хотя очень странно платить процент как за кредитку, а по факту огромнейшие проценты и никаких услуг)обратился в банк с письмом о реструкторизации кредита, но получил отказ.В последнее время плачу минимум который приходит в смс (задолженность с 10000грн.стала около 16000), при этом постоянные звонки, хамство, крылатые фразы типа«что ж это за мужики если денег на оплату нет и т.д.», а еще очень впечатлил разговор «что б я ночевал дома, так как ко мне едет специальная группа и будет изымать 240грн», несколько хамских разговоров записал, предупреждая «ответственного сотрудника»непосредственно перез записью, в ответ слышал «назовите номер лицензии?»"-короче маразм, для того что бы записать телефонный разговор с хамом, который является представителем банка, я думаю лицензии не нужно… Вообщем весело.Три месяца назад перестал платить совсем, хочу еще раз написать письмо на реструктуризацию, обращался с этим вопросом к вашим сотрудникам по месту, но получил ответ «нацбанк запретил реструктуризацию», хотя на горячей линии об этом запрете ничего не знают…
Ответьте, пожалуйста, как быть, хотелось бы как можно скорее выйти на график платежей который гасит и тело кредита, а не только процент за непредоставляеммые услуги или в противном случае пускай дело в суде решается?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 августа 2016, 10:14
Здравствуйте, уважаемый delta060
Спасибо за обращение.
Для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш номер договора по карте или ФИО и дату рождения.По желанию можете оставить свой номер телефона для обратной связи.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж, сумма которого поступает в смс- сообщении, направленный преимущественно на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами больше минимального платежа, тогда задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Еще раз спасибо Вам за обращение.
Yhgas 19 августа 2016, 11:36
Вот честно хуже банка нет, ненавижу его больше всего на свете. Возьму на себя обязанность всем и каждому рассказать что с ним не стоит иметь дел. Сегодня я думала сделала невозможное попрощалась с ним на веки, но у банка на этот счет другие планы. Погасив все напоминаю что это 4100 с лимитом карты 4000, платя около трех лет по ней. Звоню на линию, ни заблокировать ни заморозить ничего я не могу. Едь в отделение банка которое в 3-х сотнях км. В чужой город трать еще деньги на дорогу и только там ты что то сможешь сделать работают они до 12 только, нет возможности не по деньгам ни по времени, мама инвалид, маленький ребенок, я беременная. Столько дней нервничаю уже, всю кровь с меня выпили. Сколько можно и будет ли этому предел, надеюсь это хотя бы был последний платеж, потому что я разве что с себя трусы не сняла.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 августа 2016, 13:20
Уважаемая Yhgas
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает в рамках законодательства Украины и подписанного с Вами договора. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com.Мы проверим информацию и сообщим о возможных вариантах решения сложившейся ситуации.
Yhgas 18 августа 2016, 18:23
Брала два кредита у Русского стандарта погасила досрочно, проблем кроме больших переплат не было, ну выхода не было так что знала на что шла. Кредитка пришла по почте активировала ее, думаю на всяк пожарный пусть будет, кто же знал. Сняла один раз года 3 назад, лимит 4000, больше ни разу не снимала обязательный платеж был 200 гр. платила 250-300 гр в среднем каждый месяц, когда 500- когда 200 всякое бывало. Потом терминалы не работали. в городе не осталось представителей банка. Пропустила платеж, мало того что по 5 смс каждый день с угрозами, звонки. Но теперь закрыть ее хочу и мне говорят я 4100 должна офигеть, три года платить и должна больше лимита, как так вообще возможно, звери. Удивляюсь как вы не обанкротились еще, но с другой стороны с воздуха деньги делать ничего не вкладывая как тут обанкротишься. Три года платить и быть должником больше чем лимит, такое даже в страшном сне не приснится. Долговая яма с которой не вылезти, не советую связываться с этим банком и всех знакомых предупредите.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 августа 2016, 2:09
Уважаемая Yhgas
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает в рамках законодательства Украины и подписанного с Вами договора. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com.Еще раз спасибо.
без оценки
Misha2005 18 августа 2016, 14:32
Постоянные угрозы о том, что, наложен арест на имущество о том что приедет наряд милиции и еще куча всякой ерунды! Про звонки и смс вообще молчу! Никому не советую брать ни копейки в этом банке! Кредит брал родственник, платит исправно… Зато страдают все: и пожилые родители наша семья.Будем обращаться к юристам, потому что этот банк переходит все границы этики и человечности.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 августа 2016, 17:44
Уважаемый Misha2005
Спасибо за обращение.Банк работает в рамках законодательства Украины.Длч оперативгого решения Вашего вопроса пришлите, пожалуйста, номера телефонов, на которые поступают звонки, а также ФИО Вашего родственника и, по возможности, номер его договора с банком или паспортные данные, на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com
без оценки
Irynakaniv 15 августа 2016, 11:29
Доброго дня, я брала у банку кредитну карту i менi нарахували 12 тис гр. я клала на карту кошти, але так нiчего и не погасылося за 3 роки а тiльки збильшилася сума до 19 тис як так может бути, звоню у вiддiлення а менi кажуть треба бiльше класты на карту але для чого присилають смс кожного мiсяця з сумою для погашення кредиту, навiщо дурити людей, я зараз залишилася без роботи и у мене 2 дитей! Я просто неможу платили по 1.900 гр в мiсяць, як припинити нарахування процентив и платили кредит без комиссий и процентив до закриття?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2016, 12:43
Доброго дня, шановна Irynakaniv.
Дякуємо за звернення.
Мінімальний платіж, сума якого надходить в смс-повідомленні, направлений переважно на погашення відсотків за користування кредитними коштами та послугами Банку. Банк рекомендує оплачувати кредит сумами більшими за мінімальний платіж, тоді заборгованість буде скорочуватися і потягне за собою зменшення відсотків.
Для консультації за Вашою ситуацією, направте, будь ласка, на адресу oi-ulyanova@forward-bank.com Ваш номер договору або ПІБ і паспортні дані.
Полезный комментарий
Forward Bank 17 августа 2016, 13:34
Доброго дня, шановна Irynakaniv.
Дякуємо Вам за звернення.
Послуга поповнення карток банку в терміналах I-Box, TYME та RegulPay надається в звичайному режимі. Для вирішення саме Вашої ситуації, будь ласка, направте на адресу oi-ulyanova@forward-bank.com додаткову інформацію щодо невдалої спроби поповнення картки, а саме:
— адресу та назву терміналу,
— дату і час спроби поповнення,
— спосіб поповнення: за номером договору чи рахунку, або картки.
За можливості, додайте, будь ласка, до листа фото екрану термінала з помилкою.
Артем Клименко 10 августа 2016, 10:14
Классно, что Форвард Банк запилил такие услуги как Двойной процент и Спасайк)).

Реально помогает накопить пусть и немного, но все таки… даже такому пофигисту как я,

который не то что не умеет планировать рассходы, но и со словом экономия не

знаком
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 августа 2016, 12:19
Уважаемый Артем Клименко
Спасибо за Ваш выбор.
без оценки
Sereban27 9 августа 2016, 13:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Добрый день.Мне каждый день пишут, звонят с номера 093 324 75 64 угрожают что приедут все заберут и т.п. если я не оплачу долг.Ваш банк наверное не знает где находится Донецк(зона АТО) и что у нас нет ни одного банка.Я не против приезда всяких «работников банка», пусть приезжают я оплачу весь долг.А по нормальному откроется ваш банк в Донецке прийду и закрою кредитку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 августа 2016, 14:25
Добрый день, уважаемый Sereban27
Спасибо за обращение. Обращаем Ваше внимание, что Банк работает в рамках законодательства Украины и данные телефоны не являются официальными контактными номерами банка. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com номер договора или ФИО и дату рождения. Мы проведем внутреннее расследование и дадим Вам обратную связь.
Полезный комментарий
Forward Bank 10 августа 2016, 11:39
Уважаемый Сергей Александрович!
Еще раз благодарим Вас за доверие и выбор Forward Bank.
Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам. Так, по Вашему договору банк не начисляет штрафы за прострочку платежей. Вам необходимо оплачивать только кредитную задолженость одним из способов, указанных на странице Банка для клиентов, находящихся в зоне АТО:
www.forward-bank.com/credits/pogashennya_krum_ato/pogashennya_ato/
Например, с помощью услуги «Мобильные деньги»:
www.forward-bank.com/payments/repayment/mobil_grohi/
В случае повторения звонков, вышлите, пожалуйста, номера телефонов, с которых и на которые они поступают, прикрепив аудиозапись разговора.
Gennadiyslon 6 августа 2016, 20:50
Крайне не рекомендую. Обходите пятой дорогой.
Покупали год назад кондиционер в кредит. Магазин сотрудничает с Форвард банком по этому подписали с ним кредит.
При оформлении сразу вынудили взять у них карточку. Сказали, что не дадут кредит без карточки. В кредит входит страховка в 1000 грн, которая должна возвращаться после погашения. А карточка типа нужна, что бы туда вернуть страховку (через кассу почему то нельзя забрать).
Через несколько месяцев погасили кредит. Страховку положили на карточку и мы её сняли. Через какое то время звонят, мол вы денег должны (около 100 грн). Оказалось, что они с карточки не сняли какую то свою комиссию когда возвращали страховку. О.к. пришли, оплатили, у операциониста попросили закрыть все, что бы мы о банке больше не слышали. Нам сказали, что все закроют. Недавно пришла смс что мы должны 89 грн. Решили, что по возможности сходим в банк и разберемся. Начались звонки, что долг. Дошло, что звонили по 2 раза в день (и все за 89 грн). Мало того. Начали звонить родственникам! (видать при оформлении договора потребовали указать). Пришли в банк разбираться. Нам говорят, что у вас карточка на руках наша и договор на облуживание на 5 лет, а за каточку надо платить каждый год 89 грн, вот и долг на вас. Как мол вас могли закрыть если у вас карточка наша, мол договор открыт. Оплатили 89 грн, написали заявления на закрытие. Сегодня опять 2 раза звонил автомат что у нас долг 89 грн. Звоним на горячую линию, говорят база не обновилась. Сказали им что обратимся в полицию если будут названивать нам и родственникам. Закрыть должны в течении месяца. Через месяц обязательно схожу в банк за бумажкой, что у нас нет с ними никаких договоров и что мы им ничего не должны.
Кроме того. Весной они еще умудрились без согласия прислать заказным письмом кредитную карточку. Когда все закрывали отдали им и её, надеюсь договор нам не оформили на основании что мы по неосторожности забрали с почты карточку которую не заказывали и не активировали.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 августа 2016, 10:04
Уважаемый Gennadiyslon
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает в рамках законодательства Украины и подписанного с Вами договора. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
klerbouns 4 августа 2016, 17:51
Почему в Мариуполе ни на одном терминале в городе не работает вкладка вашего банка. не могу погашать кредит, а ваши пардон дамы-коллекторши уже мне грозят расправой позвонить гороно, районо, директору, родителям моим ученикам, какое они имеют право разглашать мои проблемы и данные третьим лицам?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 августа 2016, 14:14
На текущий момент отключена возможность оплаты в пользу Банка через терминалы «Ізіпей» (easypay/ easysoft) и возможность оплаты в пользу Банка на сайте https://easypay.ua.
Рекомендуем воспользоваться каким либо из других предложенных ниже терминалов.
Из терминалов доступны:
«Айбокс» (ibox)
«РегулПей»
TYME, терминалы TYME это переименованные терминалы QIWI.
Дополнительно со способами погашения задолженности можно ознакомиться по адресу: www.forward-bank.com/ru/credits/kreditrepayment/
Звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Все обращения в адрес Клиентов и его окружения со стороны Банка должны быть корректными, согласно методике и стандартам, принятых в Банке.
Для осуществления проверки относительно разглашения банковской тайны, а также корректности проводимой работы ответственными сотрудниками просим сообщить Ваши ФИО, номер договора, номера телефонов, на которые и с который поступают звонки от Банка, их содержание, а также направить аудиозаписи разговоров.
stsmbor 1 августа 2016, 21:55
Заблокировали карту без предупреждения (причину не объясняют операторы), фактически оставили без средств к существованию, так как не люблю расплачиваться наличными. Теперь надо идти писать заявление, которое, как читал в комментариях, рассматривают 30 дней.
Банк меняю однозначно при любом раскладе.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 августа 2016, 11:14
Уважаемый stsmbor!
Мы благодарим Вас за сообщение.
Банк блокирует карты исключительно в рамках законодательства Украины.
Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер карты либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
без оценки
Макакий Макакиевич 27 июля 2016, 9:05
всем привет. с утра не могу войти в интернет банк, не приходит смс ни с 1й попытки ни с 10й… только у меня такой глюк? кто еще пользуется этим сервисом отпишитесь…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 июля 2016, 9:47
Уважаемый, vitaliian
Система интернет — банк работает исправно. Попробуйте перезагрузить Ваш телефон или почистите СМС.
без оценки
lara2016 26 июля 2016, 18:47
Просто нет сил от поступающих угроз, живу в зоне АТО(ДНР), банков нет, оплатить даже при желании невозможно, писала им, звонила, объясняла, почему не плачу, будут представители банка на нашей территории буду платить, они якобы меня не слышат, оплатите в банке.В каком банке, если его нет? На Украину выезжать нет возможности. Платить через электронные системы, через интернет, их у нас не пополняют. Услышьте меня? Сегодня прислали, что я 5-я по очереди, ко мне едут описывать имущество.Они угрозы пишут, явно даже не зная, что я нахожусь в зоне АТО, мне очень интересно было бы их увидеть на Донбассе.Самое интересное, что не отказываюсь платить, как стабилизируется ситуация, появятся хоть какие-то банки, через которые можно оплачивать, хотела бы отморозиться, давно номер поменяла. Сколько можно уже пугать, вместо того, чтобы пойти навстречу, тем более я не отказываюсь платить.Говорят, пишите письмо в центральное отделение в Киев, как я его отправлю, если почта не работает, знакомых на Украине нет.Просто уже наболело.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 июля 2016, 9:45
Уважаемая, lara2016
Спасибо за обращение. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер договора или ФИО и мы оперативно разберемся в ситуации.
klerbouns 26 июля 2016, 13:45
Девушка, женщина звонившая с номеров 067 31 27 88, 067 507 88 48, 067 245 67 25, вероятно очень богата, раз может купить столько сим-карт. Я звонила на горячую линию, все в порядке, так что представляться представителем суда, пугать меня головорезами и выездами домой не стоит, до 05.2017 у меня реструктуризирован долг, а учитывая, что я в зоне АТО и терминалы не всегда работают, то нечего пугать дорогая, ты не назвала ни имени, ни отчества, ни фамилии… так что запись звонков передана в милицию. БАНК успокойте своих девушек у которых явно ПМС!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 июля 2016, 14:17
Уважаемая, klerbouns
Спасибо за обращение. Обращаем Ваше внимание, что Банк работает в рамках законодательства Украины и данные телефоны не являются официальными контактными номерами банка. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com номер договора или ФИО и дату рождения. Мы проведем внутреннее расследование и дадим Вам обратную связь.
без оценки
killpetr 21 июля 2016, 14:36
с номеров 0675008731, 0675077768 звонки с угрозами, 06.07.2016 вообще заявили что за мной братва выехала лицо бить и забирать имущество. с номера 0933246811 смс идут с угрозами
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2016, 15:39
Добрый день
Уважаемый, killpetr
Спасибо за обращение. Обращаем Ваше внимание, что Банк работает в рамках законодательства Украины и данные телефоны не являются официальными контактными номерами банка. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Мы проведем внутреннее расследование и дадим Вам обратную связь.
VladLebed 13 июля 2016, 11:03
С сотрудниками банка бодаться надоело.
Через день звонят и просят позвонить моему другу, что бы я ему передал, что он должен банку денег.
Теперь угрожают мне, думая что я это он.
Прислали сегодня СМС:
«Сегодня последний день на оплату! Перед выездом СБ проверка счета. Протокол и рапорт на выезд подписаны и переданы в регион из Центрального офиса. Вас просили и предупреждали. Если хотите получить отсрочку, остаться клиентом Банка, направляйтесь платить долг через кассы Аваль/Укрсиб/Форвард»

В связи со всем этим у меня есть несколько предложений к банку:
1. Перестать угрожать людям, не имеющим отношения к банку (если у человека есть друг/родственник/сотрудник по работе, который взял кредит, то это не означает, что круг его знакомств тоже взял кредит)
2. Найти деньги на коллекторскую компанию, а не заниматься не свойственной банку работой (девочки, которые названивают называют меня по имени и отчеству, говорят, что сотрудники банка Форвард и что звонят из-за того, что у моего друга кредит в банке Форвард)
3. Не называть Киев регионом (на сайте указано «Адреса Банку: 01032, м. Київ, вул. Cаксаганського, 105») или указать на сайте, где находиться мифический Центральный офис ну или просто более ответственного относится к наполнению СМС, которые отправляются клиентам и не клиентам.

Может быть это сообщение как-то повлияет на общий подход банка к людям, а може и нет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 июля 2016, 16:31
Здравствуйте!
Уважаемый, VladLebed!
Спасибо за обращение. Банк работает в рамках законодательства. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона, и мы оперативно разберемся в ситуации.
Полезный комментарий
Forward Bank 14 июля 2016, 16:03
Уважаемый, VladLebed! К сожалению мы не получили Ваши данные – телефон, на который приходят смс и звонки. Направьте, пожалуйста, свой номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации.
kella 11 июля 2016, 12:26
Напишу поки що тут, а якщо не допоможе то буду звертатись у відповідні органи по факту. Клієнт вашого банку надав інформацію, а саме номер домашнього телефону, без мого відома. Відповідну інформацію (номер дом.тел.) знала і мала дружина вашого клієнта у робочих на той час цілях. З вашим клієнтом не пересікаюсь, так як колись ми працювали на ринку, і наші торгові місця були поруч, і той самий ринок закрили років 10 тому. Я не знаю де вони і що вони. А тепер ваш банк звонить з погрозами — НЕЗАКОННО, вимагає погашення чужих боргів!!! А ще що смішно, представники вашого банку вимагають паспорт і ід моє, на яких основах??? Ваш клієнт представив, що я його дочка (взагалі чужа людина йому) що повідомили ваші працівники. Чому оформлюючи кредит ваш банк не перезвонив по цьому ж самому телефону??? Як ви маєте право погрожувати і вимагати погасити чужі борги не маючи документального підтвердження (- ніхто не погоджувася, я вам нічого не підписувала і взагалі не надавала документи) ??? Перезвонила по цьому телофону 0 800 300 880, працівник сказав, що можна видалити мій номер телефону з справи вашого клієнта, АЛЕ він має прийти і написати заяву. Скажіть як це зробити — коли ми з цією людиною (да навіть не з цією а з його дружиною), з того моменту як закрили торгові місця, а це вже +/- 10 років, не пересікаємось та й взагалі не маємо звязку. І тим більше, людина яка не правомірно і без моєї згоди надала інформацію, як її заставити прийти і написати заяву??? Клієнт ваш — Волісов Валерій, Ужгород — це все що я знаю, і то тому бо ваші працівники його представили, а взагалі знаю тільки його жінку, бо поруч працювали. Якщо ваш банк ще раз потурбує мене і мою родину, або буде направляти ваших людей додому — я звернусь з скаргою у відповідні органи! Всі ваші розмови записані, і те як ви вимагаєте по телефону паспорти і ід.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 июля 2016, 14:29
Шановный kella!
Дякую за звернення. Банк працює в суворій відповідності до законодавства, тому за фактом Вашого повідомлення ми проведемо внутрішнє розслідування. Будь ласка, на адресу vv-tarasenko@forward-bank.com. вишліть свій номер договору або номер телефону та ПІБ і ми оперативно розберемося в ситуації
Полезный комментарий
Forward Bank 11 июля 2016, 15:26
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш телефон из дела клиента удален