×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый лучший работник.
Написать комментарий
Работа Терминалов 24/7
Приносим извинения за неудобство.
Информацию передали ответственному подразделению.
Комментарии (8)
Интернет-банк по прежнему хромает
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Мы передадим информацию коллегам из службы поддержки, они перезвонят Вам в ближайшее время и проконсультируют.
Написать комментарий
Все стало відмінно
котре з розумінням поставилося до моєї ситуації —
все було вирішено оперативно. Висловлю подяку
пані Олені Лисенко та І.В. Трохименко за сприяння
у вирішені моєї проблеми.
Клієнт Форвард-банку Володимир Васильович
з Тернополя.
Комментарии (1)
Самый худший банк
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам. Они выяснят ситуацию и в ближайшее время Вам перезвонят.
Комментарии (2)
ужасный банк
Чтобы проверить Вашу ситуацию, нам нужна дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Коллеги из службы поддержки перезвонят Вам в ближайшее время.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
сотрудники банка позволяют себе хамство, не представляются
Есть ещё записи звонков за прошлые периоды. По данному случаю банк может проверить их ли это номер, есть ли звонки, кто звонил. Могу опубликовать запись.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Мы передадим информацию службе поддержки, они проверят ее и предоставят обратную связь.
Спасибо.
Написать комментарий
Полное погашение - узнать сумму, погасить кредит - необходимо пройти квест.
Информацию передали коллегам из службы поддержки.
В ближайшее время Вам перезвонят и проконсультируют.
Благодарим за отзыв.
Написать комментарий
И опять и снова очередной прокол Форвард банка и опять моя претензия!!!
Вопрос: куда бл… делась сумма 441 грн?
Я смотрю в Форвард Банке любят ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ над клиентами… ну-ну… я Вас бл… поэкспериментирую!!! Завалю жалобами НБУ, работаю на Ольгинской, не составит труда пройтись сотню метров до Институтской 9.
Жду ответ!
Коллеги выясняют ситуацию. В ближайшее время Вам перезвонят.
Написать комментарий
Обещанная проверка до сих пор продолжается..) оперативно работает банк ПОКРЫВАЯ своих сотрудник!!
Сегодня уже 21.05.2019 не ответа не привета! Если в банке решили ИМИТИРОВАТЬ БУРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, то лучше бы не воздух сотрясали громкими заявлениями о проверках, а обучили своих БЕСТОЛКОВЫХ сотрудников давать достоверную информацию… в конце-концов они за это деньги получают!!!
Я жду компенсацию за недостоверную информацию полученную от сотрудника Контакт-центра Форвард-банка, по вине которой у меня 3 дня пролежали деньги БЕСПЛАТНО на счету…
Проверка по Вашей ситуации проведена.
О ее результатах Вас проинформируют в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Держитесь от Форварда подальше
Но с лета 2018 стал замечать изменения в начислениях процентов-поэтому сначала было написано заявление в отделении банка с просьбой разобраться в ситуации.Ответ-все нормально.проценты начисляются правильно!!! На горячей линии никто не может дать вразумительный ответ! Видимо не их
компетенция!
Далее решил закрыть кредит-поэтому через кассу банка начал вносить суммы значительно превышающие обязательный платеж.Тело уменьшалось а проценты продолжали начисляться от первоначального кредитного тела! Обратился в отделение-там сотрудники со мной согласились и посоветовали написать еще одно заявление.Ответ-у вас все нормально и все правильно! Уже 2 заявления с одной и той же формулировкой!
Ответы подписаны начальником управления клиентского обслуживания.Есть фамилия исполнителя.но
есть ощущение что никто не вникал-т.к и не умному понятно что если тело кредита уменьшилось в 2 раза -значит и проценты в 2 раза должны снизиться!!!
Повторю ЧТО СОТРУДНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ -откуда беруться такие суммы? Но кроме как написать еще одно уже 3 заявление-НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ!
Подозреваю что где-то произошел сбой в программе и всего-то нужно пообщаться с живым человеком и обьяснить на цифрах! НО КАК РАЗ ЗДЕСЬ-СТЕНА! ЗВОНИТЬ-НЕКУДА.А ПИСАТЬ -БЕСТОЛКУ!
По итогу-БАНК ИСПОРТИЛСЯ!!! И как ревизор-не рекомендую посещать это заведение.
Мы приносим свои извинения.
Информацию передали коллегам из службы поддержки.
В ближайшее время Вам предоставят обратную связь.
Написать комментарий
РусскийСтандарт
«Банк Форвард» — правопреемник «Банка Русский Стандарт».
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com, чтобы могли Вас идентифицировать.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
непонятный долг
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию службе поддержки — коллеги в ближайшее время Вам перезвонят, чтобы выяснить ситуацию.
Спасибо.
Написать комментарий
Форвард Банк полон ОБМАНА и НЕКОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников! Требую компенсацию
На следующий день, зашел в интернет и посмотрел остаток, но вложеная сумма была до сих пор заблокирована, в 13.40 перезвонил на «гарячую линию» 0800300880, ответила Евгения, задал вопросы: почему деньги до сих пор заблокированы и если не разблокируются, как мне их забрать, чтоб положить в другой банк, ведь я НЕ ХОЧУ ЧТОБ ДЕНЬГИ ЛЕЖАЛИ БЕСПЛАТНО!!! Она заверила, что деньги будут РАЗБЛОКИРОВАНЫ ДО КОНЦА ДНЯ и с субботы будут начислятся проценты, волноваться не стоит!
Сегодня уже суббота 04.05.2019 и деньги ДО СИХ ПОР ЗАБЛОКИРОВАНЫ, судя по всему аж до понедельника не разблокируются, поэтому я не получу ожидаемую выгоду, т.е. Форвард банк, благодаря консультанту Евгении, котрая обманула меня, будет все 3 дня пользоваться моими деньгами БЕСПЛАТНО!
В связи с вышесказанным, как многолетний клиент и держа на счетах гораздо больше 100000 грн, требую компенсировать, за счет НЕКОМПЕТЕНТНОГО сотрудника Евгении, которая помешала мне забрать деньги и вложить в НОРМАЛЬНЫЙ БАНК, чтоб я мог спокойно получить пассивный доход, сумму НЕДОПОЛУЧЕНЫХ процентов.
Если не будет удовлетворено мое СПРАВЕДЛИВОЕ требование, обращусь в НБУ (что мне не впервые) с жалобой и за разьеснениями по факту злоупотребления Форвард Банком и его сотрудниками (диалог с Евгенией записан мной на диктофон, поскольку НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников Форвард банк есть обыдностью).
П.С. многие банки внешние платежи переводят за считаные минуты/часы, а этот Форвард Банк проводку по своим счетам НЕДЕЛЮ будет делать? Ок, так предупреждать клиентов надо!!!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com. В ближайшее время коллеги из службы поддержки Вам перезвонят, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо.
Написать комментарий
угрозы
Для проведения проверки нам нужны дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, полностью Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Спасибо.
Комментарии (2)
Странный банк
Написать комментарий
кЛЛЕКТОРА
Меня зовут Савич Руслан Володимирович, Инн 3354903058, тел 096 977 02 39.
Ситуация:
Взял у вас кредит и кредитную карту год назад. Платил. Случилась ситуация. — налоговая наложила штраф на счет мого коллеги (Я — ФОП, он тоже), и на мой тоже. Все деньги хранились там. Пока юристы разбираются — платить нечем, это банку я обьяснил — на горячей линии, Сказали что ничего страшного заплатите позже, вмести из штрафом. Я сказал ок. Потом меня набрали Ваши неадекватные сотрудники, которые не дали сказать ни одного слова. Я понял что это безсмысленно и больше трубки не брал. Пошли смс (скрин прилагается.) с угрозами. Я сейчас не в Украине. Пытаюсь заработать денег чтобы со всеми расчитатся, пока юрист судится с налоговой.
Ваши же сотрудники начали звонить моему отцу (которого я не видел 5 лет), и моей сестре, которая живет в Полтаве и не имеет отношения ко мне. Ихние номера я не давал, ваш банк их нашел сам, чем нарушил статти.(Далле) Эти люди не имеют никакого отношения к моим обязательствам. Тем болле что от них требуют погасить мой долг!!!
Так как, я сам юрист, просто сейчас нету возможности подать иск в суд, но я сделаю это когда приеду в Украину. Жалоба в НБУ подана, со всеми приложениями.
Если же Ваш банк не прекратить звонить моим родным, которых я не давал в банк!!! Мой юрист подаст в суд в ближайшее время.
Номера куда звонят — отец — Савич Володимир Степанович — 068 687 25**, Сестра — Кирпота Яна Володимиривна — 09812277**, 09978879**.
Итог вы нарушили статти:
- Закон про захист персональных данных. (Розгласили информацию моим родным — это третьи лица).
- ст 355 ККУ, 198-2 — Примущення до виконання цивыльно — правових зобовязань.
— ст 189. Вимагательство
Ви нарушили эти статии. В приложении смс
оТПРАВИЛ ВАМ ПИСЬМО ЛИЧНОЕ
Все Ваши письма получены, ситуацию выясняем.
Ответ будет отправлен на Вашу электронную почту.
Комментарии (1)
Кассир работает сам по себе !! За что платят ему ЗП ?
Можно предположить, что кассир решил сделать себе ОБЕД, или просто надоело работать… догадок много может быть, ведь касса была ПРОСТО ЗАКРЫТА!!!
Я, держу в этом банке более 100000, потратил свой обед, чтоб оказать ВЕЛИКУЮ честь и приехать в отделение, а кассира на работе НЕТ!!! Какого Х… тогда платят зарплату кассиру? Требую материально-моральную компенсацию (на дня отвезу на Саксаганского официальное обращение)!!!
Кстате, позвонил на гарячую лини банка (с номера 099-458-...), а там спокойно сотрудница сказала, что ВСЕ ОК, это нормально, когда у них кассир уходит на перерыв, когда посчитает нужным (разговор наш записан)…
Самое смешное, что за 2 часа до этого ко мне звонили с Форвард банки и предлагали выгодный кредит, как постоянному клиенту! Вопрос: как я могу взять кредит, если кассир отделения ГУЛЯЕТ??? Как можно оформить депозит, если касса не работает???
Если б мой сотрудник ушел с рабочего места, я б его УВОЛИЛ без обьяснений, поскольку он пришел на работу, ознакомился с рабочим граффиком и согласился с ним.
Форвард банк вроде как иностранный, а дисциплина ХУЖЕ ГАНДЕЛЫКА!
Ваш вопрос передали в работу.
Скажите, пожалуйста, что Вам ответил по этому вопросу менеджер/начальник отделения? Вы обращались к ним?
Комментарии (1)
Банк аферист
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО полностью на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим информацию и в ближайшее время предоставим обратную связь.
Написать комментарий
Ужас!!!
К сожалению, мы не можем передать данный вопрос в работу, так как Вы себя не идентифицировали.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий