×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обдираловка
Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило у Вас негативное впечатление. Ваш отзыв будет направлен на улучшения качества обслуживания. Также сообщаю, что стоимость справки о закрытия кредита указана в договоре. Услуга SMS-сервис по кредиту гарантирует оперативное получение информации о кредите при помощи мобильной связи и подключается по желанию клиента путем подписание Оферты.
Комментарии (3)
Обслуживание клиентов
Чтобы мы проверили изложенную Вами информацию, сообщите, пожалуйста на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номера телефонов, с которого и на который Вам звонили.
Написать комментарий
Похоже на кидалово))
Спасибо за обратную связь. Для проверки информации по счету кредита сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора. Также, чтобы не ждать свободного оператора при звонке в контакт-центр можно воспользоваться опцией «Обратный звонок»: http://www.forward-bank.com/faq/ask/
Написать комментарий
Так і не зміг оформити картку Easypay...
Shanovnyi klient! Vas chekatyme fakhivets' dlia oformlennia karty EasyPay 2018-01-25 о 12.00 v viddilenni banka Forvard za adresoiu: MO CHernovtsi(g. CHernovtsi, vul. Entuziastiv, 3). Detali za tel. 0800 60 30 14
В зазначену дату і час нікого не було, тільки була табличка з написом технічна перерва і два номери:
0661920729 Христина Бугай
0674750801 Ірина
Сказали прийти на наступний день, але на дзвінки ніхто не відповідав. Так я і не зміг отримати карту EasyPay. Є якись спосіб отримати картку EasyPay в Чернівцях?!
Дякую за відгук. Від імені банку приношу вибачення за заподіяні незручності. В Чернівцях є міні-офіс банку та картки EasyPay. Щоб ми могли розібратися, чому при Вашому зверненні до міні-офісу співробітника Банку не було на робочому місці, уточніть, будь ласка, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер телефону. Також менеджер банку Вам зателефонує, щоб погодити час отримання картки.
Комментарии (1)
Хорошее отношение к депозитчикам
Спасибо за положительный отзыв и выбор Forward Bank как финансового партнера.
Комментарии (5)
Самый ужасный банк
Комментарии (3)
Угрозы от коллекторов
Банк работает в рамках действующего законодательства Украины. Для проверки изложенной Вами информации, а также удаления номера телефона Вашей мамы с контактных данных заемщика, направьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com номер телефона Вашей мамы, ее ФИО и ФИО клиента (Вашей родственницы).
Комментарии (1)
Банк Форвард - это дно
Банк Форвард – это днище, непрофессионализм и совковый подход даже на ПЕРВОМ этапе обслуживания НОВЫХ клиентов, которые имеют желание занести в него свои деньги.
Решил положить в него достаточно большую сумму на депозит, само-собой в пределах гарантированных, ставка высокая, поэтому решил рискнуть. Приехал в отделение на Ленинградской площади. Первое впечатление просто от помещения – неуютно и отталкивающе. Но то такое. Сидят 3 клерка. Обратился к одному из них. Человеку, чтобы внести мои данные в базу, подготовить проект договора конечно нужно было время, порядка 30 мин, как он сообщил. Чтобы не сидеть у него над головой, отъехал по своим делам. Вернулся через 40 минут. Человек сидит с другим клиентом, рядом скучает одна его коллега. Я сел прямо перед ними на стульчик. Он и она меня явно заметили, но ни слова не сказали. Я посидел и решился спросить — как обстоят дела со мной. На что он ответил, что еще даже не приступал, так как у него «были другие клиенты». Я не стал вступать в дискусс, почему другие клиенты отодвинули меня в очереди, если мы договорились, что я приеду и все будет готово. Спросил только почему мной в таком случае, не мог заняться его менее занятой коллега. Эта инновационная подсказка стала для него откровением, он подбежал к коллеге и стал нашептывать, что ей нужно сделать. Со скучным лицом она стала вяло княпать на своем компе. Я спросил сколько теперь уже ей нужно времени — «около 20 минут», после чего я встал и ушел.Вдогонку мне никто не предложил подождать, предложив, там, чай-кофе, даже не последовали хотя бы формальные извинения. Думаю, еще какие-либо комментарии излишни, и выводы каждый для себя может сделать сам.
Благодарим за Ваше обращение.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией в ходе обслуживания в отделении Банка. Укажите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, дату обращения в отделение и на Горячую линию, а также Ваш номер телефона. Мы проведем детальную проверку. Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (13)
Закрывается отделение - непонятный кипиш
Отделение на Саксаганского 70\16 закрывается, так как отделение на Саксаганского 105, которое раньше было VIР-отделением, будет обслуживать всех клиентов. Вы можете перевести обслуживание вклада на Саксаганского 105 или другое удобное отделение. От имени Банка приносим свои извинения за некорректную консультацию специалиста, который Вам звонил.
Комментарии (5)
Банк снял плату за SMS информирование с неактивированной карты и не приславши не одно SMS.
20.01.2017 г. по телефону активировал карту — пошел снимать % в банкомат — пишет — не хватает средств — на всю сумму (?). Звоню на горячую линию банка — при поступлении средств на карту банк снял 35 грн за 2 (!!!!) мясяца за SMS информирование, не приславши НИ ОДНОЙ SMS!!!
Кто и когда активировал SMS информирование выяснить не удалось — на горячей линии говорят — при оформлении в отделении, а специалист в отделении — не активировала!
Стоимость услуги SMS-сервис по карте составляет 17 грн. в месяц. Средства со счета карты за пользование услугой впервые взимаются после проведения первой операции по карте. Для того чтобы мы проверили информацию по Вашей карте, сообщите, пожалуйста на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (20)
Да будет свет
В настоящее время сроки внедрения мобильного приложения не определены. Как только мобильное приложение появиться, мы об этом напишем на нашем официальном сайте.
Комментарии (1)
Психологическая травля банка и его коллекторов
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером телефона, на которых поступают SMS, направив эти сведения на 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования. Приносим свои извинения.
Написать комментарий
Неправомірне блокування картки
Після дзвінка та спілкування з кол-центром, та моїм проханням розблокувати картку порадили перетелефонувати на другий день. Чому??
На другий день після чергового дзвінка та проханням розблокувати картку знову чую — дзвоніть завтра??!!! Що це за некомпетентність та хамство?? Клієнт, що має кожен день кланятись та випрошувати розблокування картки зі своїми коштами??
Картка і далі в статусі — заблокована.
Повний негатив від спілкування та некомпетентності.
Уточніть, будь ласка, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію по Вашій картці і зв'яжемося з Вами.
Комментарии (4)
ОТВРАТИТЕЛЬНО
Благодарим за обратную связь. Для того чтобы мы разобрались в данной ситуации, пожалуйста, отправьте на av-kudryashova.forward-bank.com ФИО Вашей девушки и Ваш номер телефона.
Комментарии (1)
Не смогла открыть депозит в банке
Вчера в 16.05 позвонила в коллцентр вашего банка по тел 0800300880, что б ууточнить смогу ли я приехать в 17,30 что б открыть депозит, два раза уточнила точно ли будет работать касса, на что оператор мне сказала, что да, конечно касса будет работать, и взяла мои контактные данные что б передать в отделение, для того что б если будет очередь мне не пришлось ждать. На самом деле подход очень правильный, было очень приятно. И в голове даже пробежала мысль, почему я не стала клиентом Вашего банка раньше.
В 17.35 прихожу в банк, девушка-менеджер одна, флиртует с каким-то мужчиной, женщина ждет в очереди нервничает, я подхожу, говорю, что пришла оформить депозит, на что она нехотя оторвавшись от мужчины говорит, вы уже не успеете, я говорю что звонила в коллцентр мне сказали что я могу приехать и что Вы меня будете ждать, нужно только назвать Имя Фамилию, на что девушка улыбнулась и говорит, касса весь день не работает, если хотите приходите завтра.
В итоге мне пришлось развернуться и уехать, В итоге мое радужное настроение испортилось, и желания дальше быть клиентом Вашего банка нету.
В этой ситуации не могу понять, почему если мои контакты передали в отделение, и они знали что не смогут оформить со мной договор, мне не перезвонили и не сказали что касса не работает, я б спокойно пришла сегодня. Зачем было обещать, и как-то небрежно относиться к клиентам.
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Ми проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации более не повторялись. Надеемся видеть вас в числе наших клиентов, довольных обслуживанием.
Комментарии (3)
Не компетентные консультанты.Обман!
Какое было моё удивление, когда сегодня открыв свой договор, чтобы пересчитать.
Я вижу, что на меня оформили страховку на 60 мес, смс сообщения. О которых мне никто и не заикнулся, хочу я этого или нет.Замылили глаза и все.
На каком основании ваши сотрудники не сообщают, не говорят и не показывают в договоре эти пункты.Почему я должна платить за то, в чем не нуждаюсь и вообще не знаю об этом?
Мошенничество чистой воды и не корректное отношение к клиентам.
Плата за услугу страхования взимается только при наличии долга по карте. Данная услуга защищает клиента от непредвиденных обстоятельств, то есть при наступлении страхового случая — задолженность клиента будет погашена страховой компанией. Плата за услугу SMS-сервис взимается ежемесячно после проведения первой операции по карте. От дополнительных услуг клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Мы можем проверить информацию по Вашей карте и связаться с Вами для предоставления исчерпывающей информации. Для этого, пожалуйста, отправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (6)
Психологическая давка!
Forward Bank работает согласно законодательству Украины. Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, а также номера телефонов, на которые и с которых поступают SMS-сообщения.
Комментарии (6)
Погрози, судячи з усього від Форвард Банку
Forward Bank працює згідно з чинним законодавством. Погрози недомустимі в роботі Банку. Для проведення сложбового розслідування, будь ласка, відправте Ваші ПІБ та номер телефону на av-kudryashova@forward-bank.com. По можливості прошу також відправити на вказану електронну адресу записи розмов та скріншоти отриманних повідомлень.
Комментарии (2)
Странный банк
Карта не особо нужна, но прокомментирвать захотелось. Пользовался услугами разных банков, но с такими нелепицами не сталкивался никогда. Реально после всего этого впечталение о банке может быть только одно — шарашкина контора. При этом еще и репутацию EasyPay портят.
Спасибо за обратную связь. От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки и повышения качества обслуживания, пожалуйста, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (1)
Банк форвард(русский стандарт), хватит спамить и названивать с предложением кредитов
Звонок был с 044-3930410.
от имени банка приносим свои извинения. Чтобы мы удалили Ваш номер с прозвона предложений оформить продукты Банка, сообщите его, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com
Написать комментарий