Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kislota 6 апреля 2013, 23:22
Я банком вполне довольно. Брала там три кредита, один погасила досрочно, два еще оплачиваю. Никогда, никаких проблем с банком не возникала. Удобно погашать через интернет банкинг (не надо стоять в очередях). Самая главное оплачивать во время, а если не можете не берите кредиты. Так же есть кредитная карта, оплачиваю во время ни каких проблем. А как почитать так на этом сайте про все банки пишут гадости. У меня подруга брала в этом банке кредит, один платеж не во время заплатила, получила просрочку (на кассе аваль банка не правильно в квитанции на погашения ввели её ИНН банк не смог принять оплату), в следующий раз опять пошла брать кредит в Русский Стандарт, через 5 минут ей дали положительный результат. Какой банк ещё даст положительный ответ если была просрочка? Ответ: никакой. А этот банк лояльно относиться к своим клиентам
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 апреля 2013, 11:09
Добрый день, уважаемая kislota!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
без оценки
Vladislava1 6 апреля 2013, 22:18
Люди! Берете кредиты, платите вовремя. У меня 2-й кредит и все без проблем. мне банк нравится Читайте, договор, смотрите, что Вы подписываете! И слушайте, внимательно, что вам рассказывают. Вот Решение всех ваших проблем!
без оценки
karinusiu 6 апреля 2013, 20:25
Я клиент банка, кредиты наличными, и 2 кредитные карты.Все было замечательно, и просрочек не было, но в феврале потеряла работу не по своей вине, банк в Кривом Роге предупредила заранее, написала заявление с просьбой не начислять штрафы, и даже указала когда смогу платить по кредиту, попросила отсрочку платежа, так как у меня на содержании находиться несовершеннолетний ребенок и мама старше 70 лет.Так же отправила письмо с просьбой о реструктуризации моего долга.В отделении банка мне сказали, что реструктуризация будет только после трех просрочек.Но мне звонит девушка с Киева(так она говорит), телефоны без номера, и 0443909595, с отдела досудебной практики, и требует срочно погасить долг, угрожает забрать квартиру, требует, чтоб я отчиталась ей какие вещи у меня есть, срочно все продала, и доложила ей… и еще всякий ужас, так же она сказала что банк якобы мне отказал и в отсрочке и в реструктуризации, и тех сотрудников которые мне об этом сказали она уволит, а таким как я банк на встречу не идет… объясните пожалуйста как мне дальше себя вести, получается если готов к диалогу с банком, то ты еще и виноват…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 апреля 2013, 11:05
Добрый день, уважаемая karinusiu!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
bonopart 6 апреля 2013, 13:23
Кто нибудь подскажите, куда можно пожаловаться на банк Руский стандарт. Звонить по телефону доверия НБУ(044) 230-17-17 или лучше с аудио фойлом где мне хамят, угрожают, ехать в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 апреля 2013, 11:00
Добрый день, уважаемый bonopart!
Вы можете направить жалобу или пожелание в адрес работы Банка письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что качество реакции и ответа Банка напрямую зависит от полноты информации, изложенной клиентом в отзыве.

Будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы.
без оценки
lussi 6 апреля 2013, 12:50
добрый день… сегодня общалась с представителем банка который даже не представился(девушка). Эта девушка если можна ее так назвать рассказала обо мне много чего интересного, даже стыдно цетировать, что я на зоне что то буду лизать, что меня там заразят туберкулезом, что дети мои будут жить на помойке ну и очень много интересного… у меня вопрос-скажите пожалуйста это так положенно сейчас общаться с клиентами, это новая тактика общения...? так кто же захочет работать свашим банком если сотрудники оскорбляют и унижают..? я уже не первый раз обращаюсь через коментарий и всегда получаю ответ что сомной свяжуться но к сожалению звонила только одна и то не совсем наверное здорова, звонила с номера банка 0443909595 имя она не сказала, когда я спросила она сказала что я слишком много хочу… частично диалог я записала на диктофон, и думаю обращаться в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 апреля 2013, 10:55
Добрый день, уважаемая lussi!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
bonopart 6 апреля 2013, 12:27
У меня прсрочка 13грн точнее сказать опоздал на один день с ежемесячным платежом, начислили пеню 13 грн и поехало, каждый божий день звонки вы должны 13грн, и смс что мы подаем в суд, угрожают что приедут сотрудники банка, я так и не понял они приедут попросить 13грн, или описать имущества на 13грн. Сегодня с банка звонили на роботу, банк сказал что подает на меня позов в суд, я перезвонил в банк мне консультант сказал что всё нормально просто до 12 числа когда я буду погашать ежемесячный платеж добавить эти 13 грн. Вопрос что за дебилы звонят и запугивают всякой хернёй или в банку работают циркачи?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 апреля 2013, 11:12
Добрый день, уважаемый bonopart!
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
NNNNNNN 3 апреля 2013, 18:56
Я оформила кредит«Банк в кармане», сейчас у нас в семье финансовые трудности, и у меня два месяца получилась прострочка, теперь начинают угрожать что приедут и опишут имущество, Я же не отказываюсь платить, Не знаю как быть дальше? Можно ли оформить кредитные каникулы?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 апреля 2013, 12:54
Добрый день, NNNNNNN!

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Основываясь на подлинности документов, правдивости представленной в них информации, а также кредитной истории Клиента в целом, Банком принимается решение индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Клиент может обратиться в офис/отделение Банка с паспортом. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
без оценки
elena2 2 апреля 2013, 8:19
свое заявление я написала в отделении банка по пр. Нахимова 1 в г. Севастополе 20.02.2013. Если оно оказалось незарегистрированным, то это опять же либо непрофессионализм, либо мошенничество. спасибо, что хоть сумма задолженности соответствует утерянной, а не 1500, как сообщают на горячей линии
без оценки
ShockedClient 1 апреля 2013, 19:51
Нормуль банк как и работники… xD
Изложил проблему, попросили «указать письмом» персональный данные, клали они на ЗУ «Про зпд», ЗУ «Про информацию» и т.д. Дорогие мои, ну вот скажите, чем вам поможет мой ИНН и ФИО с учетом того что договоров между мной и вашей опг нет, и как я полагаю моих персональных данных у вас быть не должно. Или балуетесь ворованными базами? А наименование точно придумано — Русский стандарт!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 апреля 2013, 14:09
Добрый день, уважаемый ShockedClient!
Запрос информации для идентификации обратившегося клиента – стандартная процедура, которая позволяет проверить правдивость изложенных клиентом данных, предоставить консультацию и помочь в решении имеющихся вопросов.
Уверяем, что все личные данные, полученные Банком от клиентов или иных лиц, являются конфиденциальной информацией, которая не поддается разглашению.

)))

без оценки
timurchik 1 апреля 2013, 16:56
Моя фамилия Пономарев Сергей Сергеевич,
номера договора у меня нет, как и самого договора
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2013, 17:19
Уважаемый Сергей Сергеевич!
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Справочно-информационного центра Банка для предоставления консультации.
Благодарим за оказанное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера!
без оценки
timurchik 1 апреля 2013, 15:40
«Русский Стандарт» Вы просили мои данные и номер договора! данные я вам дам! но при одном условии!!! если ето будет конфединциально! и мне больше не будут звонить с угрозами на расправу и оскорблениями!!! в мой адрес и адрес моих родных!
но как мне платить если я лешился работы и попал под сокращение!?
А КАК БЫТЬ С ДОГОВОРОМ КОТОРЫЙ Я НЕ ВИДЕЛ И НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НЕ ВИДЕЛ И НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!!
НО В ПРОКУРАТУРЫ И В СУД Я ВСЕ РАВНО ОБРАЩАЮСЬ ЗАВТРА! С ТЕМИ НОМЕРАМИ ТЕЛЕФОНОВ С КОТОРЫХ МНЕ ПИСАЛИ СМС И ЗВОНИЛИ С УГРОЗАМИ В МОЙ АДРЕС, ВЕСЬ РАЗГОВОР БЫЛ ЗАПИСАН НА ЗАПИСЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВО! СО ВСЕМИ ОСКОРБЛЕНИЯМИ ПРОЧИМ, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВИЛСЯ ТОЛЬКО ЧТО ОН СОТРУДНИК ВАШЕГО БАНКА И РАБОТАЕТ В СЕРЬЕЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2013, 16:49
Уважаемый timurchik!
Уверяем Вас, что все личные данные, полученные Банком от клиентов или иных лиц, являются конфиденциальной информацией, которая не поддается разглашению.
без оценки
asyak 1 апреля 2013, 15:02
Я, к моему великому сожалению являюсь клиентом банка русский стандарт.25 числа каждого месяца должна оплачивать сумму в размере 1650 рублей, что и сделала, оплату произвела через терминал сбербанка где с меня сняли комиссию в размере 30 рублей, на что я не обратила внимания, сумма естественно поступила на мой счет уже не 1650 а 1620 рублей, я признаю что была не внимательна! И это моя вина что сумма поступила не полностью! И только через 3 недели мне звонит работник банка и сообщает что мне начислен штраф 310 рублей! Понятно что сумма не великая, но не ужели нельзя было сообщить об неждоплате моего кредита раньше, войти в мою ситуацию, и предупредить что вы не доплотили 30 руб!!! Я звоню на горячую линию консультанту, объясняю всю нелепость ситуации, на что мне предлогают заплатить штраф и текущий платеж, это 1650 р+310р =1960руб я так понимаю должна оплатить 25 марта, что я и делаю соответственно! Уплачиваю сумму которую мне назвали и в полной уверенности что все в порядке уезжаю домой. Но не тут -то было! сегодня мне опять звонит работник банка и сообщает что сумма прошла не полностью и мне нужно доплатить еще 240 руб, я естественно интересуюсь откудо взялась эта сумма? на что работник банка не стал мне отвечать, а просто предложил оплатить эту сумму и бросил трубку! что я считаю не приемлимо в работе с клиентами банка! я опять звоню на горячую линию, объясняю всю ситуацию и выесняется что сумма моего кредита уже в следующем месяце составляет 2430 рублей! И что эту сумму я должна заплатить до 25 апреля! Конечно я заплачу эту сумму, но где гарантия что невсплывут друие суммы, общаясь с работниками банка я столкнулась с хамством и грубостью, у меня сложилось впечатление что я общаюсь с девушками из мест лишения свободы! В данный момент хочу взять кредит в другом банке, и закрыть свой кредит в русском стандарте! Дорогие граждане не связывайтесь с этим банком, поберегите свои деньги и нервы! будте осторожны!!!
без оценки
timurchik 1 апреля 2013, 14:18
банк «Русский Стандарт»!!!
мне не предоставили договор, не дали даже его на подпись! у меня его вообще НЕТ!!!
а номера ваших сотрудников я указа в прошлом отзыве!!!
я боюсь вам предоставлять свои данные!!! в связи с тем что меня запугивают и оскарбляют ваши сотрудники!!!
оскорбляют моих родствеников, говорят что и с ними расправятся.
и еще раз повторяю, ДОГОВОР МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ НИ ПРОЧИТАТЬ, НИ НА ПОДПИСЬ, Я ЕГО ДАЖЕ НЕВИДЕЛ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2013, 14:36
Уважаемый timurchik!
Без указания информации, которая поможет идентифицировать Вас как клиента Банка, предоставление исчерпывающей консультации не представляется возможным.
Рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
без оценки
timurchik 1 апреля 2013, 13:25
скажите пожалуйста! Банк «Русский Стандарт»почему ваши сотрудники звонят и угрожают физической расправой!!! пишут смс с угрозами!???? для того что бы погасить кредит!
я не отказываюсь платить!!! но если у меня даже нет на руках кредитного договора на кредит, и более того нет моей подписи! в договоре!!!
скажите пожалуйста, у вас так в договорах написано что бы оскарблять ваших клиентов ПИДАРАСАМИ, ПИТУХАМИ, ГОНДОНАМИ,
я собираюсь подавать на вашу органезацию в суд! в минестерство по правам зашиты граждан! я буду писать в Киевский суд! предоставлю номера с которых мне свонят и угрожают! с которых мне пишут смс!!0672456730
и 0992156392
мне просто страшно прийти к вам в отделение и очем то догавариватся
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2013, 14:06
Добрый день, уважаемый timurchik!

Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваш отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номер договора, а также имена сотрудников, с которыми Вы общались. Направьте данную информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
AWL 31 марта 2013, 12:49
Если уж произошёл такой «косяк» и Вы взяли кредит в этом Банке, то жите, скоро после погашения кредита (рассмотрим ниже), Вам как лучшему клиенту будет предоставлена кредитная карта (всё будет рассмотрено ниже). Откуда знаю? Я сам являюсь «финансовым партнёром», а скорее всего ещё одним «ДОНОРОМ» РСБ. Кто я такой? Я скорее всего, лишь экспериментатор, — экспериментатор с БАНКАМИ и их услугами. Смотрю потом как людей облапошиваю. А дабы не сомневаться, сам оформляю кредиты и банковские карты в разных банках страны. И вот, как-то у друга был День рождения. Сидел себе на скамеечке и тихонько, никого трогая, рассуждал, что дружбану подарить. А тут попадись мне на глаза вывеска «Телефоны в кредит» + 0% переплата. Дай думаю зайду, поинтересуюсь что и почём и если что, то куплю другу телефончик. Зашёл. Сидела там милая такая особа лет 20-23 и при выборе мной телефона, соглашается оформить мне кредит на телефон для друга. Спросил: какой банк? «Русский Стандарт», — услышал я в ответ. Не слышал о таком. Ну да ладно, оформил. Название ведь слишком громкое, и качество обслуживания клиентов должно соответствовать данному названию, — подумал я. При оформлении конечно возникли вопросы: почему фотографируют (случалось в Дельта банке) и почему в копии договора Банка на 2 листа больше чем в моей? Причём свою копию документов я прочитал и подписал у себя на руках, а копию Банка упорно удерживала у себя в руках девица- представитель Банка. А дать прочитать, что там написано, она не удосужилась. На вопрос: «Почему в копии Банка листов больше?», — услышал ответ: «Там ещё в филиал и центральный офис копии надо». Кстати, это как раз ответ на вопрос тем людям, которые говорят, что не подписывали договор на кредитку!!! Вот Вам и ответ. Идём далее. Звонки, угрозы, СМС — это всё самой разумеющееся. В таких случаях нужно просто не отвечать, а потом ответить и «в лоб» задавать интересующие Вас вопросы, причём не особо церемонясь с звонящими, если они начинают грубить, либо угрожать. Согласитесь, ведь бессмертных не бывает, и каждый дорожит своей «шкурой». Если начали Вас оскорблять, либо угрожать Вам, звонящие, то лучше записать этот разговор. И если дальше общаться с таким «оператором» для Вас не приятно, то просто пошлите его НА..., и сообщите, что бы перезвонил когда «остынет». Короче, действовать по принципу: ударили тебя по щеке — подставь другую, а потом в ответ въ*би кулаком. Только так и никак иначе общаться с операторами данного Банка. Насчёт начислений — это вообще анекдот. Вот спрашивается: если оплату по кредиту нужно проводить для зачисления на счёт в лучшем случае за 5 дней до 2-го числа каждого, то почему приходят СМС в которых постоянно указывается действующая дата (т.е. например СМС приходит 21 числа и оплатить нежно до 21)?.. А как же пятидневный срок? Деньги ведь на счёт ещё не придут. Уже надувалово! Потом переплата за просрочку и т.д.
Ладненько, тут всё ясно.
Вопрос по кредиткам.
ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ, если Вам прислали ЭТО (больше никак назвать нельзя), ни в коем случае не активируйте её!!! Придя в почтовое отделение, отправьте карточку назад даже не вскрывая конверт, и попросите у работника почты подтверждение того, что упаковка карточки была цела при обратной отправке.
Я ж мля экспериментатор. Получил, активировал у барышни с приятным голосом (сама вежливость). Пошёл на банкомат. Деньги при себе были, но нужно было немного больше.
Вот начинается и самый интересный процесс:
На кредитку начислено 5000 грн.
Проверяю счёт, а там 5238!!! (насчёт этого наслышан — эти 238 снимут, а % всё равно за них платить)
Снимаю 550
Смотрю сегодня остаток: 3838 грн. на счету.
Как бы не совсем сходится!
Посчитаем: 5238 — 3838 = 1400 грн, при снятии 550 грн.
Т.е. 850 грн. ушли на указанные % Банком за снятие налички, причём ещё не в банкомате Банка, а остальное — «подводные камни» — не указанная в тарифах страховка и т.п.
В принципе можно задать вопрос: «ЗА ЧТО»?
Да ни за что! За воздух.
Это чем-то напоминает армянский мульт «Ишь ты, Масленица!»
— Земля моя?
— Твоя.
— Хозяин я?
— Ты.
— А ты налоги не платишь.
— Как же? Вот. За землю, за воду.
— А за снег?
— И за снег. На прошлой неделе уплачено.
— Это под Новый год? Так это за прошлогодний снег! А за этот?

Вот подумайте, соотечественники, и решите для себя: ВАМ ЭТО НУЖНО?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2013, 14:26
Добрый день, уважаемый AWL!
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что согласно тарифным условиям Банка комиссия за снятие средств в банкоматах Банка Русский Стандарт и банков-партнеров в пределах остатка на счете составляет — 1%, мин. 15 грн., за счет кредитных средств на карте — 4,9%, мин 15 грн.
Для проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Вашу участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
TN26101956 29 марта 2013, 21:29
Я Бородавка Антон Юрьевич взял кредит в сумме 10000 гр. № договора 102164788 от 04.12.2012. погасил его 21.12.2012. плюс 410 гр.-% по кредиту и 49 гр. страховой суммы за текущий месяц.Страховой договор расторгнут 21 12 2012 г. о чем я сразу сообщил оператору на горячую линию.Мне было предложено позвонить через несколько дней. В январе я узнал что кредит погашен. В марте звонят с неизвестного номера спредложением уплатить долг который образовался из-за неуплаты своевременного платежа. Мне не говорят из чего складываются эти суммы Трижды разные-274гр. 1269гр. 702гр. Кто и за что их насчитал?..
без оценки
TN26101956 29 марта 2013, 21:28
Я Бородавка Антон Юрьевич взял кредит в сумме 10000 гр. № договора 102164788 от 04.12.2012. погасил его 21.12.2012. плюс 410 гр.-% по кредиту и 49 гр. страховой суммы за текущий месяц.Страховой договор расторгнут 21 12 2012 г. о чем я сразу сообщил оператору на горячую линию.Мне было предложено позвонить через несколько дней. В январе я узнал что кредит погашен. В марте звонят с неизвестного номера спредложением уплатить долг который образовался из-за неуплаты своевременного платежа. Мне не говорят из чего складываются эти суммы Трижды разные-274гр. 1269гр. 702гр. Кто и за что их насчитал?..
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 апреля 2013, 11:14
Уважаемый Антон Юрьевич!
Доносим до Вашего сведения, что Банком будет инициировано закрытие Вашего кредитного договора, после чего штрафы и комиссии будут отменены.
Об окончательных сроках реализации данной инициативы Вы будете оповещены сотрудником Банка в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка Русский Стандарт.
без оценки
elena2 29 марта 2013, 20:59
один из моих платежей по кредитной карте через айбокс был отправлен ошибочно на другой счет. мной было написано заявление о возврате денег. Сотрудники банка подтвердили, что деньги в банке, перевести их не составит труда, однако прошло больше месяца, а воз, как говориться, и ныне там. За это время выслушала тоже хамство и я, и мои знакомые. все прекратилось после того, как написала претензию на действия сотрудников. Однако деньги на мой счет так и не поступили, пеню насчитывают и далее, неужели за столько времени нельзя было разобраться? На горячей линии говорят астрономические суммы просрочки, которые не соответствуют действительности. Не только клиент должен выполнять обязятельства, но и сотрудники банка. Когда будет осуществлен перевод денег. Специально затягиваете, чтобы содрать по-больше пени? Требую ответить. № договора 101301655. И все-таки, научите сотрудников корректно общаться с клиентами. Вы живете за их счет. Имейте уважение
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2013, 17:14
Добрый день, уважаемая elena2!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что у нас не зафиксировано Ваше заявление о возврате денежных средств по факту некорректного пополнения через терминал сети Ibox.
В сложившейся ситуации рекомендуем как можно раньше написать данное заявление. Факт его регистрации Вы можете уточнить в Справочно-информационном центре Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Точная сумма просрочки на сегодняшний день указана приватным сообщением.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Serdgio 29 марта 2013, 17:19
Хочу поблагодарить всех клиентов этого банка за высказанное мнение, ибо чуть не вляпался в большое дерьмо! Дело в том, что мой бизнес партнёр находится на территории России, а логически подумав хотели воспользоваться услугами банка «Русский Стандарт» Платежи сами понимаете не маленькие- от 10-ти и выше в у.е разумеется.Отзывы клиентов меня мягко говоря шокировали, это не банк, а какая то малина! Напоминает 90-е. Интересно, а кто хозяин этого заведения? Ну да ладно какая разница. Ещё раз спасибо, что уберегли от такой беды!!!
без оценки
Serdgio 29 марта 2013, 17:19
Хочу поблагодарить всех клиентов этого банка за высказанное мнение, ибо чуть не вляпался в большое дерьмо! Дело в том, что мой бизнес партнёр находится на территории России, а логически подумав хотели воспользоваться услугами банка «Русский Стандарт» Платежи сами понимаете не маленькие- от 10-ти и выше в у.е разумеется.Отзывы клиентов меня мягко говоря шокировали, это не банк, а какая то малина! Напоминает 90-е. Интересно, а кто хозяин этого заведения? Ну да ладно какая разница. Ещё раз спасибо, что уберегли от такой беды!!!