Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не смогла открыть депозит в банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Юліана Савчук 12 января 2018, 8:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
11.01.2018 года, решила открыть депозит в вашем банке ( подкупила % ставка) ( ранее у Вас не обслуживалась, только несколько раз покупала валюту, проблем не было).
Вчера в 16.05 позвонила в коллцентр вашего банка по тел 0800300880, что б ууточнить смогу ли я приехать в 17,30 что б открыть депозит, два раза уточнила точно ли будет работать касса, на что оператор мне сказала, что да, конечно касса будет работать, и взяла мои контактные данные что б передать в отделение, для того что б если будет очередь мне не пришлось ждать. На самом деле подход очень правильный, было очень приятно. И в голове даже пробежала мысль, почему я не стала клиентом Вашего банка раньше.
В 17.35 прихожу в банк, девушка-менеджер одна, флиртует с каким-то мужчиной, женщина ждет в очереди нервничает, я подхожу, говорю, что пришла оформить депозит, на что она нехотя оторвавшись от мужчины говорит, вы уже не успеете, я говорю что звонила в коллцентр мне сказали что я могу приехать и что Вы меня будете ждать, нужно только назвать Имя Фамилию, на что девушка улыбнулась и говорит, касса весь день не работает, если хотите приходите завтра.
В итоге мне пришлось развернуться и уехать, В итоге мое радужное настроение испортилось, и желания дальше быть клиентом Вашего банка нету.
В этой ситуации не могу понять, почему если мои контакты передали в отделение, и они знали что не смогут оформить со мной договор, мне не перезвонили и не сказали что касса не работает, я б спокойно пришла сегодня. Зачем было обещать, и как-то небрежно относиться к клиентам.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 января 2018, 10:15
Добрый день, Юлиана.
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Ми проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации более не повторялись. Надеемся видеть вас в числе наших клиентов, довольных обслуживанием.

Комментарии - 3

+
0
Forward Bank
Forward Bank
17 января 2018, 12:19
#
Добрый день, Юлиана.
К сожалению, нам не удалось связаться по номеру, который Вы оставляли при звонке в Контакт-центр. Просьба сообщить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона и удобное время звонка для предоставления обратной связи по Вашему обращению от 12.01.2017.
+
0
Юліана Савчук
Юліана Савчук
18 января 2018, 16:32
#
Ответила в сообщении.
+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
20 января 2018, 22:34
#
«В итоге мне пришлось развернуться и уехать»

Вам просто несказанно повезло.
Судьба была к вам благосклонна. :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться