×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пришло с номера +380 93 364 1713
Кстати, слово «ПРЕСТУПНОСТЬ» пишется с буквой «Е»!
А вот это СМС на следующий день:
Полное досрочное принудительное взыскание/опись имущества. Постановление суда АТ 7453677. В одностороннем порядке Вы отказались вносить минимальную оплату по требованию своего Кредитора. Банк намерен принимать радикальные меры по возврату всей суммы кредита. Неблагонадежные заемщики Банку не нужны.Документы переданы в регион.
И ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТРЕХ ГРИВЕН!!!
Спасибо за обращение.
Для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш номер договора или ФИО с датой рождения.По желанию можете оставить свой номер телефона для обратной связи.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж, сумма которого поступает в смс- сообщении, направленный преимущественно на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами больше минимального платежа, тогда задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Еще раз спасибо Вам за обращение.
Комментарии (10)
Чтобы получить свои деньги оплати проценты.
мол через кассу не выдаются эти деньги. На карте не правильно указали мою фамилию и при открытии нового не нужного мне счета не изменили номер телефона. Вопрос чем занят оператор
когда принимает и заполняет документы клиента????? Где сервис за который мы платим?????
Для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш номер договора по карте или ФИО и дату рождения. Если Вам не трудно укажите так же адрес отделения в котором Вы остались не довольны сервисом обслуживания.
Написать комментарий
Достали!
Так, по Вашему договору банк не начисляет штрафы за прострочку платежей. Вам необходимо оплачивать только кредитную задолженость одним из способов, указанных на странице Банка для клиентов, находящихся в зоне АТО: www.forward-bank.com/credits/pogashennya_krum_ato/pogashennya_ato/
Например, с помощью услуги «Мобильные деньги»: www.forward-bank.com/payments/repayment/mobil_grohi/
В случае повторения звонков, вышлите, пожалуйста, номера телефонов, с которых и на которые они поступают, прикрепив аудиозапись разговора.
Написать комментарий
Откуда у банка мои личные данные?
Вопросы:
1. На каком основании и откуда у банка появились мои личные данные, если в данный момент этот банк является третьим лицом, с которым у меня не было и нет никаких юридических отношений?
2. На каком основании банком была оформлена на меня кредитная карта не просто без моего согласия, а вообще без моего участия и ведома?
3. Какие мои дальнейшие действия, если данная кредитка мне не нужна?
Банк обязан извиниться (как минимум) за свои неправомерные действия! Ведь после таких ситуаций нет желания и в будущем иметь дело с ПАТ «Банк Форвард»!
Данная карта абсолютно бесплатна в выпуске и обслуживании. Срок ее действия – 5 лет. Также на ней уже установлен кредитный лимит до 25 000 грн., который Вы можете использовать на любые цели. Процентная ставка составляет всего лишь 4,58% в месяц, при этом на карте установлен льготный период до 55 дней на совершаемые Вами покупки в торгово-сервисных сетях и сети Интернет.
Обращаем Ваше внимание, что договор по карте не подписан. Для того чтобы начать пользоваться картой, необходимо подписать договор в точке присутствия Банка и активировать карту по номеру 0-800-301-003.
Следует отметить, Вы можете сейчас подписать договор по карте и активировать ее, а воспользоваться в любой момент на протяжении 5 лет, когда возникнет такая необходимость.
Если Вы картой не пользуетесь, соответственно ничего оплачиваете.
Подробную информацию по карте Вы можете получить по звонку в Контакт-центр Банка по номеру: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ) или 0800300880 (бесплатно на территории Украины), работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (7)
Вопрос по кредитке
Ответьте, пожалуйста, как быть, хотелось бы как можно скорее выйти на график платежей который гасит и тело кредита, а не только процент за непредоставляеммые услуги или в противном случае пускай дело в суде решается?
Спасибо за обращение.
Для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш номер договора по карте или ФИО и дату рождения.По желанию можете оставить свой номер телефона для обратной связи.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж, сумма которого поступает в смс- сообщении, направленный преимущественно на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами больше минимального платежа, тогда задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Еще раз спасибо Вам за обращение.
Написать комментарий
Кошмарный и ужасный банк одни минусы
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает в рамках законодательства Украины и подписанного с Вами договора. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com.Мы проверим информацию и сообщим о возможных вариантах решения сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Хуже банка нет
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает в рамках законодательства Украины и подписанного с Вами договора. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com.Еще раз спасибо.
Комментарии (4)
Досталииииии!!
Спасибо за обращение.Банк работает в рамках законодательства Украины.Длч оперативгого решения Вашего вопроса пришлите, пожалуйста, номера телефонов, на которые поступают звонки, а также ФИО Вашего родственника и, по возможности, номер его договора с банком или паспортные данные, на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com
Комментарии (1)
Кредитна карта
Дякуємо за звернення.
Мінімальний платіж, сума якого надходить в смс-повідомленні, направлений переважно на погашення відсотків за користування кредитними коштами та послугами Банку. Банк рекомендує оплачувати кредит сумами більшими за мінімальний платіж, тоді заборгованість буде скорочуватися і потягне за собою зменшення відсотків.
Для консультації за Вашою ситуацією, направте, будь ласка, на адресу oi-ulyanova@forward-bank.com Ваш номер договору або ПІБ і паспортні дані.
Дякуємо Вам за звернення.
Послуга поповнення карток банку в терміналах I-Box, TYME та RegulPay надається в звичайному режимі. Для вирішення саме Вашої ситуації, будь ласка, направте на адресу oi-ulyanova@forward-bank.com додаткову інформацію щодо невдалої спроби поповнення картки, а саме:
— адресу та назву терміналу,
— дату і час спроби поповнення,
— спосіб поповнення: за номером договору чи рахунку, або картки.
За можливості, додайте, будь ласка, до листа фото екрану термінала з помилкою.
Комментарии (4)
Акция для всех
Реально помогает накопить пусть и немного, но все таки… даже такому пофигисту как я,
который не то что не умеет планировать рассходы, но и со словом экономия не
знаком
Спасибо за Ваш выбор.
Комментарии (1)
Пустые угрозы.
Спасибо за обращение. Обращаем Ваше внимание, что Банк работает в рамках законодательства Украины и данные телефоны не являются официальными контактными номерами банка. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com номер договора или ФИО и дату рождения. Мы проведем внутреннее расследование и дадим Вам обратную связь.
Еще раз благодарим Вас за доверие и выбор Forward Bank.
Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам. Так, по Вашему договору банк не начисляет штрафы за прострочку платежей. Вам необходимо оплачивать только кредитную задолженость одним из способов, указанных на странице Банка для клиентов, находящихся в зоне АТО:
www.forward-bank.com/credits/pogashennya_krum_ato/pogashennya_ato/
Например, с помощью услуги «Мобильные деньги»:
www.forward-bank.com/payments/repayment/mobil_grohi/
В случае повторения звонков, вышлите, пожалуйста, номера телефонов, с которых и на которые они поступают, прикрепив аудиозапись разговора.
Комментарии (2)
Крайне не рекомендую. Обходите пятой дорогой.
Покупали год назад кондиционер в кредит. Магазин сотрудничает с Форвард банком по этому подписали с ним кредит.
При оформлении сразу вынудили взять у них карточку. Сказали, что не дадут кредит без карточки. В кредит входит страховка в 1000 грн, которая должна возвращаться после погашения. А карточка типа нужна, что бы туда вернуть страховку (через кассу почему то нельзя забрать).
Через несколько месяцев погасили кредит. Страховку положили на карточку и мы её сняли. Через какое то время звонят, мол вы денег должны (около 100 грн). Оказалось, что они с карточки не сняли какую то свою комиссию когда возвращали страховку. О.к. пришли, оплатили, у операциониста попросили закрыть все, что бы мы о банке больше не слышали. Нам сказали, что все закроют. Недавно пришла смс что мы должны 89 грн. Решили, что по возможности сходим в банк и разберемся. Начались звонки, что долг. Дошло, что звонили по 2 раза в день (и все за 89 грн). Мало того. Начали звонить родственникам! (видать при оформлении договора потребовали указать). Пришли в банк разбираться. Нам говорят, что у вас карточка на руках наша и договор на облуживание на 5 лет, а за каточку надо платить каждый год 89 грн, вот и долг на вас. Как мол вас могли закрыть если у вас карточка наша, мол договор открыт. Оплатили 89 грн, написали заявления на закрытие. Сегодня опять 2 раза звонил автомат что у нас долг 89 грн. Звоним на горячую линию, говорят база не обновилась. Сказали им что обратимся в полицию если будут названивать нам и родственникам. Закрыть должны в течении месяца. Через месяц обязательно схожу в банк за бумажкой, что у нас нет с ними никаких договоров и что мы им ничего не должны.
