Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Serdgio 29 марта 2013, 17:19
Хочу поблагодарить всех клиентов этого банка за высказанное мнение, ибо чуть не вляпался в большое дерьмо! Дело в том, что мой бизнес партнёр находится на территории России, а логически подумав хотели воспользоваться услугами банка «Русский Стандарт» Платежи сами понимаете не маленькие- от 10-ти и выше в у.е разумеется.Отзывы клиентов меня мягко говоря шокировали, это не банк, а какая то малина! Напоминает 90-е. Интересно, а кто хозяин этого заведения? Ну да ладно какая разница. Ещё раз спасибо, что уберегли от такой беды!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2013, 12:33
Добрый день, уважаемый Serdgio!
Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам.
Нам искренне жаль, что некоторые отзывы повлияли на Ваше решение о выборе Банка в качестве финансового партнера.
Надеемся, в будущем у Вас появится желание составить собственное впечатление о работе Банка Русский Стандарт, которое, мы уверены, будет положительным.
без оценки
Ledy Madame 28 марта 2013, 18:50
И еще раз здравствуйте, уважаемый банк «Русский Стандарт»! И снова Голриз Хатами Мария Константиновна на связи с Вами. Зашла вот поделиться впечатлениями от очередного общения с Вашими невероятно грамотными, добрыми, нежными, ласковыми, толерантными и образованными сотрудниками. Ну, мою историю с мифической задолженностью, Вы естественно знаете. Все те же терки из-за айбокса. Ребята, любимые мои, видимо до Вас всех, нормальным, ласковым, добрым языком не доходит, что со своими клиентами банк обязан (ОБЯЗАН) избегать конфликтов. В то время как для банка «Русский Стандарт» закон, видимо, вообще не писан. Или же, по видимому, Вы не поняли тот язык на котором я изложила всю суть проблемы своей, и язык, на котором я написала электронную жалобу на сотрудницу, которая не представившись, не выслушав меня даже, по хамски с меня выбивала (подчеркиваю: ВЫБИВАЛА) деньги за кредит, которые я оплатила через айбокс. Ну тогда, господа и дамы, бояре, извольте мне описать суть своей претензии к Вам на ВАШЕМ языке, на языке котором ВАШИ сотрудники, представители от лица банка и со мной и с моими близкими общаются. Надеюсь, в этот раз до Вас дойдет. И так, садитесь поудобней, и чувствуйте себя в шкуре Ваших клиентов…

Здрасте, Господа, величать меня Манька Золотая Ручка. Уж прошу, не обессудьте за дерзость лоховскую, но вы там, фраера, относитесь к коронованным особам, которым корону на голове хочется поправить ЛОПАТОЙ. Ваш банк подкинул мне долгов в размере 13 000 украинских лавэ. Я ж, на вас так поглядев, думала вы братва авторитетная и как честный фраер, уверенна шо братки вы живущие по понятиям, согласилась дать Вам возможность на мне бабосов срубить левых в виде процентов. Плачу такая, все по понятиям, исправно, все как Вы и прописали. И тут спустя 2 месяца, выясняется, что совсем не братья вы авторитетные, и не кореша финансовые, а урки, шулера. Только вот я вам не Мурка! Кидаете порядочных людей, да еще и на их же территории. Но и этого Вам мало. После той подставы с айбоском, звонят мне на телефон от лиц фраеров банка — шелупонь мелкая, и базар идет гнилой, не фильтрованный, не по понятиям, грубят, не обосновывают, фуфло нагло гонят, тудой сюдой мол, лавэ не поступало… Так шо за хрень с айбоксами? Шпилевой накол? Мелко берете – разводялово низкого уровня! Шо ж вы порожняк гоните, шо ж шестерок своих не воспитываете, шо ж вы так с корешами вашими, как волки-то поступаете?? Вот приняли мы вас тут у нас, развернутся дали, а вы так пацанов кидаете, понятия втихаря свои раскладываете, а ваши расклады ну вкорни противоречат нашим… А понятие номер один какое? Не гадить там, где обитаешь! Короче Кинули меня на лавэ. Вот тот базар гнилой, шо был со мной – с вашей стороны был ваще не по панятиям. С какого перепуга шелупонь мелкая, не авторитетная базар свой не фильтрует? И кто за базар у вас там отвечает вообще? Фраера, которые шелупонь сию понабирали? Вы, ребятки, на чужую зону приехали, и понятия здесь у нас совсем другие. Базар культурный здесь ведут. А за не культурный – отвечают.

