Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alena1403 9 марта 2020, 13:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Несмотря на исключительно негативные отзывы о работе сотрудников банка Форвард, решила что всем не угодишь, да и отзывы в основном были от людей, которые в своё время влезли в кредитные обязательства. Но обратившись по своему вопросу в Киевское отделение на проспекте Соборности 1, столкнулась с сотрудником, который встречал таким взглядом, которым уже ненавидел своего клиента, а на любой заданный вопрос, ответом служило море нежелания что-либо отвечать или делать! Первым желанием, было встать и забыть о банке Форвард, но рядом было рабочее место другого сотрудника, понаблюдав за работой которого, я решила остаться. И нисколько не пожалела о потраченном времени за ожиданием в очереди. Несмотря на внушительный масштаб работы, связанный с моим обращением, менеджер банка Гринда Виталий, в полной мере уделил мне время, необходимое для решения этого вопроса, проявив профессионализм, умение работать с клиентом любого эмоционального настроения и некомпетентности, уделяя внимание любым мелочам, проявляя при этом тактичность и терпение к посетителю. Хочется верить, что после моего комментария, руководство банка найдёт варианты для поощрения работы таких сотрудников, которые поддерживают репутацию банка!
Проблема решена
Олег ІГОРОВИЧ 7 марта 2020, 11:40
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
7 марта 2020г. Через онлайн банкинг с дебетовой карты coco (5168-2200-7101-7934) перевел на карту другого банка 100гривень. А СПИСАЛИ 200.гр. На гарячей линии:
Я: — У меня было 1600гр.
Оператор: — Да.
Я: — перевел с карты 100гр?
Оператор: — Да
Я: — какой баланс?
Оператор: — 1400.
Я: — Почему баланс 1400гр. если 1600 — 100 =1500?
Оператор: Не могу ответить перезвоните во вторник.
Такая же ситуация была раньше, но тогда украли 20гр. при снятии наличних.
Во вторник верну карту.
Шарашкина контора!
Одно радует, что не было больших средств на их карте, т.к. она не основная.
Владимир Пчелко 6 марта 2020, 19:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
В данный момент Форвард банк всех уделал по условиям обслуживания.

Для меня сейчас дебетка Форвард банка, олицетворяет идеальную банковскую карту, для хранения своих денег.

Подобные плюсы перекрывают все недостатки которые я обнаружил.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
serji 4 марта 2020, 16:49
Постоянные угрозы в виде СМС мне и родственникам при том что расчетный период до 10 числа
Сотрудники банка не могут объяснить какую все таки сумму нужно платить со слов одна в смс другая и постоянно меняющаяся
Разберитесь с адекватностью данных
Nast1a 4 марта 2020, 14:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
Прийшла в банк, хотіла відкрити дебетну Коко-кард. Мої дані не реєструвалися. Мені відмовили.
Через тиждень спробувала знову, в іншому відділенні. Виявилося, номер мого паспорту вже зареєстрований на іншого клієнта банку. Співробітниця намагалася розібратися, але безуспішно.
Як може в банку в іншого клієнта бути неправильний номер паспорту, якщо при реєстрації всі документи проходять перевірку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 11 марта 2020, 17:35
Доброго дня.
Написали Вам в особисті повідомлення. Перевірте їх, будь ласка.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Валерий Зинченко 3 марта 2020, 11:14
Не отдают 149900
сижу в банке уже 40 минут
отказ в увеличении лимита на разовое снятие
Отказ не объясняют
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 3 марта 2020, 11:22
Добрый день.
Размер данной суммы может попадать под проверку финансового мониторинга.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим ситуацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
miltador 2 марта 2020, 10:05
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 64
Оформив обидві КоКо картки, на даний момент це кращі пропозиції кредитної та дебетової карток. Відсоток на залишок по дебетці один з найбільших, кешбек по кредитній картці — топ! Кредитною карткою зручно користуватись, перекази кредитних коштів і їх зняття з банкоматів без комісії. Дуже зручно! Обслуговуванням в відділенні та по телефону теж задоволений. Рекомендую!
Проблема решена
Oksi333 2 марта 2020, 4:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
Почему на неоднократные мои просьбы закрыть карту Фокстрот, которой я не пользуюсь болие пяти лет Вы начисляете какие то страховки и наяриваете кожен месяц!!! хотя я ничего не должна по карте!!! Это не мои проблемы что Вы закрыли отделение у нас в городе, возможности поехать в другой город у меня нету!!!
8712natalia 1 марта 2020, 16:52
У меня проблема с кредитом. Частный исполнитель, Вольф Татьяна Леонидовна по воле банка заблокировала мои счета в других банках, производились списания денежных средств на погашение задолженности, но, как оказалось, эти суммы не поступили по назначению!!! По горячей линии мне отвечают, что оставлена заявка на звонок специалиста, но проходят недели, звонка всё нет!!! Несколько дней назад сама связалась с сотрудником банка, он обещал разобраться, но опять тишина!!! Если в ближайшее время не будет разобрана эта ситуация, я вынуждена буду обратиться в прокуратуру.
marmon 29 февраля 2020, 15:47
Имели неосторожность пользоваться кредитной картой банка «Русский Стандарт», полностью оплатили кредит в 2012 году, в 2013 у нее закончился срок, продлевать не стали, обслуживание и все остальное для карточки было бесплатным. И вот о неожиданность два дня назад звонок от этого непонятного Форвард банка с претензией о личном приезде и закрытии карты в одном из отделений, которые на минуточку находятся даже не в нашей области! Вы что там издеваетесь!!! 8 лет прошло, это что любой банк лет через двадцать мне позвонит с претензиями или еще с каким нибудь своим головняком! Сказали что если не приедем и не закроем, будут ежемесячно начислять за обслуживание, если что несуществующей карты по 50гривен! Что это за бред. У карточек что вообще сроков давности нет?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 11 марта 2020, 11:13
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью и актуальный номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам из службы поддержки, они перезвонят Вам в ближайшее время для выяснения ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mykolagolovko 28 февраля 2020, 11:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Нікому не раджу звязуватся з цим жаливим банком, відсотки по кредиту зовсім не ті про які вони розказують у віділенні.

І не дай боже вам хоть трохи прострочити вони напишуть вам жахливі смс про вас, ваших родичів, дітей, зразу всім вашим родичам поздвонять і розкажуть що у всіх все заберуть засудять і т.д.
Проблема решена
Олександр Береза 28 февраля 2020, 9:05
являюсь клиентом банка 10 лет. Раньше был отличный банк, а сейчас просто ужас. При оформлении кредита на товар сплошной обман и еще воровство денег с карточного счета за СМС сервис(который отключен) и возвращать деньги не хотят хотя признают что деньги снялись не правомерно
Проблема решена
dyno 27 февраля 2020, 19:14
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
взял в банке 13000 на 2 года с правовом досрочного погашения прошел год спрашиваю сколько я вам еще должен и мне отвечают еще 10000 вы что там издеваетесь что у вас за проценты? до этого все ж было нормально
Проблема решена
Пётр Дзюблюк 26 февраля 2020, 13:32
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Соборная, 14/2
Я являюсь клієнтом банку вже майже місяць. Відкрив депозитний ( з правом поповнення) рахунок та картковий. Сьогодні 26 лютого 2020 року в приміщенні Хмельницького відділення банку (м.Хмельницький, вул. Соборна 14/2) біля 12-ї години дня через банкомат, який знаходиться в приміщенні відділення, хотів поповнити свій картковий рахунок, а далі перевести ці кошти на депозитний. Банкомат кошти прийняв, перерахував і підтвердив загальну суму, проте далі операція не пройшла через несправність банкомату. Загальна сума купюр, які я завантажив у приймач банкомату була 50 штук. На інформаційній табличці банкомату написано, що сума купюр не повинна перевищувати 80 шт. Гроші банкомат не повернув. Отже, мною умови виконано. За рекомендацією працівників відділення банку мною написано заяву, але наарахування моїх коштів можливе тільки після проведення інкасації, а це «можливо» (зі слів працівників) протягом 2-х тижнів, а то і більше. Хто компенсує мені втрати фінансові (так як на ці кошти не будуть нараховуватись відсотки) та моральні. Адже мені, інваліду 2-ї групи, прийдеться їхати знову через все місто щоби завершити перерахунок???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 26 февраля 2020, 15:22
Пётр, добрый день.
Приносим извинения за технический сбой банкомата.
Инкассация будет проведена в кротчайшие сроки.
Наши коллеги свяжутся с Вами дополнительно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0684322165 26 февраля 2020, 11:42
Чуть больше года назад, как оказалось, мой брат взял кредит у этой конторы. Год исправно платил, а с января 2020 возникли финансовые трудности и платежи приостановились. Мне и моей маме сначала массово начали приходить сообщения о необходимости внести деньги, иначе дело передадут в полицию. Потом содержание сообщений сменилось, начали писать, что по опросам соседей выяснили, что мой брат алкоголик и наркоман, против него возбуждено уголовное дело за мошенничество, а против меня за соучастие, немедленно оплатите долг, ваш адрес в очереди на выезд бригады. Позже начала звонить какая-то невминяемая женшина, которая даже не считала нужным представиться, начинала орать матом, что я выступаю поручителем и должна заплатить деньги, иначе пожалею (звонила с номера 067 507 86 61, Екатерина Ивановна). После того
, как я ответила, что записываю разговор и обращусь в полицию, мне высказали, что это к вам приедут и капец вам. Сейчас с номера 063 780 13 32 звонит какой-то мужчина, такое ощущение, что он сидел не однократно и начинает давить на меня, вываливая всю информацию обо мне в плоть до имен девушек, с которыми я жила в комнате, когда училась в университете, оскорбляет матерными словами, обещает прислать 2 амбалов, орет «да я тебе е*ало набью, давно тебе его не квасили? Ты шмара » и прочее, внушает, что я являюсь поручителем, это действует, наверное, на людей, которые не очень грамотны в этой сфере, но я ответила, что я знаю всё о поручительстве и сама не один год работала в банковской сфере, на что мужчина назвал наименование моего банка и стал называть его «вонючим». Это ужас какой-то, в лихие 90-е такого не было. Я нахожусь в положении и постоянно на нервах, я не намерена гасить долги, к которым я никакого отношения не имею, но я собираю пакет документов для обращения в прокуратуру в связи с угрозой жизни мне и моим близким, шантаж, вымогательство. Записи телефонных разговоров тоже обязательно предоставлю. ПРОСТО УЖАС, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИКОГДА В ЭТУ УБОГУЮ КОНТОРУ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 февраля 2020, 17:02
Добрый день.
Наши коллеги проводят работу с клиентами со стационарных телефонов.
Для проведения служебного расследования по Вашей ситуации уточните, пожалуйста, номера телефонов, на которые приходят смс-сообщения и поступают звонки от имени Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yury Yagnuk 24 февраля 2020, 14:47
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Г. Полуботка, 6-А
ВТОРОЙ раз такая ситуация когда не отдают деньги по не успешной операции по дебетовой карте. соответственно пишу отзыв второй раз и второй раз пытаюсь вернуть деньги. первый раз сказали что деньги пришли но их не было.
Через колл-центр ничего сделать нельзя- там несут бред (все-время разный) да и вообще думаю вернуть не получится
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 24 февраля 2020, 16:00
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам, они свяжутся с Вами для выяснения ситуации.
Заранее спасибо за обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Нерощина 24 февраля 2020, 12:36
Добрый день. Уважаемые будущие заёмщик у банка форвард банк. Прежде чем купить у них в кредит, взять карточку. Мой Вам совет подумайте миллиард раз идмте. В любой другой банк, но не берите у них. Сама когда-то открывала у них кредитную карточку и если ты не ведёшь контроль вечный должник. Это во первых. Во вторых есть хамка свет не видовал — это лицо Банка. И самый большой прикол когда Вы закроете свою карточку и в присутствии сотрудника банка напишите щаявление оликвидации Вашей карточке, а так же переплате денежных средств. Вам никогда не вернут Ваши законные переплаченные деньги. Это не факт что Вам закроют карточку. Сразу просите разрезать при Вас карточку сотрудника банка и снимайте на видео, требуйте документы о погашении всей вашей задолжности.банк обязан дать документ. И если Вы переплатили банку Вам переплату никогда не вернут, как не вернули мне, но если ни дай бог будете должны 0,01коп Вам насчитают такой долг как это делают они всем. УЖАСНЫЙ БАНК. БЕГИТЕ ОТ НЕГО.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 24 февраля 2020, 17:55
Добрый день.
АО «БАНК ФОРВАРД» действует в рамках законодательства Украины.
В своей деятельности АО «БАНК ФОРВАРД» всегда проводит мероприятия по улучшению взаимодействия с клиентами и, в свою очередь, надеется на добросовестное выполнение обязанностей по Договору клиентами своих обязательств взятых перед Банком.
С целью формирования положительной кредитной истории и во избежание применения штрафных санкций по договору, клиенту необходимо своевременно и в полном объеме вносить платежи по кредитному договору. При наличии просроченной задолженности по кредиту или кредитной карте, клиенту необходимо оплатить ее в максимально короткие сроки.

Elena02071968, идентифицируйте себя, пожалуйста, напишите Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам, которые проверят описанную Вами ситуацию и в ближайшее время предоставят обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2020, 16:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vozmyschen 22 февраля 2020, 16:10
последний год выплачиваю кредит в этом банке. 100 раз уже пожалела, что взяла в этом банке кредит. Выплачиваю каждый месяц, бывают задержки в оплате на несколько дней, но тем не менее, каждый месяц плачу сумму чуть больше, той, что указанно по ежемесячной оплате. Мало того, что с первого дня просрочки начинают приходить устрашающие смс, так возникла следующая ситуация. Проверяю остаточную сумму по кредиту по чат-боту в телеграмм, так вот- на конец января, начало февраля 2020 года одна сумма задолженности, после ежемесячной оплаты проверяю- СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ УВЕЛИЧИЛАСЬ ПРАКТИЧЕСКИ НА 2000 грн.!!! Это значит как????? Сумма по кредиту не уменьшается, а увеличивается???!!! Это как??!!! Это с какой такой «радости»???!!! Или это проценты такие за несколько дней просрочки!!!!??? Вы там, что — людей вообще уже за полных лохов держите?! В начале недели беру выписки, отдаю на проверку (думаю найдут не только это случай надувательства) и в Минфин, пускай разбираются. Хорошо, что я проверяю свои остатки, а пожилые люди или те, что что не разбираются в интернете? Вы, что творите? Или думаете, что на вас управы не найдется?! Глубоко ошибаетесь!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 24 февраля 2020, 18:15
Здравствуйте, vozmyschen.
Идентифицируйте себя, пожалуйста, напишите Ваш ИНН на abutenko@forward-bank. Мы передадим информацию коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с Вами и предоставят консультацию по возникшей ситуации.
Спасибо.
Проблема решена
kingcity 21 февраля 2020, 17:07
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Виникла невелика технічна проблема — вчора проводив кілька платежів (приблизно в один і той же час) через інтернет-банкінг, сьогодні виникла необхідність роздрукувати квитанції.По всіх платежах квитанції сформувались, крім одного. Щоб розібратись з цим, звернувся на гарячу лінію.Оператор не спитала мене по якому платежу квитанція не формується, але спробувала вияснити питання у спеціалістів і після паузи відповіла мені, що це можливо проблеми з браузером і порадила мені спробувати сформувати квитанцію у мобільному додатку.Я так розумію, що той факт, що по інших платежах квитанції нормально сформувались, до уваги взятий не був. Тим не менше, я спробував поступити згідно її поради, але результату це не дало.Передзвонив на гарячу лінію ще раз, відповіла інший оператор.Описав їй проблему, її відповідь мене шокувала: «а чим гаряча лінія може Вам допомогти? » На мої слова, що може би спробувала розібратись у проблемі і знайти причину, оператор з ходу почала висувати версії на кшталт «ну може якийсь технічний збій, може якісь роботи проводяться...». Коли я став наполягати — просити, щоб вона зв`язалась з технічними спеціалістами і все-таки допомогла мені вирішити питання, вона відповіла що гаряча лінія цим не займається. Чесно кажучи, давно такого не чув. З таким самим успіхом замість оператора можна було би просто автовідповідач поставити з коротким текстом: « Доброго дня! Гаряча лінія цим не займається». Цікаво, а якщо б винила серйозніша проблема — пропали би гроші з рахунку, відбулись би якісь некоректні операції, мені теж відповіли би «а чим гаряча лінія може Вам допомогти? „
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 21 февраля 2020, 17:29
Доброго дня.
Фахівець служби підтримки найближчим часом зв'яжеться з Вами для розв'язання ситуації.
Приносимо вибачення за незручності.
Проблема решена
Sheveleva857 21 февраля 2020, 12:19
Добрый день! В 2019г я узнала о своей испорченной кредитной истории из УБКИ, на сумму 3101,95 Форвард банк! Позвонив на горячую линию для уточнения информации, услышала, что в 2006г, мне был выдан кредит и мною не погашен! Объяснив сотрудникам Банка, что в 2006г., я еще была несовершеннолетней и училась в школе, меня направили обратиться за помощью в отделение банка!
В отделении озвучили следующую информацию, что в 2014г в августе месяце мною был перевыпущен счет, за что снималась ежемесячная плата за обслуживание счета 150грн., в месяц и на эту сумму начисляли штраф.
Пришлось из первых уст рассказать сотрудникам Банка о происходящей ситуации в 2014г., г.Донецка и о том, что перевыпуск мною счета был просто невозможен! Так как ни одно отделение, ни одного Банка НЕ РАБОТАЛО! При этом посмотрев мою прописку, убедились, что я жительница Донецка и ответ сотрудника просто убил « Значит Банк принял решения самостоятельно Вам перевыпустить счет» На мое письменное обращение с требованием разъяснить на каком основании был все таки перевыпущен счет, я так и не получила! Также отказались предоставлять из Архива мой подписанный договор с Банком «Русский стандарт».
При повторном обращении в отделение Банка мне дали совсем другой ответ на мою задолженность, что якобы я не погасила долг в размере 300грн., + они ежемесячно отправляли мне почтой в г.Донецк бумажную выписку с моего счета, которая стоила 385грн. и на все предоставленные услуги Банка начисляли штраф, собрали комиссию, которая постановила оставить долг в размере 3101,95 и остановить начисление %.
Теперь у меня есть вопросы на которые я хочу получить ответ!
1. Почему мне не предоставляют из архива мой договор?
2. Какими голубями за 385грн., отправляли мне бумажную выписку на мой домашний адрес по прописке?
3.Почему с октября 2014г. имея справку внутренне перемещенного лица и с 2015г работая официально, платя налог с ЗП меня никто не уведомил о моей задолженности? Которая составляла еще около 1000грн., как работает Ваша СБ?
4. Почему на адвокатский запрос никто не реагирует и не дает ответа??
А теперь самое смешное мне звонят из Форвад Банка и предлагают кредит, как юр.лицу?? Вы серьезно??? Мне кредит?? А долг в Вашем Банке? Не смущает?
ВЫВОД НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ ФОРВАРД БАНКА!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 21 февраля 2020, 12:57
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО и номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим ситуацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.