Кроме того. Весной они еще умудрились без согласия прислать заказным письмом кредитную карточку. Когда все закрывали отдали им и её, надеюсь договор нам не оформили на основании что мы по неосторожности забрали с почты карточку которую не заказывали и не активировали.
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает в рамках законодательства Украины и подписанного с Вами договора. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Комментарии (2)
Почему?
Рекомендуем воспользоваться каким либо из других предложенных ниже терминалов.
Из терминалов доступны:
«Айбокс» (ibox)
«РегулПей»
TYME, терминалы TYME это переименованные терминалы QIWI.
Дополнительно со способами погашения задолженности можно ознакомиться по адресу: www.forward-bank.com/ru/credits/kreditrepayment/
Звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Все обращения в адрес Клиентов и его окружения со стороны Банка должны быть корректными, согласно методике и стандартам, принятых в Банке.
Для осуществления проверки относительно разглашения банковской тайны, а также корректности проводимой работы ответственными сотрудниками просим сообщить Ваши ФИО, номер договора, номера телефонов, на которые и с который поступают звонки от Банка, их содержание, а также направить аудиозаписи разговоров.
Написать комментарий
Заблокировали карту без предупреждения.
Банк меняю однозначно при любом раскладе.
Мы благодарим Вас за сообщение.
Банк блокирует карты исключительно в рамках законодательства Украины.
Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер карты либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Комментарии (7)
не приходит смс
Система интернет — банк работает исправно. Попробуйте перезагрузить Ваш телефон или почистите СМС.
Написать комментарий
ужасный банк
Спасибо за обращение. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер договора или ФИО и мы оперативно разберемся в ситуации.
Комментарии (1)
Все-таки я права!!!
Спасибо за обращение. Обращаем Ваше внимание, что Банк работает в рамках законодательства Украины и данные телефоны не являются официальными контактными номерами банка. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com номер договора или ФИО и дату рождения. Мы проведем внутреннее расследование и дадим Вам обратную связь.
Комментарии (2)
Звонки с угрозами
Уважаемый, killpetr
Спасибо за обращение. Обращаем Ваше внимание, что Банк работает в рамках законодательства Украины и данные телефоны не являются официальными контактными номерами банка. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Мы проведем внутреннее расследование и дадим Вам обратную связь.
Комментарии (1)
Спамеры
Через день звонят и просят позвонить моему другу, что бы я ему передал, что он должен банку денег.
Теперь угрожают мне, думая что я это он.
Прислали сегодня СМС:
«Сегодня последний день на оплату! Перед выездом СБ проверка счета. Протокол и рапорт на выезд подписаны и переданы в регион из Центрального офиса. Вас просили и предупреждали. Если хотите получить отсрочку, остаться клиентом Банка, направляйтесь платить долг через кассы Аваль/Укрсиб/Форвард»
В связи со всем этим у меня есть несколько предложений к банку:
1. Перестать угрожать людям, не имеющим отношения к банку (если у человека есть друг/родственник/сотрудник по работе, который взял кредит, то это не означает, что круг его знакомств тоже взял кредит)
2. Найти деньги на коллекторскую компанию, а не заниматься не свойственной банку работой (девочки, которые названивают называют меня по имени и отчеству, говорят, что сотрудники банка Форвард и что звонят из-за того, что у моего друга кредит в банке Форвард)
3. Не называть Киев регионом (на сайте указано «Адреса Банку: 01032, м. Київ, вул. Cаксаганського, 105») или указать на сайте, где находиться мифический Центральный офис ну или просто более ответственного относится к наполнению СМС, которые отправляются клиентам и не клиентам.
Может быть это сообщение как-то повлияет на общий подход банка к людям, а може и нет.
Уважаемый, VladLebed!
Спасибо за обращение. Банк работает в рамках законодательства. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона, и мы оперативно разберемся в ситуации.
Комментарии (4)
«Розвод» на рівному місці!!!
Дякую за звернення. Банк працює в суворій відповідності до законодавства, тому за фактом Вашого повідомлення ми проведемо внутрішнє розслідування. Будь ласка, на адресу vv-tarasenko@forward-bank.com. вишліть свій номер договору або номер телефону та ПІБ і ми оперативно розберемося в ситуації
Комментарии (2)