Минфин - Курсы валют Украины

Установить

даже не знаю как это назвать....

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olgasch 3 февраля 2014, 23:05
Предыдущий потреб кредит погасила за3 мес. Текущий пытаюсь погасить за 4. При оформлении последнего мне " врулили" еще и карту, якобы они идут вместе. Я не собиралась ее использовать и активировать в ближайшее время. Третий платеж по потр.кредиту попросила внести дочь.Вспешке не увидели, что оплата пошла на другой номер по договору ( т.е. на карту. Все лежало в одной папке) Узнала я об этом через 5 дней, когда в очередной раз позвонила на линию, узнать прошла ли оплата. Обратлась в отделение банка.Сказали, что по платежу пошла просрочка( Это 20 грн штраф) в связи с этим заблокировали мою карту (на которую ушли личные средства, предназначеные для погашение кредита.А Это 2970!!!_- не 200 грн...) НО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ Я НЕ МОГУ, пока не внесу платеж по кредиту. Написали заявление на внутрибанковский перевод с номера на номер. Сказали ждать 1-2 нед. Жду, время идет, банк шлет смс с требованием внести платеж. На 10 день звоню на линию-о моем заявлении ничего не знают. Но на счету у меня уже 2960 грн. Я в банк-с претензиями, спрашиваю когда пройдут средства? Пишем второе заявление, срочное, отсылаем. Через день звоню на линию. Говорят оплаты нет. Заявление было, но отклонено, потому как там стоит сумма 2970 (вопрос: Почему будучи осведомленым работник банка не изменил сумму во втором заявлении?) Опять теряю время! Еду в 3 раз в банк. Уже с другим сотрудником пишу новое заявление на2960 грн. Конечно возмущаюсь… спрашиваю-зачем вообще заблокировали личные средства. Ответ шокировал! (Что б Вы их не потратили, а пустили на погашение кредита.) Да,… я уже две недели пытаюсь погасить этими средствами! Вы ж не даете! Где логика? Итак опять заявление. Вечером мне уже не пишут, а звонят и начинают требовать погашение долга (просрочка 2 нед платежа в 288 грн. При том, что я пытаюсь оплатить сумму в десять раз большую) на следующий день мне приходит смс с угрозами изъятияимущества и т.п.! Я опять в городское отделение банка ( в 4 ый раз… учитывая, что я живу в пригороде, у меня годовалый ребено и мне приходится оставлять его на чужих людей и тратить свое время, деньги и нервы) Иду к управляющему, возмущаюсь. Обещает помочь ( приятная женщина. Похоже есть исключения и в «таких» банках) Вечером мне сообщают, что средства переведены. Через день получаю смс, подтверждающие оплату долга. Еще через 2дня приходят смс с угрозами о том, что обо мне начали сбор информации и готовят уголовное дело. И такие смс приходят и моим близким!!! КТО ДАЛ ПРАВО! В итоге у мамы гипертонический криз. У меня просто нет слов. Так хочется выразиться, но воспитание не позволяет.
Кстати после перевода личных средст на карте осталось 18 грн( набежало за испльзование банком моих денег) и что с них нельзя было перекрыть недостающие 10 грн?
И как же страховка? Она оформляется при разбросе кредита на 2 года.., а я закрываю за 4 месяца. Кто мне ее вернет?
И кто возместит моральный ущерб мне и моим близким?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 февраля 2014, 10:30
Добрый день, уважаемая Olgasch!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас написать на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 3

+
0
Olgasch
Olgasch
3 февраля 2014, 23:12
#
Ps: И когда перестанут терроризировать мою семью с номера: 931777764?
Пожалуй ответы на эти вопросы следует искать в других органах!
+
0
Olgasch
Olgasch
4 февраля 2014, 22:00
#
Заявление-притензия уже передана для рассмотрения в банк с указанием всех моих данных.
+
0
oksana98710
oksana98710
5 февраля 2014, 7:41
#
На счет страховки! После закрытия кредита идете в банк и пишите заявление на возврат оставшихся денег по страховке, там вам сразу и сумму пересчитают оставшуюся, правда возвращают месяц, но дарить им подарки нет смысла. Мне вернули, но они это не афишируют, случайно узнала, а когда в банк пошла и спросила, то удивлению там не было предела, хотя это в договоре написано.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться