Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Всё зависит от Вашей рассудительности

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AWL 31 марта 2013, 12:49
Если уж произошёл такой «косяк» и Вы взяли кредит в этом Банке, то жите, скоро после погашения кредита (рассмотрим ниже), Вам как лучшему клиенту будет предоставлена кредитная карта (всё будет рассмотрено ниже). Откуда знаю? Я сам являюсь «финансовым партнёром», а скорее всего ещё одним «ДОНОРОМ» РСБ. Кто я такой? Я скорее всего, лишь экспериментатор, — экспериментатор с БАНКАМИ и их услугами. Смотрю потом как людей облапошиваю. А дабы не сомневаться, сам оформляю кредиты и банковские карты в разных банках страны. И вот, как-то у друга был День рождения. Сидел себе на скамеечке и тихонько, никого трогая, рассуждал, что дружбану подарить. А тут попадись мне на глаза вывеска «Телефоны в кредит» + 0% переплата. Дай думаю зайду, поинтересуюсь что и почём и если что, то куплю другу телефончик. Зашёл. Сидела там милая такая особа лет 20-23 и при выборе мной телефона, соглашается оформить мне кредит на телефон для друга. Спросил: какой банк? «Русский Стандарт», — услышал я в ответ. Не слышал о таком. Ну да ладно, оформил. Название ведь слишком громкое, и качество обслуживания клиентов должно соответствовать данному названию, — подумал я. При оформлении конечно возникли вопросы: почему фотографируют (случалось в Дельта банке) и почему в копии договора Банка на 2 листа больше чем в моей? Причём свою копию документов я прочитал и подписал у себя на руках, а копию Банка упорно удерживала у себя в руках девица- представитель Банка. А дать прочитать, что там написано, она не удосужилась. На вопрос: «Почему в копии Банка листов больше?», — услышал ответ: «Там ещё в филиал и центральный офис копии надо». Кстати, это как раз ответ на вопрос тем людям, которые говорят, что не подписывали договор на кредитку!!! Вот Вам и ответ. Идём далее. Звонки, угрозы, СМС — это всё самой разумеющееся. В таких случаях нужно просто не отвечать, а потом ответить и «в лоб» задавать интересующие Вас вопросы, причём не особо церемонясь с звонящими, если они начинают грубить, либо угрожать. Согласитесь, ведь бессмертных не бывает, и каждый дорожит своей «шкурой». Если начали Вас оскорблять, либо угрожать Вам, звонящие, то лучше записать этот разговор. И если дальше общаться с таким «оператором» для Вас не приятно, то просто пошлите его НА..., и сообщите, что бы перезвонил когда «остынет». Короче, действовать по принципу: ударили тебя по щеке — подставь другую, а потом в ответ въ*би кулаком. Только так и никак иначе общаться с операторами данного Банка. Насчёт начислений — это вообще анекдот. Вот спрашивается: если оплату по кредиту нужно проводить для зачисления на счёт в лучшем случае за 5 дней до 2-го числа каждого, то почему приходят СМС в которых постоянно указывается действующая дата (т.е. например СМС приходит 21 числа и оплатить нежно до 21)?.. А как же пятидневный срок? Деньги ведь на счёт ещё не придут. Уже надувалово! Потом переплата за просрочку и т.д.
Ладненько, тут всё ясно.
Вопрос по кредиткам.
ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ, если Вам прислали ЭТО (больше никак назвать нельзя), ни в коем случае не активируйте её!!! Придя в почтовое отделение, отправьте карточку назад даже не вскрывая конверт, и попросите у работника почты подтверждение того, что упаковка карточки была цела при обратной отправке.
Я ж мля экспериментатор. Получил, активировал у барышни с приятным голосом (сама вежливость). Пошёл на банкомат. Деньги при себе были, но нужно было немного больше.
Вот начинается и самый интересный процесс:
На кредитку начислено 5000 грн.
Проверяю счёт, а там 5238!!! (насчёт этого наслышан — эти 238 снимут, а % всё равно за них платить)
Снимаю 550
Смотрю сегодня остаток: 3838 грн. на счету.
Как бы не совсем сходится!
Посчитаем: 5238 — 3838 = 1400 грн, при снятии 550 грн.
Т.е. 850 грн. ушли на указанные % Банком за снятие налички, причём ещё не в банкомате Банка, а остальное — «подводные камни» — не указанная в тарифах страховка и т.п.
В принципе можно задать вопрос: «ЗА ЧТО»?
Да ни за что! За воздух.
Это чем-то напоминает армянский мульт «Ишь ты, Масленица!»
— Земля моя?
— Твоя.
— Хозяин я?
— Ты.
— А ты налоги не платишь.
— Как же? Вот. За землю, за воду.
— А за снег?
— И за снег. На прошлой неделе уплачено.
— Это под Новый год? Так это за прошлогодний снег! А за этот?

Вот подумайте, соотечественники, и решите для себя: ВАМ ЭТО НУЖНО?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2013, 14:26
Добрый день, уважаемый AWL!
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что согласно тарифным условиям Банка комиссия за снятие средств в банкоматах Банка Русский Стандарт и банков-партнеров в пределах остатка на счете составляет — 1%, мин. 15 грн., за счет кредитных средств на карте — 4,9%, мин 15 грн.
Для проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Вашу участие в урегулировании данного вопроса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться