Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентные консультанты.Обман!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tiketis 4 января 2018, 20:22
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Взяла кредит на телефон.Выплатила, после чего начали звонить и предлагать взять в банке кредит на карту. После долгого раздумия, решила оформить карту, как резерв. Пришла в банк, консультант сказал, что в кредит входит годовой процент, процент за снятие денег и оплаты с карты и то, что в начале каждого мес.нужно оплачивать если пользуясь кредитными деньгами. Все… больше ни слова… быстренько показал где подписать.
Какое было моё удивление, когда сегодня открыв свой договор, чтобы пересчитать.
Я вижу, что на меня оформили страховку на 60 мес, смс сообщения. О которых мне никто и не заикнулся, хочу я этого или нет.Замылили глаза и все.
На каком основании ваши сотрудники не сообщают, не говорят и не показывают в договоре эти пункты.Почему я должна платить за то, в чем не нуждаюсь и вообще не знаю об этом?
Мошенничество чистой воды и не корректное отношение к клиентам.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 января 2018, 9:44
Добрый день, tiketis.
Плата за услугу страхования взимается только при наличии долга по карте. Данная услуга защищает клиента от непредвиденных обстоятельств, то есть при наступлении страхового случая — задолженность клиента будет погашена страховой компанией. Плата за услугу SMS-сервис взимается ежемесячно после проведения первой операции по карте. От дополнительных услуг клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Мы можем проверить информацию по Вашей карте и связаться с Вами для предоставления исчерпывающей информации. Для этого, пожалуйста, отправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.

Комментарии - 6

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
4 января 2018, 21:26
#
Неужели прочитать самостоятельно договор до его подписания — это так сложно.

И опять во всех ваших бедах виноваты сотрудники банка…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
7 января 2018, 12:31
#
Одно другого не исключает.
Вам ли не знать, что это навязанные услуги, поэтому вполне нормальные ожидания клиента, что банк должен сообщить об этом.
Тем более мы не знаем возраст и жизненный опыт клиента.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2018, 13:00
#
Может молодой менеджер банка, спортивного телосложения в белой облегающей рубашке и сообщал всю информацию клиентке, а она в это время витала в облаках и мечтала о чём-то запретном, ну а затем очнулась, спустилась на грешную землю и подписала всё не глядя.

А теперь предъявляет претензии, что подписала не читая.

По закону, если клиент дееспособен и подписал договор добровольно и не под давлением, то никого не волнует читал он то что подписывал или нет, а также никто не обращает внимания на жалобы о том, что ему о чём-то важном не упомянули до подписания.
Также есть предчувствие, что клиентка вообще ничего не спрашивала у менеджера по существу подписываемого договора, а только выслушала его и молча подписала.

Когда вам 18+ — это большой недостаток отвечать за все свои действия самостоятельно.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
8 января 2018, 10:31
#
Странный однобокий подход. Судя по количеству здесь жалоб нерадивых сотрудников полно.
Поэтому если не сообщили, то это НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ поведение банка, независимо от обязанности клиента прочитать самостоятельно.
На этом дискуссии прекращаю.
+
+15
Lesika
Lesika
5 января 2018, 11:54
#
Зачем читать договор, зачем знать тарифы?.. Конечно же сложно, легче обвинить банк в мошенничестве…
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
6 января 2018, 22:39
#
Прежде чем получить телефон в кредит (допустим), всегда выдается на руки договор, не только с графиком оплат и комиссий, но с процентами. А кто у нас читает эти договора? Нам планшет и телефон важнее, чем чтение каких-то листков бумаги, даже если они напечатаны мелким шрифтом. Лучше обвинить банк в мошенничестве…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться