×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что за беспридел
Благодарим Вас за обращение.
С целью получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Дополнительно сообщаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» Клиент имеет право отказаться от договора, а именно: отказаться от использования Карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление и одновременно вернуть в Банк карту, выпущенную в рамках договора. Заявление должна быть предоставлено в Банк не позднее, чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Комментарии (4)
Хамское повидение!!!!!!!!!!! Нелюдь а не сотрудник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента, номером договора и Вашим номером телефона, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Комментарии (1)
Ужасный банк. Работают нелюди
«Дополнительно сообщаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf Клиент обязуется сообщать Банку обо всех наступивших обстоятельства, влияющих на его платежеспособность, в пятидневный срок с момента наступления таких обстоятельств.
Рекомендуем вносить платежи в счет погашения кредитной задолженности в размерах и в сроки, предусмотренные договором. „
Я нахожусь в декретном отпуске, мужа сократили с работы так как я работала в этом банке и знаю эти все условия условные я написала об отстрочке платежа… но мне ее я так понимаю никто не дал.
У нас просрочка 1 месяц по карте сума 685 грн со штрафом… каждый день звонит какойто тип с номера 0672456828 с угрозами… на просьбу представится не реагирует… Обзывает всякими словами “мразь» и т.д.
Я 100 раз повторила что не отказываюсь платить и на следующей неделе погашу долг. но он меня не слушает.
И хватит присылать СМС о том что мое дело в суд пойдёт… я тут работала и знаю уважаемые что никаких судов РСБ не проводит а после 4 прострочки просто продают колекторам. Как что хватит пугать. Не пуганые мы
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что отсрочка по «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» не предоставляется. Однако если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов /отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Почему так долго?
Благодарим Вас за обращение.
С целью получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Полный беспредел!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов /отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Дополнительно сообщаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf Клиент обязуется сообщать Банку обо всех наступивших обстоятельства, влияющих на его платежеспособность, в пятидневный срок с момента наступления таких обстоятельств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
((Что делать???????
Комментарии (1)
Развод банка и банковских сотрудников Ренесанс, Финансы и кредит, Русский стандарт
Мне необходима была кредитная карта с лимитом в 00000,00грн. для расчетов в супермаркете и экстренного снятия денег. Как наиболее «дешевый» и удобный вариант кредитования и расчетов.
Понравились три банка «Русский стандарт», «Финансы и Кредит» и «Ренесанс Кредит», приват банк в кредите отказывал по необъяснимым причинам…
Ренесан Кредит выдал кредитную карту с 0 лимитом говоря что в течении 3 дней зачислят деньги, потом сотрудник банка еще раз заставил прийти и переоформить документы, якобы произошла ошибка при оформлении документов.
Результат два перетерянных полудня и денег нет. И слава богу. Отношение негативное не выдаете кредит так скажите сразу и не … мозг.
Финансы и кредит.
Достоинства: простое оформление кредитной карты, зачисление денег через 2 дня. просто, рядом и удобно без головняка.
Недостатки: все деньги на карте даже мои собственные нельзя снять с карты без процентов комиссия 4%.
Признаюсь виноват я так как не прочитал условия договора.
при снятии своих денег попал на 300грн.
Русский стандарт.
Достоинства: только ОДНО — ВЫДАЛИ КРЕДИТ.
Недостатки:
1. из 10-20 сотрудников кол центра Попалась одна хамка.
2. При выдачи кредитной карты отказался от смс информирования и страхования, заставили взять кредитную карту Фокстрот с лимитом в 500грн. Основной договор на большую сумму прочитал внимательно, дополнительный договор не вчитывался так как 500грн. А ЗРЯ там БЫЛО ВСЕ и смс информирование и коммисия за выпуск карты на второй год пользования 150грн. ЭТО КОШМАР.
Результат: ноябрь 2013 года на карте пол. баланс 180грн. Январь 2014 я должен банку 3 грн. не снимая с этой карты средств и не пользуясь вообще.
Как так произошло.
Математика:
СМС информирование -10грн.
Комиссия за выпуск карты на второй год -150.
Штраф 1 за не погашение своевременное долга 3ГРН. — 20грн.
Штраф 2… долга 3ГРН — 40грн.
Короче имея пол. баланс + 180грн. в ноябре месяце в феврале я долже стал банку 174 грн.
Честно надо было читать дополнительный договор по кредитной карте Фокстрот.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
В процессе оформления кредитного продукта Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге «SMS-сервис». Услуга «SMS-сервис» может быть подключена на основании соответствующего заявления, подписанного Клиентом, или при обращении в Справочно-информационный центр Банка на основании устного согласия Клиента. Услуга «SMS-сервис» не является обязательной и рекомендована НБУ как средство противодействия мошенничеству.
Для отключения услуги «SMS-сервис», а также получения исчерпывающей консультации по счету карты Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Лайф», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Необходимо совершить звонок с номера телефона из анкеты, а также сообщить номер карты и код доступа в СИЦ.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Также отключить данную услугу возможно в Личном кабинете Интернет-банка. Для этого необходимо зайти в раздел «Карты», в меню слева выбрать «Услуга SMS-сервис», из выпадающего списка карт выбрать необходимую Вам карту, по которой планируется отключение сервиса и далее выбрать «Прекращение предоставления услуги».
Ваше замечание в адрес работы Справочно-информационного центра направлено в соответствующее подразделение Банка с целью изучения. Полученная информация будет использована в процессе повышения качества обслуживания Клиентов.
Написать комментарий
Кредитная карта фокстрот ее закрытия.
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшие дни задолженность будет урегулирована, договора и счета по Вашим картам будут закрыты.
За дополнительной консультацией и подтверждением о закрытии договора и счета по карте рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Лайф», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
!!!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с Условиями Клиент обязуется своевременно осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям Клиент должен сообщать Банку обо всех наступивших обстоятельства, влияющих на его платежеспособность, в пятидневный срок с момента наступления таких обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
!!!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов /отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Дополнительно сообщаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf Клиент обязуется сообщать Банку обо всех наступивших обстоятельства, влияющих на его платежеспособность, в пятидневный срок с момента наступления таких обстоятельств.
Написать комментарий
руссский стандарт в ростове это не что
Комментарии (1)
Ужаснейший банк!!!!!!!!!!
Оформлял муж потребительский кредит в банке Русский Стандарт и ему естественно сразу предложили (принудительно) кредитную карту. Один раз он ею воспользовался на сумму 95 грн где то через 1,5 мес положил туда 140,00 грн и смс постоянно приходят что не доплатил 15 грн., а вот вчера пришло письмо согласно которому долг на карте 744,55 из них-342,17 сумма основного долга; 52,38-% начисленые и 350,00 грн -сумма начисленой комисси за понадлимитную задолженность!!! Как ВАМ ??? Мы естественно в шоке! НИКОГДА не берите в этом банке ничего!!! ВООБЩЕ! Поключают к этой карте всевозможные доп. услуги -СМС сервис — за обслуживание которой должны платить-даже если не пользуешся, Програма страхование от несчасных случаев- за обслуживание которой 12 грн ежемесячно и т.д. Естественно когда тюхали эту карту (извините, по другому не скажеш) никто ничего об этом не говорил, а заява (почему то даже не договор) естественно написано наименшим штифтом, чтоб не вчитывались. Конечно это не оправдание для заемщиков. А все же. Номер 0800300880- который должен отвечать круглосуточно, после 18,00 не дозвонится! Отделений по Киеву не найти, что распрощаться с ним навсегда и не вспоминать!!! Правда за что сейчас погасить 744,55 не понятно, а если не платить то через год будем должны наверное-7тыс или 70 тыс…
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для Клиентов, ранее оформивших потребительский кредит в ПАО «Банк Русский Стандарт», с отличной кредитной историей, может быть предоставлена кредитная карта. Кредитные карты данного типа выпускаются в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении Клиента при оформлении кредита. На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
В случае если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо написать заявление в офисе/отделении Банка на расторжения договора по карте. С адресами офисов и отделений Банка можно ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/.
В ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления кредитного продукта Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге «SMS-сервис». Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.
Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования является опциональной и может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного договора.
Для отключения данных услуг необходимо обратиться в офис/ отделение Банка и написать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Номера телефонов для обращения в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (3)
Банк Русский НЕ стандарт
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с Условиями Клиент обязуется своевременно осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Днепропетровск, Московская ул.
Далее. Девушки, которые работают с клиентами.
Знают гораздо больше руководителя и могут хотя бы слова внятно произносить. Девушка Аня — один из самых толковых людей в этом отделении. Всегда объяснит, разжует и т.д.
Был у меня в этом банке депозит, расрочка и карта кредитная ( открыл только потому что, прошлый начальник мне все в хорошем виде все преподнес).
Откровенно скажу. Условия не самые лучшие по всем услугам. Но раньше, ходил в этот банк, только из за отличного персонала и из за Супер обслуживания. Тк считаю, что главное — это отношение людей к тебе. Но после посещений в январе, решил, что мое терпение лопнуло. Сотрудников в отделении нет!!! Толпа людей, но при этом куча пустых мест сотрудников. Начальнику вообще все пох...(извините), с отмороженным видом. И по моему он общаясь со мной думал, что он Бог!
В общем одним словом — катастрофа!
Все знают, что русский стандарт, занимается обдираловкой, предлагая дорогие услуги. Но отличными сервисом своих сотрудников, это все можно компенсировать.
Всему руководству банка, не интересны клиенты, тк этому отделению. Потому что я уверен, что я не один это заметил. Еще год назад, все было на оценку 5. А теперь куда они смотрят, чем они думают.
Если будете в Днепропетровске, советую не идти в отделение на Ул. Московская — не портите себе нервы!!! Может много написал, но просто излил душу.
Благодарим Вас за обращение.
В ходе предварительной служебной проверки, инициированной Вашим отзывом, подтвердить изложенную в обращении информацию не удалось.
Пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, а также датами, когда Вы посещали Днепропетровское отделение №2, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Выражаем признательность за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания Клиентов.
Написать комментарий
Самый ужасный банк!!!Никогда не связывайтесь!!!
Хотелось бы написать отзыв об этом банке.Упаси Вас БОГ, когда либо при любых обстоятельствах связываться с данным банком!!!
Брала потребительский кредит в данном банке.Всё выплатила раньше срока, даже была небольшая пере плата.
Как лояльному клиенту банка, прислали по почте кредитную карту.
Если бы я тогда знала чем это закончиться, никогда в жизни бы не связалась!!!
Кредитная карта была с лимитом 13 000грн.Деньги с карты снимала, но всегда своевременно возвращала на карту.Спустя 6 месяцев, банк поднял лимит до 20000 грн(хотя я этого не просила).
В один момент, потребовалась большая сумма денег на лечение матери.
Сняла 12000 грн. Погасить сумму кредита сразу нет возможности.Но я каждый месяц плачу исправно проценты.
Звонки от неадекватных сотрудников банка начались недавно.Расчетная дата по кредиту 15 число каждого месяца.
Иногда получалось оплатить только в вечернее время, так как работаю.Пришла оплатила в кассе в 17:00 и ушла со спокойной душой домой.На следующий день утром в 08:00 поступил звонок на мобильный телефон.Звонила представитель банка Русский стандарт — некая Людмила.Которая, начала сразу с хамства и требовала немедленно, вот говорит: «Идите прям сейчас и заплатите».На что я девушке объяснила что оплатила кредит ещё вчера.На что эта умалишенная женщина начала повышать на меня голос и орать: «Не надо обманывать банк мы всё видим, идите и оплатите кредит».
Я перезвонила на горячую линию, там девушка мне сказала, что всё в порядке проценты погашены.Уважаемый банк, прежде чем звонить своим клиентам с угрозами, пусть ваши сотрудники проверяют более тщательно информацию!!! Данная ситуация возникла в октябре 2013.Но это далеко не всё.
Каждый месяц, я должна погашать проценты в сумме 650грн.В ноябре внесла сумму 1500 грн, так как знала что меня не будет в декабре в стране и не смогу внести платеж.В январе 2014 года вернулась на Украину и как обычно до 15-го числа внесла сумму погашения процентов.Но не тут то было.После данного платежа начали названивать чуть ли не каждый день с угрозами.
Обяснила, что в декабре не было возможности заплатить, так как меня не было в стране.Для этого специально в ноябре внесла 1500грн.Мне сказали, что эта сумма не считается, так как я должна погашать проценты 15-го числа каждого месяца.
Хотя нигде об этом нигде написано.Договора с банком нет.Карта пришла по почте.
Не пойму в чём проблема, снимите свои проценты с суммы тела кредита, который есть на карте.И я дальше спокойно буду выплачивать проценты каждый месяц в сумме 650грн.
Да, сумма тела кредита для меня увеличиться, но по-моему это мои проблемы, ведь Вам важно чтоб вы получали вовремя свои проценты! Так вы их получите.
Уважаемый банк, хочу обратить ваше внимание на то, что действия ваших сотрудников противозаконны!!!
На мой телефон начали поступать звонки с угрозами, что если я не оплачу проценты, то мне и ноги сломают и в тюрьму посадят и заберут всё имущество.Ну это пол беды.Я на такое даже внимания не обращаю.Также на ваши смс с угрозами, что мое дело на до судебном разбирательстве и т.п. (как здесь уже писали многие.)
Вы мне объясните, одно — Кто дал Вам право совершать звонки с угрозами моим родным и близким, и говорить им о том что они должны за меня заплатить, при чём срочно???? Я мать только вылечила, так вы этими звонками снова её на больничную койку загнали!!! Это просто не слыхано.Кто дал Вам право присылать смс — моим коллегам.???? Хочу Вас уведомить, если вы не знали, что данные действия нарушают права гражданина Украины руководствуясь ЗАКОНом УКРАИНЫ «О защите персональных данных ».Данные люди не являются клиентами вашего банка и они не давали согласие на обработку персональных данных.
А также, какой вы банк???? Если в этих звонках, вы сообщаете родственникам и близким все мои данные и сумму моего долга, каким боком они имеют отношение к моим проблемам.Тем самым вы нарушаете Ст. 62 ЗУ О банках и банковской деятельности от 07.12.2000 № 2121-III
Потрудитесь, пожалуйста объяснить, чем обоснованы данные действия???
Также, если это возможно напишите где и как я могу получить официальный договор с мокрой печатью и подписью, на свою кредитную карту??? В отделениях банка оказывается такого не выдают.
Также хотелось бы написать отзыв в КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.НО вот ведь интересный факт, как ни спрошу, то её нету, то она заменяется.По этому, я приняла решение написать жалобу в Прокуратуру, по данному факту.
Надеюсь, в скором времени, я смогу раз и навсегда распрощаться с вашим банком и больше не переживать за своих близких.
ЛЮДИ, Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ БАНКОМ!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для Клиентов, ранее оформивших потребительский кредит в ПАО «Банк Русский Стандарт», с отличной кредитной историей, может быть предоставлена кредитная карта. Кредитные карты данного типа выпускаются в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в заявлении Клиента при оформлении кредита. На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью проверки указанной информации о некорректном обращении сотрудников Банка, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Самый ужасный банк!!!Никогда не связывайтесь!!!
Хотелось бы написать отзыв об этом банке.Упаси Вас БОГ, когда либо при любых обстоятельствах связываться с данным банком!!!
Брала потребительский кредит в данном банке.Всё выплатила раньше срока, даже была небольшая пере плата.
Как лояльному клиенту банка, прислали по почте кредитную карту.
Если бы я тогда знала чем это закончиться, никогда в жизни бы не связалась!!!
Кредитная карта была с лимитом 13 000грн.Деньги с карты снимала, но всегда своевременно возвращала на карту.Спустя 6 месяцев, банк поднял лимит до 20000 грн(хотя я этого не просила).
В один момент, потребовалась большая сумма денег на лечение матери.
Сняла 12000 грн. Погасить сумму кредита сразу нет возможности.Но я каждый месяц плачу исправно проценты.
Звонки от неадекватных сотрудников банка начались недавно.Расчетная дата по кредиту 15 число каждого месяца.
Иногда получалось оплатить только в вечернее время, так как работаю.Пришла оплатила в кассе в 17:00 и ушла со спокойной душой домой.На следующий день утром в 08:00 поступил звонок на мобильный телефон.Звонила представитель банка Русский стандарт — некая Людмила.Которая, начала сразу с хамства и требовала немедленно, вот говорит: «Идите прям сейчас и заплатите».На что я девушке объяснила что оплатила кредит ещё вчера.На что эта умалишенная женщина начала повышать на меня голос и орать: «Не надо обманывать банк мы всё видим, идите и оплатите кредит».
Я перезвонила на горячую линию, там девушка мне сказала, что всё в порядке проценты погашены.Уважаемый банк, прежде чем звонить своим клиентам с угрозами, пусть ваши сотрудники проверяют более тщательно информацию!!! Данная ситуация возникла в октябре 2013.Но это далеко не всё.
Каждый месяц, я должна погашать проценты в сумме 650грн.В ноябре внесла сумму 1500 грн, так как знала что меня не будет в декабре в стране и не смогу внести платеж.В январе 2014 года вернулась на Украину и как обычно до 15-го числа внесла сумму погашения процентов.Но не тут то было.После данного платежа начали названивать чуть ли не каждый день с угрозами.
Обяснила, что в декабре не было возможности заплатить, так как меня не было в стране.Для этого специально в ноябре внесла 1500грн.Мне сказали, что эта сумма не считается, так как я должна погашать проценты 15-го числа каждого месяца.
Хотя нигде об этом нигде написано.Договора с банком нет.Карта пришла по почте.
Не пойму в чём проблема, снимите свои проценты с суммы тела кредита, который есть на карте.И я дальше спокойно буду выплачивать проценты каждый месяц в сумме 650грн.
Да, сумма тела кредита для меня увеличиться, но по-моему это мои проблемы, ведь Вам важно чтоб вы получали вовремя свои проценты! Так вы их получите.
Уважаемый банк, хочу обратить ваше внимание на то, что действия ваших сотрудников противозаконны!!!
На мой телефон начали поступать звонки с угрозами, что если я не оплачу проценты, то мне и ноги сломают и в тюрьму посадят и заберут всё имущество.Ну это пол беды.Я на такое даже внимания не обращаю.Также на ваши смс с угрозами, что мое дело на до судебном разбирательстве и т.п. (как здесь уже писали многие.)
Вы мне объясните, одно — Кто дал Вам право совершать звонки с угрозами моим родным и близким, и говорить им о том что они должны за меня заплатить, при чём срочно???? Я мать только вылечила, так вы этими звонками снова её на больничную койку загнали!!! Это просто не слыхано.Кто дал Вам право присылать смс — моим коллегам.???? Хочу Вас уведомить, если вы не знали, что данные действия нарушают права гражданина Украины руководствуясь ЗАКОНом УКРАИНЫ «О защите персональных данных ».Данные люди не являются клиентами вашего банка и они не давали согласие на обработку персональных данных.
А также, какой вы банк???? Если в этих звонках, вы сообщаете родственникам и близким все мои данные и сумму моего долга, каким боком они имеют отношение к моим проблемам.Тем самым вы нарушаете Ст. 62 ЗУ О банках и банковской деятельности от 07.12.2000 № 2121-III
Потрудитесь, пожалуйста объяснить, чем обоснованы данные действия???
Также, если это возможно напишите где и как я могу получить официальный договор с мокрой печатью и подписью, на свою кредитную карту??? В отделениях банка оказывается такого не выдают.
Также хотелось бы написать отзыв в КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.НО вот ведь интересный факт, как ни спрошу, то её нету, то она заменяется.По этому, я приняла решение написать жалобу в Прокуратуру, по данному факту.
Надеюсь, в скором времени, я смогу раз и навсегда распрощаться с вашим банком и больше не переживать за своих близких.
ЛЮДИ, Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ БАНКОМ!!!
Написать комментарий
Поясніть будь-ласка хто небудь по платежам
який приходить з банка БРС, в ньому читко вказано проплата повинна бути до 9 числа БАЖАНО до 4 а угрози ідуть ніби я реально афіріст який скривається від банка і нехоче відати гроші, зарас важкувато з зарплатою невчасно виплочують але до 9 числа я полюбому кладу гроші на картку.
Дякуємо за Ваше звернення.
У відповідь повідомляємо, що згідно Умов надання та обслуговування платіжних карток По закінченню кожного розрахункового періоду Банк формує та направляє Клієнту Виписку, яка містить:
всі операції, відображені на Рахунку протягом розрахункового періоду;
баланс на початок (вхідний баланс) і кінець розрахункового періоду (вихідний баланс). При цьому залишок грошових коштів на Рахунку вказується в Виписці як позитивний баланс, а сума основного боргу і понадлімітної заборгованості (за її наявності) — як негативний баланс (зі знаком «мінус»);
суму заборгованості на кінець розрахункового періоду;
суму рекомендованого платежу і дату його оплати;
іншу інформацію, яку Банк вважає за необхідне довести до відома Клієнта.
Виписка може надаватися Клієнту наступними способами:
— безкоштовно, безпосередньо Клієнту, у випадку його особистого звернення до підрозділів Банку, у
день звернення;
— шляхом відправлення на поштову адресу Клієнта, зазначену в Анкеті або в Заяві, листа із Випискою,
згідно встановлених умов в Тарифах;
— шляхом відправлення на електронну адресу Клієнта, зазначену в Анкеті або в Заяві, Виписки в
електронній формі, згідно встановлених умов в Тарифах.
Порядок погашення заборгованості згідно Умов наступний:
— Клієнт розміщує на Рахунку грошові кошти. Наявність грошових коштів на Рахунку при одночасній наявності у Клієнта заборгованості є достатньою підставою для списання Банком без надання Клієнтом платіжного доручення (у порядку договірного списання) грошових коштів з рахунку в погашення такої заборгованості;
— грошові кошти списуються Банком у розмірі, достатньому для погашення заборгованості в повному обсязі (за наявності на рахунку суми грошових коштів, достатньої для погашення заборгованості), або в обсязі коштів, що є на Рахунку (при їх недостатності для погашення заборгованості в повному обсязі);
— доступний залишок ліміту збільшується на суму погашеної частини основного боргу аж до відновлення ліміту в повному обсязі;
— кошти, розміщені Клієнтом на рахунку і такі, що перевищують заборгованість, відображаються на рахунку як пасивний залишок по рахунку та збільшують платіжний ліміт.
У випадку якщо в строк, вказаний у виписці як дата оплати рекомендованого платежу, Клієнт не розмістив на рахунку грошові кошти в розмірі мінімального платежу, то відповідно до Умов така обставина розглядається як пропуск Клієнтом мінімального платежу, при цьому, зважаючи на те, що Клієнт, пропускаючи мінімальний платіж, не підтверджує своє право на користування карткою в рамках договору, Банк вправі здійснити блокування картки. Таке блокування картки може бути здійснене з дати, що
слідує за датою, яка вказана у виписці як дата оплати рекомендованого платежу. При цьому блокування Карток може бути здійснене на розсуд Банку після кожного пропуску мінімального платежу. Розблокування картки, раніше заблокованої Банком відповідно до п. 4.16. Умов, провадиться Банком після надходження на рахунок грошових коштів, достатніх для оплати пропущеного мінімального платежу (всіх раніше пропущених
мінімальних платежів) у повному обсязі.
Також звертаємо Вашу увагу, що залежно від способу внесення коштів на картковий рахунок, їх зарахування може тривати до 5 днів. Відповідно, якщо Ваша розрахункова дата – 9 число кожного місяця, рекомендуємо вносити платіж не пізніше 4 числа.
Додатково наголошуємо, що СМС-повідомлення та дзвінки від співробітників Банку здійснюються з метою надання рекомендацій щодо своєчасного виконання Клієнтом своїх обов’язків згідно договору.
За додатковою консультацією, будь ласка, звертайтеся до Довідково-інформаційного центру Банку:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880;
— 583;
— (044) 390-95-95.
Комментарии (9)
даже не знаю как это назвать....
Кстати после перевода личных средст на карте осталось 18 грн( набежало за испльзование банком моих денег) и что с них нельзя было перекрыть недостающие 10 грн?
И как же страховка? Она оформляется при разбросе кредита на 2 года.., а я закрываю за 4 месяца. Кто мне ее вернет?
И кто возместит моральный ущерб мне и моим близким?
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас написать на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
угрозы
Благодарим Вас за обращение.
Представленная Вами информация о некорректном поведении сотрудника Банка направлена в ответственное подразделение Банка для осуществления служебного расследования и принятия соответствующих мер.
Дополнительно сообщаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf Клиент обязуется сообщать Банку обо всех наступивших обстоятельства, влияющих на его платежеспособность, в пятидневный срок с момента наступления таких обстоятельств.
Рекомендуем вносить платежи в счет погашения кредитной задолженности в размерах и в сроки, предусмотренные договором.
Выражаем признательность за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания Клиентом и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
банк-головная боль
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что возможность досрочного погашения кредита — право Клиента, предусмотренное «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт»» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf:
4.3. Дострокове погашення Заборгованості:
4.3.1. Клієнт має право погасити Заборгованість достроково в повному обсязі або частково в наступному порядку:
4.3.1.1. Дострокове погашення Заборгованості здійснюється автоматично в будь-яку з дат оплати чергового платежу, зазначену в Графіку платежів, шляхом розміщення Клієнтом на Рахунку до цієї
дати грошових коштів, в розмірі, що дорівнює або перевищує щомісячний платіж за Графіком платежів. При цьому для дострокового часткового погашення Заборгованості розмір мінімальної суми
дострокового погашення повинен складати не менше 500 (п’ятсот) гривень; для дострокового повного погашення Заборгованості Клієнт розміщує грошові кошти у розмірі, достатньому для такого
погашення.
4.3.1.2. У випадку розміщення на Рахунку до дати оплати чергового платежу, зазначеного в Графіку платежів, грошових коштів в сумі більшій, ніж вимагається для здійснення чергового платежу за
Графіком, а також пропущених раніше Клієнтом чергових платежів та плати(плат) за пропуск чергових платежів (але не менше встановленої цими Умовами мінімальної суми дострокового
погашення), таке розміщення прирівнюється до доручення Клієнта Банку здійснити в дату чергового платежу дострокове погашення Заборгованості.
4.3.1.3. У випадку, якщо після списання Банком в дату чергового платежу за Графіком грошових коштів в розмірі щомісячного платежу залишок грошових коштів на Рахунку буде меншим
мінімальної суми дострокового погашення – такий залишок залишається на Рахунку і не списується Банком в погашення Заборгованості.
4.3.1.4. У разі часткового дострокового погашення Клієнтом Заборгованості, Банк зобов‘язаний здійснити відповідне коригування суми щомісячного платежу за Графіком платежів в бік зменшення
такого платежу у зв‘язку із достроковим погашенням Основного боргу.
4.3.1.5. Інформацію про зміну суми чергового платежу внаслідок часткового дострокового погашення Заборгованості Клієнт може отримати, звернувшись до Довідково-інформаційного центру Банку
за телефонами 0 800 300 880, (044) 390-95-95 (для Києва), інформація про зміни номерів телефонів Довідково-інформаційного центру Банку розміщується Банком на веб-сайті Банку в мережі
Інтернет за адресою: www. rsb.ua або в представництвах/відділеннях Банку. Клієнт розуміє і погоджується із необхідністю такого звернення після кожного дострокового погашення Заборгованості з
метою отримання інформації про зміну суми щомісячного чергового платежу.
Если Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания в Банке, пожалуйста, дополните данное обращение Вашими ФИО, номером договора, а также детальным описанием ситуации, которая вызвала Ваше недовольство, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)