×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
банк ***
Ваше вчерашнее обращение находится на рассмотрении, о результатах Вас уведомят дополнительно. Также сообщаю, что Банк имеет право информировать о выполнении или ненадлежащем выполнении клиентом обязательств по договору по тем номерам, которые клиент указывал при заключении договора. В данном случае просим Вас ожидать результатов проверки.
Комментарии (3)
Личное мнение
Во-первых, еще в 2014 году когда все банки мне отказали в денежном кредите, Форвард Банк выдал кредит. Согласна процент не маленький, но бесплатный сыр только в мышеловке.Во-вторых штраф за пропуск небольшой в других банках на 500гривен могут оштрафовать за просрочку в ден. В-третих, картой которую мне прислали после третего кредита я удачно пользуюсь причем без % по грейсу. Было пару раз не успевала, списались бешенные проценты, но опять таки -бесплатный сыр только в мышеловке.
Написать комментарий
Отзыв о банке форвард
Комментарии (1)
ИЗИ ПЕЙ и ФОРВАРД БАНК никто ни за что не отвечает
— сотрудники ИЗИ ПЕЙ настоятельно рекомендовали мне обзавестись картой Форвард банк (ОЧЕРЕДНОГО партнерского банка), обещая огромное удобство в использовании
— Я, вчера 19/07/17 перевела 1000грн на эту разрекламированную Сайтом ИЗИ ПЕЙ карту. И пыталась этой картой заплатить за коммунальные услуги без %, как и обещано по договору. Мне это НЕ УДАЛОСЬ. Потому, что не возможно пройти регистрацию какой то триД системы безопасности. — Партнерский банк на горячей линии НЕ ВЛАДЕЕТ информацией, когда эта ошибка будет устранена.- Я могла бы воспользоваться своей обычной картой и все спокойно оплатить, но мои деньги уже на ПАРТНЕРСКОЙ карте в Форвард банке. Сегодня 20 число, последний день оплаты, что бы получить на следующий месяц нормальный тариф. Платить собиралась за 2 квартиры. — Почему сайт ИЗИ ПЕЙ уже второй раз выбирает банк с которым возникают проблемы? Первый имел драконовские %, неудобное пополнение и в итоге закономерно обанкротился. Второй с первого же месяца выдает технические сбои. И тем самым, нарушает мое право заплатить в срок и без %, как указано в договоре
Я хочу получить услуги, которые мне обещали сотрудники САЙТА ИЗИ ПЕЙ и БАНКА Форвард. Как мне эти услуги получить? — Банк вчера 19/07 вообще ничего не мог ответить о сроках, но об ошибке знал. Уже сегодня 20/07/17, ответили, что ошибка не устранена и не понятно когда будет устранена. И что бы я платила с других сайтов. Возмещать мне %, которые я вынуждена буду при этом заплатить они не собираются. Оператор ИЗИ ПЕЙ сообщил, что они возмещать то же ничего не собираются. В общем никто ответственности за потерянное время 2 дня на выяснения причин ошибки и сроков устранения, и за потерянные деньги, т.к. они не могут выполнить свои обязательства, НЕ НЕСЕТ.
Для того чтобы воспользоваться картой в Интернете, Вам необходимо зарегистрировать карту в протоколе 3-D Secure, это технология повышает безопасность использования
карты в Интернете, подробней: httpwww.forward-bank.com/cards/about/safe_use_card/
В данном случае можно оплатить услуги мобильной связи на сайте Изипей, без регистрации карты в системе Изипей, после того, как карта будет зарегистрирована можно отказаться от оплаты услуги мобильной связи. После чего Вы сможете успешно зарегистрировать карту в Изипей и оплатить коммунальные услуги.
Комментарии (1)
угрозы
Знаходиться в розшуку «ФИО и номер телефона» пидсудна справа. Ст 222, 189 ККУ шахрайство вид 2 до 5 рокив позбавлення воли. (это была моя знакомая) (а теперь сообщение дальше по тексту относиться уже ко мне) Ваши дани передани до справи Ст 383, 145 ККУ як СПИВУЧАСНИКА ЗЛОЧИНУ, ЗАВОЛОДИННЯ ЧУЖИМИ КОШТАМИ. По мисцю реестраций очикуйте повиству! СБ.
Меня зовут Дэ-Мориэл Артём Вячеславович мой номер и номер на который пришло сообщение 067-675-85-95
Я прекрасно понимаю, что они ничего сделать не могут, но как гипотетического клиента они меня теряют
Мы проверим информацию с Вашего сообщения и сообщим результат по телефону.
Комментарии (2)
Этот банк «ложил» на клиентов, обходите его стороной!
На электронку предоставила данные, пришел ответ:
«Виктория Сергеевна, еще раз добрый день.
Я передала Ваше обращение коллегам в работу. После проведения проверки с Вами свяжутся.
Приносим свои извинения.
С уважением,
Александра Кудряшова
Главный специалист по связям с общественностью
Пресс-центр
Управление маркетинга Forward Bank
внутренний: 1732
av-kudryashova@forward-bank.com»
А в ответ тишина… Только коллекторы звонят угрожают, да проценты капают. (Напомню, кредитка была погашена) Люди, обходите стороной данный банк!
Приносим свои извинения. Я выясню, почему с Вами не связались и сразу дам обратную связь.
Комментарии (1)
терор по телефону
Приносимо вибачення за незручності. Для того щоб ми могли розібратися, уточніть, будь-ласка, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер договору
.
Комментарии (3)
Не понятные смс от Форвард банка
Разберитесь пожалуйста!!!
Вероятно номер телефона Вашего ребенка ранее принадлежал нашему клиенту. Для того чтобы мы удалили его с базы данных, уточните, пожалуйста номер на av-kudryashova@forward-bank.com
Комментарии (2)
Интеренет-банк остался в 2015 году...
Для примера на странице входа размещены: новость о увеличении количества пользователей интернет-банкинга, даже иллюстрированная графиком, касается февраля 2015 года, там же есть новость об изменении тарифов на переводы с 16 февраля 2015 года, там же информация для клиентов-держателей платежных карт с датой 2015-02-12.
Я уже писала ранее, что у Форварда очень неудобный для пользователя интернет-банкинг, но такое двухлетнее зависание — вообще не объяснимо.
Спасибо за отзыв. Обновим информацию на стартовой странице Интернет-банка в ближайшее время.
Комментарии (6)
Обслуживание в отделение
Спасибо за положительный отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Комментарии (1)
Осторожно! Мошенники!
Звонят с тел +380674681699 называют меня по имени и представляются сотрудниками банка Форвард, несут какую то ахинею, выпытывают, вынюхивают. На прошлой неделе дважды звонили, сбрасывали или дышали в трубку.
Разберитесь пожалуйста.
Сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com номер телефона, на который Вам звонят, Ваши ФИО, а также, что Вам говорили при звонке. Мы проверим и позвоним Вам сообщить результат.
Написать комментарий
У вас есть юристы?!?!
Статья 192 УК Примечание. Согласно этой статье имущественный ущерб признается значительным, если он в пятьдесят и более раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан, а в крупных размерах — такая, что в сто и более раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан.
Умножте 17*50=850
Комментарии (7)
Плохой интернет-банкинг
При нажатии на карту в Интернет-банке внизу отображаются последние операции по карте, а полная выписка формируется ежемесячно после расчетной даты (дата заключения договора). В разделе «Заявки» есть возможность отсортировать расходные операции, совершенные в Интернет-банке, по типу заявки. Общая сумма планируемых к выплате процентов по вкладу отображается справа экранной формы при открытии депозита в Интернет-банке. Нажав на карту Вы увидите графу «Заблокированная сумма» и ее размер, если такая имеется по счету.
Также сообщаю, что Банк работает над усовершенствованием системы «Интернет-банк» для обеспечения качественных сервисов и услуг Клиентам.
Комментарии (12)
Непонятные манипуляции с кредитными картами
В июне этого года была перевыпущена одна из карт. Банком было прислано письмо в котором он сообщал, что по данной карте полностью разблокирован кредитный лимит и я могу им пользоваться. Я была этому очень рада, так как в скором времени собираюсь в отпуск и разблокирование карты было очень кстати.
Однако радовалась я рано, когда понадобилось снять с карты деньги, оказалось, что карта опять заблокирована по непонятным причинам. На горячей линии никакого ответа дать не могут.
Я возмущена таким отношением к клиентам, действия банка не предсказуемые. Такое впечатление, что не банк, а шаражкина контора. Никому никогда не посоветую этот банк, а наоборот всячески буду отговаривать своих коллег и знакомых от каких либо контактов с этим так сказать банком
Карта могла быть вновь заблокирована по причине несвоевременной оплаты. После погашения просроченного и следующего платежа Банк снова может ее разблокировать. Для проверки и предоставления подробной консультации по Вашей карте оправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора.
Комментарии (1)
лохотрон ФОРВАРДБАНКА
Информация по счету клиента согласно законодательству Украины предоставляется только самому клиенту или его представителю на основании официальной доверенности.
Если по кредиту была своевременно оплачена сумма, названная на Горячей линии, то кредит должен был закрыться автоматически. Пожалуйста, пришлите на av-kudryashova@forward-bank.com
ФИО Вашего мужа и номер договора кредита, мы проверим информацию.
Написать комментарий
Кидалово
Возьмите кредит в Приват банке, хоть и дорого зато честно.
А здесь ЛОХОТРОН.
Записи телефонных разговоров и квитанции есть.
Комиссия за SMS-сервис входит в сумму ежемесячного платежа. При досрочном погашении кредита, комиссия оплачивается только за те месяцы, когда пользовались кредитом. В случае пропуска обязательного платежа штраф начисляется в размере 50 грн. (первый пропуск). Чтобы мы могли проверить информацию по счету Вашего кредита, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (2)
Велика подяка!!!
Написать комментарий
Реструктиризацiя кредиту!
Приносимо свої вибачення за незручності. Будь ласка, очікуйте дзвінок від менеджера.
Написать комментарий
Конченный банк! Держитесь от него подальше!
Я живу в Мариуполе, для того чтобы закрыть эту злосчастную карту оператор сказала ехать лично в ближайшее отделение, которое находится в ХАРЬКОВЕ!!!!!, а это на минуточку 1000 км в обе стороны. Задача: как осуществить поездку в этот конченный банк с месячным ребенком, для того что бы они перестали меня обдирать?
Комментарии (8)
обслуживания
Написать комментарий