×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Всё устраивает
Комментарии (1)
Отношение к клиентам
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиенту!! Хитрые и непрозрачные условия выплаты кешбека!!!
В этот же день, 8.04 я под рекламным постом в сети Facebook на официальной странице Банка Форвард написал негативный отзыв относительно выше описаной ситуации, а 10.04 мне перезвонили из главного офиса и сказали, мол я сам *** (правда, это было сказано корректно :) ), надо правила читать, ну а то что сотрудник ошибся — ну с кем не бывает, мы его наказывать не будем, а руководство будет следить, чтобы информацию клиентам доносили правильную. Компенсацию и Сорри-бонус мы Вам тоже не выплатим — нет оснований, сами ж лоханулись.
Да, в юридическом аспекте — они правы, но в человеческом — поступили очень некрасиво. Я как клиент доверял банку, а банк в лице своего сотрудника ГЛ дезинформировал меня (возможно, это было указание «сверху» дезинформировать клиента с целью невыплаты кешбека) и Форвард не взял на себя ответственность, только «сухо» извинившись и сказавши «нам очень жаль». Можна сделать вывод про плохое отношение к клиенту и не желание исправлять свои недочёты в работе, в результате Банк Форвард лишился очень лояльного клиента как я. Маркетинговое правило «Клиент всегда прав» и «Клиент платит нам зарплату» явно не работает в этом банке, легче же всего просто «послать» клиента…
Комментарии (15)
Поиск потерявшегося перевода
Я конечно же сразу позвонил в службу поддержки, там получил ответ что платеж не пришел и по всей видимости сумма скоро вернется на карту банка-донора. К сожалению это на следущий день этого не произошло, а через пару дней платеж был окончательно списан (сумма из списка заблокированных перекочевала в проведенные).
Я начал по новой «атаковать» оба банка надеясь добиться от них деталей того что произошло. По совету из службы поддержки Форварда взял выписку по счету в банке-доноре и пошел писать заявление в отделение Форварда. Заявление у меня приняли, но ответ обещали где-то аж через 30 дней. Что меня не очень устраивало так как на мой взгляд операция была достаточно простой и найти застрявшие деньги можно было быстрей.
Тогда я помня о том что здесь на сайте присутствует представитель банка, нашел его контакты и написал письмо еще раз описав проблему.
Не скажу чтоб у меня большой опыт общения с банками, но обычно они отвечают не очень быстро. Недавно были разборки с Monese (не рекомедую у них открывать счет), так этот британский нео-банк отвечал с задержкой в несколько дней, а иногда вообще терял мои ответы на свои вопросы.
Но в этом случае всё было достаточно оперативно. Письмо я написал вчера вечером. Сегодня после обеда мне ответили, уточнили контакты, перезвонили (сначала главный по жалобам, потом сотрудник непосредственно занимавшийся решением проблемы) и вот минут 15 назад деньги уже появились на моем счету.
В целом я доволен тем как быстро сработал банк, достаточно было выйти на нужных специалистов.
Написать комментарий
Самый ужасный банк, который плевал на своих клиентов!!!!
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
О результатах сообщим Вам дополнительно.
Спасибо.
Комментарии (2)
Необоснованные претензии и запугивание.
--ЛОБАНОВ М.А., Реквизиты для оплаты задолженности: 1550 грн. по КД, Р/С UA593804180000026204900039571, ИНН 2089913214, МФО 380418.
Благодарим за своевременную оплату!--
Я этого человека не знаю и клиентом банка не являюсь. Звонила на горячую линию, пыталась разобраться, но мне нахамили и бросили трубку. Связалась по номеру СМС, объяснила ситуацию, СМС прекратились. Неделю назад всё началось опять. Пыталась прояснить ситуацию, но разговор не получился. Слушать меня не стали, орали, угрожали, хамили. Обвинили меня в укрывательстве должника, сказали, что имеются мои паспортные данные и идентификационный код, а также моё поручительство, грозили судебным разбирательством.
Телефон собеседника хама прилагаю 0672424080 Смирнов А.В.
Я Лобанова не знаю, поручительства не подписывала!!!
Убедительная просьба разобраться с этой ситуацией в кратчайшие сроки!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения, на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах Вас проинформируют дополнительно.
Написать комментарий
Угрозы поручителям. Угрозы открытия уголовных дел приезда домой каких то ребят.
Вы вообще что о себе возомнили? Звонок на горячую линию вообще меня улыбнул, говорю — девушка платеж поступил по кредиту? — да. -а почему поручителю приходят сообщения весьма странного характера? -извиниите они расслаются автоматически я ничего не могу сделать. на вопрос как долго вы думаете мне слать угрозы, она ответила что сообщения будут приходить до 8 числа (число проплаты по кредиту). Это просто какойто сюрреализм. Никому не рекомендую связываться с этим банком. номер с которого пришло сообщение поручителю +3 8093 364 17 15.
Написать комментарий
Иногда банк заставляет понервничать. Но финал истории вроде бы хороший.
Вчера обнаружил что на счету есть несколько лишних десятков гривен. Сюрприз вроде и приятный, но хотело бы понимать что это за деньги. Заказываю выписку, поскольку в мобильном приложении история операций вообще не содержит полезной информации так как там только операции в самом приложении, а по суммам остатков на счету в уведомлениях видно что во вторник на каком-то из этапов «вдруг» появилась эта лишняя сумма, но не видно откуда она взялась.
Приходит выписка, вижу там операцию зачисления процентов по договору и зеркальную сумму снятия с отметкой «Часткове погашення по кредитному договору», а потом ещё одну операцию на гораздо большу сумму с таким же описанием. Поскольку никаких кредитов я в банке не брал, и карта дебетовая — очень сильно удивляюсь. А еще удивляет то что реально этого списания не было иначе бы у меня сейчас был минус на счету.
Дозвонился в банк, выяснилось что это так кривовато показано погашение технического овердрафта: самой операций выдачи денег в счет овердрафта нет, есть только операция его погашения с текстовкой про кредит.
Тоесть если вы переведете на карту Форварда деньги и сразу же пустите их в дело (пополните депозит, оплатите покупку, снимите наличные в банкомате и т. п.) банк выдаст вам «кредит» под названием овердрафт которые будет погашен в момент когда по банковским проводкам деньги окажутся на счету.
Хорошо что в моем случае я не заплатит никаких процентов по этому «кредиту». Знаю истории что в других банках клиенты попадали на деньги. Но все же хотелось чтобы банк отражал такие операции как-то более понятно: если уж есть погашение овердрафта то в выписке должна быть и операция его выдачи. А вообще б было хорошо если бы такие чисто технические операции вообще не попадали в выписку. Ведь к примеру не отражаются в выписке перечисления на транзитные счета, есть лишь прямая операция открытия депозита, вся внутренняя кухня банка скрыта.
Комментарии (1)
Не банк, а дно
Комментарии (1)
Самое худшее обслуживание которое есть
Пытаюсь позвонить в рабочее время в горячую линию. Отвечает девушка/женщина/бабушка, черт ее знает кто, прошу у неё сделать одну маленькую вещь, а именно — удалить все данные из их баз данных. Причина? Они шлют мне всякий хлам на телефон. Она сказала, что убрала сообщения на мой телефон. Но я же просил удаления всей информации с БД.
С десятого раза эта не поняла что я от неё требую и просто начала молчать в трубку.
И не говорите что нет такой функции как «удаление юзера» из БД. Я с этой *** работаю и прекрасно знаю как и что там происходит.
Комментарии (2)
Не соблюдают законов
не можем и они рассылаются моим друзьям моему мужу, мне хотя кредит на моей маме. Сегодня уже звонили с банка по данному номеру телефона +380443930496. Приполучении кредита мы платили за страховку, так какого же черта они не в страховую звонят, а людям. С учётом того что до марта месяца просрочку некогда не было. Если есть ещё понимание человечности у руководителей данного банка остановите Терон психологический потому что следующее мое действие будет написание обращения в прокуратуру и суд.
Комментарии (2)
в интернет банке не работают «тарифы» по карте
Наши специалисты сейчас работают над устранением данной проблемы.
Спасибо за отзыв.
Написать комментарий
Ужасно
Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону/ПІБ повністю на abutenko@forward-bank.com. Ми перевіримо ситуацію та найближчим часом надамо Вам зворотній зв'язок.
Комментарии (1)
Отвратительный банк
Комментарии (1)
Угрозы и мошенничество
22 марта начались звонки с телефона 0633670730, где по хамски и с угрозами жизни в мой адрес обещали приехать и разобраться со мной от имени Смирнова А В за несуществующую задолжность, которая в разговоре плавала от 5 до 12 тысяч. При этом человек оперировал полностью данными в виде имен, адреса и прочее.
23 Марта уже поступили смс от имени Форвард- банка с телефона 0933247465, где уже было требование оплаты долга без указания какого-либо номера договора, фамилии и прочих координат, позволяющих хоть как-то идентифицировать суть проблемы. В смс идет уже ссылка на внутренние телефоны коллекторской службы Форвард-банка — 0672424080 и 0663062735 от имени уже того самого Смирнова А В, на которого ссылались мошенники и вымогатели днем ранее.
Звонки в Call-центр форвард банка ничего не решили, девушка лишь подтвердила полное отсутствие с моей стороны каких= либо обязательств перед банком, но смс после звонка и жалобы с угрозами все так же поступают от имени Форвард-банка.
Налицо явная стать 189 и 190 Ук Украины -Мошенничество и Вымогательство. Плюс нарушение гражданского кодекса об защите персональных данных и об запрете передачи их третьим лицам.
Так же так как в смс шла речь об штрафе и передачи несуществующего кредита коллекторам налицо нарушение закона, запрещающего сейчас вводить штрафы за потребительские кредиты в связи с карантином, а так же повышать процентную ставку с 1 марта по 30 апреля.
Проблему банк вообще решать не хочет никаким образом (она далеко не первая и постоянно возникает), поэтому остается только обращаться в органы прокуратуры по предоставленным фактам угрозы, вымогательства и мошенничества.
Написать комментарий
Регулярно воруют деньги со счетов своих вкладчиков.
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки Вашей ситуации.
Спасибо.
Комментарии (2)
Угрозы постороннему человеку от форвард банк
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона приходят смс от банка.
Заранее спасибо за обратную связь.
Комментарии (1)
)
Аналогичная ситуация у меня произошла в Киеве в отделении на ул. Саксаганского 105. Деньги банкомат принял (всего-то 11 купюр), затем глюкнул и на экране высветилось сообщение «неисправен». Произошло это в 18-30 05 марта 2020г. Сразу же позвонил на горячую линию — оператор посоветовала на следующий день написать заявление в отделении банка. Делать нечего, пришлось на следующий день (06 марта) снова ехать в отделение банка. Заявление приняли, обещали до конца следующей недели провести инкассацию банкомата и решить вопрос. В пятницу, 13 марта во второй половине дня звоню в отделение. Ответ менеджера — «да, инкассацию провели, выявили излишки». Мой вопрос — «и когда будет зачисление на мой счет?» Ответ — «не могу вам сказать, такие случаи как правило рассматриваются в течение двух недель». На мой вопрос, почему нет зачисления, ответ — «этим вопросом занимается соответствующий отдел банка, который принимает решение». У меня была подобная ситуация с банкоматом другого банка. Так там вопрос решился на третий(!) день после происшедшего. Настоятельно прошу соответствующих сотрудников Форвард банка решить мой вопрос. К сожалению, на телефонные звонки и электронные письма я получаю вежливое обещание разобраться в ситуации. А на электронное письмо вообще ответили — «згідно закону про звернення громадян». Шановні, це питання вашого відношення до клієнтів банку. На жаль, мушу констатувати лише обіцянки, а не реальне вирішення проблеми. Та й відремонтуйте вже свої банкомати…
Комментарии (1)
Форвард банк, хамство от сотрудников, угрозы, не корректные данные о задолженности
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Написать комментарий
Хамское обращение сотрудников
Обратилась на отделение получить средства с карты которую закрывала, процедура такая что нужно обратиться к менеджеру чт бы тот дал бумажку и в кассе получить деньги, но не тут то было, у менеджера на эту бумажку ушло 40 мин+-, и попыток 5 если я не ошибаюсь, но это еще не все, попросила я выписку по карте которую закрывала, мне ее сделали,(распечатали на А4 и отдали, я собственно это могла и сама через клиентбанк сделать) но вот заверить ее никто не знал как, не менеджеры не замначальника отделения.
Замначальника отделения так называемая Васюк Наталья, вместо того что бы объяснить и помочь в решение вопроса усугубила ситуацию своим хамским обращением, мол они выписки не заверяют не печатями не подписями не чем либо и если не нравиться то они ничем не могут помочь. После того как диалог перешел на повышенные тона, с кабинета вышла начальник отделения, и как оказалось они заверяют и печатью и подписью выписки по карте.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ!!!
Написать комментарий