Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vova118700620 14 апреля 2020, 8:50
Добрый день. Являюсь клиентом банка больше 3-х лет, проблем не было с ним, не давно оформил ещё один кредит у них. В связи с карантином банк пошёл на уступки и предоставил кредитные каникулы. Проблем пока нет и надеюсь не будет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lig1821 11 апреля 2020, 17:57
Отношение к клиентам ужасное, ведут себя как бандиты из 90х, никому ни когда не рекомендую связываться с этим банком.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2020, 17:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
ivanfl 11 апреля 2020, 14:40
В начале марта подал заявку на получение кредитной карты «Ко-ко», так как к 8му марта мне надо было купить цветы на 5000 грн и я повёлся на их замануху с кешбеком 20%. Мне сразу перезвонили, выяснили все данные и желаемую сумму лимита. Лимит одобрили быстро и на этом всё хорошее закончилось… В этот же день пошел получать карту в ТЦ Универмаг г.Винница. Процес выдачи происходил долго, приблизительно около часа, так как всё «висело» и сотрудник не мог быстро всё сделать, в итоге мне просто выдали карту и подсказали как я смогу её активировать через звонок на гарячую линию. Меня интересовал вопрос про условия начисления и выплаты кешбека, но сотрудник пункта выдачи карт ответила, что она в этом вопросе не компетентна и порекомендовала обратиться на гарячую линию и распросить у них. Кстати, активировать карту мне смогли только на 5й день в связи с (дословно) «технічною помилкою». На самом же деле никакой ошибки не было, просто Форвард «настучал» про этот мой личный кредитный счёт в налоговую как будто я его буду использовать для предпринимательской цели (я фоп) и они ждали «разрешения» от налоговой мне его использовать, но от меня этот факт упорно скрывали (подтверждение: этот счёт я увидел в личном кабинете налоговой в списке с моими «рабочими 2600...» счетами). При активации карты я задал оператору интересующий вопрос: в марте есть кешбек при покупке цветов 20%, вот я хочу первой же покупкой на 5000 грн их оплатить вновь активированой картой Ко-ко, получу ли я свои 1000 грн «грязными». В ответ мне было сказано, что я получу 20% кешбек, если mcc код будет верным и даже больше — банк сейчас щедрый и за первую покупку картой я получу ещё + 100 грн кешбек, правда было подмечено, что кешбек за март я получу 8 апреля. Сотруднику банка я поверил на слово, надеясь на его компетенцию и правильность ответа, поэтому я не стал читать оф.правила на многих страницах мелким шрифтом. 8 марта я сделал оплату цветов одним (и он же первый) платежом на 5000 грн. Какое было моё разочарование, когда 8 апреля мне вместо ожидаемых 1100 грн. пришло всего 100 грн (суммы «грязными»). Я сразу позвонил на ГЛ и попросил разьяснений по поводу начисленного кешбека и мне был дан ответ, что оказывается в правилах есть понятие «очередность выплат», т.е. в первую очередь выплачивается приветственный кешбек 100 грн по 1й покупке, а по категориям покупок — только со 2й покупки (я этого ранее не знал, так как поверил ответу от сотрудника банка, который как выяснилось оказался неверным). Как понимаете, схема очень хитрая и не прозрачная, а пишется про это только в оф.правилах мелким шрифтом и таким образом, чтобы клиенту было неудобно воспринимать информацию. При разговоре я также попросил оператора сформировать жалобу про предоставление мне неверной информации (про порядок начисления кешбека) сотрудником банка при активации картой — мне было в этом отказано и ответили, что мне нужно лично прийти к представителям банка в любой офис и написать претензию-заявление… Стоп, а ничего, что сейчас карантин в стране и любой личный визит в банк, а значит контакт с человеком — это риск заражения коронавирусом? (Там в форвард банке вообще ничего не боятся??? Или расчитывали, что я отстану и не буду дальше разбираться, но не на того напали) ).
В этот же день, 8.04 я под рекламным постом в сети Facebook на официальной странице Банка Форвард написал негативный отзыв относительно выше описаной ситуации, а 10.04 мне перезвонили из главного офиса и сказали, мол я сам *** (правда, это было сказано корректно :) ), надо правила читать, ну а то что сотрудник ошибся — ну с кем не бывает, мы его наказывать не будем, а руководство будет следить, чтобы информацию клиентам доносили правильную. Компенсацию и Сорри-бонус мы Вам тоже не выплатим — нет оснований, сами ж лоханулись.
Да, в юридическом аспекте — они правы, но в человеческом — поступили очень некрасиво. Я как клиент доверял банку, а банк в лице своего сотрудника ГЛ дезинформировал меня (возможно, это было указание «сверху» дезинформировать клиента с целью невыплаты кешбека) и Форвард не взял на себя ответственность, только «сухо» извинившись и сказавши «нам очень жаль». Можна сделать вывод про плохое отношение к клиенту и не желание исправлять свои недочёты в работе, в результате Банк Форвард лишился очень лояльного клиента как я. Маркетинговое правило «Клиент всегда прав» и «Клиент платит нам зарплату» явно не работает в этом банке, легче же всего просто «послать» клиента…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 9 апреля 2020, 18:51
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
На днях решил перенести часть денег из другого банка в Форвард, причем сразу на депозит. Делал это в мобильной программе, все шло хорошо до самого конца, пришла СМС-ка от банка-донора… и тут что-то пошло не так: заявка на открытие депозита была отклонена с примечанием что платеж не найден.

Я конечно же сразу позвонил в службу поддержки, там получил ответ что платеж не пришел и по всей видимости сумма скоро вернется на карту банка-донора. К сожалению это на следущий день этого не произошло, а через пару дней платеж был окончательно списан (сумма из списка заблокированных перекочевала в проведенные).

Я начал по новой «атаковать» оба банка надеясь добиться от них деталей того что произошло. По совету из службы поддержки Форварда взял выписку по счету в банке-доноре и пошел писать заявление в отделение Форварда. Заявление у меня приняли, но ответ обещали где-то аж через 30 дней. Что меня не очень устраивало так как на мой взгляд операция была достаточно простой и найти застрявшие деньги можно было быстрей.

Тогда я помня о том что здесь на сайте присутствует представитель банка, нашел его контакты и написал письмо еще раз описав проблему.

Не скажу чтоб у меня большой опыт общения с банками, но обычно они отвечают не очень быстро. Недавно были разборки с Monese (не рекомедую у них открывать счет), так этот британский нео-банк отвечал с задержкой в несколько дней, а иногда вообще терял мои ответы на свои вопросы.

Но в этом случае всё было достаточно оперативно. Письмо я написал вчера вечером. Сегодня после обеда мне ответили, уточнили контакты, перезвонили (сначала главный по жалобам, потом сотрудник непосредственно занимавшийся решением проблемы) и вот минут 15 назад деньги уже появились на моем счету.

В целом я доволен тем как быстро сработал банк, достаточно было выйти на нужных специалистов.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 10 апреля 2020, 14:17
Виталий, спасибо за отзыв.
Проблема решена
Kate2781 6 апреля 2020, 17:19
Просто в шоке от этого банка! Имею у них кредит, который исправно обслуживаю почти год. Даже в карантин не просрочила платеж и все внесла вовремя. У меня расчетная дата 10-го числа. 3-го числа меня стали закидывать смс о том что если я сегодня 3-го (!) числа не внесу платеж, то на меня наложат штрафные санкции. Закон им не писан. Ладно… Ранее я вносила всегда сумму больше минимального платежа и на счету подкопилась определенная сумма переплаты. Звоню на горячую линию и узнаю можно ли внести обязательный платеж меньше с учетом моей переплаты. Сотрудница ответила утвердительно и даже пересчитала мне платеж. Оплатила, деньги зашли на счет тут же и я со спокойной душой забыла о кредите до следующего платежа. Сегодня мне пришла смс с угрозой что я заплатила меньше обязательного платежа и должна немедленно доплатить иначе штраф. Опять звоню на горячую линию в надежде получить обьяснения. Получилось выбить их после разговора с 3-мя операторами, которые почему-то все время бросали трубку после того, как не могли мне ничего обьяснить! Ответ был такой: Да, оплата от вас поступила, да переплата была, суммы достаточно. Но смс будут приходить вам и вашим контактным лицам поскольку они рассылаются автоматически, а у вас не полный платеж. Потерпите до 10-го числа. Я просто офигела… мне предложили потерпеть и положили трубку!!! ОБЬЯСНИТЕ КАКОГО *** Я ДОЛЖНА ЧТО-ТО ТЕРПЕТЬ, ЕСЛИ Я ВСЕ ЗАПЛАТИЛА ВОВРЕМЯ?! Вы там вообще ***?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 апреля 2020, 17:26
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
О результатах сообщим Вам дополнительно.
Спасибо.
Проблема решена
Nataliia1234567 3 апреля 2020, 15:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
В течение длительного времени приходили СМС разного содержания
--ЛОБАНОВ М.А., Реквизиты для оплаты задолженности: 1550 грн. по КД, Р/С UA593804180000026204900039571, ИНН 2089913214, МФО 380418.
Благодарим за своевременную оплату!--
Я этого человека не знаю и клиентом банка не являюсь. Звонила на горячую линию, пыталась разобраться, но мне нахамили и бросили трубку. Связалась по номеру СМС, объяснила ситуацию, СМС прекратились. Неделю назад всё началось опять. Пыталась прояснить ситуацию, но разговор не получился. Слушать меня не стали, орали, угрожали, хамили. Обвинили меня в укрывательстве должника, сказали, что имеются мои паспортные данные и идентификационный код, а также моё поручительство, грозили судебным разбирательством.
Телефон собеседника хама прилагаю 0672424080 Смирнов А.В.
Я Лобанова не знаю, поручительства не подписывала!!!
Убедительная просьба разобраться с этой ситуацией в кратчайшие сроки!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 3 апреля 2020, 15:54
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения, на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах Вас проинформируют дополнительно.
Проблема решена
johnynoxwell 2 апреля 2020, 16:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Доброгово времени суток, взял кредит на телефон, по причине самоизоляции небыло возможности добраться в отделение и заплатить по кредиту. Сегодня я заплатил нужную сумму, вечером поручителю приходит смс, что на меня якобы открыли уголовное дело, а поручитель фигурирует как соучастник кражи ( от 2 до 5 лет лишения свободы) Далее они пишут что приедут и «поднимут на уши» весь дом. и в конце важное «до встречи».
Вы вообще что о себе возомнили? Звонок на горячую линию вообще меня улыбнул, говорю — девушка платеж поступил по кредиту? — да. -а почему поручителю приходят сообщения весьма странного характера? -извиниите они расслаются автоматически я ничего не могу сделать. на вопрос как долго вы думаете мне слать угрозы, она ответила что сообщения будут приходить до 8 числа (число проплаты по кредиту). Это просто какойто сюрреализм. Никому не рекомендую связываться с этим банком. номер с которого пришло сообщение поручителю +3 8093 364 17 15.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 2 апреля 2020, 10:06
Оценка от балды, просто хотел поделиться информацией о работе банка и об особенностях его выписки.

Вчера обнаружил что на счету есть несколько лишних десятков гривен. Сюрприз вроде и приятный, но хотело бы понимать что это за деньги. Заказываю выписку, поскольку в мобильном приложении история операций вообще не содержит полезной информации так как там только операции в самом приложении, а по суммам остатков на счету в уведомлениях видно что во вторник на каком-то из этапов «вдруг» появилась эта лишняя сумма, но не видно откуда она взялась.

Приходит выписка, вижу там операцию зачисления процентов по договору и зеркальную сумму снятия с отметкой «Часткове погашення по кредитному договору», а потом ещё одну операцию на гораздо большу сумму с таким же описанием. Поскольку никаких кредитов я в банке не брал, и карта дебетовая — очень сильно удивляюсь. А еще удивляет то что реально этого списания не было иначе бы у меня сейчас был минус на счету.

Дозвонился в банк, выяснилось что это так кривовато показано погашение технического овердрафта: самой операций выдачи денег в счет овердрафта нет, есть только операция его погашения с текстовкой про кредит.

Тоесть если вы переведете на карту Форварда деньги и сразу же пустите их в дело (пополните депозит, оплатите покупку, снимите наличные в банкомате и т. п.) банк выдаст вам «кредит» под названием овердрафт которые будет погашен в момент когда по банковским проводкам деньги окажутся на счету.

Хорошо что в моем случае я не заплатит никаких процентов по этому «кредиту». Знаю истории что в других банках клиенты попадали на деньги. Но все же хотелось чтобы банк отражал такие операции как-то более понятно: если уж есть погашение овердрафта то в выписке должна быть и операция его выдачи. А вообще б было хорошо если бы такие чисто технические операции вообще не попадали в выписку. Ведь к примеру не отражаются в выписке перечисления на транзитные счета, есть лишь прямая операция открытия депозита, вся внутренняя кухня банка скрыта.
salexvin 2 апреля 2020, 1:51
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 76/2
Приехал оформить карту, не кридитку, а дебитную. И это просто финиш, передомной, пара людей оформляли депозит, боже мой. Не дай бог вам это видеть, прошло 2 часа, после этого ко мне соизволила подойти Мадам, и спросить, мол что я жду. Есть видео, я записывал. Я ей говорю, мне нужна карта обычная, без кредита, она говорит, мол ждите, а сама села и втыкала за компом, а вторая, с людьми. (Обслуживала). Я говорю. Мне нужна карта, без кредита. Она на на меня посмотрела, как я не знаю. Пффффф.это пипец. И в итоге, прождал, Я 3 часа. И просто ушол. Сотрудники банка, вообще не заинтересован в, в новых клиентах. Я уже молчу про то, что сотрудников не хватает. 2 недоменеджера, и кассир. Мдааа.
Unsucker 31 марта 2020, 10:34
Решил значит взять кредит на кругленькую сумму. Отказали, и казалось бы, я тут обижена что не дали кредит. Но в том то и дело, что я свою цель выполнил, что нужно у меня уже есть, я бы и не стал вот этим заниматься если бы не одно но.
Пытаюсь позвонить в рабочее время в горячую линию. Отвечает девушка/женщина/бабушка, черт ее знает кто, прошу у неё сделать одну маленькую вещь, а именно — удалить все данные из их баз данных. Причина? Они шлют мне всякий хлам на телефон. Она сказала, что убрала сообщения на мой телефон. Но я же просил удаления всей информации с БД.
С десятого раза эта не поняла что я от неё требую и просто начала молчать в трубку.
И не говорите что нет такой функции как «удаление юзера» из БД. Я с этой *** работаю и прекрасно знаю как и что там происходит.
Kristina2 28 марта 2020, 8:10
Добрый день. Хочу поделится своим впечатлением во время короновируса, о работе Форварт банка. По указу нашего президента были отменены штрафные и пеня за просрочку платежа. Но Форварт банк плевать хотел на указ президента и оказывает на мою семью в такое сложное время психологическое давление.Я уже звонила к ним раз 10 на что они мне говорят все хорошо смс остановить мы.
не можем и они рассылаются моим друзьям моему мужу, мне хотя кредит на моей маме. Сегодня уже звонили с банка по данному номеру телефона +380443930496. Приполучении кредита мы платили за страховку, так какого же черта они не в страховую звонят, а людям. С учётом того что до марта месяца просрочку некогда не было. Если есть ещё понимание человечности у руководителей данного банка остановите Терон психологический потому что следующее мое действие будет написание обращения в прокуратуру и суд.
binod 26 марта 2020, 19:58
Досадно, но несмотря на то, что ваш интернет-банк в последнее время стал явно лучше и удобнее, досадные косяки все еще имееют место быть. Такое впечатление, что у вас этим занимаются от случая к случаю или спустя рукава. Например, сейчас не работают тарифы по выбранной карте. И каждый раз что-нибудь а не работает. Не серъезно…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 27 марта 2020, 11:58
Добрый день.
Наши специалисты сейчас работают над устранением данной проблемы.
Спасибо за отзыв.
Tonia12 24 марта 2020, 12:43
Курьер привіз картку більш 10 днів по тому картка досіх пор не активна на гарячій ліній говорят кур'єр не привіз ще документи це ужас 10 днів хто його знає що там як я все подписала, що мені думать. Що мені робити? На що я звязалася уже незнаю
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 24 марта 2020, 13:00
Доброго дня.
Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону/ПІБ повністю на abutenko@forward-bank.com. Ми перевіримо ситуацію та найближчим часом надамо Вам зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Айгюша Алиева 24 марта 2020, 12:41
Имея карты нескольких банков, в т.ч. и кредитные.Могу сказать что банк Форвард самый отвратительный и не приятный по своему обслуживанию.При задержке по оплате, или не дай Бог просрочке (в моем случае платежи до 700 грн)начинают разрывать телефон, присылать смс с угрозами завести на меня уголовное дело и в судебном порядке взыскивать.По мимо этого, эти же смс приходят родителям и друзьям.Скорей бы закрыть их карту и попрощаться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nimbul 23 марта 2020, 23:09
Клиентом банка не являюсь, не имею и не имел никаких финансовых обязательств с банком. При этом регулярно получаю проблемы в виде угроз, попыток вымогательства денег, хамское отношение от сотрудников банка и просто непроффессионализм Call-центра.
22 марта начались звонки с телефона 0633670730, где по хамски и с угрозами жизни в мой адрес обещали приехать и разобраться со мной от имени Смирнова А В за несуществующую задолжность, которая в разговоре плавала от 5 до 12 тысяч. При этом человек оперировал полностью данными в виде имен, адреса и прочее.
23 Марта уже поступили смс от имени Форвард- банка с телефона 0933247465, где уже было требование оплаты долга без указания какого-либо номера договора, фамилии и прочих координат, позволяющих хоть как-то идентифицировать суть проблемы. В смс идет уже ссылка на внутренние телефоны коллекторской службы Форвард-банка — 0672424080 и 0663062735 от имени уже того самого Смирнова А В, на которого ссылались мошенники и вымогатели днем ранее.

Звонки в Call-центр форвард банка ничего не решили, девушка лишь подтвердила полное отсутствие с моей стороны каких= либо обязательств перед банком, но смс после звонка и жалобы с угрозами все так же поступают от имени Форвард-банка.

Налицо явная стать 189 и 190 Ук Украины -Мошенничество и Вымогательство. Плюс нарушение гражданского кодекса об защите персональных данных и об запрете передачи их третьим лицам.
Так же так как в смс шла речь об штрафе и передачи несуществующего кредита коллекторам налицо нарушение закона, запрещающего сейчас вводить штрафы за потребительские кредиты в связи с карантином, а так же повышать процентную ставку с 1 марта по 30 апреля.

Проблему банк вообще решать не хочет никаким образом (она далеко не первая и постоянно возникает), поэтому остается только обращаться в органы прокуратуры по предоставленным фактам угрозы, вымогательства и мошенничества.
berezka 21 марта 2020, 12:48
По договору с банком снятие наличных с моей карты происходит без процентов. 16.03 за снятие наличных в размере 10 000грн взяли комиссию 600грн! причем, 300грн со счета, а 300грн сняли в кредит, хотя у меня запрет на использование кредитных средств! теперь они отказываются возвращать деньги и требуют погашения кредита!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 27 марта 2020, 12:32
Добрый день.
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки Вашей ситуации.
Спасибо.
Проблема решена
haisenbergUA 18 марта 2020, 1:47
Прекратите рассылать и звонить с угрозами, за непонятные выплаты кредитов, я у вас кредитов не брал и поручителем не подписывался, у меня есть скриншоты смс угроз, и телефонная запись разговора, где вы требовали выплатить деньги, хотя я вам объяснял что не имею к вам никакого отношения
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 27 марта 2020, 12:35
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона приходят смс от банка.
Заранее спасибо за обратную связь.

)

Проблема решена
VR2001 14 марта 2020, 23:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Прочитал отзыв клиента из Хмельницкого по поводу технического сбоя, из-за которого деньги банкомат принял, но сумма не была зачислена на карточный счет.
Аналогичная ситуация у меня произошла в Киеве в отделении на ул. Саксаганского 105. Деньги банкомат принял (всего-то 11 купюр), затем глюкнул и на экране высветилось сообщение «неисправен». Произошло это в 18-30 05 марта 2020г. Сразу же позвонил на горячую линию — оператор посоветовала на следующий день написать заявление в отделении банка. Делать нечего, пришлось на следующий день (06 марта) снова ехать в отделение банка. Заявление приняли, обещали до конца следующей недели провести инкассацию банкомата и решить вопрос. В пятницу, 13 марта во второй половине дня звоню в отделение. Ответ менеджера — «да, инкассацию провели, выявили излишки». Мой вопрос — «и когда будет зачисление на мой счет?» Ответ — «не могу вам сказать, такие случаи как правило рассматриваются в течение двух недель». На мой вопрос, почему нет зачисления, ответ — «этим вопросом занимается соответствующий отдел банка, который принимает решение». У меня была подобная ситуация с банкоматом другого банка. Так там вопрос решился на третий(!) день после происшедшего. Настоятельно прошу соответствующих сотрудников Форвард банка решить мой вопрос. К сожалению, на телефонные звонки и электронные письма я получаю вежливое обещание разобраться в ситуации. А на электронное письмо вообще ответили — «згідно закону про звернення громадян». Шановні, це питання вашого відношення до клієнтів банку. На жаль, мушу констатувати лише обіцянки, а не реальне вирішення проблеми. Та й відремонтуйте вже свої банкомати…
39186409 13 марта 2020, 15:32
Добрый день. Проблема касается Банка Форвард. Просто до глубины души оскорбляет поведение сотрудников и отношение банка к клиентам. У меня дата внесения ежемесячного платежа стоит 17.03. 2020, в сумме около 2 тысяч. С начала месяца, я частично вносила деньги на карту, при остатке долга в около 1200 грн, мне начали приходить письма, смс с угрозами, что мою фамилию направили в список должников, подали иск в суд, за грубое нарушение условий договора. Мной была погашена еще часть суммы, но смс и угрозы так и не прекратились, более того, гначали слать сообщения моему мужк и терроризировать родитиелей. За что спрашивается?? сегодня только 13.03, на текущий момент сумма минимального платежа внесена полностью, но сообщения продолжаются, позвонила некая хамская особа и в надменном тоне начала говорить, что я не клиент банка, а должник, а с должниками банк по другому вести себя не будет… сил уже нет, что за скотское обращение… подскажите, можно ли подать на них в суд, в прокуратуру, или как защитить свою репутацию и достоинство
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 27 марта 2020, 15:17
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
kuzya011 11 марта 2020, 11:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
Поделюсь своим горьким опытом работы с данным банком, жалобы на горячую линию не дают абсолютно никакого толку. Ситуация случилась 5 марта, обратилась в отделение по адресу г.Киев, ул. Спаская 8, (ОБХОДИТЕ ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ СТОРОНОЙ), на данном отделение, начиная от замначальника отделения и заканчивая менеджерами, мягко говоря не компетентные люди.
Обратилась на отделение получить средства с карты которую закрывала, процедура такая что нужно обратиться к менеджеру чт бы тот дал бумажку и в кассе получить деньги, но не тут то было, у менеджера на эту бумажку ушло 40 мин+-, и попыток 5 если я не ошибаюсь, но это еще не все, попросила я выписку по карте которую закрывала, мне ее сделали,(распечатали на А4 и отдали, я собственно это могла и сама через клиентбанк сделать) но вот заверить ее никто не знал как, не менеджеры не замначальника отделения.
Замначальника отделения так называемая Васюк Наталья, вместо того что бы объяснить и помочь в решение вопроса усугубила ситуацию своим хамским обращением, мол они выписки не заверяют не печатями не подписями не чем либо и если не нравиться то они ничем не могут помочь. После того как диалог перешел на повышенные тона, с кабинета вышла начальник отделения, и как оказалось они заверяют и печатью и подписью выписки по карте.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ!!!