И таким образом Вашим банком было нарушено ряд понятий:

Понятие 1). Не гадь там, где обитаешь!
Понятие 2). Не засираться со своими корешами.
Понятие 3). Базар культурны и фильтрованный.
Понятие 4). Не кидать кореша своего.
В связи с этим, 01.04.2013 моя обиженная персона чемчекует на Саксаганского 105 шоб получить ответ за беспредел, за тот базар гнилой, и где мое лавэ… И так, с собой беру лишь паспорт и богатый словарный запас. В случае, если 01.04.2013 до 13:00 лавэ моего на месте не будет, я буду катать на вас маляву гражданину начальнику о лишении вас авторитета. Потому как нарушение одного из понятий расклада о банках — малява рвется на месте и базара дальше быть не может. И стороны уже держат ответ по сущетсву, сам за себя, и уже как не кореша.
Ибо корону носят обоснованно! Вкурили?

* банк подкинул мне долгов в размере 13 000 украинских лавэ: Ваш банк дал мне кредит в размере 13 000 гривен
* братва авторитетная: надежный банк
* кореша финансовые: финансовый партнер
* шпилевой накол: махинации с деньгами
* Пониятие 2): ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ

Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом

Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством
України, нормативно-правовими актами Національного банку України
та угодами (договорами) між клієнтом та банком.

Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення
конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також
конфлікту інтересів клієнтів банку.

Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.

Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати
умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір
процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її
розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),
за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено
частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від
12.12.2008 }

* я буду катать на вас маляву гражданину начальнику о лишении вас авторитета.: я буду писать на Вас жалобу в ДержМинПослуг о лишении Вас лицензии.
* Ибо корону носят обоснованно!: Так как деятельность вашего банка не должна противоречить законодательству Украины!

А если говорить серьезно — вы уже сами себя наказали! Выбиванием денег, угрозами, хамством, обманом и подобным поведением вы только отпугиваете своих клиентов. Вы не зачислили мне 700 гривен, навешали лапши науши, мол не поступало… поступало но не зачислено, поступало, но зачислено только 4 гривны 35 копеек..., вы забрали у меня 700 гривен обвинив в невыполнении перед вашим банком обязательств, по договору №100 592 544 но при этом потеряли гараздо больше! В финансовом плане. Договор №100 592 544 — кредитный мифический договор, под которыми я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ! Прошу заметить Моей подписи под договором №100 592 544 моей подиси НЕТ!!! А договор №100 592 544 является отдельным продуктом и чтобы признать его действительным требуется моя подпсиь поставлена мною СОБСТВЕННОРУЧНО! Соответственно даный кредитный договор имеет юридическую силу умноженную на нуль. Лично я больше никогда в своей жизни не отвечу на ваши звонки, никогда не буду вести с вашими сотрудниками никаких диалогов, а взяв трубку с незнакомого номера и услышав что это ваш банк — моментально буду сбрасывать! И чего вы добились? До Вас никак все не дойдет самое главное: — лично у меня с Вами проблем нет никаких вообще :). Это у Вас со мной проблемы. Вы потеряли клиента, кторый кормит Ваш банк процентами, штрафами, комиссиями. У вас 2 варианта: Либо в понедельник мне на счет перечесляются МОИ 700 гривен БЕЗ мифических штрафов, и мы продолжаем с Вами сотрудничество, с моей стороны гарантии совевременной оплаты. И это НЕ я буду доказывать вам что я оплатила свой кредит через айбокс, а ВЫ будете мне доказывать и обьяснять почему они не были зачислены, или же деньги буду до понедельника на счету, либо мы с вами прощаемся :)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 марта 2013, 11:48
Добрый день, Мария Константиновна!
В настоящее время не обнаружено поступивших от Вас письменных заявлений, как того требовала предыдущая рекомендация Банка.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для выяснения всех обстоятельств и предоставления исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
ShockedClient 27 марта 2013, 18:08
27.03.2013 г. в 16:28 с номера +380672456724 на номер +38097....0886 поступило сообщение-вымогательство о принудительном взыскании 28.03.2013 г. Указан какой-то протокол АЕ№058954. И далее текст о том что ко мне выехали. Прошу сообщить на каком основании было отправлено данное сообщение с угрозой принудительного вхожденияописи имущества, которое не может иметь правовых оснований, поскольку наличие исполнительного листа, а в следствии открытие исполнительного производства и принудительное взыскания невозможно ввиду отсутствия с вашим говнобанком каких-либо договоров. Сообщаю вам, клоунам, что мною будут направлены соответствующие заявления о совершении преступления, а так же жалобы в органы осуществляющие контроль за банковской деятельностью.
без оценки
ShockedClient 27 марта 2013, 18:08
27.03.2013 г. в 16:28 с номера +380672456724 на номер +38097....0886 поступило сообщение-вымогательство о принудительном взыскании 28.03.2013 г. Указан какой-то протокол АЕ№058954. И далее текст о том что ко мне выехали. Прошу сообщить на каком основании было отправлено данное сообщение с угрозой принудительного вхожденияописи имущества, которое не может иметь правовых оснований, поскольку наличие исполнительного листа, а в следствии открытие исполнительного производства и принудительное взыскания невозможно ввиду отсутствия с вашим говнобанком каких-либо договоров. Сообщаю вам, клоунам, что мною будут направлены соответствующие заявления о совершении преступления, а так же жалобы в органы осуществляющие контроль за банковской деятельностью.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2013, 11:22
Добрый день, уважаемый ShockedClient!
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки данной информации, а также для предоставления исчерпывающего ответа Банка, просим указать Ваши ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Nikulya 27 марта 2013, 16:02
У меня две карты этого банка, одна кредитка – Фокстрот, а вторая – Банк в кармане.
Первой часто пользуюсь при покупке всякой мелкой бытовой техники. Если сумма небольшая, получается гасить кредит в льготный период, соответственно получается кредит без никаких переплат плюс еще и скидка на покупки. Это очень выгодно. На второй я держу личные деньги под неплохой процент, почти депозит получается.
А с банком я знакома еще с 2008 года, когда брала у них кредит на ноутбук. Все выплатила даже раньше срока, так что ни у меня к банку, ни у банка ко мне претензий никаких.
Параллельно я являюсь клиентом еще двух банков, можно сказать ближайших конкурентов русского стандарта. Если сравнивать обслуживание и условия кредитования, то они мало чем отличаются, везде свои плюсы и свои минусы. Да вот только таких хороших карт как в русском стандарте нет нигде!!! Универсальная карта привата даже в сравнение не идет, проценты по ней даже потом не знаешь где и использовать.
Так что, граждане, внимательно изучите продуктовые предложения русского стандарта, поверьте у них много хороших предложений и обслуживание хорошее, если вы не должник, который прячется, чтобы не платить то, что он должен банку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2013, 16:54
Добрый день, уважаемая Nikulya!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
Владимировна **** 27 марта 2013, 13:46
В прошлом году (2012 в октябре) взяла кредит на 2 года в сумме 8000гр., но погашаю в 2 раза быстрее вместо 625гр плачу 1300гр. Прислали смс что платить можно 596 хотя я плачу по 625гр ( в июле 2013-го планирую погасить долг) а сумму выплачиваю ту же что и насчитали на 2 года рассрочки.(Теперь мечтаю с вами распрощаться по быстрее.) Когда заказывала кредитную карточку говорили сумма выплаты будет меньше. Получила кредитку вторую по почте, но уже боюсь связываться с вашим банком. Горячая линия ваша работает отлично! С этим соглашусь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2013, 16:51
Добрый день, уважаемая Владимировна!
Для предоставления исчерпывающей консультации, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
без оценки
mavrik66 27 марта 2013, 13:33
Я получил в отделении банка «Русский стандарт» в г. Донецке по ул. Артема две карточки, кредитную и депозитную. При оформлении договора изрядно пришлось потрепать нервы нерасторопностью сотрудников, но это ничего, после обращению к управляющему мне все-таки оформили эти карточки. После активации на второй день я снимаю 10000 грн со спокойной душой, что у меня в запасе есть льготный период 55 дней, и спокойно пользуюсь этими деньгами до 25 числа следующего месяца, зная, что нужно будет отдать 10000(долг)+156(за пользование картой)+400(проценты за снятие наличных в банкомате), и того 10556 грн… Когда пришел 25 числа следующего месяца в банк и позвонил на горячую линию узнать точную цифру для погашения, меня ошарашили суммой 11252 грн! На вопрос откуда взялась такая цифра, меня отправили к «специалистам», которые мне в грубой форме, сказали, что льготный период действует только на бн расчет,.Когда я спросил, почему меня об этом не предупредили, «управляющий» Сережа, смотря мне наглым образом в глаза, сказал, что нужно было самому спрашивать!!! На вопрос, а почему в рекламных проспектах нигде не указанно, он сказал что на заборе тоже кое-что написано… Короче, — состояние, как будто тебя мордой в дерьмо! Я заплатил все, но тут-же разорвал договор с этим банком. Люди, будьте внимательны в отношениях с этим банком!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2013, 16:30
Добрый день, уважаемый mavrik66!
На основании Вашего обращения было инициировано служебное расследование, в результате которого было выяснено, что Вам была предоставлена информация с описанием работы льготного периода согласно тарифов по выбранному Вами карточному продукту. Данная информация озвучивалась при открытии карты и предоставлялась Вам отдельным документом с описанием тарифов:
23. Льготный период:
24.1 на операции по безналичным расчетам картой — до 55 дней.
При обращении в Справочно-информационный центр Банка Вам также подтвердили, что льготный период не распространяется на операции по обналичиванию средств с кредитной карты.
Также обращаем Ваше внимание на то, что тарифы по всем карточным продуктам Банка представлены на сайте www.rsb.ua.
Начальник Донецкого отделения №2 дал свои пояснения возникшей ситуации, в следствии чего на данном этапе с его стороны каких-либо некорректных действий не выявлено.
В свою очередь, мы искренне сожалеем о наличие причин, побудивших Вас прекратить сотрудничество с Банком.
Надеемся, в будущем Вы сможете найти для себя интересные и выгодные предложения среди кредитных или депозитных продуктов Банка.
без оценки
Yrij 26 марта 2013, 21:46
Банк гавно это мягко сказано имею хорошую официальную зарплату золотую карту «Приватбанка» дебетную платиновую карту " Универсалбанка". Банк рассказывает красиво как они дают кредиты и приветствуют у кого есть золотые карты других банков это ложь. Оставил заявку на получение кредита позвонила какая «телка» лучше никак назвать немогу сказала что мне перезвонят и скажут ответ. Звонят до сих пор. Делаю повторную заявку и только начинаю писать свой номер телефона сразу ответ вам отказано. Так что банк гавно. А скоро прийду забирать к Вам депозит вступаю в наследство. Как вы тогда будете просить оставить депозит а там сумма не маленькая.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2013, 16:30
Добрый день, уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки данной информации, а также для предоставления исчерпывающего ответа Банка, просим указать Ваши ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
abra2kadabra 26 марта 2013, 17:37
Выплачиваю уже третий кредит в этом банке «Русский Стандарт» и всем очень довольна.
Первый раз покупала стиральную машинку и микроволновку, брала кредит на год и переплатила меньше тысячи гривен, а в других банках переплата была процентов на 20-30 дороже.
Когда мне понадобился холодильник я уже без сомнений сразу пошла консультанту «Русского Стандарта», милая девушка мне все подробно рассказала, подсказала и помогла открыть интернет-банк, с которого я частично делала выплаты.
Сейчас же у меня денежный кредит на почти двадцать тысяч, которые я брала чтобы закончить злосчастный ремонт, и я снова пришла в «Русский Стандарт», точнее оставила заявку у себя через интернет-банк. Мне быстро перезвонили и доходчиво объяснили все условия.
Я довольна. За несколько лет сотрудничества у меня от «Русского Стандарта» только самые хорошие впечатления.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2013, 13:05
Добрый день, уважаемая abra2kadabra!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
Chumavoz 26 марта 2013, 17:05
перед новым годом взял потребительский кредит. дважды оплатил в срок, с февраля временно не было возможности (потерял работу). сегодня пришло 3 смс с номера +380672456723 с угрозой выезда по адресу прописки и места работы для досрочного закрытия кредита. звонили с номера 0443909595, я объяснил что НЕ отказываюсь от гашения кредита, на что мне нагрубили. далее, в течение 10 минут после разговора, пришло смс с того же номера +380672456723 «фиксируем отказ от оплаты за кредит, направлена группа на взыскание всей суммы кредита, вы по региону… время на оплату долга 2 часа. только через аваль»
я ведь НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ. к тому же, оплатил в течение 1,5 часа после смс. что, если я не смогу вносить платеж регулярно? то есть, в этом месяце больше, в следующем — меньше указанной суммы. повторяю — от оплаты кредита я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ. номер договора 102834922
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2013, 17:46
Добрый день, уважаемый Chumavoz!
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Справочно-информационного центра Банка для детальной консультации по вопросу.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, который Вы заключили с Банком, порядок погашения задолженности должен плановым, производится ежемесячно и равными по сумме платежами.
Согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан известить Банк о наступлении любых обстоятельств, которые могут повлиять на возможность клиента погашать кредитную задолженность. Данное извещение подается клиентом в письменном виде в течение пяти (5) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
shafun1974 26 марта 2013, 14:34
В конце февраля мне пришла С МС что на мое имя выпущена кредитная карта которая выслана мне почтой заказным письмом, позвонил на горячую линию по номеру указанном в С МС, оператор подтвердил данную информацию и сказал что после получения карты я должен позвонить на горячую линию и активировать карту и получить ПИН код и сумму лимита, также получил заверение что это не обман и все по честному (вот дурак) и карта будет активирована точно, дальше интересней прождал 3 недели карты нет звоню на горячую линию мне отвечают что карта идет 4 недели (и это заказное письмо?), проходит больше 4- х недель письма нет, и рекомендовали мне обратится в офис банка для написания заявления на пере выпуск карты а ближайшее отделение находится на расстоянии 200 километров (200+200=400 км. + расходы и т. д.), на пятой неделе получаю письмо с картой, письмо просто супер, я и в акцию попал (скорее в лохотрон), и какой я хороший, и что мне осталось только позвонить и активировать карту, и что самое главное письмо подписал сам Глава Правления банка вот как уважают!!! и карта именная (не пожалели времени и средств), даже счет мне открыли (просто эталон банковской системы). Звоню на горячую линию чтобы активировать карту и тут начинается самое интересное, называю номер карты, свои данные, и получаю ответ что банком отказано в активации карты и причины по которой было отказано банк не предоставляет (и это все с огромным уважением ко мне!!!!!). А если бы я поехал в отделение и написал заявление, потратил деньги время, а потом ОПППА и фиг тебе. а счет то остался открытым, только не могу понять логику, открываем счет, выпускаем карту, а потом отказываем в активации карты? У меня есть только один ответ,(это только мое субъективное мнение и предположение, основано на личном опыте общения с банком) хоть меня и уверяли на горячей линии что за обслуживание счета плата не берется, но кажется что это только пока, а почему бы и нет банк выпускает карту, отсылает по почте, потом отказывает в активации, человек расстраивается от такого уважения но потом забывает, А БАНК ТО ПОМНИТ, и в один прекрасный день этот бесплатный счет стает платным, а человека об этом «забыли» оповестить, и через полгода давай дорогой плати деньги за обслуживание счета плюс пеню и штрафы за несвоевременную проплату, а закрыть счет который человеку абсолютно ник чему только лишняя головная боль, а в моем случае еще пустая трата денег, времени, и нервов потому что обслуживание отличное и я не уверен что одним днем все закончится.
Вот кокой просто отличный БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ!!!
ЗАБОТА И УВАЖЕНИЕ О КЛИЕНТАХ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ
АКЦИИ ПРОСТО СУПЕР
ВОПРОС:
ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ТАКИЕ КАРТЫ?
ПОЧЕМУ НЕ ДАЕТСЯ ПРИЧИНУ В ОТКАЗЕ?
ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
Ну это вообще просто без слов! Через 13 минут после того как я оставил хвалебное письмо о том как банк выпускает а потом активирует кредитные карты 26.03.2013 в 13:17 мне как издевательство пришла СМС с текстом «Имея с собой кредитную карту Банка Русский Стандарт у Вас всегда хватит денег на покупки. Все торговые операции проходят БЕЗ КОМИССИИ 26.03.2013 13:30» Как еще не дописали «С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!».
Ноу-хау от Банка Русский Стандарт сначала выпускаем именную кредитную карту, открываем счет на эту карту, затем отказываем в активации этой карты, а потом добиваем клиента такими СМСками, ну просто класс!
Остается только поздравить Банк Русский Стандарт с чувством юмора у него все в порядке.
И почему то мне кажется что вразумительные ответы на свои отзывы от Банка Русский Стандарт я не получу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2013, 15:11
Добрый день, уважаемый shafun1974!
Благодарим за обращение.
К сожалению, мы не можем предоставить исчерпывающий ответ без предварительной идентификации Вас как клиента Банка.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
ithdby 25 марта 2013, 18:42
Пострадавших много, хамства — еще больше. Есть предложение написать жалобу в Нацбанк, Держфинпослуг и еще куда-нибудь. Нсли жалоба будет каллективная — меры примут срочные, вплоть до лишения лицензии. Кому интересно — пишите karapa2004@ukr.net
без оценки
fktitymrf 22 марта 2013, 22:48
У меня есть кредитная карта банка «Русский стандарт», которую мне прислали по почте.Так случилось, что мне пришлось ею воспользоваться, у кого в семье были онкобольные поймут причину, по которой я это сделала, все хотят видеть своих близких здоровыми, готовы заплатить любые деньги, даже при минимальных шансах. На протяжении всего периода пользования картой я вносила платежи без просрочек и не меньше минимального платежа. Но так случилось, что в октябре 2012 года я вынуждена была уволиться с работы т.к. мое здоровье не позволяло мне трудиться дальше. До февраля месяца 2013 года я продолжала вносить обязательные платежи, но вот в феврале у меня не было финансовой возможности этого сделать, исчерпались все запасы, я внесла всего лишь 220,00 грн, что в 3 раза меньше минимального платежа. Городок у нас маленький, работу найти не просто, но поправив здоровье я все-таки нашла работу и 01.03.2013 устроилась на работу в хорошую фирму. Я человек обязательный, свои обязанности выполняю всегда. Я написала письмо в Кировоградский филиал банка, объяснила ситуацию, там-же указала сроки, в которые я обязуюсь внести платежи, а именно: в течении марта-апреля погасить задолженность по платежам за февраль-апрель и уже с мая месяца вносить деньги в срок, в сумме, не меньшей от суммы минимального платежа. 15.03.2013 мне позвонили из Кировоградского филиала и сказали что мне нужно отправить такое-же письмо в Киев, в центральное отделение банка, что я и сделала сразу после выходных. И вот сегодня мне звонит девушка в 12,54 с номера 0675078687 и сообщает что мне сегодня до 15,00 нужно внести 465,00 грн., если я этого не сделаю в понедельник мое дело будет передано в органы, меня обвинят в мошенничестве. Мало того, мне было сказано что я должна идти занимать деньги у родственников, соседей, в противном случае сотрудники банка сами разыщут моих соседей и родственников, чтобы они мне заняли эти деньги. Мне интересно каков будет следующий шаг сотрудников банка: оповещение всех соседей и родственников о сложившейся ситуации? Что это за моральное давление? Дорогие мои, если-бы я не ХОТЕЛА платить, я бы Вам не писала, на звонки не отвечала, но я в своих письмах указала, что от своих обязательств перед банком не отказываюсь, все их выполню, но с задержкой. Если-бы у меня было-бы какое-то имущество, продала бы все и рассчиталась, ну не идти-же мне воровать. Я «нашла» сегодня деньги, уплатила платеж, только зарплата у меня 07.04., и как я с ребенком теперь до нее доживу — неизвестно. Я понимаю, что это Вас абсолютно не волнует, но такая ситуация у меня первый раз в жизни, сколько пользовалась кредитами, никогда не было просрочек и тем более ТАКИХ напоминаний. Здесь начиталась о Ваших методах взыскания задолженностей. В прошлом я — работник банка, имею высшее экономическое и юридическое образование, поэтому знаю к чему ведет разглашение банковской тайны и моральное давление на человека и куда нужно обращаться в подобной ситуации, надеюсь сотрудников банка ознакомят с этими законодательными документами тоже. Всю свою ситуацию и обязательства я изложила в письме в банк, Ваши звонки ее не изменят, они только усугубляют ситуацию, не буду тут перечислять все Законодательные акты на основании которых такое может случиться. Как мне сегодня сказала Ваша сотрудница по телефону: «давайте не будем ссориться» (хотя я так и не поняла к чему это было сказано), так и действительно, давайте не будем. карта № 4061 1715 9174 0573.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 марта 2013, 15:08
Добрый день, уважаемая fktitymrf!
Ответ направлен Банка личным сообщением.
без оценки
kseniyastorubel 22 марта 2013, 13:40
Добрый день!!! Хотелось бы сначала сказать о хорошем спасибо за то что идете на встречу людям давая им кредиты.У меня началось все очень просто 12.12.2012 года я пришла в магазин на пр.Правды что в городе Днепропетровск и взяла так званный птребительский кредит.Когда время пришло первого погашения я удачно проплатила но в феврале месяце у меня начались проблемы со здоровем у дочери потом проблемы на работе у мужа.Проплата по кредиту была прекращина номер договора 102725648 ПЛАТИТЬ Я НЕ ОТКАЗИВАЮСЬ ПЛАТИТЬ БУДУ !!!!!!!!!.. Но извените так с людьми не поступают темболее с клиентами мне сегодня позвонила некая деушка которая никак не представилась сразу начала меня обзывать" воровкой и бесовесной что я украла деньги «я пыталась деушке объяснить что у меня больной ребёнок но она ни вкакую не захотела слушать я ей сказала что кредит платить я буду на что она мне сказала что я не хочу платить кредит, да что это такое кто давал такое право вам так говорить с людьми слать по 10 смс втом числе сугрозами что приедут некие люди и я в место 5 тысячь буду платить 6 примите меры к вашим сотрудникам уймите пыл вот номер телефона с которого мне поступают звонки и смс +380675078687 смс я сохранила, розговор позвонят запишу далше я пойду в прокуратуру и напишу заявление об угрозах потом я дойду до Киева и подам информацию на все новостные телеканалы, и рейтенговые передачи но оскорблять мою мать, детей и саму себя я не дам если у вас человек взял кредит это не значит что его можно оскрблять и унижать так как вы хотите очень вас прошу примите меры.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 марта 2013, 16:12
Добрый день, уважаемая Ксения!
Ответ направлен личным сообщение.
Благодарим за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
dz82 20 марта 2013, 18:04
Случилась такая ситуация что оплату кредита сделал через айбокс и она не прошла, начали звонить, угрожать (хотя оплачивать кредит я не отказуюсь и буду его выплачивать), а сегодня пришло смс Полное досрочное принудительное взыскание протокол АЕ 059789 якобы я отказался делать минимальную оплату по требованию кредитора и представители едут изымать у меня имущество. смс пришло с номера 0672456724 на номер 0978018671. Не советую этот банк, надеюсь после выплаты кредита ихними услугами больше не воспользуюсь. Номер моей карты 4061 1737 0422 2176 Андрей Викторович
без оценки
dz82 20 марта 2013, 18:04
Случилась такая ситуация что оплату кредита сделал через айбокс и она не прошла, начали звонить, угрожать (хотя оплачивать кредит я не отказуюсь и буду его выплачивать), а сегодня пришло смс Полное досрочное принудительное взыскание протокол АЕ 059789 якобы я отказался делать минимальную оплату по требованию кредитора и представители едут изымать у меня имущество. смс пришло с номера 0672456724 на номер 0978018671. Не советую этот банк, надеюсь после выплаты кредита ихними услугами больше не воспользуюсь. Номер моей карты 4061 1737 0422 2176 Андрей Викторович
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 марта 2013, 12:20
Добрый день, уважаемый Андрей Викторович!
Ответ направлен личным сообщением.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Traband 19 марта 2013, 21:55
Ребята, я являюсь клиентом банка не первый год и ВСЕГДА, повторяю ВСЕГДА были просрочки по платежам по разным причинам которые случаются со всеми нами в жизни. И так же как и все сталкивался и сталкиваюсь до сих пор со звонками и постоянными угрозами. Так вот прежде чем буду говорить о негативном, скажу о позитивном. Спасибо данному банку только за то, что в нужное время оказывают неоценимую услугу, а именно дают кредит всем нам на то, что нам так необходимо на момент получения данного кредита, замечу сразу, многие пере оценивают свои силы и именно поэтому сталкиваются с проблемой не выплат вовремя. СПАСИБО ВАМ-РСБ за то!
А теперь о главном. Как только мне начинают звонить я делаю следующее, высушиваю требования, говорю как и когда я буду готов погасить задолженность и все. И тут самое интересное, начинается работа с возражениями так сказать, хамить то есть начинают и учить пытаются как мне жить надо. И вот тут самое главное, я четко и с рас становой посылаю их на х.й. При чем открытым текстом. Кладу трубку и все. Советую всем вам, кто не отказывается а просто всего лишь просрочил не слушать тот бред который вам несут в трубку а поступать как я. Имеете полное на то право! И никто не имеет права ни морального не уголовного вас за это привлечь. Я вам точно это говорю. Попробуйте, вам станет легче даже от того, что какой то даун который пытается испортить вам настроение будет сидеть и нервничать вместо вас.
Могу писать долго, но я думаю суть понятна.
С уважением к вам Игорь.
П.С. Уважаемый РСБ, огромная просьба к Вам, научите грамотно работать ваших операторов. Смешно слушать тот бред что я слышу. Я сам обучаю людей технике холодных звонков и вижу ваше упущение в работе ваших менеджеров, научите их что ли или наймите такого как я, пусть научат)))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 марта 2013, 10:35
Добрый день, уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, который Вы заключили с Банком, порядок погашения задолженности должен плановым, производится ежемесячно и равными по сумме платежами.
Согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан известить Банк о наступлении любых обстоятельств, которые могут повлиять на возможность клиента погашать кредитную задолженность. Данное извещение подается клиентом в письменном виде в течение пяти (5) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.
Ваше пожелание по улучшению качества работы операторов будет передано в соответствующее подразделения Банка.
без оценки
admiralR 16 марта 2013, 16:35
Малоимущие, не гоните на банк!!! Нужно уметь пользоваться кредитами. А то понабырались кредитов, как у дурачка фантиков, а потом вините других в своих проблемах!!!

с уважением,
Андрей Петрович
без оценки
admiralR 16 марта 2013, 16:32
хороший банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2013, 17:33
Добрый день, уважаемый admiralR!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
prior 15 марта 2013, 19:26
Работая с десятками банками Киева даже не предполагала о существовании такого УЖАСНОГО банка. Нет ни одного положительного качества. Начиная от квалификации персонала, подбор которых проходит по определению IQ с минусовым показателем, хамство, исковерканное информирование, незнание своих обязанностей. Плюс девиз банка «Обмануть больше клиентов».
Цените свое время, не тратьте свои деньги и нервы… Не повторяйте чужих ошибок. Обращайтесь в другие проверенные и надежные банки.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2013, 17:09
Добрый день, уважаемая prior!
Благодарим Вас за обращение.
Просим подробнее изложить Вашу претензию письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.