×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отличный Банк
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
Написать комментарий
Вот Ваша ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Написать комментарий
В общем банк неплохой,но...
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (4)
Куда можно пожаловаться на банк!
Вы можете направить жалобу или пожелание в адрес работы Банка письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что качество реакции и ответа Банка напрямую зависит от полноты информации, изложенной клиентом в отзыве.
Будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы.
Комментарии (11)
рус.ст общение с представителем банка
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
Банк Руский Стандарт! который постояно запугивает, и угрожает своим клиентам!
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛАСЬ
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Основываясь на подлинности документов, правдивости представленной в них информации, а также кредитной истории Клиента в целом, Банком принимается решение индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Клиент может обратиться в офис/отделение Банка с паспортом. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
Комментарии (3)
вот это да?!!
Комментарии (2)
Аффтар ф шоке
Изложил проблему, попросили «указать письмом» персональный данные, клали они на ЗУ «Про зпд», ЗУ «Про информацию» и т.д. Дорогие мои, ну вот скажите, чем вам поможет мой ИНН и ФИО с учетом того что договоров между мной и вашей опг нет, и как я полагаю моих персональных данных у вас быть не должно. Или балуетесь ворованными базами? А наименование точно придумано — Русский стандарт!
Запрос информации для идентификации обратившегося клиента – стандартная процедура, которая позволяет проверить правдивость изложенных клиентом данных, предоставить консультацию и помочь в решении имеющихся вопросов.
Уверяем, что все личные данные, полученные Банком от клиентов или иных лиц, являются конфиденциальной информацией, которая не поддается разглашению.
Написать комментарий
)))
номера договора у меня нет, как и самого договора
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Справочно-информационного центра Банка для предоставления консультации.
Благодарим за оказанное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера!
Написать комментарий
звонки с угрозами!!
но как мне платить если я лешился работы и попал под сокращение!?
А КАК БЫТЬ С ДОГОВОРОМ КОТОРЫЙ Я НЕ ВИДЕЛ И НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НЕ ВИДЕЛ И НЕ ПОДПИСЫВАЛ!!!
НО В ПРОКУРАТУРЫ И В СУД Я ВСЕ РАВНО ОБРАЩАЮСЬ ЗАВТРА! С ТЕМИ НОМЕРАМИ ТЕЛЕФОНОВ С КОТОРЫХ МНЕ ПИСАЛИ СМС И ЗВОНИЛИ С УГРОЗАМИ В МОЙ АДРЕС, ВЕСЬ РАЗГОВОР БЫЛ ЗАПИСАН НА ЗАПИСЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВО! СО ВСЕМИ ОСКОРБЛЕНИЯМИ ПРОЧИМ, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВИЛСЯ ТОЛЬКО ЧТО ОН СОТРУДНИК ВАШЕГО БАНКА И РАБОТАЕТ В СЕРЬЕЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!
Уверяем Вас, что все личные данные, полученные Банком от клиентов или иных лиц, являются конфиденциальной информацией, которая не поддается разглашению.
Комментарии (1)
развод на деньги!!!
Комментарии (1)
запугивают
мне не предоставили договор, не дали даже его на подпись! у меня его вообще НЕТ!!!
а номера ваших сотрудников я указа в прошлом отзыве!!!
я боюсь вам предоставлять свои данные!!! в связи с тем что меня запугивают и оскарбляют ваши сотрудники!!!
оскорбляют моих родствеников, говорят что и с ними расправятся.
и еще раз повторяю, ДОГОВОР МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ НИ ПРОЧИТАТЬ, НИ НА ПОДПИСЬ, Я ЕГО ДАЖЕ НЕВИДЕЛ!
Без указания информации, которая поможет идентифицировать Вас как клиента Банка, предоставление исчерпывающей консультации не представляется возможным.
Рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Написать комментарий
запугивают
я не отказываюсь платить!!! но если у меня даже нет на руках кредитного договора на кредит, и более того нет моей подписи! в договоре!!!
скажите пожалуйста, у вас так в договорах написано что бы оскарблять ваших клиентов ПИДАРАСАМИ, ПИТУХАМИ, ГОНДОНАМИ,
я собираюсь подавать на вашу органезацию в суд! в минестерство по правам зашиты граждан! я буду писать в Киевский суд! предоставлю номера с которых мне свонят и угрожают! с которых мне пишут смс!!0672456730
и 0992156392
мне просто страшно прийти к вам в отделение и очем то догавариватся
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваш отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номер договора, а также имена сотрудников, с которыми Вы общались. Направьте данную информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Всё зависит от Вашей рассудительности
Ладненько, тут всё ясно.
Вопрос по кредиткам.
ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ, если Вам прислали ЭТО (больше никак назвать нельзя), ни в коем случае не активируйте её!!! Придя в почтовое отделение, отправьте карточку назад даже не вскрывая конверт, и попросите у работника почты подтверждение того, что упаковка карточки была цела при обратной отправке.
Я ж мля экспериментатор. Получил, активировал у барышни с приятным голосом (сама вежливость). Пошёл на банкомат. Деньги при себе были, но нужно было немного больше.
Вот начинается и самый интересный процесс:
На кредитку начислено 5000 грн.
Проверяю счёт, а там 5238!!! (насчёт этого наслышан — эти 238 снимут, а % всё равно за них платить)
Снимаю 550
Смотрю сегодня остаток: 3838 грн. на счету.
Как бы не совсем сходится!
Посчитаем: 5238 — 3838 = 1400 грн, при снятии 550 грн.
Т.е. 850 грн. ушли на указанные % Банком за снятие налички, причём ещё не в банкомате Банка, а остальное — «подводные камни» — не указанная в тарифах страховка и т.п.
В принципе можно задать вопрос: «ЗА ЧТО»?
Да ни за что! За воздух.
Это чем-то напоминает армянский мульт «Ишь ты, Масленица!»
— Земля моя?
— Твоя.
— Хозяин я?
— Ты.
— А ты налоги не платишь.
— Как же? Вот. За землю, за воду.
— А за снег?
— И за снег. На прошлой неделе уплачено.
— Это под Новый год? Так это за прошлогодний снег! А за этот?
Вот подумайте, соотечественники, и решите для себя: ВАМ ЭТО НУЖНО?
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что согласно тарифным условиям Банка комиссия за снятие средств в банкоматах Банка Русский Стандарт и банков-партнеров в пределах остатка на счете составляет — 1%, мин. 15 грн., за счет кредитных средств на карте — 4,9%, мин 15 грн.
Для проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Вашу участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
Откуда берутся долги ?
Комментарии (1)
Откуда берутся долги ?
Доносим до Вашего сведения, что Банком будет инициировано закрытие Вашего кредитного договора, после чего штрафы и комиссии будут отменены.
Об окончательных сроках реализации данной инициативы Вы будете оповещены сотрудником Банка в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка Русский Стандарт.
Написать комментарий
банк должен работать
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что у нас не зафиксировано Ваше заявление о возврате денежных средств по факту некорректного пополнения через терминал сети Ibox.
В сложившейся ситуации рекомендуем как можно раньше написать данное заявление. Факт его регистрации Вы можете уточнить в Справочно-информационном центре Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Точная сумма просрочки на сегодняшний день указана приватным сообщением.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Благодарность клиентам«Русский Стандарт»
Комментарии (5)
Благодарность клиентам«Русский Стандарт»
Написать комментарий