Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1Yura123 12 февраля 2018, 15:11
Никому не советую связываться с этим банком. Консультанты, не доказывают информацию до конца, приходится все выпрашивать, или вычитывать по отзывах. Девочки которые сидят у офисе, ни на что больше не способны, как распечатать лист бумаги. Никто и полслова не сказал что смс услуги стоят 35 грн в месяц + ко всему что бы распечатали лист бумаги о закрытии кредита нужно еще платить 75 грн. Брал кредиты в Приватбанке, манивео, ссилоан, динеро. Никаких проблем не было. Все проценты показывают сразу, за смс не дерут деньги. Друзья не советую связывайться с этим банком и консультантами. Пусть ваша контора будет разрушена. Вы доиграетесь что так и будет!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 февраля 2018, 17:56
Добрый день, 1Yura123!
Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило у Вас негативное впечатление. Ваш отзыв будет направлен на улучшения качества обслуживания. Также сообщаю, что стоимость справки о закрытия кредита указана в договоре. Услуга SMS-сервис по кредиту гарантирует оперативное получение информации о кредите при помощи мобильной связи и подключается по желанию клиента путем подписание Оферты.
без оценки
gumangy 8 февраля 2018, 10:19
Звонит некая Еелена Карпенко. «Добрый день» гр. Е на знает таких слов но хорошо хоть представилась. Разговор плавно перешел на личности и угрозы. После устроеного мне допроса гр. Е положила трубку. Признаки некомпетентного работника на лицо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 февраля 2018, 13:33
Добрый день, gumangy!
Чтобы мы проверили изложенную Вами информацию, сообщите, пожалуйста на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номера телефонов, с которого и на который Вам звонили.
Руслан Неизвестный 6 февраля 2018, 14:27
Оформил кредит под покупку бытовой техники(стиралка) в магазине Дискаунт(г.Чернигов).Платил не просто вовремя, а закрыл 6месячный кредит за 3 месяца… вернее, я так думал, что закрыл)))сегодня пришло смс, что должен 92 грн-начал выяснять… оказалось, что имею долг 339грн.Насчитали мне штрафные санкции за какие-то услуги по смс, хотя мне этот нюанс никто при подписании и не объяснил нормально(((Сестра жены там же взяла телевизор за 20 000грн-вот теперь буду звонить и рассказывать о проблеме ей, чтобы не попала на деньги, хотя, уже 100 пудово попала(((И еще-дозвониться на гарячую линию крайне проблематично… Жаль, что так работают-однозначно теряют клиентов, так как я больше с этим финучреждением связываться не желаю… похоже на развод и кидалово на деньги)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 февраля 2018, 15:33
Добрый день, Руслан.
Спасибо за обратную связь. Для проверки информации по счету кредита сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора. Также, чтобы не ждать свободного оператора при звонке в контакт-центр можно воспользоваться опцией «Обратный звонок»: http://www.forward-bank.com/faq/ask/
tsutsman 3 февраля 2018, 21:20
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Энтузиастов, 3
Після заповнення заявки на карту EasyPay прийшло повідомлення наступного змісту:
Shanovnyi klient! Vas chekatyme fakhivets' dlia oformlennia karty EasyPay 2018-01-25 о 12.00 v viddilenni banka Forvard za adresoiu: MO CHernovtsi(g. CHernovtsi, vul. Entuziastiv, 3). Detali za tel. 0800 60 30 14
В зазначену дату і час нікого не було, тільки була табличка з написом технічна перерва і два номери:
0661920729 Христина Бугай
0674750801 Ірина
Сказали прийти на наступний день, але на дзвінки ніхто не відповідав. Так я і не зміг отримати карту EasyPay. Є якись спосіб отримати картку EasyPay в Чернівцях?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 февраля 2018, 11:40
Добрий день, tsutsman.
Дякую за відгук. Від імені банку приношу вибачення за заподіяні незручності. В Чернівцях є міні-офіс банку та картки EasyPay. Щоб ми могли розібратися, чому при Вашому зверненні до міні-офісу співробітника Банку не було на робочому місці, уточніть, будь ласка, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер телефону. Також менеджер банку Вам зателефонує, щоб погодити час отримання картки.
без оценки
vklad4uk64vl 2 февраля 2018, 12:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
Как депозитчик могу сказать, что этот банк меня не обижал. Проценты платят исправно, деньги понадобились,- отдали. Всегда звонят, предупреждают о приближении срока окончания депозита.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 февраля 2018, 12:42
Добрый день, vklad4uk64vl!
Спасибо за положительный отзыв и выбор Forward Bank как финансового партнера.
без оценки
Malinka22 1 февраля 2018, 20:22
Хотела устроиться работать, протянули как фанеру над Парижем. Обещают много, а делают мало. Но ща время стажировки узнала очень многое. Банк это очень громко для них, это какой то лохотрон для людей. Угрозы о том, что у вас есть возможность оплатит сейчас кредит и отделаться малой кровью. Люди переходят только ругаться. Негатив.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NoaNoa 1 февраля 2018, 12:46
Несколько лет назад дальняя родственница взяла небольшой кредит в этом банке. И дала телефон моей матери (БЕЗ ведома мамы), чтобы в случае проблем с выплатой кредита, банк мог связаться хоть с родственником. ИТОГ. День через день маме приходят смс что «посадим вас за соучастие», «за сокрытие преступника», «опишем имущество», «СБУ уже выезжает» и т.д. Звонки поступают с теми же угрозами, что мы ОБЯЗАНЫ разыскать неплательщика, что мы его скрываем, что это наша ОБЯЗАННОСТЬ заставить родственницу оплатить. Ругают, если коллекторы до нас не дозваниваются по типу «А чего это вы не берете трубку???» Или «Вы что, номер в черный список ставите???». Родственницу видели сто лет назад, мы не общаемся, у нас с ней связи нет, сумму долга коллекторы называют каждый раз разную, то 2 тысячи, то 200 гривен. Спрашиваю коллекторов, причем здесь мы, подавайте на родственницу в суд или ищите ее с милицией, у вас же есть ее данные. В ответ получаем — это ВАША (то бишь мамина) обязанность разыскать неплательщика. В общем, идет обычное коллекторское моральное давление. Мама гипертоник, вечно после этих звонков сваливается с давлением. Вариант «не брать трубку» — не подходит, т.к. звонки идут чуть ли не каждый день, да и по работе маме звонят с разных номеров — то есть догадаться где коллектор, а где рабочий звонок — нереально, пока не возьмешь трубку. Вынуждена сменить мамин номер хоть это крайне не желательно. Так вот вопрос. Какого *** банк передает данные о кредитах коллекторам? Какого *** посторонние люди, НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к чужому кредиту, должны выслушивать эти коллекторские истерики по поводу чужого долга?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 февраля 2018, 13:01
Добрый день, NoaNoa.
Банк работает в рамках действующего законодательства Украины. Для проверки изложенной Вами информации, а также удаления номера телефона Вашей мамы с контактных данных заемщика, направьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com номер телефона Вашей мамы, ее ФИО и ФИО клиента (Вашей родственницы).
Vadym1976 30 января 2018, 16:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Вношу свою лепту в дело информирования всех об этом банке. Прошло уже больше недели после эпизода, о котором ниже, обращения с ним на горячую линию этого учреждения, обещанием перезвонить после рассмотрения или прислать смс с номером обращения – всего этого самого собой не случилось. Поэтому можно уже написать и здесь.
Банк Форвард – это днище, непрофессионализм и совковый подход даже на ПЕРВОМ этапе обслуживания НОВЫХ клиентов, которые имеют желание занести в него свои деньги.
Решил положить в него достаточно большую сумму на депозит, само-собой в пределах гарантированных, ставка высокая, поэтому решил рискнуть. Приехал в отделение на Ленинградской площади. Первое впечатление просто от помещения – неуютно и отталкивающе. Но то такое. Сидят 3 клерка. Обратился к одному из них. Человеку, чтобы внести мои данные в базу, подготовить проект договора конечно нужно было время, порядка 30 мин, как он сообщил. Чтобы не сидеть у него над головой, отъехал по своим делам. Вернулся через 40 минут. Человек сидит с другим клиентом, рядом скучает одна его коллега. Я сел прямо перед ними на стульчик. Он и она меня явно заметили, но ни слова не сказали. Я посидел и решился спросить — как обстоят дела со мной. На что он ответил, что еще даже не приступал, так как у него «были другие клиенты». Я не стал вступать в дискусс, почему другие клиенты отодвинули меня в очереди, если мы договорились, что я приеду и все будет готово. Спросил только почему мной в таком случае, не мог заняться его менее занятой коллега. Эта инновационная подсказка стала для него откровением, он подбежал к коллеге и стал нашептывать, что ей нужно сделать. Со скучным лицом она стала вяло княпать на своем компе. Я спросил сколько теперь уже ей нужно времени — «около 20 минут», после чего я встал и ушел.Вдогонку мне никто не предложил подождать, предложив, там, чай-кофе, даже не последовали хотя бы формальные извинения. Думаю, еще какие-либо комментарии излишни, и выводы каждый для себя может сделать сам.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 января 2018, 17:11
Добрый день, Vadym1976.
Благодарим за Ваше обращение.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией в ходе обслуживания в отделении Банка. Укажите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, дату обращения в отделение и на Горячую линию, а также Ваш номер телефона. Мы проведем детальную проверку. Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
krendel 26 января 2018, 9:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70/16
Звонок из банка… Закрывается отделение на Саксаганского 70. СРОЧНО ЗАВТРА!!! придите расторгните договор. Говорю — а что перевести на обслуживание в другое отделение нельзя?? НЕТ!!! После 2-3 перевопросов вроде выяснилось, что можно таки перевестись на обслуживание в главное отделение… Странно как-то это всё… Зачем садить малограмотных спецов на обзвон клиентов и создавать кипиш из ничего… Хотелось бы услышать комментарий оф.преда.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 января 2018, 10:45
Добрый день, krendel.
Отделение на Саксаганского 70\16 закрывается, так как отделение на Саксаганского 105, которое раньше было VIР-отделением, будет обслуживать всех клиентов. Вы можете перевести обслуживание вклада на Саксаганского 105 или другое удобное отделение. От имени Банка приносим свои извинения за некорректную консультацию специалиста, который Вам звонил.
yri63 21 января 2018, 13:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
17.12.2017 г. разместил депозит, получил дебетную карту, SMS оповещение не активировал — акцентировал этот вопрос специалисту отделения банка.
20.01.2017 г. по телефону активировал карту — пошел снимать % в банкомат — пишет — не хватает средств — на всю сумму (?). Звоню на горячую линию банка — при поступлении средств на карту банк снял 35 грн за 2 (!!!!) мясяца за SMS информирование, не приславши НИ ОДНОЙ SMS!!!
Кто и когда активировал SMS информирование выяснить не удалось — на горячей линии говорят — при оформлении в отделении, а специалист в отделении — не активировала!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 января 2018, 10:10
Добрый день, yri63.
Стоимость услуги SMS-сервис по карте составляет 17 грн. в месяц. Средства со счета карты за пользование услугой впервые взимаются после проведения первой операции по карте. Для того чтобы мы проверили информацию по Вашей карте, сообщите, пожалуйста на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
без оценки
Алина Варфоломеева 19 января 2018, 15:59
Ура! в интернет-банк заходить каждый раз как то некамельфо… мобильное приложение только обещают. А вот с телеграммом ви молодцы, удобно проверять счет. Может подскажите, когда будет мобильное приложение?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 января 2018, 10:17
Добрый день, Алина.
В настоящее время сроки внедрения мобильного приложения не определены. Как только мобильное приложение появиться, мы об этом напишем на нашем официальном сайте.
без оценки
Nikita456 19 января 2018, 12:36
Похожая ситуация у меня как и в других отзывах, при этом обращалась дважды в банк просила разобраться, разбирались извинялись, а потом ситуация повторяется, с номеров +380933641733 и +380933641739 приходят СМС про ст. 190 3 роки позбавлення волі, причём я не являюсь клиентом банка, кредитов вообще нет ни в одном банке, мне не звонили и не просили подтвердить про заёмщика, есть большое желание обратиться в Комітет з питань контролю над банківськими установами при ВГО «СГОУ Народна Рада», правоохоронних органів та суду.      
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 января 2018, 12:49
Добрый день, Nikita456.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером телефона, на которых поступают SMS, направив эти сведения на 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования. Приносим свои извинения.
без оценки
externus 15 января 2018, 22:29
На жаль після недовгого обслуговування у Форвард банку, виникла проблема у вигляді заблокованої картки.
Після дзвінка та спілкування з кол-центром, та моїм проханням розблокувати картку порадили перетелефонувати на другий день. Чому??
На другий день після чергового дзвінка та проханням розблокувати картку знову чую — дзвоніть завтра??!!! Що це за некомпетентність та хамство?? Клієнт, що має кожен день кланятись та випрошувати розблокування картки зі своїми коштами??
Картка і далі в статусі — заблокована.
Повний негатив від спілкування та некомпетентності.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 января 2018, 15:24
Добрий день, externus.
Уточніть, будь ласка, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію по Вашій картці і зв'яжемося з Вами.
Дмитрий Пронин 12 января 2018, 16:36
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Отправил девушке перевод Western Union, так уж сложилось, что получать его ей пришлось в Forward Bank. Мало того, что оформляли перевод ВТРОЕМ 30 мин., так еще и какую-то страховку подсунули стоимостью 20 грн. на 3 дня. Ни печати, ни имени сотрудника который оформил нет. Отвратительный банк, никому не советую.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 января 2018, 17:53
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим за обратную связь. Для того чтобы мы разобрались в данной ситуации, пожалуйста, отправьте на av-kudryashova.forward-bank.com ФИО Вашей девушки и Ваш номер телефона.
Юліана Савчук 12 января 2018, 8:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
11.01.2018 года, решила открыть депозит в вашем банке ( подкупила % ставка) ( ранее у Вас не обслуживалась, только несколько раз покупала валюту, проблем не было).
Вчера в 16.05 позвонила в коллцентр вашего банка по тел 0800300880, что б ууточнить смогу ли я приехать в 17,30 что б открыть депозит, два раза уточнила точно ли будет работать касса, на что оператор мне сказала, что да, конечно касса будет работать, и взяла мои контактные данные что б передать в отделение, для того что б если будет очередь мне не пришлось ждать. На самом деле подход очень правильный, было очень приятно. И в голове даже пробежала мысль, почему я не стала клиентом Вашего банка раньше.
В 17.35 прихожу в банк, девушка-менеджер одна, флиртует с каким-то мужчиной, женщина ждет в очереди нервничает, я подхожу, говорю, что пришла оформить депозит, на что она нехотя оторвавшись от мужчины говорит, вы уже не успеете, я говорю что звонила в коллцентр мне сказали что я могу приехать и что Вы меня будете ждать, нужно только назвать Имя Фамилию, на что девушка улыбнулась и говорит, касса весь день не работает, если хотите приходите завтра.
В итоге мне пришлось развернуться и уехать, В итоге мое радужное настроение испортилось, и желания дальше быть клиентом Вашего банка нету.
В этой ситуации не могу понять, почему если мои контакты передали в отделение, и они знали что не смогут оформить со мной договор, мне не перезвонили и не сказали что касса не работает, я б спокойно пришла сегодня. Зачем было обещать, и как-то небрежно относиться к клиентам.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 января 2018, 10:15
Добрый день, Юлиана.
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Ми проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации более не повторялись. Надеемся видеть вас в числе наших клиентов, довольных обслуживанием.
без оценки
tiketis 4 января 2018, 20:22
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Взяла кредит на телефон.Выплатила, после чего начали звонить и предлагать взять в банке кредит на карту. После долгого раздумия, решила оформить карту, как резерв. Пришла в банк, консультант сказал, что в кредит входит годовой процент, процент за снятие денег и оплаты с карты и то, что в начале каждого мес.нужно оплачивать если пользуясь кредитными деньгами. Все… больше ни слова… быстренько показал где подписать.
Какое было моё удивление, когда сегодня открыв свой договор, чтобы пересчитать.
Я вижу, что на меня оформили страховку на 60 мес, смс сообщения. О которых мне никто и не заикнулся, хочу я этого или нет.Замылили глаза и все.
На каком основании ваши сотрудники не сообщают, не говорят и не показывают в договоре эти пункты.Почему я должна платить за то, в чем не нуждаюсь и вообще не знаю об этом?
Мошенничество чистой воды и не корректное отношение к клиентам.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 января 2018, 9:44
Добрый день, tiketis.
Плата за услугу страхования взимается только при наличии долга по карте. Данная услуга защищает клиента от непредвиденных обстоятельств, то есть при наступлении страхового случая — задолженность клиента будет погашена страховой компанией. Плата за услугу SMS-сервис взимается ежемесячно после проведения первой операции по карте. От дополнительных услуг клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Мы можем проверить информацию по Вашей карте и связаться с Вами для предоставления исчерпывающей информации. Для этого, пожалуйста, отправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cosmic19 4 января 2018, 14:48
Взяла в этом банке кредит на телефон, все платежи выплачивала в срок, сейчас в связи с фин.трудностями просрочила выплату на месяц. При оформлении кредита заранее обговаривали все вопросы, в том числе и про несвоевременную оплату кредита, что в таком случае мне будет начислен штраф. Теперь мне звонят, терроризируют и угрожают с неопрятных номеров! Вот текст одного из смс «Вы решили, *мое имя*, в свои ** года иметь проблемы с Законом? Вы хотите заработать ст. Мошеничество, ст. Кража (причинение ущерба). Где возврат банковских денег по кредиту? Или вы обнаглели, решив, что на вас управы не найдут?» Позвонила на горячую линию, чтобы как-то решить этот вопрос, возможно отстрочить выплату на месяц, на что девушка мне ответила что просто будет начислен штраф по договору! Так какого черта мне и моим близким звонят и угрожают?? Знала бы что банк прибегает к таким незаконным мерам, никогда бы с ним не связалась!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 января 2018, 15:18
Добрый день, cosmic19.
Forward Bank работает согласно законодательству Украины. Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, а также номера телефонов, на которые и с которых поступают SMS-сообщения.
Intrerio 3 января 2018, 14:40
Сьогодні 03.01.2018 о 12:35 надійшла смс з номеру +380933641739 про те, що мене буде притягнуто до кримінальної відповідальності за ст.190 ККУ, так як я нібито надав неправдиву інформацію про благнадійність позичальника. Жодної інформації окрім, як про місце праці позичальника я не надавав працівику Форвард Банку. Окрім погрози до мене в повідомленнях хамили, залякували. Не можу зрозуміти чи це сам банк надсилав повідомлення чи колекторська компанія. Якщо колекторська компанія тоді порушене моє право на захист персональних даних. Жодним чином я не надав ні усної ні письмової згоди на поручительство. Після отримання даних повідомлень я себе погано почуваю, в мене постійний страх, що зімною чи моїми близькими щось станеться, в мене підвищений тиск та головний біль. Напевно буду звертатись до лікаря за допомогою. Звернення в НАБУ, НБУ, ГПУ та районний відділ міліції вже зроблено. До справи долучено скріншоти повідомлень та запис розмов. Буду наймати охорону для рідних, щоб нічого не сталось з ними, а в цей час зберу всі докази та буду подавати до суду на банк за розповсюдження моїх персональних даних, що призвело в подальшому до шкоди моєму здоров'ю та буду вимагати компенсацію за всі понесені витрати.Якщо ж ці повідомлення розсилав банк, тоді я буду добиватись матеріальної компенсації за нанесену шкоду здоров'ю та порушення бізнес етики, адже дана подія вплинула на мою роботу, а саме мою репутацію, як керівника компанії. Я дуже сподіваюсь, що цій схемі із залякування людей прийде кінець, а всі винні будуть покарані.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 января 2018, 18:12
Добрый день, Intrerio.
Forward Bank працює згідно з чинним законодавством. Погрози недомустимі в роботі Банку. Для проведення сложбового розслідування, будь ласка, відправте Ваші ПІБ та номер телефону на av-kudryashova@forward-bank.com. По можливості прошу також відправити на вказану електронну адресу записи розмов та скріншоти отриманних повідомлень.
Nting 27 декабря 2017, 15:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Несколько месяцев назад Форвард Банк начал сотрудничество с EasyPay. По скольку пользовался услугами EasyPay они предложили оформить карту данного банка для оплаты коммуналки без комиссии. Изи пэй как всегда молодцы, сами приехали ко мне домой, все оформили, осталось ждать звонка с банка. И тут начинаются странность за странностью. Через несколько дней звонит менеджер, уточняет все детали, просит придумать кодовое слово, которое в дальнейшем нужно использовать для активации карты. Придя домой пытаюсь по гарячей линии дозвонится в банк для активации карты. Еле дозвонился до оператора, диктую этот код, а он говорит, что не подходит и нужно идти в отделение банка с паспортом, чтобы поменять кодовое слово. Мне карта не сильно и нужна была да и времени не было ездить по банкам. В итоге забил на нее. Но тут, внезапно, перед Новым Годом Форвард банк вспоминает про меня, звонит опять менеджер и предлагает активировать карту. Попробовали повторно активировать карту с тем же результатом, обьяснил ей, что уже была такая ситуация, но не было желания кататься в банк. Но раз уж сами позвонили и вежливо попросили (мол, жаль что пропадает и после НГ уже нельзя будет пользоваться, даже подскалаза ближайшее отделение), то выкроил вот прям сегодня время и поехал в отделение. Поменяли кодовое слово, пришла смс с банка с этим словом, осталось снова приехать домой и звонить на так называемую горячию линию для активации карты. Так называемая, потому что опять еле дозвонился. Диктую код, менеджер говорит, что код подошел, потом запинается и говорит, что активация отклонена. Остался в ступоре. Серьезно, сами неправильно изначально записали кодовое слово, сами попросили его поменять, сами же при активации отклонили запрос.
Карта не особо нужна, но прокомментирвать захотелось. Пользовался услугами разных банков, но с такими нелепицами не сталкивался никогда. Реально после всего этого впечталение о банке может быть только одно — шарашкина контора. При этом еще и репутацию EasyPay портят.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 декабря 2017, 15:21
Добрый день, Nting.
Спасибо за обратную связь. От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки и повышения качества обслуживания, пожалуйста, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Dingo15 20 декабря 2017, 16:38
Этот банк реально достал. Сегодня опять звонок автоответчика с предложением взять кредит. Ежу понятно, что брать кредит у банка, который так достает звонками и смс из краденых с других банков банкротов баз клиентов нельзя. Прекратите звонить и навязывать свои кредитные продукты, буду жаловаться в НБУ. Где нормальные западные банки с нормальной бизнес практикой, а не такое ****?

Звонок был с 044-3930410.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 декабря 2017, 17:57
Добрый день, Dingo15.
от имени банка приносим свои извинения. Чтобы мы удалили Ваш номер с прозвона предложений оформить продукты Банка, сообщите его, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com