Откуда у банка мои личные данные?

lili1579 lili1579
27 августа 2016, 15:03
1
Очень странная ситуация вышла сегодня. С почты вручили заказное письмо от Вашего банка. Я ещё удивилась, что незнакомый мне банк! Когда я открыла письмо — там оказалась кредитка от этого банка с инструкцией по использованию.
Вопросы:
1. На каком основании и откуда у банка появились мои личные данные, если в данный момент этот банк является третьим лицом, с которым у меня не было и нет никаких юридических отношений?
2. На каком основании банком была оформлена на меня кредитная карта не просто без моего согласия, а вообще без моего участия и ведома?
3. Какие мои дальнейшие действия, если данная кредитка мне не нужна?
Банк обязан извиниться (как минимум) за свои неправомерные действия! Ведь после таких ситуаций нет желания и в будущем иметь дело с ПАТ «Банк Форвард»!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
30 августа 2016, 10:08
Ранее Вы подавали заявку на оформление товара в рассрочку через наш Банк в сети магазинов «Фокстрот». По Вашей заявке было принято положительное решение, но Вы не подписали договор. Мы очень ценим интерес, проявленный в Банку Форвард, именно поэтому специально для Вас Банк выпустил кредитную карту и отправил заказным письмом на почтовое отделение по адресу Вашего проживания.
Данная карта абсолютно бесплатна в выпуске и обслуживании. Срок ее действия – 5 лет. Также на ней уже установлен кредитный лимит до 25 000 грн., который Вы можете использовать на любые цели. Процентная ставка составляет всего лишь 4,58% в месяц, при этом на карте установлен льготный период до 55 дней на совершаемые Вами покупки в торгово-сервисных сетях и сети Интернет.
Обращаем Ваше внимание, что договор по карте не подписан. Для того чтобы начать пользоваться картой, необходимо подписать договор в точке присутствия Банка и активировать карту по номеру 0-800-301-003.
Следует отметить, Вы можете сейчас подписать договор по карте и активировать ее, а воспользоваться в любой момент на протяжении 5 лет, когда возникнет такая необходимость.
Если Вы картой не пользуетесь, соответственно ничего оплачиваете.
Подробную информацию по карте Вы можете получить по звонку в Контакт-центр Банка по номеру: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ) или 0800300880 (бесплатно на территории Украины), работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии (7)

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2016, 15:09
Qwerty, Ольгино
#
Опыт показывает, что банковские карты, рассылаемые почтовой или курьерской доставкой, являются не активными.
Если вы не планируете ею воспользоваться, то просто не активируйте её, как это указано в инструкции — она так и останется обычным куском пластика.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2016, 23:13
琚 灏
#
Опыт хорошо, но нарушение законов и подзаконных актов банками — это плохо.
Банк не мог сделать эмиссию пластиковой карты без согласия клиента, т.е. подписанного договора, не говоря о том, что в данном случаи для этого действия необходимо получить персональные данные об этом клиенте (с его письменного согласия).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2016, 23:46
Qwerty, Ольгино
#
О какой эмиссии вы ведёте речь — её отродясь не было…

Карта скорее всего не именная, а обычная мгновенного выпуска.

Где взяли реквизиты — вопрос интересный — если за последние десять лет был хоть один платёж от физлица на клиента банка БРС или Форвард, то реквизиты получены вполне законным путём…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2016, 23:09
琚 灏
#
Положите в ящик и забудьте про нее. Пока Вы не подписали с ними договор или прикладную анкету, вы им ничего не должны.
А вот по поводу откуда у них взялись персональные данные о Вас и на каком праве они имитировали выпуск пластиковой карты — это вопрос.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2016, 23:16
琚 灏
#
Можете обратиться к уполномоченному по правам человека, с целью подтвердить факт незаконной обработки ваших персональных данных. А вот по поводу карты — с жалобой в НБУ за нарушение Постановления НБУ № 705.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2016, 23:48
Qwerty, Ольгино
#
На счёт НБУ и нарушения 705-й постановы — тут вы погорячились…
+
0
lili1579
lili1579
20 сентября 2016, 11:13
Лилия, Кривой Рог
#
Карта именная! Не активировала. В порыве злости покромсала на мелкие части и выкинула. Недавно звонил бот и рассказывал очередные плюсы использования этой карты. Зачем только если я её не активировала?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться